Индийские топливозаправщики Ил-78МКИ отремонтируют в России

12
Шесть самолетов-топливозаправщиков Ил-78МКИ индийских ВВС пройдут капитально-восстановительный ремонт и частичную модернизацию в России. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в авиационной промышленности.

Индийские топливозаправщики Ил-78МКИ отремонтируют в России




Как пишет издание, индийские военные заключили контракт с ПАО "Ильюшин" на капитально-восстановительный ремонт и частичную модернизацию шести топливозаправщиков Ил-78МКИ. Работы будут проведены в России, предварительно либо на филиале "Ильюшина" в Жуковском, либо на 123-м авиазаводе в Старой Руссе. Во время ремонта на всех самолетах будут заменены двигатели, а также будет проведена небольшая модернизация отдельных систем и агрегатов самолета, что позволит значительно продлить ресурс самолетов. Общая стоимость контракта составляет 80 млн. долларов.

В настоящее время топливозаправщик Ил-78МКИ является единственным самолетом такого типа в индийских ВВС, хотя с 2006 года командование ВВС страны неоднократно пыталось закупить европейский Airbus А330 MRTT, однако каждый раз получало отказ по причине слишком большой стоимости самолетов, а также не желания вводить еще один тип машин в парк ВВС.

Между тем Россия готова предложить Индии экспортную модификацию заправщика Ил-78М-90А, разработка которого ведется в интересах Минобороны РФ, но сделка может быть заключена только после того, как самолет будет принят на вооружение ВКС России, пишет издание со ссылкой на другой источник. Потенциальный контракт может стоить до 1,8 млрд. долларов и значительно загрузить мощности предприятия "Авиастар-СП", рассчитанного на изготовление 18 самолетов на базе Ил-76МД-90 в год.
  • https://www.youtube.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    25 марта 2019 10:27
    Скорее ребятушки, нет у нас времени!!! И так на куски рвут со всех сторон! soldier
    1. +1
      25 марта 2019 11:15
      У самих мало. Всего лишь 15 штук.
  2. 0
    25 марта 2019 10:44
    Потенциальный контракт может стоить до 1,8 млрд. долларов и значительно загрузить мощности предприятия "Авиастар-СП", рассчитанного на изготовление 18 самолетов на базе Ил-76МД-90 в год.
    На счет "Авиастар-СП" надо то же добавить "потенциально" рассчитанного. Новый скандал в вотчине Рогозина-младшего ставит много вопросов в возможности этого предприятия.
  3. -2
    25 марта 2019 10:57
    Было бы удивительно, если бы эти машины взялся бы ремонтировать кто-то ещё. Вот только "сынульке" ещё одна головная боль...
    1. 0
      25 марта 2019 11:13
      Цитата: varadero
      Было бы удивительно, если бы эти машины взялся бы ремонтировать кто-то ещё. Вот только "сынульке" ещё одна головная боль...

      Как Вы о "сынульке" переживаете то? Ну утешу. Сняли его. Ага. Надеюсь это Вас хоть как то утешит.
      1. +2
        25 марта 2019 11:16
        Да я не за "сынульку" переживаю, а за "Авиастар".
        1. -2
          25 марта 2019 11:17
          Цитата: varadero
          Да я не за "сынульку" переживаю, а за "Авиастар".

          Разберутся.
  4. +1
    25 марта 2019 11:45
    = Общая стоимость контракта составляет 80 млн. долларов.=
    Получается, что ремонт с модернизацией одного самолета стоит - 13.3 млн.?
    Сколько ж тогда стоит 1 двигатель, если на самолете заменят 4?
    Не продешевили?
    1. 0
      25 марта 2019 14:00
      Цитата: красноярск
      Получается, что ремонт с модернизацией одного самолета стоит - 13.3 млн.?
      Сколько ж тогда стоит 1 двигатель, если на самолете заменят 4?

      Да я тоже об этом сразу подумал. Современные двигатели стоят от 3-4 млн. за штуку. Поэтому не верится, что их будут менять на новые.
  5. +1
    25 марта 2019 11:55
    Ну и не плохо, на качественном ремонте тоже можно хорошую выгоду поиметь.Только вот непонятно зачем индусы закупают разнотипную военную технику? Ведь и с логистикой будет неразбериха, равно как и с обслуживанием, обучением штата не только в эксплуатации, но и в обслуживании.
  6. 0
    25 марта 2019 16:20
    Ил-78 МКИ,конвертируемый,т.е.и заправщики и транспортные,изготовлены на ТАПОиЧ в 2001-04 годах.Это был пик постсоветского " жития" завода.После отказа руководства страны от вхождение завода в ОАК,отказа от китайского контракта 2006 года на 38(!) 76- х( довольно мутная история ,слишком продешевил Рособоронсервис) началась стагнация ,приведшая к банкротству .
    Сейчас завод отдан железнодорожникам и выполняет их заказы.
    Все основные клепольно- сборочные цеха опустошены под чистую под грядущее производство вагонов, механические кое- как на убитом оборудовании ковыряются,часть площадей отдана Автопрому,часть под дочерние предприятия по резине,штампами,металлоконструкциям и прочим работам ,ЛИС реконструируют под аэропорт Восточный,к нему ведут новую трассу с развязками и связи с заводом года 2 не будет.
  7. 0
    25 марта 2019 21:15
    Конечно наш в 2 раза дешевле и может взлетать (при не полной загрузке) с грунтовых и снежных аэродромов в случае выхода из строя бетонных, а Аэрбасы и Боинги нет. smile

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»