Второй образец транспортника Ил-112В собрали в ЦАГИ

42
Второй образец военно-транспортного самолета Ил-112В, в конце декабря прошлого года доставленный в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского), полностью собран и готов к ресурсным испытаниям. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ОПК.

Второй образец транспортника Ил-112В собрали в ЦАГИ




Согласно опубликованной информации, специалисты ЦАГИ и воронежского авиазавода закончили сборку второго образца самолета Ил-112В для ресурсных испытаний, которые начнутся в июле-августе этого года. Самолет будет использоваться для статических тестов и может остаться в ЦАГИ на несколько лет. Однако, в случае, если не будут построены третий и четвертый самолеты самолеты Ил-112В для летных испытаний, то к ним могут привлечь и находящийся в ЦАГИ второй самолет.

Первый образец Ил-112В, предназначенный для летных испытаний, поднялся в воздух 30 марта и совершил три полётных круга с имитацией посадки.

Ранее сообщалось, что второй самолет Ил-112В был доставлен в конце декабря 2018 года из Воронежа в Жуковский в разобранном состоянии в три этапа. На первом – были доставлены "стабилизатор, закрылок, элерон, а также десятки контейнеров с более мелкими частями", на втором – секции крыла самолета, на третьем – фюзеляж. Транспортировка производилась на автопоездах в ночное время в сопровождении ГИБДД.

Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года. Легкий военный транспортник Ил-112В предназначен для перевозки личного состава, вооружения, техники и других грузов массой до 5 тонн. В перспективе машина заменит устаревшие самолеты Ан-26 и Ан-24.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    42 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Eug
      +7
      23 мая 2019 17:22
      А что именно собираются испытывать, если, как сообщалось, самолет будут довольно радикально переделывать?
      1. +5
        23 мая 2019 19:46
        Цитата: Eug
        А что именно собираются испытывать, если, как сообщалось, самолет будут довольно радикально переделывать?

        Уже переконструировали.
        Работы по снижению массы самолета поручили мне, все планы и вопросы с военными мы согласовали и начали работать...
        2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра...
        Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета...
        На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг...
        И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам."

        Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет.


        Так что, не все так плохо. good

        А на второй машине, которая находится в ЦАГИ, будут идти прочностные и ресурсные испытания.

        Из интервью с Николаем Дмитриевич Таликовым, «Ил-112 – долгая дорога в небо».
        1. 0
          24 мая 2019 14:51
          может я один заметил, но какой-то очень угловатый самолет получился,
          много ломаных линий, мало плавных обводов
          нет впечатления зализанности аэродинамики, какое сразу видно на многих советских самолетах.
          Немного смущает меня и форма фюзеляжа с носа до основания крыла -
          мне она не кажется такой уж аэродинамически хорошей. Так же вопросы к обводам гондол для шасси
          отсюда наверное и общее впечатление уродливости
          1. +2
            24 мая 2019 15:39
            Немного смущает меня и форма фюзеляжа с носа до основания крыла -
            мне она не кажется такой уж аэродинамически хорошей. Так же вопросы к обводам гондол для шасси
            отсюда наверное и общее впечатление уродливости

            Самолёты делают не дизайнеры, а инженеры. И модели проходят продувку в аэродинамической трубе. Иногда обтекателями потоки воздуха рассекаются таким образом, что пофигу что там за формы за этим обтекателем. По сути - грузовой вагон с кабиной, крыльями и моторами. Смотрят не на формы, а на показатели в ТЗ.
            1. 0
              24 мая 2019 15:44
              вот в 30-е годы было так же, когда шоком оказалось сравнение тб-3 и Дугласа - настолько отличалось аэродинамическое качество и другие ттх. Не стоит повторять старые ошибки и формально напирать на то, что к ТЗ подходит. Этот путь наша страна уже прошла и набила шишек. Зачем повторять?
      2. -1
        24 мая 2019 08:56
        Наверное переделки будут проверять на прочность
        1. -2
          24 мая 2019 11:46
          хоть один может объяснить за что мне поставлены минусы? поклонники?
          мне плевать но есть чистое любопытство
    2. +9
      23 мая 2019 17:41
      АН-24 был хорошей рабочей лошадкой, теперь ждем Ил-112В
      Танки грязи не боятся
      1. -7
        23 мая 2019 18:51
        Судя по низкому расположению двигателей, Ил-112 вряд ли сможет повторить этот подвиг..
        1. +8
          23 мая 2019 19:53
          С чего вы взяли, что у Ил-112 низкое расположение двигателей? Этот самолет высокоплан как и антоновские машины и двигатели у него расположены достаточно высоко над землей. Не надо путать его с Ил-114, тот да, низкоплан (пассажирская версия).
          1. 0
            24 мая 2019 14:19
            а чем вообще отличаются 112 от 114? я 114 не видел, а только слышал
            1. 0
              25 мая 2019 06:27
              Это 114-й. smile У 112-го двигатели расположены повыше.
              1. 0
                27 мая 2019 09:58
                на его базе вроде хотели патрульный противолодочный самолет делать
                1. 0
                  28 мая 2019 03:22
                  Посмотрите в Вики (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-114#Модификации). В планах выпуска 114-го много как военных, так и гражданских модификаций.
        2. +7
          23 мая 2019 19:55
          Цитата: Злой 55
          Судя по низкому расположению двигателей, Ил-112 вряд ли сможет повторить этот подвиг..

          Это от неправильного восприятия масштабов ,двигатель там нормально висит .По справочнику высота машин:
          Ил -112В - 8,9 м
          Ан -26 - 8,575 м
          Ан -24 - 8,32 м
      2. +5
        23 мая 2019 21:39
        Дешевле посадить в тюрьму ответственного за состояние аэродрома в Бодайбо, назначить нового и дать денег на ремонт полосы. Там явно дренаж не действует.
        1. +1
          24 мая 2019 14:21
          дешевле оказалось просто забыть по аэродром и не давать денег
          хотя если в ютуб пометить такие видео, может так можно будет собрать на нужные работы.
          я видел несколько видосов взлетов-посадки на этот аэродром...впечатляет
    3. 0
      23 мая 2019 17:55
      На закупку этого самолета контракты ещё не заключены? ??
    4. +4
      23 мая 2019 18:23
      У Толика(Сердюкова) до него ещё ручки не дошли? Или Ил-112 не под его юрисдикцией?
    5. -14
      23 мая 2019 18:24
      на редкость уродливая машина.. чисто визуально -как будто слепили из разных изделий нечто одно.. и как попало..
    6. -4
      23 мая 2019 18:49
      Эти "устаревшие" ещё 30 лет использоваться будут, пока этот "Зелёный Бегемотик"научится стабильно и безаварийно летать..
    7. +2
      23 мая 2019 19:00
      Однако, в случае, если не будут построены третий и четвертый самолеты Ил-112В для летных испытаний...

      Заранее расписываются в своей несостоятельности, что ли?
      1. -1
        24 мая 2019 10:56
        Учитывайте уровень пишущей братии. Их задача написать больше слов.
    8. +1
      23 мая 2019 19:02
      А что с суперджет, кто знает? Дальше какие перспективы?
      1. 0
        23 мая 2019 20:29
        А что не так с ним?
      2. 0
        24 мая 2019 11:10
        Plantagenet.
        Суперджет просто жаль.
        Ему не повезло.Изначально проектировался в "широкой мировой кооперации" с перспективой выхода на мировые рынки, соответственно большая часть "начинки"- иностранная.
        Но в свете последних событий концепция круто изменилась.
        За бугор ему теперь "не светит".
        Плюс многие поставщики откололись от него...
        Вот и приходится его переделывать, а точнее создавать заново...
        Дай Бог, чтобы все получилось, и самолет родился бы второй раз!
        1. 0
          24 мая 2019 14:24
          ssj изначально был странной задумкой
          почему-то исходили в этом проекте из идей, которые были популярны в 80-е при развале СССР, что американцы нам друзья и товарищи
          А нужно было сразу воспринять нужную долю паранойи и как мс-21 все делать самим и для себя.
          и не терять кучу денег и времени зря. По сути потеряно лет 8 для восстановления гражданской авиации.
          1. 0
            24 мая 2019 22:16
            Легко вам сейчас "задним умом"???
            Вас бы туда, в лихие 90-е, и посмотреть,что бы вы там "насозидали"...
            В тех условиях, и в той обстановке.
            И не в 80-е был развал СССР, а в 1991-ом.
            Снова вы обманываете...
            Вот честно говоря, вы уже как-то гадостно смотритесь на фоне таких высказываний.
            Извините.
            1. 0
              27 мая 2019 09:57
              а зачем созидать? в 90-е достаточно было просто не ломать то, что уже было
              немного улучшить движки для ил-62, ил-86, ту-154 и до сих пор это была бы основа авиапарка
              а вместо этого все отечественные самолеты пошли лесом
              вот и пришлось замещать чем-то вроде ssj. Но вы сами подумайте, как неудачно, когда компания никогда не делавшая гражданские самолеты вдруг делает такое, да еще сразу замахивается на крупный проект. Это гарантированно был если не провал, но серьезный перерасход средств.
              ну и вообще, всю авиацию строить вокруг сухого - идея крайне паршивая.
              1. 0
                27 мая 2019 15:05
                Если бы все было так просто...
                Нашу гражданскую авиацию бобик с арбузом, и их лобби уже в нашей стране- начали душить целенаправленно! Одними движками мы бы не отделались-вводились "требования" по АО, БРЭО, комфортности, аэродромному обслуживанию, уровню шума, уровню экологичности... и т.д. до бесконечности. Причем эти требования зачастую были взаимоисключающими. Цель у них была одна- задушить наше гражданское авиастроение!
                У Суховцев по сравнению с остальными более-менее шли военные заказы, деньги были.Решили им дать карты в руки.
                И вот сдается мне, что проект чисто нашего, отечественного авиалайнера в то время так или иначе зарубили бы на корню. Ибо тем, кто тогда "рулил" страной, было глубоко наплевать на наш авиапром. Чтобы разработать что-то новое, хоть как-то удержать уровень, загрузить работой хоть какой-то объем производства, не растерять, а хоть кого-то из кадров сохранить- и было принято "соломоново" решение. Тем более, с возможностью выхода на экспорт...
                Полностью свой самолет нам бы делать тогда никто не дал!
                Не для этого "ебн", и его гайдаро-чубайсо-немцовы "реформировали" страну!
          2. 0
            25 мая 2019 09:33
            Цитата: yehat
            ssj изначально был странной задумкой

            А другого пути не было. Свои компетенции утеряны, от мировых лидеров отстали.. И чего делать? Вот скрипя зубами закрывая глаза на многочисленные косяки в контрактах, и пытались заскочить в уходящий вагон мировой авиации..Сегодня все косяки тех решений и выплыли.. НО опять таки доступ к технологиям и освоение многих производств не дало отстать окончательно и позволило сохранить технологии. МС-21 как раз и есть результат работы по сотке.. Конечно надо бы нанимать толковых юристов и ставить раком французов за компоненты двигателей и их несвоевременную поставку, американцев за неработающую авионику на упавшем джете..Но они белые люди и процесс судов будет очень сложен.
    9. +1
      23 мая 2019 22:19
      Красивый самолет Ил-112, значит будет хорошо летать.
      1. 0
        25 мая 2019 14:12
        Ну да, на всю страну 2 самолёта. На этом и закончут.
        1. 0
          28 мая 2019 08:38
          Не хотелось бы такая машина нужна!
          Лишь бы Смердюков-Табуреткин не помешал на него, видимо, у кого-то большие надежды раз поставили отрасль разворовывать.
    10. +3
      23 мая 2019 22:36
      [quote=Plantagenet]А что с суперджет, кто знает? Дальше какие перспективы?[/
      Так а что тут непонятного? Суперджет компании сливают как могут, слишком проблемный самолет . Теперь любую болячку в сми тащат.
      1. -1
        24 мая 2019 11:04
        Цитата: Berkut154
        Суперджет компании сливают как могут, слишком проблемный самолет .

        Проблем у него уже не больше чем у других самолётов - детскими болезнями уже переболел. Но основная - это отрицательная пиар компания организованная Боингом.
        Есть ещё плохая логистика по запчастям - но это уже работа конкретных функционеров в продолжение предыдущего тезиса.
        1. -3
          24 мая 2019 11:56
          Боингу пиар компания против суперджета абсолютна ни к чему. Они выпускают разные классы самолетов, и на рынке не пересекаются.
          1. -1
            24 мая 2019 14:04
            Цитата: Plantagenet
            Они выпускают разные классы самолетов, и на рынке не пересекаются.

            Ну так вы видимо в шахматы не играете.
            Если завалят Суперджет, то и МС-21 легко направят туда-же. И весь российский авиапром ....
          2. 0
            24 мая 2019 14:29
            как это не пересекаются? бройлер во всех нишах борется за сбыт, в том числе и там, где представлен ssj. Но скорее с ssj борется не весь боинг (сухой для него не конкурент), а отдельные местные агенты, которым проще зарабатывать без лишних конкурентов на российском рынке.
            Ну и не стоит забывать про общий настрой гнобления со стороны США и ЦРУ всей экономики РФ.
          3. -1
            25 мая 2019 02:43
            Боинг приобрёл часть Эмбраера. Теперь Б продаёт эмбраеры, которые есть конкуренция суперджету.
    11. +1
      24 мая 2019 02:49
      Хм... ну если просто смотреть и думать то даже с виду это не "Ил", а "Ан"ушка... в современном варианте.
      ДА! как жаль что на Украине... к власти пришли , и оборвалась связь в том числе и в авиации. А ведь мы так хорошо вместе делали и дополняли друг друга.
    12. 0
      25 мая 2019 14:10
      Ну на этом, как всегда, благополучно и закончат. Как авиапром сгубили, так и всех русских хотят туда же.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»