Путин провел телефонный разговор с Зеленским

134
Российский президент Владимир Путин переговорил по телефону с президентом Украины Владимиром Зеленским. Темой разговора стала ситуация на Донбассе и возможность встречи в нормандском формате. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.

Путин провел телефонный разговор с Зеленским




По словам пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова, сегодня состоялся телефонный разговор между Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским. Стороны обсудили возможность урегулирования ситуации на Донбассе и возможность по возвращению удерживаемых с обеих сторон лиц. Также главы государств обсудили возможность продолжения контактов в нормандском формате.

Обсуждались вопросы урегулирования на юго-востоке Украины и совместной работы по возвращению удерживаемых с обеих сторон лиц. Достигнута договоренность о продолжении этой работы на уровне экспертов

- сообщил журналистам Песков.

В Кремле подчеркнули, что телефонный разговор между Путиным и Зеленским прошел по инициативе украинской стороны. Это первый контакт между главами России и Украины, произошедший после избрания Зеленского на пост президента Украины.

Как ранее сообщалось, Владимир Путин не исключил встречи с Владимиром Зеленским в Минске в нормандском формате, предложенным украинским президентом. По словам Путина, Россия готова к любым переговорам по украинскому вопросу, даже в расширенном составе, тем более, если это "идет на пользу делу".

8 июня Владимир Зеленский записал видеообращение к Владимиру Путину, в котором предложил провести встречу в Минске и обсудить вопросы Донбасса и Крыма.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 июля 2019 19:36
    Стороны обменялись мнениями. И что дальше? Товарищ Песков не уточнил почему-то request...
    1. +9
      11 июля 2019 19:43
      Цитата: Бензорез
      Стороны обменялись мнениями. И что дальше?

      Всё с этого и начинается, дальше контакты, переговоры, консенсусы и прочее и прочее. Всем надоела эта укровойна.
      1. +1
        11 июля 2019 19:45
        Путин провел телефонный разговор с Зеленским
        жаль... с "нулём" поговорил Путин.
        1. +17
          11 июля 2019 20:00
          Цитата: Аэродромный
          с "нулём" поговорил Путин

          превратив его в единицу.
          1. +2
            11 июля 2019 20:24
            Цитата: DigitalError
            Цитата: Аэродромный
            с "нулём" поговорил Путин

            превратив его в единицу.
            Эта «единица» ещё и зазвездилась! fool Ладно, они по Донбассу чего-нибудь обсудят (обмен пленными, прекращение огня), а по Крыму, что собрался Зеленский с Путиным обсуждать? Дядя Вова, верни Крым в зад?! lol
            1. -5
              11 июля 2019 20:30
              Цитата: Проксима
              Цитата: DigitalError
              Цитата: Аэродромный
              с "нулём" поговорил Путин

              превратив его в единицу.
              Эта «единица» ещё и зазвездилась! fool Ладно, они по Донбассу чего-нибудь обсудят (обмен пленными, прекращение огня), а по Крыму, что собрался Зеленский с Путиным обсуждать? Дядя Вова, верни Крым в зад?! lol

              Вы подслушивали новые шутки ,которые Зеленский по закрытой связи специально для Путина зачитал?Поделитесь.Интересно же.
            2. +8
              11 июля 2019 22:19
              Цитата: Проксима
              а по Крыму, что собрался Зеленский с Путиным обсуждать?

              А по Крыму Путин уже сказал - "Вопрос закрыт". Какие могут быть обсуждения? Крым наш.
              1. +4
                12 июля 2019 07:41
                [quoteА по Крыму Путин уже сказал - "Вопрос закрыт". Какие могут быть обсуждения? ][/quote]
                По пенсионной реформе он тоже заявлял, что вопрос закрыт пока он президент.
                Веры нет ему.
              2. -8
                12 июля 2019 09:54
                Цитата: Piramidon
                А по Крыму Путин уже сказал - "Вопрос закрыт"

                Это его личное мнение, и оно не обязательно должно совпадать с мнением других...
                Цитата: Piramidon
                Какие могут быть обсуждения?

                Самые разные...
                Цитата: Piramidon
                Крым наш.

                Де-факто пока да.Кто это признал?Россия с вассалами (кучкой непризнанных "государств")?Но на них не сошёлся клином белый свет.
                1. +3
                  12 июля 2019 11:26
                  Цитата: revnagan
                  Но на них не сошёлся клином белый свет.

                  ====
                  этот свет давно уже не белый
            3. +2
              11 июля 2019 23:01
              дядя Вова:
              -боюсь что в ЗАДУ Крыму будет снова не уютно...
          2. +6
            11 июля 2019 21:21
            Не превратил, а дал возможность превратиться во что-то отличное от ноля.
            После того как Владимир Владимирович сказал, что: Зеля комик хороший, а про остальное не знает, от ноля уйти не так-то и просто :)
            1. -5
              11 июля 2019 21:28
              Цитата: Labrador
              дал возможность превратиться во что-то отличное от ноля.

              Не потому ли, что ему удобнее иметь дело с предсказуемым управляемым русофобским парламентским большинством Зе (что бы это ни значило для Донбасса), чем с неуправляемым большинством Шария?
          3. +2
            12 июля 2019 06:54
            Какая, к черту, разница - ноль он или единичка. Если будет хоть минимальный прогресс - разговор стоил потраченного времени.
          4. +1
            15 июля 2019 06:29
            Цитата: DigitalError
            превратив его в единицу.

            в "десятку" превратил.
        2. +12
          11 июля 2019 20:00
          Цитата: Аэродромный
          Путин провел телефонный разговор с Зеленским
          жаль... с "нулём" поговорил Путин.

          Согласен с Вами. Разговаривать с этой марионеткой не имело абсолютно никакого смысла. Путин этим разговором легитимизировал очередного русофоба на посту президента Украины. Это очередная ошибка Кремля и МИДа России. Да и о чём вообще разговаривать в "нормандском" формате? "Минск-2" выполняйте и будет вам счастье, безо всяких "форматов"!!!
          1. +1
            11 июля 2019 20:28
            Разговаривать с этой марионеткой не имело абсолютно никакого смысла.
            И наверное долго не с кем будет разговаривать.
          2. +12
            11 июля 2019 20:50
            Цитата: Грэг Миллер
            Разговаривать с этой марионеткой не имело абсолютно никакого смысла.

            А с кем говорить по вопросу об обмену пленными?
            Путин этим разговором легитимизировал очередного русофоба на посту президента Украины.

            А еслибы ВВП не согласился на разговор он бы перестал быть президентом?
            И, что такое "легимитизировал"? Его кстати абсолютное большинство народа избрали. И везде в мире он лигитимный президент. Хотим мы этого, или не хотим.
            1. +4
              11 июля 2019 22:39
              Вообше-то Зелёнку выбрало не большенсто народа, а большенство проголсовавших. А это две больших разницы.
            2. +7
              12 июля 2019 01:31
              Цитата: Липчанин
              Цитата: Грэг Миллер
              Разговаривать с этой марионеткой не имело абсолютно никакого смысла.

              А с кем говорить по вопросу об обмену пленными?
              Путин этим разговором легитимизировал очередного русофоба на посту президента Украины.

              А еслибы ВВП не согласился на разговор он бы перестал быть президентом?
              И, что такое "легимитизировал"? Его кстати абсолютное большинство народа избрали. И везде в мире он лигитимный президент. Хотим мы этого, или не хотим.

              А был ли выбор у людей на Украине? Выбор между "жабой" и "гадюкой" не является выбором. Где голоса 30% тех украинцев, кто считает Сталина великим руководителем? Я понимаю, что как и для украинской, так и для путинской олигархии, эти 30% являются абсолютным злом, но игнорировать их голоса нам уж точно, если мы себя считаем наследниками СССР, никак нельзя.
        3. -2
          12 июля 2019 08:19
          Зе-это Коломойский,чартеры на Днепр выросли в разы,договариваться надо, нужна вода, нужны поезда,мы один народ drinks
      2. +12
        11 июля 2019 20:12
        Цитата: татарин 174
        Цитата: Бензорез
        Стороны обменялись мнениями. И что дальше?

        Всё с этого и начинается, дальше контакты, переговоры, консенсусы и прочее и прочее. Всем надоела эта укровойна.

        Всем надоела? США и Наглию пожалуй все устраивает, они втиснулись зубами что в Краину, что в Прибалтику, что Грузию и уже не отпустят. Ну и чем добрее Россия, тем больше ее все ненавидят. Феномен прям какой-то.
    2. TTX
      -5
      11 июля 2019 19:44
      Нормандский формат ,это опять формализм и кровь будет продолжаться литься .. Видать его заставили на G-20 ? Не верь данайцем Володя (эти кредиты за твое пресмыкание боком России выйдут
      Путин вспомни Горбача и своего ЕБН ..Как их разводили и хвалили ,на западе .
      Евреи Путина обложили явно! negative
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        11 июля 2019 20:15
        Цитата: TTX
        Евреи Путина обложили явно!

        Да-да, вот если бы ни евреи - тут-то бы мы зажили, какаву пили бы ведрами, доширак с осетриной... ТТХ, вы в своем уме, откуда эта дремучая юдофобия? Майданек с Освенцимом не желаете ли восстановить? А может, дело не в евреях - их у нас в России осталось с гулькин нос, кто хотел, давно в Израиль перебрался?
        1. +13
          11 июля 2019 20:27
          А кто не захотел, остался в Правительстве, Госдуме, крупных корпорациях, в шоу-бизнесе и т.д, и т.п. )) А ещё в Кремле. Ну, и зачем им в Израиль?... )
        2. +8
          11 июля 2019 20:39
          Если вы не еврей то ответьте Что для русских сделали "они" кроме как перешли на сторону США? И только запахло жареным Абрамович вдруг сразу принял еврейское гражданство и наплевать он хотел на простой русский народ капитал выводит и молодец ...
          1. -7
            11 июля 2019 21:12
            Если вы русский, то извольте не уродовать синтаксис русского языка. Если вы болгарин, то какое вам дело до русских? С Болгарией сейчас отношения складываются не лучшим образом, братушки беспамятны и неблагодарны. И, если говорить о богатейших россиянах, то в первой десятке - Лисин, Мордашов, Аликперов, Тимченко, Потанин, Мельниченко, Усманов - семь вовсе не еврейских фамилий. Еврейских (или, возможно, немецких) фамилий три: Михельсон, Фридман и Вексельберг - но кто вам сказал, что они евреи? Они говорят на иврит или идиш? Они читают тору, не жрут свинину и обрезаны по плечи? Вы определяете национальность по экстерьеру? Не приходило в голову, что такой подход пригоден только на собачьих выставках и на фашистских тусовках, и национальнная принадлежность - социокультурное, а не биологическое явление? На украинцев киваем - а у самих бытовой нацизм цветет и пахнет. Неистребимая зараза.
        3. +10
          11 июля 2019 21:05
          Точно! Попробуй найди хоть одного токаря Рабиновича или слесаря Купитмана! На всю Россию-мож штуки три и найдется УЕХАЛИ! А внутри Садового Кольца депутатов,банкиров,адвокатов и работников культуры-как было,так и есть! Так что не передергивайте! Фиг загнобишь!
          1. +2
            11 июля 2019 22:45
            Я еврей и у меня дед был фрезеровщиком, отец в литейке пахал мастером цеха - там на 30 рублей в месяц больше платили, чем инженеру-литейщику laughing
            Вы лучше еврея в полиции, прокуратуре или региональной администрации найдите - таких действительно штуки три на всю Россию ))
            1. +1
              12 июля 2019 12:29
              Точно,забыл! Как раз у нас в прокуратуре -генпрокурор с замечательной фамилией ...КАЦ! Тот,что предлагал сдаться(при Плотницком!) И да,я еще застал и водителей-Полянский и Халилов(азербайджанский,кстати!),и даже Блюм. И токари и слесари деды были.
              1. -2
                12 июля 2019 15:29
                Генпрокурор Кац? )) Прикольно! laughing Если не секрет, что за область?
                1. +1
                  12 июля 2019 19:41
                  ЛНР! В Ютубе-КАЦ ИЗ ПРОКУРАТУРЫ
                  1. -1
                    12 июля 2019 20:02
                    Так в ЛНР и министр иностранных дел был Кац - на тот момент единственный, кто имел опыт работы в международном ведомстве, т.к. до этого являлся главой местного Сохнута laughing
          2. 0
            12 июля 2019 08:36
            В классе было шестеро, все уехали, но, недвижимость сохранили, дочка моя с ними,к раввину ходит, мне их тоже любить?я не антисемит, но волей неволей заходит мысль negative
      3. Комментарий был удален.
      4. -2
        11 июля 2019 20:58
        Цитата: TTX
        за твое пресмыкание

        Перед кем это ВВП пресмыкается?
        Если бы он "пресмыкался" на Россию санкций не накладывали и не мечтали бы его с поста убрать.
        По вашей логике уркаина ведёт самостоятельную политику и все её президенты от запада не зависили?
        Что вы курите?
      5. 0
        12 июля 2019 04:09
        Если в кране нет воды это выпили...? Какие кредиты? Кому?
    3. +1
      11 июля 2019 20:02
      Что дальше? Путин разрешил Зе привезти с собой группу поддержки в лице Трампа, Мэй, Меркель, Макрона. Что требовал Зеленский. Посмотрим , как у него это получится
      1. +1
        11 июля 2019 20:42
        А что Зеле остается делать? Сам то он ноль и ничего не решает. А Коломойски видно решил, что раз США и иже с ними эту кашу заварили то пусть и хлебают, а у него другие планы по разграблению Украины, его больше финансы интересуют.
        В общем все это треп и данная тема до встречи в Минске или где то еще яйца выеденного не стоит. Вот встреча состоится и реально обсудим.
    4. SSR
      -1
      11 июля 2019 22:34
      Цитата: Бензорез
      Стороны обменялись мнениями.

      Зеленский пыжился и дошел до прямого обшения.
      Цитата: Бензорез
      И что дальше?

      Они уже что встретились?
      Цитата: Бензорез
      Товарищ Песков не уточнил почему-то ...

      Камрад Бензорез а чего Песок должен уточнять?
      Они что, уже встретились?

      Камрады, не уподобляйтесь кастрюлям.
    5. 0
      12 июля 2019 09:51
      Виталий привет. А дальше похоже культурный мат ( с нашей стороны ) и постановка на место.
  2. -2
    11 июля 2019 19:37
    Интересно, во время телефонного разговора, Зеленский стоял по стойке смирно или все-таки сидел.
    1. +2
      11 июля 2019 20:06
      Не сидел так посадят. Не они, так мы. Но доживу ли я до этого?
      1. -1
        11 июля 2019 20:14
        hi Картина sabakina: - Президент-клоун за решеткой. good wink
        1. +1
          11 июля 2019 20:23
          Цитата: Egorovich
          hi Картина sabakina: - Президент-клоун за решеткой. good wink

          К сожалению, пока картинка видится только так...
          1. -1
            11 июля 2019 20:27
            Всему свое время.
    2. +6
      11 июля 2019 20:21
      Что?! Уже обрили?....

      Сколько дали то?
    3. -6
      11 июля 2019 20:28
      Цитата: Egorovich
      Интересно, во время телефонного разговора, Зеленский стоял по стойке смирно или все-таки сидел.

      Думается всё равно ему было. Он своего не надолго достиг,а там хоть трава не расти. Да и вообще о чём там говорить? Я так понимаю,оба ничего не решают,говорят там другие и отнюдь не во все услышанье.
      1. -13
        11 июля 2019 21:26
        Привет путеноидам,мне вас искренне жалко.
        1. 0
          13 июля 2019 08:10
          Привет путеноидам,мне вас искренне жалко.
          И это действительно странно, вроде бы все уже давно "выкинули телевизор в окно", а всё равно думают, что Путин в нашей колониальной федерации главный. Шейнин головного мозга, не иначе.
      2. +1
        12 июля 2019 00:30
        Цитата: lis-ik
        Цитата: Egorovich
        Интересно, во время телефонного разговора, Зеленский стоял по стойке смирно или все-таки сидел.

        Думается всё равно ему было. Он своего не надолго достиг,а там хоть трава не расти. Да и вообще о чём там говорить? Я так понимаю,оба ничего не решают,говорят там другие и отнюдь не во все услышанье.

        "Мы очень дорожим вашим мнением" laughing
  3. +2
    11 июля 2019 19:37
    Первый вменяемый шаг украинской стороны
    1. +2
      11 июля 2019 19:41
      Этот шаг должен был, когда-то, быть сделанным, далее поживём-увидим.
    2. +2
      11 июля 2019 20:18
      Цитата: Сергей39
      Первый вменяемый шаг украинской стороны

      Нет. Это всего лишь попытка отыграть темп и моральные потери после вчерашней встречи Медведчука с Медведевым. Парламентские выборы на носу, партия Медведчука набирает очки со страшной силой.
      1. +2
        11 июля 2019 21:42
        Цитата: astepanov
        Парламентские выборы на носу, партия Медведчука набирает очки со страшной силой.

        очередная шутка дня laughing
        и хотя цыплят по осени но у пана кума не так много сторонников
  4. +2
    11 июля 2019 19:37
    и возможность встречи в нормандском формате.
    Нам Минского хватает.
    1. 0
      11 июля 2019 19:46
      Цитата: Mavrikiy
      и возможность встречи в нормандском формате.
      Нам Минского хватает.

      Дружины собрать ? ну....да...
  5. +1
    11 июля 2019 19:38
    ... Путин вообще упал в моих глазах напрочь. Хоть я и не имею всей информации, но ...
    "Нужен разговор?" как там далее Зе говорил? Типа нарывался на вопросы про Крым и Донбасс? По лицекниге, и вдруг "разговор по инициативе украинской стороны"...
    Я реально не понимаю, у нас что сидит оператор и кричит Путину " Тут Зеленский, который из Украины поговорить хочет!"? Что за ппц...
    О чем с ним говорить? Говорить в таком случае надо далеко не Путину, а какому-нибудь сечину/силуанову или еще кому-то их той шоблы. Я просто в шоке. Пишу на эмоциях. Почему к телефону не позвали Гарика Харламова - двум клоунам нашлось бы что "перетереть".
    1. +6
      11 июля 2019 20:20
      Как не крути, а что бы сдвинуть дело с мёртвой точки, договариваться нужно. Нам на Донбассе пофиг в каком формате, лишь бы результат. Наших людей в укро тюрьмах просто убивают и калечат. И никто не ответит. Для начала обмен. Зеленский все же не Порох, он не делает ставку на нациков, у него другой электорат. Нужно попробовать договориться.
    2. +2
      11 июля 2019 20:24
      Цитата: Честный Гражданин
      .. Путин вообще упал в моих глазах напрочь.

      А что, Путин что-то обещал Зеленскому? Нет, всего лишь проинформировал, что пока буде всё как было: "работа на уровне экспертов". Это называется - макнуть и мягко послать. Возможно, у Зе была надежда либо на предложения от Путина, либо на то, что в разговоре ему будет отказано. Но этих козырей его лишили - Зе остается только утереться. И не надо, Честный Гражданин, истерить. Результаты были вчера у Бойко и Медведчука, и на этом фоне Зе макнули.
  6. +1
    11 июля 2019 19:38
    Ну что же, В.В.П. придал Зеленскому политический вес в преддверии выборов в Верховную Раду.
    Сыграл в пользу партии "Слуга народа" и осложнил задачу истинно народной партии Шария, так полагаю.
    Что-то похожее наблюдалось в ЛДНР - народные лидеры быстро оказались в земле или были отодвинуты от власти более "договороспособными".
    1. +2
      11 июля 2019 19:47
      Я соглашусь с Вами.Кроме "истинно народной партии Шария".Этот товарищ скользкий,чем то напоминает Добкина и Кернеса.Сдадут эти с потрохами когда прижмёт.
      1. +4
        11 июля 2019 19:57
        Цитата: 210окв
        Этот товарищ скользкий

        Это в политике скорее преимущество, там все такие и В.В.П. здесь не исключение - то обещает не повышать, то отыгрывает назад и все, понимаешь, конституционно. Упомянутые вами личности до харизмы и интеллекта Шария не дотягивают, к тому же, в отличие от Шария - много обещают, а в его программе только один пункт - "загнать скот" (бывшую украинскую власть). Это честно и народ этого хочет. О себе Шарий тоже не забудет, если у него получится - это понятно, нормально и заслуженно.
      2. +4
        11 июля 2019 20:13
        Цитата: 210окв
        Я соглашусь с Вами.Кроме "истинно народной партии Шария".Этот товарищ скользкий,чем то напоминает Добкина и Кернеса.Сдадут эти с потрохами когда прижмёт.

        Дима,добрый вечер. Касательно Добкина и Кернеса- они "сдали" Харьков укрофашам именно после поездки в Москву. Думаю,что именно в Москве оказались не готовы к развитию событий и просто не знали,что делать. Ведь Харьков-не Донецк,за ним бы весь юго-восток посыпался бы. В Кремле это поняли и не дали "отмашку". РФ бы просто не переварила бы такой кусок.
        1. +1
          12 июля 2019 06:23
          Константин,доброе утро.Я соглашусь,что они увидели в Москве неопределенность.И я думаю что это вызвано тем что наши рукамиводители легко поддаются на разные уговоры со стороны "партнеров".Тьфу!
    2. TTX
      -4
      11 июля 2019 19:50
      Цитата: DigitalError
      Ну что же, В.В.П. придал Зеленскому политический вес в преддверии выборов в Верховную Раду.

      Фридман ему посоветовал явно.. crying
  7. +4
    11 июля 2019 19:41
    Этот факт зеленский и хозяева запишут себе в актив, как победу над Кремлем и Россией! Ибо если вчерашний клоун может то, что не может сделать Гражданин России -напрямую поговорить с главой России, такой факт наводит на очень грустные мысли, о том что Кремлю ближе чужой клоун, с повадками нациста, чем народ России.
    1. -3
      11 июля 2019 20:08
      Ибо если вчерашний клоун может то, что не может сделать Гражданин России -напрямую поговорить с главой России

      Вы ради интереса наберите в поисковике того же ютуба запрос: "что стало с теми, кто задал Путину неудобные вопросы"
    2. -5
      11 июля 2019 20:26
      Цитата: Бережливый
      Этот факт зеленский и хозяева запишут себе в актив, как победу над Кремлем и Россией! Ибо если вчерашний клоун может то, что не может сделать Гражданин России -напрямую поговорить с главой России, такой факт наводит на очень грустные мысли, о том что Кремлю ближе чужой клоун, с повадками нациста, чем народ России.

      Присоединяюсь.
  8. +4
    11 июля 2019 19:45
    Зря он это сделал. Теперь и хохлы начнут орать...перемога!!!
    1. -1
      11 июля 2019 21:51
      Цитата: asiat_61
      Теперь и хохлы начнут орать...перемога!!!

      де??
      кричат обычно национально ориентированны-а они против Зе и его политики.
  9. +2
    11 июля 2019 19:47
    Я вот чего не понимаю. Если Порошенко Москва со скрипом, но признала избранным главой государства, то по мамЗЕли у меня такой информации нет. Может я что то проспал? А то какие дворовые разборки на уровне прыщавых пацанов...
    1. +2
      11 июля 2019 19:53
      Слава, ещё этого клоуна не хватило признавать! Свиньи у власти, которая была до зеленкина, хватило за глаза, чтобы понять -признание его как президента укроины было страшной ошибкой Кремля!
      1. +1
        11 июля 2019 20:04
        Вооот Бережливый! Эт что получается? Весь придворный этикет , а по нынешнему "протокол" по боку? Звонит некто по фамилии Зеленский и что?....Мы верительные грамоты его послов принимали? Вообще, что происходит? У нас в конце концов есть стержень в политике или или уже потеряли по дороге в буржуизм?
        1. 0
          11 июля 2019 20:08
          Слава, у нас полнейший бардак во всем тотально! Как мы увидали, и невозможное вдруг зачем то стало возможным к сожалению. А стержень в политике или проржавел, или погнулся. ..
    2. +1
      11 июля 2019 20:03
      Цитата: sabakina
      Я вот чего не понимаю. Если Порошенко Москва со скрипом, но признала избранным главой государства, то по мамЗЕли у меня такой информации нет.

      такая же фигня... с кем говорил Путин ? what комика не поздравил, а тут - разговоры разговаривать...
      1. +2
        11 июля 2019 23:41
        Можно сколько угодно его комиком называть но он сейчас президент
  10. +11
    11 июля 2019 19:49
    С этого надо было начинать в первую очередь,



    а то возомнил себя верховным повелителем бандерлогов

    1. +2
      11 июля 2019 20:04
      Цитата: Балу
      повелителем бандерлогов

      отжёг ! респект ! drinks
    2. TTX
      -6
      11 июля 2019 20:04
      Цитата: Балу
      С этого надо было начинать в первую очередь

      Этим себя Путин и всех нас в России только окончательно опозорит ..
      нахвалился там на G-20 ? Горбачем себя почувствовал..?
      1. +1
        11 июля 2019 20:17
        А Вы бы что предложили? Послать его по матушке? Это политика,капитан!
  11. +1
    11 июля 2019 19:50
    Честно говоря, не удивлюсь если завтра окажется что с Зегеварой говорили Вован и Лексус)))
  12. +3
    11 июля 2019 19:57
    Как ни крутите, как ни осуждайте, но это хороший поступок, пусть может и впустую. Время покажет...
    1. -4
      11 июля 2019 20:05
      Цитата: Welldone
      Как ни крутите, как ни осуждайте, но это хороший поступок, пусть может и впустую. Время покажет...

      со стороны зелени... а со стороны Путина это провал.
      1. +3
        11 июля 2019 20:18
        Цитата: Аэродромный
        Цитата: Welldone
        Как ни крутите, как ни осуждайте, но это хороший поступок, пусть может и впустую. Время покажет...

        со стороны зелени... а со стороны Путина это провал.

        Это политика,а не провал. просто политика.
      2. +3
        11 июля 2019 20:22
        Почему? Ведь "зелень" ему звонил, а не наоборот. Нормально. Главное - диалог. А кто с кем... Звоночек хороший, как не крути. Нацики - вот проблема шоумена)))
  13. -1
    11 июля 2019 19:59
    всё таки "сломался" Путин и поучаствовал в избирательной кампании Зеленского...
    1. +4
      11 июля 2019 20:35
      Ещё не протрезвели? Зеленского уже избрали. Дипломатические отношения никто не разрывал, послов не отзывал, так почему не поговорить? Россия не воюет с Украиной, воюют только бандерлоги в своём воспаленном сознании. Вы с ними? За все эти годы я убедился что Путин умный, расчётливый и хладнокровный политик и человек. Ошибается редко. Как не крути, а Россия при нем восстановила не мало утраченных позиций, укрепила армию, экономику, увеличила в разы финансирование науки и социалки. Задержись Ельцин или ему подобный ещё на 5 лет, России уже не было бы. Хочется большего, но нужно уметь довольствоваться малым.
      1. -1
        11 июля 2019 20:40
        Цитата: URAL72
        Зеленского уже избрали.

        я собственно про выборы в раду,а там,в отличии от президентских, для Зеленского всё не так радостно...
        Цитата: URAL72
        но нужно уметь довольствоваться малым.

        но по-моему сам Путин часто повторяет,что нужно ставить амбициозные цели...
        1. +2
          11 июля 2019 21:02
          Ставить цели это одно, а рвать на опе волосы, объявлять войну, если что не срослось, не стоит. Нужно работать дальше,- и вода камень точит. Мы триста лет от ига избавлялись, но выжили и стали мировой державой уже при И.Грозном. Насчёт Рады, так мы должны помочь клоуна, иначе он клоуном и останется,- Украина парламентско-президентская республика а не наоборот как Россия. Рада там сильнее президента, и не имея над ней контроль, президент становится английской королевой. С кем тогда договариваться? За Шария голосовать побоятся,- объявят шпионами кремля, да и нацики ни куда не делись. Коломойский теперь враг Пороха, а враг моего врага... Это политика, нужно играть, даже если домики придётся лепить из дерьма и без перчаток. Идёт большая игра, жизненно важная для России. А ресурсов не хватает. Поэтому запасается терпением. Всех тонкостей мы никогда не узнаем, и это норма в нашем мире, поэтому не нужно обвинять Путина,- человека который знает больше всех в этом деле. Зачем демонстрировать свою тупость?
          1. 0
            11 июля 2019 23:44
            Очередные варианты хитрого плана номер 45 не надо придумывать
      2. 0
        11 июля 2019 23:43
        Если что Россия при Путине увеличила так это число миллиардеров во власти
  14. Цитата: TTX
    Непрочитанные

    Евреи навсегда заселили вашу голову. Если их не будет в вашей голове, то...
    1. +5
      11 июля 2019 20:28
      Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
      Цитата: TTX
      Непрочитанные

      Евреи навсегда заселили вашу голову. Если их не будет в вашей голове, то...

      Это невозможно, у них везде свои люди
  15. TTX
    -2
    11 июля 2019 20:01
    Путин недавно озвучил,что оказывается он Сакашвили уговаривал не предпринимать каких либо военных действий и даже по имени отчеству его именовал .....Рейтинг падает .на радость либерастам тут .Эх Россия
    Радуйтесь ,но думаю не долго..
  16. +2
    11 июля 2019 20:05
    Переговоры, разговоры, а каждый день гибнут люди с обоих сторон .... погибло уже более 13 тыс. человек.
    Вчера, под обстрел попал автомобиль, сопровождавший колонну главы Донецкой ВГА Кириленко - автомобиль главы Донецкой ВГА находился в 100 м от грузовика и не пострадал.
    19 летний военнослужащий погиб ....
    Президент Украины отреагировал на обстрел колонны :
    Это дерзкое нападение четко показал, кто именно на самом деле не хочет мира на Донбассе.
    Обстрел в Гранитном расцениваю как попытку сорвать Минский процесс и поставить под угрозу договоренность о возобновлении переговоров в нормандской формате.
    1. +6
      11 июля 2019 20:16
      Цитата: alta
      Вчера, под обстрел попал автомобиль, сопровождавший колонну главы Донецкой ВГА

      Вы забыли упомянуть, что украинские волонтеры ООС сегодня прямо заявили, что обстреляли колонну свои - противодиверсионный заслон ВСУ. Свалив все на отсутствие координации таких поездок в прифронтовую зону с командованием ВСУ и отсутствием необходимой связи между гражданскими и военными структурами.
      1. -3
        11 июля 2019 22:06
        Цитата: Владимир61
        Вы забыли упомянуть, что украинские волонтеры ООС сегодня прямо заявили, что обстреляли колонну свои - противодиверсионный заслон ВСУ.

        волонтеры и прочие возмущенны другим. И обстрел своими -это не то.
        Зеленский назначил нового главу, у которого все родственники живут в ОРДИЛО.(вот вам пример-как мы относимся к людям по ту сторону фронта) Причем его брат по сведениям вообще служит в ДНР!
        И вот Павел Кириленко отправился с поездкой по прифронтовым точкам Донбасса. В этот день он посетил Гранитное, Марьинку и Красногоровку.
        И по его кортежу ударили ПТРК. Интересно-им скорее всего было известно кто сейчас новый глава. Ибо старого партнерского(Назначенного Порошенко) не обстреливали. Видимо в этом разница в подходах. Выбирается человек близкий к проблемам ОРДИЛО и его обстреливают, а партнерских нет.
        Так вот украинская общественность возмущена бравадой нового-ибо его халатность и беспечность стоила жизни этому человеку 22 лет из Николаева.

        А машина главы не пострадала, не предупредил никого и поехал..Попал под обстрел. Привел к гибели молодого парня.
        Вот этим и возмущенны волонтеры и интернет общественность.
        Кириленко может напрямую обратиться к брательнику--кто там его кортеж обстрелял.
        1. +2
          11 июля 2019 23:45
          Там этому погибшему фашистку и надо
  17. Цитата: Бережливый
    Слава, ещё этого клоуна не хватило признавать! Свиньи у власти, которая была до зеленкина, хватило за глаза, чтобы понять -признание его как президента укроины было страшной ошибкой Кремля!

    ***
    Неужто Кремль нарушил ваши рекомендации?
    Т.е., Путин говорил с тенью отца Гамлета, судя по вашему высказыванию?
    А Путин думает, что с президентом Украины...
    САЙТ ПРЕЗИДЕНТА РФ
    По инициативе украинской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Украины Владимиром Зеленским.
    Обсуждались вопросы урегулирования на юго-востоке Украины и совместной работы по возвращению удерживаемых с обеих сторон лиц. Достигнута договорённость о продолжении этой работы на уровне экспертов.
    Обсуждалась также возможность продолжения контактов в «нормандском формате».
    [media=http://www.kremlin.ru/events/president/news/60984]
  18. 0
    11 июля 2019 20:08
    Поглядим. Презиклоун чего то надумал? Скоро узнаем, что именно...
  19. -3
    11 июля 2019 20:09
    Путин не исключил встречи с Владимиром Зеленским в Минске в нормандском формате, предложенным украинским президентом. По словам Путина, Россия готова к любым переговорам по украинскому вопросу, даже в расширенном составе, тем более, если это "идет на пользу делу".
    Путин, если клоун предложит не норманский, а бургунский формат, тоже согласишься? Россия, говоришь, готова? России давно обрыдла эта Украина! Переговоры нужны тебе и тем, кто тобой управляет, президент...
    1. -1
      12 июля 2019 01:09
      Цитата: Великанов
      Путин не исключил встречи с Владимиром Зеленским в Минске в нормандском формате, предложенным украинским президентом. По словам Путина, Россия готова к любым переговорам по украинскому вопросу, даже в расширенном составе, тем более, если это "идет на пользу делу".
      Путин, если клоун предложит не норманский, а бургунский формат, тоже согласишься? Россия, говоришь, готова? России давно обрыдла эта Украина! Переговоры нужны тебе и тем, кто тобой управляет, президент...

      А кто Вами управляет? what
  20. 0
    11 июля 2019 20:12
    У Зеленского трубят, прежде всего, о требовании вернуть "военнопленных". Сам разговор укрепил авторитет "Слуги народа" перед выборами. Кремль мог бы найти причину для отказа в разговоре. Раз "поговорили" - значит рассчитывают на "договорняк" с лобби Зеленского.
    Путин призвал дождаться выборов в Раду. Сегодня он помог Зе.

    п.с. А зачем приезжали "товарищи" к Медведеву? Рабинович и Бойко готовы быть теневыми союзниками Зеленского в Раде?
  21. +5
    11 июля 2019 20:14
    Когда Путин проводит телефонный разговор с Трампом, Меркель, Си Цзиньпином - это воспринимается нормально.
    Но когда наш руководитель отвечает на звонки недоноска - это воспринимается как падение ниже плинтуса.
    Может быть я привередливый?
    1. +1
      11 июля 2019 20:37
      Через 10 дней выборы в Раду.
  22. Цитата: Честный Гражданин
    ... Путин вообще упал в моих глазах напрочь. Хоть я и не имею всей информации, но ...".

    Раз не обладаете всей информацией, как же вы заключения делаете? На основе передач госканалов?
    Привет Соловьеву, Шейнину, Кузичеву, Стриженовой,Толстому... от того, кто не смотрит их программ, передавайте!
  23. +2
    11 июля 2019 20:16
    Как они обменялись мнениями ? Помниться там Зе планы озвучивал ,что ребенок в песочнице ! Надеюсь ему объяснили как надо вести себя ,со взрослыми ?
    1. +1
      11 июля 2019 23:04
      Интересное словосочетание - "обменяться мнениями". То есть теперь у Путина мнение Зеленского, а у Зеленского мнение Путина? Так получается, обменялись?
  24. Цитата: sabakina
    Я вот чего не понимаю. Если Порошенко Москва со скрипом, но признала избранным главой государства, то по мамЗЕли у меня такой информации нет. Может я что то проспал? А то какие дворовые разборки на уровне прыщавых пацанов...

    ***
    Да, проспали... открываете САЙТ ПРЕЗИДЕНТА РФ и смотрите как величают там Зеленского...
    1. 0
      11 июля 2019 22:11
      Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
      открываете САЙТ ПРЕЗИДЕНТА РФ и смотрите как величают там Зеленского...


      Телефонный разговор с Президентом Украины Владимиром Зеленским
      11 июля 2019 года 19:10
      По инициативе украинской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Украины Владимиром Зеленским.
      http://kremlin.ru/events/president/news/60984
  25. Комментарий был удален.
  26. Цитата: Балу
    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    Цитата: TTX
    Непрочитанные

    Евреи навсегда заселили вашу голову. Если их не будет в вашей голове, то...

    Это невозможно, у них везде свои люди

    ***
    Похоже, что и вы их человек...вы пропагандируете их могущество!
  27. Цитата: demo
    Когда Путин проводит телефонный разговор с Трампом, Меркель, Си Цзиньпином - это воспринимается нормально.
    Но когда наш руководитель отвечает на звонки недоноска - это воспринимается как падение ниже плинтуса.
    Может быть я привередливый?

    ***
    Вы не привередливый, вы не догадливый.Между большой политикой и "инфо" госканалов большая пропасть.
  28. -1
    11 июля 2019 20:34
    Ну как и предвиделось. Паспорта я понимаю придётся отдавать?
  29. 0
    11 июля 2019 20:37
    Какого улучшения ждать от нацистской власти..
  30. 0
    11 июля 2019 20:48
    Зеленский посмотрел на телефон Путина и понял- денег не будет...
  31. 0
    11 июля 2019 20:58
    Надеюсь, что после беседы с "западными союзниками", а затем с ВВП Зеленский поймет куда он влез, чем ему это грозит и начнёт следить за языком в отношении России.
  32. +1
    11 июля 2019 20:58
    На юбилей КВН просился. Инфа - соточка. Масляков не приглашает, так он через чёрный ход ломанулся. Ни стыда ни совести.
  33. 0
    11 июля 2019 21:08
    Для Украины в игре с Путиным, наступил Цугванг..... А эта многоходовочка с движем Мелведчука, освобождением пленных, переговорами по газу и так далее, это ускорение и приближение конца влияния Америки на руководство Украины. Потратили бабла кучу американцы, засветили ячейки нациков, ну и хватит, спасибо, все свободны!
    1. -1
      11 июля 2019 23:48
      Очень смешно
  34. +2
    11 июля 2019 21:16
    ""Достигнута договоренность о продолжении этой работы на уровне экспертов" - - сообщил журналистам Псков."
    В переводе на простой русский язык: пока у Зеленского не наступит заметного просветления в мозгу, Путин лично на пустые разговоры время попусту переводить не будет. Есть более серьёзные задачи.
  35. +2
    11 июля 2019 21:22
    Завтра возбудят уголовное дело против Зеленского по факту государственной измены.
  36. 0
    11 июля 2019 21:44
    Хитрый ВВП! После этого разговора нацики уже юдофобят и пандугэтят Зеленского по всем укроканалам. Попкорн и удобное кресло...
  37. 0
    11 июля 2019 22:08
    Зе вообще ничего не решает, так что это так, либо обычный трындёж в рамках протокола, либо в виде "Слыш вася, ты всё попутал")))
  38. 0
    11 июля 2019 22:30
    Сайт украинского президента как и российского коллеги подтверждает телефонную беседу
    https://www.president.gov.ua/news/prezident-ukrayini-volodimir-zelenskij-proviv-telefonnu-rozm-56365
    Тема-моряки и прочие заключенные украинцы в российских тюрьмах и Норманнский формат.
    Инициатива кто первый звонил-не написано. Но обычно Зеленский всегда идет первым.Так что это он.
    Наши однозначно трактуют инициативу необходимостью брать в свои руки процессы-которые оппоненты и оппозиция стремиться приватизировать и использовать в выборах.
    ну что видео обьяснение телемоста привело к этому звонку.
    #Нужнопоговорить
    пока сохраняет темп. Посмотрю как Шарий отреагирует.
  39. DPN
    -1
    11 июля 2019 22:51
    Всё идёт своим чередом и стоило Зеленского полоскать по всем каналам. Молодой Президент идёт своей дорогой и мешать ему не стоит, он только вначале. У него всё получается, что не скажешь про всех здесь присутствующих не каждому везёт и не каждый может,а ОН смог.
  40. 0
    12 июля 2019 03:53
    Отвлекает только Владимира Владимировича от дел по пустякам.вована и лексуса для мамЗЕли достаточно.пусть обсуждают что захочет.
  41. 0
    12 июля 2019 03:57
    Это под аккомпонимент взрывов на Донбассе? Не мешали разговору? Это после заявления воинственного Вовчика для ВСУ? Владимир Владимирович, если уж прроявили слабину в 2013-2014м, пообещав защищать русских и ни черта не защитив, то не пачкайте уши разговорами с клоунами.
  42. 0
    12 июля 2019 05:49
    Клоун не способен что либо решать самостоятельно, поэтому толку не будет.
  43. +1
    12 июля 2019 06:04
    Вчера помощник Зе предложил переименовать Россию и русский язык! О чём можно разговаривать с ТАКИМИ!!!
  44. 0
    12 июля 2019 06:49
    .....из вежливости не послали клоуна подальше...клоун от радости начал хвастаться....
  45. Цитата: 113262а
    Непрочитанные

    Цитата обыкновенного недалекого человека.
    Я еврей.
    У меня мать швея с 14 лет, отец слесарь с 14 лет, проработали более 50 лет каждый.
    Брат - 12 лет токарем работали, инженер после ШРМ, заочного института.
    Брат - монтер связи, рядовой, сверхсрочник, экстернат, офицер (полковник запаса).
    Я- курсант, офицер (подполковник запаса).
    Сын мой- высшее образование, слесарь 6 разряда на КГОКе.
    Не нужно глупить!
  46. 0
    12 июля 2019 08:21
    Зе поинтересоваться, есть ли ещё место в Ростовской "гостинице ".))
  47. 0
    12 июля 2019 12:00
    Новость подана мягко говоря не точно.
    Вот ответ Путина на вопрос журналиста о данном разговоре:


    Украинский журналист:
    — А Зеленский?
    Путин:
    — Что?
    УЖ: Продолжается [невнятно]… встречался уже и с Бойко, и с Медведчуком, а вы, извините, никак не отреагировали!
    П:
    — Извиняю, да.
    УЖ:
    — Речь идёт о переговорах в Нормандском формате с участием США, Великобритании, Франции.
    П:
    — Вы знаете, мы никогда не отказывались ни от одного из предложенных форматов, в т.ч. и от расширения Нормандского формата. Во-первых, этот Нормандский формат и встреча должны быть хорошо подготовлены, это очевидная вещь, во-вторых, более или менее о чём-то можно будет говорить после окончательного оформления нового правительства и проведения выборов в парламент страны [Украины], ну а в-третьих, я не знаю, как реагируют другие участники этого процесса: та же Тереза Мей, как мне известно, через пару недель прекращает свою работу в качестве Премьер министра страны, она в каком качестве приглашается, в таком случае, не понятно, она вообще согласна или нет? Как американская администрация на это реагирует, мы не знаем. Как реагирует Германия, Франция? Это всё вопросы, которые подлежат проработке. Мы никогда не отказывались от контактов, если они идут на пользу.
    1. -2
      12 июля 2019 21:53
      Цитата: Ментат
      Вот ответ Путина на вопрос журналиста о данном разговоре:

      Бедный Эво Моралес(Боливийский Президент на видео)
      он себе приехал в РФ --а там он до фени. Главное Украина! wassat
      не думаю что ответ Путина был подготовленным для вопроса не по теме.
      А с Зеленским там игра на другом уровне.