Лётчик-испытатель рассказал, в чём Ка-29 превосходит Ми-24В

50
По мнению летчика-испытателя АО «Камов», корабельный ударный вертолет Ка-29 по ряду параметров превосходит Ми-24В. Об этом пилот рассказал в интервью ТАСС.





Морской вертолет Ка-29, являющийся ударной версией противолодочного Ка-27, по основным боевым характеристикам (в частности по составу вооружения и скорости) не уступает известному Ми-24В, а по ряду других – например, маневренности - превосходит его.

Информацию о нынешнем состоянии программы корабельного ударного вертолета в интервью ТАСС озвучил летчик-испытатель 1-го класса АО «Камов» Александр Чередниченко.

В частности, если сравнивать будем маневренные характеристики, то на Ка-29 крены разрешены плюс-минус 60 градусов, тангажи - плюс-минус 30 градусов.

- цитирует информационное агентство слова пилота.

Чередниченко обращает внимание на то, что модифицированный вертолет имеет скоростные характеристики, во многом схожие с Ми-24. В частности, максимальная скорость у Ка-29 доходит до 310 км/ч, на скоростях 270-290 км/ч почти отсутствует тряска.

Он почти такой же скоростной получился, как Ми-24.

- отмечает пилот.

По словам летчика-испытателя, номенклатура вооружения перспективного корабельного «ударника» включает как НУР С-5, так и более современные неуправляемые авиационные ракеты С-8. Кроме того, взамен ракетных блоков возможно установка универсальных пушечных контейнеров с двуствольной авиационной пушкой ГШ-23 (боекомплект - 250 снарядов).

Отряды из Ка-29 пополнят флот


Отряды многофункциональных транспортно-боевых машин вскоре должны появиться в составе всех флотов до конца текущего года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на министерство обороны Российской Федерации. Отряды будут сформированы из Ка-29.

По оценке издания, эти подразделения получат от 4 до 8 машин каждое. Модернизированная версия всепогодного Ка-29, вставший в строй в 1980-х, как нельзя лучше соответствует поставленным задачам. За эффективное бронирование, способность перевозить до 16 морских пехотинцев и мощность вооружения его иногда называют «летающий БМП».

"Известия" приводят оценку военного эксперта Дмитрия Болтенкова, который говорит, что Ка-29 можно использовать в дальних морских походах, в частности, на больших противолодочных кораблях проекта 1155. Кроме того, данный вертолет может войти в авиационную группу патрульных кораблей проекта 22160 типа «Дмитрий Рогачев».

Универсальность вертолета «Камова» проявляется во многих характеристиках. Так, он способен перевозить в салоне до 2 тонн груза, а на внешней подвеске – до 4. Для сравнения, Ми-8 перевозит 3 тонны.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    50 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -8
      17 июля 2019 13:52
      А по живучести полностью Милю проигрывает.
      1. +3
        17 июля 2019 14:04
        Ну и чем же???
        1. +15
          17 июля 2019 14:59
          Цитата: loki565
          Ну и чем же???

          Если собаке отрубить хвост, она не умрёт. Ми умрёт.
      2. +5
        17 июля 2019 14:49
        никто никогда не считал ми-24 эталоном живучести.
        1. -1
          17 июля 2019 17:40
          А что из хеликоптеров у нас этолон живучести? КА29 , если и сравнивать , то с Ми8 Ш ( вооруженным)
          1. +1
            17 июля 2019 17:43
            просто получается полная ерунда, когда бронируешь всерьез вертолет, таскающий десант. бронируют как могут, но не более
      3. +12
        17 июля 2019 15:15
        Цитата: Zaurbek
        А по живучести полностью Милю проигрывает.

        У них совершенно разные цели и задачи в воздухе.
        Взять хотя бы тот простой факт, что у "Миля" под брюхом как правило суша, а у "Камова" вещество в другом агрегатном состоянии. Отсюда следует, что в "Миля" можно не иллюзорно засадить из стрелкового оружия, а вот в летящего над морем-окияном "Камова" из стрелковки засадить могут разве что свои. "Миль" в случае непредвиденных обстоятельств теоретически может приземлиться, а вот "Камову" скорее всего в лучшем случае придется так или иначе приводняться. "Камов" в действительности вероятнее всего будет выполнять задачи поддержки берегового десанта, а "Миль" это и воздушная БМП, и противотанковый, и просто ударный вертолёт.
    2. +23
      17 июля 2019 14:03
      А к чему вообще было это сравнение ? Кто то хотел Ми-24 на корабли поставить ???
      1. +6
        17 июля 2019 15:26
        Действительно, сравнение не к месту. Ка-29 в первую очередь транспортник, а возможность несения вооружения - это опция (сильно ограничивающая грузоподъёмность). А вот Ми-24 - это ударник, у которого опцией является уже перевозка грузов/десанта. Если уж так захотелось сравнить Камова с Милем (и морского с сухопутным), то лучше бы сравнивали с Ми-8АМТШ - машиной примерно такого же назначения.
        1. +1
          17 июля 2019 15:54
          Морской вертолет Ка-29, являющийся ударной версией противолодочного Ка-27, по основным боевым характеристикам (в частности по составу вооружения и скорости) не уступает известному Ми-24В, а по ряду других – например, маневренности - превосходит его.

          То есть Ка-29 заявляется как ударник не хуже Ми-24 В. Нет ну если помимо противолодочной ракеты АПР-3М"Гриф" он сможет нести ещё противокорабельные Х-35У или Х-31АД то вещь. Ка-52К ведь может применять Х-35У.
      2. 0
        17 июля 2019 22:00
        Цитата: 1976AG
        А к чему вообще было это сравнение ? Кто то хотел Ми-24 на корабли поставить ???

        Сравнивает журналист - "военный обозреватель" wassat
        Информацию о нынешнем СОСТОЯНИИ ПРОГРАММЫ корабельного ударного вертолета в интервью ТАСС озвучил летчик-испытатель 1-го класса АО «Камов» Александр Чередниченко.

        Всё "сравнение" от летчика-испытателя :
        Он почти такой же скоростной получился, как Ми-24.
        в каком контексте употреблялась следующая фраза вообще неизвестно.
        В частности, если сравнивать будем маневренные характеристики, то на Ка-29 крены разрешены плюс-минус 60 градусов, тангажи - плюс-минус 30 градусов.
        Наверняка был ответ на вопрос (например) - "а вот если сравнить?". И что должен был ответить лётчик?
        Даже если применительно к Ми-24В - то что мешает испытателю высказать своё ЛИЧНОЕ мнение по поводу управляемости и маневренности, у всех есть свои плюсы и минусы, но вряд ли испытатель ( а не журналист) предполагал морское базирование Ми-24.
        1. +1
          17 июля 2019 22:19
          Ну вопроса "а вот если сравнить" мы не видели и не факт что он был, а сравнивать машины разного назначения и работающий в абсолютно разных условиях.. как то не очень корректно
          1. 0
            18 июля 2019 05:27
            Цитата: 1976AG
            Ну вопроса "а вот если сравнить" мы не видели и не факт что он был, а сравнивать машины разного назначения и работающий в абсолютно разных условиях.. как то не очень корректно

            От журналистов ("военных обозревателях") вы можете ещё и не такие глупые вопросы получить. wassat
            Ниже цитаты из статьи ТАСС - НОВАЯ ТЕХНИКА ВС РФ 17 ИЮЛ, 14:30
            Как "учат воевать" морские вертолеты. Летчик-испытатель "Камова" о секретах мастерства
            На основе которой появилась на ВО "новость" -"Лётчик-испытатель рассказал, в чём Ка-29 превосходит Ми-24В"

            Еще одна модификация Ка-27 — Ка-29, которую Чередниченко считает "немного недооцененной", но при этом очень мощной машиной. Она задумывалась как вертолет-штурмовик, который позволяет выполнять высадку морской пехоты и огневую поддержку. Причем ей присущи те же функции, которые выполнял Ми-24 в сухопутных войсках. Кстати, сегодня разработчики этих вертолетов — конструкторские бюро им. М.Л. Миля и "Камов", благодаря единому управлению у КБ появилась специализация, положившая конец многолетнему внутреннему соперничеству и позволившая вновь вывести российские ударные вертолеты в мировые лидеры.

            Ударный, но с возможностью базирования на корабле. Вертолет бронированный — порядка 380 кг брони, то есть основные системы вертолета прикрыты броневыми листами. На Ка-29 находится комплекс управляемого вооружения, аналогичный вертолету Ми-24В

            Однако в войсках вертолетов Ка-29 не так много, и, по мнению летчика, это связано с тем, что машины попали на период, когда тот задел, который успели выпустить, эксплуатируется, а новый выпуск не возобновили. "Сейчас частично мы задачи по огневой поддержке морских десантов возлагаем на новый вертолет — наш штурмовик Ка-52К, который также прописался у нас на кораблях", — говорит Чередниченко, при этом отмечая, что все же рано "списывать" Ка-29 — "этой машины в войсках не хватает".
            С точки зрения эффективности применения вооружения Ка-52К "Катран" "на голову выше" Ка-29 — там стоит управляемое вооружение, которое может применяться, не входя в ближайшую зону ПВО противника. По мнению Чередниченко, эта машина обладает рядом уникальных характеристик с точки зрения не только приборного оборудования и вооружения, но и пилотирования.
    3. NKT
      +9
      17 июля 2019 14:21
      Новые не выпускаем, модернизируем старые. А что потом? Нет программы развития Ка-29 ?
      1. +4
        17 июля 2019 16:12
        Как это нет, сколько лет уже миногу пилят ему на замену, говорят к концу года выкатят на испытания.
    4. +7
      17 июля 2019 14:40
      Ну если честно, то КАмовцы немного застряли во времени. Семейство КА-27 уже давно требует замены, а не просто модернизации. Сейчас летчики меня съедят, но ведь от КА-25 до сих пор не далеко ушли.
      1. +2
        17 июля 2019 14:52
        Так скоро будет Минога, от камовцев, еще года 3-4, а пока флоту вертолеты нужны. Тем более по вашим словам, надо все МИшки в утиль?
        1. +2
          17 июля 2019 18:02
          Цитата: К-612-О
          Тем более по вашим словам, надо все МИшки в утиль?

          Мы говорим о морской авиации, в частности корабельной. Вы про какие МИшки?
      2. +1
        17 июля 2019 14:52
        Цитата: Маркони41
        Ну если честно, то КАмовцы немного застряли во времени. Семейство КА-27 уже давно требует замены, а не просто модернизации. Сейчас летчики меня съедят, но ведь от КА-25 до сих пор не далеко ушли.

        Да, пора бы Камовцам новый корабельный вертолет выдать на гора.
        1. +3
          17 июля 2019 15:05
          А чем Ка-52 плох?
          1. +2
            17 июля 2019 15:21
            Ка-52 - чистый ударник, а флоту нужна новая многоцелевая машина, которой пока не предвидется даже на горизонте.
            1. +5
              17 июля 2019 15:28
              Тогда продолжать модернизировать семейство Ка-27, свободных объёмов там достаточно. Заменить авионику, озаботится новыми движками.
              1. NKT
                +2
                17 июля 2019 15:53
                Ка-27 - это ПЛО, а Ка-29 (Ка-27ТБ) как раз на его основе транспортно-десантная машина
                1. +4
                  17 июля 2019 16:00
                  Я и говорю-семейство. Понятно, что полностью многоцелевым вертолёт сделать невозможно, но хотя бы на единой платформе. Как у Амеров S-60.
            2. +2
              17 июля 2019 17:03
              а флоту нужна новая многоцелевая машина, которой пока не предвидется даже на горизонте.

              Что такое в вашем понимании - многоцелевой?
              Возможность бить морские, наземные и воздушные цели в любую погоду?
              Это решается электроникой.
              1. +1
                17 июля 2019 17:59
                Нет, в данном контексте многоцелевой - значит многофункциональный.
                Т.е. должен иметь возможность доставить или высадить группу людей(десант и не только), быть полезным в поисково-спасательных операциях, оказать огневую поддержку по береговым/малым морским целям, по возможности принимать на борт специальную нагрузку для которой требуется внутренний обьем с грузоподьемностью и не требуются впечатляющие лтх.
                1. +2
                  17 июля 2019 18:26
                  Нет, в данном контексте многоцелевой - значит многофункциональный.
                  Т.е. должен иметь возможность доставить или высадить группу людей(десант и не только), быть полезным в поисково-спасательных операциях, оказать огневую поддержку по береговым/малым морским целям, по возможности принимать на борт специальную нагрузку для которой требуется внутренний обьем с грузоподьемностью и не требуются впечатляющие лтх.

                  Все это решается электроникой. Всепогодность, возможность атаковать различные цели, разведка..
                  А транспортировка обеспечивается внутренними объемами ЛА.
                  Конечно же камовец будет хвалить свое..)
                  "Забывая" о том, что это два разных типа вертолета, которые готовились для разных задач.
          2. +1
            18 июля 2019 11:19
            Цитата: Никомед
            А чем Ка-52 плох?

            Ка-52 не такой универсальный.
        2. +2
          17 июля 2019 15:23
          Цитата: Грица

          Да, пора бы Камовцам новый корабельный вертолет выдать на гора.
          Перестаньте смотреть фильм "Шестой день"! Такие аппараты появятся после нашей смерти.
        3. 0
          17 июля 2019 16:07
          Цитата: Грица
          Цитата: Маркони41
          Ну если честно, то КАмовцы немного застряли во времени. Семейство КА-27 уже давно требует замены, а не просто модернизации. Сейчас летчики меня съедят, но ведь от КА-25 до сих пор не далеко ушли.

          Да, пора бы Камовцам новый корабельный вертолет выдать на гора.

          Работа идёт.
          Пока подробностей о новом вертолете КА-65 «Минога» не очень много, но уже известно, что он будет очень легким по сравнению с КА-27 так как в нем будут широко применяться композитные материалы. Также благодаря особой форме лопастей винта вертолет КА-65 «Минога» будет развивать скорость порядка 320 км/ч. Разработка вертолета началась еще в 2015 году, ожидалось, что российским конструкторам понадобится не менее 10 лет, чтобы создать новую машину на замену КА-27. Однако теперь можно предположить, что новый вертолет может появиться уже через год. То есть фактически вертолет разработали и построили всего за пять лет.

          https://zen.yandex.ru/media/technodrive/novyi-rossiiskii-vertolet-ka65-minoga-pochti-gotov-5cf7e8719bfcfa00b1cd9a03
        4. +3
          17 июля 2019 18:01
          Это не рентабельно. Камовцы даже при СССР стремились всеми силами соскочить с "флотской иглы", поскольку с микроскопическими сериями флотских вертолётов никто из разработчиков не хотел связываться. Вы думаете с чего вдруг они полезли в конкурс 28-50? А как только замаячила СЕРИЯ так сразу на них посмотрели разработчики РЛС и разработчики оружия.
          Боюсь приходится признать, что в нынешних условиях создание новой специализированной флотской техники попросту не возможно. Флот обречён на оморяченные системы с суши и модернизацию старого парка.
      3. 0
        17 июля 2019 23:21
        Цитата: Маркони41
        Ну если честно, то КАмовцы немного застряли во времени. Семейство КА-27 уже давно требует замены, а не просто модернизации. Сейчас летчики меня съедят, но ведь от КА-25 до сих пор не далеко ушли.

        Вы не поверите! Но ушли и очень далеко! Сравнивать Ка-25 и Ка-27 это как сравнивать Ми-4,и Ми-8МТ!
    5. +9
      17 июля 2019 15:08
      Не удивительно, КПД соосной схемы на 20-25% выше, чем у классической, где только на парирование реактивного момента до 12% мощности тратится.
      1. +4
        17 июля 2019 16:11
        Цитата: DimerVladimer
        Не удивительно, КПД соосной схемы на 20-25% выше, чем у классической, где только на парирование реактивного момента до 12% мощности тратится.

        Дмитрий Владимирович, в свое время Сикорскому И.И. был задан вопрос о соосной схеме, на что Игорь Иванович (по-своему очень талантливый авиаконструктор) ответил- зачем домохозяйке две метлы в руках

        Дословно перевод не знаю, но не смотря на техническую сложность, данная система очень хороша для вертолётов, что и доказывают машины Камова Николая Ильича, по руководством которого сделана огромнейшая работа над созданием, производством и эксплуатацией данной системы.
        А, Сикорский, может ошибся, может гонор взыграл.... Хотя пытаются

        Sikorsky S-97 Raider.
    6. +3
      17 июля 2019 16:23
      Опять сравнения по методике "я знаю названия только 3 параметров из них понимаю смысл одного слова". Очередной набор букв уровня поста блондинки в инстахламе про сравнение 2 пар туфель.
    7. +4
      17 июля 2019 16:26
      Ми-24 он проиграет, а сравнение с транспортником Ми-8 вообще удивило. Куда планируется 2 тонны запихивать? Это узконаправленный устаревший вертолёт и сравнивать это с последними милевскими машинами? В Сирию не успел? А вооружение С-5???? Камовцы что, спали всё это время?
      1. 0
        17 июля 2019 21:15
        Его полный аналог Ми-8Ш (С ПТРК, броней и прочими приблудами...) Вот с ним и надо сравнивать.
      2. +3
        18 июля 2019 00:58
        Цитата: Дмитрий444
        а сравнение с транспортником Ми-8 вообще удивило. Куда планируется 2 тонны запихивать?

        А как туда 16 морпехов десантом помещаются ? Конечно не 20 - 25 как в Ми-8 , но ведь и не 10 , как в Ми-24(он тогда вооружения на подвески взять не может) . А он ведь при этом ещё и бронированный . Это такая же БМП для морпехов , как и Ми-24 для пехоты ... Но при этом Ка-29 как БМП - лучше . Взяв на борт 8 - 10 человек десанта , он может на подвеску взять ещё до 2-х тонн боекомплекта . А если десантное отделение заполнить полностью , то на подвеску возьмёт 1 т. боекомплекта . При этом бронирован примерно на том же уровне и более маневренный .
        Лётчики , летавшие на обоих этих вертолётах отдавали предпочтение именно Ка-29 , к тому же огонь из него вести гораздо удобней - меньше вибрация , легче поражается цель . Именно эта машина стала прообразом и базой для одноместного Ка-50 .
        Но была негласная договорённость у Камова с Милем о том , что вертолёты КБ Камова будут идти только на флот , а всё остальное - Милю . Лобби у Миля было сильней . Хотя в плане унификации , такое решение пожалуй можно признать оправданным .
        1. +1
          19 июля 2019 12:53
          Летал на Ка-27ПС и Ми-8 всех модификациях. С Ка-27ПС десант даже высаживал. Ми-8мтв лучше, быстрее десант выходит. На кашке медленней все происходит из-за этого брали меньше десанта чтоб по времени восьмеркой совпадало.
        2. +1
          19 июля 2019 13:14
          Цитата: bayard
          Лётчики , летавшие на обоих этих вертолётах отдавали предпочтение именно Ка-29 , к тому же огонь из него вести гораздо удобней - меньше вибрация , легче поражается цель .

          Летал со штурманом который на ТОФе летал на Ка-29. Так он наоборот сильно критиковал Ка-29 по боевому применению. ПТУРы частенько уходили в землю при полете на скорости 220-240 км/ч из-за мелкой тряски, это болезнь всех кашек.Стрельбы из пулемета тоже не очень. Поэтому боевое применение проводили на скоростях 160-180 км/ч. А над поле боя на такой скорости не полетаешь.
          1. 0
            19 июля 2019 21:03
            Ценные замечания . Я знаком с этой машиной только с чужих слов .
            В любом случае , как десантный Ми-8 равных не имеет . В качестве боевых Ка-52 дают фору Ми-28 , как давали и Ка-50 . А вот в качестве десантно-штурмовых ... мало кто слышал о Ка-29(их просто очень мало было построено) , зато весь Мир знает легендарный "Крокодил" Ми-24 . Это заслуженная слава и её зенит взошел в Афганистане .
            Но на флоте Ка-29 всё же предпочтительней - и по причине унификации с прочими вертолётами КБ Камова , и по причине бОльшей вместимости десантного отделения и полезной нагрузки .
            Так что всё справедливо и ничья слава не пострадала .
    8. +3
      17 июля 2019 18:45
      А ведь МИ-24 в своё время показал мировой рекорд по скорости среди боевых вертолётов мира. smile
    9. +1
      17 июля 2019 21:15
      Ладно хоть именно с В-шкой сравнили, а не с более поздними модификациями, а то бы и сравнивать не было смысла.
      Эти два вертолета сопоставимы только по неуправляемому ракетно-бомбовому вооружению и комплексу управляемого вооружения (одна и та же ракета, одна и та же станция управления ракетой, одинаковый оптический канал наведения) да по тесноте десантного отсека.
      По встроенному вооружению превосходство в-ешки: 12,7мм ЯкБ-12,7 против гшг-7,62 (хоть и оба с вращающимся блоком стволов).
      По скоростным характерискам - не исключено, что 29-ый сможет продемонстрировать скорость и 280, и в непродолжительном рывке 310 км/ч, но это будет стоить ему более высокого расхода топлива в виду более высокого сопротивления несущей системы.
      Маневренные характеристики так вообще зависят от ряда факторов таких как полетный вес, располагаемая мощность, скорость и атмосферные условия (температура и плотность воздуха), поэтому без указания полетного веса или взлетной массы и хотя бы барометрической высоты выполнения маневра непонятно с какой целевой нагрузкой и при каких прочих условиях 29-ка может осуществлять такие маневры .
      Бронивание кабины летчиков опять таки можно записать в актив в-ешке (бронекозырек обеих кабинах и боковое бронирование), насколько мне известно бронирование на 29-ке отсутсвует.
      Несомненно 29-ка превзойдет 24-ку в скорости разворота вокруг вертикально оси на висении и в полете с поступательной скоростью, вот только непонятно какой квалификации должен быть летчик, чтобы реализовать это приемущество при решении боевых задач.
      Да и вообще есть ли смысл сравнивать палубный вертолет и вертолет армейской авиации?
      Также стоит отметить 24-ка прошла горнило Афганской войны, принимала участие в ряде локальных конфликтов в странах Африки, Ближнего Востока и Азии, республиках бывшего СССР. По опыту участия в этих боевых действиях в конструкцию вводились доработки и вводятся по сей день.
      Ощущение от статьи: либо интервьируемый летчик особо не вдавался в детали, т.к. беседовал с далеким от авиации журналистом или журналист вырывает фразы из контекста. А может быть ао "камов" настолько уже увлеклось своим сми-противостоянием с мвз, что само верит в тотальное и абсолютное превосходство абсолютно любой своей вертушеки над всеми милевскими "недовертолеми"?..
      1. +1
        19 июля 2019 12:48
        Цитата: Николай Р-ПМ
        вот только непонятно какой квалификации должен быть летчик, чтобы реализовать это приемущество при решении боевых задач

        Ко курсу подготовки не ниже второго класса.
        1. 0
          19 июля 2019 20:39
          Спасибо, благодаря Вашему комментарию появился стимул разобраться с классностью летного состава
    10. 0
      18 июля 2019 09:23
      Цитата: Sky Strike fighter
      Ка-52К ведь может применять Х-35У.

      вы или тапочки оденьте или крестик снимите
      мы обсуждали сравнение ми-24 и ка-29, а не ка-52
    11. 0
      18 июля 2019 10:03
      любопытное совпадение - вчера прямо над моей машиной пролетел этот вертолет
      очень характерный звук винта ... и да, машина действительно быстрая.
    12. 0
      18 июля 2019 14:35
      Что? Конкуренты решили друг друга удавить? Госзаказ урезают, начинается компания антипропаганды и провакаций? Если сравнить с вражескими вертолётами, то оба эти устаревшие технологии очень отстали от технологий врагов. Лет на 30!!!!!!!
    13. +1
      19 июля 2019 12:47
      Универсальность вертолета «Камова» проявляется во многих характеристиках. Так, он способен перевозить в салоне до 2 тонн груза, а на внешней подвеске – до 4. Для сравнения, Ми-8 перевозит 3 тонны.
      Когда пишут такие вещи думаешь ты хоть в глаза видел вертолет Ка-29 и Ми-8? Пожалуйста не несите бред Ми-8мтв 4 тонны беред. А боевой радиус Ми-8мтв превышает боевой радиус почти в 2 раза. в 2002 году ВМФ хотели отправить в Дагестан Ка-29 для обеспечения 77 ОБрПМ в Каспийске. Грубо сказать обгадились. Ми-8мтв ЧФ сами справились. Да маневренность не спорю, у Ка-29 и снаряженный вес меньше чем у Ми-24в. Но 2 тонны в грузовую кабину Ка-29 не засунешь. А по опыту Дагестана Ми-8мтв брали столько сколько поднять могли. Винты чуть ли не тюльпаном складывались, с только Ка-29 не возьмет. Надо смотреть для чего он создавался и его применение, а это пароход типа Киев (Новороссийск, Минск) подход к побережью на дистанцию 60-80 км обеспечение захвата побережья. Узкое применение.
    14. 0
      19 июля 2019 13:04
      Цитата: неглавный
      Сравнивать Ка-25 и Ка-27

      Ка-25 и Ка27 нельзя сравнивать схема одна но ТТХ совсем разные. И история создания Ка-252 (27) показывает что хотели как Ка-25 но запихали столько в него умного на тот момент оборудования что вертолет стал в снаряженном состоянии столько сколько Ка-25 имел взлетную массу.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»