Таиланд и Индонезия отказались закупать российские "Варшавянки"

85
Таиланд и Индонезия приняли решение пока не покупать российские дизель- электрические подлодки проекта 636 "Варшавянка", заявил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Михаил Петухов на выставке LIMA 2019 в Малайзии.

Таиланд и Индонезия отказались закупать российские "Варшавянки"




По словам Петухова, российские "Варшавянки" хоть и обладают достойными характеристиками, но в число рассматриваемых для покупки ВМС Таиланда и Индонезии не вошли. Он пояснил, что решение по подводным лодкам принималось на тендерной основе и решения были приняты не в пользу российского предложения. Однако для российской стороны данный отказ не стал трагедией.

Мы сожалеем, что они, в отличие от специалистов ВМС Китая, Индии, Вьетнама и ряда других стран, пока лишены возможности убедиться в уникальных боевых возможностях подводных лодок проекта 636


- подчеркнул Петухов.

Россия поставляет зарубежным заказчикам подводные лодки проекта 636.1 – это усовершенствованный вариант советских дизель-электрических субмарин проекта 877ЭКМ. Данные субмарины считаются самыми малошумными из неатомных российских подводных лодок. Они также имеют современные комплексы радиолокационного вооружения, связи, гидроакустическую станцию, торпедные аппараты калибра 533 миллиметра и ПКР "Club-S". Однако российские подлодки не имеют ВНЭУ.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    26 марта 2019 18:04
    Однако российские подлодки не имеют ВНЭУ.

    Вот она, причина. А работы по отечественным ВНЭУ на данный момент приостановлены из-за недостатка/отсутствия финансирования.
    1. -3
      26 марта 2019 18:16
      Цитата: Kurare
      Однако российские подлодки не имеют ВНЭУ.

      Вот она, причина. А работы по отечественным ВНЭУ на данный момент приостановлены из-за недостатка/отсутствия финансирования.

      Далеко не все страны их довели до ума.
      1. +41
        26 марта 2019 18:18
        Цитата: Невский_ЗУ
        Далеко не все страны их довели до ума.

        Да, это верно. Как на мой взгляд, Россия - не всякая страна и владеть передовыми технологиями может и должна.
        1. +1
          26 марта 2019 23:02
          Цитата: Kurare
          Цитата: Невский_ЗУ
          Далеко не все страны их довели до ума.

          Да, это верно. Как на мой взгляд, Россия - не всякая страна и владеть передовыми технологиями может и должна.

          Японцы отказались от ВНЭУ, наверно дураки.
          1. +9
            26 марта 2019 23:53
            Цитата: Pyjama
            Японцы отказались от ВНЭУ, наверно дураки.

            Подводные лодки типа Сорю оснащены ВНЭУ типа дизель-стирлинг. Нет, не дураки. Лодки в серии и до сих пор выпускаются.
            1. +3
              27 марта 2019 10:38
              Японцы отказались т.к. выбрали другой путь - новые АКБ с улучшенными на порядок характеристиками, и это от части оправдано.
              1. +1
                27 марта 2019 10:51
                Цитата: maxim947
                Японцы отказались т.к. выбрали другой путь

                Нет, не отказались. Три крайние лодки собираются спустить в течении ближайших 3-х лет. То, что они не стоят на месте - это верно. Прогресс тоже не стоит на месте.
                1. +4
                  27 марта 2019 11:00
                  Отказались. Просто добивают контракт.
                  Японцы приняли решение отказаться от установки двигателей Стирлинга на свои новые НАПЛ 2-й серии типа "Сорю" - 4 единицы должны войти в строй в 2016-19 гг. Это крупные НАПЛ подводным в/и 4.200т
                  До этого с ВНЭУ на основе двигателей Стирлинга (по лицензии шведской Кокумс) в строй были введены 5 НАПЛ 1-й серии типа "Сорю" (+ еще одна достраивается на плаву).
                  Причина недовольства японских моряков ясна - с нынешней ВНЭУ подлодки могут идти под водой 2 недели со средней скоростью 5 уз - мало и медленно.
                  И что же придет на замену? Всё очень просто - батареи Li-ion!

                  И лично мое мнение (далеко не профессиональное), что с этим Стирлингом попахивает разводом, не тянет он на заявленные характеристики и если за бугром еще возможно втюхать сырой продукт, то у нас заказчик не пропустит. Отсюда собственно и проблемы с нашей ВНЭУ. Повторюсь, это лишь мое мнение.
                  1. +5
                    27 марта 2019 11:13
                    Цитата: maxim947
                    ...с этим Стирлингом попахивает разводом,

                    Вариант с двигателем Стирлинга в ВНЭУ - далёк от идеала. Согласен с Вами. Но он работает и на Сорю стоит уже его третье поколение.

                    С литиевыми батареями тоже не всё так просто. В холод они теряют до 40% своей ёмкости.

                    Реформинг дизтоплива в водород, как хотят сделать в России, получается в лабораторных условиях, но на практике, где-то есть загвоздка.

                    Но ВНЭУ для российских НАПЛ нужна позарез.
                    1. 0
                      28 марта 2019 01:53
                      Для российских НАПЛ нужны хорошие литий-ионные батареи дающие автономию на три недели(как и у японцев) и ничего лучшего в ближайшее время не придумать . Снятие финансирования с ВНЭУ возможно и свидетельствует о правильно сделанных выводах . На ЛИАБ уже не только автомобили Тесла ездят , но и автобусы\тролейбусы с дневной зарядкой , безпилотники и даже самолёты летают , используются в качестве энергонакопителей , способных на некоторое запитать целый посёлок или небольшой город . Технология созрела , субмарины ждут .
                      1. +1
                        28 марта 2019 10:46
                        Цитата: bayard
                        Снятие финансирования с ВНЭУ возможно и свидетельствует о правильно сделанных выводах.

                        Если это так, то это очень волевое решение. Просто остановить работы, можно сказать на финальной стадии, - это серьёзно. Посмотрим, Ваша ли правда. hi
        2. +9
          26 марта 2019 23:51
          Очень большой задел от СССР остался, чем и пользуется ВПК и теперь, многое утраченно и навсегда, годы, средства, обучение кадров, с чем в последнее время большие проблемы. Ну конечно элементная база, с советских времён проблема. Не все так гладко как на Федеральных каналах показывают, время покажет естественно.
        3. +3
          27 марта 2019 06:32
          Цитата: Kurare
          Да, это верно. Как на мой взгляд, Россия - не всякая страна и владеть передовыми технологиями может и должна.

          Должна, но, к сожалению - не может. Еще лет 10 назад говорилось, что отсутствие ВНЭУ на наших лодках сыграет скоро с ними злую шутку. А именно - отставание в технологиях, и как итог - отказ от покупки. Что мы сейчас и наблюдаем
        4. 0
          28 марта 2019 13:54
          Цитата: Kurare
          Как на мой взгляд, Россия - не всякая страна

          на основании каких умозаключений вы сделали такой вывод?
    2. +16
      26 марта 2019 18:18
      Цитата: Kurare
      приостановлены из-за недостатка/отсутствия финансирования.

      Вы полагаете по этой причине? Но есть еще вариант, что финансировали, финансировали, а результат недостаточен или отсутствует. Возможен такой вариант?
      1. +3
        26 марта 2019 18:20
        Цитата: Владимир Постников
        Возможен такой вариант?

        Да, к сожалению и такой варинат нельзя сбрасывать со счетов. В прикладной науке такое часто бывает: "in vitro e in vivo". В лабораторных всё может, а в серии - увы.

        Может быть тогда начать с "белого листа"?
        1. +21
          26 марта 2019 18:24
          Цитата: Kurare
          Может быть тогда начать с "белого листа"?

          Да нет, задел еще с советских времен есть, и некоторые специалисты еще живы (дай Бог им здоровья!). Там систему финансирования разработок менять нужно. Но, сначала тех, кто рулит бюджетными финансовыми потоками, поменять нужно. Но, кто ж их поменяет? Они же памятник!
          1. -3
            26 марта 2019 18:28
            Цитата: Владимир Постников
            Но, сначала поменять тех, кто рулит бюджетными финансовыми потоками, поменять нужно. Но, кто ж их поменяет? Они же памятник!

            Так и пускай себе стоят, как памятники, лишь бы делу не мешали!
            1. +9
              26 марта 2019 19:07
              Так и пускай себе стоят, как памятники, лишь бы делу не мешали!

              Предлагаете им просто стоять и хлопать глазами на проплывающее мимо бабло? Это что-то из ненаучной фантастики.
          2. +23
            26 марта 2019 18:48
            Не получается уже нахаляву на советском заделе прокатывать.
            1. +4
              27 марта 2019 06:38
              Цитата: lis-ik
              Не получается уже нахаляву на советском заделе прокатывать.

              Похоже да. Если советские конструкторы не создали такого двигатели, то наши российские - попросту не потянули мозгами.
              Я всегда в таких случаях говорил, что нужно у китайцев учиться воровать технологии и копировать передовые вещи. Если сами не в состоянии, то что мешает нашей разведке достать документацию и технологии на такие движки в Германии или Швеции, например. тем более их выпускают уже пачками по всему миру
          3. +5
            26 марта 2019 19:13
            Там систему финансирования разработок менять нужно. Но, сначала тех, кто рулит бюджетными финансовыми потоками, поменять нужно. Но, кто ж их поменяет? Они же памятник!

            Ну вот, ведь времени на раскачку нет, сделан рывок вперёд и достигнуто очередное дно.
            1. +18
              26 марта 2019 19:32
              Цитата: Buryi1965
              сделан рывок вперёд и достигнуто очередное дно.

              Тут нет предела совершенству (имею в виду пробивание дна). Сегодня в разделе "Новости" разместили очередную новость от Уралвагонзавода о поставках бронированных бульдозеров для северов на основании сирийского опыта. Я едва со стула не упал.
              Мне довелось служить в Заполярье лет сорок назад. Там именно такие Т-130 садились настолько прочно в снег, что приходилось другим трактором вытаскивать. А этого потомка 130-го в доспехах оттуда вытаскивать замучаешься . И еще, откуда моджахеды в Заполярье? Они там перемерзнут, как тараканы.
              Это называется "циничный распил бабла"! Впрочем, и это не последнее дно.
              1. +3
                27 марта 2019 23:15
                Ну да, где же ещё набираться опыта по технике для Арктики, кроме как в сирийской тундре.
      2. +12
        26 марта 2019 18:25
        А работы по отечественным ВНЭУ на данный момент приостановлены из-за недостатка/отсутствия финансирования.

        Нету "финансирования"? Зато, у госдиректора "народного достояния" яхта размером с авианосец.... wink
        1. -1
          26 марта 2019 18:40
          Цитата: Кот Кузя
          Зато, у госдиректора "народного достояния" яхта размером с авианосец....

          Да ну на. Авианосец это несколько десятков тыс. тонн водоизмещения. Фотографии яхты есть?
          1. +1
            27 марта 2019 12:59
            ну может хотя-бы ценною?
    3. +5
      26 марта 2019 19:07
      ВНЭУ тоже не есть панацея от всех проблем. Во - первых подводная скорость ограничена, во - вторых всплывать все равно надо. Так что, все в этом мире относительно. Поглядим какую цену "выкатят" передовые поставщики
    4. +4
      26 марта 2019 19:19
      Цитата: Kurare
      Вот она, причина.

      да ну?, может просто лодки не настолько хороши, как о них пишет ТОЛЬКО наши СМИ?
    5. +1
      27 марта 2019 09:26
      Цитата: Kurare
      Вот она, причина. А работы по отечественным ВНЭУ на данный момент приостановлены из-за недостатка/отсутствия финансирования.

      Возможно, в этом случае все так, но на тайцев и давят конкретно. Когда тайцы метались с выдачей Бута, госдеп писал своему послу в Таиланде: "объясните наконец этим тупым тайцам, что если не отдадут Бута, у них будут серьезнейшие политические проблемы" (с)
  2. +20
    26 марта 2019 18:10
    Старый багаж походу исчерпан, касаемо ВМФ...
  3. +15
    26 марта 2019 18:13
    Мы сожалеем, что они, в отличие от специалистов ВМС Китая, Индии, Вьетнама и ряда других стран, пока лишены возможности убедиться в уникальных боевых возможностях подводных лодок проекта 636 - подчеркнул Петухов.

    laughing Впервые употребил этот смайлик. Эдак получается, что и сегодня (подчеркиваю - сегодня) "Китаю, Индии, Вьетнаму и ряду других стран" эти лодки нужны?
    Те, что было вчера - те были по 5, и просто очень большие. А те, что сегодня - они по 3, и очень маленькие.

    Увы! Сегодня не нужны ни Китаю, ни Индии, ни ...
    1. -1
      26 марта 2019 18:27
      ДА ладно наши работяги были! а етим с пульта на раз ничего не понятно откуда?
    2. +3
      26 марта 2019 20:33
      Вьетнаму адмиралтейцы недавно отгрузили. Контракт выполнен полностью.
  4. +6
    26 марта 2019 18:27
    Интересно, кто же и с каким проектом выиграл эти тендеры? Сразу станет ясно, какие ДПЛ ныне "в тренде"...
    1. +2
      26 марта 2019 19:18
      Цитата: ААК
      Интересно, кто же и с каким проектом выиграл эти тендеры? Сразу станет ясно, какие ДПЛ ныне "в тренде"...

      Вы смотрю политическое давление на покупателя вообще не рассматриваете ? Какая бы не была наша лодка хорошей,то попасть в Тайланд она вообще не имела шансов.Эта страна находиться под американским крылом,во всех отношениях
    2. +7
      26 марта 2019 19:52
      S26T - тайланд продолжает пускать китайцев в армию. В сентябре заложили.


      Индонезия пока нет контракта но в феврале этого года была последняя новость:
      Indonesia, South Korea Close to Signing Attack Submarine Deal.

      3 лодки Chang Bogo - производства Дэу с частичной локализацией на PT PAL уже поставлены по контракту 11 года. Сейчас вторая партия, на сей раз PT PAL будет большее участие. Поэтому 636 - там без шансов, ибо у PT PAL - уже связи на мази.
    3. +1
      27 марта 2019 13:00
      наверное немчики
  5. +2
    26 марта 2019 18:29
    Мы сожалеем, что они, в отличие от специалистов ВМС Китая, Индии, Вьетнама и ряда других стран, пока лишены возможности убедиться в уникальных боевых

    А наши ВМФ как же ..? Все на продажу ..Типо русский солдат с саперными лопатками Родину защищать будет..
    Эх менеджеры ,когда же вы насытитесь тот ..?
    Помните фильм с Баталовым ..Шел и шептал "Продавать,предавать,продавать, предовать...."
    Вот так у нас все бывает обычно, когда когда кровью захлебываться начнем ..
    Эх Россия ..
    1. +11
      26 марта 2019 18:38
      Михан, с "Варшавянками" все идет по плану. Первую из 6 планируемых к постройке подводных лодок проекта 636.3 (шифр "Варшавянка") для Тихоокеанского флота "Петропавловск-Камчатский" спустят на воду в Петербурге в четверг, 28 марта 2019.
      https://flotprom.ru/2019/АдмиралтейскиеВерфи3/
      1. -6
        26 марта 2019 18:58
        Виталь, не плачь. Комедии лучше смотри.
        yes
        1. +7
          26 марта 2019 19:26
          Цитата: Плотник 2329
          Виталь, не плачь. Комедии лучше смотри.
          yes

          Вчера наконец то посмотрел "комедию о блокадном Лениграде " ...
          "праздник " называется и потом чуваков с хитрыми глазами ,типо это они на свое деньги сняли и помогите либерасты добрые..
          На Украине вон "комедия" ,закон приняли приравнивающих карателей унаунсо с Ветеранами Великой Отечественной войны ..
          Вот тоже комедия ! Что дальше будет еще Плотник ? Для всех нас за МКАДОМ ?
          К чему готовится и где копать окопы ...
          Эх такого унижения ,Россия-русские еще не испытывала ...
          1. -3
            26 марта 2019 21:21
            Цитата: Госплан
            Цитата: Плотник 2329
            Виталь, не плачь. Комедии лучше смотри.
            yes

            Вчера наконец то посмотрел "комедию о блокадном Лениграде " ...
            "праздник " называется и потом чуваков с хитрыми глазами ,типо это они на свое деньги сняли и помогите либерасты добрые..
            На Украине вон "комедия" ,закон приняли приравнивающих карателей унаунсо с Ветеранами Великой Отечественной войны ..
            Вот тоже комедия ! Что дальше будет еще Плотник ? Для всех нас за МКАДОМ ?
            К чему готовится и где копать окопы ...
            Эх такого унижения ,Россия-русские еще не испытывала ...

            А ты 90-е забыл?
            Быстро забыл...
            negative
            1. -4
              26 марта 2019 21:50
              Цитата: Плотник 2329
              А ты 90-е забыл?
              Быстро забыл...

              Не провоцируй ..Иди "плотничай над гробом России,получается у вас" , знаю я вас таких хитрунов -провокаторов .. soldier
              Нас на мякине ,не проведешь ..
              1. 0
                27 марта 2019 08:19
                Нашёл ты провокатора... no
                А страну свою хоронить не собираюсь. Мы даже в 92-м знали, что всё равно все будет хорошо.
                И после косы 90-х - ты думаешь так быстро можно подняться? Чтоб всем прямо было хорошо... Всегда надо чем-то жертвовать. Оборонка или социалка.
                Совсем не все это понимают.
      2. +5
        26 марта 2019 19:31
        Цитата: Аристарх Людвигович
        для Тихоокеанского флота "Петропавловск-Камчатский" спустят на воду в Петербурге в четверг, 28 марта 2019.

        Вся Россия будет гулять ,ради этого ..))))
        Александр Романов наверное упьется во Владивостоке (пропал уже наш модератор ..) Запинали четко и технично.. angry
        Так что Аристарх будет праздник в России ,пусть одна подлодка ,но наша .. hi
        1. 0
          27 марта 2019 06:43
          Цитата: Госплан
          Александр Романов наверное упьется во Владивосток

          Ого. Так Романов, оказывается, земеля.
      3. +1
        27 марта 2019 13:02
        ООО-уже серия для ТОФ пошла
  6. +7
    26 марта 2019 18:43
    Китай, Индия, Вьетнам и ряд других стран!? Это каких? Казахстан и Белорусь что ли? Для себя сначало постройте в нужном колличестве, а то уже су 57 предлагать начинают! Комерсы блин...
  7. 0
    26 марта 2019 18:54
    Ну пусть теперь платят в 2 раза больше за другие лодки,главное цена - качество,а качество признанно даже натовцами. smile
  8. +16
    26 марта 2019 19:06
    Потому что не бабки пилить и сопли жевать надо , а с ВНЭУ сделать еще года 3-5 лет назад Ладу и тогда бы и Индия взяла наши, а не французские и выше перечисленные тоже бы клюнули.
    Зато писанины про 5 поколения куча, завтраками накормлены по самое не балуй, что в танкостроении, что в авиа, что с вмф, а по факту, курица с голой сами знаете что.
  9. 0
    26 марта 2019 19:07
    очень трудно найти черную кошку в темной комнате особенно, если ее там нет,
    Разговоры про ВНЭУ очень напоминают полет американцев на луну, которого не было, это просто пиар ход, например шведы долго утверждали, что у них двигатель стирлинга....который я знаю просто не работоспособен, в случае шведов немцев и балтики очень просто сделать внэу она называется электроакумулятор большой мощности и электромотор....а расписывать прелести и внэу можно водя за нос конкурентов и направляя их средства на разработки в мусорный бак. Другой вариант водород (или спирт) плюс кислород, возим кислород с собой вот вам и внэу...однако примерно получится что вес окислителя составит в восемь раз больше чем вес топлива.....насколько вырастут размеры такой лодки? ее водоизмещение и другие параметры? Пока что не известен хоть один результат по внэу кроме разговоров о сверхсекретных передовых технологиях которых никто никогда не видел.
    1. +3
      26 марта 2019 20:38
      Цитата: владимир1155
      в случае шведов немцев и балтики очень просто сделать внэу она называется электроакумулятор большой мощности и электромотор.

      Цитата: владимир1155
      Другой вариант водород (или спирт) плюс кислород, возим кислород с собой вот вам и внэу...однако примерно получится что вес окислителя составит в восемь раз больше чем вес топлива.

      У Вас рассуждения и аргументация дилетанта. Вы сначала посчитайте вес и объем "электроакумулятора большой мощности" и сколько лодка пройдет на нем на определенной скорости, и сравните сколько пройдет лодка с ВНЭУ вместе "с топливом и окислителем" того же объема и веса на той же скорости. Результат Вас удивит. Какие бы ни были совершенные аккумуляторы, но их энергоемкость не сопоставима пока с энергоемкостью топлива с окислителем вместе взятых. В обозримой перспективе серьезного прорыва пока не просматривается. Есть литий-серные, но и их энергоемкость пока не далеко ушла от литий-ионных.
      1. 0
        26 марта 2019 23:49
        Цитата: Владимир Постников
        В обозримой перспективе серьезного прорыва пока не просматривается.

        а вы знаете ттх их подлодок? балтика мала и на аккумуляторах можно как то куда то перемещаться, а вместо запуска дизелей возвращаться на подзарядку. вы знаете, что наши лодки тоже ходят на аккумуляторах? ВЫ досконально знаете все технологии хранения энергии?
        1. 0
          27 марта 2019 00:08
          Цитата: владимир1155
          вы знаете, что наши лодки тоже ходят на аккумуляторах?

          Вы не поверите, но знаю.
          Цитата: владимир1155
          ВЫ досконально знаете все технологии хранения энергии?
          Хотите что-нибудь новенькое предложить? Так предлагайте.
          Если Вам
          Разговоры про ВНЭУ очень напоминают полет американцев на луну
          то обоснуйте как-нибудь. Подводные лодки есть. Вы в них не верите. Серийные автомобили на топливных элементах есть в свободной продаже. Если не верите, то попробуйте купить один. Все удовольствие 60000 долларов.
          Я не понимаю, что Вы пытаетесь доказать? Что "зелен виноград"? Да, именно так. Деньги затрачены, а результат никакой.
          Что в итоге? А не очень-то и хотелось!
    2. 0
      28 марта 2019 15:41
      Цитата: владимир1155
      очень напоминают полет американцев на луну, которого не было

      был
    3. 0
      28 марта 2019 17:11
      Разговоры про ВНЭУ очень напоминают полет американцев на луну, которого не было, это просто пиар ход

      6 (ШЕСТЬ) успешных высадок на Луну, а вы все одну фотографию с первой экспедиции обсасываете. Ах да, верю только глазам своим. Раз не видел, значит этого нет. Или, как вариант, вику все редактировать могут, значит там только не правда. Смешно и, одновременно, грустно.
  10. +3
    26 марта 2019 19:10
    Можете заминусовать, но считаю ВНЭУ тупиковым направлением. Малым ядерным реактором и "гибридной схемой" привода - электромоторы и генераторы без прямой механической связи между турбиной и винтом можно решить куда большие задачи... Малые ядерные реакторы ранее не развивались. А нужен для Варшавянок реактор с мощностью тепловой мегаватт 30, на валу турбины 10... Заряженные литий-ионые аккумуляторы и электромотор полного хода под 20 МВТ обеспечит скорость под водой около 30 узлов. А автономность большая и подзарядку - не всплывая - пожалуйста... Единственное ограничение - длительность полного хода будет ограничена несколькими сутками. wassat
    1. 0
      27 марта 2019 06:48
      Цитата: Горный стрелок
      Малым ядерным реактором и "гибридной схемой" привода - электромоторы и генераторы без прямой механической связи между турбиной и винтом можно решить куда большие задачи...

      Атомные лодки шумные. Там, кроме валов и турбины довольно серьезно гремят насосы, что гоняют воду по рубашке
  11. +1
    26 марта 2019 19:43
    Только из-за ВНЭУ
  12. +4
    26 марта 2019 19:48
    Тайланд? Михаил Петухов - настолько слоупок? Тайланд уже купил лодку и закрыл позицию. В мае подписали контракт (с фото) - в сентябре заложили.
  13. +3
    26 марта 2019 20:00
    Цитата: ААК
    Интересно, кто же и с каким проектом выиграл эти тендеры? Сразу станет ясно, какие ДПЛ ныне "в тренде"...

    В тренде там китайские подлодки, уже покупаемые ранее Тайландом, и причины тому не мифические «никому не нужны», про что местные платные тявкалки опять заголосили, не высокие технологии ВНЭУ, без которых Тайланд прям кущать не может, а банальный ограниченный бюджет. Поэтому Тайланд покупает китайские лодки и не кашляет, а мечт о ВНЭУ, блестящих изделиях сумрачного тевтонского гения и французских sous-marin fantastique избегает. Приходится им отказаться и от российской беззвучной «Чёрной дыры», которые и Китай, продающий теперь лодки в ЮВА, закупал.

    Так что местным горлопанам и всёпропанам: хорош фантазировать, если не сказать чего похлеще.
    1. Комментарий был удален.
  14. 0
    26 марта 2019 20:21
    "Таиланд и Индонезия приняли решение пока не покупать российские дизель- электрические подлодки проекта 636 "Варшавянка"...." Выражение "пока"- здесь явно лишнее! У наших лодок нет ВНЭУ и поэтому мы будем проигрывать тендеры.
  15. 0
    26 марта 2019 20:28
    Интересно, откель ухи растут?
  16. +2
    26 марта 2019 20:36
    Откат просто не предложили. По-ходу не осталось евреев в России. Послали-бы Рабиновича, договорился-б laughing
  17. +3
    26 марта 2019 20:42
    Цитата: rudolff
    Если не ошибаюсь, S26T как раз с ВНЭУ.

    S26T — это экспортная версия Тип 039А, где, по утверждению Википедии, она есть. Каким именно изменениям они подвергнуты, известно только китайцам и, возможно, тайцам.

    Утверждение о том, что лодки Тип 039А оборудованы ВНЭУ, имеется, опять же, по утверждению Википедии, в статье китайской газеты Science and Technology Daily, ссылка на которую уже недоступна. Более того, упоминаний о разработчике этой установки, некоем «Институте 711», нигде в простом публичном доступе нет, как, соответственно, нет и сайта этого института, где можно было бы прочитать что-то о его работе, исследованиях и разработках, что довольно странно. Возможно, он есть в китайнете. Однако, тем не менее, упоминаний ни в русскоязычном пространстве, ни в англоязычном нет. Поэтому реальность этой установки даже в оригинальных китайских подлодках покрыта туманом.
    1. Комментарий был удален.
  18. +2
    26 марта 2019 20:59
    Да ясно же как божий день, никому не нужны лодки которым всплывать надо раз в сутки, когда почти за те же деньги можно купить лодку ни чуть не хуже, но с ВНЭУ она без всплытия может выполнять задачу неделями.

    А наши что-то вообще не торопятся с ВНЭУ. Пора аудиторов засылать и СК РФ для проверок всех и вся причастных.

    Мы отстаем!!! ДЭПЛ с ВНЭУ это лучший корабль для обороны своего побережья и у нас его нет.
    1. +1
      27 марта 2019 07:02
      ВНЭУ не будет еще лет 5 т.к. МО отказались от этого проекта на 5 лет, будут использовать то что есть
  19. 0
    26 марта 2019 21:11
    Да и ... с ними, у них, всё равно, не урожай кокосов нынче. Обойдёмся, как-нибудь.
  20. +2
    26 марта 2019 22:20
    Нам работать учиться надо, а не хорошие мины при плохой игре корчить.
  21. +2
    26 марта 2019 22:35
    как можно оценить лодку, если на ней не ходить и не слушать ее? есть тут эксперты?
  22. 0
    26 марта 2019 23:23
    Цитата: rudolff
    Не стоит злоупотреблять Вики, лучше к первоисточникам обращаться. Статья была опубликована в Женьминь Жибао в 2015 году, а этот ресурс официальный, врать лишний раз не будут.
    Институт о котором Вы говорите называется Shanghai Marine Diesel Research Institute. И сайт у них свой есть, только что заходил. Можете глянуть.
    www.csic-711.com
    Но в Жэньминь Жибао статья более подробная была.

    Странно, что вы изображаете непонимание, когда речь и шла о первоисточниках, на которые якобы ссылается Википедия, и которых в реальности просто не существует.
    Если говорить о злоупотреблениях и голословных утверждениях, где ссылки, снова?

    Вы нашли упоминание о ВНЭУ на указанном вами сайте? Мне не удалось, возможно, у вас получится? Тогда опубликуйте здесь прямую ссылку на статью. Что и следовало сделать, если она существует, если уж вы заговорили о первоисточниках и подтверждении информации. Почему бы не привести и ссылку на статьи в газетах, о чём вы говорите, но почему-то ссылки отсутствуют. Всегда привожу ссылки на первоисточники в своих сообщениях, если их цитирую или привожу информацию. Это корректный технический подход и способ ведения дискуссии и обмена информацией.

    Обратитесь к первоисточникам, как вы призываете, и если уж вы за это взялись, тем более, ещё и краснобайствуете о злоупотреблениях, — ударьте пальчик о пальчик и подтвердите ваши заявления, приведите прямые ссылки на статьи, исследования и продукты.
    1. Комментарий был удален.
  23. Hog
    +2
    26 марта 2019 23:43
    Кто бы сомневался, только дураки будут брать лодку на дизелях если есть куча предложений с ВНЭУ.
  24. -2
    26 марта 2019 23:58
    вообще есть сейчас много фейковых технологий и мы их видим каждый день, и многие с умным видом их расхваливают, например тепловой насос (его нет и быть не может (противоречтит второму закону термодинамики) а это глупейщий способ переводить электроэнергию в тепло поредством электромотора вместо нихромовой нити) и жиминь жибао конечно никогда (ссылку на статью так никто и не видел) не врет это тоже из той же оперы, потому что и итар тасс тоже никогда не врет и не выдает желаемое за действительное. Так что я на месте китайцев и шведов напустил бы в лодке пустых коробочек и расказывал профанам про внэу, все равно не знают что это такое и купятся
  25. 0
    27 марта 2019 01:55
    Этот "рынок" уже надолго занят Немцами и Французами. Если есть желание туда "вклиниться", то надо делать такие "предложения, от которых не смогут отказаться."
  26. +1
    27 марта 2019 03:19
    Это рынок .тем более тендер !!! -выбирают лучшее и дешевле. Делайте выводы . товарищи из РосОборонки.
  27. +2
    27 марта 2019 06:39
    все вполне логично,мы не можем постоянно втюхивать то,что создавалось при СССР,поэтому будем терпеть поражение одно за другим на рынке вооружений
  28. +1
    27 марта 2019 07:32
    Не мудрено. Старые они. Проект 70-х годов.
  29. 0
    27 марта 2019 13:09
    Пусть сами своё масло пальмовое едят
  30. 0
    27 марта 2019 23:02
    Инженеры обсуждают, а все просто нажали из-за океана на финансовую педаль и результат!
  31. 0
    28 марта 2019 10:23
    Пока не будет ВНЭУ, покупать не будут, каким местом думают чиновники от ВПК, просто удивляет. Нужны прорывные решения, а тут какая то бюрократическая возня, прекращении финансирования, вот бы узнать фамилии этих клоунов.
  32. 0
    2 апреля 2019 00:25
    Цитата: rudolff
    Ментат, Вы заявили, что сайта Института 711 нет.

    Вот что на самом деле я утверждал:
    «Упоминаний о разработчике этой установки, некоем «Институте 711», нигде в простом публичном доступе нет, как, соответственно, нет и сайта этого института, где можно было бы прочитать что-то о его работе, исследованиях и разработках, что довольно странно. Возможно, он есть в китайнете. Однако, тем не менее, упоминаний ни в русскоязычном пространстве, ни в англоязычном нет».

    На основании поиска в распространённых поисковых системах я утверждал, что в них нет упоминаний «Института 711» или «711th Research Institute», как он назван в статье китайской газеты Science and Technology Daily по утверждению англоязычной статьи Википедии, которая приводит ссылку на страницу 404, эта статья недоступна. Всё это уже было сказано и соответствовало действительности на момент поиска.
    Более того, допустил его существование в китайском сегменте интернета.

    Таким образом, вы являетесь лжецом.


    Я потратил время, нашел сайт и дал Вам ссылку. Там есть раздел "Двигатели Стирлинга".

    И в этом разделе нет никаких упоминаний о ВНЭУ.


    Вместо того, что бы спасибо сказать, Вы хамить начинаете.

    Приведите, пожалуйста, прямые цитаты хамства из предыдущих сообщений.
    Очевидно, что этого в них нет, и ничего процитировать вы не сможете.
    Т.е. продолжаете заниматься тем же самым — попытками распространения недостоверных сведений, в данном случае клеветы. Вы это осознаёте?

    Ну тогда и стучите своими пальчиками сами, я троллям не подаю.

    Уважаемый пользователь форума, вы такой же рядовой пользователь, как и я, мы здесь обмениваемся мнениями и информацией. Вы написали о злоупотреблениях Википедией, подразумевая предосудительность подобного и искажая смысл моего сообщения, где я и говорил о том, что нужны первоисточники. Вашу манеру речи на форе неспособности эти источники привести, я называю обоснованно краснобайством, т.к. вы до сих пор не привели ни единого подтверждения своих слов. Свой тон сохраните для своего круга общения.

    А на Женьминь Жибао я подписан и читаю регулярно. Кроме известной статьи от апреля 2015 года, была статья от июня прошлого года. В прошлом же году была презентация 039А с ВНЭУ на Центральном телевидение Китая, у них тоже есть свой сайт. А с 2017 года экспортную 026 с ВНЭУ представляют на LIMA, тоже есть сайт. Ищите и обрящите.

    Да хоть на твиттер Трампа будьте подписанным, это сути не меняет никак: вы не способны подтвердить свои слова.
    Верно ли я понимаю, что никаких ссылок и подтверждения информации от вас не будет?

    Дражайший участник дискуссии, бремя доказательства лежит на утверждающем. Обратитесь к азам. Именно вы сделали заявления, именно на вас лежит бремя их доказательства.

    Судя по вашим текстам, вы очень хотите уйти в область персональных выпадов, т.к. реальной информации у вас ноль. К сожалению, на фоне желания кого-то поучать.


    Мне абсолютно всё равно, из какой вы страны. Указываю только и исключительно на логические несоответствия и вашу неспособность привести конкретные данные.
    А лгать, товарищ, нехорошо. Конфуций такому не учил.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»