Показан первый серийный российский морской кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"

30
Корабли, катера и скоростные моторные лодки, представленные на днях в ходе военно-морского салона в Санкт-Петербурге, обсудили. Но морская держава на то и морская, что не кораблями едиными… Отдельным определяющим фактором развития морской, портовой, корабельной инфраструктуры является наличие производства собственного оборудования. С крановым оборудованием в нашей стране не первый год – проблемы.





В этой связи обращает на себя внимание появление в экспозиции салона первого российского серийного крана-манипулятора в морском исполнении, который может использоваться при погрузочно-разгрузочных работах как в портах, так и на палубах кораблей и судов. Речь идёт о морском кране-манипуляторе компании «Инман» Республики Башкортостан (город Ишимбай) - кране «Инман ИМ 150М». До его появления в нашей стране не было серийного производства такого рода морского кранового оборудования.

Некоторые технические характеристики крана «Инман ИМ 150М»:
Количество телескопируемых секций – 3, максимальная грузоподъёмность – 2,5 тонны, грузоподъёмность на максимальном вылете (более 10 м) – чуть более тонны.

Это в памятке. Несколько иные значения указаны на самом манипуляторе.

При создании этого морского крана-манипулятора используется специальное противокоррозийное покрытие привода поворота и других узлов конструкции. Дополнительно реализовано покрытие, устойчивое к воздействию морской воды и морского воздуха с повышенным содержанием солей. «Инман ИМ 150М» оснащён гидравлической лебёдкой и тросом.

Показан первый серийный российский морской кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"


Несмотря на то, что «Инман ИМ 150М» представлен как первый российский серийный кран-манипулятор в морском исполнении, нужно отметить, что башкирская компания ««Инман» входит в состав европейской PALFINGER AG, головной офис которой базируется в Австрии. С одной стороны, разработку и производство сложно назвать сугубо российскими, с другой – можно в очередной раз говорить о фактически неработающих антироссийских санкциях.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    18 июля 2019 19:07
    Ну, дай Бог! Мы действительно "в гидравлике" были не сильны! Если получится наладить массовое производство- у фирмы отбоя от заказов не будет! Главное- чтобы цены были доступные. Удачи!
    1. +6
      18 июля 2019 21:25
      Вы серьёзно? Кран грузоподъёмностью 2,5 тонны это уже успех? Это точно про Россию написали или всё же про Украину? Что завтра будет, вторая пара серийных сапог для российской армии?
      1. +1
        18 июля 2019 22:41
        Я на пароходе (судне) работал 2002-го года постройки, там похожий стоял на корме...
        Так что, ничего нового. Скопировали, но главное - своё.
      2. +3
        19 июля 2019 06:27
        Особенно впечатляет жгут с нитяными бандажами, даже не помещенный в трубку. Видать применили не имеющее аналогов в мире нанопокрытие для защиты от морского тумана. Я, как разработчик, просто в "восторге" от такого креативного новаторства. Чувствую, новая смена подросла. Тут тебе и характерный признак, - тяготение к импортным названиям.
      3. 0
        19 июля 2019 08:12
        нет никакой разницы для проектирования крана в 1т. или 10т., отличаться будут размеры и все, главное знать принципы. Если сами спроектировали, пусть даже с подсказками palfinger - это успех, если сделали по их чертежам - совсем не успех, значит другой не сделают, если собрали из покупных частей - это катастрофа.
    2. +1
      18 июля 2019 23:35
      Какой то слабый манипулятор. У меня на ломовозе и то куда мощнее стоит.
      А тут....корабль!


  2. -5
    18 июля 2019 19:15
    короб внизу-если это алюминий то это дурдом!
    1. +4
      18 июля 2019 20:34
      это декорация- прячет начинку некрасивую
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    18 июля 2019 19:20
    Грузоподъемность 2,5 т как-то маловато. А при максимальном вылете чуть более тонны?
    1. 0
      18 июля 2019 20:09
      Для "хозработ" вполне достаточно! good
  5. Комментарий был удален.
  6. +4
    18 июля 2019 19:27
    Показан первый серийный российский морской кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"
    С 2011 года ЗАО "ИНМАН" принадлежит австрийскому мультинациональному концерну PALFINGER AG со штаб-квартирой в Зальцбурге. Фирма знаменита гидравлическими кранами-манипуляторами. Для примера, в 2007 году четверть мирового производства манипуляторов принадлежала этой фирме.
    1. -1
      18 июля 2019 19:52
      Ну да, такой же российский как и автоваз)))
  7. -1
    18 июля 2019 19:42
    Какое отношение башкирская компания ««Инман» имеет к санкциям?

    Это Palfinger с какой то долей локализации для возможности получать контракты ГОЗ. Иначе говоря фирма-прокладка.
  8. -2
    18 июля 2019 20:10
    Показан первый серийный российский морской кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"
    Громко сказано. Скорее это - краник... . lol
    1. 0
      18 июля 2019 20:29
      Тут дело не в грузоподъемности, а в точности манипулирования грузом, плюс компактность.
    2. +3
      18 июля 2019 20:51
      Ну задача импортозаместить эти же краны + старые итальянские, которые сейчас вроде не протаскиваются через санкционирую форточку.





      Плюс еще гидрографы мелкие которые. В общем, это пирог на сотни кранов. Они только базовую модель пока освоили, как осилят Инман450М (PALFINGER 4501М) - так пирог станет еще больше wink .
  9. +3
    18 июля 2019 20:18
    Ой, а наши кран-балки для спуска спасательных шлюпок мусолят полгода. Прямо НИОКР провели. Не работает машина... Бабки освоены заводским КБ, а машина-не работает хоть тресни.
    И ходят господа конструктора периодически, и репы чешут. Печально и задумчиво смотрят на стенд испытательный. И уходят обратно в недра КБшные. Для мозгового штурма надо полагать. Что они не делают- не идут дела... Что ж пошло не так?!. request И судя по всему ещё долго так ходить будут. Скорее всего-всегда. Покуда-пинка под зад не получат наконец и угрозу увольнения за профнепригодность.
  10. -2
    18 июля 2019 21:22
    Во это правильно импорт замещение в действии, молодцы. smile
    1. 0
      20 июля 2019 18:36
      Двигатели на А40 "Скания" стоят их там-две штуки. Насосы- все слошь не наши. Производство допустим Польша, люки-производство от туда же. Котлы для обогрева-не наши. Иллюминаторы- не наши, система кондиционирования воздуха -не наша... Я могу очень долго так перечислять.
      На А160(на нижнем фото) картина аналогичная.
      Это только то, с чем лично я столкнулся.
      1. -1
        21 июля 2019 01:10
        Да ну нах, чего почти вся начинка кроме стрел импортая !? А чего они пишут враки ? request
        1. +1
          21 июля 2019 21:24
          Не знаю, что там пишут. Я своими руками всю эту "кухню "собираю. Зачем мне врать?!. Я докладываю ситуацию-как есть. Приятная она или нет.
          Если я не в курсе дела, молчу в тряпочку.
          1. -1
            22 июля 2019 03:33
            Дак импортное или наше smile
  11. +3
    19 июля 2019 02:52
    рейдовое судно обеспечения пр.688А строились еще в ТОЙ стране и на корме стояли гидравлические краны-манипуляторы. прошло 30 с лишним лет. и вот он, Прорыв !!!!!
  12. -2
    19 июля 2019 03:54
    И чего тут народ разорался "Нужно своё! Своё!". Замечу, все быстрорастущие экономики начинали с того, что "добропорядочные" и наивные инвесторы строили туземцам завод, давали дорогую, доработанную технологию. Туземцы смотрели, ахали и копировали, а денежки вкладывали в то, что скопировать невозможно. Думаю, что в этой "австрийской" фирме достаточно большая доля у наших честных чиновников и бизнесменов. Не зря же там Лужков коней разводит поблизости и ВВ на свадьбах гуляет. Импортозамещение это фуфло для обывателей, на самом деле наши руководители уже давно и дружно вступили в Евросоюз, только народ с собой взять забыли.
  13. +2
    19 июля 2019 04:24
    Когда уже моряков начнут спрашивать, что им нужно, а что нет? Таким краном грузят, обычно, только продукты и/или судовое снабжение; ещё можно на танкере-бункеровщике грузовой шланг к манифолду поднести. Всё, на этом его функционал исчерпывается. Очень, очень нужны вот такие краны:

    А их нет. На фото немецкий кран. SWL = 60 t. Вот это реально помощник. Два крана по 60 тонн работают "в спарке", а это уже 120 тонн! Мы такими кранами поднимали всю номенклатуру генеральных грузов, перевозимых морем. Танки загрузить на борт? Не проблема! С такими кранами загружали и танки. Много чего полезного и нужного для страны можно загрузить старыми немецкими кранами. Вот, например:

    Проблема в том, что даже надёжная (и нужная) немецкая техника изнашивается, ей нужны запчасти. А стоят они дорого...Заменить такой кран у нас просто нечем. К сожалению...
  14. +3
    19 июля 2019 08:11
    Ваще новость))))
    1 такие установки имеют иностранные комплектующие, сам их закупаю
    2 в Миассе уже давным давно сами делают такие установки своими руками и своими комплектующими!!!
    Новость бред!
  15. +1
    19 июля 2019 09:37
    статья так написана, как-будто до этого грузы руками переносили
  16. 0
    19 июля 2019 09:38
    Цитата: salat
    в Миассе уже давным давно сами делают такие установки своими руками и своими комплектующими!!!
    А МИАС разве не развалился? Они же там несколько разработок завалили
  17. +1
    19 июля 2019 11:53
    калька с кранов Palfinger
  18. +2
    19 июля 2019 14:07
    первый серийный российский морской кран-манипулятор

    У меня слезы на глазах, когда я читаю, что спустя 30лет после развала отсталого совка, благодаря австрийцам у нас наконец-то смогли в кран морского исполнения. Развитие науки и техники идет семимильными шагами... только мимо
  19. Комментарий был удален.