В Германии призвали готовиться к "неожиданному удару" России

112
Россия продолжает принимать на вооружение "запрещенные" ракеты и якобы готовится к ведению региональных войн на территории Европы. Об этом пишет немецкое издание Die Welt.

В Германии призвали готовиться к "неожиданному удару" России




Россия готовится к ведению региональных войн на территории Европы. К такому выводу, проанализировав действия Москвы, пришли составители доклада, бывший заместитель генерального секретаря НАТО Хайнрих Браус и директор Института политики безопасности в Кильском университете Йоахим Краузе, пишет газета.

По утверждению авторов доклада, пока Европа занята решением своих самых насущных вопросов, а именно миграционного кризиса и климатического вопроса, Россия якобы готовится к ведению региональных войн в Европе, которые она намерена вести "под угрозой применения ядерного оружия". Москва специально ищет конфронтации с западными странами, поскольку стремится "уничтожить мировой порядок" и "подорвать сплоченность" НАТО.

При этом, понимая, что в случае конфликта с НАТО, Россия не победит ни при каких условиях, в Москве якобы приняли решение нанести "неожиданный удар" по Европе с угрозой применения ядерного оружия. Такие действия могут поставить Европу перед выбором: ввязаться в полномасштабную войну или принять победу Москвы, пишут составители доклада.

Они даже называют возможные места начала "российских атак" - это конечно же Прибалтика, Украина, Польша и Черноморский регион.

Авторы призывают немедленно привести Бундесвер в боевую готовность, чтобы "выполнять сложные военные задачи НАТО", так как из-за своего географического положения Германия будет играть ключевую роль в конфликте с Россией.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    16 июля 2019 07:54
    Россия продолжает принимать на вооружение "запрещенные" ракеты и якобы готовится к ведению региональных войн на территории Европы.
    Принимали и будем принимать!
    И даже (это представить себе СТРРРРРАШНО) США не собираемся спрашивать.
    Кто заявил о выходе из ДРМСД - штаты!
    И что, России на это не отвечать? Молча проглотить?
    Хренушки!
    А теперь штаты запели и о нарушении Россией СНВ.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        16 июля 2019 08:58
        Вот старушка пусть и лечит свой чирий. А наша атака должна быть экономической. В этом плане к концу года все будет готово, и нечего травить душу, что "Акелла промахнулся". Все будет путем. wink
        1. +5
          16 июля 2019 09:23
          Цитата: bessmertniy
          наша атака должна быть экономической

          Пять лет это слышу yes : "Ужо мы им дадим !"...
          1. +7
            16 июля 2019 12:29
            бывший заместитель генерального секретаря НАТО Хайнрих Браус и директор Института политики безопасности в Кильском университете Йоахим Краузе,

            Исходя из своего личного опыта в России, смею предположить, что этот некий Институт политики безопасности в Кильском университете - это всего лишь самодеятельная губошлёпная "шарашкина контора" , состоящая, скорее всего, как это часто бывает, всего из одного человека - директора. Помощники у него, если они есть, то только на общественных началах в виде привлечённых студентов и аспирантов.

            Пиарятся такие "директора" обычно в качестве "НКО" в основном для получения себе дополнительных к зарплате персональных средств существования к жизни от возможных частных спонсоров, включая и иностранных, но, как правило, в основном для получения грантов (от воротил США и "коллективного Запада").

            Несут обычно такие "кабинетные" директора в своих докладах и кабинетных околонаучных наработках на конференциях такую "околесицу", что слушать бывает тошно и жаль потерянного собственного личного времени!
            А в качестве "посажённых генералов" для собственного престижа они, да, привлекают людей с положением со стороны, которые уже в отставке.
            Конференции и их организаторы - директора подобного рода "Институтов" всегда ищут сотрудничество с иностранными разведывательными спецслужбами или сами, в свою очередь, так или иначе уже находятся в зоне их внимания или под их полным контролем.

            Именно так я воспринимаю доклад директора Института политики безопасности в Кильском университете Йоахим Краузе и экс-заместителя генсека НАТО Хайнриха Брауса.
            Они - это в наше либерально-рыночное время обычные провокаторы-пустозвоны - "мелкотравчатые шакалы" от "партии войны"!
        2. +2
          16 июля 2019 10:07
          Цитата: bessmertniy
          А наша атака должна быть экономической.

          laughing Вот уж повеселил lol
        3. 0
          16 июля 2019 10:53
          Цитата: bessmertniy
          А наша атака должна быть экономической.

          это как? просветите...
          1. -1
            16 июля 2019 12:12
            Цитата: Silvestr
            Цитата: bessmertniy
            А наша атака должна быть экономической.

            это как? просветите...

            Да по разному. Россия пока ещё никого экономически не атаковала, но контратаки делала, в результате которых Европа потеряла тысячи рабочих мест и более 100 млрд.долларов, причём из за собственной дури. То же самое касается и подготовки к войне с Россией, которая никого в Европе атаковать не собирается, поскольку нет самого главного ответа на вопрос - На кой? НО! Опять же из за собственной дури, могут ведь и напроситься.
      2. +1
        16 июля 2019 10:06
        Дааа...Молодой бы натворил бы дел...Точно натворил бы.Тут или алкаш добил бы либо молодой уконтрапупил бы...
      3. 0
        16 июля 2019 11:06
        Цитата: Сепар ДНР
        Это,если и произойдёт,то не при Путине. Хочется ошибиться,но кажется(Увы!),как я когда-то написал "престарелый Путин"("престарелый" в политическом плане),не способен ,по ряду причин на активные действия.

        Не всё так просто, должно открыться окно возможностей, даже ИВС ждал такого окна, а не махал шашкой на лева и направо! hi Не надо недооценивать наших врагов, они могут быстро консолидироваться.
      4. -5
        16 июля 2019 11:38
        Т.е. ты не навоевался? Хочешь продолжения? НУ так продолжай. Только не надо подтягивать Россию на разборки.
    2. +4
      16 июля 2019 08:53
      Опять старая песня, неужели не понятно, что евроистерия нам до фонаря.
    3. +3
      16 июля 2019 09:31
      Германцы однако забыли посчитать, какое количество ЯЗ принадлежащих США находится на территории Германии.
  2. 0
    16 июля 2019 07:57
    В Германии призвали готовиться к "неожиданному удару" России

    Да, уже пора )) laughing А то что то молчим по всем фронтам, а это или к наступлению, или к не погоде)). wassat
    1. +2
      16 июля 2019 08:16
      Цитата: a.s.zzz888
      молчим по всем фронтам, а это или к наступлению, или к не погоде

      Верно... Ничто так более не напрягает, как неожиданное затишье на "передке"...
      1. Комментарий был удален.
      2. -6
        16 июля 2019 09:48
        Цитата: Сепар ДНР
        напрягает ...неожиданное затишье на "передке

        особенно, при слабости на "передок"
        1. +5
          16 июля 2019 09:49
          Цитата: Ил-18
          особенно, при слабости на "передок"

          К чему ? Вообще, fool ?
          1. -1
            16 июля 2019 10:03
            А как себя ведёт старушка (Европа)? Я не про народы и страны, а про власти. Но тем не менее, Трамп унизил, до этого Обама попользовал, даже какие-то бандеровцы приличий не соблюдают! Ну, тут сравнение с "женщиной без морали" само напрашивается.
            Цитата: Сепар ДНР
            Вообще, ?
            1. 0
              16 июля 2019 10:04
              Хотя, Вам +. Действительно, пошловато.
              1. +2
                16 июля 2019 10:11
                Цитата: Ил-18
                Хотя, Вам +. Действительно, пошловато.

                Не в пошлости дело. Я ведь писал о ощущениях в окопах,когда что-то идёт не так,как обычно. Когда тишина гнетёт.
                1. +1
                  16 июля 2019 10:19
                  Поэтому и поставил Вам+, потому как лучшие вынуждены быть на передовой, а не созидают для новых республик. И это благодаря безнравственной позиции Европы в т.ч. И признаю ещё раз, что не к месту употребил.
    2. +1
      16 июля 2019 08:19
      А мы тихим сапом.......как там-идут по Германии три немца: Ваня,Саня и Сергей....
      1. +7
        16 июля 2019 08:25
        Цитата: Хищник
        А мы тихим сапом.......как там-идут по Германии три немца: Ваня,Саня и Сергей....

        no Три немца : Исмаил ,Юсуф и Мухаммад...
        Учитывайте принудительную исламизацию всей Европы ,а Германии в частности,США...
        1. +1
          16 июля 2019 08:29
          Ну уж тогда-Берик,Серик и Ербол!
    3. +1
      16 июля 2019 08:33
      Ничего нового не придумали..скучно!!!
      Бывший заместитель генерального секретаря НАТО Хайнрих Браус и директор Института политики безопасности в Кильском университете Йоахим Краузе отрабатывают заказ на обоснование развертывания в Европе американский ракет класса "Земля-земля"..
    4. 0
      16 июля 2019 09:32
      Что забыли как наши деды и отцы им "клюв чистили".
      1. 0
        16 июля 2019 10:05
        Цитата: tihonmarine
        Что забыли как наши деды и отцы им "клюв чистили"

        Вы разве не эстонец, разве не Вы ранее писали как с уважением относитесь к президенту своему - Керсти Кальюлайд( она, насколько я наслышан не особенно уважает Россию)? Так за кого же Вы? request
        1. +2
          16 июля 2019 10:13
          Ну во первых я такой же эстонец как и вы, но живу в Эстонии и ещё со времён СССР привык уважительно относится к власти, какая бы она не была, а полить власть грязью/, это не достоинство, а скорее какая то детская бравада. И тем более я здесь пишу о Германии, которой мой отец начал "чистить клюв" в Бресте и закончил в Кёнигсберге.
          1. 0
            16 июля 2019 10:15
            Цитата: tihonmarine
            Ну во первых я такой же эстонец как и вы, но живу в Эстонии и ещё со времён СССР привык уважительно относится к власти, какая бы она не была,

            Так за кого же Вы? За отца или за нынешнюю власть Эстонии? feel
            Цитата: tihonmarine
            И тем более я здесь пишу о Германии, которой мой отец начал "чистить клюв" в Бресте и закончил в Кёнигсберге.
        2. -1
          16 июля 2019 10:24
          И второй ответ на вопрос о президенте Эстонии (для вас и других он будет не очень приятен, но извините). В Эстонии сейчас намного спокойнее, чем в других государствах, у нас после "Бронзового солдата" не собираются майданы, не скачут скакуны в вышиванках, не собирают митинги Навальные и "жёлтые жилеты".
          1. +4
            16 июля 2019 10:28
            Цитата: tihonmarine
            И второй ответ на вопрос о президенте Эстонии (для вас и других он будет не очень приятен, но извините). В Эстонии сейчас намного спокойнее, чем в других государствах, у нас после "Бронзового солдата" не собираются майданы, не скачут скакуны в вышиванках, не собирают митинги Навальные и "жёлтые жилеты

            А зачем? Ведь власть принадлежит уже "нужным" индивидам, почитаются ветераны СС, выполняются установки руководителей "общечеловеческого концлагеря", а граждане вроде Вас, поддерживают и уважают "порядок". request Всё ясно, буза не нужна. wink
          2. -2
            16 июля 2019 11:21
            Ещё раз напоминаю для "непонятливых" - Я ничью власть не хаю, ни эстонскую не российскую, не нигерийскию, как некоторые из наших членов сайта. И за кого я, отвечу просто я русский человек и я за русских и всех наших людей которые живут на территории России и за её рубежами., мой отец воевал за Родину которая называлась СССРи мне пришлось повоевать за СССР, так как это была и моя Родина, а у вас получается как дети в войнушку играли " ты за кого за русских или за немцев".
            1. +3
              16 июля 2019 11:31
              Цитата: tihonmarine
              а у вас получается как дети в войнушку играли " ты за кого за русских или за немцев".

              А там не было компромисса, или за одних, или за других... request Более того, компромисса в таких вопросах не должно быть и сейчас. Впрочем, что я хотел узнать, то узнал.
        3. 0
          16 июля 2019 10:30
          По первому вопросу, я писал, что мой отец чистил клюв немцам с 22 июня 1941 года начиная с Бреста и кончая в Кёнигсберге.
          1. +1
            16 июля 2019 10:33
            Цитата: tihonmarine
            По первому вопросу, я писал, что мой отец чистил клюв немцам с 22 июня 1941 года начиная с Бреста и кончая в Кёнигсберге

            "Вторым вопросом", вы полностью зачеркнули "первый". feel
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. -2
                  16 июля 2019 16:39
                  Ну про нацизм вы только понаслышке знает, а апеллируете штампами средств массовой информации. Покатайтесь по миру поживите с людьми, поговорите, только по человечески, чтобы люди вас поняли, а ваш нахрап людей будет отталкивать только антифашист вы наш. Не меряйте всех по себе. Будте проще и люди к вам потянутся.
                  1. 0
                    16 июля 2019 16:44
                    Цитата: tihonmarine
                    антифашист вы наш.

                    В Вашей интерпретации звучит как ругательство. feel
                    Мне понятно с Вами, прощайте... hi
                    1. 0
                      16 июля 2019 16:47
                      Прощайте, спасибо за беседу. Но я никогда никого не ругаю, я просто утверждаю , но не ругаю.
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  3. +8
    16 июля 2019 08:00
    А для чего и зачем России эта война!? Да еще и с использованием ЯО!!! Что эти докладчики употребляют то??? С чьей подачи это и ежу понятно, но неужели они сами верят в этот бред???
    1. +5
      16 июля 2019 08:04
      неужели они сами верят в этот бред???

      Сами они не верят, но "страшилку" для обывателя написать обязаны:) а как иначе оправдать новые аппетиты "ястребов"?
    2. 0
      16 июля 2019 09:44
      Для англосаксов самое страшное испокон веков было "не дай бог Россия объединится с Германией".
  4. +1
    16 июля 2019 08:00
    Ай натушки, ай татушки, ай какие они брехушки!
    Ну шо сказать??? "бамбук" у них ядрёный, вон как их торкнуло .... в очередной раз!
    1. +2
      16 июля 2019 09:15
      ждут русских-то , ждут-не дождутся!
      1. 0
        16 июля 2019 10:28
        Вот вопрос! Те сообщения из гейропы, шо там заждались НАШИХ МУЖИКОВ!!! которые своих баб лап-п-трогать не дают НИКОМУ!!! а выписать по фэйсу или ещё куда, ЗА ДЕЛО, всегда готовы!!!! это типа ШЮТКА? или дела совсем не ах у них?
        Смотреть не смотрел, но говорят их мужики в поддержку своих ... дам, в неглиже, колготки и на шпильки залезть готовы??? Вот ведь "великомученики"!!!
  5. +5
    16 июля 2019 08:00
    Угу, Германия уже не раз занимала ключевую роль в конфликте - опять забыли к чему это приводит ?
  6. +3
    16 июля 2019 08:00
    При этом, понимая, что в случае конфликта с НАТО, Россия не победит ни при каких условиях, в Москве якобы приняли решение нанести "неожиданный удар" по Европе с угрозой применения ядерного оружия.

    Ну надо же smile .
    До сих пор России удавалось побеждать объединенные силы Европы(Наполеон.Гитлер) почему сейчас должно быть иначе?
  7. +1
    16 июля 2019 08:02
    Германия всю дорогу нападала первой, а кто бьет первым имеет преймущество. Спасибо, научили...Теперь настала очередь других...За все в этой жизни надо платить
    1. +2
      16 июля 2019 09:47
      Вопрос "а кто Германию подстрекал к нападению ?"
      1. 0
        16 июля 2019 13:41
        Все равно за это приходилось расплачиваться немцам...Так что надо было думать самим , а не "поддаваться на провокации"
  8. +6
    16 июля 2019 08:02
    так как из-за своего географического положения Германия будет играть ключевую роль в конфликте с Россией.

    У нас опять появились общие границы? Или это очередное приглашение к дерибану пшекии?
    1. +1
      16 июля 2019 08:09
      Польшу они уже списали...? wassat а как же НАТО? Не впишется за пшеков? Все как во ВМВ...
  9. +1
    16 июля 2019 08:06
    "Сказка" о КОВАРНОМ НАТО становится БЫЛЬЮ...
  10. 0
    16 июля 2019 08:14
    Интересно, что эти ребята курили или какие грибы ели перед написанием статьи?
  11. +1
    16 июля 2019 08:15
    всё правильно_ с одной поправкой: всё вышеописанное_ ни что иное как ответные действия РФ. по русски это будет_стелят соломку на будущие агрессии наты против нас.
  12. +3
    16 июля 2019 08:19
    И перед ударом, усиленно строим СП-2.
    1. +2
      16 июля 2019 09:16
      диверсантов по нему забрасывать
      1. 0
        16 июля 2019 09:19
        Точно, но за чем же вслух ! Теперь они, что на фото, окружат оконечный выход трубы.
  13. 0
    16 июля 2019 08:22
    Клоунада продолжается в СМИ запада.
    Но если по чеснаку, то да - Россия готовится , и Китай еще подтянем , и возможно Турцию. smile Не зря же ВВП лидеры этих стран называют "дорогой друг. Думаю в суматохе и "Стражей исламской революции подключим, там такие черти ,наш бывший стройбат отдыхает. wink
    И заодно долги населению и т.д. спишут на войну.
    Ох уже этот юмор, в котором есть кусок правды...
  14. +1
    16 июля 2019 08:24
    Дураков не сеют, не пашут... Только вот втянут нас всех эти "експерты" в катастрофу своими бреднями
    1. +2
      16 июля 2019 09:19
      Цитата: серж серж
      Дураков не сеют, не пашут... Только вот втянут нас всех эти "експерты" в катастрофу своими бреднями


      Чего и добиваются США.
  15. +2
    16 июля 2019 08:24
    Меня вот это особенно развеселило:
    в случае конфликта с НАТО, Россия не победит ни при каких условиях,
    laughing
    Похоже, что Die Welt совсем не в курсе что есть такое НАТО...
    Сборище вояк под военно-политическими знамёнами, не обладающее стратегическим компонентом вооружения. В случае глобальной заварухи вся эта НАТОвская шушера представляется мне как мясо, не просуществующее и месяца.
    А Россия должна быть готова и к локальным европейским конфликтам. Известный же факт, что раз в сто лет вся Европа собирается вместе, что бы напасть на Россию. Нападает, получает звездюлей и еще сто лет сидит тихо. А время-то пришло...Вот Россия и готовит "встречу дорогим гостям". Но нападать первой - не.... Это не про нас.
    1. +2
      16 июля 2019 09:18
      Согласен , но поправлю обычно дважды в сто лет. Приветствую! hi
      1. 0
        16 июля 2019 09:55
        Приветствую, Виктор hi По поводу "дважы" согласен.
  16. +2
    16 июля 2019 08:25
    Очередная проплаченая НАТОй ерундень. Die Welt хоть и не таблоид но постепенно к ним скатывается.
    1. +2
      16 июля 2019 09:17
      Это целенаправленная работа и дальше будет дольше.
  17. 0
    16 июля 2019 08:30
    Это кто посол США в Германии написал чтобы русофобия там не угасала. А то в последнее время немцы расслабились северный поток 2 достраивают инвестиции наращивают в Россию к войне готовятся только не с Россией. hi
  18. 0
    16 июля 2019 08:33
    Как-то раз услышал из довольно информированного источника, что если сейчас Россия пойдет на запад, то единственное, что может замедлить ее - пробки на дорогах... Пересказ свободный, но смысл сохранен.
  19. +1
    16 июля 2019 08:40
    Россия готовится?И при этом по всей Латвии укрепляются мосты(для выдерживания Абрамсов,так сказал один инженер-строитель)и прокладываются новые грунтовые дороги,причём в самых непонятных направлениях.
    1. +2
      16 июля 2019 09:16
      Ну Вы не правильный , это защита , все будет заминировано. yes
  20. +1
    16 июля 2019 08:49
    У них в германиях дефицит в психушках что-ли?
    1. +2
      16 июля 2019 09:15
      Народ точно доведут до сих заведений.
  21. vmo
    +1
    16 июля 2019 08:50
    и идиотизм без мерная стадия немецких сми,немцы видно соскучились,и поэтому с трепетом ждут,а глава НАТО обыкновенный ,зайчик америкосов.
    1. +2
      16 июля 2019 09:14
      Как все взбодрились и увидели возможность подоить бюджеты своих стран.
  22. +1
    16 июля 2019 08:58
    какой же бред несут...
    1. +2
      16 июля 2019 09:13
      Бред не бред , но бюджет себе поднимут и США оружие втулит.
  23. +1
    16 июля 2019 08:59
    Если войска не будут учится и готовится к войне, то они превратятся в толпу баранов прожирающих бюджет страны.
    1. +2
      16 июля 2019 09:12
      У них так и произошло.
  24. +2
    16 июля 2019 09:11
    В Германии призвали готовиться к "неожиданному удару" России


    США продолжают нагнетать истерию.
  25. 0
    16 июля 2019 09:18
    Die Welt.
    Рупор немецкой русофобии и мусоросборник фейков о России в своем амплуа. У нас и "запрещенные ракеты" и к войне в Европе усиленно готовимся. За всю Европу не скажу а вот в форточку редакции этой "уважаемой" газеты не грех чем-нибудь залепить. Достали уже своим словоблудием и призывами, в т.ч. о сносе памятников. Все же вероятно для Германии 75 лет со дня капитуляции многовато и просто необходимо бить им по башке через каждые 25 лет, чтобы не забывали и вели себя прилично. Уж кто бы рот разевал.
  26. 0
    16 июля 2019 09:18
    Авторы призывают немедленно привести Бундесвер в боевую готовность,

    А тут еще одно горе-горькое для бундесвера: гинеколог уходит в Брюссель.
    Вдруг назначат проктолога или ваще венеролога! soldier
    1. 0
      16 июля 2019 10:40
      Гениколог, проктолог.. и тд и тп.. чего привязываться то?
      Все мы с чего-то начинали. Ходиди в детсад, в школу, в институт. И затем начинали работать ро специальности. Затем одни так и остались инженерами или лаборантами, а другие пршли выше. И эту же лестницу прошли все власть - придержащие западного мира.
      Меркель - физхимик, Зеленский-актер, Путин - гебист, Трамп - предприниматель.
      Врач- отличная проффесия и может даже лучше многих других.
      1. 0
        16 июля 2019 12:53
        Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
        А сапоги тачать пирожник:
        И дело не пойдет на лад,
        Да и примечено стократ,

        Автор: И. А. Крылов
        1. -1
          16 июля 2019 17:20
          bully Хм... в отношении к ней, эта басня подходит с точностью до наоборот.
          Её имя: Ursula von der Leyen говорит о том, что в её жилах течет голубая кровь.
          1. -1
            16 июля 2019 17:44
            Меркель - физхимик, Зеленский-актер, Путин - гебист, Трамп - предприниматель.
            Врач- отличная проффесия и может даже лучше многих других.

            Никто и никогда не доверит Путину или Зеленскому работать врачом-гинекологом или Трампу- инженером на атомном реакторе. Но для того, что бы быть министром вполне достаточно быть активным членом партии и иметь хорошо подвешенный язык.
            Как в старом анекдоте:" Взад ходи, вперед ходи, петь совсем не надо..."
  27. +2
    16 июля 2019 09:20
    Ахтунг! Ахтунг! НАТО сдавайся - русские идут!!! или... я бы не рекомендовал нормальным людям идти работать или служить в НАТО. Проанализируйте (желательно с психиатром) заявление всех ЭКС-натовцев))) Такое ощущение, что паранойя это профессиональная болезнь всех этих вояк-пенсионеров)))
    1. 0
      16 июля 2019 09:54
      Цитата: Виталий Цымбал
      Проанализируйте (желательно с психиатром) заявление всех ЭКС-натовцев))) Такое ощущение, что паранойя это профессиональная болезнь всех этих вояк-пенсионеров)))

      Просто деньги, немалые деньги, а из ушедших в отставку, гораздо больше тех, кто начинают говорить и рассуждать трезво. yes
  28. -2
    16 июля 2019 09:20
    Запарили уже эти клоуны. Я не понимаю - у них в Европе цирков нет, все эти Де Вельт нишу заполняют?! Сами же нато-овцы говорят, что у них силы "быстрого реагирования" - 30 тысяч примерно рыл, а время их развертывания - месяц. Посмотрите сколько народа за ночь было переброшено в Крым, причем не по суше, это сложнее. Через МЕСЯЦ НАТО эти 30 тысяч пригодятся только дороги ремонтировать под конвоем. Даже не в этом хохот, а в том, что если будут развернуты 30 тысяч, ну три дивизии мирного времени, и попрет на них например танковая армия, толку с этих 30 тысяч рыл?
    Вы, ребят, в НАТО хохлов берите - эти остановят РФ. У них там такие рембы... Один танк катаной резал, второй в разведку с шашкой ползал - хренли, не мешает. несмотря на то, что пластуны их не носили например, тоже орал, что человек 10 одним махом побивахом wink Эти - да, они остановят. Вантуз в кобуру, шашку из ножен - и Кремль горит
  29. 0
    16 июля 2019 09:27
    Деньги видать на что-то понадобились, вот и начинают опять истерику устраивать.
  30. +2
    16 июля 2019 09:30
    = Москва специально ищет конфронтации с западными странами, поскольку стремится "уничтожить мировой порядок" и "подорвать сплоченность" НАТО.=
    А задать себе вопрос - а на кой ляд это России надо, ума не хватило?
  31. +1
    16 июля 2019 09:33
    Между строк: "дранг нах остен".
    А вообще... из википедии: «Вельт»[1][2] (нем. Die Welt — «Мир»[3]) — влиятельная (709 тыс. читателей) информационная немецкая ежедневная газета издательства «Аксель Шпрингер-ферлаг», пользующаяся популярностью у представителей немецкой бизнес-элиты. Публикует много аналитических материалов. Первый номер был выпущен в Гамбурге 2 апреля 1946 года английскими оккупационными властями.
  32. -2
    16 июля 2019 09:46
    Цитата: Redfox3k
    пользующаяся популярностью у представителей немецкой бизнес-элиты

    laughing А-а-а... Вот тогда понятно, врядли в этой среде много народа, что хоть слегка в теме структуры ВС чего угодно. Эти могут сожрать что угодно, это как рассказывать про двойные интегралы в школе балерин...
  33. 0
    16 июля 2019 09:52
    Они даже называют возможные места начала "российских атак" - это конечно же Прибалтика, Украина, Польша и Черноморский регион.

    Значит жди отправки в эти зоны дополнительных подразделений войск НАТО.
  34. 0
    16 июля 2019 09:57
    Главная угроза Европе исходит от США и мелкобритании . Их желание хорошо заработать на войне в Европе очевидно. Пока зарабатывают на страшилках для бюргеров. hi
  35. 0
    16 июля 2019 10:01
    Подготовка населения Европы к конфронтации в СМИ идет полным ходом .Можно смело предположить что сейчас для подтверждения агрессивных намерений русских в ЕС пройдут провокации с нашими гражданами ,автомобилями ,самолетами ,не столь важно,но они будут.Просто лить лапшу в уши не получиться долго,нужны доказательства.\жаль ,но нам реально надо разворачивать политику на Восток
  36. 0
    16 июля 2019 10:10
    Ну, так танки не пойдут.
    А от атомных ударов в подвальчиках не скрыться. Это вам не американские удары по Дрездену.
    Вся Европа будет ядерной помойкой. И европейцы сгниют в болезнях за полмесяца!
    !
    И ещё эта - гинеколог - дура из дур!
  37. 0
    16 июля 2019 10:16
    это конечно же Прибалтика, Украина, Польша и Черноморский регион.

    если собака из-под забора тявкает, естественно возникает желание её чем-нибудь звездануть
    1. -1
      16 июля 2019 10:40
      А нафига? Сами справятся. Вон, по новостям с утра говорили, укроп снова себе на башку сам заряд Змей Горыныча запустил - нафиг такой укроп атаковать - они сами справляются
      https://lenta.ru/news/2019/07/16/friendly_fire/
      1. 0
        16 июля 2019 10:55
        Цитата: Пчела Ё-маё
        А нафига? Сами справятся. Вон, по новостям с утра говорили, укроп снова себе на башку сам заряд Змей Горыныча запустил - нафиг такой укроп атаковать - они сами справляются
        https://lenta.ru/news/2019/07/16/friendly_fire/

        справляются то справляются, но желание возникает
  38. 0
    16 июля 2019 10:32
    НАТО хочет войти в Украину... но мы то понимаем - во всём виновата Россия! России не победить НАТО? А НАТО победило ИГИЛ? Ядерное оружие? А зачем Германия разместила на своей территории компоненты американского наступательного ядерного оружия? Ей было мало своего? Теперь то наконец становится понятным зачем строится СП2 - для того, чтобы сжигать мирное европейское население в печах! Стоп! Вспомнилось! А не Германия ли этим ещё совсем недавно занималась? Или память короткая? Уж сколько войн было за последние века, вот только чтобы мы кого-то захватывали - не помню, за своё бились? Да - было дело.
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    16 июля 2019 10:56
    И это говорят те,кто развязал две мировые войны, уничтожил десятки миллионов людей, разрушил тысячи городов! Лицемерием попахивает, впрочем европейцы всегда были такими!
  41. 0
    16 июля 2019 10:58
    Вчера закончил читать Киссинджера. Он ещё в 12 году сказал, что будет война, которой мир не видел. И типа США выйдут победителями и организуют новый миропорядок. Для этой войны Европа объединилась в ЕС. Подготовка идёт полным ходом. Что же, посмотрим. Ещё, по его словам, главная цель Израиля-Иран. Израильтяне должны держаться до прибытия помощи. Наверное поэтому Эрдоган закупил С-400. Шухер готовится нехилый
  42. 0
    16 июля 2019 11:19
    Хайнриху Браусу и Йоахиму Краузе необходимо срочно принять лекарства,уже пора,а то чувствуется обострение.
  43. 0
    16 июля 2019 11:34
    У немцев опять мания величия развилась??? " Россия никогда не выиграет войну с НАТО" - в 1941 на нас напала вся гейропа, кончилось капитуляцией её в 1945. Так тогда вермахт нагнул и поставил в позу всю западную европу (и восточную - тоже). Сейчас бундесверу до вермахта (по боевому духу), как до Пекина по-пластунски, и эти "зольдатен" с нами воевать хотят???!!!
  44. +1
    16 июля 2019 12:04
    В Германии призвали готовиться к "неожиданному удару" России


    Опять денег не хватает на ВПК. Меркель и так уже кондратий долбит.
  45. 0
    16 июля 2019 12:48
    Цитата: Сепар ДНР
    называют возможные места начала "российских атак" - это конечно же Прибалтика, Украина, Польша и Черноморский регион.

    С бандеровской Украиной,этим нацистским чириём на теле старушки Европы,давно нужно покончить.
    Но... Немцы могут спать спокойно...
    Это,если и произойдёт,то не при Путине. Хочется ошибиться,но кажется(Увы!),как я когда-то написал "престарелый Путин"("престарелый" в политическом плане),не способен ,по ряду причин на активные действия.

    Эта мерзотина всё пытается отмахнуться от своих проблем с помощью ( а, скорее всего- только) России. Не пора ли тебе, подтереть сопли и пойти, всё-таки, защищать собственный дом?
  46. +1
    16 июля 2019 12:49
    Россия - одна из немногих стран, которая понимает всю пагубность захвата мира западными ценностями. И поэтому не даст звёздно-полосатым завоевателям поработить мир.
    Западные горе стратеги могут и дальше пугать своих граждан подобными сказками, но Россия, как и раньше, будет всегда стоять заслоном на пути различных фальшивых направлений развития человеческого общества.
  47. +1
    16 июля 2019 12:51
    Немцев видимо прибалты покусали, те тоже вот уж 20 лет ждут нападения со дня на день, "и комса не лезет в глотку, и вино не льется в рот". А пока они ждут, мы дернем пивка для рывка drinks
  48. +3
    16 июля 2019 12:59
    Таких "германцев" у нас полно на эхе и дожде.
  49. 0
    16 июля 2019 15:41
    Пуганая ворона каждого куста боится. Так и кое кому в НАТО всё не даёт покоя мифическая угроза России.
  50. 0
    16 июля 2019 21:32
    Нафига, спрашивается, нам Украина, Польша и Прибалтика?
    Чтобы потом кормить этих дармоедов, когда они сдадутся на второй день боевых действий?
  51. 0
    16 июля 2019 22:17
    Очень похоже на модную не так давно (среди определённой части населения) байку о том, что Сталин собирался внезапно напасть на гитлера, но тот его просто опередил, дыба нанести упреждающий удар. А сколько "доказательств" приводилось, омобенно от предателя резуна...
  52. 0
    17 июля 2019 04:48
    Бедная страна германия, где сумасшедших не только выпускают погулять, но еще и дают им возможность выговорится перед камерами.
  53. 0
    18 июля 2019 13:35
    а отражать атаку будет новый министр обороны Винигрет.... drinks