В Индии назвали главные причины частых крушений самолётов

22
Военная авиация по своей сути является очень рискованной, особенно когда самолеты и вертолеты эксплуатируются на пределе возможностей и в тяжелых условиях. Даже если учесть этот факт, уровень крушений в индийских ВВС остается неприемлемо высоким: за последние 23 дня разбились три истребителя и два реактивных тренировочных самолета Hawk.

В Индии назвали главные причины частых крушений самолётов




Причиной высокого уровня крушений в ВВС Индии можно назвать совокупность факторов: устаревшая техника, плохое обслуживание, низкий уровень подготовки пилотов, недостаточное количество тренажеров и тренировочных самолетов и вертолетов.

 Причём такой вывод делают индийские СМИ.

Вооруженные силы Индии могут утверждать, что с 70-х годов, когда количество крушений было около 30 машин в год, показатель заметно снизился. Однако за период с 2015-2016 годов разбились более 40 самолетов и вертолетов, в результате чего погибли почти 50 человек. Такие показатели значительно ниже, чем раньше, но все еще остаются высокими.

На вооружении ВВС Индии на данный момент находится почти 31 эскадрилья истребителей, из них 6 - эскадрильи самолетов МиГ-21 и МиГ-27, от которых стоило избавиться еще 10 лет назад, как пишут индийские СМИ. Кроме того, Индия уже давно пытается вывести из эксплуатации свои старые однодвигательные вертолеты, но пока безрезультатно.



Также важным вопросом для индийских ВВС остаются молодые квалифицированные пилоты и техники, которые должны получать, но не получают адекватную подготовку и наставничество. Так, в марте 2014 года разбился новый самолет C-130J «Super Hercules», в результате чего погибли 5 человек; причиной крушения назвали недостаточный опыт и подготовку экипажа. Кроме того, причиной столкновения двух тренировочных самолетов Hawk 19 февраля может быть ошибка пилота.
  • ВВС Индии
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    20 февраля 2019 19:12
    30 машин в год....ето и шимпанзе из зоопарка не успеют столько поломать....
    1. +7
      20 февраля 2019 19:15
      Цитата: Keyser Soze
      30 машин в год....ето и шимпанзе из зоопарка не успеют столько поломать....

      У всех падают боевые машины...с учащением полетов, техника не выдерживает...
      1. +10
        20 февраля 2019 19:24
        У нас говорят "машината обича ласка, грижливо гледане и смазка" laughing

        Иначе никак. Намалевать Кришну на самолете недостаточно.
        1. +3
          20 февраля 2019 19:28
          Ну, хорошо что хоть честно признали, что причина не в окружающем мире...
          1. +2
            20 февраля 2019 20:09
            Внимательней! "...из них 6 - эскадрильи самолетов МиГ-21 и МиГ-27, от которых стоило избавиться еще 10 лет назад, как пишут индийские СМИ."
            1. 0
              20 февраля 2019 21:36
              Я в курсе. Самолёты эксплуатировались в Индии.
              Прямых вопросов к нам нет.
              "ТщательнЕе надо..."
            2. +2
              20 февраля 2019 22:19
              МиГ-21 в Сербии показал себя не плохо. ВВС Пакистана имеют технику не лучше. МиГ-27 при господстве в воздухе свои задачи выполнит, наемники в Шри- Ланке машину хвалили, лучше Мираж-F1. Забыли указать высокую влажность тропиков, - В-2 на Гаваях рухнул из-за влажности,- конденсат...
        2. +2
          21 февраля 2019 02:41
          Цитата: Keyser Soze
          У нас говорят "машината обича ласка, грижливо гледане и смазка" laughing

          Иначе никак. Намалевать Кришну на самолете недостаточно.

          Но зато,как они в кино танцуют ! fellow А какое в кино "бесконтактное" каратэ ! good
      2. +10
        20 февраля 2019 19:25
        Да,у всех.К сожалению..Но индусы этот показатель(раздолбаи эксклюзивные),подняли это на "высочайший уровень"
      3. +5
        20 февраля 2019 19:26
        Однако за период с 2015-2016 годов разбились более 40 самолетов и вертолетов, в результате чего погибли почти 50 человек

        Людей жалко, подготовка хромает.
  2. +2
    20 февраля 2019 19:25
    За год 40 самолётов и вертолетов??? Это какой-то диверсией попахивает,а главкома ВВС почему не сняли с должности?
    1. +5
      20 февраля 2019 21:36
      Цитата: Равиль_Аснафович
      ...а главкома ВВС почему не сняли с должности?

      Там у них какая то "каста неприкасаемых" есть, типа наших Чубайсов-Набиуллиных.
    2. 0
      21 февраля 2019 10:14
      Он все списал на происки "высших сил"...и ушел в нирвану года на три))))).
  3. 0
    20 февраля 2019 19:30
    Великодержавность не оправдывает косорукость персонала , никак
  4. +6
    20 февраля 2019 19:51
    совокупность факторов: устаревшая техника, плохое обслуживание, низкий уровень подготовки пилотов, недостаточное количество тренажеров и тренировочных самолетов и вертолетов.

 Причём такой вывод делают индийские СМИ

    Из выводов индийских СМИ только два фактора могут быть причиной - плохое обслуживание и низкий уровень подготовки. Устаревшая техника при должном обслуживании и если на ней не вышли все предусмотренные эксплуатационные ресурсы сама по себе падать не будет. Ну а количество тренировочных самолетов (вертолетов) вообще роли не играет. Играет роль количество часов налета пилотов на этой технике. СМИ и есть СМИ, чему удивляться - сплошные эксперты...
    1. +1
      20 февраля 2019 20:11
      И вполне возможно жлобство на запчасти. Каким бы ты козырным мастером не был пулю из говна не слепишь.
      1. -1
        20 февраля 2019 22:15
        слепишь , но пуля останется никакой .
  5. 0
    20 февраля 2019 20:16
    В 70-е годы около 30 упавших самолётов в год, а сейчас более 40 за два года, то есть более 20 в год? Ну что скажешь - прогресс, да.
  6. +1
    20 февраля 2019 20:33
    В Индии назвали главные причины частых крушений самолётов

    Бубны, используемые при заключении контрактов на поставку авиационной техники пришли в негодность от слишком частого использования.
  7. 0
    21 февраля 2019 05:00
    Там, полагаю, не только с самолетами такая картина - если они даже на "Биатлоне" т-90 успели убить. Просто всё остальное не падает.
  8. +10
    21 февраля 2019 06:10
    Тоже самое могу сказать и за подводные лодки.наши работяги с ДВЗ ЗВЕЗДА.не вылазят из кандировок к брахмапутрам.там главное мундир в золоте и всем показывать свою кастовость.ну не дано им управлять такой техникой.они за 6 лет ушатали чакру свою.то пожар,то авария.знаю лично тех парней которые им передавали корабль и в моря с ними ходили.по их рассказам боевой слон и кремниевое ружьё -их предел величины технического прогресса.
  9. 0
    22 февраля 2019 09:25
    Уже говорилось о низкой квалификации индийских летчиков.... Причем им самим этот факт таковым вроде как и не кажется... То есть налицо самоуверенность, и завышение своих возможностей. Что и влечет ошибки, приводящие к летным происшествиям, авариям и катастрофам....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»