Семь Rafale не смогли сесть на палубу "Шарля де Голля" у берегов Индонезии

97
Индонезийская пресса рассказывает об инциденте с французскими истребителями авиакрыла авианосца «Шарль де Голль». Речь идёт о самолётах Dassault Rafale, которые принимали участие в учениях в воздушном пространстве Индонезии совместно с местной военной авиацией.

Семь Rafale не смогли сесть на палубу "Шарля де Голля" у берегов Индонезии




Семь истребителей ВМС Франции в субботу должны были вернуться на борт «Шарля де Голля» после окончания одного из этапов учений, но не смогли этого сделать.

На тот момент французский авианосец находился примерно в 100 морских милях к западу от исключительной экономической зоны индонезийского острова Суматра. В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.

В итоге было принято решение о посадке самолётов на базе ВВС Индонезии в провинции Ачех.

Мало того, выяснилось, что у двух Rafale возникли проблемы технического характера. О каких именно проблемах идёт речь, пока не сообщается.

Командование ВВС Индонезии отмечает, что индонезийские техники осуществили осмотр технического состояния французских самолётов. Совместно с французами было решено на время оставить эти два истребителя на авиабазе в Ачех, чтобы устранить выявленные проблемы. Пять других Rafale, совершивших вынужденную посадку на индонезийской базе ВВС, через несколько часов возвратились на авианосец.

Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    97 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +11
      20 мая 2019 07:47
      В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.

      Правильные действия пилотов.
      Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?
      1. +50
        20 мая 2019 07:59
        Ну не сели из-за непогоды...Но преподнесли так, будто невесть какой
        катаклизм ! Любят СМИ подать материал !
        1. 0
          20 мая 2019 08:07
          Цитата: Uncle Lee
          Ну не сели из-за непогоды...Но преподнесли так, будто невесть какой
          катаклизм ! Любят СМИ подать материал !

          Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе. Новость то действительно из разряда будничных.
          1. +17
            20 мая 2019 08:21
            А шо такое, надо противнику отвечать его методами, потренироваться в подаче материала, потенциального противника унизив.
            У нас лишний раз пнуть Россию в СМИ это за счастье.
            1. +1
              20 мая 2019 08:24
              Цитата: Fayter
              А шо такое, надо противнику отвечать его методами, потренироваться в подаче материала, потенциального противника унизив.

              И че,стало легче? Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?
              1. +24
                20 мая 2019 08:51
                Цитата: НЕКСУС
                И че,стало легче? Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?

                Собаки боятся нестандартных действий. А если её ещё и укусить...
              2. +5
                20 мая 2019 14:22
                Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?

                Вы видели плакаты кукрыниксов?
                Думаете гебельс или пиночет выглядели в жизни как на этих плакатах?
                Идет информационная война и любой ляп врага должен преподноситься в правильном свете, а именно внушать неуверенность в противника и уверенность в нас. Другое дело , что делать это надо профессионально, как собственно и все в этом мире....
          2. +9
            20 мая 2019 08:47
            Цитата: НЕКСУС
            Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе. Новость то действительно из разряда будничных.



            Странно, пока скачут только ваши. Вся ветка вначале забита "комментариями".
            У вас там что. аванс выдали?
            1. -5
              20 мая 2019 08:50
              Цитата: Thunderbringer
              Странно, пока скачут только ваши.

              Кто наши,уважаемый? Или адекватно воспринимать новости из-за бугра уже совсем не получается?
          3. +8
            20 мая 2019 08:56
            на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе

            Ну зачем же так грубо?
            Во время войны в Ираке итальянская эскадрилья вылетела на задание, но в полете не смогла провести дозаправку и вернулась на базу не выполнив задание.
            В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей. Никакого экстаза, только трезвый расчет и анализ.
            1. -1
              20 мая 2019 09:01
              Цитата: слава1974
              В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

              А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца? Причем не при БД и при таких метеоусловиях. Какой уровень и профессионализм тех летунов,которые сидели в кабинах Рафалей, если это были учебные полеты? Это были супер-асы? Я так не думаю...и то,что они не стали садится на авианосец ,считаю правильным решением.
              1. +2
                20 мая 2019 13:20
                А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца?

                Поменьше эмоций. Мы видим кто что может. Так и собираются разведданные, до 90% из открытых источников.Если оставшиеся 10% почитать, то наверняка будет информация, что система автоматической посадки не работает, или приборы не готовы и т.д. В том числе виден и профессионализм пилотов.Если это молодые пилоты - одно, если это асы, то выводы совсем другие.
                1. 0
                  21 мая 2019 10:33
                  Цитата: слава1974
                  Так и собираются разведданные, до 90% из открытых источников

                  А на ВО филиал ГРУ и КГБ?! Для них перепечатывают иностранные новости? Они иностранными языками уже совсем не владеют? Только русскую прессу читать в состоянии?! Ой, бедааа! request lol
              2. 0
                20 мая 2019 15:57
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: слава1974
                В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

                А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца? Причем не при БД и при таких метеоусловиях. Какой уровень и профессионализм тех летунов,которые сидели в кабинах Рафалей, если это были учебные полеты? Это были супер-асы? Я так не думаю...и то,что они не стали садится на авианосец ,считаю правильным решением.

                На авианосцах только супер-пупер летчики. Другие сесть не смогут.
                Хорошо земля рядом была, а если бы посреди океана? Значит либо техника не всепогодная, либо пробелы в подготовке пилотов. Нам и то и другое нравится. Как не крути, а это враги наши.
                1. +2
                  20 мая 2019 18:21
                  Цитата: Капитан Пушкин
                  На авианосцах только супер-пупер летчики

                  это так. Сесть на палубу - совсем не а сухопутный аэродром. И не вам умалять их достоинства и насмехаться над ними.

                  Цитата: Капитан Пушкин
                  а если бы посреди океана?

                  значит, садились бы, невзирая на условия. Вы поймите одно - когда есть вариант с меньшим риском, логично воспользоваться им. Вы бы, само собою, сломя голову, полезли бы ночью и в туман на авианосец - с большой вероятностью разбиться. Вы свою жизнь (не спрашиваю про других - знаю, на других вам плевать) цените? Почему ее не должны ценить другие?
                  1. +2
                    20 мая 2019 20:12
                    Цитата: Григорий_45
                    Григорий_45 (Григорий) Сегодня, 18:21
                    0
                    Цитата: Капитан Пушкин
                    На авианосцах только супер-пупер летчики
                    это так. Сесть на палубу - совсем не а сухопутный аэродром. И не вам умалять их достоинства и насмехаться над ними.

                    Ни над кем я не насмехался. Летчики авианосной авиации это элита.
                    Американцы во время войны во Вьетнаме проводили замер пульса летчиков в боевых вылетах, так вот при посадке на авианосец пульс был выше чем даже при обстреле самолета с земли в зоне вьетнамской ПВО.

                    А вот то, что авианосная авиация Франции не всепогодная, меня радует. Если они не могут посадить на палубу самолет в сложных погодных условиях в мирное время, значит не смогут и в военное. Точнее, не все смогут, а кто не сможет, угробит и себя и самолет. А авианосец либо повредит и выведет из строя или угробит вовсе.
                    1. 0
                      21 мая 2019 10:37
                      Цитата: Капитан Пушкин
                      очнее, не все смогут, а кто не сможет, угробит и себя и самолет. А авианосец либо повредит и выведет из строя или угробит вовсе.

                      Вы также взвешено подходите к анализу состояния наших ВС?
              3. -1
                20 мая 2019 16:05
                А если бы в боевых условиях и далеко от берега ,что бы сделали лётчики ,катапультировались?
                1. 0
                  20 мая 2019 18:22
                  Цитата: tech3030
                  А если бы в боевых условиях и далеко от берега ,что бы сделали лётчики

                  читайте мой коммент выше, Пушкину
            2. +4
              20 мая 2019 10:44
              Цитата: слава1974
              Ну зачем же так грубо?

              такова правда. Она может вам не нравится, но оценка заметки объективная.
              Цитата: слава1974
              В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

              вот именно, она показывает правильные и грамотные действия. Не подвергать пилотов и корабль неопрадванному риску. Что, про вашему, должны были сделать французы? На потеху вам разбить самолеты и погробить жизни?
              1. -2
                20 мая 2019 13:24
                Грамотные действия никто не оспаривает. Не смогли сесть, летите на берег.
                Что, про вашему, должны были сделать французы? На потеху вам разбить самолеты и погробить жизни?

                Мне на потеху не надо. А профессионалы анализируют уровень летной подготовки и техническую составляющую посадки на авианосец. А также есть ли система в этих действиях, или это разовый случай.
                1. 0
                  20 мая 2019 18:23
                  Цитата: слава1974
                  А профессионалы анализируют уровень летной подготовки и техническую составляющую посадки на авианосец.

                  они и поступили в соответствии с инструкцией. А вы профессионал, чтоб оценивать их действия?
                  1. -1
                    20 мая 2019 19:52
                    они и поступили в соответствии с инструкцией.

                    Они поступили в соответствии либо:1. с уровнем летной подготовки.2. с уровнем технической оснащенности. В обоих случаях это является разведывательным признаком для анализа.
                    А вы профессионал, чтоб оценивать их действия?

                    Конечно. Потому и написал , что оценивается.
                    1. -2
                      20 мая 2019 20:27
                      Цитата: слава1974
                      Они поступили в соответствии

                      они поступили в соответствии с инструкциями и здравым смыслом

                      Цитата: слава1974
                      А вы профессионал,

                      Цитата: слава1974
                      Конечно

                      Вы палубный летчик? Судя по вашим комментариям, вы диванный генерал
                      1. -1
                        21 мая 2019 08:11
                        они поступили в соответствии с инструкциями и здравым смыслом

                        Вы не можете понять, что речь идет не о самой новости, а о том, какую информацию из этого можно извлечь. Я вам открытым текстом написал, какую. И да, в этом я разбираюсь.
            3. -2
              20 мая 2019 13:05
              Как то пару лет назад у берегов Сирии, наш авианосец не смог принять пару истребителей. Так они приводнились laughing
          4. +9
            20 мая 2019 09:05
            Штатную ситуацию преподнесли как незаурядное событие. В чем тут фишка - то? winked
            1. -1
              20 мая 2019 20:15
              Цитата: сибиралт
              Штатную ситуацию преподнесли как незаурядное событие. В чем тут фишка - то? winked

              Фишка в том, что авианосная авиация французов не всепогодная.
              1. 0
                20 мая 2019 20:28
                Цитата: Капитан Пушкин
                авианосная авиация французов не всепогодная.

                а наша всепогодная? Может летать при волнении моря в 9 баллов и урагане? Любая палубная авиация (как и всякая иная) имеет ограничения по полетным условиям. Если вы невежда
              2. -1
                20 мая 2019 22:50
                Капитан Пушкин,кто дал вам право рассуждать о чьей либо авианосной авиации не имея свою.
                Пилоты сели живыми/здоровыми не угробив технику.И не важно кто был за штурвалом.
                Но Пушкину этого мало,надо,что бы у пилотов ,,полный рот песка'',но их командиры решили,а пусть будет ,,полный рот г..на,, и все будут живы!!!
                Пушкин,пойми-чужого горя не бывает!!!, а пожелания возвращаются.
                1. -1
                  23 мая 2019 18:09
                  Цитата: VeteranVSSSR
                  Капитан Пушкин,кто дал вам право рассуждать о чьей либо авианосной авиации не имея свою.

                  эм, а он тоже белорус? ну тогда наверно да.
                  Цитата: VeteranVSSSR
                  пойми-чужого горя не бывает!!!, а пожелания возвращаются.

                  еще как бывает. что-то я сильно сомневаюсь что в 1945 ктонибуть поддержал твою теорию говоря о том что австрийский художник траванулся wink и напомню что говорим мы (мы это русские) о нашем враге в лице НАТО. или вам они уже друзья? ну тады можете поскорбеть yes
                  1. -1
                    23 мая 2019 21:09
                    Почему весь МИР вам враги,почему???
                    В 1945 году мою мать и деда освобождали американцы.
                    В ВМВ родной брат моего деда командовал военным кораблем ВМС США..
                    Нужны ещё примеры??? или лучше подумать,а потом изЛАЖать.
                    1. 0
                      24 мая 2019 13:07
                      Цитата: VeteranVSSSR
                      Почему весь МИР вам враги,почему???
                      В 1945 году мою мать и деда освобождали американцы.
                      В ВМВ родной брат моего деда командовал военным кораблем ВМС США..
                      Нужны ещё примеры??? или лучше подумать,а потом изЛАЖать.

                      по тому что:
                      1 План Черчилля 1945 года (Операция «Немыслимое»)
                      2 Первые американские планы 1945 года по ядерной бомбардировке СССР
                      3 План «Totality» 1946 года
                      4 План Черчилля 1947 года по ядерной бомбардировке СССР
                      5 План «Dropshot» 1949 года
                      6 План SAC 1956 года
                      7 Планы инсценировки нападения СССР на США для развязывания войны (1962)
                      до кучи добавим к этому современную риторику генералов из НАТО и картина становится полной.
                      если вы упороты и оторваны от реальности то напоминаю что США и весь альянс НАТО прямым текстом говорят что один из их главных врагов Россия или Китай. в списке угроз нас с китайцами время от времени меняют местами но суть дела не меняется.

                      если и после этого вам еще не понятно то я не знаю какие аргументы вам еще нужны. request
                      1. 0
                        25 мая 2019 18:33
                        Последний у Вас план датирован 1962 годом-не аргумент.
                        А сегодня НАТО опять прибило Россия-Чухонцы 0:1.
                        1. Комментарий был удален.
          5. +7
            20 мая 2019 09:08
            Цитата: НЕКСУС
            на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали

            laughing Неее, на ВО выложили, чтоб перевертыши очередной раз в прыжке переобулись..на Кузнецове все отвратительно, о вот на де Голе
            Цитата: НЕКСУС
            Правильные действия пилотов.

            И все нормально!!!
            1. +4
              20 мая 2019 09:36
              здорово, черезтридцатьтриморяходященский!!! hi с одной стороны, все кулюторно! а посреди океана такая хрень случись??? военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной, иначе зачем она
              1. +4
                20 мая 2019 10:15
                Привет Летун! hi
                Цитата: роман66
                военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной,

                У морской авиации есть свои ограничения при волнение моря свыше 5 балов и тумане....запасных аэродромов рядом зачастую нет.
              2. 0
                20 мая 2019 18:37
                Цитата: роман66
                военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной, иначе зачем она

                Такой авиации в мире не существует. Всегда есть ограничения. И по технике и по метеоусловиям и по подготовке л/с. hi
            2. 0
              20 мая 2019 10:49
              Цитата: Serg65
              Цитата: НЕКСУС
              на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали

              laughing Неее, на ВО выложили, чтоб перевертыши очередной раз в прыжке переобулись..на Кузнецове все отвратительно, о вот на де Голе
              Цитата: НЕКСУС
              Правильные действия пилотов.

              И все нормально!!!

              А, что на кузнецове все хорошо?
              1. 0
                20 мая 2019 13:07
                Цитата: Vol4ara
                А, что на кузнецове все хорошо?

                Кузнецов в плановом ремонте, хорошо или плохо мы увидим после его выхода из ремонта! Но вас ведь не это интересует?
                1. 0
                  21 мая 2019 08:35
                  Цитата: Serg65
                  Цитата: Vol4ara
                  А, что на кузнецове все хорошо?

                  Кузнецов в плановом ремонте, хорошо или плохо мы увидим после его выхода из ремонта! Но вас ведь не это интересует?

                  И как же его ремонтируют без дока, норм?
                  1. 0
                    21 мая 2019 08:52
                    Цитата: Vol4ara
                    И как же его ремонтируют без дока, норм?

                    А весь ремонт заключается в доке?
                    Ремонт и модернизация идут нормально, в 20-м году будет повторное докование в 35-м СРЗ.
                    1. 0
                      21 мая 2019 09:19
                      Цитата: Serg65
                      Цитата: Vol4ara
                      И как же его ремонтируют без дока, норм?

                      А весь ремонт заключается в доке?
                      Ремонт и модернизация идут нормально, в 20-м году будет повторное докование в 35-м СРЗ.

                      Повторное докование куда? Надеюсь вы не имели ввиду утонувший пд 50, а то доковаться на дне придется
          6. +7
            20 мая 2019 12:16
            Цитата: НЕКСУС
            чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе.

            Что-то подобные высказывания несколько достали. Вы бы конкретно писали о чём-то, или вообще не писали, чем применять, понятный только Вам, жаргон.
          7. -2
            20 мая 2019 14:58
            НЕКСУС (Андрей) Сегодня, 08:07
            Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе.

            про урякалок все понятно. Но и вы то тоже сами на себя не похожи. Нет воплей "все пропало, все воры и казнокрады", которые вы пишите не зависимо от темы статьи winked
        2. 0
          20 мая 2019 20:26
          Как говорится: " Сказка ложь, да в ней намек". Буднично, это когда учения проходят в 100 милях от экономической зоны. Намек в том, что учения могут проводиться немножко дальше от экономической зоны и у летчика не будет возможности экстренно посадить самолет на базе ВВС.
      2. +3
        20 мая 2019 08:22
        Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?

        Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.

        У вас в средней полосе погода всегда по расписанию? Так вот сюрприз - оно не везде и не всегда так.
        1. -6
          20 мая 2019 08:25
          Цитата: alexmach
          У вас в средней полосе погода всегда по расписанию?

          Для этого и есть метеорологи. Перед вылетом запрашивается погода,чтоб решать,будут полеты или нет.
          1. +7
            20 мая 2019 09:34
            Цитата: НЕКСУС
            Для этого и есть метеорологи.


            laughing
          2. +4
            20 мая 2019 09:45
            вообще-то, в приличном обществе. разведчика погоды высылают
            1. 0
              20 мая 2019 11:11
              Цитата: роман66
              вообще-то, в приличном обществе. разведчика погоды высылают

              Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
      3. +3
        20 мая 2019 08:22
        Не утопили? А то вот были случаи.
        1. +5
          20 мая 2019 08:43
          Повезло, что берег рядом, и на берегу - база, которая смогла принять "Рафали". Иначе пришлось бы рисковать садиться на палубу и трудно представить как бы все обернулось.
      4. 0
        20 мая 2019 10:38
        интересно, а американцы решили бы садиться? у них вроде бы внедрена система автоматической посадки
        1. 0
          20 мая 2019 18:46
          Цитата: yehat
          интересно, а американцы решили бы садиться?

          Вроде бы у них, в "пиковой" ситуации, предусмотрено аварийное покидание. Летчик дороже самолета.
      5. +5
        20 мая 2019 10:56
        "Правильные действия пилотов"///
        -----
        Какие правильные? А если авианосец в середине океана?
        А если внезапный шторм?
        Морские летчики должны уметь сесть на палубу в ЛЮБОЙ ситуации. И американцы, кстати, постоянно тренируются сажать ночью и в тумане. И в шторм.
        А англичане ухитрялись приземлять Харриеры в штормовой Атлантике в почти нулевой видимости.
        1. +1
          20 мая 2019 11:05
          Цитата: voyaka uh
          Какие правильные? А если авианосец в середине океана?

          Уважаемый,а какой уровень летчиков,которые сидели в Рафалях? Не приходит в голову,что идет плановый налет и выучка молодых летунов? Натаскают ,после будет и открытый океан и посадка ночью и тд...
          1. +1
            20 мая 2019 11:06
            Ну, если обучение, то Вы правы. drinks
          2. -1
            20 мая 2019 15:07
            НЕКСУС (Андрей) Сегодня, 11:05
            Не приходит в голову,что идет плановый налет и выучка молодых летунов?

            какая выучка, какой налет? Вы по диагонали читаете текст? Шли учения на слаженность с ВВС Индонезии. А не выучка собственных пилотов на КВП с авианосца.
            За "Носатым" давно закрепилось название невезучего.
            Кстати, компенсаторы на авианосцах подобного типа могут снимать качку при волнении до 6 балов
        2. 0
          20 мая 2019 13:19
          ну шторм шторму рознь!
          во-первых, я люблю сам купаться в 4 бальное волнение, которое называют штормом
          во-вторых, американский авик шторм чувствует далеко не так, как рыбацкий баркас
          в третьих, в шторм в основном мешают только ограниченная видимость и боковой ветер
          первое должен уметь преодолевать каждый летчик, второе часто лечится поворотом авика.
        3. 0
          20 мая 2019 20:34
          Видел посадку возвращавшихся из боевого вылета самолетов на Констеллейшн в Тонкинском заливе. Пилоты возвращались на нервах, некоторые промахивались по 3 раза. Там на метеорологические и штормовые условия внимания не обращали совсем. В морскую авиацию отбирали лучших пилотов.
      6. 0
        20 мая 2019 11:01
        Цитата: НЕКСУС
        Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?

        да вроде как интересовались
        Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
      7. 0
        20 мая 2019 17:11
        а 100% то недают.
      8. +1
        20 мая 2019 18:54
        Таки стесняюсь спросить, если возможности совершать вылеты, а главное посадки, зависят от состояния погоды - то или авианосец не очень хороший или аэропланы барахло?
    2. +5
      20 мая 2019 07:48
      По крайней мере, в море не упали...
    3. +5
      20 мая 2019 07:48
      Вспомнилась фраза из фильма "Дежа вю" : "Я — американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек!"
      1. +2
        20 мая 2019 08:01
        Цитата: Altona
        Вспомнилась фраза из фильма "Дежа вю" : "Я — американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек!"

        Да, было дело. Их профессура не только в бабочках разбирается... laughing
    4. +4
      20 мая 2019 07:50
      Сажать самолет на палубу авианосцев могут только опытные пилоты...сажать в условиях тумана могут только камикадзе...принято правильное решение индонезийцами сажать на суше.
      1. +7
        20 мая 2019 08:39
        Посмотрите видео как матрасы сажают в туман, у них нет ни каких проблем с этим. Тут дело в налете и уровне подготовки состава
        1. 0
          20 мая 2019 08:53
          Тут дело в налете и уровне подготовки состава

          Согласен с вами. И новость прекрасно показывает уровень подготовки, а значит нужна для оценки потенциала вероятных друзей.
        2. -1
          20 мая 2019 09:13
          Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше. Думаю, у "Рафаля" сопоставимые цифры. Вот и экономят лягушатники на подготовке. После цементных бомб в Ливии такая мелочь не удивляет.
          1. 0
            20 мая 2019 10:51
            Цитата: Narak-zempo
            Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше. Думаю, у "Рафаля" сопоставимые цифры. Вот и экономят лягушатники на подготовке. После цементных бомб в Ливии такая мелочь не удивляет.

            А, что за цеменные бомбы?
            1. +3
              20 мая 2019 13:26
              французы часть бомб скинули без взрывчатки
          2. +1
            20 мая 2019 15:47
            Цитата: Narak-zempo
            Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше.

            Наоборот: по итогам работы против исламских радикалов выяснилось, что лётный час F/A-18 чуть ли не вдвое дешевле, чем у F-15, и примерно равен по стоимости лётному часу F-16:
            1. 0
              20 мая 2019 17:42
              Спасибо, что нашли. А то я перепутал четвёрку и единицу местами. Не 14 тысяч в час, а почти 42.
            2. 0
              20 мая 2019 18:56
              А чего же конвертоплан такой дорогой? Или они моторесурс сразу конвертируют в баксы?
        3. 0
          20 мая 2019 10:58
          Я посмотрел бы видео как вксники сажают самолёт на палубу Кузи, но такого видео больше не снять
        4. +4
          20 мая 2019 11:00
          Совершенно верно. Американцы постоянно тренируются сажать "вслепую". Причем, на груповых учениях на авианосце. Это - стандарт морской авиации.
          1. 0
            20 мая 2019 13:27
            и он дался им очень большими затратами на тренировку летчиков и немалым количеством инцидентов, но приобретен ценный опыт подготовки и эксплуатации.
    5. -3
      20 мая 2019 08:16
      И нам еще хотели сбагрить свои авианосцы, незаметные при тумане. Хорошо, что не повелись.
      1. +2
        20 мая 2019 08:23
        Расскажите? Какие авианосцы хотели нам продать французы? очень интересная информация!
      2. +3
        20 мая 2019 08:28
        Цитата: Сибирячка
        И нам еще хотели сбагрить свои авианосцы, незаметные при тумане. Хорошо, что не повелись.

        Ирина,нам хотели продать не авианосцы,а вертолетоносцы Мистраль.Слегка разные корабли. hi
    6. +6
      20 мая 2019 08:33
      На тот момент французский авианосец находился примерно в 100 морских милях к западу от исключительной экономической зоны индонезийского острова Суматра. В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.


      Обычная рабочая ситуация...
      1. +2
        20 мая 2019 09:56
        Витя привет! и тут возникает вопрос!
    7. +5
      20 мая 2019 08:47
      не знаю, есть ли у французов система посадки вслепую, но то что на учениях не стали рисковать- вполне нормально.
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      20 мая 2019 11:56
      “Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива..."

      Что-то не так с погодой не только в районе Суматры
      Скоро и на всей планете с погодой что-то не так
      https://alexandrafl.livejournal.com/570306.html
    10. +1
      20 мая 2019 12:49
      По временному фактору дело было практически на грани распада СССР. У Самарских при одном заводике самолетик был. Дважды в неделю мотался в Москву и обратно. Самолет генеральским называли. Но меня по какому стечению обстоятельств в список пассажиров, имеющих право летать на этом самолете, внесли. Да было удобно из Москвы добираться.
      Таки я это о чем - пилоты профи. Однажды из Самары вылетал. Резко испортилась погода и вылет по метеусловиям всем самолетам запретили. Но! Не! Этому самолету!. Стояли на рулежке - ждали как тока появилось окошко возможности - взлетели. Болтанка была еще та. Но пилоты - профи. Таки это все таки гражданские. А от военных - требуется выполнение поставленной задачи. Ну посчастило, что в невзаправду и аэродром есть. А в бою?
      1. 0
        20 мая 2019 17:49
        Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
        А в бою?

        А в бою всякое случается, и посадки на воду в связи с выработкой топлива были нередки. Равно как и сбрасывание самолётов за борт при пожаре или необходимости принять чужую авиагруппу.
    11. 0
      20 мая 2019 13:22
      Вот она ахилесова пята всех авианосцев и вообще больших боевых надводных кораблей
      1. +2
        20 мая 2019 14:46
        Это только для тех, кого не тренировали сажать вслепую.
        Стандартное упражнение для морской авиации.
    12. 0
      20 мая 2019 14:05
      дело не стоит выеденного яйца, а базар развели, как будто что то впрямь произошло
    13. -1
      20 мая 2019 14:53
      Хорошая новость для индусов. Покупайте рафали с ними ну никаких проблем в вашем тропическом климате не бывает. Эти ваши МиГи - шлак. Ну их. Вот рафаль другое дело. а ф35 так вообще супер
    14. 0
      20 мая 2019 17:43
      В непогоду нельзя самолётами бодаться.
    15. 0
      20 мая 2019 18:25
      И что в это необычного? Ребята приняли правильное решение решение.
    16. +1
      20 мая 2019 18:58
      На этих самолетах посадка в автоматическом режиме ведется до 340 метров до кромки кормы. Далее пилот должен вручную (директорно) осуществить посадку. Авионика такая. Сейчас в нашей стране интенсивно ведется разработка по автоматической посадке.
    17. 0
      21 мая 2019 09:42
      Да и хвамилия у их, какая то подозрительная...
    18. 0
      22 мая 2019 02:56
      да уж по заголовку думал рафали разбили при посадке вместе с авиком :)
      а все оказалось банально и скучно
      видел на ютубе как вертушка садится на норвежский сторожевик в шторм
      вот там пилот реальный профи с отмороженным напрочь мозгом
      ну может у него топливо кончалось
      умеет дядька ниче не скажешь
      как он вообще решился не посадку

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»