ВВС РФ завершили испытания новой модификации Ил-76

ВВС РФ завершили испытания новой модификации Ил-76

Военно-воздушные силы РФ завершили государственные испытания среднего военно-транспортного самолета Ил-76МД90А, сообщил в субботу журналистам заместитель начальника Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени Чкалова Герой России полковник Николай Осыковый.

"Буквально на днях мы закончили госиспытания среднего модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД90А с новым двигателем ПС-90 и выдали ему путевку в жизнь", - сказал он на торжественных мероприятиях, приуроченных к 75-летию со дня первого беспосадочного перелета из Москвы и США через Северный Полюс.

По словам замначальника ГЛИЦ, эксплуатационные показатели модернизированного самолета выросли в 1,3-1,4 раза. Кроме того, в самолете было заменено бортовое навигационное оборудование и электроника.


Осыковый добавил, что уж в августе текущего года ГЛИЦ имени Чкалова ожидает поступление на государственные испытания военно-транспортного самолета Ан-70 российско-украинского производства.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. snek 18 июня 2012 12:24
    эксплуатационные показатели модернизированного самолета выросли в 1,3-1,4 раза.
    Хоть что-нибудь бы по-подробнее расписали..
    snek
    1. vaf 18 июня 2012 12:32
      Цитата: snek
      Хоть что-нибудь бы по-подробнее расписали..


      Даже Вика и то отметилась, лень прочитать?
      vaf
    2. Karavan 18 июня 2012 13:45
      Сегодня прям, весь день в моих любимых темах про авиацию. Жду других дней, в которые статьи по большей частти будут посвящены:
      1. Спуску на воду новых кораблей
      2. Модернизации грузинского оборонного производства (ну очень эти статьи поднимают патриотизм, да, и чисто поржать)
      3. О сплошных неудачах на американском рынке вооружений (пылесосы в бой!)
      4. Об аресте действующего министра Обороны РФ и анализе его преступлений против оборонного комплекса РФ.
      1. Evrepid 18 июня 2012 15:16
        Насмешили! :)
        1. 755962 18 июня 2012 19:54
          Цитата: Evrepid
          Насмешили! :)

          Не то слово...
          755962
  2. ВОЕННЫЙ РФ 18 июня 2012 12:24
    Хорошая новасть....только осталось закупить их и будить вобше шикарно
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. vaf 18 июня 2012 12:31
      Цитата: ВОЕННЫЙ РФ
      только осталось закупить их и будить вобше шикарно


      Уважаемый, что закупить???? Это Ил-76МД с двигателями ПС-90А, на испытаниях......хрен знает сколько лет.
      Такие Две машины только ТД (МД в гражданском варианте) давным давно уже в Волгл-Днепре летают, и сейчас они уже получили 3-ю из Ташкента, крайнюю,т.к. ТАПОиЧ всё...закончил своё существование!

      Уже давно надо было на Старой Руссе этим делом заниматься, а не.....,ну понятно чем!
      vaf
  3. Эней 18 июня 2012 13:16
    от я не понял, как сильно Ил 76 модифицированный отличается от ИЛ 476, и будет ли ИЛ 76 МД выпускаться (модифицироваться) в России?
    1. vaf 18 июня 2012 15:45
      Цитата: Эней
      сильно Ил 76 модифицированный отличается от ИЛ 476,


      Не очень, но в принципе отличается т.к. он новый, в смысле свеже постороенный, я имею ввиду 476-й, с новым крылом и новыми(старыми) моторами ПС-90А вместо Д-30КП-2, и модификация за счёт установки более совершенного пилотажно-навигационного оборудования, т.е. подводят до уровня ТД(гражданских), т.е. по факту берут старые МД военные и доводят выше указанным способом до уровня Ил-76МД90А, если при это будут делать ещё и КВР, то вообще замечательно.
      Но этим у нас занимается только Ст.Русса, а у неё можность при самом лучшем раскладе 12 машин в год.
      А вот сколько смогут выпускать новых 476 в Ульяновске это вопрос........,но точно. что не 250 штук до 2020 года.как заявляют в урястатьях,одгохначно!
      vaf
      1. 755962 18 июня 2012 19:59
        Цитата: veteran.air force
        сколько смогут выпускать новых 476 в Ульяновске

        Грузовой Ил-476 является модифицированной версией советского Ил-76, принятого на вооружение ВВС ещё в 1974-м году!
        Одной из главных проблем серийного производства новых самолетов остается цена. На данный момент российские заводы не могут выпускать больше нескольких самолетов в год. Каждый спуск со стапеля становится событием федерального масштаба. «Нужно определиться с вопросом ценообразования», - констатировал Рогозин. «А то весь прошлый год мы провели в бесплодных дискуссиях о том, что сколько стоит между производителями самолетов и их покупателями. Вопрос ценообразования должен быть решен таким образом, чтобы обеспечить возможность авиазаводам развиваться».

        На данный момент выпущено по одной машине каждой новой модели. Они должны пройти серию летных испытаний, пройти сертификацию и только после этого подняться в воздух с полезной нагрузкой. Один из них, Ту-204-300, подготовленный в ВИП-комплетации, будет прикреплен к спецотряду управления делами президента и будет перевозить первых лиц государства.
        Самолет оборудован мощными спутниковыми передатчиками, что позволит президенту и другим чиновникам оставаться на связи даже во время дальних перелетов.
        http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=423736
        755962
  4. NauruS 18 июня 2012 13:39
    отличная новость! транспортная авиация нуждается в обновлении! еще радует что теперь на территории России производство будет,Ташкент до свидания!!
    1. vaf 18 июня 2012 15:59
      Цитата: NauruS
      Ташкент до свидания!!


      Уважаемый ТАПОиЧ и без вашего досвиданья уже 10 лет как на "выходе" и чем она отличная, если единственный действующий завод по производству Ил-76 всех модификаций умер (хотя и заграничный), а наш "цех" на Авиастаре с 2009 года никак не может поднять в воздух ЕДИНСТВЕННЫЙ сделаный для испытаний Ил-476????
      Где УРЯЯЯ.то, уважаемый???

      10 июня 2012 года Представитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова сообщил корреспонденту агентства АН Podrobno. uz , что это авиапредприятие прекращает выпуск самолетов.
      По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов.
      В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам.

      Вот только наших среди клиентов не видено, что бы срочно покупали тех.документацию , остнаску и дркгое оборудование, что бы действительно производить новый Ил-476МФ!!!!

      А вместо этого, наши "закапывают" очередное бабло в Казань, я кобы для строительство нового-старого завода ( читать покраска и благоустройство уже построенных давным давно цехов)!!!

      Сейчас идет большая работа по переориентации предприятия на выпуск другой продукции.
      Уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и другого.

      Среди уже можно сказать последних контрактов предприятия – шесть Ил-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана.
      Последний самолет [регистрация UK-91109, серийный номер 02-09 ] будет передан в июне.

      Также 27 апреля из Ташкента улетел последний, пятый по счету самолет Ил-76ТД-90 [регистрация RA-76511, заводской номер 2123422752, серийный номер 94-08 ] для компании "Волга -Днепр".

      А два новых Ил-76МФ забрали Иорданцы!

      Теперь евреи уже вовсю пасутся в Ташкенте и если договорятся, то будут иметь собственную транспортную машину, а мы как всегда, продолжать "реформировано-модернизированый" путь!!!!
      vaf
      1. alex86 18 июня 2012 20:07
        В дополнение темы по Казанскому АПО: по прежнему существует здание в своё время самого большого здания в мире - корпус 206 (сейчас, вероятно, есть больше), разных других корпусов - до дури, рядом моторостроительный завод авиадвигателей - тоже немерено площадей. А наш Минниханов впарил идею о строительстве "нового завода", когда старые-то загружены процентов на 10. С другой стороны, оборудование распродали (в основном, на металлолом), кадров не осталось, завод отказывается от заказов - не в состоянии выполнять. А с точки зрения рядового казанца - хорошо, на псевдотысячелетие 80 млрд из Москвы вытянули, на Универсиаду - около 40, потом ещё чемпионат мира по футболу, потом выясним, что Казани не 1000 лет, а 1500 - вот радость-то. Город "хорошеет", половину украдут, но вторая половина-то нам останется... Грустно, девушки...
        1. vaf 18 июня 2012 22:02
          Цитата: alex86
          В дополнение темы по Казанскому АПО:


          алексей,просто +! Молодец....не ..... (ну немогу подобрать слово) просто ,молодец..... drinks
          vaf
          1. 755962 18 июня 2012 23:47
            Цитата: veteran.air force
            просто ,молодец.....

            Поддержу
            Управление делами Президента в 2012 году заключит государственный контракт на строительство и поставку трех самолетов Ту-214СР производства Казанского АПО им. Горбунова на сумму 8,85 миллиарда рублей, указано в плане-графике размещения заказов для государственных нужд на 2012 год, опубликованном на сайте управделами Президента 19 января.

            Согласно графику, контракт должен быть исполнен до декабря 2015 года. Также управделами Президента закажет несколько авиационных двигателей на общую сумму около 2,1 миллиарда рублей; срок исполнения этого госконтракта — декабрь 2012 года.

            Самолет Ту-214СР представляет собой специальный самолет-ретранслятор, созданный на базе обычного пассажирского Ту-214. В отличие от базовой модели Ту-214СР оснащен дополнительными топливными баками, благодаря которым дальность его полета увеличена до 10 тысяч километров, системами энергоснабжения и радиотехниAческим комплексом.
            755962
  5. broker 18 июня 2012 15:03
    Как я понял у самолета полностью новые двигатели, и теперь он будет летать со скоростью звука?
    broker
  6. ShturmKGB 18 июня 2012 16:54
    Хорошая техника, добротно сделана, с заделом, с возможностью совершенствования. У НАТО болшинсво транспортников тоже большого возраста. И, прекращаем истерику! Хорошая новость!
  7. Инсургент 18 июня 2012 19:24
    Так ил-476 этот чем отличяется?
    Инсургент
    1. Гамдлислям 18 июня 2012 20:41
      Инсургент
      Так ил-476 этот чем отличяется?

      Новым крылом, двигателями, авионикой и системами связи, т.е. обширная модернизация самолёта.
      1. vaf 18 июня 2012 22:07
        Цитата: Гамдлислям
        обширная модернизация самолёта.


        Почти всё верно,+! Только добавить нужно военного самолёта транспортной авиации! drinks
        vaf
        1. 755962 18 июня 2012 23:44
          Цитата: veteran.air force
          военного самолёта транспортной авиации

          Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству обороны совместно с соответствующими ведомствами определиться с перспективными моделями самолетов дальней военно-транспортной авиации. http://ria.ru/defense_safety/20120609/669498560.html
          755962
  8. Патриот 19 июня 2012 19:04
    Мужики. Я так и не понял. Где будет создаваться этот модифицированный ИЛ-76, так как в нашем воронежском авиазаводе о нем никто не знает. Неужели опять пустая брехливая статья для демонстрации хоть каких-либо действий.???


    Цитата: 755962

    Цитата: Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству обороны совместно с соответствующими ведомствами определиться с перспективными моделями самолетов дальней военно-транспортной авиации. http://ria.ru/defense_safety/20120609/669498560.htm


    Кстати, не так давно, пару лет назад когда нащ Воронежский авиазавод находился в ожидании хоть каких-то заказов, приехжал кажется христенко и дал всем понять (что потом подтвердило ТВ) что в нашей стране сворачивается производство дальнемагистранльных самолетов. Похоже кто-то кому-то хорошо дал в банде путина на лапу и наши основные авиакомпании Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь (S7) стали активно закупаться боингами и аэробуса. А, если бы вы знали сколько за последние 5-7 лет было шумихи в стране и в частсности в наш Воронеж неоднократно приезжали и христенко и иванов и даже путин с медведевым и брехливо заверяли о поддержке наших авиастроителей. А, в итоге заказы продали иностранцам. Мда, вот это гр..анные патриоты.Неужто ли что-то изменилось.
    ПО ДЕЛАМ ИХ, УЗНАЕТЕ ИХ...!

    Патриот

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня