Российские ВКС получили первые МиГ-35

95
Российские Воздушно-космические силы получили первые многофункциональные истребители МиГ-35. Об этом сообщил журналистам вице-президент ОАК.





Объединенная авиационная корпорации (ОАК) в срок выполняет контракт по поставке истребителей МиГ-35. Об этом в ходе салона в Ле Бурже сообщил гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» и вице-президент ОАК по военно-техническому сотрудничеству Илья Тарасенко.

В интервью, данном РИА Новости, Тарасенко утверждает, что государство получило две машины, и до конца года корпорация готовится поставить еще 4:

За истекшие три года нами сделан серьезный рывок по программе МиГ-35. Всего за 2,5 года нами пройден путь от опытно-конструкторских работ до контракта с Минобороны.


По его словам, еще четыре истребителя поставят до конца года, а по итогам поставок предприятие рассчитывает подписать контракт на дополнительные поставки истребителей.

МиГ-35 является многоцелевым истребителем поколения «4++». Презентация машины, созданной на базе МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2, состоялась в январе 2017 года. Первый контракт на поставку 6 новых машин этого типа российскому министерству обороны был заключен в августе 2018 года. Свои подписи под договором поставили замминистра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко и глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 июня 2019 14:10
    я что-то пропустил? еще недавно были сообщения, что МИГ затягивает испытания миг-35 и вот он уже поступает в части
    1. +5
      17 июня 2019 14:15
      Не в части, а в ГЛИЦ. Госиспытания МиГ-35 - все еще в процессе если что.
      1. +3
        17 июня 2019 18:41
        Цитата: donavi49
        Не в части, а в ГЛИЦ. Госиспытания МиГ-35 - все еще в процессе если что.

        Все покажет повторный заказ...сколько,чего и куда.
        1. -7
          18 июня 2019 01:47
          Все покажет повторный заказ...


          Разве что в Национальный музей ВВС США в Дейтоне. Они бы расписали примерно так - "Чудо ! Русским удалось клонировать динозавра, сохранившегося в вечной мерзлоте аж со времён Брежнева". Неужели никто не видит, что машина устарела ? Мало того, она ещё и далеко не лучшая даже среди своих уходящих на пенсию одногодков.
          1. +3
            18 июня 2019 05:43
            Цитата: dauria
            Неужели никто не видит, что машина устарела ? Мало того, она ещё и далеко не лучшая даже среди своих уходящих на пенсию одногодков.

            А СУ-35 по вашему тоже устарел? МИГ-35 рожают долго,это да,но...у нас нет на сегодняшний день замены другой 29-му. Что предлагаете делать,когда парк 29-х устаревает? Оставить только тяжелые МФИ?
            Мы слишком долго сидели и ничего не делали,а в это время парк легких ЛФИ старел.
            1. -2
              18 июня 2019 09:03
              ? Оставить только тяжелые МФИ?

              Оставить надо ошибочное деление "лёгкий-тяжёлый" . У США нет его , и не было никогда. А было так. Дорогой по тем временам F-15, идея разбавить их дешёвыми, затем разработка F-18 . И как конкурента ему F-16. F-16 выигрывает дешевизной ( один движок того же типа , что и у Игла), а F-18 отправляют во флот . У нас есть флот ?
              Я ещё пойму желание "впарить" МиГ индусам ( или кому угодно) "лежалый" товар . Но себе ?
            2. +1
              18 июня 2019 14:53
              Але, нету никаких МиГ-29 уже. Есть только МиГ-29СМТ, которые в войсках случайно.
          2. 0
            18 июня 2019 14:55
            А что F-35 не динозавр, как клон F/A-18E из 90-ых? А уж откуда тот родом... Там можно до F-5 дойти.
    2. +21
      17 июня 2019 14:34
      Пару видео сюжетов. Эти две единицы МиГ-35 давно были сделаны, еще пару лет назад и на них проходили испытания. Но серийные МиГ-35 также уже делают, есть фото в сети собранных планеров. Также будет и с Су-57, по факту уже готовы 10 Су-57 и они первые будут приняты.

      1. 0
        17 июня 2019 14:48
        А он с 2мя членами экипажа? А смысл?
        1. +13
          17 июня 2019 15:09
          Цитата: PROXOR
          А он с 2мя членами экипажа? А смысл?

          Там место второго пилота меняется на дополнительный бак. Смысл второго пилота такой же как и в Су-30СМ. Хотите учебная спарка, хотите выполняйте ударные задачи.
          1. +1
            17 июня 2019 17:25
            Су-30СМ это истребитель завоевания господства в воздухе. Там второй член экипажа следит за радаром, наводит пилота и выполняет ругие функции, которые поволяют пилоту е отвлекаться от управления машиной.
            Но МИГ-35 это фронтовой истребитель. Его задача: штурмы и вертолеты противника. А так е наземка.
            1. -12
              17 июня 2019 23:07
              МИГ-35 никогда не будет фронтовым истребителем - у него недостаточный боевой радиус, по причине установки на нём древних неэкономичных двигателей , ну хоть не дымит уже... самолёт не может считаться самолётом 4 -го поколения из-за двигателей...Во всех источниках нет данных о боевом радиусе, в графе практическая дальность без ПТБ указанны цифры от 1800 км до 3000 км...Приблизительно боевой радиус от этих цифр 1/3 ...Приводится разный пустой вес самолёта и ёмкость топлива...Везде враньё и недомолвки...На видео самолёт выполняет пилотаж с подвесным стационарным баком - эта же уловка использовалась на МИГ-29....
        2. +2
          17 июня 2019 18:40
          Цитата: PROXOR
          А он с 2мя членами экипажа? А смысл?

          Там две модификации...спарка-МИГ-35Д,а одноместный МИГ-35.
          1. 0
            18 июня 2019 11:22
            Так он фронтовой истребитель?
            1. +2
              18 июня 2019 11:35
              Цитата: PROXOR
              Так он фронтовой истребитель?

              Он многоцелевой средний истребитель. То есть,способен работать как по земле,так по воздушным целям.
        3. 0
          18 июня 2019 14:56
          Там одноместка и спарка.
      2. 0
        17 июня 2019 15:21
        Ситх, не по делу вопрос. Ты такой "прошареный" hi
        Тебя хоть раз, кто нибудь минусовал bully

        ну из ныне живущих , конечно
        1. +8
          17 июня 2019 15:23
          Приветствую, Алексей. Та какой прошаренный. Минусуют и постоянно. Зайдите в мой профиль и выберите комментарии, можно не заходить, а мышкой наводить и вы увидите.
          1. +2
            17 июня 2019 15:25
            Я в курсе . Спасибо. Так захотелось улыбнуться
        2. 0
          17 июня 2019 15:25
          В сводках видел единичные минусы у него, наверно хахол какой к нам забрел,
          хотя "ну из ныне живущих , конечно" вот это уже вопрос laughing
    3. +7
      17 июня 2019 15:09
      Ну и слава богу. Когда лет десять назад ходили упорные слухи о слиянии Су и МиГ (а по сути поглощении), было большое опасение о потере школы Гуревича -Микояна, и установлении монополии Сухого wink
      1. +2
        17 июня 2019 15:57
        Цитата: Сибирь 75
        о потере школы Гуревича -Микояна, и установлении монополии Сухого

        Было такое дело. У меня друг, причастный к Военной Авиации, очень нецензурно выражал свое отрицательное мнение, по этому поводу wink
    4. +2
      17 июня 2019 17:55
      я что-то пропустил? еще недавно были сообщения, что МИГ затягивает испытания миг-35 и вот он уже поступает в части

      У нас добрая половина новой техники до сих пор на испытаниях, но служит в войсках и даже воюет в Сирии. Нет предела совершенству.
    5. -1
      17 июня 2019 23:53
      Одна снежинка ещё не снег...
      МиГ-29 должен был поступить в войска году в 1978, а начал поступать только в 1985. А потом, каааак...
      1. 0
        18 июня 2019 14:57
        Малыш, Ми-29 первый полет совершил в 1977-ом. Какие на фиг войска? В войска он пошел в 1982-83. В 85-ом Су-27.
  2. -2
    17 июня 2019 14:16
    Цитата: donavi49
    Не в части, а в ГЛИЦ.

    а в чем разница?
    1. +11
      17 июня 2019 14:53
      Разница большая. В ГЛИЦ (Гос.Летный Испыт.Центр), как правило, облетывают машину во всех ракурсах со датчиками на борту, собирают всю телеметрию, выявляя самые слабые места - как вибрация, нагрев корпуса, и т.д. После того как машину довели до ума, устранили практически все детские болезни во время становления в серию и довели до приемлемого безопасного полета для летчиков, только тогда, машины идут в серию и передают в войска для дальнейшей службы на местах дислоцирования.
      1. 0
        17 июня 2019 20:08
        Цитата: Joker62
        только тогда, машины идут в серию

        Есть много примеров, когда начинали серийное производство машины, находящейся на стадии испытаний.
        1. +1
          17 июня 2019 20:25
          Цитата: Piramidon
          Есть много примеров, когда начинали серийное производство машины, находящейся на стадии испытаний

          США этим очень сильно славится, ф-35 пилить и перепиливать, а он уже продается и так же в ВМС с кораблями.
          1. -1
            19 июня 2019 12:52
            МИГ-29 начали серийно производить без двигателя. В месяц завод в Луховицах мог выпустить несколько десятков самолётов. Потом приказом главкома на несколько лет лётчикам ограничили манёвренность. Наконец, самолёт "допилили" (бум надеяться).
        2. -4
          17 июня 2019 23:24
          НАПРИМЕР: ЯК-1 по блату сразу на 3-х заводах , и Яковлев ( С 11 января 1940 года по 1946 год одновременно являлся заместителем наркома авиационной промышленности по новой технике) разогнал всю военную приёмку,обвинив её в саботаже , при том ,что самолёт не соответствовал техзаданию...А места для выпуска И-180 не нашлось....
          1. 0
            18 июня 2019 00:44
            Цитата: okko077
            ..А места для выпуска И-180 не нашлось....

            И-180 в принципе устарел на момент затянувшихся испытаний ...
            1. +1
              18 июня 2019 08:19
              иногда лучше жевать чем говорить. не трожь Яковлева может и тебя не тронут.
              блат он там увидал..... ага.
              1. +1
                18 июня 2019 11:14
                Цитата: kytx
                блат он там увидал

                Блат - не блат, но своей властью (заместителя наркома авиационной промышленности по новой технике) он пользовался, продвигая свои самолеты и отодвигая других.
          2. +1
            18 июня 2019 10:29
            добавлю, что як-1 был единственным истребителем, принятым на вооружение, провалив госиспытания.
  3. +7
    17 июня 2019 14:21
    Вот еще интересный момент:
    - Радар с АФАР когда на него поставите?

    - Естественно, мы будем ставить АФАР на МиГ-35, мы уже предлагаем этот радар нашим заказчикам. Когда поставим - будет зависеть от требований заказчика. В Индию, к примеру, мы будем поставлять МиГ-35 уже с таким радаром. Мы готовы поставить АФАР даже на МиГ-29М/М2.

    - Если самолет выиграет тендер?

    - Когда он его выиграет.


    https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/17/592387.html
    1. +1
      17 июня 2019 15:10
      Цитата: Zaurbek
      Мы готовы поставить АФАР даже на МиГ-29М/М2.

      Заявка на Алжир и Египет?
      1. +1
        17 июня 2019 15:28
        Может и на индуистские корабельные...
  4. +2
    17 июня 2019 14:38
    Нет слов!!! fellow Красавец!!! fellow
  5. +1
    17 июня 2019 14:51
    Иностранцы не будут покупать ЛЮБУЮ сложную военную технику без опыта её эксплуатации в стране-производителе.
    1. +2
      17 июня 2019 15:12
      Цитата: knn54
      Иностранцы не будут покупать ЛЮБУЮ сложную военную технику без опыта её эксплуатации в стране-производителе.

      Индусы купили же Су-30МКИ, и как то не обломились. Вообще эта история, о том что не будут тянется от "Тайгершарка", но там пока его до ума допиливали и преодолевали последствия катастроф, на горизонте в тендере замаячил ф-16. Так что в реальности не отсутсвие опыта эксплуотации у себя играет роль, а конкуренция.
      1. -1
        17 июня 2019 20:29
        Цитата: tomket
        Индусы купили же Су-30МКИ, и как то не обломились.

        Индусы сами проект МКИ с нуля вели вот и взяли.
        1. +1
          18 июня 2019 00:45
          Цитата: sir.jonn
          Индусы сами проект МКИ с нуля вели вот и взяли.

          По факту не существующий самолет купили.
      2. 0
        18 июня 2019 15:01
        F-20 Свернули волевым решением. В тех условиях США могли продать, могли не продать, как и СССР. Поставляю тебе F-5, радуйся.
  6. -1
    17 июня 2019 15:00
    6 самолётов? Надеюсь это не окончательная цифра по заказам....
    1. 0
      17 июня 2019 15:24
      6 самолётов? Надеюсь это не окончательная цифра по заказам....

      Российские военные будут получать по шесть истребителей МиГ-35 в год
      https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=507725&lang=RU
      1. 0
        17 июня 2019 15:39
        Да, не менее 6 машин в год, это уже лучше. Вот если бы весь парк старых МиГ-29 заменили на МиГ-35, было бы вообще замечательно.
        1. 0
          17 июня 2019 15:58
          вероятно производственные возможности МиГа не позволяют больше производить. Тем более они же еще и экспортные контракты выполняют
      2. +1
        17 июня 2019 16:03
        Цитата: Artemiy_2
        Российские военные будут получать по шесть истребителей МиГ-35 в год

        Жаль, что так скромны наши экономические и производственные ресурсы! Уже не споешь "Все выше и выше и выше...". А за четыре года ВОВ было произведено 137 000 самолетов различных типов.
      3. +2
        17 июня 2019 18:45
        За 8 лет авиаполк? Это было бы смешно, если бы это не касалось моей страны sad
        И опять же без поворотного сопла. Экономим. Но не на яхтах чиновников и олигархах.
        1. -1
          18 июня 2019 15:02
          Уж лучше кормить пяток олигархов, чем миллионы детей в Африке или выводить из средневековья неблагодарное население Средней Азии.
          1. 0
            19 июня 2019 21:34
            Если про население нашей Средней Азии, то оно было благодарно.
  7. +5
    17 июня 2019 15:14
    Кто в курсе, что это за панель на наплыве перед крылом МиГ-35, откидывающаяся в полёте, и для чего она нужна?




    1. +1
      17 июня 2019 15:20
      Цитата: Лапунёвский
      Кто в курсе, что это за панель на наплыве перед крылом МиГ-35, откидывающаяся в полёте, и для чего она нужна?

      Да, интересная штука. Летуны, просветите.
      1. +7
        17 июня 2019 15:27
        Цитата: Корсар0304
        Да, интересная штука. Летуны, просветите.

        Нелбходимы для предотвращения срыва потока воздуха в корневой части наплыва на больших углах или малых скоростях. Либо увеличивает уголы атаки , либо снижает посадочную скорость.
    2. +8
      17 июня 2019 15:20
      Цитата: Лапунёвский
      Кто в курсе, что это за панель на наплыве перед крылом МиГ-35, откидывающаяся в полёте, и для чего она нужна?

      Щитки Крюгера. Перекочевали с МиГ-29КУБ. Служат для улучшения взлетно-посадочных характеристик.
      1. 0
        17 июня 2019 15:28
        Точно, щиток Крюгера! Спасибо! Не знал название. Теперь почитал об этом, буду знать.

      2. +3
        17 июня 2019 18:46
        Цитата: tomket
        Щитки Крюгера.

        Того самого? Фредди? Да ладно? belay
  8. +1
    17 июня 2019 15:19
    Цитата: Сибирь 75
    установлении монополии

    Монополия как правило всегда плохо.
    6 новых машин, это очень хорошо!
    1. +9
      17 июня 2019 16:02
      Нет! Это очень плохо. Завод в Луховицах (а он последний действующий из серийных заводов МиГа) может давать по 200 МиГ-29 в год. 6 бортов за год это смертный приговор и КБ и заводу. На таком заказе КБ умрёт.
      1. +2
        17 июня 2019 17:11
        Индусов сватают. На 100+ штук. Пытаются сделать "предложение от которого нельзя отказаться".
        1. 0
          17 июня 2019 17:13
          100 штук за сколько лет? И индусы наверняка захотят локализовать сборку. Заводу и КБ нужен заказ хотя бы на десятки бортов в год.
          Опять же, ради 6 самолётов в год кто станет делать продвинутые РЛС?
          1. +1
            17 июня 2019 17:17
            Да. Индусы хотят локализовать. Но машинокомплекты на большую часть всё равно будут российскими. Загрузка мощностей и операционная прибыль будет обеспечена.
            1. +1
              17 июня 2019 17:28
              Да понимаете, такое дело, индусы покупают только планер, авионику ставят свою или третьих стран. МиГ-2М это допускает штатно. Но для наших то ВВС нужны наши системы. А кто станет их делать для 6 бортов в год? А сколько будет стоить РЛС АФАР при таких сериях?
              1. 0
                17 июня 2019 19:48
                Что-то около 2 миллионов долларов РЛС АФАР стоит. И индусам будут ставить именно его.
                1. 0
                  17 июня 2019 23:00
                  А наш ли? Думаю, израильтяне подсуетятся неизбежно. МиГ-35 тем и хорош, что открытая система, может комплектоваться любой РЛС.
                  1. 0
                    18 июня 2019 10:23
                    Снятие с гарантии без возврата средств. И пусть ставят на него всё, что хотят.
      2. -1
        17 июня 2019 23:33
        Судя по видео не может, ручная сборка...Вы завод и сборку F35 видели ?
        1. 0
          18 июня 2019 07:32
          О чём я и говорю. 6 машин в год -- это не заказ. А мочь то может, тип сборки это одно, а конструкция планера -- другое.
          1. 0
            18 июня 2019 12:23
            Как мне кажется, штаты хотят поймать нас в ловушку для СССР - эскалации гонки вооружений. Для этого они ударными темпами "штампуют" Арли Берки, Вирджинии, Ф-35, причём в этом месяце они сдали уже 400-ый Лайтнинг и получили заказ на производство 476 шт за следующие 3 года. Штаты явно дают понять, что хотят нас (закидать трупами- зачёркнуто) победить числом, и Ф-35 тут является джокером. Но надо понимать, что все Ф-35 могут взлетать лишь при одобрении миссии в дата-центре Локхид-Мартина. И если тем или иным способом удасться вывести из строя этот дата-центр, то все Ф-35 будут одномоментно выведены из строя...

            И всё же...

            ВВС сегодня получили первые 2 МиГ-35 из 6 заказанных на этот год, являющихся точным оппонентом Ф-35, что радует. И было бы разумно увеличить программу производства МиГ-35 по мере освоения этого производства до 6 бортов в месяц/72 в год... Су-57 вообще не имеют сопоставимых соперников, а против всех остальных самолётов 5 поколения вполне годным бойцом выступает Су-35, число которых нужно будет довести до 300 бортов, если не 450. И тут уместно подумать о производстве ещё 600 - 750 МиГ-35, если позволит бюджет, чтобы соотношение сил было бы лучше, чем 1 против 8 Фу-35 в ближайшее трёхлетие: нужно за 10 лет построить 1200 новых истребителей, чтобы противостоять всей кодле НАТО и про Китай не забывать.
      3. +1
        18 июня 2019 15:08
        200 МиГ-29 в год он не давал и в советское время, хватит нести чушь. Я вообще не понимаю в каком месте в той же Вики насчитали ажно 1600 построенных МиГ-29. Хорошо, если 1000 за все годы, и может 80-100 машин в год в советское время. Только тогда и армия в 5 раз больше была. Ты вообще представляешь, куда деть даже не 200, а 100 истребителей только с одного завода в год, когда рекордные годы по производству боевых самолетов в США и России 100+ для всех типов, включая учебные?
        1. +1
          18 июня 2019 16:06
          Ну, вообще-то рекордные цифры выпуска доходили до 250-300. :) На заводе 7 тысяч человек работало. Он, знаете ли, не маленький. Я уж не стал такие цифры приводить,, самому не сильно верится.
          Но к 1991 году в ВВС СССР находилось порядка 1000 МиГ-29. Первые предсерийные машины начали собирать на заводах не ранее 1982 года. А первые 20 серийных МиГ-29 переданы в войска в июле 1983. То есть 1000 бортов за 7 лет. При условии не мгновенного развёртывания производства, вполне возможно, что 200 в год.

          Но, пусть не 200, пусть 100. Но не 6 же! У нас в авиации под замену идут не менее 200 лёгких истребителей. Ну что, 20 лет менять их будем?
          1. 0
            19 июня 2019 08:35
            Еще раз. У нас в ВВС 50+ легких истребителей, все постройки не позднее 2008-2009 гг. Где эти 1000 МиГ-29 советских я никак найти не могу. Россия получила при распаде СССР 330 машин. Всего Россия получила 40% авиапарка ЕМНИП. Полк в 36 машин украла тогда Молдавия, были МиГ-29 в частях УССР, БССР, КазССР, это почти весь Союз и почти все самолеты. Трибалты авиацию боевую не получили, Таджикистан вообще не получил ничего, т. к. в сов. время там войск особо не было. Остальные республики незначительны по населению и армиям. Где МиГи? Про экспорт молчу, там не было эксплуатантов даже с сотней машин.

            7 Тыс. чел это завод местного значения, На КАМАЗе, например, 50 тыс. А у меня здесь на 3 шинных заводах и, видимо, вспомог. структурах за общим забором было до 10 тыс. чел. и это далеко не самое главное предприятие города.
            1. 0
              19 июня 2019 08:52
              Цитата: EvilLion
              Еще раз. У нас в ВВС 50+ легких истребителей, все постройки не позднее 2008-2009 гг. Где эти 1000 МиГ-29 советских я никак найти не могу


              Списаны? Кстати, вы не путаете " произведены" в 2008-2009 и "модернизированы до уровня СМТ"? Я не знаю, куда делись МиГ-29 80-х годов, знаю только, что именно эта модель уже в 90-е не производилась.

              Вообще же я говорил, только в ГДР дислоцировались не менее 250 29-х. Куда чего делось, не знаю.

              Цитата: EvilLion
              7 Тыс. чел это завод местного значения, На КАМАЗе, например, 50 тыс.

              Так КАМАЗ то предприятие полного цикла. А в Луховицах сборочный завод. Двигатели, авионику и прочие комплектующие получали с других предприятий, кстати, что интересно, в массе своей расположенных в Москве и области. Может потому и темпы были такими?
              1. 0
                19 июня 2019 09:24
                До МиГ-29СМТ ни один МиГ-29 модернизирован не был. Их вообще никак не модернизировали, потому что проще выкинуть по списанию ресурса и нормальные истребители закупить, вроде Су-35.

                Все МиГ-29СМТ - это алжирские отказники в количестве 28 одноместок и 6 спарок, и небольшая партия в 16 машин, изготовленная в более позднее время, плюс пара спарок для них.

                знаю только, что именно эта модель уже в 90-е не производилась.


                Тогда ничего не производилось, впрочем, МиГ-29 только из 80-ых выделяется 3 варианта.

                Вообще же я говорил, только в ГДР дислоцировались не менее 250 29-х. Куда чего делось, не знаю.


                Чего? Советских МиГ-29? У самих немцев пара эскадрилий была. Всё, что вывезено из Германии отошло России, как правопреемнице. На территории самой РСФСР базировались в массе дальние перехватчики именно поэтому Россия получила их много. МиГ-29 были вынесены к потенциальному ТВД, так что неудивительно, что в самой РСФСР их не могло быть много. Но у тех, у кого было сравнительно много, их как бы тоже не великие сотни оказались. Та же Вики пишет о 220 МиГ-29 украденных украми вместе с УССР. Змагары сперли 80+ МиГ-29. Итого: 330+220+80=630, может до 650 машин. С Казахстаном, Молдавией и некоторыми потерями на аварийность может дотянем до 800 машин на весь Союз. Может еще сотни 2 на экспорт. Итого до 1000. Но часть из них, а точнее спарки ЕМНИП строили на др. заводе, в Улан-Удэ, это не менее 1/6, а на ранних стадиях может и побольше, чтобы пилотов массово готовить.

                Поставки же в ВВС РФ шли до 1993-го года, хотя очевидно, что это еще инерция сов. времени.
                1. 0
                  19 июня 2019 12:29
                  Куда делись МиГи?"
                  Пару лет назад в интервью директора МиГа он сообщил, что идёт модернизация всех МиГ-29, в т.ч. состоящих на консервации. И он привёл общую цифру подлежащих модернизации бортов - 340.
  9. 0
    17 июня 2019 15:20
    Российские Воздушно-космические силы получили первые многофункциональные истребители МиГ-35.

    Как говорил Остап Бэндер: лёд тронулся... good
    Хотя скорее всего "журналисты" опять что-то перепутали. lol
  10. +1
    17 июня 2019 15:23
    ну наконец!!! процесс пошёл. впору спеть Миговцам: “...Этот день мы приближали как могли!..“ поздравления Миговцам, нашим летунам, да и нам. кстати, может, наш квантовый радар поставят на 35ку, ведь идёт полным ходом испытания предсерийного экземпляра.
  11. Это только опытные испытания.
    Серия Мигов ещё под вопросом.
    МиГ ещё не испытали-для тех кто не в курсе.
  12. +5
    17 июня 2019 15:31
    Прекрасная новость, конвейер заработал. Поздравляю всех кто работал над созданием этой замечательной, с хорошими характеристиками, машиной. Первые два МиГ-35-это уже маленький, но праздник ВКС и лучшим летчикам России. Удачных полетов и всегда хорошего чистого неба. Да он красивый, в принципе как все российские самолеты.
    1. Вот спасибо за позитив Владислава.
      Однозначно плюсую.
      1. +6
        17 июня 2019 16:32
        Не за что. Я хоть и из Украины, но я люблю и наблюдаю за успехами России и ее армии.
      2. Комментарий был удален.
  13. +4
    17 июня 2019 15:33
    Монополия - всегда плохо. Думается что и "Су" и "Миг" должны взаимодополнять друг друга на поле боя. А развитие научной мысли и творческого подхода в двух КБ, да еще в условиях соцсоревнования всегда лучше. Как говорится "две головы - хорошо, а три - уже мутант" ))
    1. Корсар у нас только две головы.
      У мутантов Marteen Lockheed, Boeing,
      Sikorsky Aircraft
    2. +3
      17 июня 2019 16:31
      Монополия - всегда плохо. Думается что и "Су" и "Миг" должны взаимодополнять друг друга на поле боя

      Монополия, не монополия нормального легко истребителя МиГ так и не представил, в результате имеем три разных машины су-30, су-35, миг-35 на каждый их которых придется готовить летчиков, затачивать инфраструктуру и снабжение. И самое поганое что все эти машины базируются на разработках 70-80х годов... Конечно поддержка производителя это хорошо, но каждой такой поддержкой отодвигается и уменьшается серия действительно новых машин в лице су-57
  14. -10
    17 июня 2019 17:44
    Не доверяю я нашей авионике....
    1. +3
      17 июня 2019 18:51
      Это как в анекдоте: "Что-то меня Гондурас беспокоит...- А ты его не чеши."
  15. -1
    17 июня 2019 17:57
    Цитата: PROXOR
    Но МИГ-35 это фронтовой истребитель

    в любом случае хорошо, если компоновка позволяет пассажира впихнуть
  16. +2
    17 июня 2019 18:47
    Новость конечно из разряда +. Только нужен ли он нашему ВКС? Или на те же деньги,модернизировать большее количество МИГ-31 до версии носителя "Кинжала".
    1. -1
      17 июня 2019 20:16
      Цитата: Олег Кольский 051
      на те же деньги,модернизировать большее количество МИГ-31

      А при чем тут МиГ-31? request Совершенно разные по назначению машины. Скажите еще, что можно на эти деньги и танки закупить
      1. +2
        17 июня 2019 20:40
        А причем тут танки? Вопрос в том-при ограниченном бюджете,не будет ли полезнее большее количество Су и большее число модернизированных МИГ-31? Будет ли 35 нужен ВВС?
  17. 0
    17 июня 2019 22:18
    опять все расплывчато умалчивая главное то что это не строевые машины, Вот,когда они пойдут в части,вот тогда и будем аплодировать.
  18. -1
    18 июня 2019 10:28
    Цитата: dauria
    Неужели никто не видит, что машина устарела

    устарела в чем? название фирмы старое? что именно устарело?
    если вы пытаетесь провести аналогию с пингвином, то абсолютно зря.
    пингвин - это надстройка над парком из 1500 ф-16 и 800 ф15.
    так вот, миг-35 в нише ф-16.
  19. 0
    18 июня 2019 10:37
    Цитата: Олег Кольский 051
    Новость конечно из разряда +. Только нужен ли он нашему ВКС? Или на те же деньги,модернизировать большее количество МИГ-31 до версии носителя "Кинжала".

    зачем переделывать миг-31 под кинжал?
    у нато всего 3-4 активных авианосца, зато есть тысячи самиков.
    не логичнее-ли оставить большую часть в конфигурации ПВО?