Индонезия не отказывается от российских истребителей Су-35

34
Индонезия не отказывается от закупки российских многофункциональных истребителей Су-35, контракт остается в силе, заявил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Михаил Петухов.

Индонезия не отказывается от российских истребителей Су-35




По словам Петухова, Индонезию вполне устраивают боевые, технические и ценовые параметры российского вооружения. Американские санкции, которыми пугают индонезийское руководство за приобретение российских самолетов, также никак не повлияли на окончательное решение по уже подписанному контракту.

Россия и Индонезия подписали контракт на поставку 11 истребителей Су-35. Предполагалось, что поставки пройдут в два этапа: сначала 8 самолетов, потом еще три. Позднее появилась информация, что Индонезия может отказаться от российских истребителей под давлением США, но руководство Индонезии эти слухи опровергло.

Ранее индонезийский посол в РФ Мохамад Вахид Суприяди заявил, что поставкам российских самолетов в Индонезию мешают технические проблемы, возникшие в самой Индонезии. По его словам, есть надежда, что после решения данных проблем первый российский Су-35 будет поставлен Джакарте уже в этом году.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++", обладающий почти всеми признаками самолета пятого поколения, кроме малозаметности.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 марта 2019 12:39
    Индонезию вполне устраивают боевые, технические и ценовые параметры российского вооружения. Американские санкции, которыми пугают индонезийское руководство за приобретение российских самолетов, также никак не повлияли на окончательное решение по уже подписанному контракту.


    Как-бы созвучно : "Индия-Индонезия", а какой разительный контраст в отношении заключаемых/заключённых контрактов,их исполнения.

    Без выпендрёжа...
    1. 0
      26 марта 2019 12:49
      Так в Индонезии - индонезийцы, а в Индии - цыгане... А зачем цыганам хорошие истребители? Им важно - "сколько в ручку позолоты упадет" wassat
      1. +3
        26 марта 2019 16:14
        А в это время цыгане Индостана без особого выпендрёжа дозаказали ещё 40 машинокомплектов для сборки Су-30МКИ , сверх прежде заключённого контракта . Без особого выпендрёжа заказали несколько десятков б\у МиГ-29 с баз хранения , с кап.ремонтом . Запросили модернизацию ВСЕГО парка своих Су-30МКИ до уровня Су-35(двигатели , БРЭО , связь , РЭБ) . Договорились о аренде ещё одной АПЛ за очень хорошие для нас деньги . О достройке для них фрегатов черноморской серии с самостоятельной закупкой для них николаевских турбин на Украине , по схеме 2 + 2 - тоесть два мы им достраиваем у себя и ещё два помогаем построить на их верфи ...

        Больше чем Индия , оружия у нас пока никто не закупает .
  2. +1
    26 марта 2019 12:45
    Американские санкции, которыми пугают индонезийское руководство за приобретение российских самолетов, также никак не повлияли на окончательное решение по уже подписанному контракту.


    Янки не брезгуют самыми грязными приёмами , лишь бы протолкнуть свой хлам и получить деньги.
    1. 0
      26 марта 2019 14:13
      Цитата: Лейтенант Старшой
      лишь бы протолкнуть свой хлам и получить деньги.

      Первое спорно, второе верно.
      1. 0
        26 марта 2019 14:16
        Среди американского вооружения есть как и хлам, так и вполне ничего.

        Но они стараются своим "партнёрам" впарить именно хлам.
        1. +2
          26 марта 2019 14:19
          И какой же хлам планируют впарить вместо Су-35?
          1. -1
            26 марта 2019 14:20
            Я говорю в общем, а не конкретно про Индонезию.
            1. +2
              26 марта 2019 14:21
              Индия, Турция? Можно пример привести?
              1. -1
                26 марта 2019 14:24
                Ищите сами информацию, вы же взрослый человек?)
                1. +2
                  26 марта 2019 14:26
                  Ну вот, только зря надеялся выяснить, где лохи обитают, скупающие хлам задорого, контакты по сбыту наладить. Поди хорошую поляну задаром конкуренту не сдают.
                  1. -4
                    26 марта 2019 14:33
                    Если умеете анализировать информацию, тогда поймёте.
                    Намекну, проверьте информацию про поставки F-16 за последние лет 7.
                    1. 0
                      27 марта 2019 23:07
                      А Ф-16 хлам?)) Про бой Ф-16 против Миг-29 в конце 90х слышали? Знаете с каким счётом и кто выиграл?
  3. +2
    26 марта 2019 12:47
    По крайней мере, Индонезия показывает, что в своих решениях может быть самостоятельна.
    1. -2
      26 марта 2019 19:33
      На словах самостоятельна
  4. -6
    26 марта 2019 13:20
    Неурожай кокосов? А в Индии урожай "кокса"... Вот твк в ближайшем будущем будем определять платёжеспособность "контрагента". Блиннн... забыл, у нас есчё Венесуэла "за углом". tongue
  5. +2
    26 марта 2019 13:32
    Копят пальмы
  6. -1
    26 марта 2019 13:50
    Странные "технические проблемы" в Индонезии...Это могут быть и проблемы с оплатой, контракт то все равно в долларах.
  7. +5
    26 марта 2019 13:50
    Жаль,что расплачиваться будут в том числе и пальмовым маслом sad
    1. +1
      26 марта 2019 13:57
      Не "в том числе", а в основном.
    2. -11
      26 марта 2019 13:58
      Цитата: RUS96
      Жаль,что расплачиваться будут в том числе и пальмовым маслом

      Лучше пальмовое масло чем зелённые доллары!
  8. 0
    26 марта 2019 13:55
    Люди, коллеги! Ну скажите пожалуйста (уже спрашивал несколько раз). Ну откуда вы знаете условия оплаты, прописанные в коммерческом контракте на поставку ПВН??))
    1. 0
      26 марта 2019 14:03
      Согласен, вот на1000% согласен! Но, пускай цифры будут обнародованы, тем более, что речь идёт о государственных предприятиях, которые существуют за счёт наших с Вами налогов.
      1. -5
        26 марта 2019 14:54
        Цитата: varadero
        пускай цифры будут обнародованы

        На ЦРУ работаете?
        1. +1
          26 марта 2019 14:58
          Конечно, на ЦРУ, а на кого же ещё? Предложите кого-нибудь другого и на него "работать" буду. stop
  9. +1
    26 марта 2019 14:00
    Цитата: павлентий
    Люди, коллеги! Ну скажите пожалуйста (уже спрашивал несколько раз). Ну откуда вы знаете условия оплаты, прописанные в коммерческом контракте на поставку ПВН??))

    Так Вы уже спрашивали несколько раз.
    Оставьте уже тщетные попытки. wink
    В данных постах основная цель не установление чего либо, а дискредитация.
    1. +1
      26 марта 2019 18:07
      Извините, но это всё в открытом доступе.
  10. -1
    26 марта 2019 14:32
    Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++", обладающий почти всеми признаками самолета пятого поколения, кроме малозаметности.

    Частичная малозаметность там есть
  11. -3
    26 марта 2019 14:34
    А почему, находясь в здравом уме и трезвом состоянии они должны отказываться? Ведь за поставку им современных самолетов заплатит обычный россиянин, который придет в российский магазин и купит фальсифицированную молочку на пальмовом масле. Это не продажа самолетов - это бартер на пальмовое масло.
    1. -2
      26 марта 2019 14:58
      Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
      ... заплатит обычный россиянин, который придет в российский магазин и купит фальсифицированную молочку на пальмовом масле...

      Цитата: Булгаков, Мастер и Маргарита
      Это так называемое вранье...

      Масло это - обычный биржевой товар, и предназначено быть проданным на бирже, а вовсе не чтобы вам молоко с него бадяжить request
      1. -1
        26 марта 2019 16:39
        Цитата: Консультант

        Масло это - обычный биржевой товар, и предназначено быть проданным на бирже, а вовсе не чтобы вам молоко с него бадяжить

        Эта отговорка подойдет только для детей младших классов! Если бы это пальмовое масло легко продавалось на бирже, то его не пришлось бы впаривать по бартеру россиянам за истребители. Главная проблема пальмового масла именно в ограниченном рынке сбыта, т.к. во многих развитых странах продукция, изготовленная из пальмового масла, признана вредным.
        1. -5
          26 марта 2019 17:02
          Цитата: kjhg
          Эта отговорка подойдет только для детей младших классов

          А для вас не подошла? Странно...

          Цитата: kjhg
          во многих развитых странах продукция, изготовленная из пальмового масла, признана вредным

          Оно далеко не всегда в пищевку идет, милейший.

          Короче: не пудрите мозг, ни себе, ни людям. Задрали уже этим маслом.
          1. -2
            26 марта 2019 19:45
            "Большое количество продукции заменяется натуральными жирами, например, пальмовым маслом. Это не значит, что этот продукт несъедобный или опасный для потребления. Это один из видов растительных жиров, который применяется в производстве продуктов питания — говорит министр промышленности Денис Мантуров и при этом совершенно не краснеет.
            Все-таки молоко должно быть из-под коровы, а не из-под пальмы.
            1. -3
              26 марта 2019 20:30
              Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
              Большое количество продукции заменяется натуральными жирами, например, пальмовым маслом

              Большое - это в процентах - сколько? Пока - спич ниочем request

              Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
              Это не значит, что этот продукт несъедобный или опасный для потребления. Это один из видов растительных жиров, который применяется в производстве продуктов питания

              В кондитерке это самое масло применялось испокон веков. И про Союзе - тоже. И вы (если были уже тогда) все это наворачивали за обе щеки.

              Интернет - зло. От него люди шалеют и приобретают фобии. Вот то же масло, например.

              Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
              молоко должно быть из-под коровы, а не из-под пальмы

              Железно. Оно, настоящее, оттуда и есть.

              А что до того, что на полке в магазине стоит - так там рядом и корм кошачий случается, никогда не пробовали? Нет?! Ну что же так- он же рядом там стоит wink