В ОАК отреагировали на сообщения о переносе производства Су-34 из Новосибирска

71
В Объединённой авиастроительной корпорации прокомментировали публикации о том, что самолёты Су-34 перестанут выпускать в Новосибирске, а производство будет перенесено в Комсомольск-на-Амуре. Публикация на днях была размещена на страницах регионального СМИ «Тайга.инфо». В издании сослались на «представителей предприятия в Новосибирске».

В ОАК отреагировали на сообщения о переносе производства Су-34 из Новосибирска




«Интерфакс-АВН» пишет о реакции ОАК на эту публикацию. В пресс-службе ОАК говорится о том, что публикация «Тайги» не соответствует действительности. Заявлено, что никаких решений о переносе производства истребителей-бомбардировщиков Су-34 из Новосибирска не принималось.

При этом тот же «Интерфакс» пишет о ходе оптимизации в Объединённой авиастроительной корпорации. Со ссылкой на неназванный источник информационное агентство заявляет о том, что «некоторые заводы могут лишиться финальной сборки самолётов». В частности, такие планы озвучены, как пишет «Интерфакс», в отношении того самого Новосибирского авиапредприятия. Здесь нужно подчеркнуть, что источник остаётся неназванным.

Для справки:

Су-34 – истребитель-бомбардировщик, который проявил себя в том числе при выполнении ударов по террористам в Сирии. Эксплуатируется с весны 2014 года. По состоянию на конец 2018 года произведено более 120 единиц таких самолётов.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    71 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      21 мая 2019 15:09
      Если учесть масштабные сокращение на чекаловском, то информация о переносе вполне похоже на правду
      1. 0
        21 мая 2019 15:11
        Это даже не новость, это просто о поговорить.
        Су-34 — российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия

        120 шт хорошо, но мало. И не плохо бы обсудить замену Су-25, которой нет. И нужна ли она вообще
        1. +9
          21 мая 2019 15:18
          Су-25 по идее должны заменить ударные БПЛА
          1. +18
            21 мая 2019 15:23
            На НАЗе кстати еще Охотники собирают с недавних пор, производство БПЛА там по сути опытное. В прошлом году на НАЗе только по официальным данным «оптимизировали» порядка 500 человек, для сравнения, это практически десятая часть коллектива. В 2019-м поговаривают уволить еще от 700 до 1000, если не заключат новый контракт. Добивают большой контракт на 92 ед Су-34 и приехали… Осталось собрать 10 Су-34 и все. Ни экспортных контрактов с Алжиром, ни доработок серийных бортов до Су-34М, ни нового контракта на поставки новых сушек…
          2. -4
            21 мая 2019 15:29
            Точнее БПЛА должны заменить "Грачей"....
          3. +3
            21 мая 2019 16:25
            Цитата: arutun
            Су-25 по идее должны заменить ударные БПЛА

            -Что вы несете
            -Я несу тортик
            Вы песню "Грачи прилетели " слышали ?
            Как на поле боя "землю" может поддержать БПЛА. Вертолеты плюс Су- 34 возможно. Хотя сомнительно. Зря от штурмовой авиации отказываются. Да возможны потери, но штурмовики это очень эффективно.
            1. +9
              21 мая 2019 16:56
              Цитата: Сибирь 75
              Вы песню "Грачи прилетели " слышали ?

              Слышал, и слова, что по "прилету увольняюсь" тоже слышал, и про то, как он среди трассеров крутится, а вам летный состав совсем не жалко?
              В чем проблема прикрывать весь пусть "группы" разведывательным БПЛА, и в нужный момент вызывать за место "грачей" ударную группу БПЛА? которая должна по хорошему "висеть" в зоне ожидания такого вызова. Как делают наши заокеанские "друзья".
              У БПЛА одно ограничение - топливо, у самолета - усталость экипажа, он не может целый день летать, а БПЛА может, пусть экипаж с безопасного места наносит удар.
              1. -7
                21 мая 2019 17:32
                Цитата: arutun
                В чем проблема прикрывать весь пусть "группы" разведывательным БПЛА, и в нужный момент вызывать

                Я вас услышал. Вы скорей всего сами понимаете не действенность этой модели
                что по "прилету увольняюсь" тоже слышал, и про то, как он среди трассеров крутится, а вам летный состав совсем не жалко?

                И про дачу, машину, аэрбус тоже слышал. Вот такая у нас Родина, где молодым, самым лучшим парням приходится умирать. Самая прекрасная страна на свете- Россия
                1. +1
                  22 мая 2019 10:37
                  Алексей, да про "арбуз" тоже слышал. И многие в авиацию, особенно в военную идут не из-за денег, а из-за звания "истребитель" или "бомбер".

                  И я хочу, чтобы Россия действительно была прекрасной страной, особенно для людей, которые ее защищают ценой своих жизней, а если есть возможность лишний раз не рисковать этими жизнями, то нужно делать, строить и развивать военную науку именно в этом направлении.
          4. +2
            22 мая 2019 09:19
            Цитата: arutun
            Су-25 по идее должны заменить ударные БПЛА

            ни один БЛА ныне не в состоянии заменить пилотируемый боевой самолет, особенно самолет непосредственной поддержки. Это не разведчик, не танкер, не вылет для нанесения одного точечного "ликвидационного" удара по террористам - это работа на переднем крае, в быстро меняющейся обстановке, во взаимодействии с "землей". Пилотируемые штурмовики и истребители БЛА пока (до появления полноценного ИИ) заменить не в состоянии.
            1. 0
              22 мая 2019 10:49
              Григорий, а изменение обстановки на поле боя разве нельзя заметить с развед дронов? разве они не лучше приспособлены для этого?
              И если ситуация поменялась, кто быстрее заметит перемещение своей/чужой пехоты, штурмовик который летает на скорости 500-800 км/ч или разведывательно-ударный БПЛА который "висит", летит на скорости 120 км/ч над полем боя?

              Что проще? не боясь быть сбитым над территорией врага сидя за пультом в 100 км от боя направить БПЛА и уничтожать цели, или кружится над врагом, уклонятся от выстрелов "стрекотни" и молиться, чтобы у противника не было ПЗРК, атаковать наземку. Вы бы какой вариант предпочли?

              Мне кажется и для пехоты которая внизу было бы спокойнее, чтобы над ними 24/7 висел БПЛА и вел разведку, нежели, чтобы раз или два раза в день, на 20 минут прилетали "грачи" и то по заявке.

              Я понимаю, что иногда надо "насыпать" по площади 250 / 500 - ками. Но для этого должны использоваться Су-34ые, и с высоты более 5 км. А внизу должен работать БПЛА с бомбами до 100кг, и управляемыми ракетами.
              1. 0
                23 мая 2019 03:42
                Всё хорошо сказано. Но БПЛА будут работать со 100%-м КПД только тогда, когда весь район боевых действий будет завязан на единую систему боевого управления. Единую. Без согласований и планов планирования. "Морской бой скоротечен" - "Современный бой скоротечен". Эти реалии уже даже не на пороге.
              2. 0
                23 мая 2019 08:23
                Цитата: arutun
                не боясь быть сбитым над территорией врага сидя за пультом в 100 км от боя направить БПЛА и уничтожать цели, или кружится над врагом, уклонятся от выстрелов "стрекотни" и молиться, чтобы у противника не было ПЗРК, атаковать наземку. Вы бы какой вариант предпочли?

                в принципе, Вы говорите правильно. Тут с Вами согласен - но с одной оговоркой. Вовсе не против. чтоб пилотируемые аппараты заменили БЛА. Увы, пока это в полной мере невозможно - особенно это касается боевых БЛА, штурмовиков и истребителей. По одной лишь причине - у оператора дрона очень мала (по сравнению с пилотом в кабине) ситуационная осведомленность. Пилоту достаточно повернуть голову, перевести взгляд, чтоб оценить обстановку, в то же время его мозг анализирует ситуацию и принимает решение. Оператор БЛА, находясь далеко от места боя, не чувствуя летательный аппарат, из "органов чувств" имея только камеру, которая смотрит в одном направлении, находится в заведомо проигрышном положении. Одно дело вести разведку, вися над местностью, или провести точечный удар по заведомо известной цели (причем, как правило, чуть ли не в полигонных условиях - без активного противодействия противника) - и совсем другое вести полноценный бой, оказывать непосредственную поддержку при столкновении с более-менее серьезным противником. Мое мнение таково - пока что вести штурмовые действия или воздушный бой БЛА не в состоянии.
        2. -5
          21 мая 2019 18:00
          СУ 34 разве по сути не замена 25ок? Применяются высокоточные бомбы и ракеты СУ 34 во всём лучше, разве что у 34 НАР нет но в 21 веке оно и не надо...
          1. +1
            22 мая 2019 09:21
            Цитата: Incvizitor
            СУ 34 разве по сути не замена 25ок?

            ничуть. Су-34 - фронтовой бомбардировщик, а не штурмовик для действия на переднем крае и под огнем войсковой ПВО

            Цитата: Incvizitor
            разве что у 34 НАР

            есть НАР. Но, еще раз повторюсь: Су-34 - не штурмовик, использовать его в той роли - все равно что микроскопом забивать гвозди. Можно, но не оптимально
            1. 0
              22 мая 2019 21:32
              Может для непосредственной, длительной поддержки войск на поле боя всё таки ударные вертолёты использовать, а самолёты уже чисто для нанесения точечных ударов?
              1. 0
                23 мая 2019 08:28
                Цитата: Incvizitor
                Может для непосредственной, длительной поддержки войск на поле боя всё таки ударные вертолёты использовать

                некоторые страны так и поступают. Специализированный самолет - довольно дорогое удовольствие (недаром реактивные штурмовики имеют лишь две страны - Россия и США). Но эффективное. Имея бОльшую скорость, самолет быстрее нанесет удар и выйдет из зоны поражения. Самолет имеет бОльшую продолжительность полета и бОльшую (и разнообразную) боевую нагрузку. Плюсов много... что никак не отменяет и боевые вертолеты. Всем своя роль
      2. +17
        21 мая 2019 15:17
        Не умеешь работать и управлять предприятием - проводи "оптимизацию". Сокращай, увольняй, доминируй.
      3. +29
        21 мая 2019 15:17
        Цитата: armata_armata
        Если учесть масштабные сокращение на чекаловском, то информация о переносе вполне похоже на правду

        У нас в Комсомольске на авиазаводе тоже крупные сокращения. На этом фоне заявления первых лиц о "развитии" Дальнего востока звучат особенно цинично. negative
        1. 0
          22 мая 2019 10:57
          И у нас на ВАСО
      4. +14
        21 мая 2019 15:58
        Оно так и есть. Просто продажные чиновники всех рангов не хотят говорит правду о положении дел. Мало того, что было сокращение, будет и еще сокращение кадров... уже добрались до ИТР, которых тоже сокращают... Вот такие дела, на заводе НАЗ им.В.П.Чкалова....
      5. +11
        21 мая 2019 17:09
        Цитата: armata_armata
        Если учесть масштабные сокращение на чекаловском, то информация о переносе вполне похоже на правду

        Так ЧЕКАЛОВСКИЙ давно сократили, остался только ЧКАЛОВСКИЙ авиазавод в городе Новосибирске. Вы тут траву прошедшую через пищевой тракт млекопитающего на вентилятор не кидали бы, за зря. Просто подумать-то тяжело? Откуда возьмутся в городе с ограниченным числом населения специалисты которые будут строить Су-34? Если сейчас на КнААЗе нехватка специалистов, начиная от водителя электрокара и кончая слесарем - клёпальщиком-сборщиком и прочая (объявления-то иногда читаю ) Привезут из Новосибирска? "Не смешите мои подковы".Далее оснастку и прочее оборудование перевезти из Новосибирска в общем не проблема, только где всё это в КнААЗе устанавливать, свободных цехов нет , это ведь не Великая Отечественная Война,цеха в поле за месяц нынешние менеджеры возвести реально не смогут...
        1. +2
          21 мая 2019 17:29
          Так ЧЕКАЛОВСКИЙ давно сократили, остался только ЧКАЛОВСКИЙ авиазавод в городе Новосибирске

          Прошу простить автозамену на телефоне, я обязательно с ней поговорю что бы впредь не было подобной ошибки
          . Вы тут траву прошедшую через пищевой тракт млекопитающего на вентилятор не кидали бы, за зря. Просто подумать-то тяжело? Откуда возьмутся в городе с ограниченным числом населения специалисты которые будут строить Су-34? Если сейчас на КнААЗе нехватка специалистов, начиная от водителя электрокара и кончая слесарем - клёпальщиком-сборщиком и прочая (объявления-то иногда читаю ) Привезут из Новосибирска?

          Вы вместо крика головой бы тоже подумали, контракт на поставку су-34 в НАЗ кончается в 20-21 году, о новом контракте не слуху, не духу ... Зато уже неоднократно высказывались предложение о модернизации су-24. О нынешнем состоянии предприятия уже все расписали в комментариях, повторяться смысла нет
          Далее оснастку и прочее оборудование перевезти из Новосибирска в общем не проблема, только где всё это в КнААЗе устанавливать, свободных цехов нет

          Зачем же перевозить, речь идет о том что завод с авиастроительного переквалифицируется на авиаремонтный с штатом в несколько сотен, не нужное оборудование будет распродано

          Если будет новый контракт, то скорее всего его заберет иркутский завод, про кадры и специалисты могу сказать одно су-30, су-34 и даже су-35 по сути все та же модернизация 27, так что специалистам не понадобиться много времени что бы освоить его производство, так же не понадобиться какого либо уникального оборудование
          1. +1
            21 мая 2019 23:28
            Цитата: armata_armata
            могу сказать одно су-30, су-34 и даже су-35 по сути все та же модернизация 27, так что специалистам не понадобиться много времени что бы освоить его производство, так же не понадобиться какого либо уникального оборудование

            У СУ-34 и СУ-27 общего только похожий планер. Во всем остальном они разные. Ну еще движки общие.
          2. 0
            23 мая 2019 03:56
            "не слуху, не духу ...".
            Простите... лучше будет - " ни слуху, ни духу". И т.д.
      6. +5
        21 мая 2019 21:39
        Это страшное слово - оптимизация. В переводе на русский, в данном контексте, может означать только одно - развал, погром и полное уничтожение производства...
      7. -2
        21 мая 2019 22:33
        Нет - эта новость очередная желтуха и лапша - которую всякие интернетписаки, кладут всем на уши.
      8. 0
        22 мая 2019 12:12
        Глупость какая-то ,опять "эффективные" менеджеры расстарались ,проблему с кадрами в Комсомольске -на Амуре как решать собрались ? А логистика ? Лучше бы параллельно развернули производство Су-57.
    2. -9
      21 мая 2019 15:11
      не соответствует действительности)
      1. 0
        21 мая 2019 16:02
        Не соответствует действительности в чем и в каком месте?
        Глаза разуй - сними свои розовые очки!
        1. 0
          21 мая 2019 16:58
          Чего орешь то? Ошибка в тексте статьи просто) минусов то понаставили...
    3. +19
      21 мая 2019 15:15
      Назначили Толика Сердюкова-началась оптимизация..Как будто и "не специально", но по лекалам 2005-2008..
      1. +9
        21 мая 2019 15:41
        Вот сейчас явится "диверсант"и объяснит всем что "Толик хороший",он же почти пианист...Играет как умеет.. winked
      2. +2
        21 мая 2019 16:23
        Американцы Толику при жизни памятник поставят. Вначале он армию раскурочил, теперь за авиапромышленность взялся.
    4. +12
      21 мая 2019 15:17
      Воронеж,Новосибирск-похоже ОАК решил зарабатывать на продажах недвижимости...
      1. +8
        21 мая 2019 15:36
        Скорей всего да. В Новосибирске недвижимость дорожает. Но как со станками? В комсомольск эшелонами гнать будут? Одна пехотная дивизия НОАК может взять Комсомольск за считанные часы.
        1. -5
          21 мая 2019 22:35
          Не возьмёт - их авиацией накроют, как только те пересекут границу.
          1. +4
            22 мая 2019 02:30
            Цитата: Вадим237
            Не возьмёт - их авиацией накроют, как только те пересекут границу.

            Поставила вам минус negative Какой авиацией, одним 277 бомбардировочным полком базирующемся в Хурбе? Который один на весь Дальний восток. На ВО неоднократно писали о раскладе сил в ДФО. Только не все это читают. no
            1. +3
              22 мая 2019 11:02
              Ольга, абсолютно верно! Но этим упоротым ура патриотам все ни по чем. Они живут первым каналом и мультиками.
      2. +2
        22 мая 2019 03:54
        Цитата: knn54
        похоже ОАК решил зарабатывать на продажах недвижимости...

        Не поверил бы слухам, что ОАК решил резать курицу, несущую золотые яйца - сокращать производство вместо поисков зарубежных покупателей и лоббирования темы Су-34 в МО РФ. Но зная, кого "выбрали" председателем совета директоров ОАК, не удивлюсь, что это правда. Слона запустили в очередную посудную лавку.
    5. +6
      21 мая 2019 15:58
      "Ходят слухи, будто слухи запретят"!-это про нас !Если нету официальной информации, то тут же и распускаются слухи. ..Только одно плохо -сердюковщина по стране наберает обороты! Сокрощения будут на многих авиационных заводах! Знакомый сборщик корпусов вертушек, так вот, намекнули, что в бригаде есть "лишние люди " , при их острейшей нехватке. ...
      1. +5
        21 мая 2019 16:26
        Это тенденция.... На одном Заводе, где я в "цепочке" поставки оборудования, сократили единственного нормального парня, который разбирался в ПО "CELOS". Пригнали студентов, но они не собираются работать на Заводе. Мне было очень грустно...
    6. +1
      21 мая 2019 16:09
      В Ульяновске, полагаю, тоже будут сокращения. Автоматизация процесса производства идет...
      1. +2
        21 мая 2019 16:34
        Но кто будет автоматизировать? Всё программное обеспечение. И на верняка Вы имеете ввиду DMG.
    7. +3
      21 мая 2019 16:14
      Завод в Новосибе конечно жалко. Чиновники из госкорпораций похоже не остановятся, пока не выгонят нас всех в деревню коров пасти, но по чесноку не очень то Су-34 и нужен стране. Экспортный потенциал никакой, а принятые на вооружение Су-30СМ и Су-35 так же эффективно могут работать по земле, помимо завоевания господства в воздухе.
      1. +14
        21 мая 2019 16:28
        В деревню не выгонят. Деревни практически уже опустели. Крупнорогатый скот держат единицы. Мужики едут работать в города и на вахту.
        1. +4
          21 мая 2019 17:00
          Уж лучше я в деревню поеду, чем с узбеками вагончик на стройке делить. Скот держать не стану, а курочек и козу заведу)
          1. +1
            21 мая 2019 20:44
            Цитата: Андрей Андреев_4
            Уж лучше я в деревню поеду, чем с узбеками вагончик на стройке делить. Скот держать не стану, а курочек и козу заведу)

            На что кормить то будешь курочек и козу то?
            1. 0
              22 мая 2019 11:41
              И то правда, откуда в деревне трава для козы берется? Да и мешок зерна курочка придется на алиэкспресс заказывать))
              1. 0
                22 мая 2019 18:42
                Цитата: Андрей Андреев_4
                И то правда, откуда в деревне трава для козы берется? Да и мешок зерна курочка придется на алиэкспресс заказывать))


                Ну-ну...
                Сельские жители то почему то сваливают из деревни...
                Может потому. что знают, что на траве живутные долго не живут???
                Что им зерна надо немало....
                Которое в деревнях. как то берется либо из покупки по немалой цене, либо из воровства...
                1. 0
                  22 мая 2019 21:01
                  Сдается мне "страшно далеки вы от народа" и тем более от деревни. Козы и коровы всегда питались травой. Летом в свежем виде, зимой в сушёном. Мешок фуражного зерна стоит 500руб, я на пенсию могу купить тонну. Кур кормить, хватит надолго.
                  Зерно на селе никто теперь не ворует. Совхозы закрылись, а фермер, за своё кровное выращенное, тебя на куски порвет.
    8. +3
      21 мая 2019 16:32
      сердючка взялась за работу
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      21 мая 2019 17:10
      Ну а серьёзно, что будут делать на заводе? Су-24 уже вряд ли будут модернизировать-его эпоха уже подошла к концу. Су-34 "добьют" последний заказ и всё, заниматься их модернизацией пока не нужно, самолёт достаточно "свежий". Экспортных заказов на Су-34 нет и вряд ли будут. Самолёт достаточно дорогой и специфичный. За счёт чего выживать будут? Кто-то поделится часть заказа на "Суперджет" и МС-21, так поле последнего "скандала" с "Джетом" тоже не ясно что будет дальше.
      1. +1
        21 мая 2019 17:41
        Ну насчет су-24 возможно все же будут модернизироваться
        https://topwar.ru/157691-pricelno-navigacionnyj-kompleks-svp-24-gefest-budet-modernizirovan.html
        1. 0
          23 мая 2019 07:47
          Ну насчет су-24 возможно все же будут модернизироваться
          https://topwar.ru/157691-pricelno-navigacionnyj-kompleks-svp-24-gefest-budet-modernizirovan.html

          Хотя видимо будет, но без НАЗ
          Новосибирский авиазавод, на котором сокращают сотрудников, продолжит выпускать части гражданского самолета Sukhoi Superjet 100 (сами лайнеры также собирают в Комсомольске-на-Амуре), но, по словам источника в силовых структурах, может вообще прекратить работу, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на tayga.info.

          По словам одного из подрядчиков завода, испытательный аэродром могут передать Росгвардии, чтобы ее подразделение покинуло новосибирский аэродром «Гвардейский» и вертолетную площадку, находящиеся на территории бывшего городского аэропорта «Северный».

          https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/20213/
      2. -1
        21 мая 2019 17:57
        Уважаемый! Позвольте с Вами не согласиться.
        И вот почему. Если последняя серия более-менее с электронной системой в порядке. а вот скажем, серия позднее, которые отличаются от сегодняшнего, да, тут надо модернизировать. Это первое.
        Второе, не забывайте, что машины Су-34 уже побывали в горячей точке, где уже выявлены недостатки, их тоже надо модернизировать и устранять. Полный ремонт им еще далеко, за исключением как смены движков.
        Ну и плюс еще ремонт сломанных машин от горе-курсантов в Липецком центре подготовки и повышения квалификации летчиков...
        Вот так-то так....
        1. -2
          21 мая 2019 18:19
          Цитата: Joker62
          Ну и плюс еще ремонт сломанных машин от горе-курсантов в Липецком центре

          В Липецком Центре никогда курсантов не было и летного обучения тоже нет,теорию проходят,соответственно и сломанных машин нет.
          1. 0
            22 мая 2019 01:48
            Цитата: bober1982
            ... и сломанных машин нет.

            Ваша инфа неверная, милейший. Я сам работаю непосредственно на том заводе, где выпускают этих машин.
            Иди поиграй в песочник, деточка...
            1. +1
              22 мая 2019 07:15
              Дорогой Иван, речь ведь идёт о ............сломанных машин горе-курсантов Липецкого центра (см.цитату Joker62)
              Далее,Иван, см.мой предыдущий комментарий.
              Я вам искренне желаю производственных успехов.
              1. -1
                22 мая 2019 17:29
                Уважаемый Владимир! Извинения принимается. И спасибо за пожелания.
                А вот про ремонта, про которого я писал, имеет место быть. Это можно по гуглить. Такая инфа уже была на просторах инета.
                Машина, которая была повреждена в Липецке - из-за грубое пилотирования во время посадки. По сути, была очень жесткая посадка. А почему так получилось - это чисто психология самого летчика-стажера (для меня - это курсант, хоть со звездами). Если делать аналогию - это равносильно пересеть в машину с левого руля на правый руль.
                А машина у нас стоит как уже скоро третий год... стоит голый фюзеляж - ни движков и ни электронных оборудования..., хотя сам фюзеляж отремонтирован, осталось за малым - собрать начинку.
                Вот такие новости.... грустно все...
                1. +1
                  22 мая 2019 20:44
                  Цитата: Joker62
                  спасибо за пожелания.

                  У меня с новосибирским заводом связаны самые теплые воспоминания.
                  Цитата: Joker62
                  Машина, которая была повреждена в Липецке - из-за грубое пилотирования во время посадки

                  А, не в Бутурлиновке ? Хотя могу и ошибиться.
                  "Стажеров" с Липецка всегда отправляли "стажироваться" в воронежский полк,вряд ли что изменилось.
                  Удачи,Иван, и всего самого доброго,не будем грустить.
      3. -1
        21 мая 2019 22:38
        Су 34 будут дальше продолжать производить и модернизировать ещё минимум 160 единиц МО закажет.
    11. +3
      21 мая 2019 18:30
      поэтому хорошо когда есть экспортные контракты. хоть за бананы или еще что. позволяет держать заводы и работников. грустно если правда
    12. Работяг сокращают,офис пухнет... ОПТИМИЗАЦИЯ...
    13. 0
      22 мая 2019 05:40
      Недавно Чкаловский хвалили за досрочное выполнение заказа.
      Может часть путинского заказа на Су-57 на завод отдать.
    14. -1
      22 мая 2019 07:35
      В СССР было 8 заводов по производству самолётов. Прошло 26 лет после расстрела парламента. Если что-то не получается надо что-то менять. Я правильно рассуждаю?
    15. 0
      22 мая 2019 08:32
      Не успел табуретошник забраться в ОАК, а ее уже затрясло.
      Иначе как диверсией его назначение назвать невозможно
    16. 0
      22 мая 2019 09:17
      Цитата: Сибирь 75
      Цитата: arutun
      Су-25 по идее должны заменить ударные БПЛА

      -Что вы несете
      -Я несу тортик
      Вы песню "Грачи прилетели " слышали ?
      Как на поле боя "землю" может поддержать БПЛА. Вертолеты плюс Су- 34 возможно. Хотя сомнительно. Зря от штурмовой авиации отказываются. Да возможны потери, но штурмовики это очень эффективно.

      Мало чего Су 34 зачем было его бронировать если бомбят с 5 тыс?
    17. 0
      22 мая 2019 10:04
      ну ну оптимизаторы загрузить не можем завод(не хотим) значит под нож, мозгов то нет...так же и с наполнением бюджета страны за счет увеличения налогов и с оптимизацией пенсионеров ...
    18. 0
      22 мая 2019 11:16
      ,Блин это что Сердюков очередную оптимизацию затеял.Только армия отошла от реформ теперь авиастроение решили угробить.
    19. -1
      22 мая 2019 18:34
      Тревожно как то.
    20. Комментарий был удален.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»