ВС США закупаются патронами для автомата Калашникова

78
Вооруженные силы США высказали заинтересованность в приобретении боеприпасов для оружия, произведенного не по стандартам НАТО. ВС заинтересованы в долгосрочном контракте, поставки по которому будут продолжаться несколько лет.

ВС США закупаются патронами для автомата Калашникова




Контрактное управление армии США разместило уведомление на сайте закупок правительства Соединенных Штатов, в котором запрашивает у военных подрядчиков информацию об их способности производить и поставлять боеприпасы, не относящихся к НАТО. Согласно документу, вооруженным силам они нужны для использования с российскими автоматами, пистолетами, снайперскими винтовками и пулеметами.

В списке находятся патроны для пистолетов Макарова и Токарева, АКМ (названного в документе АК-47), пулеметов ПКМ и ДШКМ, снайперских винтовок Драгунова.



Точной причины покупки, как и того, в интересах какой страны это делается, не указано. Также не обозначена окончательная сумма и объемы, однако указано, что контракт может быть разбит на несколько частей и рассчитан на пятилетний период – с 2021 по 2026 годы.

Пентагон время от времени закупает оружие и боеприпасы советского и российского образца. Так, в 2017 году была куплена партия подобного оружия в интересах сирийских боевиков. В последующие периоды на сходные цели было потрачено еще несколько сот миллионов долларов.

В частности, в 2018 году поступила информация о закупке 62 тыс. автоматов АКМ, 7,5 тыс. модернизированных пулеметов Калашникова (ПКМ), 3,5 тыс. крупнокалиберных пулеметов ДШК, 3,4 тыс. ручных противотанковых гранатометов РПГ-7 и 744 СВД.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 мая 2019 08:14
    Одна их Массонских заповедей на каменных плитах в США гласит: "ПУСТЬ ЗЕМНОЕ НАСЕЛЕНИЕ НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЕТ 500.000.000 ПРЕБЫВАЯ В ПОСТОЯННОМ РАВНОВЕСИИ С ПРИРОДОЙ". Вот США и реализует заповеди на практике.
    1. +9
      27 мая 2019 08:25
      Не читайте на ночь страшилки и фантастику.
      1. 0
        27 мая 2019 08:35
        Но судя по списку, это ж какое гигантское количество провокаций можно сотворить, если по всему миру это добро разложить в схроны, а потом ""случайно"" их находить и орать на весь мир о подрывной деятельности России?!
        Гениально, и в полном согласии с морально-этическими постулатами генетических преступников!
        1. +2
          27 мая 2019 09:30
          Цитата: hydrox
          Но судя по списку, это ж какое гигантское количество провокаций можно сотворить, если по всему миру это добро разложить в схроны, а потом ""случайно"" их находить и орать на весь мир о подрывной деятельности России?!

          да не за этим они покупают советское оружие и боеприпасы. Не для себя и не для такого рода провокаций. Для вооружения проамериканских сил, сражающихся в различных уголках мира - от Ближнего Востока до Афганистана. В ту же Сирию сколько советского оружия поставили? Столько, что заводы стран бывшего ОВД (Балканы и Восточная Европа) не справляются с заказами
          1. 0
            27 мая 2019 10:05
            То-то же СИРИЙЦЫ за последние три м-ца отрыли на Голанах два схрона, набитых израильским и американским оружием - у Вас-то объяснение этому есть??
          2. -1
            27 мая 2019 10:22
            А какая разница?
            Если бармалейки хоть в каком углу мира опять возьмутся за оружие и если это оружие окажется не советским, а российским - разве это не повод для обвинения России в покушении на демократию?
            Ведь других (финансовых) доказательств англосаксонским и русофобским СМИ не надо вовсе!
            1. +2
              27 мая 2019 10:24
              да это-то при чем? Советское оружие дешевое, неприхотливое и его освоит даже бибизяна. Вот что главное. А не провокации... для них таких несметных количеств не надо
          3. 0
            27 мая 2019 14:06
            Цитата: Григорий_45
            да не за этим они покупают советское оружие и боеприпасы

            запрашивает у военных подрядчиков информацию об их способности производить и поставлять боеприпасы, не относящихся к НАТО.

            Закупать то можно, а разрешено ли выпускать боеприпасы иностранных образцов ? Имеют ли они на это право ? Что нет патентов или других методов защиты от несанкционированного копирования ?
            1. 0
              27 мая 2019 14:12
              Цитата: Starover_Z
              а разрешено ли выпускать боеприпасы иностранных образцов ?

              кто им запрещает?

              Цитата: Starover_Z
              Что нет патентов или других методов защиты от несанкционированного копирования ?

              нет. А если патенты даже бы и были - то срок действия их давно вышел. Тот же АК по лицензии делало 18 (если не ошибаюсь) стран, и чуть ли не вдвое больше - нелегально. Сейчас их не делает разве что ленивый.

              Вы тоже можете смело делать Калаши (не подпольно, конечно)
      2. +2
        27 мая 2019 08:44
        Цитата: cniza
        Не читайте на ночь страшилки и фантастику.

        Вникните в ситуацию, и "фантастика" предстанет не такой уж и фантастичной. Засилие "заднеприводных" в Европе, неизлечимые вирусы в Африке, вакцинация, приводящая к бесплодию, странах "третьего" мира и многое другое..... Вы думаете все это сбор случайных по результатам совпадений? Вы в праве жить в грезах... но с открытыми глазами, все же, надежней и спокойней.
        1. +2
          27 мая 2019 08:47
          Это так и трудно поспорить , да и не нужно , а вот по поводу надписи...
      3. Комментарий был удален.
    2. 0
      27 мая 2019 09:52
      Ну, вариантов то для чего и кого патроны не много: Сирия, Ливия , Венесуэла, хотя Африка тоже не дремлет.
      1. 0
        27 мая 2019 10:44
        Цитата: Маз
        вариантов то для чего и кого патроны не много: Сирия, Ливия , Венесуэла, хотя Африка тоже не дремлет.

        Это сегодня, а завтра? Украина, Афганистан, Узбекистан, Иран и далее везде...?
        1. 0
          27 мая 2019 11:34
          Цитата: Den717
          Это сегодня, а завтра?

          Но чивой-то затевают. Енто фахт! belay
  2. -1
    27 мая 2019 08:21
    Интересно, номера с оружия будут спиливать, при выдаче террористам?)) Иначе же проследить элементарно. А патроны желательно продать нам самим, перед этим немного с ними "поработав", по снижению их свойств...))) вот сюрприз то будет. Не все, а процентов 5 или меньше, чтоб новые счастливые пользователи знали, что в самый нужный момент может и не выстрелить его оружие.
    1. 0
      27 мая 2019 08:30
      Запасы есть в Прибалтике ,на Украине,в странах Восточной Европы...нужно знать объемы закупок чтобы понять для чего американцам это надо. what
      1. 0
        27 мая 2019 08:32
        Согласен, но мне так кажется, что запаса в лояльных для сша государствах заканчиваются, раз они тендер устроили, а так бы втихую взяли или выкупили. Смысл им светиться?
        1. +1
          27 мая 2019 09:33
          Цитата: Signifer
          Согласен, но мне так кажется, что запаса в лояльных для сша государствах заканчиваются

          именно потому они и объявляют тендеры. Не первый, кстати... И не последний
      2. 0
        27 мая 2019 09:27
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Запасы есть в Прибалтике ,на Украине,в странах Восточной Европы...нужно знать объемы закупок чтобы понять для чего американцам это надо. what

        Это далеко не первая закупка. Вот в 2013 году они закупили миллиард патронов
        "Компании США закупили в России 1 млрд патронов для «калашникова»"
        https://iz.ru/news/549345
      3. -1
        27 мая 2019 09:32
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Запасы есть в Прибалтике ,на Украине,в странах Восточной Европы

        так они оттуда тоже выгребают. Из Болгарии, Чехии, Польши, Румынии... даже из Казахстана, Грузии и Украины
    2. +3
      27 мая 2019 08:33
      А зачем спиливать номера? Одни болгары чего стоят - ак штампуют тысячами. А делать некачественные патроны никто не станет - рынок потерять можно враз.
      1. -2
        27 мая 2019 08:35
        так я не про рынок, а про американцев, против нас же в конечном итоге их будут использовать.Почему бы не провести скрытую порчу, а продать не напрямую. Надежным или частично верным партнерам продавать хорошие.
    3. 0
      27 мая 2019 08:43
      Для провокаций юсам как раз и нужна номерная маркировка по типу "российско-советской", а буковки и цыферки на донышках гильз должны быть набиты по нашим образцам - после предъявления таких вещдоков России будет уже не отвертеться от проведения диверсионной деятельности против "святой демократии" - это вам не какое-то дешёвое отравление "по делу Скрипалей"!
      И там уже не надо будет жеманиться по типу:""Доказательства у нас есть, только мы их вам не покажем, поскольку они засекречены!"
      1. -1
        27 мая 2019 08:44
        И правда, можно больше себе нагадить, согласен)
    4. 0
      27 мая 2019 15:48
      Пустое занятие, спектральный анализ всё равно высветит номер. Да и зачем...
  3. -1
    27 мая 2019 08:23
    Может быть, американцы постепенно собираются перевооружать свою армию. what Поэтому и нужны производители, которые могут делать российское оружие и расходные боеприпасы к ним.
    1. 0
      27 мая 2019 08:55
      Свою армию на ближнем востоке неминуемую ИГИЛ ...
    2. 0
      27 мая 2019 09:35
      Цитата: bessmertniy
      Может быть, американцы постепенно собираются перевооружать свою армию

      какую? ИГ? Так ее перевооружать не надо, ее надо постоянно довооружать.

      Свою - американскую - они перевооружать советским (причем древним) оружием не помышляют. Не весь разум пока потеряли
  4. +1
    27 мая 2019 08:23
    Не понятно , они вроде бы собирались производить , а теперь вдруг закупки...
    1. -1
      27 мая 2019 08:46
      Так потому и закупки, чтобы поглубже запрятать истоки провокации, хоть по марочнику сталей, хоть по составу порохов ...
      1. 0
        27 мая 2019 08:50
        Я понимаю что они квадратноголовые , но не до такой же степени , чтобы закупать через себя средства провокации.
        1. -2
          27 мая 2019 10:10
          Кто-то Вас усиленно минусует ...

          А они и не будут это делать "через себя", статьи расходов у ВСЕХ МО настолько глубоко зарыты, что это может называться хоть закупкой обмундирования для Болгарии (к примеру), а уж Болгария найдёт средства доставки ... lol
  5. -1
    27 мая 2019 08:25
    Тут бы России можно и придумать, как перекрыть кислород этим закупкам официально, чтобы потом прищучить этих спонсоров терроризма..
    1. -1
      27 мая 2019 08:42
      Интересно,но российские патронные заводы не внесли в санкционные списки...
      По оценке американских экспертов дефицит на американском рынке составляет несколько млн. шт.
      И почему при продажах не оговариваются условия. А это уже "косяк"(?) МО РФ...
      1. -2
        27 мая 2019 09:04
        Вот и надо запретить этим заводам сотрудничество с ВС США.
      2. +1
        27 мая 2019 09:53
        "Интересно,но российские патронные заводы не внесли в санкционные списки"

        Вообще то, попали наши заводы под санкции.

        "«Санкции закрыли для нас многие рынки, которые имели хороший потенциал. Естественно, закрылся и американский рынок. В целом из-за санкций в год отечественные производители теряют около 10 млрд руб. выручки. Нетрудно подсчитать, какая сумма примерно получается за все пять лет санкций. Сейчас нам приходится перестраиваться и корректировать стратегию с учетом этого» - индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии государственной корпорации «Ростех» Сергей Абрамов.


        https://www.rbc.ru/politics/01/03/2019/5c6e4af99a79471afd14c1c5
        1. 0
          28 мая 2019 05:27
          Вот и объясните потом самому себе почему наши например а 1944 году оружие Гитлеру не продавали ..А что ? Заплатили бы хорошие деньги, рынок огромный. Потенциал роста великолепный да и валюта твёрдая...Бабушкам на пенсии, детям на садики ..Красота прямо.
  6. 3vs
    -3
    27 мая 2019 08:28
    Америкосы, похоже, готовят какую-то провокацию!
    То самолёты в раскраску Су-57 делают, то патроны к российскому оружию закупают...
  7. 0
    27 мая 2019 08:29
    США в 2011-2012 году закупили около миллиарда патронов 7,62х39 у России (900млн.штук), после чего были Ливия и Сирия. По ходу дела, с новой закупкой патронов, матрасы во славу торжества "демократии" снова где то начнут очередной "режим шатать" ручонками "повстанцев".
    1. 0
      27 мая 2019 14:43
      Цитата: Ныробский
      матрасы во славу торжества "демократии" снова где то начнут очередной "режим шатать" ручонками "повстанцев".

      собственно, для того и закупают советское вооружение. Может, и не начнут в новом месте "режим шатать", но продолжать начатое - точно будут
  8. -1
    27 мая 2019 08:29
    чёт у меня не сходится как- то.... калашей завались, а патронов нетути? recourse
    1. +1
      27 мая 2019 08:41
      Ничего удивительного. Расход самого оружия всегда намного меньше, чем расход боеприпасов.
    2. +2
      27 мая 2019 08:41
      Калаши постреляли все патроны , они же многоразовые в отличии от патронов. lol
      1. 0
        27 мая 2019 08:59
        Цитата: cniza
        Калаши постреляли все патроны , они же многоразовые в отличии от патронов

        вот не верю, что простаивают...
        1. 0
          27 мая 2019 09:01
          США пытаются доказать , что так...
          1. +1
            27 мая 2019 09:05
            а... ну да..." белые и пушистые "...

            wink
            1. 0
              27 мая 2019 09:07
              А ведь многие ведутся и верят.
    3. -1
      27 мая 2019 08:45
      Пуляют много, а тут ещё и ВКС у бармалеев повыбивали склады...
      1. +1
        27 мая 2019 16:55
        Цитата: Злое эхо
        Пуляют много

        или пилят много...
        1. +1
          27 мая 2019 23:15
          Одно другому не мешает wassat
          А мне вон какой то "бармалей" минусов влепили lol
        2. 0
          28 мая 2019 05:30
          Пилят пилят и воруют все и у всех и всегда...
    4. 0
      27 мая 2019 14:45
      Цитата: Маша
      калашей завались, а патронов нетути?

      патрон - расходник. Как бэ... вот ружжо может лет 10-15 прослужить, но скока патронов за то время вы расстреляете? Или вы киллер - выстрелил и сбросил?)))
  9. -2
    27 мая 2019 08:40
    Похвалою только питстолет ТТ...диверсанты любят его.
    1. -1
      27 мая 2019 09:18
      Цитата: Диверсант Холуай
      Похвалою только питстолет ТТ...диверсанты любят его.

      wink
      1. -4
        27 мая 2019 09:34
        Удачная модель, бронежилет пробивает
        1. 0
          27 мая 2019 15:56
          Какого класса ? Про наши новые патроны 9х19 не слыхали? И про, скажем, "Гюрзу"?
      2. 0
        27 мая 2019 15:57
        А ещё лучше "Глок 17" , "Беретта 92" и далее по списку. Продолжите сами. love
    2. +1
      27 мая 2019 14:47
      Цитата: Диверсант Холуай
      диверсанты любят его

      эт чьи же такие супердиверсанты с ТТ? Просветите, будьте добры))
    3. 0
      27 мая 2019 15:54
      Видно Вы не пользовали его в сравнении с другими моделями. ТТ хорош для киллера, и то не всегда, а для серьёзной войны там и надёжности не хватает... да вообще это вчерашний день.
    4. 0
      27 мая 2019 17:56
      ТТ устаревший пистолет низкого качества, даже в СССР его хотели поменять в 1938 году но помешала 2 МВ. После войны от него избавились
  10. 0
    27 мая 2019 08:45
    А потом будут снабжать тех людей как у них принято говорить борющихся за демакратию, в регионах Ближнего Востока и Азии.
  11. -1
    27 мая 2019 08:54
    Видимо в Венесуэлу отправят. Во первых легко осваивается зомбированными маргиналами буквально за неделю. Надежно, и главное патроны можно брать у противника то бишь у правительства и армии Венесуэллы. Там в латинской америке патронов с середины прошлого века завались.
    1. 0
      27 мая 2019 15:59
      В Венесуэле армия вооружена Калашами под патрон НАТОвского стандарта, на хрена всё остальное?
      1. +1
        27 мая 2019 17:51
        Ак-103 на вооружение под 7.62х39
        1. 0
          27 мая 2019 18:24
          Откуда инфа? У меня народ в Каракасе, и все с оружием на "ты", об этом калибре ни слова. Поделитесь. hi
          1. +1
            27 мая 2019 18:59
            Там завод построили по производству ак и патронов околр 100000 ед. Ак-103 готовыми закупил Уго
            1. 0
              27 мая 2019 19:01
              Про закупку Чавесом знаю, но знал только про машинки под НАТОвский патрон.
              1. 0
                27 мая 2019 19:03
                Нет под натовский боеприпас не закупали. Можете посмотреть фото или видео военных и характерный изгиб магазина. Но я точно Вам говорю. 7.62х39
          2. 0
            27 мая 2019 19:00
            На ты у них не получается, пость будут на Вы
            1. +1
              27 мая 2019 19:05
              Да нет, на "ты" у них после года на Бахмутке вполне получается. Так что не спешите с выводами.
  12. +1
    27 мая 2019 09:15
    И, кстати, о Сирии: сирийская армия снова овладела городом Кафр Набуда, который оставила 2 дня назад после кровопролитных боев с боевиками. ВКС непрерывными бомбежками раздолбали подходящие резервы бабахов и город занят почти без сопротивления. Вот тока наши новостные агентства ничего не говорят об этом: удивительно!
  13. -1
    27 мая 2019 09:35
    Штаты производят такие крупные закупки вероятно с целью снабжения террористов Сирии, а так же в будущем попытаться воспламенить Кавказ и Среднюю Азию.
    1. +1
      27 мая 2019 16:00
      Серьёзное наблюдение. laughing
  14. 0
    27 мая 2019 11:57
    Цитата: hydrox
    То-то же СИРИЙЦЫ за последние три м-ца отрыли на Голанах два схрона, набитых израильским и американским оружием - у Вас-то объяснение этому есть??

    Хорошего оружия много не бывает
  15. +1
    27 мая 2019 12:05
    Цитата: Диверсант Холуай
    Похвалою только питстолет ТТ...диверсанты любят его.

    Вообще-то в 2000-м была инфа: самое популярное оружие киллеров- китайские ТТ.Высокая убойная сила, низкое качество и цена. Дорогой пистолет жалко,а тут дешево и сердито
  16. 0
    27 мая 2019 14:37
    7,62х25...Бармалеям для ППШ?
    1. 0
      27 мая 2019 17:53
      Для ТТ он в списке
  17. +2
    27 мая 2019 15:33
    Цитата: Starover_Z
    Закупать то можно, а разрешено ли выпускать боеприпасы иностранных образцов ? Имеют ли они на это право ? Что нет патентов или других методов защиты от несанкционированного копирования ?

    А им и не надо выпускать. Заводов по производству этого добра было раскидано по всему миру, в частности в странах бывшей ОВД достаточно. Многие из них, выпускали советское оружие совершенно легально, имея на это лицензию. И если сейчас в той же Болгарии или Румынии спроса на Калашниковы нет, то это не значит, что заводы разграблены. Производят боеприпасы и продают. Особенно если учесть, что во всем мире порядка 120 млн. единиц того же Калашникова.

    Цитата: Signifer
    Интересно, номера с оружия будут спиливать, при выдаче террористам?)) Иначе же проследить элементарно.

    Элементарно. А еще элементарнее выпустить в одной из стран, производящих те же Калашгиковы автоматы вообще без номеров или с совсем левыми номерами, не лезущими ни в какие ворота

    Цитата: Signifer
    А патроны желательно продать нам самим, перед этим немного с ними "поработав", по снижению их свойств...))) вот сюрприз то будет.

    Это так элементарно. Продаешь, к примеру 15 миллионов патронов и немножко над ними поработать. Легче новую поточную линию сделать по производству таких "обработанных" боеприпасов, чем "поработать" над готовой партией.

    Цитата: Signifer
    Согласен, но мне так кажется, что запаса в лояльных для сша государствах заканчиваются, раз они тендер устроили, а так бы втихую взяли или выкупили. Смысл им светиться?

    Втихую никто ничего выкупить не сможет. У них также есть и фонды, предназначенные для таких покупок, и сметы. Это не покупка за наличные 1000 долларов чего то. Там речь идет наверняка о десятках миллионов долларов. А это все надо официально проводить. К тому же сложно надеяться, что у той же Болгарии или Румынии, которые являются членами НАТО закончились запасы, если у них свои заводы по производству боеприпасов...

    Цитата: Аликен
    Вот и надо запретить этим заводам сотрудничество с ВС США.

    Сначала делали все, чтобы наша продукция, пусть и гражданского назначения смогла продаваться там, а теперь будем запрещать? Интересно, как и каким образом это можно сделать? Ну внесете вы США в санкционные списки и запретите продажу тех же патронов. А завтра к вам обратится Египет (Сомали, Эфиопия, Судан - нужное подчеркнуть) с просьбой продать каждой из них по 200 миллионов патронов нужного ассортимента. И вы уверены, что из того же Египта эти патроны не уйдут транзитом в США?