В 2014 надо было на плечах врага врываться в окопы - мнение украинского генерала

117
Один из наиболее частых гостей украинских эфиров, экс-замначальника ГШ ВСУ генерал-лейтенант И.Романенко, в очередной раз прокомментировал «угрозу российского широкомасштабного наступления». Романенко предположил, как будет «вести себя Путин», если победу во втором туре президентских выборов на Украине одержит Зеленский.

В 2014 надо было на плечах врага врываться в окопы - мнение украинского генерала




По словам украинского генерала, Путин будет искать «слабые места» у Зеленского, чтобы одержать победу в интересах России.

Из заявления Романенко украинскому порталу «Апостроф»:

Путин будет занимать позицию наступления - сначала выяснит, что интересует Зеленского, а затем будет давить.


Бывший заместитель начальника украинского Генштаба заявил, что при переговорах с Путиным нужно учитывать неприемлемость разговоров с позиции силы. Романенко заявил, что такой характер у нынешнего президента России сложился, когда «он был питерским босяком, и понимал, что в уличных драках был хилым и слабым.

Романенко:

Именно поэтому он (Путин) пошёл в борьбу, так как у него большая сила духа. Его характер формировался не на пустом месте.


Украинский журналист поинтересовался у Романенко, возможно ли «российское наступление» в текущем году – после президентских выборов.
По словам генерала, Россия «уже в этом году готова начать широкомасштабные действия». Романенко считает, что для этого может понадобиться до 4 недель. Интервьюируемый заявил, что в том числе для возможности использования Луганского и Донецкого аэропортов велись наиболее ожесточённые бои, - «для возможной переброски сил и средств».

Романенко в ходе интервью сделал заявление о «большой ошибке украинских войск в 2014 году».

Генерал об "ошибке":

Тогда Украина нарушила военный закон - если идёт наступление, то надо на плечах врага врываться в его окопы. Этот солдатский тезис был нарушен (в 2014). Неделю стояли. А надо было тогда обходить эти сепаратистские группировки и дать коридор - они бы сами убежали бы.


Видимо, генерал всерьёз считает, что в 2014-м году у ВСУ было достаточно сил и средств для обхода и окружения сил ополчения Донбасса.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    19 апреля 2019 10:01
    Если бы у Путина была большая сила духа, на Донбассе не было б войны.
    1. +25
      19 апреля 2019 10:06
      Аналитик хренов , такие как он кроме как пустой болтовни не на что не способны .
      1. +7
        19 апреля 2019 10:14
        Очередной " великий полководец" укровермахта храбрый задним числом.... laughing....
        1. +23
          19 апреля 2019 10:34
          Ему надо было на плечах бандеровцев разогнать толпу утырков на майдане...Вот тогда бы он был бы Генералом...А так,мелкая душонка..
          1. +12
            19 апреля 2019 10:47
            Да,и нравится мне фон за спиной у "хенерала"..Изображено то,чего у Руины нет.
            1. +7
              19 апреля 2019 13:46
              Цитата: 210окв
              Да,и нравится мне фон за спиной у "хенерала"..Изображено то,чего у Руины нет.

              Из того что там навешано есть, но только шлагбаум)))
              Цитата: 210окв
              Ему надо было на плечах бандеровцев разогнать толпу утырков

              Они на этих плечах только по котлам не плохо скачут...
              1. +2
                19 апреля 2019 16:47
                Цитата: Ныробский
                Они на этих плечах только по котлам не плохо скачут...

                то есть генерал имел в виду, что нужно было не самим от ополченцев бежать, а на плечах ополченцев ехать? интересная военная доктрина...
          2. +2
            19 апреля 2019 10:59
            Цитата: 210окв
            .Вот тогда бы он был бы Генералом...

            да никогда. Генералы в бой ведут. это на тв пиарится. он карту прочитать не сможет, ибо понатуре и знаниям, ПРАПОРЩИК со склада барохла
            1. +8
              19 апреля 2019 11:23
              А надо было тогда обходить эти сепаратистские группировки и дать коридор - они бы сами убежали бы.

              Память короткая, как самим шумерам давали коридоры, чтобы они из котлов сбежали.. наделав в штаны))
              1. +9
                19 апреля 2019 11:50
                Цитата: krot
                А надо было тогда обходить эти сепаратистские группировки и дать коридор - они бы сами убежали бы.

                Память короткая, как самим шумерам давали коридоры, чтобы они из котлов сбежали.. наделав в штаны))

                Причём, если кто не помнит, целыми подразделениями - в Россию!
                1. +3
                  19 апреля 2019 22:01
                  Цитата: майор147
                  целыми подразделениями - в Россию!

                  Не подразделениями, а разоружёнными группами военнослужащих. yes Твою ж дивизию - как будто вчера было. А уже пять лет долой...
        2. 0
          20 апреля 2019 18:09
          ...и далекий от окопов.
      2. +5
        19 апреля 2019 10:56
        Цитата: Spartanez300
        , такие как он кроме как пустой болтовни не на что не способны

        пришёл на ток шоу, ляпнул, получил бабки и пошёл их пропивать.
        за свой базар он не отвечает. чем меньше логики и фактов, а больше русофобии те чаще звать будут на тв
      3. +5
        20 апреля 2019 01:33
        Шумел по пьянке как-то украёнский генерал:
        -Я на ДОНБАССе вашем драном всех ****!
        Потом, трезвея, загрустил и подытожил:
        - Ну, и меня – не раз, конечно, тоже!..
        crying
      4. DPN
        +2
        20 апреля 2019 07:59
        Он толкает патриотические речи и это гораздо умнее чем минские договорённости,которые позволили воссоздать Украинскую Армию +США поддержку ,так мы скоро и Беларусь просрём.
      5. 0
        20 апреля 2019 22:36
        Знак войск ПВО на груди у него! Больше не знают о нем ничего!!!
    2. +6
      19 апреля 2019 10:15
      Цитата: freddyk
      Если бы у Путина была большая сила духа, на Донбассе не было б войны.

      Давайте все таки будем объективными. Когда ситуация позволяет, Путин вполне себе действует решительно. Чечня, Крым, Сирия, Заходы на Украину. С нашей колокольни оно конечно же виднее, была бы война на Донбассе , или нет. Только сдается мне, не все там так просто , с принятием решения о том что присоединять не будем.
      1. -1
        19 апреля 2019 10:24
        Цитата: tomket
        Когда ситуация позволяет, Путин вполне себе действует решительно.

        Пока Дидье Буркхальтер не приедет.
      2. +6
        19 апреля 2019 11:02
        Цитата: tomket
        с принятием решения о том что присоединять не будем.

        так кого присоединять? ЛДНР и ДНР между собой разобраться не могут. власть никак не поделят
        1. 0
          19 апреля 2019 11:43
          Присоединить обеих, а власть передать Путину, чтоб не делить.
          1. +3
            19 апреля 2019 11:47
            Цитата: Roma-1977
            Присоединить обеих, а власть передать Путину, чтоб не делить

            так они на это не пойдут. лукашенко сколько интеграции обещает? так и эти. хоть маленькая, да власть
            1. -4
              19 апреля 2019 13:53
              Есть мнение, что поцелуи взасос от Лукашенко в Кремле не очень-то котируются. Это Крыму чудом повезло занимать уникальное военное положение в черноморском бассейне и его взяли на полный пансион. А ЛДНР и РБ России как-то не очень и нужны со всеми их проблемами.
            2. DPN
              0
              20 апреля 2019 18:15
              Чего на Лукашенко пинять,ельцин в своё время ,когда Александр объединятся хотел .
      3. +1
        19 апреля 2019 12:10
        Соглашусь полностью.!"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны." hi
      4. +4
        19 апреля 2019 12:35
        Давайте все таки будем объективными.

        Надо просто отличать решительность от безбашенности.
        Президенту РФ быть безбашенным -конец цивилизации.
        По поводу комментов "О решении о присоединении или неприсоединении" я даже писать не хочу.
        Тут бизнес на 100 рублей к своему присоединять полгода решаешь, финансовые модели, управленческие последствия, юридические аспекты и т.д. и т.п.
        А тут люди не обладающие ни информацией ни методиками принятия решений, да вообще слов таких не знающие НАДО БЫЛО ПРИСОЕДИНЯТЬ, ну или наоборот НЕ НАДО БЫЛО ПРИСОЕДИНЯТЬ.
        Тьфу фигня просто....
        1. 0
          19 апреля 2019 14:16
          Цитата: bk316
          А тут люди не обладающие ни информацией ни методиками принятия решений, да вообще слов таких не знающие НАДО БЫЛО ПРИСОЕДИНЯТЬ

          выкатить тачанку, очередями из "Максима" и фсё, Донбасс наш.
          и плевать, что залезли на территорию другого государства.
          это ведь полосатые агрессоры.
    3. +2
      19 апреля 2019 10:27
      Если бы у Путина была большая сила духа, на Донбассе не было б войны.


      А у вас по всей видимости с силой духа все отлично. Вы же сейчас пишите из окопов Донбасса свой гневный комментарий?
    4. -5
      19 апреля 2019 10:51
      был бы сильный духан, но итог бы не изменился
      Путин последовательно отстаивает интересы правящего класса
      ему не нужна борьба за присоединение Донбасса, ему нужно только, чтобы Донбасс не был быстро поглощен враждебной украиной.
      И какой бы дух ни был у Путина, цели, которые он ставит зависят не от этого.
      Куда больше влияет, что скажет Сечин или Чубайс.
      Скажут отжать Донбасс вплоть до Львова - Вова отожмет
      Скажут позорно слить Донбасс, да еще добавить к нему Краснодар, Вова сделает,
      а заодно выступит с растроганной речью "лишь бы не было войны".
      Вот если сегодня к нему в Кремль заедут парни из русского топа форбс и скажут - Крым хорошо бы отдать какому-нибудь Камеруну -
      завтра зеленые человечки с флажками Камеруна будут охранять свободный выбор народа Камеруна в Крыму.
      Неужели, вы еще не поняли, что такое Путин?
      1. -7
        19 апреля 2019 10:58
        Цитата: yehat
        Неужели, вы еще не поняли, что такое Путин?

        Да все давно поняли. Сильный духом президент не нужен и опасен для хозяев России, а значит его не будет.
        1. +4
          19 апреля 2019 10:59
          да нет никакой разницы какой дух у президента - 0 или 99, не имеет никакого, кроме декоративного, значения
          важно только то, кому он служит.
          учитывая поддержку пен.реформы, можно совершенно однозначно констатировать, что он служит только олигархии и никому больше.
          1. +1
            19 апреля 2019 11:05
            Цитата: yehat
            да нет никакой разницы какой дух у президента - 0 или 99, не имеет никакого, кроме декоративного, значения
            важно только то, кому он служит.
            учитывая поддержку пен.реформы, можно совершенно однозначно констатировать, что он служит только олигархии и никому больше.

            Должен согласиться с Вами, силу духа можно ведь использовать в делах не только благородных.
          2. +1
            19 апреля 2019 11:53
            учитывая поддержку пен.реформы, можно совершенно однозначно констатировать, что он служит только олигархии и никому больше.


            А вариант, что реформа назрела учитывая, что с 2005 года по нынешнее время продолжительность жизни выросла с 65 до 72,5 лет и количество пенсионеров достигло 42 млн. человек на которых ЕЖЕДНЕВНО уже тратиться 23 МИЛЛИАРДА рублей В ДЕНЬ, вы не рассматриваете?!

            Вы чем собрались обеспечивать пенсионеров когда их число достигнет 50 млн., а количество рабочих с нынешних 72 млн. снизиться?!

            А вы не думаете, что есть объективные причины для проведения этой реформы?! И причины те же, что и у других стран на всех континентах - рост продолжительности жизни, рост числа пенсионеров и сокращение рождаемости!!!

            Что за бред вы несете?! Ну как пенсии влияют на богатых людей в России?! Как?! Богатым людям как раз наоборот - чем больше траты бюджета в том числе и на выплату пенсий - тем больше выручка от продаж внутри страны - тем больше прибыли, а значит больше денег они выведут из страны.

            Пенсии влияют на бюджет!!! Так как на 50% пенсионный фонд финансируется из бюджета, так как отчислений в ПФ РФ от работающих граждан хватает только на половину!!!

            Так вот, если возраст выхода не пенсию не менять, то бюджет страны придется корректировать, больше увеличивать траты на выплату пенсий и сокращать все остальное, от армии до науки.

            Ну что сократим, где у нас огромные и лишние траты?! Ну назовите?!

            А потом подумайте, что будите делать когда цены на нефть и газ опять упадут к 30 долларам или когда через 25 лет объемы добываемой нефти резко упадут.

            Чем вы будите платить пенсии тем, кто работает сейчас вы подумали?!

            Да ничерта вы не о чем не думаете, а только ноете. А вот Путин и власти думают, о том на что жить завтра, поэтому не все деньги от продажи нефти мы прожираем и повышаем возраст для того, чтобы тем кто постарше платить больше и чтобы они ни в чем не нуждались, в тем кто помоложе и кто может работать - придется еще поработать.

            Не вижу поводов для нытья и паники оба моих деда работали до 70 лет.

            Прежде чем ныть, вы хоть немного разберитесь в сути вопроса САМИ, а не тиражируйте чушь и бред из социальных сетей , которые туда вбрасывают провокаторы.
            1. +1
              19 апреля 2019 12:01
              в отличие от вас я разобрался
              вопрос справедливого пенсионного содержания в рамках нынешних нищенских пенсий для государства вообще не принципиален, но принципиален для группировок, которые отжимают все, что можно отжать.
            2. +1
              19 апреля 2019 19:22
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              А потом подумайте, что будите делать когда цены на нефть и газ опять упадут к 30 долларам или когда через 25 лет объемы добываемой нефти резко упадут.

              А почему бы нефтедоллары не вкладывать в свою экономику и на полученную от своей экономики прибыль кормить пенсионеров ?
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Вы чем собрались обеспечивать пенсионеров когда их число достигнет 50 млн., а количество рабочих с нынешних 72 млн. снизиться?!

              А почему при путине снижается рождаемость ?
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              повышаем возраст для того, чтобы тем кто постарше платить больше и чтобы они ни в чем не нуждались, в тем кто помоложе и кто может работать - придется еще поработать.

              А те, кому стукнуло 20-ть, будут думать, куда пойти работать, ведь все места заняты пенсионерами.
              Да и сегодня уже промелькнула инфа, что в 2028-м году снова придется принять тяжелое решение-еще раз накинуть возраст.
              Так что складывается парадоксальная ситуация-Пенсионеров погнали работать, потому как на пенсии денег не хватает, а молодые, которые и должны на свои пенсионные отчисления кормить этих пенсионеров, не могут найти работу (и, соответственно, не могут платить эти отчисления), т.к. все места заняты этими самыми пенсионерами.
              Интересно, КТО создал подобную уникальную систему ?
            3. +2
              20 апреля 2019 06:16
              А давайте без сильно пафоса попытаемся разобраться. Кого коснулась пенсионная реформа? Тех кому было 25-30 лет в то время когда пришел к власти Путин. Именно эти 25-30 летние своим трудом и налогами выплатили долги РИ, СССР и демшизы 9-х годов, как многочисленный и наиболее активный сегмент работоспособного населения. И это были колоссальные суммы. Мы все это оплатили. Нам пришлось пережить падение курса рубля в 2014-м, когда уже были 40-45 летними. И вот когда настало время к предпенсионному периоду- у нас отнимают пять лет возможности получать от государства доходы или увеличивать себе пенсию, продолжая работать. Это совершенно и абсолютно несправедливо. И давайте без банальностей типа "жизнь несправедлива". Именно это поколение людей поработало на Путина.
              Демографическая яма не вчера возникла- о ней спецы говорили уже давно. Надо было позаботиться об этом. Но ведь недосуг! И выглядит странно, что слабая экономика нулевых смогла выплатить долги страны за столетнюю историю, а щас, когда есть промышленность (как говорят)- нет денег, чтобы платить людям и достойную пенсию и вовремя. Это все иезуитство высшей пробы. И причина гораздо банальнее- проворовались с НПФами на десятки лярдов гринов, вот и весь вопрос.
              И кста, средний возраст по стране- некорректный показатель. Поколение о котором я говорил- они все из нулевых. Все жили хреново и многие продолжали хреново жить. У них средний возраст сильно не поменялся. Реформу надо было отложить еще минимум на 5 лет, а лучше- 10. У более молодых было бы больше времени подготовиться и собраться для такого барьера в жизни. А тут реально многие в прос.ре
          3. +6
            19 апреля 2019 12:42
            только олигархии и никому больше.

            Олигархия - это красное словцо.

            А в действительности, Вы классиков почитайте.
            Власть ВСЕГДА защищает интересы правящего класса. По определению - она для этого и существует. У нас какой строй? Правильно - капиталистический. Правящий слой кто? Правильно - буржуазия!
            А о всенародных интересах - это сказки для маленьких Ну сами подумайте что большевики защищали интересы капиталистов? Что пчелы против меда?

            Так было есть и будет , пока общество классовое. А конца края этому не видно. Еще раз напишу, тут полсайта под красными знаменами, а ни Маркса ни Ленина ни Сталина не читали - ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.
        2. -2
          19 апреля 2019 11:56
          Да все давно поняли. Сильный духом президент не нужен и опасен для хозяев России, а значит его не будет.


          Хозяева похоже есть у вас.

          А у России один хозяин - народ страны, а Путин лидер нашего народа!!!
          1. +4
            19 апреля 2019 19:27
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            у России один хозяин - народ страны,

          2. +1
            19 апреля 2019 22:10
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Хозяева похоже есть у вас.

            Ратмир, да забейте уже бисер метать, ибо там полный глушняк. negative У "стасо-сварожников", видимо, фильтры установлены на слова типа "власть", "государство" и т.д. Один подскочит, метнёт дерьмеца, тут же является вся камарилья и понеслось по трубам. fellow Нехай скулят, ведь есть и позитивный(как ни странно) момент: все в куче и под присмотром. yes laughing
          3. 0
            20 апреля 2019 23:43
            А у России один хозяин - народ страны.
            Хозяин ты то хоть понял о чём ты ... !
            Жертва ты пьяной акушерки всего навсего!
      2. +3
        19 апреля 2019 11:03
        Ну,насчёт Краснодара Вы переборщили...А так да,его рукой двигают другие люди...Про Чубайса-не уверен.Там кто то посерьёзнее.
      3. 0
        19 апреля 2019 11:06
        Цитата: yehat
        Неужели, вы еще не поняли, что такое Путин?

        И с этого момента: четко по полочкам, аргументированно излагайте тезисы и факты. Хоть, на ВО состав участников за последнее время расширился, но людей с головой много, они даже про Чюбайза характеристику ангельскую составят (при противоположном истинном отношении), но подкрепив реальными фактами, или ничего стучать по клаве не будут.
      4. -3
        19 апреля 2019 11:16
        Цитата: yehat
        И какой бы дух ни был у Путина, цели, которые он ставит зависят не от этого.
        Куда больше влияет, что скажет Сечин или Чубайс.

        я поражён laughing
        ну всё знаете laughing
        откуда??????
        личный стукачь есть который вам рассказывает о чём в кабинете ВВП говорят???
        Вот если сегодня к нему в Кремль заедут парни из русского топа форбс и скажут - Крым хорошо бы отдать какому-нибудь Камеруну -
        завтра зеленые человечки с флажками Камеруна будут охранять свободный выбор

        ОГРОМНОЕ счастье для РОССИИ что такое не у власти!!!!
        Неужели, вы еще не поняли, что такое Путин?

        ПУТИН ПРЕЗИДЕНТ
        ТЫ мерзопакостный либерастный ТРОЛЛЬ!!!
        жду БАН на месяц, но это МЕРЗАСТЬ!!!
    5. +2
      19 апреля 2019 12:47
      Цитата: freddyk
      Если бы у Путина была большая сила духа, на Донбассе не было б войны.
      -войны бы не было-но жертв было бы в разы больше
    6. 0
      20 апреля 2019 06:58
      Если бы не было "корыстных интересов", то еще бы быстрее дело пошло.
      И даже не в Путине дело.
      А в тех силах которые его привели к вершине власти.
      Этим "ребятам" абсолютно "фиолетово" кто , где и когда.
      Главное - "клепать деньгу".
      А генерал то не умный.
      ИЛИ АНГАЖЕМЕНТ ОТРАБАТЫВАЕТ?
  2. +1
    19 апреля 2019 10:01
    Путин будет занимать позицию наступления - сначала выяснит, что интересует Зеленского, а затем будет давить

    Зачем давить... сам прогнется. ))
  3. +8
    19 апреля 2019 10:03
    Настоящий хохол, ну прямо пособие по изучению национального менталитета. Подлизал всё у всех.
  4. +7
    19 апреля 2019 10:05
    По словам генерала, Россия «уже в этом году готова начать широкомасштабные действия»
    Шо, опять...
  5. +8
    19 апреля 2019 10:11
    Тогда Украина нарушила военный закон - если идёт наступление, то надо на плечах врага врываться в его окопы. Этот солдатский тезис был нарушен (в 2014). Неделю стояли. А надо было тогда обходить эти сепаратистские группировки и дать коридор - они бы сами убежали бы. 2014 год запомнился коридорами как раз для ВСУ. И да, тезис таки был нарушен, надо было дробить и уничтожать котлы. Но братья же, отпустили....
  6. +7
    19 апреля 2019 10:17
    экс-замначальника ГШ ВСУ генерал-лейтенант И.Романенко,
    Этот "великий стратег" частенько по телемосту появляется на ток-шоу "60 мин" и несет такую пургу, что диву даешься. И возникает закономерный вопрос - еон туп от рождения, го плохо учили или он просто деградировал до такого состояния?
    1. +2
      19 апреля 2019 10:32
      И возникает закономерный вопрос - еон туп от рождения, го плохо учили или он просто деградировал до такого состояния?

      Может человек не знает что такое выгребная яма для таких Наполеончиков украинского розлива...много закопали в таких ямах в тот год.
      Новоявленный
      рабовласник
      не нюхал как воняют его соратники после боев нашпигованные свинцом ополченцев ЛДНР.
    2. +3
      19 апреля 2019 10:33
      Цитата: rotmistr60
      И возникает закономерный вопрос - еон туп от рождения, го плохо учили или он просто деградировал до такого состояния?

      ...скорее последнее....Вообще, напоминает старую про.ститу.тку, к которой клиенты потеряли всякий интерес, а она всё ещё мечтает что бы её попользовали wassat
    3. +5
      19 апреля 2019 10:35
      Цитата: rotmistr60
      И возникает закономерный вопрос - он туп от рождения, его плохо учили или он просто деградировал до такого состояния?

      Привет, Геннадий.
      Вопрос интересный. ИМХО, конъюнктура момента. Сейчас вся присягавшая Вальцману шваль будет лезть из кожи доказывая свою компетентность в той или иной области. Вот уже и обдристыш Гройсман начал тявкать на своего пока ещё при жезле босса, а чем лучше бывшие "наполеончики и фон-боки"? Они тоже хотят кушать, для чего нужно попасть в новую "обойму" - вот и испражняются. Ничего удивительного и нового, просто надо знать, где лизнуть, а где гавкнуть и не перепутать эти действия. bully
      1. +2
        19 апреля 2019 10:41
        Приветствую, Лев! hi По поводу лизнуть ты прав, но в их случае одна пятая точка, которую лизали до сегодняшнего дня мало отличается от другой, которую будут лизать завтра. А этот генералик давно сошел с ума на фоне "величия украинского народа". Как можно без последствий уместить в одной голове шумеров, выкопанное море, создание бумаги с порохом, строительство подлодок еще в 16 веке и т.д, и т.п.?
        1. +1
          19 апреля 2019 11:07
          Цитата: rotmistr60
          ... в их случае одна пятая точка, которую лизали до сегодняшнего дня мало отличается от другой, которую будут лизать завтра.

          Точно так. Беда в головах рядовых украинцев. Голосуя 70-ю%% против Вальцмана-1, они выбирают "вальцмана+" (повторение идеи "майдана"), а не лучшую жизнь для себя. Что же касаемо "элит", то им лизать точки без разницы, лишь бы не отходя от корыта.
    4. 0
      19 апреля 2019 19:29
      Цитата: rotmistr60
      И возникает закономерный вопрос - еон туп от рождения, го плохо учили или он просто деградировал до такого состояния?

      Он получает ДЕНЬГИ, за которые можно сказать что угодно.
  7. +7
    19 апреля 2019 10:20
    вот не знаю даже... то ли смеяться, то ли плакать... recourse
    1. +3
      19 апреля 2019 10:38
      Цитата: Маша
      вот не знаю даже... то ли смеяться, то ли плакать...

      hi
      Лучше то ли плюньте. yes
      1. +4
        19 апреля 2019 10:58
        love пожалуй последую Вашему совету... yes
    2. +1
      19 апреля 2019 11:15
      ,,то ли смеяться, то ли плакать,,
      Позвоните в Сербского. Это их клиент.
  8. +2
    19 апреля 2019 10:22
    Какой воинственный бандерлог! Надо было самому полезть под пули... Тогда может и не было бы такого идиотского заявления и был бы еще один херой усраины, посмертно.
  9. -1
    19 апреля 2019 10:24
    Старого, и, очевидно, больного человека, просто жалко. Не будем смеяться, не тот случай, чтоб "поржать". Это не Турчинов.
    1. +1
      19 апреля 2019 22:14
      Цитата: varadero
      Не будем смеяться,

      Дык, никто и не заставляет. yes Желающие могут и дальше сопли на кулак наматывать. laughing
  10. 0
    19 апреля 2019 10:39
    возможные широкомасштабные действия со стороны России-это мечта властей Украины,это бы стало для них просто манной небесной,под которые можно списать все свои провалы...
  11. +1
    19 апреля 2019 10:41
    От говорящей головы пустой звон
  12. 0
    19 апреля 2019 11:03
    Жду когда Украина будет настоящей банановой республикой, с генералом диктатором. И настоящей хунтой, как положено под пальмами.

    Но, судя по этому субъекту в погонах, украинцы ещё не доросли до бананов.

    Ещё растут, но вопрос остаётся, неужели военные все как сословие, импотенты?

    И у них и у нас...
  13. +2
    19 апреля 2019 11:13
    Молодец! Умный! А теперь- в палату! Баиньки..
  14. +1
    19 апреля 2019 11:15
    в том числе для возможности использования Луганского и Донецкого аэропортов велись наиболее ожесточённые бои, - «для возможной переброски сил и средств».
    А Краматорский Авиаузел не проще сразу занять? Стратег, б.ли.н!
  15. +1
    19 апреля 2019 11:19
    Надо по Украине наноить удар уже сейчас пока там плохо в ВСУ с морально психологической подготовкой.
    1. +1
      19 апреля 2019 19:31
      Цитата: Самара_63
      Надо по Украине наноить удар уже сейчас пока там плохо в ВСУ с морально психологической подготовкой.

      Бить надо было в 2014-м, когда в ВСУ, да и на всей Украине было не
      Цитата: Самара_63
      плохо
      , а вообще никак.
  16. -1
    19 апреля 2019 11:23
    Россия применила метод голодных крыс которые будут пожирать друг друга в замкнутом пространстве .Вопрос времени когда они прийдут сами к неустойчивому состоянию. Поэтому ни этот ни другие руководители новопровозглашенной страны просто не способны по своему интел уровню ни управлять сейчас ни видеть алгоритмы изменения событий и управлять в динамически трансформируемых мировых процессах ,на всех уровнях. Это окопный генерал и методы его работы не соответствующий требованиям настоящего.Поэтому ,что бы не говорил ,можно слушать или нет . Пустой звук. Россия остается самой потенциально эффективной гос . системой . Ее военный потенциал сочетает все аспекты связанные с войной ,как наиболее подготовленной системы- начиная с ориентацией на качественное совершенство ВС и заканчивая укоренившимся в сознание каждого память о войне и дух патриотизма . Русские живут постоянно в состоянии латентной войны , отсюда и готовность к худшему делает их еще сильнее. Украина же уничтожив целый слой населения срубила сук и сейчас летит в пропасть . Она потеряла основу приемственности поколений и человеческий ресурс в ее лучшем виде, а фанатики всех мастей это временнщики-пока подачки кидают они и лают.
    1. 0
      19 апреля 2019 19:32
      Цитата: gridasov
      Россия остается самой потенциально эффективной гос . системой .

      В чем эффективной ?
      1. +2
        19 апреля 2019 20:24
        Она просто позволяет себе существовать в окружении всех кто хочет оторвать хоть маленький кусочек большого пирога. Если кто не понимает всего этого , то обьяснять нечего.
        1. -2
          19 апреля 2019 21:56
          Цитата: gridasov
          Она просто позволяет себе существовать в окружении всех кто хочет оторвать хоть маленький кусочек большого пирога. Если кто не понимает всего этого , то обьяснять нечего.

          Сколько кусочков было оторвано во время правления мудрейшего ? Шпицберген, Амур...
          1. 0
            19 апреля 2019 22:34
            Говоря о пироге я не подразумеваю застольный торт .Исторические события коментировать не зная всей подоплеки принятых решений надо быть полным не умным человеком . Были времена когда надо было отдать много ,чтобы иметь передышку на мобилизацию усилий всего народа. Но главное сохранить начатый задел. Поэтому каждый кто говориь про ВВП ,что -либо не суразное пусть вспомнит , что он сохранил костяк государственности России в очень сложный период .Это был период когда даже наши опоненты страшились того ,что произошло.Но страна сохранила себя и не без главного лидера .Поэтому прежде чем судить других и мир ,лежа на боку, нужно хотя бы подумать о том какими усилиями может быть достигнуто то ,что сейчас имеется
            1. -1
              19 апреля 2019 22:36
              Цитата: gridasov
              Говоря о пироге я не подразумеваю застольный торт .Исторические события коментировать не зная всей подоплеки принятых решений надо быть полным не умным человеком . Были времена когда надо было отдать много ,чтобы иметь передышку на мобилизацию усилий всего народа. Но главное сохранить начатый задел. Поэтому каждый кто говориь про ВВП ,что -либо не суразное пусть вспомнит , что он сохранил костяк государственнлсти России в очень сложный период .Это был период когда даже наши опоненты страшились того ,что произошло.Но страна сохранила себя и не без главного лидера .Поэтому прежде чем судить других и мир ,лежа на боку, нужно хотя бы подумать о том какими усилиями может быть достигнуто то ,что сейчас имеется

              Какой шикарный набор слов ни о чем.
              Политику путина можно охарактеризовать словами-Шаг вперед и два назад.
              1. 0
                19 апреля 2019 22:43
                Что бы говорить на подобные темы нужно прежде всего понимать обьемы решаемых системных задач , которые возлагаются на руководство страной и все структурные части . Нужно понимать взаимосвязанность проблематик исходящих от внутренних и внешних факторов влияния .Поэтому о пустых словах не вам говорить .
                1. +1
                  19 апреля 2019 23:28
                  Напоминает слова из зомбоящика.
                  1. -1
                    20 апреля 2019 00:02
                    Видите ли , я принадлежу к поколению переходного периода и выражать недовольство на основании своего жизненного процесса так же могу. Однако многообразие событий позволяет отличать фундаментальные ценности от поверхностных оценок . И тем более считаю искать виноватых в своем недовольстве не разумным делом . При этом, просто стоит изменить систему ориентиров того ,что мы берем за основу. Как говорит мой сын - пространство событий вокруг нейтрально. Врагов и друзем мы рисуем себе своим воображением . И события происходящие с нами так же мы можем оценивать по разным критериям . Поэтому в своих бедах и радостях винить можно только себя .И это все мы знаем , но мало кто руководствуется . Но тема Родины и уважительное отношение к истории и ее настоящему это тест на интеллектуальность .
          2. +1
            19 апреля 2019 23:17
            Цитата: Альф
            Шпицберген, Амур...

            Василий, ну это уже даже не смешно. Оно понятно, что Ваша "корпоративная этика" не позволяет отступать от постулатов стасо-сварожной "секты свидетелей норго-китайских подарков", но чёрт побери... Ведь всем всё не единожды разжёвано и в рот положено, и материалов по теме - масса. И остаётся лишь проглотить и усвоить... Но нет - давитесь и плюётесь, тупо не желая принимать ФАКТЫ, оперируя лишь домыслами и слухами и демонстрируя дремучую некомпетентность. Это, конечно же, Ваш выбор, но повторюсь: попробуйте подробно разобраться в озвученном вами моменте и немало удивитесь, причём удивление не будет неприятным. yes hi
            1. 0
              19 апреля 2019 23:32
              Цитата: Paranoid50
              Ведь всем всё не единожды разжёвано и в рот положено, и материалов по теме - масса.

              Как умеет путинская пропаганда и ее апологеты за..гаживать мозги мы хорошо знаем, да и на ВО много таких объяснителей. Лижут вполне профессионально, доктор геббельс доволен своими последователями.
              1. +1
                19 апреля 2019 23:57
                Цитата: Альф
                Как умеет путинская пропаганда

                У-у-у... Да здесь всё глухо-наглухо... wassat
                Цитата: Альф
                мы хорошо знаем,
                А вот и подтверждение опасений. Всё, вопрос снимается с повестки, признаю: был неправ, вспылил. hi Это уже не моя епархия, здесь начинается сфера компетенции карательной психиатрии. wassat
                1. +1
                  20 апреля 2019 00:10
                  Да , далее можно только перейти на язык жесткого юмора .
    2. +1
      19 апреля 2019 22:37
      Цитата: gridasov
      Россия применила метод голодных крыс

      Гридасов, good good good И это не всё, ещё так: hi hi hi Сегодня выше Вас только звёзды. fellow Но позволю себе пару замечаний:
      Цитата: gridasov
      Это окопный генерал

      Окопами там и не пахнет, тем более, что он из ПВО, а сейчас уже давно в запасе.
      Цитата: gridasov
      Русские живут постоянно в состоянии латентной войны , отсюда и готовность к худшему делает их еще сильнее.
      Тут несколько иначе: Русские(то есть мы) находятся в перманентном состоянии ожидания фатального экстремума, обусловленного внешними факторами как латентных, так и явных угроз. И да, готовность к негативным проявлениям извне априори мобилизует социум на противодействие оным. Надеюсь, что доступно выразил мысль. hi
      1. +1
        19 апреля 2019 22:45
        Спасибо !Вы сказали так как я не умею и я благодарен за то ,что учусь у таких как Вы.Красиво , слов нет.
        1. +1
          19 апреля 2019 22:56
          Цитата: gridasov
          сказали так как я не умею

          Да будет Вам скромничать-то. yes Я по жизни стараюсь излагать мысли коротко и ясно, но порой примитивизм изрядно надоедает. А тут, как раз, такая возможность пообщаться с "носителем языка".
          Цитата: gridasov
          учусь у таких как Вы

          А вот тут взаимно. hi
  17. +1
    19 апреля 2019 11:29
    экс-замначальника ГШ ВСУ генерал-лейтенант И.Романенко, в очередной раз прокомментировал «угрозу российского широкомасштабного наступления». Романенко предположил, как будет «вести себя Путин», если победу во втором туре президентских выборов на Украине одержит Зеленский.

    А тухлую портянку съешь, если не угадаешь? wassat laughing
  18. 0
    19 апреля 2019 11:34
    О Господи, да сколько можно... Может они реально "наркоманы"?! what
  19. 0
    19 апреля 2019 11:39
    На мой взгляд тогда России надо было действовать решительнее, например уничтожить склады боеприпасов ВСУ и критические объекты военной инфраструктуры. Пополнять то их неоткуда, думаю в таком случае удалось бы усадить украинцев за стол переговоров. Было бы сохранено много жизней с обоих сторон.
    1. 0
      19 апреля 2019 11:47
      Это невозможно. Россия с самого начала всячески дистанцируется от внутриукраинского конфликта. Даже ОБСЕ не может в Донбассе ВС РФ найти. А так бы ничего искать и не пришлось бы. А это повод для новых санкций. Не для того Путин работает.
      1. +2
        19 апреля 2019 13:19
        Санкции ввели так и так, значит эта тактика не сработала. Мое личное мнение если бы в 2014 году была бы проведена ограниченная военная операция с применением авиации и ракетного вооружения по ключевым объектам военной инфраструктуры никаких санкций бы не было. Не было бы и наступления на Донбасс со стороны ВСУ и сегодняшних ежедневных обстрелов. Когда мощная военная держава применяет силу санкции не вводятся.
        1. +2
          19 апреля 2019 13:48
          Я бы даже по-другому сказал. Мощная военная держава должна уверенно гнуть свою линию, даже если это приведёт к полной авторкии. Но, к несчастью, наверху другими доводами руководствуются. У них бизнес.
  20. -2
    19 апреля 2019 11:52
    Видимо, генерал всерьёз считает, что в 2014-м году у ВСУ было достаточно сил и средств для обхода и окружения сил ополчения Донбасса.

    да намекает на северный ветер и отпускников.
    В 2014 медленно, но ВСУ додавливали. Любая армия(пусть даже образца 2014) сильнее ирегуляров.
    Генерал не прав. Делали то что надо. Расчет на встречу регуляров не было.А прав лишь в том что медленно.
    Ну так и ВСУ в 2014 не было...из всей страны только набрали тыс 5 армии..остальные были хуже добробатов.
    По сути воевали одинаковые силы по составу и вооружению(ирегуляры)
  21. 0
    19 апреля 2019 11:53
    Любят экс-начальники комментировать как надо что-либо делать...
  22. +1
    19 апреля 2019 11:59
    Вот нашёл немного предсказаний этого юродивого мальфара laughing предсказателя:
    Романенко из той породы «охвицеров», что не только присяги меняет, как тапочки, но и еще к воинской специальности совокупит гражданскую. По первой специальности он штабист-управленец, по второй – финансист. Как говорится – «честь имеет». При Ющенко служил целым заместителем начальника Генштаба ВСУ. Профессор.

    Остаётся понять, как этот персонаж остаётся в тренде украинских СМИ как выдающийся знаток военного дела, мастер военно-стратегического анализа, непревзойденный провидец и вещун.

    Всё просто – Романенко стал придворным экспертом, озвучивающим наряду с собственной дурью требуемую Киевом «аналитику».

    Любимая тема Романенко – предвидение российских танковых наступлений. Так, 14 апреля 2019 года он сообщил, что Украина окружена танковыми армиями, и с такими возможностями Россия может «накрыть» всю Украину с юго-востока. Хотя точную дату начала броска Романенко пока не знает. Не приснилась ему дата.

    До этого, согласно прогнозам Романенко, российские танки должны были нагрянуть в октябре 2018 года. «При каких условиях Путин может решиться отправить танки на Киев? - вопрошает Романенко https://glavred.info/opinions/... и отвечает себе, – Он прибегнет к таким действиям, если убедится в невозможности реализации своих планов другими путями: политическими, дипломатическими, расшатыванием ситуации внутри Украины».

    28 июля 2018 года генерал-вещун уверял, что Путин стянул к границам Украины танки и нападет 24 августа – прямо на День незалежности.https://apostrophe.ua/article/... «Они готовятся к 24 августа. Путин же любит организовывать различные события, например, провести у себя Олимпийские игры, чемпионат мира, а также испортить праздник соседа».

    Ранее, 28 апреля 2018 года, по словам Романенко, «Путин дал добро» наступать.https://www.obozrevatel.com/cr...

    В январе 2018 года он пророчил, что «работа с нашими союзниками позволит, в лучшем случае, до конца года завести на Донбасс подразделения миротворцев ООН с определенными функциями». https://www.obozrevatel.com/cr... вот оракул-аналитик.

    Пророчества – конёк Романенко. Вступление в НАТО Романенко предвестил через 5-10 лет, https://www.unian.net/politics... когда в 2020 году будет завершен план реформирования ВСУ и Министерства Обороны.

    25 декабря 2018 года прорицатель обещал https://inforesist.org/general... , что украинские моряки-провокаторы, пытавшиеся прорваться через Керченский пролив, вернуться домой не ранее середины января. На дворе, уже вторая половина апреля. При этом, Романенко несколько раз предлагал повторить попытку прорыва, но при участии натовских наблюдателей.

    Нострадамус украинского разлива из Романенко никакой, как и эксперт. К примеру, беспрерывные испытания украинских ракет («Нептун», «Ольха», «Гром-2») он преподносит, как успех, который осуществит стратегический перелом. Хотя молчит о том, что пока возможно лишь производство опытных ракет, как и многих «новинок» украинского ВПК (за исключением ПТРК «Стугна»), существующих лишь в выставочных экземплярах. Признавать, что ВПК тормозит по причине отсутствия средств и доказанной коррупции со стороны близких к Порошенко лиц, Романенко конечно не станет.

    Ему остается либо трепаться о двойниках Путина и диверсантах ГРУ, уничтожающих украинские склады при помощи беспилотников, либо «тыкать пальцем в небо» танковыми прогнозами, либо врать, что Россия не возвращает военную технику из Крыма, хотя сам предлагал при приёме техники обследовать её на предмет «заложенной россиянами взрывчатки».

    Отчего же украинская пропаганда тиражирует трёп этого «запасника»? Потому что каждый военный эксперт на счету? Потому что надо хоть чем-то заткнуть информационные дыры? Или потому что генерал, отрабатывая свой кусок сала, поддерживает миф об агрессии России и ратует за продолжение бойни? Если так, то ему придется отвечать, хотя можно не сомневаться, что Романенко в нужный момент перекрасится и переобуется. Как в 1991 году.

    https://odnarodyna.org/content...
  23. 0
    19 апреля 2019 12:02
    Экс-генерал штабной и лживый, понятия не имеет, о чем говорит.
  24. 0
    19 апреля 2019 12:16
    Хохлогенералы - это типичные украинские складские прапорщики с большими звёздами на погонах. Очень любят отсидется в тылу, а потом выйти на камеры и рассказать что и как было сделано неправильно.
  25. 0
    19 апреля 2019 14:25
    очередное жалкое подобие левой руки выдает очередные перлы
  26. 0
    19 апреля 2019 14:35
    Мы бы им еще дали-если бы они нас догнали.
  27. +1
    19 апреля 2019 14:45
    Да не могла Россия в 14 году, перейти к более решительным действиям. Виной всему газопровод через Украину. Если бы его подорвали, как бы сами сейчас жили? За какие ши ши. По этой причине и сейчас, что то предпринимать не с руки. И плюс ко всему В.В. не считает украинцев врагами. Как не крути, а это тоже русские.
    1. -1
      19 апреля 2019 19:37
      Цитата: alexnmv5
      Если бы его подорвали, как бы сами сейчас жили? За какие ши ши.

      А что мешало восстановить экономику страны, когда в Россию океаном шли нефтебаксы ?
      Цитата: alexnmv5
      По этой причине и сейчас, что то предпринимать не с руки.

      Да, потому как до сих пор экономика России очень крепенько так сидит на Ее Величестве Трубе.
      Цитата: alexnmv5
      И плюс ко всему В.В. не считает украинцев врагами.

      Да, "там ведь тоже люди". А восточнее границы, видимо, нет.
      Цитата: alexnmv5
      Как не крути, а это тоже русские.

      Они БЫЛИ русскими, а СЕЙЧАС это украинцы.
      1. 0
        20 апреля 2019 18:11
        Видать, запутинец пробежал.
  28. 0
    19 апреля 2019 15:07
    Видимо, генерал всерьёз считает, что в 2014-м году у ВСУ было достаточно сил и средств для обхода и окружения сил ополчения Донбасса.

    — В ставке Гитлера все малахольные. ©Макарыч
  29. +1
    19 апреля 2019 15:20
    Как только Зеленский обьявил Россию и Путина врагами, он уже проиграл. Дальше можно не продолжать.
    1. +1
      20 апреля 2019 00:04
      Цитата: Vladimir T
      Как только Зеленский обьявил Россию и Путина врагами, он уже проиграл.

      Чуток раньше, когда объявил Бандеру нац. героем укропии.
  30. +1
    19 апреля 2019 16:17
    Зеленский ,это новый проект госдепа ,для зачистки политического поля на окраине..
    Зеленский уже недавно заявил в эфире ,что Путин его враг (каково мужики) ..
    Так что кровеща еще рекой прольется ,если этот клоун (в России деньги зарабатывал и бандеровцам перечислял) к власти придет .
    Работа ведется ,главное горячку не пороть..Главное Крым НАШ,а остальное приложится..
  31. 0
    19 апреля 2019 17:10
    Все заявления этого отставного генерала говорят о том, что очень хочет показать свою осведомлённость в политических вопросах. Пенсии видимо не хватает, вот и хочет, чтобы его куда-нибудь взяли экспертизить.
  32. +1
    19 апреля 2019 18:51
    Я там живу,и все сам видел.1..Энтого генерала надо судить за измену Родине,как и все эту кодлу из генштаба и заканчивая министром обороны.В начале марте 2014 года аккурат после изгнания Януковича Хунта перебросила под границу РФ ,Ростовская область всякий сброд в камуфляже и древние танки,Бмп,Бмд,РСЗО и арту.Закрепились аккурат так,шоб их легко можно было либо окружить,либо обстрелять.Причем,ишь какие умные,знали что попрут Агрессоры Рассейские именно там!Не под Харьковом,или Сумами,а именно в этом узком участке под Амвросиевкой.Итого,с одной стороны граница РФ(10км),с другой-враждебные Иловайски,Старобешево,и прочие Донецки-Макеевки,где шустро собирались отряды ополчения.То бишь,этот генерал прекрасно знал,шо будет.А было так,сидели они,в кустах,постреливали с пьяну по своим гражданам(обстрел из РСЗО 14 июня Амвросиевки),расстрел из стрелкового мирных 19 мая,21 мая,(видел расстреляные гражданские авто),и ждали когда ворог очухается,и попрет,шоб организованно сдать технику,вооружение,и артиллерию с боеприпасами местным для образования армии ДНР.Так и случилось,в конце августа дристанули без малейшего сопротивления.Итог-местные получили полный пакет вооружения государства в сухопутном варианте.Так и задумано было этими продажными шкурами,за печеньки от Дяди Вовы,они создали и вооружили Армию Новороссии.Сами,все сами!Никаких российских танков,все отечественное,украинское!
    1. 0
      20 апреля 2019 06:48
      Биография и послужной список таких горе-стратегов сам за себя говорит.
      http://narodnijtribunal.org/narodniytribunal/419-romanenko-igor-aleksandrovich.html
  33. 0
    19 апреля 2019 20:30
    Один из наиболее частых гостей украинских эфиров, экс-замначальника ГШ ВСУ генерал-лейтенант И.Романенко

    А чего ему ещё на пенсии делать? Скучно, серо.......
    По словам генерала, Россия «уже в этом году готова начать широкомасштабные действия». Романенко считает, что для этого может понадобиться до 4 недель.

    Во как его с эспумизана прёт! laughing wassat
  34. 0
    20 апреля 2019 06:07
    Тогда Украина нарушила военный закон - если идёт наступление, то надо на плечах врага врываться в его окопы. Этот солдатский тезис был нарушен (в 2014). Неделю стояли. А надо было тогда обходить эти сепаратистские группировки и дать коридор - они бы сами убежали бы.


    Хорошая идея, но что то в то время "самая сильная" армия Европы попала в котел и кое-как, с большими потерями, от туда вырвалась. laughing
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    20 апреля 2019 08:04
    Ну насчет "дать коридоры" и "бежать" у генерала опыт. Знает что говорит. Из скольки котлов тикала "сильнейшая на континете" считать устанешь. what
  37. 0
    20 апреля 2019 09:47
    Тогда Украина нарушила военный закон - если идёт наступление, то надо на плечах врага врываться в его окопы

    Позвольте, но в августе 2014-го драпали по всем фронтам именно ВСУ. Так что еще спорный вопрос, кому и на чьих плечах надо было врываться в окопы.
  38. Комментарий был удален.
  39. 0
    20 апреля 2019 21:41
    Обходить? И самим оказаться в очередном котле? Он реально думает, что находящаяся рядом Россия позволила бы ВСУ захватить ЛДНР и вырезать их?
  40. 0
    20 апреля 2019 22:25
    Сильно лепит генерал ..только наверное забыл ..как херои прятались у врага от ополченцев ..пересекая границу ..толпами ...как сдавались в плен стройными рядами ..а не единицами..как бросали танки и пр. технику в исправном состоянии и бежали или сдавались ..Кому там было на плечах врываться в окопы ...если ополченцы это делали с хероическими украинцами ..Может он вспомнит как сбивали украинских "ассов "лопатами шахтеры ополченцы и насшибали прилично ..Опозорилась армия и сильно ..продавая оружие врагу ..
  41. 0
    21 апреля 2019 08:57
    В 2014 надо было на плечах врага врываться в окопы - мнение украинского генерала
    абсолютно с этой бандерлогой согласен, на до было гнать нечисть до самого Львова
  42. 0
    23 мая 2019 22:34
    Цитата: Виктор Чернышко
    Я там живу,и все сам видел.1..Энтого генерала надо судить за измену Родине,как и все эту кодлу из генштаба и заканчивая министром обороны.В начале марте 2014 года аккурат после изгнания Януковича Хунта перебросила под границу РФ ,Ростовская область всякий сброд в камуфляже и древние танки,Бмп,Бмд,РСЗО и арту.Закрепились аккурат так,шоб их легко можно было либо окружить,либо обстрелять.Причем,ишь какие умные,знали что попрут Агрессоры Рассейские именно там!Не под Харьковом,или Сумами,а именно в этом узком участке под Амвросиевкой.Итого,с одной стороны граница РФ(10км),с другой-враждебные Иловайски,Старобешево,и прочие Донецки-Макеевки,где шустро собирались отряды ополчения.То бишь,этот генерал прекрасно знал,шо будет.А было так,сидели они,в кустах,постреливали с пьяну по своим гражданам(обстрел из РСЗО 14 июня Амвросиевки),расстрел из стрелкового мирных 19 мая,21 мая,(видел расстреляные гражданские авто),и ждали когда ворог очухается,и попрет,шоб организованно сдать технику,вооружение,и артиллерию с боеприпасами местным для образования армии ДНР.Так и случилось,в конце августа дристанули без малейшего сопротивления.Итог-местные получили полный пакет вооружения государства в сухопутном варианте.Так и задумано было этими продажными шкурами,за печеньки от Дяди Вовы,они создали и вооружили Армию Новороссии.Сами,все сами!Никаких российских танков,все отечественное,украинское!