В Берлине заявили, что Германия не является колонией США

65
Посол США в Германии Ричард Гренелл позволяет себе неприемлемые высказывания в адрес независимого государства, как будто Германия является колонией США, заявил глава комитета Бундестага по экономике и энергетике Клаус Эрнст.

В Берлине заявили, что Германия не является колонией США




По словам Эрнста, США хотят продавать свой газ на европейском рынке, но методы, которыми они этого добиваются, не всегда приемлемы. При чем они направлены не только против россиян, но и против европейских компаний, участвующих в строительстве "Северного потока-2".

Действия американского посла в ФРГ в настоящее время просто неприемлемы, возникает впечатление, что мы являемся колонией США

- заявил он.

Выступая на конференции Российского газового общества в Берлине Эрнст напомнил, что российский газ выгоднее для Германии, чем американский, а политику продвижения газа из США назвал "агрессивной". Он подчеркнул, что по экологическим причинам природный газ из России более привлекателен для Германии, чем сжиженный газ из Америки.

Если касаться цены газа, то американский газ также является неконкурентоспособным

- добавил он.

Действия американского посла в Германии Ричарда Гренелла не раз подвергались критике из-за вмешательства во внутренние дела Германии. Он неоднократно пытался навязать позицию США по тому или иному вопросу не только немецкому правительству и компаниям из ФРГ, но и другим странам Евросоюза. Особенно Гренелл старается помешать строительству газопровода "Северный поток-2".

Ранее канцлер Германии Ангела Меркель во время подиумной дискуссии в городе Равенсбург заявила, что Еврокомиссия уже не сможет остановить реализацию проекта газопровода. А замглавы Минэнерго РФ Анатолий Яновский сообщил, что в случае введения санкций в отношении европейских компаний, ведущих строительство "СП-2", Газпром самостоятельно завершит реализацию этого проекта.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    16 мая 2019 16:36
    В это время в сша услышав подобное заявление, от хохота под стол упал у себя в овальном кабинете некто Трамп, совладелец евросоюза и нато. ...Германия не колония сша -анекдот смешной для всех, кроме немцев. ...
    1. +5
      16 мая 2019 16:53
      В Берлине заявили, что Германия не является колонией США
      К этому заявлению немедленно присоединились Япония, Польша, ещё десяток стран Европы, Мексика, пол-дюжины стран Южной Америки и полтора десятка стран вольнолюбивой Африки!! wassat
      Мы называем чёрное - белым, а горькое - сладким, это наше суверенное право, право, поистине, независимых демократических государств! laughing
      ...
      Но, вообще, что хоть кто-то из немецкого политикума огрызаться начал, уже неплохо ... winked
      1. +4
        16 мая 2019 18:16
        Цитата: Пижон
        Но, вообще, что хоть кто-то из немецкого политикума огрызаться начал, уже неплохо .

        Пока не огрызаться, а скулить. Тихо и жалобно.
        1. +2
          16 мая 2019 18:39
          Особенно Гренелл старается помещать строительству газопровода "Северный поток-2".
          Пять человек прошли на стройплощадку и сфотографировались с плакатами «Остановите "Северный Поток-2"» и «Хамбахский лес остается». После этого они забрались далеко внутрь трубы. Ее диаметр — 1,4 метра, а длина на этом участке составляет около полутора километров.
          Как сообщает издание Focus Online, полицейские не уверены в том, сколько активистов сейчас находятся в трубопроводе. Строительство временно приостановили. https://lenta.ru/news/2019/05/16/trubozhiteli/

          Совпадение... request
        2. 0
          17 мая 2019 00:18
          ...да, жалобно скулить, почитывая "Канцлер-Акт"....
    2. +1
      16 мая 2019 21:51
      Цитата: Бережливый
      В это время в сша услышав подобное заявление, от хохота под стол упал у себя в овальном кабинете некто Трамп, совладелец евросоюза и нато. ...Германия не колония сша -анекдот смешной для всех, кроме немцев. ...

      Сейчас смелого немецкого мужчину из бундестага пригласят(выманят) на какую-нибудь статусную презентацию в Нью-Йорк и пришлют(подсунут) к нему в номер афроамериканскую горнишную, чисто для уборки номера.
      И всё. Не отмоется.
      Как бедолага Доминик Стросс-Кан, в свое время.
    3. 0
      16 мая 2019 22:04
      В Берлине заявили, что Германия не является колонией США

      словами Станиславского - НЕ ВЕРЮ!!!
  2. +12
    16 мая 2019 16:37
    Действия американского посла в ФРГ в настоящее время просто неприемлемы, возникает впечатление, что мы являемся колонией США

    На третий день индеец Зоркий Глаз заметил что у тюрьмы нет одной стены. © laughing
    Хотя нет, Германия - действительно не колония. А оккупированная территория.
    1. +2
      16 мая 2019 16:53
      Цитата: Alexey RA
      Германия - действительно не колония. А оккупированная территория.

      Англосаксы после второй мировой войны сделали всё возможное, чтобы полностью контролировать Германию. Вспоминаю как визжала Тетчер на Горбачёва, когда "лучший немец" проталкивал решение об объединении ФРГ и ГДР. Немного в защиту немцев - Северный поток-2 всё же строится, несмотря на колоссальное давление на них.
      1. -1
        16 мая 2019 18:43
        Англосаксы после второй мировой войны сделали всё возможное, чтобы полностью контролировать Германию. Вспоминаю как визжала Тетчер на Горбачёва
        Вот это анекдот! После второй мировой и Горбачёв?! Серьёзно? Может ещё выступление какого нибудь чувака на прошлой неделе вспомним? Фигня вопрос, поколение-другое можно не учитывать...
      2. +1
        16 мая 2019 19:40
        если вы спросите простых людей в Германии то процентов 80% против американского СПГ и против американских баз , это те кто в курсе, остальные 20% либо пофиг либо вообще не в теме. В правительстве всё ещё к сожалению сильно проамериканское лобби, та же фон дер Ляйен например
        1. +1
          16 мая 2019 21:58
          Цитата: Klingon
          В правительстве всё ещё к сожалению сильно проамериканское лобби, та же фон дер Ляйен например

          Этого гинеколога, который по совместительству является Министром обороны ФРГ не так давно, лично Меркель опустила ниже плинтуса, напомнив ей то, что она как бы является министром обороны Германии, а не США, когда та пыталась в угоду матрасам двинуть германские корабли на авантюру по переходу через Керченский пролив. Ангела сказала, что у неё нет уверенности в том, что на прорыв через крымский мост Россия не отреагирует военным путём, а после этого может наступить момент, когда придётся начать войну с Россией из за какой то там Уркаины и США, что не отвечает интересам самой Германии и призвала эту дер Ляйнен лично обследовать всех женщин служащих в Бундесвере и не заниматься тем, в чём она вообще не соображает. А вообще, такие заявы со стороны Германии(по поводу колониальной независимости) дорогого стоят. Не всех бюргеров матрасы купили.
          1. 0
            17 мая 2019 00:29
            да я в курсе, я как бы тут работаю и живу, - ещё среди леваков нормальные есть , тот же Гизи или Вагекнехт а вот Маас то это вообще нонсенс, ещё один пример человека не на своем месте
    2. 0
      16 мая 2019 17:02
      Цитата: Alexey RA
      На третий день индеец Зоркий Глаз заметил что у тюрьмы нет одной стены. ©

      И что он теперь скво, и его ооочень лллуууубят. wassat
    3. +1
      16 мая 2019 19:01
      При чем они направлены не только против россиян, но и против европейских компаний, участвующих в строительстве "Северного потока-2".

      Основная обида - в этом. Если бы были только против россиян, то ни одна бы европейская собака не тявкнула. Наоборот, все дружно бы махали хвостиками в унисон.
      Махали же при недавних поправках Брюсселя насчёт морских газопроводов - ещё и при лицемерном заявлении, что он, мол, ни в коем образе не направлен на противодействие СП-2. Ибо тогда собственных денежек это не касалось, оно лишь Газпрому очередной головняк.
      1. +1
        16 мая 2019 22:09
        Цитата: Kuroneko
        Махали же при недавних поправках Брюсселя насчёт морских газопроводов - ещё и при лицемерном заявлении, что он, мол, ни в коем образе не направлен на противодействие СП-2. Ибо тогда собственных денежек это не касалось, оно лишь Газпрому очередной головняк.

        Тут немцы можно сказать вперёд нас подсуетились и при принятии газовых поправок в Еврокомиссии, продвинули такой пунктик, что мол без согласия страны которая является первым приёмным пунктом поступающего газа на суше, никакие поправки приняты быть не могут. Получается так, что какая бы дурь еврокомиссию не настигла, а без согласия Германии, эта дурь не может быть реализована. Этот пунктик, все последующие газовые препоны ставит в нулевое положение. Немцев после 1941-1945 г.г. не люблю(погибли дед под Смоленском и дядька под Кёнигсбергом), но тут могу сказать молодцы, подломили матрасов.
  3. -5
    16 мая 2019 16:40
    Они, США, уже всё золото вернули не-колонии?
    Тогда и разговаривать не о чем.
    Щука тоже думала, что плавает, пока вода не закипела.
    1. +1
      16 мая 2019 19:07
      Цитата: Medvezhya lapa nad Ki
      Они, США, уже всё золото вернули не-колонии?

      США вернут кому-нибудь золото не раньше, чем перестанут вмешиваться во внутренние дела других государств. То есть, сразу после того, как после дождичка в четверг рак на горе свистнет. smile
  4. +8
    16 мая 2019 16:43
    Да ладно, слова достойны уважения, в их то ситуации, че вы. laughing
  5. exo
    +1
    16 мая 2019 16:45
    Потихоньку,начинает возвращаться разум.
  6. +2
    16 мая 2019 16:45
    Все эти высказывания главы комитета Бундестага по экономике и энергетике Клаус Эрнста в духе:
    - Не беспокоишься о своем Короле?
    - Да, Ваше Превосходительство!
    - Ой, как ты меня назвал?
    - Ваше Превосходительство.
    - Меня, Величайшего из королей обозвать генеральским титулом? Да ведь это же бунт!
    - Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И Вы вовсе не величайший из королей!
    А всего лишь выдающийся, да и только!
    - Ой...
    - Что, съел? Выдающийся, да и только!
    И вы не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы отшельник, подвижник, но не святой. Не святой. Нет.
  7. -1
    16 мая 2019 16:52
    политикам в германии понятно, что если они будут на стороне сша, то будет хуже им в экономическом плане. не дураки же они
  8. +1
    16 мая 2019 16:54
    Думаю, матрасники долго ржали над таким дерзким заявлением. Эрнсту нужно быть предельно осторожным - как бы под машину случайно не попасть. belay
    1. 0
      16 мая 2019 17:46
      Цитата: Yrec
      Эрнсту нужно быть предельно осторожным - как бы под машину случайно не попасть.

      И темнокожих горничных стороной обходить не помешает.
  9. 0
    16 мая 2019 16:55
    Смешно, ну.
  10. +1
    16 мая 2019 16:55
    Ну сперва видимо надо посмотреть,что по сути есть Германия для США.А она есть оккупированная территория.Точка.Когда канцлера выбирают,он куда первым делом бежит на полусогнутых?Правильно,в посольство США.
    1. +3
      16 мая 2019 17:23
      Правильно:: и если новоиспечённый канцлер не подпишет подсунутый ему "Канцлер-Акт", то канцлером ему НЕ БЫВАТЬ ! lol
    2. -2
      16 мая 2019 18:45
      Ну сперва видимо надо посмотреть,что по сути есть Германия для США.А она есть оккупированная территория.Точка.
      Что же ни кто не поёт о том, что для все уважаемого СССР, Германия была такой же колонией, точка?!
      1. +1
        16 мая 2019 18:49
        Цитата: GibSoN
        Что же ни кто не поёт о том, что для все уважаемого СССР, Германия была такой же колонией, точка?!

        А что ж вы так скромно умалчиваете,что СССР свой контингент вывел из Германии и именно благодаря СССР Германия после войны не распалась ,а в 90 году вообще пала Берлинская стена?
        1. -3
          16 мая 2019 18:51
          А что ж вы так скромно умалчиваете
          Где я умалчивал? Это вообще отдельная история, притянутая Вами, к данной, конкретной сути темы.
          СССР нет. Обсуждать не чего в принципе.
          И да, не СССР сделал Германию именно тем, чем она является сейчас.
          1. +1
            16 мая 2019 18:55
            Цитата: GibSoN
            СССР нет. Обсуждать не чего в принципе.

            Вы уважаемый сами вспомнили про СССР. А теперь тут сидите и изворачиваетесь ужом,типа СССР-это отдельная тема... Какие оккупационные силы в ДАННЫЙ момент находятся на территории Германии?
            1. -1
              16 мая 2019 18:57
              Вы уважаемый сами вспомнили про СССР.
              Нет уважаемый! Это вы вспомнили про СССР убрав в последствии упоминания про Горбачёва из своего сообщения, на которое я и отвечал.
              Какие оккупационные силы в ДАННЫЙ момент находятся на территории Германии?
              Ну собственно те единственные из оставшихся от тех, что её и "завоевали"! На правах победителя так сказать. Это вроде очевидно, не?
              1. 0
                16 мая 2019 18:59
                Цитата: GibSoN
                Нет уважаемый! Это вы вспомнили про СССР убрав в последствии упоминания про Горбачёва из своего сообщения, на которое я и отвечал.

                Ну давайте глянем,кто там приплел СССР...
                Цитата: GibSoN
                Что же ни кто не поёт о том, что для все уважаемого СССР, Германия была такой же колонией, точка?!

                Ваши слова? Вы вспомнили за Союз,я вам напомнил о том,что сделал СССР для Германии.
                1. -2
                  16 мая 2019 19:01
                  Ну давайте глянем,кто там приплел СССР...
                  Ну давайте глянем! Почему вдруг из вашего первого сообщения, исчезла середина текста где речь шла о Тетчер и Горбачёве?
                  А теперь тут сидите и изворачиваетесь ужом


                  Нексус. Вы тут знатный тролль. Это всем известно. Не вижу смысла дальше с вами проводить диалоги. Собственно после того, как вы отредактировали текст вашего первого сообщения, на которое я и отвечал, уже можно было не продолжать. Удачи.
                  1. +1
                    16 мая 2019 19:06
                    Цитата: GibSoN
                    Ну давайте глянем! Почему вдруг из вашего первого сообщения, исчезла середина текста где речь шла о Тетчер и Горбачёве?

                    Из моего первого сообщения ничего не исчезло. Вы написали под моим постом свой комментарий про СССР. Заметьте,в Первом моем сообщении вообще про СССР ни слова не было. После вы приплели СССР,а теперь говорите,что у меня там что-то исчезло.
                    Факт вывода советского контингента есть?Есть. Никаких отступных СССР за это с Германии не взял. Далее ,воссоединилась Германия благодаря кому,США? После ВМВ кто настоял на том,чтоб Германия вообще осталась на карте мира?Тоже США?
                    Не надо тут ,уважаемый,на глобус сову одевать...у нее и так глаза большие.
                    1. -1
                      16 мая 2019 19:10
                      Извиняюсь Нексус. Перепутал Вас с другим участником).
                      Ну а касательно ваших претензий, так вроде я написал, что на правах победителя и единственного оставшегося, так как СССР уже нет. Собственно кому ещё "спрашивать" с Германии?
                      После ВМВ кто настоял на том,чтоб Германия вообще осталась на карте мира?Тоже США?
                      И кто? И каким образом? Давайте может ещё посчитаем, сколько денег в Германию вложил СССР после ВОВ и США? Или уточним, почему даже сейчас, восточная часть живёт за счёт западной?
  11. lot
    0
    16 мая 2019 16:56
    наследие 1й и 2й мировых войн. полный абзац.
  12. 0
    16 мая 2019 17:03
    -...Газпром самостоятельно завершит реализацию этого проекта.
    Если швейцарская фирма "Allseas", занимающаяся подводной укладкой труб, не рискнет пойти против янкесов, то Газпрому придется туго-надежда только на китайцев...
    1. 0
      16 мая 2019 17:18
      Цитата: knn54
      Если швейцарская фирма "Allseas", занимающаяся подводной укладкой труб, не рискнет пойти против янкесов, то Газпрому придется туго-надежда только на китайцев...

      Чужие санкции в договоре подряда не считаются форс-мажором. А потому если щвейцарцы остановят укладку, то могут налететь на такую неустойку, что будет проще корабль свой подарить газпрому. Лучше, все же, подождать развития дальнейших событий.
  13. +4
    16 мая 2019 17:04
    Глава МВФ - "надо поднять пенсионный возраст"
    Власти РФ - "так точно! будет сделано!"
    Да, давайте посмеёмя над немцами.
  14. +2
    16 мая 2019 17:06
    Как иуда горбач сдал ГДР и спешно вывел (фактически рагромил лучшую группировку Советских войск) и стал "лучшим немцем" , все пришел конец немецкой независимости в определенном смысле..А когда старушка Меркель (бывшая жительница ГДР) пришла к власти предав своего учителя Коля ..То началось " кино и немцы "..
  15. 0
    16 мая 2019 17:19
    "В Берлине заявили, что Германия не является колонией США"....А потом долго стирали штаны испугавшись собственной смелости. Хотя по СП-2 сопротивляются, как могут. Видимо матрасные предложения совершенно неприемлемы.
  16. 0
    16 мая 2019 17:43
    единственный кто более менее самостоятельный так это Франция..а вы все там в гей -ропе были , есть, и по видимому еще долго будете колонией амеров..и ни куда вы не денетесь..а все ваши потуги для "отвода глаз"
    1. -2
      16 мая 2019 18:48
      единственный кто более менее самостоятельный так это Франция
      Собственно при чём тут Франция и Германия? Это совершенно разные страны! Франция полноценная страна, к которой в общем то особых претензий нет! Она имеет собственное ЯО и т.д.. Германия, страна ЮРИДИЧЕСКИ является фактически колонией! Ей запрещено очень много чего.. Собственно изучив историю, в том числе и политическую, отпадёт много вопросов. Не ясно только одно. Почему вдруг все так резко начали забывать об этом?
  17. +1
    16 мая 2019 17:43
    Действия американского посла в ФРГ в настоящее время просто неприемлемы, возникает впечатление, что мы являемся колонией США

    Клаус, для тебя есть неприятные новости: ФРГ, таки колония США.
  18. +1
    16 мая 2019 17:52
    Долго смеялся.
    Это Германия и Япония не колонии?
    Провалистесь, фашисты!
  19. 0
    16 мая 2019 18:04
    Очень, надеюсь, что американцы всё-таки введут санкции, думаю строительство в этом случае все-равно продолжится, выход найдут, а вот серьезная напряжённость в отношениях тогда неизбежна, думаю, это подтолкнет политические силы Германии к более прагматичным отношениям с США и в других сферах
  20. +1
    16 мая 2019 18:17
    "Колония не колония", но оккупированной американцами страной, Германия по факту является?! winked
    То-то амеропосол в Берлине себя ТАК "здорово чувствует"?!
    1. +2
      16 мая 2019 22:42
      Есть много не публичных документов и Германия не хочет их обнародовать , там оккупация почти до конца 21 - го века.
      1. +1
        16 мая 2019 23:02
        hi Согласен, уважаемый Сniza! Пресловутый "канцлер-акт", даже косвенные "легенды" о его существовании, уже говорит о многом в амерозависимости Германии!
  21. 0
    16 мая 2019 18:18
    "В Берлине заявили, что Германия не является колонией США"
  22. -1
    16 мая 2019 18:41
    Ну так не кисло немцы зашумели.. Может посчитать сколько бабла было вложено в Германию после ВОВ и всё остальное? Как то быстро некоторые персонажи забывают, что их не просто в угол поставили за хулиганство. Может они ещё потребуют полной независимости во всём остальном? ЯО может им разрешать производить?
  23. +2
    16 мая 2019 18:46
    Тут недавно американцы запретили Европе разрабатывать оборонные программы - это я о независимости
    1. +2
      16 мая 2019 22:41
      А они говорят , что мы выйдем на протест и нам все разрешат. lol
  24. +2
    16 мая 2019 19:12
    И смех и грех. В Штатах наверно ржут до потери сознания. Идиотизм неизлечим. Пусть этот глава комитета Бундестага по экономике и энергетике Клаус Эрнст, попробует на базу Рамштайн заехать проверить счётчик на электроэнергию.
    1. +2
      16 мая 2019 22:40
      Так даже он не знает об этом.
  25. +2
    16 мая 2019 19:49
    В Берлине заявили, что Германия не является колонией США

    Как бы Германия не пыжилась - а, реальность говорит об обратном!! ))
    1. +3
      16 мая 2019 22:39
      Колониальная страна ...
  26. +2
    16 мая 2019 20:08
    В Берлине заявили, что Германия не является колонией США


    Это тот случай, когда одних заявлений, к сожалению, явно недостаточно.
    1. +2
      16 мая 2019 22:38
      Видимо они думают , что если это сказать громко и с мировых трибун то так и есть...
  27. +2
    16 мая 2019 22:37
    В Берлине заявили, что Германия не является колонией США


    А чьей ? или скажите , что вы независимы.
  28. 0
    17 мая 2019 01:02
    Тот самый случай, когда слово с делом расходится.
  29. 0
    17 мая 2019 04:35
    -" Газпром самостоятельно завершит реализацию этого проекта" !!!- а что !? мы самые "богатые " !!!!-жаль материться нельзя..
  30. 0
    17 мая 2019 05:48
    Вся гейропа колония сша.
  31. 0
    17 мая 2019 12:48
    как будто Германия является колонией США

    Кто бы в этом сомневался !!!