Китай успешно испытывает перспективный турбореактивный двигатель

77
Членам команды китайских разработчиков будет вручена награда за успешное проектирование и испытания опытного образца нового турбореактивного двигателя. Новая силовая установка, по задумкам ученых, поможет китайским истребителям догнать передовые зарубежные аналоги.



Предположительно, перспективные двигатели будут установлены на малозаметных многофункциональных истребителях, разработкой которых усиленно занимается Китай.

Команда разработчиков, состоящая из 193 человек из Научно-исследовательского института газовых турбин, созданном при Китайской государственной корпорации авиационных двигателей, 4 мая получит награду во время празднования Дня молодежи. Дата выбрана не зря – 124 члена команды – ученые в возрасте 35 лет или моложе.

В издании The Global Times, опубликовавшем эту заметку, не раскрывается обозначения двигателя, однако утверждается что он является часть программы по выводу науки КНР на уровень, сопоставимый с передовыми западными разработками в сфере истребительной авиации. Новый двигатель, по утверждению авторов статьи, должен продемонстрировать высокий технический уровень Китая в сфере двигателестроения. Этот проект лишь один из нескольких крупных авиационных проектов, которые сейчас продвигает Китай.

У команды разработчиков заняло всего год, чтобы разработать двигатель, и лишь шесть месяцев они потратили на то, чтобы закончить испытания первого прототипа.

С новым двигателем перспективные истребители Китая, наконец, решат «проблему с сердцем» (имеется в виду выражение «двигатель - сердце самолета» - прим.ред.), заявил в среду Global Times Вей Донгсу, базирующийся в Пекине военный аналитик.

Это отличные новости


- сказал он.

Global Times заявляет, что Китай добился «поразительных успехов» в разработке современных военных самолетов, на что указывает истребитель-невидимка J-20. Эффективности последнего, однако препятствовали отечественные двигатели, которые ранее имели неоптимальную тягу и низкий срок службы.

Вей отметил, что разработка современных турбовентиляторных двигателей является очень непростым процессом. Особенную трудность составляет производство лопаток винта, которые должны быть изготовлены таким образом, чтобы выдерживать очень высокие температуры и давление.

Предстоящая награда является показателем того, что Китай совершил прорыв не только в проектировании, но и в производстве, сказал Вэй.

Несмотря на быстрые темпы разработки новой силовой установки, военный эксперт считает, что новый двигатель все еще нуждается в проведении большого числа испытаний, прежде чем будет подтверждена его надежность и он поступит в серийное производство.
По мнению Вэя Донгсу, этот двигатель может быть связан с двухдвигательным малозаметным самолетом FC-31, который может занять нишу китайского палубного истребителя.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    77 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -3
      17 апреля 2019 21:24
      То что Китай испытывает этот двигатель это хорошо. Остается тоьлкко подождать когда китайцы доведут до ума этот двигатель. А так глядишь, а лет через 15-20 Китай еще и станет лидером в этом деле. Если не через 15-20 лет, то уж лет через 25-30 Китай точно этого добьется. И не только в авиационном двигателестроении.
      1. -1
        17 апреля 2019 21:40
        Копию двигателя от Су-27 до сих пор делают, но ничего хорошего у них не получается. Так что "поразительные успехи" Китая в разработках авиадвигателей, долго еще будет утопией.
        1. +6
          17 апреля 2019 22:02
          Цитата: Egorovich
          Копию двигателя от Су-27 до сих пор делают, но ничего хорошего у них не получается. Так что "поразительные успехи" Китая в разработках авиадвигателей, долго еще будет утопией.

          так и мы не особо вперед продвинулись в разработках двигателей. а китайцы делают и делаю куда быстрей нас.
          1. -1
            18 апреля 2019 01:37
            так и мы не особо вперед продвинулись в разработках двигателей. а китайцы делают и делаю куда быстрей нас.

            Копируют, а не делают.
            1. +4
              18 апреля 2019 06:20
              Копируют, а не делают.

              Вы не правы.
              Вспомните, где СССР взял первые реактивные двигатели?
              В Германии и Англии. Сначала скопировали, а потом, постепенно стали делать свои.
              Китайцы делают тоже самое, только гораздо быстрее.
              1. +1
                18 апреля 2019 11:56
                Цитата: Оби Ван Кеноби
                Вспомните, где СССР взял первые реактивные двигатели?

                и первые поршневые - БМВ6, испано-сюиза, рено-гном-мистраль-майор и т.д.
              2. +1
                18 апреля 2019 15:30
                Не совсем так взяли готовые и юзали. Свой был у Архипа Люльки. Недаром Сухой ждал всегда движки только Люльки и первый двухконтурный ТРД тоже Люлька.
              3. 0
                18 апреля 2019 16:22
                Вы не правы.
                Вспомните, где СССР взял первые реактивные двигатели?
                В Германии и Англии. Сначала скопировали, а потом, постепенно стали делать свои.
                Китайцы делают тоже самое, только гораздо быстрее.
                Вот лет через ацать, когда я увижу китайский полностью разработаный пусть даже на основе наших технологий военный продукт превосходящий наши разработки, вот тогда я свои слова обратно заберу, а на данный момент. Пусть пыхтят, ничего сверхнового, как это сделал СССР, у них пока нет.
          2. 0
            19 апреля 2019 08:04
            А Вы и не должны были продвинуться, если этим поручено заниматься специально обученным людям - вот они и работают.
            А китайцы как не могли за 20 лет вытянуть свои двигуны (от наших же "сушек"!) на ресурс более 1000 часов, так и сейчас нет гарантии, что у них это получится ...
            А быстрей не значит "лучше" - вон как быстро делают своих детей кролики, но в результате всё равно получаются крольчата, а не леопарды. laughing
        2. +4
          18 апреля 2019 06:11
          Цитата: Egorovich
          Копию двигателя от Су-27 до сих пор делают, но ничего хорошего у них не получается. Так что "поразительные успехи" Китая в разработках авиадвигателей, долго еще будет утопией.

          Так не вечно же они будут отстающими. Прорыва вы вообще не допускаете? Они всё делают для поднятия уровня разработок и внедрения передовых технологий в отличии от нас. Так что вполне может себе быть,что скоро нашим копировать прийдется, скорее всего просто покупать т.к. даже скопировать некому будет.
          1. -2
            18 апреля 2019 15:32
            По поводу наших заблуждаетесь неизвестно что еще лежит в закромах родины. И много чего еще есть о чем мы еще не скоро узнаем и узнаем ли, а могуд даже наши предки не узнать.
          2. 0
            18 апреля 2019 16:24
            Так что вполне может себе быть,что скоро нашим копировать прийдется, скорее всего просто покупать т.к. даже скопировать некому будет.
            Давайте подождём.
        3. 0
          18 апреля 2019 09:44
          Цитата: Egorovich
          "поразительные успехи"

          просто в КНР в конце 2018г поставлена партия новейщих двигателей АЛ-*1Ф. вот вам и успех ученых КНР.
          1. 0
            19 апреля 2019 08:09
            Поздравляем наших китайских партнёров с успешным завершением операции копирования.
            Доведётся ли нам дожить до того момента, когда они получат сертификат на ресурс в 1500 часов ?... laughing
        4. 0
          18 апреля 2019 15:06
          Китайские смартфон, компьютеры и китайское судостроение

          https://www.korabel.ru/news/comments/kitayskoe_sudostroenie_vchera_i_segodnya.html

          тоже утопия?
          1. 0
            18 апреля 2019 15:36
            Медведь тоже ездит в цирке на одноколесном велосипеде. Но лучше всех в колхозе пахала лошадь, но председателем так и не стала laughing
          2. 0
            18 апреля 2019 16:25
            Копия, а не утопия laughing
      2. -1
        18 апреля 2019 04:53
        Напечатали на 3D принтере ,всего делов то ,особливо для продвинутой молодёжи!
    2. +1
      17 апреля 2019 21:25
      Россия и Китай подписали контракт на закупку 24 новейших истребителей Су-35 , вот и движки для клонов 35х.
    3. +6
      17 апреля 2019 21:30
      Главная новость про то что у Китая есть молодые конструкторы
      1. -4
        18 апреля 2019 00:11
        Вы заблуждаетесь! Нет конструкторов. Есть рерайтеры. Может быть даже глубокие рерайтеры. Но до копирайта им еще как до Луны...
        Хотя, образованных людей у них и прибавляется, этого не отнимешь. Но переход количества в качество это процесс не только диалектический. Но и социально-генетический, во всяком случае, в данном, конкретном.
        1. +2
          18 апреля 2019 01:26
          Если собрать в КБ команду из 500 человек, и каждый из них сделает хотя бы ма-аленькое усовершенствование в копируемом агрегате, то глядишь и до диалектического перехода дело дойдет...
          1. -2
            18 апреля 2019 18:22
            Цитата: Giulio Cesare

            Если собрать в КБ команду из 500 человек...


            если даже собрать вместе… - …9 беременных женщин, то ребенок всё равно не родится через месяц. - Идея должна созреть…Мертвый сезон (1968), цитаты фильма...
          2. -2
            18 апреля 2019 19:35
            Так первые БЭСМ делали. Если утрировать
        2. 0
          18 апреля 2019 19:46
          Я так понимаю фраза про «социально-генетический характер» отсутствия конструкторской школы в Китае многих смутила. Напрасно!
          Генетика -штука серьезная. Обезьяну с младенчества, как ни старайся, не научить говорить. Максимум - понимание и мимические эмоции. Я не утверждаю, что китайцы неспособны мыслить креативно. Наверное, могут, но - процент тех, кто способен, плюс -обладает дстаточными знаниями, плюс - достаточной мотивацией, плюс - попал в нужное место, в нужное время - пока еще очень мал. Говорю не просто так. Общался с китайцами, обучавшимися в Минском ВИЗРУ. Причем не с одним выпуском. Нормальные ребята, хотя и каждый третий, если не каждый второй, то ли заточен на кражу всей профессиональной информации, которая случается доступной для рученок загребущих, то ли вообще - профессиональный спец, в смысле из спецслужб. Цель которого - урвать как можно больше «специальной» информации, желательно с грифом.
          Однако, любая серьезная задача, требующая нестандартного подхода к решению, с чем группа наших курсантов из трех-четырех человек, как правило, справляется быстро и с интересом - группу китайцев ставит в тупик. Перебираются все стандартные решения, благо все они законспектированы и на память они не жалуются, но... как только выясняется, что ни одно из стандартных решений не проходит по балансу время/ресурсы - все, лапки к верху, это невозможно.
          Шаг в сторону от догм для них еще невозможен.
          Это конечно пройдет. Со временем. В следующем поколении. А может и через два. Чистая генетика, ничего личного.
          А минусы - да ради Бога. Не обижен.
    4. +4
      17 апреля 2019 21:45
      У команды разработчиков заняло всего год, чтобы разработать двигатель, и лишь шесть месяцев они потратили на то, чтобы закончить испытания первого прототипа.
      Полгода... Не слишком ли быстро?
      1. -4
        17 апреля 2019 22:45
        Там еще "лес" испытаний. Особенно по ресурсу... А так, мои поздравления китайцам. hi
        1. +2
          17 апреля 2019 23:47
          Цитата: Касым
          мои поздравления китайцам.

          А я уж "молча покурю в сторонке"...
      2. +8
        17 апреля 2019 23:30
        Цикл создания современного авиадвигателя 8-10 лет. Что у нас, что у американцев. Что там создали китайцы за полгода? За это время сомнительно даже скопировать.
        1. +2
          18 апреля 2019 00:18
          Вопрос не что создали. А из чего! Материаловедения там пока нет. Как науки. Производят сплавы. Известные. Типа стеллитов. Могут даже спрогнозировать, что случится с твердостью или пластичностью при изменении содержания, скажем, хрома или молибдена на пару %. Но, почему это случится пока ответить не могут. И еще достаточно долго, внятно ответить не смогут. Потому вынуждены копировать и экспериментировать. Пара % в плюс, пара в минус... потом все это надо испытать на натурном макете.
          Метод проб и ошибок...
          Долгий и затратный. И, главное, практически бесперспективный.
          1. 0
            18 апреля 2019 15:39
            Абсолютно согласен. Если у китайцев на танковом биатлоне катки на ходовке с торсионов срезает и движки горят как на формуле 1, а они визжат что у них все самое самое. А космическая программа как у СССР прошлого века.
      3. -2
        18 апреля 2019 01:16
        >>Полгода... Не слишком ли быстро?
        Это верхушка айсберга. Гораздо больше у низ ушло на создание лабораторий, исследовательского центра и главное, взращение собственной ученой элиты.
      4. 0
        18 апреля 2019 09:51
        Цитата: Лесс
        Полгода... Не слишком ли быстро?

        как раз на согласование и разработку логистического маршрута Москва (Рыбинск/Уфа) - Пекин (возможно другие города) для этих двигателей.
    5. 0
      17 апреля 2019 21:57
      Наличие украинских авиаконструкторов в КНР может указывать на их причастность к данному достижению китайского впк
      1. 0
        17 апреля 2019 22:37
        Цитата: КОМандирДИВана
        Наличие украинских авиаконструкторов в КНР

        Я там ниже отметился, что я думаю о китайских специалистах, в области авиационного двигателестроения. А украинских специалистов, уже можно похоронить, нет уже на украине авиации. "Мотор Сичь" еле дышит.
      2. 0
        18 апреля 2019 09:54
        Цитата: КОМандирДИВана
        Наличие украинских авиаконструкторов в КНР может указывать на их причастность

        украинские конструкторы к поставке АЛ-*1Ф никакого отношения не имеют.
        только к аи222.
    6. -1
      17 апреля 2019 22:03
      = У команды разработчиков заняло всего год, чтобы разработать двигатель, и лишь шесть месяцев они потратили на то, чтобы закончить испытания первого прототипа.=
      А для разработки новых двигателей для БЕ-200, по сообщению ВО, понадобится 5 лет.
      Думаю комментарии излишни.
      1. +4
        17 апреля 2019 22:22
        Цитата: красноярск
        Думаю комментарии излишни

        Действительно..сроки явно указывают на копирование и адаптацию..
        1. 0
          18 апреля 2019 09:58
          Цитата: dvina71
          сроки явно указывают на копирование

          сроки указывают на: 1. договоренности 2 заключения контракта на поставку 3 получения военной лицензии 4 разработке логистического маршрута 5 поставке. 6 точка!.
          пс
          это наши новые двигатели они выдают за свои.
      2. 0
        17 апреля 2019 23:34
        Пять лет, это очень мало для создания двигателя. Реально требуется лет 8, если создавать с нуля.
    7. +5
      17 апреля 2019 22:29
      Разрабатывали всего год? Такое без воровства и использования чужого задела просто невозможно. Поди с украинского мотор сич что-то скомуниздили учитывая проституцию соседнего бандеровского питомника.
      1. +1
        17 апреля 2019 23:06
        Не скамуниздили а скапитализдили.
        1. +7
          18 апреля 2019 00:23
          Наши китайские друзья клон Су-27 всего за 5 лет в полет запустили. Он у них ровненький и блестячий. Не то, что наш. Но, зараза, флаттера боится. А наш, не идеально ровный - не боится. Потому что рассчитан, на основе сопромата и с запасом. А не скопирован и собран из того, что под рукой есть.
      2. 0
        18 апреля 2019 08:38
        Цитата: Марат79
        Разрабатывали всего год? Такое без воровства и использования чужого задела просто невозможно.

        Вы абсолютно правы. Только вот вопрос - а наши, имея свой собственный, не ворованный, задел, почему 5 лет двигатель разрабатывают?
        1. 0
          19 апреля 2019 08:21
          Потому, что это нормативно подтверждённый срок:: просто подумайте, сколько пусков надо совершить, и сколько суток надо движку безостановочно (и безаварийно!) проработать, чтобы получить сертификат на 1500 часов ресурса?
          А ведь каждый останов ведёт к повторению "забега".
      3. +1
        18 апреля 2019 09:59
        Цитата: Марат79
        Поди с украинского мотор сич что-то скомуниздили учитывая

        а у мотор сич есть двигатели сопоставимые с ал31ф?
    8. +4
      17 апреля 2019 22:30
      Дешевый пиар. Китайцы, может быть, лет эдак через 10, может и сделают, что то потребное. Никогда не забуду, как китайцам авиационные двигатели сдавали (старый, добрый АИ-25). Они тупо тупые. И не нужно рассказывать разные байки про китайский "прогресс", если бы я лично не сталкивался, и не знал, то просто промолчал бы.
    9. +2
      17 апреля 2019 23:04
      А как так может быть :Китай успешно испытывает перспективный турбореактивный двигатель. Разве может быть частично успешно , не очень успешно и т.д. На то они испытания что бы испытывать. Вон ф35 успешно прошол испытания и производиться , а бултыхнулся в воду так быстро что пилот пёрнуть не успел. Двигатель наверное у него прошёл испытания успешно.
    10. +2
      17 апреля 2019 23:42
      В свое время в Союзе не было пресс-релизы и соцсетей. Пролетел ТУ-4 на параде и вот, "успешная работа". А то что двигатели были свои, не отвечали требованиям - так кто там знал? Почему сейчас иначе с Китаем должно быть?
    11. -3
      18 апреля 2019 02:51
      Отмечаем по порядку
      Команда разработчиков, состоящая из 193 человек из Научно-исследовательского института газовых турбин, созданном при Китайской государственной корпорации авиационных двигателей, 4 мая получит награду во время празднования Дня молодежи. Дата выбрана не зря – 124 члена команды – ученые в возрасте 35 лет или моложе.

      1. Институт - государственный (и это в государстве, которое в чувствует себя в рыночных условиях, как рыба в воде).
      2. БОльшая часть команды - молодежь.
      3. Они добиваются успехов, потому что они все больше и больше тратят деньги на науку, и подготовку кадров. А денег у них выделяется все больше и больше, потому что их экономика растет все больше и больше. Дорогу осилит идущий (и не важно, какой он национальности). Наш "идущий" - ниасилил (ошибки нет. "Гуглите", если кто не понял).
      1. 0
        18 апреля 2019 10:03
        Цитата: Владимир Постников
        Наш "идущий" - ниасилил

        когда он стал ниасиливать?
        1. -2
          18 апреля 2019 11:44
          Цитата: NEOZ
          когда он стал ниасиливать?

          Когда крест поставили. Наберите в Гугле два слова: "ниасилил крест".
          1. 0
            18 апреля 2019 12:16
            Цитата: Владимир Постников
            Наберите в Гугле

            в таком случае вы все ваши вопросы с гуглом решайте....
            1. -1
              18 апреля 2019 12:38
              Цитата: NEOZ
              в таком случае вы все ваши вопросы с гуглом решайте....

              Еще один. Сколько же вас много!
              1. 0
                18 апреля 2019 14:48
                Цитата: Владимир Постников
                Сколько же вас много!

                это кого это "вас"?
                а ты чо хотел, штоб мы искали подтверждение твоим словам сами?
                пс
                ты, володя - редиска!... в доказательство моих слов погугли.....
                ппс
                как же егэ действует на мозг......
      2. 0
        18 апреля 2019 17:21
        Цитата: Владимир Постников
        БОльшая часть команды - молодежь.

        Я не понял, что это за мода такая, мол если молодёжь, то всё будет тип топ. Как раз мой личный опыт говорит об обратном. Хочешь запороть любое начинание, доверь молодому. А вот если хочешь сделать дело, доверь старому, умудрённому, опытному специалисту.
        1. 0
          18 апреля 2019 19:54
          Цитата: orionvitt
          Хочешь запороть любое начинание, доверь молодому. А вот если хочешь сделать дело, доверь старому, умудрённому, опытному специалисту.

          Опытный специалист сделает всё хорошо. Если доверять делать операцию, то только опытному врачу. А молодой неопытный где будет опыта набираться и с кем?
          Обратите внимание на китайцев: коллектив 193 человека - 124 молодых. Молодых - 2/3. Неплохое соотношение. В чем проблема? В советское время это была хорошая пропорция.
          Это не дань моде. Это называется преемственность поколений. Они пока еще не знают, что такое разрыв поколений. А о российском разрыве поколений не так давно высказался главный конструктор ИЛа. За прошедшие 30 лет у способных молодых людей нет мотивации становиться конструкторами и исследователями. Зачем? Папа и сын Рогозины: один - доктор технических наук, другой - кандидат технических наук. И оба в технических вузах не учились, и всякие ТОЭ и Сопроматы не грызли. Какая мотивация? К чему? "Бабки" добывать и "бабками" рулить - вот и вся нынешняя мотивация. Гордиться достижениями советской инженерной школы и одновременно поливать грязью всё советское - на этом новые двигатели не сделаешь.
          1. -1
            18 апреля 2019 20:17
            Да задрали вы своим Рогозиным. Вас послушаешь, так все беды в России от Рогозина. У одних "рогозин головного мозга", у других наоборот, "отсутствие рогозина головного мозга", уже определитесь как нибудь, кто главный демон в этом мире. Кстати, тенденция меняется, и технические специальности, опять входят в "моду".
            А молодой неопытный где будет опыта набираться и с кем?
            Что бы стать специалистом, мало иметь диплом, нужно минимум большую часть жизни на это положить. А быстро только кошки родятся. Как говорил О. Бендер.
            1. 0
              18 апреля 2019 21:29
              Цитата: orionvitt
              Да задрали вы своим Рогозиным.

              Цитата: orionvitt
              Что бы стать специалистом, мало иметь диплом, нужно минимум большую часть жизни на это положить.

              "Да задрали Вы", чтобы кто-то свою жизнь клал для таких как Вы и Рогозины. Свою кладите, и не фантазируйте за других, что им нужно делать. hi
              1. -1
                18 апреля 2019 22:22
                Да вы батенька идеалист. Но в том то и дело, что идеалисты, по большому счёту всегда приводят в тупик. Как говорится, за всё хорошее, против всего плохого. А конкретно не о чём. hi
    12. -4
      18 апреля 2019 05:44
      все приходит с опытом и терпением .... они учаться и это хорошо!
    13. +1
      18 апреля 2019 05:48
      Особенную трудность составляет производство лопаток винта, которые должны быть изготовлены таким образом, чтобы выдерживать очень высокие температуры и давление.
      Точно винта? Или это такой перевод с китайского?
    14. -1
      18 апреля 2019 07:22
      Молодцы Китайцы, удачи им в дальнейших разработках
    15. 0
      18 апреля 2019 09:34
      Неужели получилось скопировать АЛ-41Ф?! Красавы! Даже это теперь им "по зубам", скопировать высокотехнологичный агрегат.
      1. 0
        18 апреля 2019 17:29
        Они даже АИ-20 так и не смогли до конца скопировать. А это мотор 50-х годов. То есть они его выпускали, но на свои АН-12, ставили обязательно два запорожских мотора. На всякий случай, если свои откажут.
    16. -2
      18 апреля 2019 12:07
      Если собрать в КБ команду из 500 человек

      если даже собрать вместе… - …9 беременных женщин, то ребенок всё равно не родится через месяц. - Идея должна созреть…
      Мертвый сезон (1968), цитаты фильма...
    17. 0
      18 апреля 2019 13:46
      Цитата: Обэме
      Цитата: Egorovich
      Копию двигателя от Су-27 до сих пор делают, но ничего хорошего у них не получается. Так что "поразительные успехи" Китая в разработках авиадвигателей, долго еще будет утопией.

      так и мы не особо вперед продвинулись в разработках двигателей. а китайцы делают и делаю куда быстрей нас.

      Кто вам об этом сообщил? Наше авиационное двигателестроение для военных ЛА на передовых позициях в мире.
      1. -1
        18 апреля 2019 18:00
        Как выпускник 2-ого факультета МАИ, скажу, Вам, по большому секрету. Наше авиационное двигателестроение, еще в 80-ых отставало от западного на 5-10 лет. Сейчас разрыв еще больше. На передовых позициях мы пока с Индией и Китаем. У Китая отставание от нас 5 - 8 лет. Пять лет назад, ни кто не думал, что китайские смартфоны будут с Эпл и Самсунгом конкурировать. Да и их автопром скоро заставит корейцев и японцев потесниться на рынке.
        А у нас только понты галерного раба.
        1. 0
          18 апреля 2019 18:26
          А выпускник 2 го факультета, по специальности работает? Я ещё соглашусь, что в гражданских двигателях отставание было и есть. На это были причины, поскольку в СССР, гражданское двигателестроение всегда развивалось в кильватере военного, поэтому отсутствуют соответствующие традиции. Но для современных боевых самолетов, всегда на достаточном уровне двигатели делались. Единственное, что может только с технологичностью технического обслуживания проблемы имеются. Ну на это кто когда смотрел, народ у нас рукастый, все сдюжит.
          1. 0
            18 апреля 2019 18:43
            РД33 (МИГ-29) Температура турбины 1260-1265 °C
            АЛ31Ф Температура турбины 1430 °C
            F135 (F-35) Температура газов перед турбиной, 1650°C
            F119 (f-22) Температура газов перед турбиной, 1650°C
            В разы меньше человеко-часов на обслуживание, инверсионного следа нет, ресурс выше.
            Отставание было и есть именно по военным двигателям 5-10 лет. По гражданским больше.

            Ну изделие 30, конечно превзойдет все аналоги, когда в серию пойдет и реально будет эксплуатироваться без ограничений. Все наши вундервафли в будущем превзойдут все мировые аналоги. Осталось дожить до 20024 года.
          2. 0
            18 апреля 2019 18:45
            На сборах у нас МИГ-29 был. Ресурс движка 300 часов. При смене режимов двигателя и на режимах близких в максимальному, инверсионный след, как от паровоза.
            1. 0
              19 апреля 2019 11:52
              Вот я и вижу, что вы только на сборах двигатель то и видели. Вы зачем ТВГ, старых двигателей с современными сравниваете? Это нехорошо.
    18. -1
      18 апреля 2019 20:35
      Цитата: Наглый Пупсик
      Как выпускник 2-ого факультета МАИ, скажу, Вам, по большому секрету. Наше авиационное двигателестроение, еще в 80-ых отставало от западного на 5-10 лет. Сейчас разрыв еще больше. На передовых позициях мы пока с Индией и Китаем. У Китая отставание от нас 5 - 8 лет. Пять лет назад, ни кто не думал, что китайские смартфоны будут с Эпл и Самсунгом конкурировать. Да и их автопром скоро заставит корейцев и японцев потесниться на рынке.
      А у нас только понты галерного раба.

      Очередная «дочь капитана»? Вы такой же выпускник МАИ, как пришелец с Альфа-Центавра.
      Высказывание «Да и их автопром скоро заставит корейцев и японцев потесниться на рынке» об этом ярко свидетельствует. Их автопром работает исключительно на внутренний рынок, на внешнем рынке не представлен. Инженер высшей категории, которым должен бы являться выпускник МАИ, такой ахинеи не напишет. А кто вы, откуда, и зачем всё это пишете, хорошо показывает фраза «понты галерного раба».
      Причём строчите вы это не чтобы похвалить китайцев, естественно, а чтобы нагнать негатив о России.
      1. 0
        19 апреля 2019 01:02
        В оригинале "Дочь офицера", пожалуйста, не отходите от классики!
        Посмотрите новинки автопрома Китая на Пекинской автовыставке, в т. ч., "электрички". Китай выпускает примерно в два раза больше автомобилей, чем США, не говоря о прочих. Что экспортируют существенно меньше, чем продают у себя, ни о чем не говорит. По "электричкам", скорее всего будут доминировать в мире. Ну, да, ладно, это не относится к теме о нашем отставании в области авиационных двигателей. "Прожорливость" РД33, была столь высокой, что подфюзеляжный подвесной топливный бак не снимался, без него МИГ29 не выдавал требуемую дальность. Это известный факт, но я его наблюдал "лично".
        "Галерный раб" и его сотоварищи, это раковая опухоль на теле страны. "Негатив о России", это как раз возвеличивание оных.
    19. 0
      20 апреля 2019 00:38
      Цитата: Наглый Пупсик
      Посмотрите новинки автопрома Китая на Пекинской автовыставке, в т. ч., "электрички".

      И что там нужно увидеть?

      Китай выпускает примерно в два раза больше автомобилей, чем США, не говоря о прочих. Что экспортируют существенно меньше, чем продают у себя, ни о чем не говорит.

      Вы бы поинтересовались структурой продукции китайского автопрома. Первые места там занимают локализованные авто западных компаний.
      Экспорта не существенно меньше, он равен нулю. На Западе китайские автомобили не покупают, их не покупают практически в т.ч. и в России, это продукт для внутреннего рынка только. Поэтому никакой конкуренции они составить не могут. Как инженер может писать всё это, сложно представить.

      По "электричкам", скорее всего будут доминировать в мире.

      Скажете гоп, когда они перепрыгнут. Пока никаких малейших тенденций в усилении экспортных позиций китайских автомобилей не наблюдается.

      Ну, да, ладно, это не относится к теме о нашем отставании в области авиационных двигателей.

      Относится напрямую. Вы несколько раз последовательно демонстрируете не инженерный взгляд на вещи.

      "Прожорливость" РД33, была столь высокой, что подфюзеляжный подвесной топливный бак не снимался, без него МИГ29 не выдавал требуемую дальность. Это известный факт, но я его наблюдал "лично".

      «Лично» в кавычках — это у вас оговорка по Фрейду?
      РД-33 является одним из самых массовых и успешных авиационных двигателей в мире вообще-то.

      "Галерный раб" и его сотоварищи, это раковая опухоль на теле страны. "Негатив о России", это как раз возвеличивание оных.

      Раковые клетки — это предатели всех мастей, безотносительно к тому, кто находится на посту президента.
      1. 0
        20 апреля 2019 01:07
        Цитата: Ментат
        Экспорта не существенно меньше, он равен нулю.

        Не равен он нулю. И, вообще, китайцы у нас уже вроде как свой автозавод уже в тестовом режиме запустили.
    20. 0
      20 апреля 2019 15:52
      Цитата: мордвин 3
      Цитата: Ментат
      Экспорта не существенно меньше, он равен нулю.

      Не равен он нулю. И, вообще, китайцы у нас уже вроде как свой автозавод уже в тестовом режиме запустили.

      Естественно не математически, а в практическом смысле в сравнении с внутренним рынком и присутствием на европейском, американском или даже российском рынке. «Даже» потому что у нас нет настолько развитой автомобильной промышленности, как в Европе, Америке, Корее, Японии.
      Ведь в исходном утверждении нет уточняющих данных, т.о. имеется в виду мировой автомобильный рынок в целом.

      Уже раз пять, наверное, привожу на форуме данные по китайскому экспорту для фантазёров.
      Ещё раз:

      (https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2018-07-07/china-s-carmakers-have-a-strong-home-front-in-the-trump-trade-war)


      Давайте всё-таки ближе к реальному миру. Достижениями можно гордиться, если их нет, к ним нужно идти, а гордиться, надувшись, фантазиями — это инфантилизм, и не помощь, а вредительство.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»