Самолёты Ан-32 ВВС Индии переводят на биотопливо

75
Самолеты Ан-32 Военно-транспортной авиации Индии, закупленные еще в Советском Союзе, с этого года будут летать на биотопливе. Соответствующий сертификат был выдан в пятницу индийским Центром определения летной годности и сертификации военных самолетов (Centre for Military Airworthiness and Certification, CEMILAC).

Самолёты Ан-32 ВВС Индии переводят на биотопливо




Согласно сообщению, топливо для самолетов Ан-32 ВВС Индии будет содержать 10 процентов биотоплива, получаемого из нескольких видов семян и плодов растений, произрастающих в Индии. Решение использовать биотопливо принято по результатам серии испытаний, проведенных в 2018 году.

В Министерстве обороны Индии заявили, что использование биотоплива для полетов военно-транспортных самолетов ВВС Индии позволит сэкономить на ископаемых видах топлива, которыми страна не богата.

Авиационное биотопливо было разработано индийским Институтом Нефти в городе Дехрадуне в 2013 году, а в 2018 было испытано на военно-транспортных самолетах. Заявляется, что в настоящее время рассматривается вопрос применения биотоплива и в гражданской авиации. Первые полеты авиалайнеров на таком топливе уже состоялись.

Ранее о переходе на биотопливо с авиационного керосина заявили в ВВС Нидерландов. Истребители F-16 Fighting Falcon, базирующихся на авиабазе в Леувардене, с середины января летают на смеси, составленной из 5% биотоплива и 95% авиационного керосина.

Постепенным переводом всех кораблей и военных самолетов на биотопливо занимаются и в США.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    75 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      25 мая 2019 15:46
      По биотопливу (биогазу,в частности) Индия ДАВНО в первых рядах.В СНГ-Киргизия.
      1. +5
        25 мая 2019 17:20
        Цитата: knn54
        По биотопливу (биогазу,в частности) Индия ДАВНО в первых рядах.В СНГ-Киргизия.

        Ну да,особенно Киргизы.Ранние аюдюхи С-4 переделовали в танкеры,вваривая в салон баки и тонировая стекла,да последние время шланги и трубопроводы начали протаскивать.
        а ведь 92 бензин в Казахстане по 140-147 тенге на заправке,делим на 5.7 получается около 25-26 рублей за литр.
        Привет Газпрому нефти,лукоилу и др.
        Удивительно но качество еще лучше стало,сужу по авто,по гидрикам.Да 95 смысла нет покупать он по 170-30 рублей.
      2. 0
        25 мая 2019 22:09
        Цитата: knn54
        По биотопливу (биогазу,в частности) Индия ДАВНО в первых рядах.

        Ну а что, слонов и буйволов у них много, навоза, соответственно, тоже. Почему бы не переработать.
    2. +2
      25 мая 2019 15:47
      А наши движки такое потянут?
      И смысл затеваться из-за 10%?
      1. +1
        25 мая 2019 18:01
        Цитата: Machete
        А наши движки такое потянут?

        Эти машины создавались для войны. Потянут конечно.
    3. +9
      25 мая 2019 15:57
      Попробовал заглянуть в будущее. Улыбнуло. smile
      1. +5
        25 мая 2019 16:04
        А мужик на какой смеси работает? laughing
        1. +3
          25 мая 2019 16:07
          А он, похоже, из бака отливает...
          1. 0
            26 мая 2019 02:58
            И обратно заливает, как Василий Алибабаевич
      2. Будет запрещено использовать ДВС двигатели мощностью более 6 лошадиных сил.

        На шестёрке лошадей будет разъезжать президент, на четвёрке - сенаторы, на пароконной упряжке олигархи, а на одной лошадке - бывшие байкеры верхом и в бричке зажиточный средний класс.

        Все остальные - на трамвае, метро и велосипедах.

        Будет ли чище воздух? Без дворников с совками и мётлами?

        Не уверен...

        request
    4. +6
      25 мая 2019 15:59
      Кизяк -и только кизяк. Украинцы врать не будут-их весь мир поддерживает.
      1. 0
        25 мая 2019 17:21
        Цитата: evgen1221
        Кизяк -и только кизяк. Украинцы врать не будут-их весь мир поддерживает.

        На кизяке,лепешки на сковородке очень вкусны,он не горит а просто тлеет,печется.
        1. 0
          25 мая 2019 21:49
          Цитата: болот
          На кизяке,лепешки на сковородке очень вкусны,он не горит а просто тлеет,печется.

          На счет кизяка,в детстве да и сейчас ,когда родные уходят на выпас.В горы ,проникался душой и телом кочевой жизни.
          Так для любителей- юрта шестикрылка,небольшая,стоит в районе 8 тысячи долларов,можно пережить зиму,до -15.В казахстане не производят,только у киргизов или в Китае.Крупные дороже чем квартиры в мегаполисах.Вот на счет ЮРТ,
          Кизяк,коровий или лошадинный,высушенный и раздробленный да в самовар.
          Кстати можно и барашка,6- месячного запечь,часов 8.Ну вы не ели ,это соединение с раем.Там такой сок.
          А так воспоминание детства,когда дятьке ездил,юрта-черепахи-кисломолочка-барсук-фазаны и утки ,да и по фигу что в мире происходит.
          А сазанов и сомов вылавливал,минимум 8 кг.
          Коктал из сазана или ХЕ из сома это вещь.
    5. +3
      25 мая 2019 16:22
      На коровьем навозе будет летать? Или перегонять пшеницу, рис, тростник в спирт? Зажрались индусы или хотят, чтобы половина перемёрла с голоду? Наверное из трупов метан будут делать? ВСШ, кстати, уже собираются утилизовать мертвецов. А может и живых, как в третьем рейхе.
    6. +6
      25 мая 2019 16:28
      Ан -32 мало того, даже СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ ИНДИИ! Представляете? Я сам не знал, пока не прочитал монографию. Есть даже смешной момент в его истории.
      Во время испытаний, часть блоков аппаратуры была производства Индии. Она часто выходила из строя. Индусы обратились к Антонова за помощью. Те определили, что платы схем слишком близко расположенных друг к другу. От вибрации они соприкасались и замыкали. Кто то из киевлян взял со стола ластик, разрезал на нужные брусочки и вставил между схем. Сработало. Через несколько дней во всех окрестных канцтоварах закончились ластики))) Такая вот история от создателей)))
      А, вообще, выдающийся самолёт)))
      1. 0
        25 мая 2019 20:24
        кстати о вибрации. Ан-32 по гулу значительно превосходит Ан-26. Как, интересно, с усталостью металла тех же крыльев?
        1. 0
          26 мая 2019 00:22
          Ан-32 по гулу значительно превосходит Ан-26
          Бред! Тональность звука одинаковая. По гулу, ИЛ-18 уже отличается значительно, можно спутать с АН-12. А Ан-24, 26, 30, 32, 34 по звуку полёта, практически одинаковые.
          1. 0
            26 мая 2019 06:19
            Наверное не было возможности сравнить на аэродроме сразу обоих? Я, кстати, на Ан-24 малость поштурманил.
    7. +4
      25 мая 2019 16:45
      Истребители F-16 Fighting Falcon, базирующихся на авиабазе в Леувардене, с середины января летают на смеси, составленной из 5% биотоплива и 95% авиационного керосина.
      А форсу, словно пропорция обратная.
      1. +1
        25 мая 2019 17:18
        Цитата: abrakadabre
        А форсу,

        из 5% биотоплива и 95% авиационного керосина.

        Это по-факту 5%-ный керосиновый раствор растительного масла. А писку, а визгу, зелёные в полном экстазе. Арабы в секторе Газа уже давно дизель растительным маслом разводят, потому-что солярка дороже рапсового масла. bully
        1. Древний дизельный Мерседес (на каком Ясер Арафат ездил) жрёт кроме дизеля любое растительное масло. Буквально с кафе ресторанов должны своё отработанное масло утилизировать, дык, просто отфильтровав, можно этому древнему Мерину даром в бак заливать. Ничего ему не делается. Только за ним лучше не ездить - выхлоп воняет жареной картошкой.

          Мерседес Ясира Арафата


          А с новыми дизельными авто такой фокус не проходит. Убиваются.
          1. +1
            25 мая 2019 18:05
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            Буквально с кафе ресторанов должны своё отработанное масло утилизировать, дык, просто отфильтровав, можно этому древнему Мерину даром в бак заливать. Ничего ему не делается.

            Насчёт масла апосля чебуреков не слыхал.
            А с новыми дизельными авто такой фокус не проходит.

            Потому-что на старых Меринах компутеров нет, а если и есть, то работают на шестерёнках. Вот и ездют на всём что горит. good
            P.S. Не могу понять кому премию по экологии надо давать, немцам за технику, или арабам за смекалку. what
            1. Компьютер - зло!

              Однозначно.

              yes
            2. +1
              25 мая 2019 18:23
              Цитата: Евдоким
              Насчёт масла апосля чебуреков не слыхал.

              У нас итальянцы на Дискавери до китая проезжали лет так 10 назад,хотя соляра у нас в то время очень дешевая была.Тут не известно кто кого разводил,хотя в чебуречные заезжали,Та по идее еще и этиловый спирт нужен,для реакции. laughing Метанол в Казахстане редкость.
            3. P.S. Не могу понять кому премию по экологии надо давать, немцам за технику, или арабам за смекалку.


              Русским, живущим в Германии.
              1. 0
                25 мая 2019 22:36
                Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                P.S. Не могу понять кому премию по экологии надо давать, немцам за технику, или арабам за смекалку.


                Русским, живущим в Германии.

                немецкие химики лауреаты Нобелевской-носят немецкие имена и родились в Германии.
                Немецкая промышленность была лучшей в мире для достижения цели получения топлива в условиях мировой блокады нефти. Еще с 1 МВ.
                Русские тут не причем.
                Кстати счас США лидер по такому топливу. Да и американцы тоже масштабно подошли к этому вопросу.
          2. +1
            25 мая 2019 18:19
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            А с новыми дизельными авто такой фокус не проходит. Убиваются.

            Топливную и чип тюнинг делают,переваривают,только при условии что 70 % соляры из нефтепродуктов.
            1. Если соляры меньше 70%, то работать всё равно будет, но сильно падает мощность.

              Первые в истории дизеля работали на растительном масле. То ли касторка, то ли рапс.

              В растительном масле нету серы от слова 'совсем'.
              1. +3
                25 мая 2019 18:32
                Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                Первые в истории дизеля работали на растительном масле. То ли касторка, то ли рапс.

                Вообще дизеля работают на любом топливе если есть углерод,там воспламинение топливной смеси зависит от сжатия,хоть на муке.Современные танкеры на нефти работают.
                Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                В растительном масле нету серы от слова 'совсем'.

                Это да,но очистка то идет.К стати в каком году ЕС откажется от дизелей? Слышал такую инфу.
                Да там не только сера,по оксиду Азота намного больше выброс чем у бензина.
                1. Я только позавчера дизельную Ауди купил с трёхлитровым мотором.

                  Не знаю...

                  Запретить - не запретят. Снова изменят (ужесточат) нормы на допустимый выхлоп сажи.

                  AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды.
                  1. +1
                    25 мая 2019 18:51
                    Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                    Я только позавчера дизельную Ауди купил с трёхлитровым мотором

                    Год какой,что за модель,Знаю что вы с Прибалтики,и почем соляра у вас?
                    Дизеля покупаю,был Патрол Был Крузак,у родных С/Х кооператив,получают соляру льготную.
                    А так Соляра почти 51 цент.,188 тенге-32 рублей сам в шоке,не уж то с нефти выжимать научились.
                    1. Была и есть Ауди А6 1999 1,9 TDI с механикой, сейчас купил с малым пробегом и в очень хорошем состоянии Ауди А6 2010 3.0 Quattro с автоматом. Та ела 7.3 по городу - эта 9.3, но "новая" хоть ездит, как притопишь. 7 секунд до 100.

                      В Эстонии дизель забодяженый 7% биотопливом стОит примерно 1.40 евро. ДОрого... крашеную соляру для тракторов и моторных лодок заливать нельзя. Она вполовину дешевле за счёт меньшего акцизного налога, но могут остановить на любой дороге таможенники и проверить бак на наличие такой крашеной соляры. Меня один раз остановили.
                      1. +1
                        25 мая 2019 19:47
                        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                        Была и есть Ауди А6 1999 1,9 TDI с механикой, сейчас купил с малым пробегом и кочень хорошем состоянии Ауди А6 2010 3.0 Quattro с автоматом

                        А 6 у меня на бензине была,первая 93 года 2.8 механика и вторая 08 уже с типтроником и 2.6 все на бензине.Честно,машины 'тупые" тяжки на разгон и на маневренность,хотя что говорить у меня ,отца ,шкода фабия на механике была,та на "сдачу" прикупил.Есть любовь к ВАГам,когда разобрался и чемодан за 300 баксов ключей и съемников прикупил,так же есть ПО и Вася Диагност.Сейчас у Отца Гольф 6 с АКПП.
                        На этой неделе в другой город смотался и купил для отца Тойоту,40 с ТИптроником.За смешные деньги ,можно сказать с пробегом 74 тысяч.

                        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                        В Эстонии дизель забодяженый 7% биотопливом стОит примерно 1.40 евро. ДОрого... крашеную соляру для тракторов и моторных лодок заливать нельзя.

                        В Британии ,думаю и в других странах есть такое,такая же фигня,красители.В курсах.
                        Так государство поддерживает местных товаропроизводителей и перевозчиков.
                        1. Честно,машины 'тупые" тяжки на оазгон


                          Так и есть. У нас в столицу двухполосная дорога, забитая в обе стороны фурами. На дизеле 1.9 литра, который по молодости разгонялся до 100 за 12.5 секунд, а в престарелом возрасте с убитой турбиной и на разбодяженом дизеле все 14 - я просто боюсь эти фуры обгонять. Ну просто не едет. Потому и хотел 3 литра 176 киловатт. Тут просто ненарадуюсь. Втопил - и спинка сиденья понесла вперёд. Красота!

                          bully
                        2. 0
                          25 мая 2019 20:08
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          Так и есть. У нас в столицу двухполосная дорога, забитая в обе стороны фурами. На дизеле 1.9 литра, который по молодости разгонялся до 100 за 12.5 секунд, а в престарелом возрасте с убитой турбиной и на разбодяженом дизеле все 14 - я просто боюсь эти фуры обгонять. Ну просто не едет. Потому и хотел 3 литра 176 киловатт. Тут просто ненарадуюсь. Втопил - и спинка сиденья понесла вперёд. Красота!

                          Вообще немцы,тупые на разгон если не БМВ,там движок с коротким ходом поршней как ПО на компе как на Хонде,единственный концерн который с тойотой бодается,ниссан сдался и рено выкупила.
                          Хотя родня в Вестфалии тащится от Гольфов,могут теперь позволить.Хотя слышал там страховка по более чем на другие машины.
                          Супруга сестру хотела удивить,все Q--5 или гелен выпрашивала,обошлась РАФ4,к стати первый был 14 года второй 18,вот удивила то удивила.
                        3. Мне не нужна была вундервафля. Мне надо было выжить при обгоне фур на нашей главной дороге.
                          laughing
                          К Ауди привык. Кому-то нравятся яблоки, а кому-то груши. Не хотел к заднеприводным laughing привыкать. Quattro - Аудиский постоянный привод на все четыре колеса.

                          Мне достаточно.

                          В Аутоштадте посмотрел как Фольквагенские и иже с ним Ауди, Сеаты, Шкоды и прочие Бугатти народ с завода забирает и как роботы собирают их. Диснейленд и представления от Эппл - отдыхают.

                          yes
                        4. 0
                          25 мая 2019 20:31
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          Мне не нужна была вундервафля. Мне надо было выжить при обгоне фур на нашей главной дороге.

                          Ну понимаю,Эстония ,многго очень фур да и страна маленькая.У нас есть 4 полостка от Китая до России,бетонка с асфальтом,за счет Китая ,западный Китай-Западная Европа.Трасса построена но упирается в Оренбург,с 12 года Россия ,хоть подписала договор,ни чего не сделала.
                          Трасса вообще офигеть.
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          К Ауди привык. Кому-то нравятся яблоки, а кому-то груши. Не хотел к заднеприводным привыкать. Quattro - Аудиский постоянный привод на все четыре колеса.

                          Что что,если не город с нашей динамикой,взял бы Ауди.
                          Машины крепки,оценкованы и !!!! эмалированные,вернее грунтовка бежевая под краской есть и металл 0.8,реально промерял.Били меня. laughing
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          В Аутоштадте посмотрел как Фольквагенские и иже с ним Ауди, Сеаты, Шкоды и прочие Бугатти народ с завода забирает и как роботы собирают их. Диснейленд и представления от Эппл - отдыхают.

                          Ну да ,в Вольсбурге люди не общительные,мне показалось,кроме девченок эскурсоводов..Хотя в других районах Германии люди приветливые.
                        5. В Автоштадте не все местные работают. Как раз даже наоборот. Некоторые, как муж одноклассницы моей жены (главный юрист Фольксвагена), добирается до работы за час из Гифхорна. А кто-то и из Берлина едет на скоростном поезде.

                          Ухайдокивает людей такой темп жизни.
                        6. 0
                          25 мая 2019 20:56
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          В Автоштадте не все местные работают.

                          Да мои ,там не работают ,прилигированные.Как там сестра жены деректор школы,свояк инженер на подстанции,там вообще прикол был по признанию дипломов,мало того дом им купили родители живущие в Казахстане,продав пару квартир и участков земли.Дом хоть 65 года в трех уровнях хоть старый,там еще участок есть ,сотки три.И главное ни каких заборов.
                          Я сам в шоке,хотя налоги платят.
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          Ухайдокивает людей такой темп жизни.

                          Ну да младшая сестренка супруги сейчас в Вайоменге живет,имея два гражданства laughing
                        7. Били меня


                          Коллега врачиха на красной Ниссан Микра решила на углу парковки вскочить на парковочное место, когда я со своего места на старой Ауди задом выезжал. Результат: мне отполировать краску на заднем бампере, ей - половину машины (боковую панель) под замену.

                          Мнутся азиаты, как консервные банки.
                        8. 0
                          25 мая 2019 21:02
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          Мнутся азиаты, как консервные банки.

                          Не сказал ,525 мне под бампер 323 90 года подъехал,так у того глаза на ружу,да отпечаток номера на бампере.
                          Мнутся все,все зависит от ситуации.
                        9. Дык 1990-й год не 2019-й.

                          Москвич 401 ещё крепче.

                          laughing
                        10. 0
                          25 мая 2019 21:12
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          Москвич 401 ещё крепче.

                          Раритет,фиг найдешь,что то копия БМВ,
                          Да сейчас все машины мягкие,выбираешь что есть в продаже не официалов.В Казахстане на первом месте Тойота,по этому опять к ней и пришел.
                          Крузак с механикой 70 хочу прикупить,но наверно в следущем году.
                          Рыболов и охотник,можно и Ниву но 370 км по трассе и 57 км по бездорожью,мозги вправляют,хотя бы намеки на кондей и эргономику.
                        11. Точно.

                          Раньше машины делали, чтобы они дольше были крепче.

                          Сегодня же на первом месте безопасность, и, потому, машины ДОЛЖНЫ мяться, чтобы спасти людей.

                          Теперь бесконечное: плати - покупай - плати - покупай...
                        12. 0
                          25 мая 2019 23:01
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          Раньше машины делали, чтобы они дольше были крепче.

                          Ну да,в КЗ любимое авто из старых это МЕРЕН 124 кузов,КАБАН,
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          Сегодня же на первом месте безопасность, и, потому, машины ДОЛЖНЫ мяться, чтобы спасти людей.

                          Кабаны рвут пешеходов на части,есть такое и самое противное в лобовых,водлодятлы в живых остаются,убивая оппоненов.
                          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                          Теперь бесконечное: плати - покупай - плати - покупай...

                          Это точно,есть такое в аул уехать но дети,их поднять надо и образование дать а потом мне по х будет.Все из за детей,хотя им и звиздюлей по чаще на кидовать надо,что бы не потерялись в жизни в нашей.
              2. +1
                25 мая 2019 22:37
                Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                Первые в истории дизеля работали на растительном масле. То ли касторка, то ли рапс.

                Огромное значение в развитии биотоплива сыграла автопромышленность. Уже в 1826 американский изобретатель С. Мори создал двигатель, топливом для которого служили спирт и ски. Было доказано, что растительное масло вполне можно употреблять в качестве горючего для паровых машин и пароходов. В 1876 немецкий изобретатель Н. Отто создал первый в мире четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работавший на этаноле. Различными модификациями этого двигателя мы пользуемся до сих пор. Создавались и ещё более необычные проекты. Например, в 1895 Р. Дизель предложил тип дизельного мотора, основанного на использовании арахисового масла. Г. Форд был настолько уверен в будущем спиртовых автомобилей, что даже построил на Среднем Западе США спиртоперегонный завод, куда вложил немалые средства. Во время 1-й мировой войны автомобили большинства стран мира использовали этанол в качестве топлива наряду с бензином.
          3. 0
            25 мая 2019 19:22
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            Древний дизельный Мерседес (на каком Ясер Арафат ездил) жрёт кроме дизеля любое растительное масло. Буквально с кафе ресторанов должны своё отработанное масло утилизировать, дык, просто отфильтровав, можно этому древнему Мерину даром в бак заливать. Ничего ему не делается. Только за ним лучше не ездить - выхлоп воняет жареной картошкой.

            Мерседес Ясира Арафата


            А с новыми дизельными авто такой фокус не проходит. Убиваются.

            Ну километров 100-120 на таком топливе проехать можно и жареной картошкой пахнет из выхлопной трубы,вот это действительно правда.А все остальное Ваши выдумки,масло обладает очень большим количеством парафинов,по отношению к солярке (а вот очистка масла от парафинов требует средств ) и именно они так нагорают ,что их ломом не отодрать от поршней Засадить двигатель до нуля,можно за 2 дня !
    8. Eug
      +1
      25 мая 2019 16:51
      Вследствие иранских санкций?
    9. +1
      25 мая 2019 17:05
      Это пока что ещё не полный переход а попытка заменить часть авиакиросина на биотопливо! Было бы его доля в общем количестве топлива процентов 40, тогда и можно было бы говорить о его эффективности. А 5-10 процентов не так и много от общего потребления киросина авиацией той-же Индии.
    10. +1
      25 мая 2019 17:30
      Мёрзнет оно, собака, повышается вязкость при низкой температуре, ухудшается прокачиваемость..оттого и такая низкая пропорция..а вообще опасная эта затея, биотопливо для самолётов..
      1. Оно и ДВС в автомобилях убивает, и в газонокосилках, бензопилах и прочих домашних инструментах с ДВС.
    11. Еврокомиссия несколько лет назад приказала бодяжить автобензин и дизельное топливо биотопливом. Эстония сопротивлялась до последнего, но евробюрократы переломили и с 1 мая бензин (кроме 98-го) разбодяжен на 10% биотопливом, а дизель на 7%. В результате выходят из строя старые автомобили и всякие домашние ииструменты с ДВС. Владельцы бензиновых авто плюнули и стали покупать более дорогой 98-й бензин, хотя по паспорту для автомобиля положен 95-й...

      Вот я и думаю, а не станут ли индийские самолёты чаще падать от биотоплива?
    12. 0
      25 мая 2019 17:40
      Будет идеально если летать на ослиной моче и с Божьей помощью
      1. летать на ослиной моче и с Божьей помощью


        Аллах велик, но не может заставить летать самолёты на воде...

        request

        ...может, мы не умеем правильно попросить?
        1. 0
          25 мая 2019 18:51
          Аллах мудр и предлагает летать на эффективных движителях ,а не винтах и турбинах .
          1. Ага. Пояс шахида и тринитротолуол.

            sad
      2. 0
        25 мая 2019 19:04
        [quote=gridasov]

















        [quote=gridasov]Будет идеально если летать на ослиной моче и с Божьей помощью[/quote]
        В Таразе,Жамбыл,как то заправился кое как до Алматы добрался,так что дело Василия Алибабаиевича еще процветает.
        1. 0
          25 мая 2019 19:33
          Как приятно слышать слог понятный именно нашему поколению
    13. В 90-х эстонцы повытаскивали газогенераторы из 1930-х годов.

      Прикиньте, едет Жигуль с прицепом, а на прицепе газогенератор и запас дров. От газогенератора в Жигуль идёт труба с газом. Мужик останавливается, выходит из машины, подбрасывает дров в газогенератор и едет дальше.

      Дюже вонюче за ним ехать.
    14. +4
      25 мая 2019 18:13
      Биотопливо - это километры плодородной земли загаженной монокультурами.

      Экосистема этих земель просто убивается.

      Сырую нефть можно получить путём биопереработки сточных вод или в химических автоклавах .

      https://www.tagesspiegel.de/wissen/rohoelgewinnung-von-der-klaeranlage-in-den-tank/4235454.html

      https://www.deutschlandfunk.de/oel-und-kohle-aus-klaerschlamm.697.de.html?dram:article_id=71949
      1. Газ!

        Надо ездить на природном газе.

        Поля, загаженные всякой хренью, чтобы несчастные 10% залить в бак приводят к тому, что голодают нищие народы в странах третьего мира. Им негде себе питание выращивать.

        Жуткие последствия колонизации и прихоти "зелёных" любителей природы.

        Только природный газ, Северные потоки и Турецкий поток!
        1. 0
          25 мая 2019 19:07
          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          Газ!

          Вот скоро в России и будут ездить,к стати газомоторное топливо уже предлагают,а так же и диз топливо.
          Есть секрет,лего доступной нефти все меньше и меньше.
        2. 0
          26 мая 2019 15:31
          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          Газ!



          В газе который подается в дома или завозится на заправки много примесей.

          У меня машина на газу 100000 км прошла.
          Уже поменял насос высокого давления и на очереди замена головки блока цилиндров, так как под свечёй стоит ввертыш -результат того что закоксованная свеча сорвала резьбу при замене.
          Очередную машину переоборудовать на газ не буду пока качество газа не улучшится.
          1. Газ для автомобиля бывает разных стандартов. У нас бывает либо сжатый либо жидкий. И тот и другой требуют в автомобиле разных топливных систем.
    15. +1
      25 мая 2019 18:58
      И индийцев подсадили на эту "зеленую херню"? Всего 5-10 процентов добавки биотоплива в смесь с керосином ,а крику что полет на Kуну ! Вот например Бразилия заправляет 50 % своего парка автомобилей этанолом. из растительного сырья .Но вот проблема : не слышно на каждом углу ее криков ?
      1. 0
        25 мая 2019 19:08
        Цитата: APASUS
        Вот например Бразилия заправляет 50 % своего парка автомобилей этанолом. из растительного сырья .Но вот проблема : не слышно на каждом углу ее криков ?

        Клапана подгорают,хотя для Бразилии,редкость машины с пробегом за 200 тысяч.
        1. 0
          25 мая 2019 20:39
          Гидролизные заводы для бедной на бензин Бразилии Советский Союз строил в 1960-1970-х годах. У нас в СССР таких заводов при множестве леспромхозах строили. Сейчас многие разрушили, потому как отходы гонят на более технологично-простые вещи. В принципе, гидролиз происходит и у нас в организме (крахмал в сахара) и у травоядных - целлюлоза в глюкозу, и у перемёрзшей картошки, и на спиртзаводах: целлюлоза разлагается на сахара при высокой температуре и давлении, а дальше - дрожжи.
      2. 0
        25 мая 2019 23:09
        Так то Бразилия. Там много диких обезьян и круглый год тепло. Попробуйте запустить движок на этаноле по морозу.
      3. 0
        26 мая 2019 16:18
        Цитата: APASUS
        а крику что полет на Kуну

        Третий раз сталкиваюсь на ВО стем что кто то редактирует мои комментарии.Уже обращался раз к модератору не помогло,очень странно.
        Изначально в тексте было написано Луна и никак не Куна !
    16. 0
      25 мая 2019 20:31
      Отработанное растительное масло - олифа у мерсов закоксуется в цилиндрах всё. Понтануться можно, потом ночью сменить втихаря двигатель. У нас на Ан-2 уж на что бензин авиационный был, а кокс техники удаляли.
      И потом - встанут движки или загорятся над океаном...
      1. 0
        25 мая 2019 20:48
        Цитата: pafegosoff
        Отработанное растительное масло - олифа у мерсов закоксуется в цилиндрах всё. Понтануться можно, потом ночью сменить втихаря двигатель.

        Он с метанолом идет,иначе не поедет. laughing
        Цитата: pafegosoff
        У нас на Ан-2 уж на что бензин авиационный был, а кокс техники удаляли.

        Там бенз дороже даже чем авиокеросин.
    17. 0
      26 мая 2019 06:42
      Интересно, что туда добавляют в качестве ПВК: этилцеллозоль (жидкость И), тетрагидрофурфуриловый спирт (жидкость ТГФ) или метанол (жидкость М)?
      1. 0
        26 мая 2019 11:45
        ТГФ давно не применяется, “И” в чистом виде тоже. Сейчас возможно применение только жидкости “И”- М. О жидкости М, никогда не слышал.
    18. 0
      26 мая 2019 15:12
      Читая заголовок статьи можно предположить что эти самолёты ВВС Индии летают только на биотопливе, а не на смеси керосина к которой добавили всего 5 % от общего количества топлива биоэтанола.
    19. -1
      26 мая 2019 22:02
      Сколько нужно ГЕКТАР пашни для производства 1 (одного) барреля биотоплива ??? what Сколько нужно барелей биотоплива для 1 (одной) Москвы ? what Месторождение ,,дешёвого бензина,, есть на Поле Чудес в Стране Дураков wassat

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»