В Кремле отреагировали на сюжет Киселёва о целях для "Цирконов" в США

134
Пресс-секретарь президента России прокомментировал эфир телеканала «Россия-1», где Дмитрий Киселёв в программе «Вести недели» представил возможные цели для российских ракет «Циркон», включив в число этих целей и здание Пентагона.

В Кремле отреагировали на сюжет Киселёва о целях для "Цирконов" в США




Напомним, что в программе телеведущий отметил возможность подхода российских подводных лодок на расстояние примерно 400 км от американского побережья. В таком случае «Цирконы» смогут достичь командных центров США за считанные минуты.

По словам Дмитрия Пескова, которые приводит "Интерфакс", нужно обращать внимание на речь президента России. А президент Владимир Путин, как отметил глава пресс-службы Кремля, не назвал ни одного географического пункта.

По словам Пескова, Путин сообщил, что Россия может нацелить ракеты не только на пусковые установки, которые угрожают России, но и на территории, где располагаются командные центры – те центры, в которых принимаются решения по ракетным пускам. Никаких конкретных объектов он не называл.

Само заявление Дмитрия Киселёва в программе «Вести недели» вызвало за рубежом не меньший ажиотаж, нежели его же материал о «ядерном пепле». Тогда программу с таким сюжетом назвали «доказательством милитаристских идей Кремля, мнение которого телеведущий Киселёв выражает». Сам Дмитрий Киселёв тот свой сюжет охарактеризовал как материал о возможности российского неотвратимого ответа и послании тем, кто не понимает, какую угрозу всему миру несёт фактический отказ от контроля над ядерными вооружениями, его распространение в обход договорённостей.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    25 февраля 2019 15:49
    Да пусть "повизжат" и "похрюкают", это нормальная реакция, а потом, кто не глупый , задастся вопросом, а зачем это оно нам?
    1. +6
      25 февраля 2019 15:57
      Не не успеют похрюкать и повизжать 4 минуты и 46 секунд полет Циркона из подлодки до центров принятия решения.Так сказали вчера в Вестях Недели.Такие заявления сами по себе не делаются.Это послание партнёрам.
      https://politexpert.net/142930-prigovor-s-otsrochkoi-ispolneniya-podschitano-vremya-podleta-cirkonov-k-ssha
      1. +1
        25 февраля 2019 17:05
        Кстати новейшую версию Брамоса Су-30МКИ сможет нести сразу 5 штук.А Брамос-2 на финальной стадии разработки.
        https://militaryarms.ru/novosti/brahmos-2-rossijsko-indijskaya-aviaraketa/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
        1. -8
          25 февраля 2019 17:14
          Любопытная информация.Ядерная ракета Сармат оказалась братом торпеды Посейдон.
          http://avia.pro/news/yadernaya-raketa-sarmat-okazalas-bratom-torpedy-poseydon?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
          1. +15
            25 февраля 2019 19:52
            Что за бред вы тут несёте ? Если-бы где-то в негритянских трущёбах США кто-то всерьёз отнёсся к приведённому вами бреду , я бы промолчал - уровень образования , кругозора и просто способность мыслить ... "они похожи по размеру и формой контейнера ..." ?! feel request Что это ? Репортаж Канадчиковой Дачи ?
            1. -18
              25 февраля 2019 19:57
              Я не бред несу,я цитирую СМИ не более.За что купил,за то и продал.
              1. +12
                25 февраля 2019 20:50
                не надо продавать тухляк, который вы оптом закупаете.
      2. -1
        26 февраля 2019 14:45
        Кто б еще эти подводные лодки бы подпустил)))) смешные вы и наивные одновременно
        1. -1
          27 февраля 2019 11:42
          Цитата: Konfuciy
          Кто б еще эти подводные лодки бы подпустил))))

          а кто бы спрашивал,-в гудзоне всплывали и не только .....
          1. -1
            27 февраля 2019 15:47
            Ну если дело пойдет к такому сценарию, то никто их и не подпустит)) но такого сценария не будет - 2000%. На словах попугать да сказки порасказывать - это сколько угодно, даже мультики нарисуют)
    2. +3
      25 февраля 2019 19:35
      Не совсем по содержанию статьи, но тоже по телевизионной теме, кто хочет скоротать вечерок, посмотрите новый х/фильм "Пустыня", вчера НТВ показало сразу 4 серии. Действие происходит в 2018 году в России и в вымышленном государстве Саулейн (идёт явный отсыл к Сирии), по-моему, это первый художественный фильм, где идет рассказ и показ работы наших ССО. Здесь 1-я серия и там же, на страничке НТВ-ютуб, остальные (https://www.youtube.com/watch?v=7qD7qVUiddM):

      [media=https://www.youtube.com/watch?v=7qD7qVUiddM]
    3. 0
      26 февраля 2019 10:23
      Если Киселев раньше говорил, что Россия может превратить США в ядерный пепел, то теперь он лишь уточнил наиболее вероятные места для его производства на территории вероятного противника. winked
    4. +1
      26 февраля 2019 10:28
      заявление Дмитрия Киселёва в программе «Вести недели» вызвало за рубежом не меньший ажиотаж, нежели его же материал о «ядерном пепле».

      Вчера читал на Дойче Велле откровенный стёб по поводу этого (и подобных) заявлений.
      1. 0
        27 февраля 2019 10:47
        Стёб, не стёб, а счёт роковых неполных 5 минут по скорости + наличие таких гиперзвуковых "аргументов" = повод задуматься для "горячих голов". Даже не смотря на "стёб" недалёких в DW.
  2. +2
    25 февраля 2019 15:51
    Нормально, пусть помучаются в сомнениях и страхах.
  3. +4
    25 февраля 2019 15:51
    И правильно, ибо нефиг.
  4. +2
    25 февраля 2019 15:51
    Рутина, обыденность.Это всего лишь гипотетические ответные действия.
    1. +13
      25 февраля 2019 16:04
      Так путь и все войны будут "гипотетическими". ( звучит как тост)
      1. +1
        25 февраля 2019 16:14
        Ажиотаж наигранный. Две недели и толпа на западе забудет. Они в Ереване готовят рыловуционеров, по другому действуют. hi А что там со Скипалями?
    2. +4
      25 февраля 2019 16:16
      Ну пока да.Но если начнётся развертывание БРСД в Европах,то Карибы 2.0 обеспечены. Причем одному Богу известно с каким итогом.В 1962 г. повезло как будет теперь неизвестно.
      1. +1
        26 февраля 2019 10:43
        Скорее нет, чем да. Карибский кризис разразился через 17 лет после ВМВ. Генералы (НАТО и США) морально были готовы послать народ на бойню, они сами ее прошли не так давно. А тут после сытой и спокойной жизни (почти 75 лет) уже не очень хочется умирать, да и ради чего ? "Хотелок" Вашингтонского обкома? Эти ребята рубахи будут рвать, доказывая верность делу США, но на практике прекрасно понимают, бежать в случае чего не куда.
  5. -3
    25 февраля 2019 15:53
    заявление Дмитрия Киселёва в программе «Вести недели» вызвало за рубежом не меньший ажиотаж, нежели его же материал о «ядерном пепле»

    Интересно, какой ажиотаж вызвало изображение ракеты "Циркон" в передаче Дмитрия Киселева, подозрительно копирующее Боинг Х-51 "Вэйврайдер"? Стыдно, если честно...
    1. 0
      25 февраля 2019 16:01
      А за Калибр вам не стыдно,подозрительно копирующий по форме Томагавк?
      1. -6
        25 февраля 2019 16:15
        Максим, Вы меня не поняли, мне стыдно совсем не за материальное. Но Вы как нельзя кстати вспомнили "Томагавк". Слышали известную фразу одного исторического крайне неприятного персонажа, что люди не читают вчерашних газет? А давайте прочтем! Помните победные речи о двух "Томагавках", которые якобы "посадили" то ли средствами РЭБ, то ли еще как-то, транспортировали в Россию для изучения? Почему нет фотографий "в фас и профиль"? Как Вы думаете?
        1. +2
          25 февраля 2019 16:32
          А вы знаете,что это не беспилотник посадить?На какой скорости и высоте она летит и сколько она весит.Так вот если её "посадить" даже с помощью РЭБ то удача если не в хлам и не сильно повреждено.Такие фрагменты Томагавков показывали на фото и видео с брифинга МО РФ.Погуглите.В чем проблемы?
          1. +1
            25 февраля 2019 17:12
            Так вот если её "посадить" даже с помощью РЭБ то удача если не в хлам и не сильно повреждено.

            Не факт.

            Такие фрагменты Томагавков показывали на фото и видео с брифинга МО РФ

            Данный брифинг у многих вызвал сомнения в том, что были показаны фрагменты именно сбитых ракет, а не обломки "сработавших штатно".
            1. +3
              25 февраля 2019 19:16
              Боевая часть Томагавков 350-450 кг и вышеприведенных вами обломков на фото не было бы сдетанируй она.Была бы пыль вместо обломков.
      2. +18
        25 февраля 2019 16:18
        Или возьмем наши самолеты.Тоже должно быть стыдно,ведь тоже по 2 крыла прям как у американцев.
        1. +11
          25 февраля 2019 17:42
          Цитата: новый макс
          Или возьмем наши самолеты.Тоже должно быть стыдно,ведь тоже по 2 крыла прям как у американцев.

          Надобно плоскостей поболее.Стыдно-о-о-о-о.... laughing
          1. +3
            25 февраля 2019 21:28
            Так и вижу - бипланы шестого поколения soldier
        2. -4
          25 февраля 2019 18:23
          Или возьмем наши самолеты.Тоже должно быть стыдно,ведь тоже по 2 крыла прям как у американцев.


          Разумеется нет. Но ровно до тех пор, когда начнем пугать американцев изображением новейшего, не имеющего аналогов, абсолютно радиопрозрачного, до которого супостату лет 10 научных изысканий ПАК ДА... В2 "Спирит".
        3. +9
          25 февраля 2019 18:47
          А ещё у танка 1 ствол и о ужас 2 гусиницы и одна башня-вообще плагиат чистейший.)))
        4. +5
          25 февраля 2019 19:54
          Цитата: новый макс
          Или возьмем наши самолеты.Тоже должно быть стыдно,ведь тоже по 2 крыла прям как у американцев.

          От жеж, блин, меня всю жизнь обманывали - типа, у самолёта 1 крыло, но 2 плоскости. Или вы про бипланы? laughing
  6. -1
    25 февраля 2019 15:54
    Можно вытащить Киселева с РенТВ, но нельзя вытащить РенТВ из Кисилева fool
    1. +5
      25 февраля 2019 15:59
      В чем ваши претензии к Киселеву?
      1. -2
        25 февраля 2019 16:01
        Цитата: новый макс
        В чем ваши претензии к Киселеву?

        в том что с диагнозом "кисилев головного мозга" ему не стоит кривляться на главном канале страны stop
        1. +9
          25 февраля 2019 16:04
          По-моему адекватный ведущий.Чем именно он вам не нравится?Он ведь только озвучивает официальную позицию.У него работа такая.
        2. +19
          25 февраля 2019 16:07
          Зря Вы. Киселёв свою работу делает хорошо. Не зря на "западе" зубами скрипят.
          1. -2
            25 февраля 2019 18:36
            Цитата: BerBer
            Не зря на "западе" зубами скрипят.

            Угу... На "западе" довольно потирают руки - вот она, агрессия России... и делать ничего не надо, сами себя в лужу посадили.
            P.S. На чём к берегам США подходить то будем - не уточнил товарищ господин Киселёв?
            P.P.S. Поговорка есть хорошая: Дипломат — это человек, который дважды подумает, перед тем как ничего не сказать. Полезно было бы для многих...
            1. -6
              25 февраля 2019 20:14
              Цитата: region58
              вот она, агрессия России... и делать ничего не надо, сами себя в лужу посадили

              по уровню агрессии Россия уже давно опередила СССР, а весовые категории уних разные
              1. +3
                25 февраля 2019 21:28
                Цитата: Silvestr
                по уровню агрессии Россия уже давно опередила СССР

                Как то Вы интересно фразу построили - при любом ответе предполагается наличие агрессии. Не согласен. Опять же, агрессия на словах и агрессия на деле - вещи разные. И агрессия в ответ на агрессию - тоже. А вот то что уровень журналистики ниже плинтуса - это факт. И пропаганды тоже. На мой взгляд вреда иногда больше чем пользы. Тщательнее надо...
            2. +1
              25 февраля 2019 21:30
              Призывание молчать в тряпочку?
              1. 0
                25 февраля 2019 21:37
                Цитата: Злое эхо
                Призывание молчать в тряпочку?

                С чего бы это? Русский язык он, знаете ли, великий и могучий. Вон Лаврова послушать, или Захарову - это ж песня... Так пошлют в эротическое путешествие, что сам будешь ехать с удовольствием и благодарностью. Симоньян та же на RT - без всякого шума и пыли так припечатает - мало не покажется... В общем есть на кого равняться...
            3. 0
              26 февраля 2019 08:39
              Дипломатия и журналистика разные вещи. СМИ для того и есть, чтобы озвучивать то, о чём дипломатия помалкивает.
      2. -6
        25 февраля 2019 17:49
        Цитата: новый макс
        В чем ваши претензии к Киселеву?

        Очки... Когда на меня смотрят поверх очков и "поучают" в баре... Возникает движение от ... к ... к затылку пивонаполненой субстанцией....
      3. 0
        26 февраля 2019 01:57
        Цитата: новый макс
        В чем ваши претензии к Киселеву?

        О, что Вы никаких претензий к флюгеру. Погода, небо голубое, вода мокрая. Жизнь-...........
    2. +15
      25 февраля 2019 17:05
      Цитата: тлауикол
      Можно вытащить Киселева с РенТВ, но нельзя вытащить РенТВ из Кисилева fool

      Киселёв может кому-то нравится, кому-то нет, но личность он неординарная, опыт имел большой (задолго до РенТВ) на Гостелерадио и ЦТ СССР. Благодаря знанию 4-х языков (английский, французский, норвежский и шведский) был собкорром программы "Время" в Норвегии, сотрудничал с немецкими телеканалами ARD и RTL, а также японской NHK. Был собкорром «Останкино» в Бельгии, Голландии и Люксембурге. Вёл программы "Время", "Международная панорама", "Час пик", "Окно в Европу" на Первом канале.....и только потом - РенТВ, ТВЦ, ТНТ, ТВ-6,ICTV - ну и наконец, вёл кучу программ на ТК "Россия-1". Согласитесь, не каждый журналист смог бы похвастаться таким опытом работы, и так знатно троллить коллективный Запад, ну так у него работа такая.
      1. -3
        25 февраля 2019 19:39
        По-моему такому заслуженному дедульке пора на пенсию. Пока можно уйти с почётом.
        А то в последнее время он такую суровую пургу несёт. А по части пурги у нас другой спец имеется, нехорошо конкурировать.
        1. 0
          25 февраля 2019 20:21
          Цитата: Rzzz
          По-моему такому заслуженному дедульке пора на пенсию. Пока можно уйти с почётом.
          А то в последнее время он такую суровую пургу несёт. А по части пурги у нас другой спец имеется, нехорошо конкурировать.

          Мужики, ну что вы к нему доколупались? Вам ли напоминать, что СМИ, всегда, во все времена и во всех странах, были рупором агитации и пропаганды. И тем более в наши непростые времена. Кроме того, это средство, посредством которых "посылают сигнал", делают тонкий намек на толстые обстоятельства, нашим заклятым партнерам.
          1. -1
            26 февраля 2019 00:23
            Цитата: красноярск
            Кроме того, это средство, посредством которых "посылают сигнал", делают тонкий намек на толстые обстоятельства, нашим заклятым партнерам.

            Похулюганю малость...
      2. 0
        27 февраля 2019 14:29
        Тут нужно другое словечко использовать вместо слова "троллить".
  7. -18
    25 февраля 2019 15:58
    Врача кто-нибудь к этому "геббельсу" пришлёт?
    1. +7
      25 февраля 2019 15:58
      а вам не нужен?
    2. +15
      25 февраля 2019 16:02
      Цитата: irazum
      Врача кто-нибудь к этому "геббельсу" пришлёт?

      У Вас есть знакомый доктор к американскому адмиралу?
      1. -9
        25 февраля 2019 16:26
        Мне совершенно наплевать к каким врачам обращаются Амерские адмиралы, генералы, сенаторы, президенты и пр. Это дело Амеров, они на их содержание налоги платят.Но я не хочу за свои налоги(которые плачу исправно), содержать наших "геббельсов", не хочу и всё.
        1. +9
          25 февраля 2019 16:36
          Цитата: irazum
          Мне совершенно наплевать к каким врачам обращаются Амерские адмиралы, генералы, сенаторы, президенты и пр. Это дело Амеров, они на их содержание налоги платят.Но я не хочу за свои налоги(которые плачу исправно), содержать наших "геббельсов", не хочу и всё.

          Совет бесплатный. Не смотрите Киселева.
          1. -2
            25 февраля 2019 17:24
            Втом-то и дело, что ни него, ни Соловьёва ни Скабееву я не смотрю и не слушаю. Тут совсем другое: эти "геббельсы" живут на налоги(мои в том числе). И если я этого изменить не могу, то у меня, хотя бы, есть право высказывать своё мнение на этот счёт.
            1. +1
              25 февраля 2019 17:45
              Очень неплохо он себя чувствует в Коктебеле, вилла 200 миллионов+винградник+винзаводик+маслиновая роща, скромнее надо
              1. +6
                25 февраля 2019 18:14
                Совет-если не можете обвинить в воровстве,то завидуйте молча.
          2. +3
            26 февраля 2019 02:02
            Цитата: Андрей Чистяков
            Цитата: irazum
            Мне совершенно наплевать к каким врачам обращаются Амерские адмиралы, генералы, сенаторы, президенты и пр. Это дело Амеров, они на их содержание налоги платят.Но я не хочу за свои налоги(которые плачу исправно), содержать наших "геббельсов", не хочу и всё.

            Совет бесплатный. Не смотрите Киселева.

            Обобщу. НЕ СМОТРИТЕ РЕКЛАМУ по ТВ!
          3. 0
            26 февраля 2019 14:55
            Уважаемый, Вы видимо читать не умеете. Он написал "содержать", а не "смотреть"
        2. +7
          25 февраля 2019 18:08
          Я тоже плачу налоги и меня устраивает его работа ,вас она не устраивает-что делать будем,бодаться?
          1. 0
            25 февраля 2019 18:59
            К теме о наших пропагандистам" я испытываю такую непрязнь к потерпевшему, что кушать не могу"
        3. vld
          +5
          25 февраля 2019 20:58
          Цитата: irazum
          содержать наших "геббельсов", не хочу и всё.

          Не хотите содержать своих геббельсов - будете содержать чужих...
          Нельзя жить в мире и быть свободным от геббельсов.
    3. +7
      25 февраля 2019 16:10
      Цитата: irazum
      Врача кто-нибудь к этому "геббельсу" пришлёт?

      Врача надо Трампу прислать,а лучше клинику целую и ребят в халатах покрепче,чтобы запеленали и в дурку. Это он вышел из ДРСМД и когда амерам показали зеркальный ответ но не с земли,а из под воды вы вдруг заговорили о врачах. Не надо с больной головы на здоровую перекладывать ответственность.За что боролись,на то и напоролись.Хотел Трамп поиграть в ковбоя пусть сам теперь под прицелом сидит буйнопомешанный.
      1. 0
        26 февраля 2019 06:55
        Цитата: новый макс
        Это он вышел из ДРСМД и когда

        Ну как Вы не поймете, решения такого плана принимаются в другом месте. У Трампа в наличии в основном актерские данные. Сопоставьте экономическую ситуацию в/с ФША и повышение градуса их наглости, графики совпадут.
  8. 0
    25 февраля 2019 15:58
    Перестарался пропагандист ))) Честь или деньги ? Честь. Конкурс )))
    1. 0
      26 февраля 2019 02:05
      Зная о ком речь, уверен - ЧЕСТЬ. Перестарался?
  9. Комментарий был удален.
    1. 0
      25 февраля 2019 16:07
      Цитата: nikolai.kolya
      когда уже эта говорящая голова будет отвечать за свои слова?

      Ему сейчас тоже не просто, надо с пониманием отнестись к человеку ..... winked

      «Я создам образ пальцами…Вот кольцо и у меня ощущение, что меня кто-то душит. Мне кажется, что это НАТО» (с)
      1. -13
        25 февраля 2019 16:18
        то его нато душит, то порошенко заставляет на кухни батрачит в клоунском колпаке...понимаем-с
        1. -1
          25 февраля 2019 16:30
          Цитата: nikolai.kolya
          то его нато душит, то порошенко заставляет на кухни батрачить в клоунском колпаке..

          Это совпадение!

          wassat
        2. -1
          26 февраля 2019 14:48
          для тебя есть дуршлаг..б.у...алюминиевый..недорого...торг...колпака нет...тел.03
      2. 0
        25 февраля 2019 17:52
        Цитата: Dym71
        сейчас тоже не просто, надо с пониманием отнестись к человеку

        Выживет. До пенсии еще далеко!
        1. -4
          25 февраля 2019 18:57
          скока ему дудь за интервью дал??? лям или побольше???)))
    2. +8
      25 февраля 2019 16:36
      Россия 1 гос.канал,а не личный канал Киселева, он озвучивает то что ему говорят
    3. 0
      25 февраля 2019 18:55
      Ну так дай какие проблемы))) Или нет)))
    4. 0
      26 февраля 2019 02:08
      А Вы все стесняетесь.
      " Деньгами не пугают, деньгами глушат" (с) Серега 1989 г.
  10. +18
    25 февраля 2019 16:03
    Ну и нормально. Кто такой Кисилёв? Человек не принимающий решений, и чья работа просто болтать с экрана. С другой стороны, штатовские высокопоставленные деятели, с пеной у рта кричат, что Россия враг номер один, так им получается можно? Раз Россия для вас господа враг, тогда не серчайте, в случае чего, получите как положено. Так что Киселёв прав.
    1. -3
      25 февраля 2019 17:56
      Цитата: orionvitt
      Раз Россия для вас господа враг, тогда не серчайте, в случае чего, получите как положено.

      Умен, "самостоятеоен", эмоцианален, нужен... Встретим, проводим........
  11. -6
    25 февраля 2019 16:08
    "Язык без костей","слово не воробей"!
  12. HAM
    +6
    25 февраля 2019 16:08
    Честно говоря,не вижу повода для дискуссий...все военные люди понимают,что эти цели уже давно в программе.Вот только не принято об этом говорить...а Кисилёв...он мне тоже не нравится,пафосный какой то..
  13. +4
    25 февраля 2019 16:09
    в чем сыр- бор? тут на сайте через раз- Вашингтон должен быть разрушен! wink
  14. +1
    25 февраля 2019 16:12
    Хм... А в Кремле-то как отреагировали?
  15. +4
    25 февраля 2019 16:13
    Прям как хохлы - а нас за ШО?
  16. +7
    25 февраля 2019 16:14
    Страшно, аж жуть! (с)
    Пескова понять можно: его задача не дать в руки янки пропагандистских козырей в милитаристской риторике Бледного дома по поводу российской военной угрозы.
    И все это -- пока еще не приняты на вооружение сама ракета, не построены носители, не развернуты силы БД в районах боевого предназначения...А что будет когда это все начнет функционировать? А тут еще "Посейдоны" на подходе...
    Ну, совсем не продохнуть становится любителям "Омэрика -- превыше всего!" Исключительные долбоклюи, блин, попали на нашу голову!
    АГА.
  17. +2
    25 февраля 2019 16:20
    Это "ж-ж-ж" не с проста!
  18. +7
    25 февраля 2019 16:28
    Ерунда. С экранов ТВ несутся потоки грязи и обвинений в адрес нашей страны. И ничего. Спят спокойно, до поры. А наш, пропагандист, все правильно сказал. Им, в том числе и бывшим братьям, можно. Нечто подобное с нашей стороны, шакалий визг. Надоело и противно.
  19. BAI
    +1
    25 февраля 2019 17:09
    Лишат его иностранного гражданства и вообще невыездным будет.
    1. +1
      25 февраля 2019 17:58
      нормальный кофе наливают. С коньяком сложнее.... hi laughing
  20. +5
    25 февраля 2019 17:47
    Киселев молодец, он подсказывает пентагону, куда прилетит циркон. Ну, чтобы они не мучились в догадках.
  21. +2
    25 февраля 2019 17:55
    Цитата: irazum
    Втом-то и дело, что ни него, ни Соловьёва ни Скабееву я не смотрю и не слушаю.

    ...но выводы делаю.
  22. +2
    25 февраля 2019 18:40
    телеведущий отметил возможность подхода российских подводных лодок на расстояние примерно 400 км от американского побережья. В таком случае «Цирконы» смогут достичь командных центров США за считанные минуты.

    Киселев пока только гипотетически это предположил, а вот десятки тысяч солдат НАТО со своей техникой УЖЕ реально находятся у российских границ. Засунули бы они свои длинные языки в свои...
    1. -6
      25 февраля 2019 18:53
      Никаких десятков тысяч нет не выдумывайте.Чисто символически стерегут трибалтику.В Польше даже жалкую дивизию(10 тыс.) ещё неизвестно поставят американцы или нет.А численность российской армии вам подсказать?Больше миллиона.
      1. +3
        25 февраля 2019 20:56
        Цитата: новый макс
        Никаких десятков тысяч нет не выдумывайте.Чисто символически стерегут трибалтику.В Польше даже жалкую дивизию(10 тыс.) ещё неизвестно поставят американцы или нет.А численность российской армии вам подсказать?Больше миллиона.

        Мозги включите, товарищ свидомый . Российская армия на своей территории, а не в европейских странах находится. А вот американский контингент в Европе имеет численность 29-30 тыс. человек. Это не считая всяких Японий, Корей, Ираков, Афганистанов...fool
  23. -1
    25 февраля 2019 19:09
    Цитата: evgen1221
    А ещё у танка 1 ствол и о ужас 2 гусиницы и одна башня-вообще плагиат чистейший.)))


    Мы плагиатом с танками занимаемся с 1931 года, и ничего. живём...
    1. 0
      25 февраля 2019 19:56
      И каким же таким плагиатом?
  24. +4
    25 февраля 2019 19:10
    Вот теперь я понимаю почему Россия не говорит о превентимном ударе.
    Получается что после команды наших "друзей" по нам "пуск", наши "друзья", менее чем через 5 мин. канут в лета .....
    1. +3
      25 февраля 2019 19:49
      Ну как бы и да.... Существует концепция ответно-встречного удара. Россия такую концепцию сейчас себе может позволить за счет новейших разработок. Остальные - нет. Вот и бесятся. Я бы сказал - на амно исходят.
  25. -1
    25 февраля 2019 19:16
    А зачем оправдываться? А, да, у Пескова же в США интерес..
    1. +4
      25 февраля 2019 19:53
      Вечерка, Михаил. hi
      Я не думаю, что Киселёв смог себе позволить в рамках такой рейтинговой передачи просто ляпнуть то, что ему в голову взбрело. Это сделано намеренно - ну, впрочем, это моё личное мнение. Инфа-то пошла в народ тамошний. СМИ там такие же шакалы, как и у нас - ухватятся за любую новостюгу, абы покрасивше складывалось. Вот и тут - лучше не куда новость. Русские агрессоры. А на самом деле - кто-то да задумается: 25 лет штаты чем-то занимались, а находятся по факту под прицелом. Ох не хорошо выглядит ... laughing
  26. +1
    25 февраля 2019 19:50
    Оспиди, чтож он там такое сказал what Не смотрел (жена ж не смотрит такие программы). Ей до фени наши геополитические мероприятия.
    1. 0
      25 февраля 2019 22:08
      Цитата: Бензорез
      Не смотрел

      Что мешает сделать это сейчас, дабы получить инфу из непосредственного источника? laughing
  27. +1
    25 февраля 2019 19:52
    Оспиди, чтож он там такое сказал what Не смотрел (жена ж не смотрит такие программы). Ей до фени наши геополитические мероприятия. Ей сериал "След" подавай ядрён батон...
  28. 0
    25 февраля 2019 20:40
    А-а-а-а!!! Опять Киселёв все стратегические планы Путина выдал!
  29. -5
    25 февраля 2019 20:57
    А почему бы этому патриоту и вояке не поехать добровольцем повоевать с террористами в Сирии? Раз, Киселев такой храбрый, воинствующий милитарист, ему и карты в руки. Купленные пропагандисты своими воинствующими речами задолбали всех. СССР был за мир и призывы к войне преследовались. Нынче, имея экономику на уровне первобытного строя, в речах и мультиках, мы стали вдруг самой могущественной страной в мире. Что то не видно, чтобы кто то трясся от страха.Кроме того, мы вкладываем ежегодно млрд долларов в экономику США и вдруг начнем там что то уничтожать.
  30. +3
    25 февраля 2019 22:31
    Цитата: новый макс
    Любопытная информация.Ядерная ракета Сармат оказалась братом торпеды Посейдон.
    http://avia.pro/news/yadernaya-raketa-sarmat-okazalas-bratom-torpedy-poseydon?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    Давно такого бреда в СМИ не читал. Интересно, а кто является братом торпеды Т-15 в таком случае?
    Это же надо было написать
    Специалисты обращают внимание на тот факт, что и МБР «Сармат» и подводный аппарат «Посейдон» разрабатывались с применением одних и тех же технологий и практически в один и тот же период времени. Своей формой и габаритами они практически идентичны, а ключевым отличием является лишь среда, в которой они будут поражать цель.

    То есть эти "специалисты" сравнивают 20 метровую торпеду диаметром в примерно 1,6 метра с ракетой длиной в 3 десятка метров и диаметром в 3 метра и утверждают, что они идентичны????

    Цитата: новый макс
    Никаких десятков тысяч нет не выдумывайте.Чисто символически стерегут трибалтику.В Польше даже жалкую дивизию(10 тыс.) ещё неизвестно поставят американцы или нет.А численность российской армии вам подсказать?Больше миллиона.

    Между прочим Степан (Piramidon), написав, что
    Киселев пока только гипотетически это предположил, а вот десятки тысяч солдат НАТО со своей техникой УЖЕ реально находятся у российских границ

    не так уж и неправ. Вдоль границы у нас страны НАТО - Польша, страны Прибалтики, Норвегия. В общей сложности воинский контингент полторы сотни тысяч человек. Так что "десятки тысяч" есть в реальности
  31. +1
    25 февраля 2019 23:16
    Цитата: новый макс
    Кстати новейшую версию Брамоса Су-30МКИ сможет нести сразу 5 штук.А Брамос-2 на финальной стадии разработки.

    Пургу не несите. Никаких 5 "Брамосов" СУ-30МКС нести не будет. Если сейчас они переоснащают 2 эскадрильи СУ-30МКИ на "Брамос-А" (каждая сушка несет 2 ракеты), то "Брамос-NG" - более легкая версия "Брамоса-А"- и СУ-30МКИ будет нести 3 такие ракеты. остальные машины - МИГ-29К, "Теджас", "Рафаль" и в перспективе Миг-35 и СУ-57 будет нести только по ОДНОЙ РАКЕТЕ
  32. -1
    26 февраля 2019 03:18
    Цитата: новый макс
    Или возьмем наши самолеты.Тоже должно быть стыдно,ведь тоже по 2 крыла прям как у американцев.

    Какое дилетанство на военном сайте. У Ан-2 действительно 2 крыла. Или Вы хотите сказать, что ВВС РФ состоят в основном из кукурузников ?
  33. -1
    26 февраля 2019 05:07
    "Страшно не то о чём говорят,а то о чём молчат!"
    Киселёв протирожировал дезу запущеную МО.И только.Далее открою "страшный секрет",нет ни какой ракеты Циркон!И не будет!Есть программа по разработке гиперзвуковых прямоточных двигателей под грифом Циркон!Успешно выполняемая.И вот на основе разработок этой программы изготавливается семейство ракет для разных нужд.Основной упор был сделан на ПКР,но не только.Сам проект своими корнями уходит в СССР и разрабатывался паралельно с проектом Холод.Холод был закрыт за бесперспективностью и аккуратно слит американцам над которым они до сих пор бестолку нянчатся и вбухивают миллионы так и не поняв что это тупиковое направление.Так и сейчас матрасам вбухали дезу,так как лётные испытания изделий по Циркону трудно спрятать,а там целый букет по одной только дальности.От 300 км до 2500 км.
    1. 0
      26 февраля 2019 07:14
      Цитата: синоби
      Далее открою "страшный секрет"

      И пачиму Вы еще не сидите?
      1. +1
        26 февраля 2019 11:37
        Да потому что до примерно 2008г. это не было секретом.Собственно это и сейчас не секрет,погуглите "проект холод" там должны быть упоминания и ссылки про тему "Циркон".После восьмого года из открытой печати много чего исчезло,то-ли темы себя исчерпали,то-ли с верху пальцем пригрозили.Например по тем же малогаборитным реакторам на быстрых нейтронах не писали только ленивые,а тут полез посмотреть как дела обстоят и самая свежая статья аж за 9 год.Не считая копипасты поздней.Де сделали,обкатали,ждём заказы.И всё.Молчёк.Как и про ИИ на новых принципах.В 14 последнее сообщением мелькнуло.Вот и думайте сами,откуда у Авангарда и Посейдона,с Цирконами уши растут.
        1. 0
          26 февраля 2019 11:41
          Цитата: синоби
          Да потому что до примерно 2008г. это не было секретом.

          То есть Вы не в теме.
          Не стоит рассуждать о том, что просто считают.
          Цитата: синоби
          Вот и думайте сами,откуда у Авангарда и Посейдона,Цирконами уши растут.

          Мне не надо "думать", я знаю.
          1. 0
            26 февраля 2019 11:58
            Вы шпиён?!!! belay
            1. -1
              26 февраля 2019 12:07
              Цитата: синоби
              Вы шпиён?!!! belay

              Нет. А вот Вы - трепач, "находка для шпиёна".
              1. 0
                26 февраля 2019 12:21
                Да ну?А вы значит весь из себя правильный.Ник то что на латинице?На русском западло?Или банили уже не раз?Инфа то вся в открытых источниках "знающий",не умеете головой работать не лезте с нравоучениями.
                1. 0
                  26 февраля 2019 13:01
                  5 вопросов, 3 утверждения. И 0 информации.
                  Да, информация в открытых источниках. Но не в тех, в которых Вы ее ищите. Что делать с Вашими находками, Вы и сами не знаете.
                  И для чего Ваш шум?!
                2. 0
                  27 февраля 2019 13:48
                  Цитата: синоби
                  Ник то что на латинице?

                  Патамучта смысловые группы не совпадают. Я не из семьи Согди. А их народ таки называется согдийцами, а не согди.
  34. -1
    26 февраля 2019 05:43
    Надо быть слабоумным человеком, чтобы посчитать, что за 2 мин. ракета со скоростью 11000 км/час долетит до Пертагона
    1. -1
      26 февраля 2019 05:43
      А именно: в расчетах слабоумного не учтен разгон...
  35. +1
    26 февраля 2019 06:52
    Дмитрий Константинович молодец! Пора, пора вести борьбу в СМИ. Отстаём однозначно.
  36. +1
    26 февраля 2019 09:37
    "Дмитрий Киселёв в программе «Вести недели» представил возможные цели для российских ракет «Циркон», включив в число этих целей и здание Пентагона."

    Великий стратег..))
  37. +1
    26 февраля 2019 10:27
    Подобный милитаристский угар на ТВ совместно с обсасыванием, как на Украине все плохо, уже достал россиян. Такое впечатление, что всю страну готовят к неминуемой войне. В СССР хоть готовили к ТРУДУ и обороне, а в современной России ТОЛЬКО к войне. Про труд, создание рабочих мест, достойных зарплатах на ТВ вообще не говорят.
    Самое парадоксальное, что подавляющее большинство этих милитаристов из СМИ не служили в армии, иначе-бы они думали прежде, чем подобное говорить.
    А вообще всех этих комментаторов надо отправить на пол-года в армию, на сборы. Чтобы они понюхали пороху, поползали-бы в грязи, поели-бы перловой каши с салом, тогда наши СМИ перестанут быть милитаристскими.
  38. +2
    26 февраля 2019 10:38
    Цитата: исконнорусский
    Надо быть слабоумным человеком, чтобы посчитать, что за 2 мин. ракета со скоростью 11000 км/час долетит до Пертагона

    Это точно. Каждый сейчас интерпретирует озвученные ВВП параметры в свою пользу. Кстати, ех. адмирал заявлял, что ракета покроет расстояние в 1000 км за 5 минут. Кто-то еще утверждал, что скорость у нее 11 000 км/час. Хотя было ясно сказано. Высота полета 40 км, скорость - 9М. Отсюда надо и отталкиваться, а не придумывать свое
  39. +2
    26 февраля 2019 11:02
    Цитата: ЗВС
    Самое парадоксальное, что подавляющее большинство этих милитаристов из СМИ не служили в армии, иначе-бы они думали прежде, чем подобное говорить.
    А вообще всех этих комментаторов надо отправить на пол-года в армию, на сборы. Чтобы они понюхали пороху, поползали-бы в грязи, поели-бы перловой каши с салом, тогда наши СМИ перестанут быть милитаристскими.

    Да такими же и останутся. Что СМИ, что комментаторы. Дело даже не в том, что служил или не служил. Это только для электората успокаивающая байка, о "независимых" СМИ. Таких не бывает. Любое СМИ от кого-то зависит. И любой комментатор, будь он хоть трижды в армии будет говорить то, что ему написано и предписано. Не вдумываясь в цифры. Это его не касается. Его задача №1 - озвучить то, что написано. В выступлениях ВВП то же самое. Ему написали - он озвучил, даже если озвучка идет вразрез с физическими законами...
  40. 0
    26 февраля 2019 20:16
    Дмитрий Киселёв в программе «Вести недели» представил возможные цели для российских ракет «Циркон», включив в число этих целей и здание Пентагона.
    Мда, переполошил всех. И если наших западных "партнеров" понять еще можно, то вот доморещенных экспертов (которые вдруг повыскакивали как тараканы со всех щелей), которые стали запинаясь объяснять, что Цирконами, мол, бить по Пентагону невозможно, ибо эти ракеты противокорабельные и что их легко могут засечь любые корабли, что поднимется в воздух вертолет, да и собьет этот Циркон. Короче, несли и несут всякую чушь, лишь бы успокоить своих "хозяев", ибо перепуганный хозяин перестоет быть хозяином. Т.е. тему похоже больше поднимают для холопов, чтоб продолжали бояться хозяев и служить хозяевам.
    Ну вообщем, эксперты "наши" ... стараются bully
  41. -1
    26 февраля 2019 20:59
    Да пусть кудахтают пендо-утки. Киселев дал инфу о подлетном времени тупым омериганцам и пендоуткам с лампасами из нАтА
  42. 0
    27 февраля 2019 08:01
    Циркон не имеет межконтинентальной дальности. Чтобы долбануть им по Пентагону, нужно подвести носитель в Атлантику, в опасную близость к американскому побережью. Никто не будет так рисковать носителем.
    (Если только носителем не будет Посейдон))
    Серьёзно, можно ли использовать ПУ для 1-2-3 Цирконов в качестве БЧ Посейдона?
  43. +1
    27 февраля 2019 10:34
    И о чём паника?
    А кто кроме СМИ
  44. +1
    27 февраля 2019 11:39
    Наличие самого оружия - достаточно прозрачный намек.
    Без помощи каких либо бездарных журналистов.
  45. +1
    27 февраля 2019 12:00
    Я даже не знаю, что потешнее и безумнее - очередной эпический высер человека-киселева или то, что здешний контингент его одобряет.
    Воистину, топзашквар - заповедник непуганых и агрессивных охранителей.
  46. 0
    27 февраля 2019 12:25
    Да только две из 5 целей уже не существуют)!
  47. +1
    27 февраля 2019 12:28
  48. -2
    27 февраля 2019 13:52
    Кто то ещё слушает этих клоунов, к.т за нехилую зарплату несут пургу ? А что сразу киселева ? Послушайте соловьева. Помет так и брызжет. Шейнин, скабеева. Подскажите название передачи, на к.т реально обсуждают внутриэкономические проблемы НАШЕЙ страны и пути их решения. Украина, сша, евросоюз-не интересует.
  49. 0
    27 февраля 2019 14:16
    Ну не зря товарищ получил гражданство Англии. Хорошо отрабатывает. Теперь в Америцях с полным "основанием" (1 канал ведь сказал) появится новая строчка с круглой суммой в военном бюджете.