В первый день Ле Бурже "Боинг" не получил ни одного заказа

88
В первый день 53-го Парижского авиасалона в Ле Бурже аэрокосмический гигант «Боинг» не получил ни одного нового заказа. Проблемы авиагиганта связаны с серией крушений новейших самолетов Boeing 737 Max.





В эти дни в Париже проходит Международный аэрокосмический салон «Ле Бурже-2019». В ходе мероприятия обычно подписывается большое количество сделок, связных с отраслью. Однако в этот раз один из крупнейших игроков на рынке, американская авиационная корпорация Boeing в первый же день салона осталась без новых заказов на свои самолеты, в то время как ее прямой конкурент Airbus подписал контракты и опционы на 123 авиалайнера.

Задача Boeing - вернуть доверие


Генеральный директор Boeing Деннис Меленберг признался телеканалу CNBC, что на данном авиасалоне основная задача компании - не подписание новых контрактов. Корпорация пытается убедить своих клиентов и поставщиков в том, Boeing добился прогресса и ему удастся вернуть Boeing 737 Max в небо, возобновив разрешение на полеты.

Мы вернем самолет в воздух, когда это станет безопасно. Это самое важное.

- сказал Меленберг в интервью. По предварительным оценкам, Boeing 737 Max сможет подняться в небо не раньше, чем через 10-12 недель.

Для сравнения, корпорация Airbus прилетела в Париж, ожидая получить множество заказов с введением в строй нового самолета с узким кузовом, A321XLR. Ожидания менеджеров компании оправдались: компания Air Lease Corporation, один из крупнейших мировых игроков на рынке лизинга пассажирских самолетов, подписала контракт стоимостью 11 миллиардов долларов на 100 самолетов Airbus, включая 27 XLR.

Генеральный директор Air Lease Джон Плайджер заявил CNBC, что XLR станет «хитом», как только начнутся первые поставки самолета в 2023 году.

По нашему мнению, это реальная замена 757, но с гораздо более экономичная в плане расхода топлива.

- сказал он.

СПРАВКА
Эксплуатация Boeing 737 MAX приостановлена вследствие двух катастроф, произошедших с периодичностью несколько месяцев. 29 октября 2018 года в Индонезии разбился лайнер компании Lion Air, тогда погибли 189 человек. В марте 2019 года потерпел крушение самолет Ethiopian Airlines. Жертвами инцидента стали 157 человек. Обе аварии имели сходные признаки.

По итогам расследования глава Boeing признал, что новые самолеты могли разбиться из-за ошибочной работы системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая, в теории, должна была помогать пилотам управлять лайнером. Несмотря на внесенные впоследствии коррективы и обновление программного обеспечения, доверие к самолету и его производителю было подорвано. На данный момент ведущие государства мира, включая Россию, приостановили эксплуатацию лайнеров этой серии.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    88 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      18 июня 2019 20:00
      Хорошо бы ,чтоб вообще ни с чем остались.
      1. +17
        18 июня 2019 20:04
        хорошо бы, что бы мы на своих самолетах летали, а не на подержанном металлоломе из африки
        1. Arh
          +3
          18 июня 2019 20:13
          Надо свою технику продвигать , на это есть все хорошие предпосылки !!! И обзорчики сюда !!!
          1. +25
            18 июня 2019 20:23
            А есть ли у нас своя техника, на продажу которой не нужно у США разрешения спрашивать?
            1. +7
              18 июня 2019 20:32
              Цитата: Грэг Миллер
              на продажу которой не нужно у США разрешения спрашивать?

              есть, правда летать на ней можно только один раз, туда, обратно не получится
            2. +1
              18 июня 2019 21:10
              США еще не добились окончательного закапсулирования себя в своих границах, у нас ещё есть время занять освобождающуюся нишу и довести до ума свои проекты
          2. +9
            18 июня 2019 22:05
            С нашими дефективными менеджерами за которых топит лунтик мы скоро украину догоним в гражданском авиастроении!!!! Если жу недогнали... как в прочем и во всем остальном!
        2. +3
          18 июня 2019 20:16
          Цитата: Бармалейка
          хорошо бы, что бы мы на своих самолетах летали, а не на подержанном металлоломе из африки

          ...производства Airbus и Boeing, поддерживая производителя вероятного "партнёра" !
        3. 0
          18 июня 2019 20:47
          Не, в Африке как раз еще наша техника, но ее успешно доламывают.

        4. +3
          19 июня 2019 02:01
          На металлоломе из африки ни кто сейчас не летает, да и в прошлом не летал, лапшу не надо людям вешать.
        5. +2
          19 июня 2019 02:23
          Цитата: Бармалейка
          хорошо бы, что бы мы на своих самолетах летали, а не на подержанном металлоломе из африки

          Конечно летать надо на своих самолетах, но крупные российские компании уже давно "не собирают" хлам по африкам. Вот и сейчас устроили "давку в очереди" за 737MAXами: после катостроф очень уж привлекательные скидки, говорят до трети. Да и первый день в la Burgeot закончился не плохо: 200 MAXов на 24 лярда для IAG: цыплят по осени считают.
      2. +2
        18 июня 2019 20:22
        Корпорация пытается убедить своих клиентов и поставщиков в том, Boeing добился прогресса и ему удастся вернуть Boeing 737 Max в небо, возобновив разрешение на полеты.

        Бла-бла-бла умеют многие ! И нечего проталкивать сомнительные борта в других государствах !
        Переведите полёты в своих штатах только на эту модель и возите людей безаварийно, вот и будут доказательства вашей работы !
        А вообще-то правильно Андрей написал:
        Цитата: НЕКСУС
        Хорошо бы ,чтоб вообще ни с чем остались.
      3. -2
        18 июня 2019 20:45
        Вообще новость так себе...
        Если прибыли гражданского сегмента Боинга просядут, то пиндocы начнут наращивать продажу своей военной продукции. А здесь они нам конкуренты , и не очень добросовестные. Плюс к этому, и прихлебателей типа Польши, Румынии и Болгарии, заставят обновить свой парк беспилотников и авиации (эти побегут быстрее собственног визга, лишь бы выполнить волю своего суверена).
        1. 0
          19 июня 2019 02:03
          А сейчас они конечно сидят на заднице и ни чего не проталкивают, странное у вас мышление.
      4. +13
        18 июня 2019 21:38
        Цитата: НЕКСУС
        Хорошо бы ,чтоб вообще ни с чем остались.

        А меня больше интересует сколько контрактов подписал "Бериев" Ведь он представил там свой БЕ-200.
        А что до Боинга, так ничего страшного, через некоторое м опять начнет летать. Компания сильная и КБ у компании сильнО, чего уж там.
        1. 0
          18 июня 2019 22:07
          Несколько! Бе -200 никому не нужен. Тем более движков на него больше нет!!!!
        2. +1
          19 июня 2019 02:02
          10 штук, вроде, американцы собираются купить: "... во время проведения авиасалона в Ле Бурже стало известно о согласовании проекта контракта американской компании Seaplane Global Air Services с ТАНТК им. Г.М. Бериева на закупку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС....
          Источник: https://newinform.com/178665-leonkov-obyasnil-chem-imenno-rossiiskie-be-200-zainteresovali-amerikancev?utm_source=finobzor.ru
      5. 0
        18 июня 2019 23:48
        Цитата: НЕКСУС
        Хорошо бы ,чтоб вообще ни с чем остались.

        Еще лучше было бы нам свои суперджетов и МСов продать!
        Жду с нетерпением новостей!
        1. +3
          19 июня 2019 01:34
          SSJ-100 это самолёт для местных авиалиний. Он должен был заменить на ближне- и среднемагистральных маршрутах российских авиаперевозчиков самолеты Як-42, Ту-134, Ту-154.
          То есть - хотя бы то что летает внутри РФ. На внешнем рынке SSJ-100 делать нечего
          1. 0
            19 июня 2019 02:27
            В 2017 году SSJ100 на Ле-Бурже как раз-таки был.
            1. -1
              19 июня 2019 02:46
              Очень хорошо, что SSJ-100 был на Ле-Бурже в 2019 году
              А до этого SSJ-100 был на авиасалоне Фарнборо в 2010 году
              "19 июля 2010 года авиационная обществен­ность была проинформирована о том, что ЗАО «Граждан­ские самолеты Сухого» (ГСС) на авиасалоне в Фарн­боро заключило твердый контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ) с индонезий­ской компанией Kartika Airlines. Сумма контракта составляет порядка 951 млн. долл. Поставка само­летов запланирована на период с 2012 по 2015 г."
              https://www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/
      6. 0
        19 июня 2019 03:53
        Интереснее узнать кто что привез, а не продал. winked
      7. +1
        19 июня 2019 09:09
        Не злорадствую, НО в свете последних лет поведения американцев, как то приятно слышать о том, что у них проблемы.
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      18 июня 2019 20:03
      на боинг мне с высокой колокольни по диагонали, сколько контрактов подписали мы?
      1. +1
        18 июня 2019 20:11
        Наши авиастроители вообще впервые за несколько лет представили что-то кроме SSJ-100 в Ле Бурже. Санкции, понимаешь.
        1. +19
          18 июня 2019 20:13
          Цитата: Ⅴ - вендетта
          Санкции, понимаешь.

          это не санкции, это мы сами угробили авиапром еще задолго до 14 года
          1. 0
            18 июня 2019 20:15
            Цитата: Бармалейка

            это не санкции, это мы сами угробили авиапром
            Это Вы зря сделали! Хорошо хоть до "Бе-200" не добрались, его там представили. "ЧС" кажется.
          2. +11
            18 июня 2019 20:23
            Цитата: Бармалейка
            Цитата: Ⅴ - вендетта
            Санкции, понимаешь.

            это не санкции, это мы сами угробили авиапром еще задолго до 14 года

            Большой, гражданский авиапром угробили, да и нас чуть туда же не загнали, как нацию, как страну!
            И хде эти ребятки теперь? Многие ведь благоденствуют, особо не скрываясь и за бугор не убегая! ПОЧЕМУ?
            1. +4
              18 июня 2019 20:25
              Цитата: rocket757
              И хде эти ребятки теперь?

              при больших портфелях, кому не повезло при памятниках
              1. -1
                18 июня 2019 20:45
                Цитата: Бармалейка
                кому не повезло при памятниках

                недоработка, тех кому следовало!
                Цитата: Бармалейка
                при больших портфелях

                а вот это НАША общая глупость, раз-з-згильдяйство!
          3. 0
            19 июня 2019 02:37
            Это не мы угробили -это его нам угробили, представители того же же боинга в 90х и начало 2000х дверь в думу пинком открывали и кормили лоббистов. Кстати боинг только в штатах в 2018 потратил на лоббистов 185 млн$ ?сколько у нас данных нет.
      2. +13
        18 июня 2019 21:15
        Кабы сказали, что Боинг не подписал, а Туполев с Ильюшиным забрали всё неподписанное,тогда есть что почитать.
        А так, Арбуз забрал у Боинга контракты. Через месяц Боинг всё наладит и дальше будут рынок меж собой делить.
        А наши? Наши то где? Я вообще не понял, мы там продавцы или покупатели?
        1. +10
          18 июня 2019 21:22
          Цитата: kit88
          Я вообще не понял, мы там продавцы или покупатели?

          мы там жертвы
          а ведь когда-то

          1. +11
            18 июня 2019 21:32
            Что ты! Что ты! Забыть как страшный сон! Это ж тоталитарное прошлое, за которое все мы должны ходить и каяться!
            :(
            1. +1
              19 июня 2019 02:26
              Что вы что вы, нельзя забывать, а то будет как у соседей, прости Господи
              а уж "посыпать голову пеплом" точно не надо
          2. 0
            19 июня 2019 05:32
            И кому мы свои самолеты в то время продавали? Они все точно также летали в аэрофлоте и в СЭВе опять же за наши деньги.
            1. 0
              19 июня 2019 07:14
              во первых не покупая чужие самолеты, а строя их не не оплачиваем запада, во вторых заставляем работать собственную промышленность
        2. +7
          18 июня 2019 21:31
          Цитата: kit88
          А наши? Наши то где? Я вообще не понял, мы там продавцы или покупатели?

          Мы там - зрители.
        3. +2
          18 июня 2019 21:37
          Цитата: kit88
          Кабы сказали, что Боинг не подписал


          Не то сказали...

          18 ИЮНЯ 18:34ТРАНСПОРТ

          Boeing договорился о продаже крупной партии 737 Max

          Холдинг International Airlines Group (образован в результате слияния British Airways и испанской Iberia Airlines) собирается приобрести 200 самолетов Boeing 737 Max, говорится в сообщении Boeing.

          «IAG и Boeing сегодня в рамках авиасалона в Ле-Бурже обсуждали эту возможность и подписали соглашение о намерениях в рамках сделки, стоимость которой оценивается более чем в $24 млрд», — отмечается в сообщении.
          1. +1
            18 июня 2019 23:12
            И продали ведь именно 737 МАХ, как специально, будто чтобы поиздеваться.
            1. 0
              19 июня 2019 01:48
              Из Интернета:
              "Бывший инженер по управлению Boeing подтверждает, что коммутаторы 737 MAX действительно были модифицированы таким образом, что пилот не отключал систему MCAS отдельно от собственного управления. Пилоты не были проинформированы, и эфиопский пилот тщетно пытался использовать выключатели"
              http://www.hideoutnow.com/2019/05/former-boeing-controls-engineer.html


              Проплаченные западные лоббисты помогут в продажах 737 МАХ, в том числе в РФ.
              Российские самолеты не будут пущены на западные аэродромы ни под каким видом под любым надуманным предлогом, как не пускали под надуманными предлогами олимпийцев.
              Россия практически уже сделала свой самолёт МС-21 и что? Его не пустят в западные аэропорты!
              "Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу"
              https://topcor.ru/8008-novejshij-dvigatel-pd-14-ne-goditsja-dlja-poletov-v-evropu.html
              1. 0
                19 июня 2019 02:00
                Цитата: Minato2020
                Российские самолеты не будут пущены на западные аэродромы ни под каким видом под любым надуманным предлогом

                Тогда зачем выделяют 12 млрд рублей на модернизацию двигателя?
                1. 0
                  19 июня 2019 02:19
                  Цитата: vasilii

                  Тогда зачем выделяют 12 млрд рублей на модернизацию двигателя?


                  Деньги выделяются бюджетом РФ для модернизации двигателя. ". В комментариях к статье "Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу" это обсуждалось оживленно.
                  Сколько бы не выделялось денег, сколько бы не было модернизаций двигателей, российские самолеты на западные аэродромы не будут пущены. Под любым предлогом. Например будет заявлено, что российские двигатели испускают К-мезоны, которые дырявят озоновый слой. Проверить можно только на суперсекретной базе НАТО в Европе за большие деньги, на проверку российские представители пущены не будут, результат будет предсказуем.
                  P.S. Хорошо понимая, что российские самолеты после развала СССР не будут пускаться на западные аэродромы было принято решение о создании совместного с Боингом самолета, чтобы не было проблем с сертификацией. Это был SSJ-100. И каков результат кооперации со специалистами Боинга?
                  Половина новых машин в постоянном ремонте!
                  http://argumenti.ru/society/2019/05/611945?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
                  1. 0
                    19 июня 2019 02:24
                    Цитата: Minato2020
                    В комментариях к статье "Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу" это обсуждалось оживленно.
                    Сколько бы не выделялось денег, сколько бы не было модернизаций двигателей, российские самолеты на западные аэродромы не будут пущены.

                    То есть те, кто распоряжается в российском правительстве выделением 12 млрд рублей — они тупее комментаторов из-под статьи "Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу"?
                    1. 0
                      19 июня 2019 03:13
                      1. Деньги выделяются на сертификацию, которая сама по себе очень сложна и требует больших затрат. Может потребоваться выпуск партии двигателей, которые после сертификации будут утилизированы. При этом выделяемые 12 млрд - это предельная сумма на данном этапе.
                      Разумеется, что в ходе сертификации могут возникнуть новые требования, которее изначально при проектировании не учитывались. Это может повлечь необходимость доработок и дополнительных расходов.
                      2. Правильность оценки ситуации о том, что российские самолеты не будут пущены на западные аэродромы ни под каким видом под любым надуманным предлогом можно будет проверить лет через пять, например в 2024 году.
        4. +1
          19 июня 2019 01:32
          Цитата: kit88
          ...мы там продавцы или покупатели?

          ..наблюдатели
      3. +3
        18 июня 2019 22:07
        Нисколько!
      4. 0
        19 июня 2019 12:53
        Цитата: Бармалейка
        на боинг мне с высокой колокольни по диагонали, сколько контрактов подписали мы?

        А с чем нам подписывать? Авиастроения уже давно нет, зато друзья угробившее его до сих пор при власти.
    4. +6
      18 июня 2019 20:04
      Да и плевать на них с высокой горки.Главное чтобы наши авиазаводы работали и на наших самолётах летали наши авиакомпании.
      1. +9
        18 июня 2019 20:05
        а еще что бы наших пилотов учили летать, а не кнопки на компе жать
        1. +4
          18 июня 2019 20:08
          Я бы сказал не так насчёт обучения..Ответственно относится к своей профессии и жизням десятков людей,кои доверили вам свои жизни...А не сниматься по сортирам ради хайпа.
          1. +4
            18 июня 2019 20:09
            ответственно это само собой, но если ты кнопкотык, а не летчик то так и будут "ответственно" садится с полным баком и козлить при посадке
            1. 0
              18 июня 2019 23:58
              Что бы стать этим кнопкотыком надо тоже пройти врата ада и допуститься к полетам. Почитайте отчет МАК там все написано, что где и когда они перешли на автопилот когда снялись и в каком канале управляли. Кнопки тыкать тоже надо с умом . Кнопки сделали что бы облегчить труд пилота а не устранить его из управления!
            2. 0
              19 июня 2019 00:31
      2. +7
        18 июня 2019 20:06
        Цитата: 210окв
        Главное чтобы наши авиазаводы работали и на наших самолётах летали наши авиакомпании.

        Для этого надо вкладывать в нашу авиостроительную отрасль,двигателистов и тд...задел СССР не вечный и с чем мы останемся через лет 15 большой вопрос.
        1. 0
          18 июня 2019 23:54
          Где то тихо в углу хихикают Кудрин, Силуянов и Орешин)))
    5. 0
      18 июня 2019 20:04
      Если быть объективным ... ещё не вечер ... а Боинг это половина парка авиаперевозок в Мире ... вопрос на сколько будет жёсткая конкуренция с Эйрбасом ... возобладает прагматизм в Европе ... поддержат они свой авиапром или так и будут 50/50 и вашим и США))
      1. +1
        18 июня 2019 20:26
        Цитата: silberwolf88
        Если быть объективным

        У Boeing критические дни из-за модели 737 MAX,а подымутся они в небо при благоприятном раскладе не раньше, чем через 10-12 недель.А учитывая что из произведено 387 штук и все это великолепие стоит на земле и только приносит убытки,у Boeing будут иски на возмещение убытков.Еще одна интересная деталь
        Boeing 737 MAX в самих США практически не эксплуатируется,(что то в районе до 10 шт) все машины пошли на экспорт.
        Плохо что не скопировал материал,там шла речь о компенсации авиакомпании у которой под сотню 737 MAX стоит на земле.
        Так что еще не вечер.............................
        1. +8
          18 июня 2019 21:08
          У Боинг критические дни по 737МАХ. Однако в целом ситуация вполне нормальная - даже индексы не сильно лихорадит (первый признак паники).

          Помимо 737МАХ - которые повисли (1500машин в заказах) + пошли отказы + повисло производство.

          Они строят Дримлайнеры - и там еще заказов 600+ машин надо сделать.

          Они поднимают на крыло новый 777Х - и набрали 350 машин заказов.

          Они строят обычные 777 - и еще 400+ машин твердых есть.

          767 - еще отказывается помирать и трепыхается.

          Они сожрали и переваривают Ембраер. Пока вроде решили не закапывать Бренд (то есть не продвигать какие-нить Боинги-636 из Е2 Серии). Но тоже копеечка с каждого Ембраера будет идти в Боинг + они получили перспективный ВТА, реальный конкурент Геркулу и возможную его замену (если занести куда надо, а в Боинге там все дорожки протоптаны, это не Бразильцы).


          Да дойная Корова заболела, но прямо ничего катастрофического для Боинга не случилось. В общем - если бы на ОАК упали такие критические дни как у Боинга сейчас, в ОАК бы там пенные вечеринки на каждом заводе - каждый день за счет менеджмента организовывала бы. wassat
          1. +1
            18 июня 2019 21:15
            Цитата: donavi49
            У Боинг критические дни по 737МАХ


            20:01 18 июня 2019
            Американская компания Боинг продала на авиасалоне в Ле-Бурже почти 200 самолетов 737 Мах
            Их собирается купить холдинг, который образован в результате слияния компаний British Airways и испанской Иберия Эйрлайнс, — сообщил авиапроизводитель.
          2. +1
            18 июня 2019 21:19
            Цитата: donavi49
            пошли отказы

            Кто отказался?
    6. +8
      18 июня 2019 20:20
      ...корпорация Airbus прилетела в Париж, ожидая получить множество заказов с введением в строй нового самолета с узким кузовом, A321XLR.

      Рукалицо... Аж глаза режет!! Фю-зе-ляж у самолёта же! А321 узкофюзеляжный а не узкокузовной...
      1. 0
        19 июня 2019 01:32
        Грамотеи понимаешь fool
    7. 0
      18 июня 2019 20:21
      Это ужасно! Я просто кушать не могу теперь, от такого известия.
      А в это время вот прямо сейчас ещё один удар невыносимый. По телевидению сообщили- бабушку Меркель "кондратий хватил"!
      Когда т.Зеленский к ней пришлёпал.
      А тут-на тебе! Платини-коррумпционер! Ёхан Палыч. Куда катится этот мир!?
      Пришёл с работы называется belay
      1. -1
        18 июня 2019 20:26
        Цитата: Бензорез
        бабушку Меркель "кондратий хватил"!

        блииин, ну чего так обнадеживать
      2. 0
        18 июня 2019 20:26
        Цитата: Бензорез
        Ёхан Палыч. Куда катится этот мир!?

        запрещено модераторами
    8. +6
      18 июня 2019 20:27
      ...С узким кузовом.. ёпрст... кто сочиняет эти статьи???? "Кузов".. самолёта называется фюзеляж!
    9. +2
      18 июня 2019 20:46
      A321XLR - не новый самолет. По факту - это концепция 737МАХ. Имеем базу. Доработаем, оптимизируем, интегрируем новые винглеты (3% экономии от с нынешними) - и оно полетит на 8000км+ в рейс. О как! Да и на рейсах меньшей протяженности там будет экономия. Плюс новые возможности для махинаций с топливом (заправляемся по пробки где дешевле и теперь его хватит дольше до 30% прироста обещают).

      И Аэрофлот уже наверное думает - как слить МС-21 и закупиться Арбузиком.
      1. NKT
        +1
        18 июня 2019 22:00
        Да он и СуперДжет скинул бы, да не дают ему.
    10. +6
      18 июня 2019 20:49
      Цитата: НЕКСУС
      В первый день Ле Бурже "Боинг" не получил ни одного заказа

      Нам теперь скакать по этому поводу? Что за кастрюльный расклад?
      Отдельное спасибо автору новости за "узкий кузов" wassat
    11. -1
      18 июня 2019 20:49
      К пожеланиям типа "убей себя апстену" и "перейди МКАД" добавилось "слетай на Боинге".
      Помнится из-за первой за 25 лет катастрофы у Аэрофлота поднялся дикий визг, что совки самолеты делать не умеют... Тогда кто же Боинг? laughing
      1. 0
        18 июня 2019 20:54
        Цитата: Cowbra
        Помнится из-за первой за 25 лет катастрофы у Аэрофлота...

        а с каких пор аэрофлот стал строить самолеты?!
        1. -1
          18 июня 2019 21:10
          Ну, как бы в старые добрые времена Аэрофлот летал на ИЛах и ТУшках, есчо и ЯКи имели место быть. За АННушки,я вообще не говорю. На чём бы он ещё "гонял"?!.
          А ещё был вертолётный парк и явно не "Чинуки" с"Блэк Хоками",да "Ирокезами" у нас в воздухе плавали.
          1. +1
            18 июня 2019 21:14
            разговор шел не авиакомпаниях, а производителях к которым аэрофлот ни коим боком
            1. -1
              18 июня 2019 21:24
              Да это понятно всё. Только облажался вот чудо Боинг. Народу побилось много. Что с этим делать?!. Видимо-плюнуть и забыть. А людей-то не вернёшь. Плюс народ убился за свои(причем не малые деньги). Они, я думаю совсем не планировали не дожить до инсульта.
              1. 0
                18 июня 2019 22:08
                Американская компания Боинг продала 18 июня на авиасалоне в Ле-Бурже почти 200 самолетов 737 Мах
    12. +1
      18 июня 2019 21:51
      Расходимся..

      .За второй день Парижского авиасалона в Ле-Бурже лидеры рынка коммерческой авиации Airbus и Boeing продали свыше 200 самолетов. Еще более чем на 150 ВС были оформлены предварительные заказы.

      ТВЕРДЫЕ ЗАКАЗЫ
      Американский производитель Boeing получил твердый заказ от американской авиакомпании United Airlines на 100 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX-10 (результат конвертации заказа на столько же других самолетов семейства Boeing 737MAX) и 4 широкофюзеляжных Boeing 777-300ER.

      Boeing получил твердый заказ от китайского лизингодателя China Aircraft Leasing Group (CALC) на 50 самолетов семейства Boeing 737MAX, в том числе на 15 Boeing 737MAX-10. Стоимость контракта по каталожным ценам оценивается в 5,8 млрд долл
      1. +2
        18 июня 2019 22:01
        Крупнейшие контракты в Ле-Бурже. День ПЕРВЫЙ

        Предварительные заказы

        Boeing и ирландский лизингодатель Avolon подписали меморандум о взаимопонимании на поставку 75 самолетов Boeing 737MAX — 8. Стоимость потенциального контракта по каталожным ценам составляет 8,4 млрд долл.

        Airbus и группа Viva Air, в состав которой входят латиноамериканские авиакомпании, подписали меморандум о взаимопонимании на поставку 15 узкофюзеляжных самолетов A320ceo и 35 A320neo.

        Airbus и китайский лизингодатель CDB Aviation Lease Finance DAC подписали меморандум о взаимопонимании на поставку 30 самолетов A320neo и 15 A321neo.

        Boeing получил предварительный заказ от японской финансовой компании Japan Investment Adviser Co. (JIA) на 10 самолетов Boeing 737MAX — 8. Стоимость потенциального контракта по каталожным ценам составляет 1,12 млрд долл.

        Boeing и Okay Airways подписали меморандум о взаимопонимании на поставку 5 широкофюзеляжных самолетов Boeing 787-9.

        Boeing получил предварительный заказ от азербайджанской авиакомпании AZAL на 4 самолета Boeing 787-8. Стоимость потенциального контракта по каталожным ценам составляет 918 млн долл.



        Источник: Ato.ru
    13. +4
      18 июня 2019 22:03
      Ага, а 200 проданных на салоне МАХов не в счет что ли?
    14. +6
      18 июня 2019 22:42
      Хоть ты тресни меня по голове, знаю что грешен, поэтому отпущу ехидное замечание.
      Новости с Ля Бурже как из рога изобилия: то американцы "боинг опасно посадили",
      то наоборот "не одного заказа".
      Хочу ехидно спросить, а как там наш "суперджет" садился на глазах у восторженной публики?
      Или сколько заказов в первый день собрал перспективный МС-21 или Ил-114, поднявшийся в воздух при Рогозине младшем?
      Может потому соринку в чужом глазу и ищем, коль сами без глаза, но с бревном?
      А если серьезно, то очень интересно понаблюдать за поединком Боинг и Аэробус.
      Американцы жестко себе же в ногу выстрелили, когда намудрили с запретом на поставку в США, заказанных различными американскими авиакомпаниями канадского Бомбардье Cs-серии. В итоге Канадцы продали контрольный пакет на самолеты этой серии Аэробусу, после чего Бомбрадье Cs-100 и 300 чудным образом превратились в Аэробус А-220 (100 и 300 серии) и еще с большим энтузиазмом хлынули на рынок США.
      А что самое главное, Аэробус таким образом получил собственный региональник, ниша которых традиционно заполнена Ембраером и Бомбардье - вечными соперниками за третье место по производству самолетов после Аэробуса и Боинг.
      1. +3
        18 июня 2019 23:49
        Плюсанул Вас! Полностью согласен.
        1. +1
          19 июня 2019 08:29
          Я тоже "плюсанул"! wassat
    15. 0
      19 июня 2019 01:31
      Цитата: Бшкаус
      Хочу ехидно спросить, а как там наш "суперджет" садился на глазах у восторженной публики?


      Да никак. Из-за европейских санкций SSJ-100 в Ля-Бурже на протяжении последних лет экспонировался только от авиакомпаний Interjet и Cityjet. И в этот раз его на авиасалоне нет, есть другие машины.



      Цитата: Бшкаус
      Или сколько заказов в первый день собрал перспективный МС-21 или Ил-114, поднявшийся в воздух при Рогозине младшем?


      При Рогозине младшем взлетел Ил-112, а не Ил-114 причем в варианте первого опытного экземпляра. А МС-21 сейчас находится на испытаниях. Каждодневных испытаниях.



      Должны впервые показать на МАКС-2019. А потом и за бугром.
    16. 0
      19 июня 2019 02:18
      Не обольщайтесь - пингвины включат свой любимый метод продаж- Шантаж !!! и будут покупать даже без двигателей.
    17. 0
      19 июня 2019 06:09
      А кто не купит Боинг на того наложат санкции.
    18. 0
      19 июня 2019 08:27
      Давайте не будем за "Боинг" переживать- он своё возьмёт! Давайте о своём будем заботиться, а то продали целых два самолёта и довооооооольные! drinks
    19. 0
      19 июня 2019 14:47
      Оригинально. Сначала из за своего раздолбайства угробили около 350 человек, а теперь им, видите ли, необходимо вернуть доверие.
    20. +1
      19 июня 2019 22:24
      А что с заказами у Сухого, Туполева, Ильюшина и пр. российских самолётостроителей в первый день????

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»