В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА

139
В издании «Свободная пресса» вышел материал, в котором со ссылкой на зарубежных экспертов заявлено, будто бы Израиль способен в любой момент «отключить» российские БПЛА и обойти оборону зенитных ракетных комплексов С-300, находящихся в Сирии. Ссылка идёт на Ричарда Фрэнка, представленного как австралийский эксперт по военным конфликтам.

В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА




По словам этого человека, мнение которого публикует «СП», особого смысла в поставках С-300 Асаду Россией не было. Фрэнк говорит, что в 90-е годы РФ «сама предоставляла доступ к этим системам и другим технологиям ПРО израильским специалистам». И тут же австралийский эксперт по Ближнему Востоку даёт понять, что у него данных о том, верна ли эта информация.

Из материала:
Насколько это правда, не знаю. Но у них (у Израиля) было множество других возможностей изучить С-300 — Греция, Кипр, например. Поэтому практического смысла в поставках С-300 для режима Асада немного. Это создает риски только для гражданских самолетов Израиля. А для израильских военных тут нет проблем.

Но если эксперт не знает, правда это или нет, то стоит ли ссылаться на подобные заявления?

В этом заявлении прослеживается ещё и то, что Ричард Фрэнк не в полной мере знаком с поставками С-300 из России за рубеж. Никаких ЗРК С-300 на Кипре нет. В 1998 году были определённые договорённости между правительствами Кипра и России по этому вопросу, но в итоге поставленный на Кипр зенитный ракетный комплекс в скором времени был транспортирован на остров Крит (Греция).

В материале заявлено, что у израильтян есть образцы российских БПЛА. Один из образцов был получен после того, как беспилотник был сбит над Голанскими высотами. Автор материала заявляет об «удивлении израильских военных, которые увидели, что российский БПЛА идентичен израильскому».

Отличие только в надписях на кириллице. (…) Проблема в том, что «Форпосты» вдоль и поперек изучены специалистами из Israel Aerospace Industries.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    21 июля 2019 10:18
    Зачем пишут Греция, если в 90-х годах мы продали чтоб поржать сша С-300 официально с одобрения учёного который их производил, заранее зная что они не раскодируют и не скопируют наши коды... smile
    1. +15
      21 июля 2019 10:58
      Греции были поставлены С-300ПМУ-1: 6 каналов ЦУ на РПН 30Н6Е (экспортный);
      Сирии поставлены С-300ПМУ-2 Фаворит: 36 каналов ЦУ на РПН 30Н6Е2.
      1. 0
        21 июля 2019 11:00
        Я знаю что было поставлено Греции, я писал что было поставлено сша. smile
      2. +3
        21 июля 2019 11:43
        Romario, так С-300ПМУ-2 Фаворит переданы Асаду? А почему тогда Скоморохов после каждого израильского авианалета, спрашивают: почему не применяются Фавориты?
        1. +9
          21 июля 2019 11:55
          2 варианта ответов - выбирайте по вкусу...1) Не могут 2) Нет необходимости.
          Я лично к 2 склоняюсь, почему потому, что и Асаду и И Кремлю не сильно мешает когда Израиль немного осаживает иранцев, да и урон от Израильских налетов....он мягко говоря не высок, я не уверен что он даже компенсирует стоимость вылетов(топлива+ракет)
          1. +2
            21 июля 2019 12:09
            Если я верно, поняла : эти налёты больше воздействуют на эмоции? В таком случае этим эмоциональным ученикам грош цена?
        2. +7
          21 июля 2019 12:00
          после каждого израильского авианалета, спрашивают: почему не применяются Фавориты?

          Я думаю, что скорее всего Сирия избегает прямого и открытого боестолкновения с Израилем.
          А авианалеты Израиля совершаются из под радиогоризонта гор Антиливана с дистанции не более 50 км.
          Нет смысла расходовать дорогостоящие дальнобойные ЗУР.
          С малоразмерными не скоростными целями справляются ЗРПК Панцирь, ЗРК Тор, а так же старые советские ЗРК Куб, ЗРК Квадрат, С-125, модернизированные ЗРК С-125М Печора - скорее всего по стороннему ЦУ от АСУ Поляна, Ранжир.
          Иногда "огрызаются" ЗРК С-200, что по факту - "стрельба в догон" по Израильским истребителям.
          А что касается Сирийских ЗРК С-300ПМУ-2 то скорее всего идёт ещё обучение расчетов с электронными пусками ЗУР, настройка и "подгон" низковысотных обнаружителей под складки местности, чтобы минимизировать мертвые зоны
          1. +9
            21 июля 2019 13:38
            Цитата: Romario_Argo
            Сирия избегает прямого и открытого боестолкновения с Израилем.

            По моему мнению идёт какая то игра не понятная нам, простым смертным. Иначе как объяснить контакты высокопоставленных израильтян с нашим руководством накануне их значимых акций (налётов).
            1. +9
              21 июля 2019 14:40
              игра до ужаса проста: Израиль виляет не только США, но и РФ. все остальное частности.
              1. +2
                22 июля 2019 06:58
                Недавно читала огромную аналитическую статью американского эксперта, о влиянии еврейских теневых лиц, на официальную политику США, И ДРУГИХ стран. Была поражена и объемом влияния и резкими заявлениями демократа о жёстких мерах против сионистов.
                Основной смысл статьи, в том, что в данный момент евреи специально стравливают ряд стран таких как, РОССИЯ И США, РОССИЯ И КИТАЙ, США И КИТАЙ. Звучит бредово, но в статье некоторые факты от которых просто не отмахнешся.
                С уважением.
                1. +2
                  22 июля 2019 12:27
                  Цитата: Aroda
                  Недавно читала огромную аналитическую статью американского эксперта, о влиянии еврейских теневых лиц, на официальную политику США, И ДРУГИХ стран.

                  Если евреев заменить на сионистов, то статья обретает некоторый смысл. Вот только масоны Америки - это часть сионистов. В России сионские ложи существовали ДО Революции. Часть якобы невинно рапрессированных были сионисты. Сейчас на их смену пришли сайентисты. Это то же самое, только не итальянского происхождения и не на Библии основано. Основной деятельностью и сионистов всех разливов, и сайентистов (их таки уже много разных) является "консолидация власти", т.е. проникновение и влияние любыми средствами, чаще всего постановка в зависимость от себя любимого.
                  Ряд "странностей" в политике этим и объясняется.
                  И сионисты, и сайентисты на практике называются фиолетовыми. Там есть и много не их, но использующих элементы воздействия на окружающих. Такие еще и в образовании и культуре. Гуманитарии, карочи. В технологию они проникают обычно в виде гуманитариев.
                  1. 0
                    22 июля 2019 12:51
                    Очень интересно. Нужно изучить подробнее. Спасибо.
                    С Уважением!
                  2. 0
                    22 июля 2019 17:39
                    Цитата: sogdy
                    Если евреев заменить на сионистов,

                    "Смешались в кучу кони, люди,"(с)
                    Попробуем применить формулу:
                    "Котлеты отдельно, а мухи отдельно"
                    Сиони́зм (ивр. ‏צִיּוֹנוּת‏‎, цийону́т — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль)
                    ТОЧКА
                    1 Не все евреи сионисты, многие живут и Москве и в Нью -Йорке и по всему миру, никогда не были на горе Цион, не хотят там быть и никогда не будут, и не мечтают об этом. Но они ЕВРЕИ, НО НЕ СИОНИСТЫ
                    Цитата: sogdy
                    Основной деятельностью и сионистов всех разливов, и сайентистов (их таки уже много разных) является "консолидация власти",

                    2 "сионистов всех разливов" Есть только один разлив.
                    3 сайентистов (их таки уже много разных) является "консолидация власти"
                    Да, их очень много разных и нет ничего общего между ними, вы хотя бы потрудились и разделили, что бы понятно, как их можно прицепить к сионизму.
                    На пример:
                    " Христианские сайентисты" их вера и практика построена вокруг метафизики исцеления. И как это это вы прицепили религиозное христианское движение к политическому движению сионизм?
                    Пожалуйста не приводите примеров из истории КПСС времен СССР.
                2. 0
                  22 июля 2019 18:37
                  Цитата: Aroda
                  но в статье некоторые факты от которых просто не отмахнешся.

                  Пожалуйста ссылку.
                  Спасибо.
                  1. Комментарий был удален.
        3. -4
          21 июля 2019 13:55
          Как можно применить то что не достает до этих самолетов.
  2. +5
    21 июля 2019 10:18
    В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА

    Аха-ахах , скоро израильские учёные "догонят " британских учёных .)))
    1. +4
      21 июля 2019 10:42
      Пока только австралийский експерт нарисовался! Да и то, пойми, чей он по правде, мож британские ушки там торчат?
      1. +4
        21 июля 2019 11:39
        Какие ушки? У них королева на купюра, это мелкобитская колония.
        1. +3
          21 июля 2019 12:53
          Цитата: Джалиль Галиуллин
          Какие ушки? У них королева на купюра, это мелкобитская колония.

          Так то известно .....
          Впрочем, они и сами шибко прыгучие! Как их премьер хотел ВВП за грудки потрясти!!! Где он теперь , правда, то не известно, ушел в тину ....
          Все равно ведь государство, вроде, со всей положенной атрибутикой.
      2. +4
        21 июля 2019 12:40
        Австралия британский доминион
        1. +1
          21 июля 2019 12:55
          Цитата: ZAV69
          Австралия британский доминион

          Предполагаю, сотрудничество всех структур у них самое тесное ... но, написано, австралийский експерт! Из того и предположение, что натравить могли и с другого острова!
          1. +1
            21 июля 2019 13:37
            А я что и говорю, дали команду, он и отписался. Вот только откуда у этого эхсперда знания то ? Своего ВПК там нету, все покупное. Армия мизерная, воевать не с кем.
      3. +4
        21 июля 2019 13:41
        Цитата: rocket757
        британские ушки

        К бабке не ходи! Сегодня с островов пошёл "запашок" о причастности России к задержанию их танкера. Англичанка гадит... ничего не меняется.
    2. +9
      21 июля 2019 10:47
      Основным БПЛА России был и остается "Форпост", а это лицензионная копия израильского БПЛА "Сичер 2", собранная из израильских комплектующих. Не удивлюсь, если там есть "закладки" позволяющие Израилю перехватывать управление им. Иран вон без "Закладок" периодически перехватывает управление американскими дронами, а у Израиля возможности в этом наверняка по-круче....
    3. 0
      21 июля 2019 12:43
      А это что,израильский эксперт? Вроде нет. Так вроде не новость что наши из Таасия Авирит технологиями с вами делились. Ну не бесплатно,ясень пень.
      Конечно чето содрали,не без этого.
  3. +1
    21 июля 2019 10:19
    со ссылкой на зарубежных экспертов заявлено, будто бы Израиль способен в любой момент «отключить» российские БПЛА и обойти оборону зенитных ракетных комплексов С-300, находящихся в Сирии. Ссылка идёт на Ричарда Фрэнка, представленного как австралийский эксперт по военным конфликтам.

    Я смотрю австралийские эксперты рулят.Интересно,а что думают по этому поводу эксперты из Суринама или Ганы?
    Иранцы в свое время перехватили управление над куда более крупным американским беспилотником.Но какая связь между беспилотником Форпост и С-300?
  4. +1
    21 июля 2019 10:20
    А австралийский эксперт может сказать когда Австралия полноценно воевала на суше в новой истории? Странно американцы и израильтяне не вылезающие из войн молчат, а кенгурупас вякает.
    1. -2
      21 июля 2019 10:32
      Австралия, это материк, со всех сторон омываемый морями(курс природоведения за 4-5класс средней школы), к тому же: а какой период времени, по Вашему мнению, подходит под определение "новая история" и что означает "полноценно"?
      1. +2
        21 июля 2019 10:46
        Не обижайте астралию, целую Кукурузную Республику... smile
      2. +7
        21 июля 2019 10:58
        Если взять за "новую историю" ХХ век, то Австралийские вооружённые силы принимали участие во всех значительных военных конфликтах. ПМВ, ВМВ, Корея, Вьетнам. Это на "суше". А что касается моря, так и там тоже, Австралийский эсминец "Вампир" был потоплен Японской авиацией у о. Цейлон вместе с Британским авианосцем "Гермес" в 1942г. Что он там делал? Наверное цейлонский чай возил. Осталось только узнать: а что такое "полноценно"?
        1. +5
          21 июля 2019 11:18
          Цитата: Никомед
          Осталось только узнать: а что такое "полноценно"?

          Полноценно, это когда насмерть. Или ты, или тебя. Когда речь о существовании государства. А Австралия это неуловимый Джо...
          1. +2
            21 июля 2019 11:31
            Такой вопрос стоял, во время ВМВ. Япы даже бомбили Дарвин. Австралийским войскам пришлось "вычищать" от Япов Новую Гвинею, чтобы не дать там возможность для создания плацдарма для нападения на непосредственно Австралию. И Австралийцы с этим справились.
            1. +5
              21 июля 2019 11:59
              "Даже бомбили Дарвин"...Ужас какой, как же они бедные смогли то выдержать? А еще "И Гвинею вычистили"..ужас просто какие они молодцы! Просто любопытства ради сколько бомбовой нагрузки япы скинули на Дарвин? (1 средне-размерный город), и сколько Япов на Гвинею высадилось?
              З.Ы. Очень сложно считать это серьезным опытом, потому что тогда просто не возможно подобрать слова что бы описать опыт СССР.
              1. -3
                21 июля 2019 12:41
                А с какой целью Вы пытаетесь сравнивать то, что и сравнивать-то нельзя? Для чего?
                1. +2
                  21 июля 2019 19:19
                  Цитата: Никомед
                  Такой вопрос стоял, во время ВМВ. Япы даже бомбили Дарвин. Австралийским войскам пришлось "вычищать" от Япов Новую Гвинею, чтобы не дать там возможность для создания плацдарма для нападения на непосредственно Австралию. И Австралийцы с этим справились.

                  Разве это я сравнил? Вы простите Бомбардировку ОДНОГО 1..1111111 города и незначительную высадку десанта на соседнем острове - называете "ВОПРОСОМ выживания", я вам напомню перед СССР, перед Польшей, Англией. Германией, Францией, Японией, Италией, Китаем.. в ВМВ стоял вопрос Выживания,а перед Австралией что угодно стояло, лежало но явно не "Вопрос выживания"
                  1. 0
                    21 июля 2019 19:51
                    Именно вопрос выживания тогда и стоял перед Австралией. И напоминать мне ничего не надо. И с этим вопросом Австралийцы разобрались. И Яповские сапоги Австралийскую землю не топтали. А Япы этого очень хотели.
                    1. 0
                      22 июля 2019 00:27
                      Цитата: Никомед
                      Именно вопрос выживания тогда и стоял перед Австралией. И напоминать мне ничего не надо. И с этим вопросом Австралийцы разобрались. И Яповские сапоги Австралийскую землю не топтали. А Япы этого очень хотели.

                      Какой-то у вас интересный вопрос выживания, давайте не будете голословным а докажите свою точку зрения?И да Яповские сапоги не топтали Австралию вовсе не из-за того что их выперли с Зеландиии, а потому что Америкосы утопили все Авианосцы Япов и взяли под контроль всю акваторию...(нет нет конечно же не из-за это, и подводный флот сша тоже роли не сыграл, не топил транспортники и десантные суда..все решили бравые Австралийцы negative ), но чур все это..вы там намекнули что Япы очень хотели себе Австралию? зачем? Чтобы возиться с туземцами и каторжниками которые уйдут партизанить к кенгуру? Ради чего? Какой выигрыш Австралия давала Японцам? Судоверфи? Военные заводы? Мобилизационный ресурс? Нефть? (может быть в во времена Перл Харбора..япы и мечтали о пастбищах кенугрят...но все мечты кончились как только флот потерял свою ударную силу....Напомню от рук Американцев..без всякого участия Австралийцев...)
                      1. 0
                        22 июля 2019 07:14
                        "их выперли с Зеландиии"
                        Уважаемый,
                        Япы никогда в Зеландии не были, купите глобус! recourse
                      2. +2
                        22 июля 2019 14:46
                        Очепятался (с Зеландией..устал вашу цитату повторять
                        Цитата: Никомед
                        "вычищать" от Япов Новую Гвинею,
                        ) вы прекрасно поняли что речь шла о вашей цитате.Хватит юлить?
                        Будут доказательства того что
                        Цитата: Никомед
                        Такой вопрос стоял, во время ВМВ. Япы даже бомбили Дарвин. Австралийским войскам пришлось "вычищать" от Япов Новую Гвинею,
                        Я так понимаю нет? Купите себе "Логику для начинающих", пока я покупаю глобус.
                        Закончим я так полагаю, раз вы не планируете приводить доказательства. Аривидерчи.
        2. +3
          21 июля 2019 11:27
          Полноценные боевые действия это не просто участие в составе коалиций на чужих территориях(под патронажем США) Это еще и потери нанесенные противником. Австралия если не ошибаюсь вассал США,и территория Австралии территория аборигенов истребленных Англией, также земли Канады , США.И боевые действия Австралия ведёт только те которые ведёт США,то есть по сути колониальные.
          1. -2
            21 июля 2019 11:58
            Причём здесь патронаж США? Какой "вассал"? "Красной звезды" перечитали или Соловьёва с Киселёвым и Скабеевой лишка послушали? Извините, нужно как-то дозировано. Австралийский союз - абсолютно независимое государство. Они так же входят в Британское содружество(обратите внимание на флаг). Вы бы лучше вспомнили историю, благо сейчас, благодаря интернету, можно найти всё интересующее не вставая с дивана. Но, если есть желание почитать, как в Америке Негров унижают, то тоже можно где-нибудь найти советский учебник и понастольгировать по этому поводу. И про индейцев то же. Вчера, кстати, канал "Звезда" целый день крутил фильмы с Гойко Митичем. Если у Вас есть желание изучить историю США по Гойко Митичу... Ну что ж, это Ваш выбор.
            1. +3
              21 июля 2019 15:15
              Я не по Гойко Митичу историю истребления американских индейцев знаю, могу и Вас просветить, понятие "индейская резервация " знакомо? Что касается негров в США, Вы часом в курсе что их в свое время не на экскурсию в страну ввозили? А понятие "негритянское гетто"известно ? Для кругозора почитайте Фенимора Купера,Майн Рида,Марка Твена,выше перечисленные граждане творчество которых я очень уважаю отнюдь не были агентами Кремля, и телеканал "Звезда" не смотрели.
              1. +1
                21 июля 2019 17:15
                У меня в библиотеке на полках 12 томов Марка Твена, столько же Теодора Драйзера, 6 томов Фенимора Купера. Вот Майном Ридом, к сожалению, похвастаться не могу, всего одна книга из серии "Библиотека приключений"- "Оцеола вождь семинолов", но прочитал, в своё время, всего, так же как и Густава Эмара и Луи Буссенара. Так что, малёхо в теме. И, кстати, обратите внимание на Марка Твена(он же Сэмюэл Клеменс), как он отзывается об индейцах и о неграх. Две большие разницы. hi
                1. -3
                  21 июля 2019 19:54
                  Я так понимаю, что минусА поставили те, у кого в библиотеке только подшивки "Красной звезды" за 70-е годы.
            2. 0
              21 июля 2019 15:25
              Что касается Британского содружества. Почему бы этому содружеству территориально не ограничится исконно историческими своими Британскими островами? Глядишь и у аборигенов в Австралии демография повысится. Могу кстати напомнить что великий Джеймс Кук искренне сокрушался когда видел как обращается британская корона с населением земель которые он открыл.
              1. 0
                21 июля 2019 17:54
                Ну, если следовать Вашей логике, то, почему бы и России не ограничится территориями княжеств века этак 8-го? Для чего Урал, Сибирь, Камчатка, Дальний Восток, Средняя Азия?
                1. +1
                  21 июля 2019 19:37
                  Цитата: Никомед
                  Ну, если следовать Вашей логике, то, почему бы и России не ограничится территориями княжеств века этак 8-го?

                  А почему 8 века? Тогда и княжеств то не было, да Британской империей не пахло...

                  Цитата: Никомед
                  Для чего Урал, Сибирь, Камчатка, Дальний Восток, Средняя Азия?

                  Средняя Азия?
                  1. 0
                    21 июля 2019 19:57
                    Да, Средняя Азия. А какого чёрта туда понесло нашего императора? В 19-м веке?
                    1. 0
                      23 июля 2019 19:14
                      Цитата: Никомед
                      Да, Средняя Азия. А какого чёрта туда понесло нашего императора? В 19-м веке?

                      Причем тут 19 век? Из логики коммента Дмитрия Потапова понятно, что речь идет о современном Британском содружестве, которому следует вернуться к Британским островам. По мне так даже не в полном составе и многие шотландцы так же считают.
                      А Средняя Азия не входит в состав России на современном этапе, в отличие от других перечисленных регионов и возвращать ее в свой состав Россия пока не собирается. Так почему к 8 веку апелляция? Вас раздражает существование России?
                2. +1
                  21 июля 2019 20:06
                  Не надо путать, Русь (Россия) расширяла свои границы предватращая набеги соседей(а также беря их под защиту по их же просьбе) при этом сохраняла индетничность народов населяющих эти земли, а что делали англичане ,французы , португальцы,испанцы,находясь за тысячи километров от своих границ,защищались от коренного населения Южной и Северной Америк,Австралии,Новой Зеландии, Новой Каледонии,Островов Пасхи, Гавайев,Танзании,Индии,Египта,Индокитая,Алжира, Новой Гвинеи,и д.р?
                  1. -3
                    21 июля 2019 20:22
                    Про сохранение "идентичности" их бабушкам расскажите, а за одним и о том, как чукчи выгоняли казаков предметами, которые озвучивать на этом сайте нельзя - вечный бан.
                    1. 0
                      23 июля 2019 10:08
                      Цитата: Никомед

                      Про сохранение "идентичности" их бабушкам расскажите, а за одним и о том, как чукчи выгоняли казаков предметами, которые озвучивать на этом сайте нельзя - вечный бан.

                      Ну и приведите примеры, желательно с доказательствами.

                      Да, а что, чукчей ликвидировали? Может попробуете сравнить, что стало с индейцами матрасии и чукчами?
        3. -1
          21 июля 2019 13:28
          Принимали как шестёрка сша и англиии, но не чего не выиграли, в отличии от нашей Великой Страны. smile
          1. -6
            21 июля 2019 13:38
            Будьте так любезны, расшифруйте, пожалуйста, что и от кого "принимали" и чего не "выиграли". Заранее благодарен. hi
            1. -1
              21 июля 2019 13:46
              Вторая мировая война, читайте статистику и историю... smile
              1. -5
                21 июля 2019 13:59
                "Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать Ваши мысли яснее."

                "Собачье сердце" М.А. Булгаков
                1. -1
                  21 июля 2019 14:01
                  Учите матчасть... smile
                  1. -5
                    21 июля 2019 14:14
                    Это всё понятно, а с чьих позиций Вы предлагаете изучать эту "мат. часть"? Если с позиции Проханова, Ивашова, Гареева и Баранца - это одно, а если с позиции Суворова и Солонина - это совсем другое. Есть, правда, Исаев, он нейтрален. Может быть с него?
                    1. -1
                      21 июля 2019 14:21
                      Ну Вы всех историков современников перечислили, с чем мне спорить, я надеюсь вы их прочитали , я надеюсь, так же как я их прочитал... smile
                      1. -2
                        21 июля 2019 14:33
                        Конечно прочитал, а иначе как бы я вступал в дискуссию не имея даже "базовых знаний"? Это было бы просто неуважением к "оппоненту". hi
                      2. 0
                        21 июля 2019 14:34
                        Согласен с вами hi
    2. +2
      21 июля 2019 14:47
      нормально они лезли везде, где приказала метрополия. например, по итогам ПМВ отжали часть немецких колоний, Соломоновы острова, Германскую Гвинею, еще что-то.
    3. 0
      22 июля 2019 12:48
      Цитата: Дмитрий Потапов
      А австралийский эксперт может сказать когда Австралия полноценно воевала на суше в новой истории?

      Ващета, в американо-японской тихоокеанской войне единственные боеспособные были австралийцы. RX таки тоже австралийская фирма. Так что американское шифрование и копирование - это Австралия. Навигация в океане - Англия и Австралия. Освобождение американских военнопленных - НОАК, русские и Австралия. "Война на островах", которой так хвалятся американцы, все реальные победы - Австралия. В конце концов и флот САСШ ремонтировали и снабжали в Австралии, правда, с помощью Новой Зеландии. У деда кроме китайских и японских военных разговорников оставались и австралийские. Очень "традиционный" викторианский английский, только значения слов смещены хлеще, чем между русским и украинским.
      Мне инструкцию PC Unix-710 с австралийского переводили. 1гиг текста. Вот только к современной сети машинка не цепляется, нет переходной сетевой платы. И 127 вольт таки убивают.
  5. -5
    21 июля 2019 10:21
    Ничего не понял. О чём это всё?
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  6. 0
    21 июля 2019 10:33
    Все как всегда, одна баба сказала, правда на сей раз мужик, но сути это не меняет. Когда по ушам схлопочут, тогда точно будут знать. Учите недоумки историю или она вам отомстит очень больно за невыученные уроки.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
  7. +6
    21 июля 2019 10:35
    Автор материала заявляет об «удивлении израильских военных, которые увидели, что российский БПЛА идентичен израильскому».
    Удивление это может вызывать только у этого "эксперда". «Форпост» это израильский Searcher Mk II, который мы делаем по лицензии, естественно они знают как ему противодействовать, они же его и разработали. Насчет уязвимости С-300 то-же очень может быть, сначала продаем его странам НАТО а потом удивляемся что они много лет тренируются как ему противодействовать, а вот с С-400 уже сомнительно что все будет просто.
  8. +1
    21 июля 2019 10:35
    Израиль способен в любой момент «отключить» российские БПЛА и обойти оборону зенитных ракетных комплексов С-300, находящихся в Сирии


    только если перед этим Нетаньяху в очередной раз смотается в Москву и договорится об этом с Путиным.
    1. +1
      22 июля 2019 18:24
      Цитата: lopvlad
      очередной раз смотается в Москву и договорится об этом с Путиным.

      То, что мы по лицензии производим не новый израильский аппарат-не секрет, его проще сбить, чем отключить. Тут не о чем было писать- видимо, автору очень гонорар был нужен. А что до С-300- тут другая история. Термин "обойти"- это вежливая трактовка "уничтожить". Израильтяне всегда говорили, что будут уничтожать системы ПВО, атакующие их. А С-300 уже хорошо известен- и по учениям в Греции, и по учениям на Украине, да и батька успел в 2000-х продать изделие в США. Видимо, действительно есть договоренность России и Израиля о том, что Россия не мешает Израилю перемешивать с землей иранские объекты в Сирии- а Израиль не предпринимает действия, наносящие репутационный ущерб России. Вообще, с поставкой С-300 погорячились- стрелять из нее сирийские пушкари не умеют да и не горят желанием- они обычно открывают огонь после того, как израильтяне уже отбомбились и попадают...в Кипр.
      1. 0
        22 июля 2019 18:39
        Цитата: shahor
        Вообще, с поставкой С-300 погорячились

        +1
  9. +10
    21 июля 2019 10:36
    Автор материала заявляет об «удивлении израильских военных, которые увидели, что российский БПЛА идентичен израильскому».
    Не знаю как там были удивлены "израильские военные", но данный "автор" был бы очень удивлен, узнав, что эти БПЛА выпускаются в России, в Екатеринбурге на УЗГА (Уральском Заводе Гражданской Авиации) ПО ИЗРАИЛЬСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ

    на Ричарда Фрэнка, представленного как австралийский эксперт по военным конфликтам.
    Да, уж. Небывалых высот достигла "експерная мысль" в Австралии. Слушайте, а они там точно не вверх ногами ходят?
  10. -13
    21 июля 2019 10:38
    Дело в том что ВВС Цахал уже обходят, они уничтожили в Сирии все ракетные комплексы Ирана...для ВВС Цахал это проблема,но решаемая проблема.Дело в том что С-300 нужны ещё и грамотные рассчёты, а где их взять? Если уж в России уровень образования упал,что уж говорить про Сирию? В С-300 закладывался потенциал для выпускников МГТУ им. Н.Э.Баумана где их офицеры военных кафедр в основном в СССР и составляли костяк полков тогдашнего Московского округа ПВО...
    1. +6
      21 июля 2019 10:53
      С таким противником как Израиль, успешно можно "бодатся" только двумя методами!!!
      Радикально - т.е. "танки на аэродромах противника".
      Комплексно - креативно! .... это ваще не для арабов!!!
      Классическим методом не получится, ресурсов и всего прочего просто не хватает!
      С нашей стороны возмущение и заявления выглядят бледно! Не ставилось, изначально, цель, защитить Сирию от всего, всего! Спасли, помогли сохранить государство... цель выполнена!!! а дальше лезть не надо, языками молоть попусту ТОЖЕ!!!
      1. -2
        21 июля 2019 13:12
        Да можно, если нужно, нахрен отключить весь Израиль, включая пульты управления телевизором...Вот вони только сколько будет, и сколько сердечником с кардиостимулятором умрёт ?Пусть обтекают богоизбранные и чаще молятся, пока можно...
        1. 0
          21 июля 2019 20:23
          Цитата: okko077
          Да можно, если нужно, нахрен отключить весь Израиль, включая пульты управления телевизором

          Зачем? Это наша великая проблема?
          Лучше в другую сторону внимательно так посмотреть и начинать делать то шо надо, то шо давно пора изменить.
    2. KCA
      -2
      21 июля 2019 11:24
      Да щаз прям, всех выпускников Бауманки в сапоги и на точку, ПВО страны обеспечивать? Не было в СССР ни НИИ, ни производства, ничего не было, высококлассных спецов только и отправляли служить? Из МИФИ все выпускники шли на ракетные шахты служить? Там кафедра военная на эту тему была и есть, а кто-ж в науку идёт? Где уровень образования упал? В МГУ, МГТУ, МИФИ, Физтехе? Многих окучивают уехать, но далеко не все предают Родину
      1. +3
        21 июля 2019 11:34
        Не знаю про что вы? А в СССР выпускник МГТУ им. Н.Э.Баумана из военной кафедры был обязан отслужить 2 года, их в основном направляли в Московский округ ПВО.Большинство оставались, поскольку в Московском округе ПВО тогда зарплаты были на уровне, Москва рядом + квартиры в городках давали, и можно был служа в Аспирантуре учиться-льготы были!
        Как сейчас? Не знаю...но знаю что пришедшее поколение преподавателей и учёных на порядок слабей во всех без исключения ВУЗах страны...особенно Математики ослабли!
        Да выбросьте у себя из головы фигню всякую про окучивание...никто никого не окучиват, Математики вынуждены уезжать в США особенно начинающие поскольку у нас в России начинающий Математик за частую уже с семьёй получает должность с голым окладом в 15-тыс, и 5-лет не имеет право вызжать из страны после увольнения! Им это надо? В США перелёт оплачивают,подъёмные дают, и зарплата каждую неделю день в день падает на счёт от 600-долларов. И по всему миру можно без ограничений кататься! Так кто в этом Виноват? Когда идёте голосовать думайте об этом!
        1. KCA
          +1
          21 июля 2019 11:41
          2 года офицером или год солдатом, и отправляли далеко не всех, большинство выпускников расхватывали сразу по военным и гражданским институтам и предприятиям, и делалось освобождение от службы, не спорю, были и те, кто пошёл в ПВО и ракетные войска, и там остался служить, но это, скорее, исключение, а не повальное дело
          1. 0
            21 июля 2019 11:49
            Опять не знаю про что вы и про кого? Но я знаю что в Московский округ ПВО и ПРО направляли много офицеров именно МГТУ им. Н.Э.Баумана, тогда они с удовольствием шли...не помню,может и директива или приказ был такой.В Полку Московского округа Удалой было % 60 таких офицеров на боевом дежурстве,у соседей ПРО ещё больше...
        2. KCA
          +1
          21 июля 2019 11:58
          У меня под окном ОИЯИ, в советское время у проходной хорошо если с десяток машин стояло, сейчас за 500 метров от проходной не приткнуться, от нищеты, наверное, с 15-ю тысячами зарплаты на 90% машин, стоящих у ОИЯИ, надо выплачивать кредит не только самому, но и детям и внукам. У меня есть товарищи, окончившие МИФИ, МГУ и Физтех, уехавшие из страны, но тех кто остался тоже много, уехали в весёлые 94-95-96 годы, из тех кто закончил позже, нет никого. Два выпускника МИФИ не то что не уехали, даже не пошли работать на войну, хотя зарплату для 2000х годов обещали просто несусветную, плюс жильё сразу, не пошли, решили науку двигать, один профессор, ведущий специалист строящегося коллайдера НИКА, он ещё строится, но очередь на эксперименты уже на 15 лет заказана
          1. +1
            21 июля 2019 12:06
            Авто сейчас не показатель.А в СССР был показателем,да! В Полку Московского округа ПВО у офицеров от капитана и выше были тройки,шестёрки ВАЗа...очередь на Авто быстро двигалась, много офицеров было во Вьентаме, во всех странах Варшавского договора, Анголе, Эфиопии, особенно много в Ираке и Сирии,Ливии в качестве советников,за такие командировки без очереди ГАЗ-24 покупали.В самих полках техника была в отличном состоянии, регламентные работы делали честно, спирт не пили а протирали контакты...сейчас спирт пьют, вместо спирта контакты протирают керосином...многие солдаты неграмотные, офицеры по блату училища окончившие мат часть плохо знают...
            1. KCA
              -2
              21 июля 2019 12:35
              Офицеры бывают дятлы, лично меня, рядового, в 1993 году ротный назначил старшим в обучении трёх летёх комвзводов, выпускников, КШМке, и сказал, кто будет на солдата выёживаться, лично дам самых тёплых воспоминаний, ничего, как духи сидели и исполняли указания рядового, правда командира отделения и начальника Р-145
              1. KCA
                -1
                21 июля 2019 13:25
                Хотелось-бы сказать и в оправдание офицеров, опять-же со мной служил летёха, его сокурсник и друг был сыном командующего МВО, однако летёха, специалист ЗАС, окончил училище с отличием, не воспользовался дружбой и поехал служить на Северный Кавказ по распределению, очень умный был мужик, буквально на пальцах рассказал мне о принципе действия ЗАС "Маховик", у меня хоть и был допуск, но "Маховик" был на пару рангов выше, через него, среди прочего, передавали полётные задания для МБР
              2. +1
                21 июля 2019 15:14
                90-е уже развал.А вот в начале 80-х к примеру Московский округ ПВО помимо боевого дежурства почти каждый день по тревоге ракеты на столы ставил, как только к Архангельску подлетала самая совершенная машина всех времён SR-71...некоторые ракеты были и с Ядерной боевой частью для уничтожения групповых целей на С-25...Перья Беркута...
                А сейчас полный бардак, желторотые не фика ничего не понимают...
                1. KCA
                  0
                  21 июля 2019 15:25
                  "Дрозд" не был самой совершенной машиной всех времён, как серийно выпускавшийся, хоть и в очень малых количествах, был выдающимся, до до Т-4 ему было очень далеко, да и серийный МИГ-25 шедевр непревзойдённый, при необходимости, кушал-бы дроздов пачками, ну как по стае дроздов дуплетом по рябине вмазать, даже не целясь, штук 5 упадут
                  1. +1
                    21 июля 2019 15:38
                    SR-71 единственная модель не была сбита во Вьетнаме нашими ЗРП...За SR-71 сразу обещали Героя дать и звание до Генерала поднять командирам РЛС и Дивизиона...
                  2. 0
                    21 июля 2019 20:13
                    А характеристики Т-4, реально снятые при испытаниях, в студию можете предоставить?
          2. +1
            21 июля 2019 13:07
            Цитата: KCA
            сейчас за 500 метров от проходной не приткнуться

            А видеомагнитофон и дача у них у всех есть?
            1. KCA
              -1
              21 июля 2019 13:13
              Ещё и радиола есть, чтоб вражеские голоса слушать ночью из под одеяла, и пластинки Битлз с Роллин Стоунс
              1. +1
                21 июля 2019 13:17
                Цитата: KCA
                Ещё и радиола есть,

                Не катит. Радиолу в СССР многие могли позволить, а вот видик - нет. feel На ту же дачу подмосковную можно было обменять, как и квартиру на жигули за МКАДом. wink
        3. -1
          21 июля 2019 13:20
          Цитата: Диверсант Холуай
          В США перелёт оплачивают,подъёмные дают, и зарплата каждую неделю день в день падает на счёт от 600-долларов. И по всему миру можно без ограничений кататься! Так кто в этом Виноват? Когда идёте голосовать думайте об этом!

          Ну и кто?
          Расскажи нам, агитатор.
          Или страшно?
          Какие же вы все пугливые. Раньше хотя бы из под ворот тявкали. Теперь только повизгивание на заднем дворе.
          1. KCA
            0
            21 июля 2019 13:43
            В России зарплата тоже капает день в день, 2 раза, аванс и получка, у не самого зачуханного предприятия, где я работал, и где руководство знакомые, рабочие всегда получали день в день, даже в плохие времена, дирекция лапу сосала, но рабочим платили исправно, конкретно про США - товарищ уехал на ПМЖ, выпускник Физтеха, хрена ему там дали солёного, а не бесплатные перелёты или подъёмные, всего сам добивался, но он очень умный, еврей, к тому-же(в смысле и может помог кто из своих), работает преподавателем в университете, женился на индуске, но вот чтоб прям восторгался щедротами США, такого нет
  11. -1
    21 июля 2019 10:40
    То есть, модернизация комплекса С300 автору незнакома? Между тем что есть у греков, и , тем что есть в Сирии огромная разница! Это по сути совсем разные С300! А по беспилотникам -если речь идет о "Форпосте "я автор америку не открыл. Каждый грамотный кенгуру в Австралии знает что сей беспилотник есть лецинзионная версия израильского беспилотника! Только, я сомневаюсь, что его можно так просто отключить, его легче сбить.
    1. -1
      21 июля 2019 10:53
      По словам "эксперта" израильтян удивило то,что они сами дали лицензию на производство Форпоста?Сушите весла после такой экспертизы.Любой желающий может объявить себя экспертом и нести откровенную околесицу,ссылаясь на которую как на авторитетное мнение могут попытаться доказать читателям хоть то,что Земля плоская.
  12. -2
    21 июля 2019 10:47
    Врут конечно. Сионисты способны только на геноцид папуасов
  13. KCA
    -1
    21 июля 2019 11:16
    На Кипр поставлялись экспортные С-300, а в Сирию комплексы С-300 снятые с хранения Российской армии, не надо путать тёплое с мягким
    1. +1
      21 июля 2019 11:28
      Цитата: KCA
      На Кипр поставлялись экспортные С-300, а в Сирию комплексы С-300 снятые с хранения Российской армии, не надо путать тёплое с мягким

      С-300ПМ с хранения? Когда на дежурстве гораздо более старых С-300ПС выпущенных в 80-е годы ещё хватает.
      1. KCA
        -2
        21 июля 2019 11:34
        А куда попадает техника после замены на С-400? Менять ПС на ПМ, чтоб через полгода-год сменить на С-400, или через пару лет на С-500? Передислоцировать технику, персонал, а потом всё и всех заменить? Про поставку в Сирию С-300ПМ-2 с хранения заявил лично Шойгу, почему-то я ему верю
  14. 0
    21 июля 2019 11:26
    У них в Австралии еще "Руссобалт" разобрали, на предмет страшной тайны русских!
  15. 0
    21 июля 2019 11:41
    Способен - вперед, практикой проверьте теорию. А так - мешки ждут-с...
  16. -3
    21 июля 2019 11:42
    В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА

    Не порали предупредить Израиль, что если он будет путаться под ногами, то выключат всесь Израиль?
    1. +3
      21 июля 2019 12:16
      Ух ты. А как это сделают не подскажешь? Пока что Израиль в свое время отключил Ирану центрефуги.
  17. +1
    21 июля 2019 11:46
    Трудно судить о материале не читая источник,хотя Свободная Пресса еще то издание ,там почти все материалы выходят с пометкой : ВСЕ ПРОПАЛО !!!
    Системы поставляемые в Грецию 20 лет назад и снятые с хранения России должны отличаться по своим ТТХ кардинально,хотя конечно допускаю что Израиль тоже владеет технологией РЭБ .
  18. Цитата: lucul
    В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА

    Аха-ахах , скоро израильские учёные "догонят " британских учёных .)))

    ***
    Аха-ахах , skoro uchyoniy lucul "dogonit " британских учёных .)))

    Стремясь повысить уровень вашего научного мышления, сообщаю,
    1) По практическому применению научно - технических достижений в 2018 году:
    Рейтинг стран по уровню инноваций в 2018 году
    Великобритания 4 место
    Израиль 11 место,
    как и России:
    Россия 46 место
    https://nonews.co/directory/lists/countries/global-innovation-index
    Т. е. и Израилю, и России, и вам лично есть куда совершенствоваться до уровня Великобритании в области инноваций.
    2) Форпост – российский многоцелевой беспилотный летательный аппарат военного назначения, спроектированный компанией «РТИ Системы» в 2014 году.
    Разработка многоцелевого беспилотного военного летательного аппарата Форпост началась российскими специалистами из ОАО «РТИ Системы» в 2012 году, при этом, в качестве опорной базы, отечественные конструкторы и специалисты в области аэрокосмических технологий и военных разработок использовали израильский беспилотный летательный аппарат Searcher II, что наиболее заметно в конструкции этого дрона...
    Подробнее на: http://avia.pro/blog/forpost-tehnicheskie-harakteristiki-foto
    Т.е.. схожесть БПЛА Форпост с израильским вполне понятна: исходя из происхождения Форпоста он и должен быть именно таким.
    3) Восполняя пробелы lucul в его познаниях,сообщаю,что на рынке БПЛА
    Лидеры рынка сегодня — США, Израиль, Великобритания и Китай. Крупнейшие игроки в военном сегменте — Boeing, BAE Systems PLC, General Atomics, Israel Aerospace Industries и Elbit Systems.
    При этом,
    4) По сведениям Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), Израиль контролиррует 41% мирового рынка БПЛА.
    Таким образом, Израиль является крупнейшим экспортером беспилотников в мире.
    В 2009 году был подписан первый контракт на поставку израильских БПЛА в российскую армию. В апреле 2009 года были Россией приобретены 12 самолётов-разведчиков «Bird-Eye 400» и «Searcher Mk II», а в 2010 году была совершена покупка ещё 51-го аппарата. Производится сборка в России на основе израильских комплектующих.
    Израиль продаёт беспилотники в 49 государств.
    80% произведенных в Израиле беспилотников идёт на экспорт.
    Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%91%D0%9F%D0%9B%D0%90_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F Это реальность.
    5) Российские разработки БПЛА пока не представлены на рынке в достаточном объёме, да и сам рынок России — это лишь около 2% от общемирового рынка беспилотников. Это реальность.
    https://vc.ru/tech/66697-rynok-dronov-segodnya-ozhidaniya-i-realnost
    1. -3
      21 июля 2019 18:24
      Подполк..., может свои сказки про С-400 напишите. Слабо? Далеко Израилю до России в области систем ПВО...по ПРО даже не пишу!
      1. 0
        22 июля 2019 12:05
        Цитата: SETSET
        Далеко Израилю до России в области систем ПВО...по ПРО даже не пишу!

        Вообще-то Израиль уже поставил на вооружение ARROW-3. Знаете, что это? Сравните с С 500- которое еще только-только...
        1. +1
          22 июля 2019 18:11
          shahor (николай)! Технические характеристики ARROW-3 :
          1. Максимальная высота поражения цели — 100 км (в некоторых источниках — до 150 км).
          2. Дальность действия — 1250 км (по другим данным, до 2400 км и даже 5500 км)
          3. Дальность обнаружения цели — от 900 км (при РЛС EL/M-2080 Block B Super Green) до 1900 км (при РЛС AN/TPY-2) - РЛС США.
          4. Длина ракеты — 7 м или 7,7 м
          5. Диаметр — 0,8 м.
          6. Масса (грубая оценка) — ~2 т.
          7.[b]Скорость перехвата — до 4,5 км/с.

          8. Двигатель — двухступенчатый[4].
          18 января 2017 года батарея Хец-3 поступила на вооружение АОИ.
          Стрелка 3 или Hetz 3 (иврит: חֵץ 3, произносится [ˈxets])-экзоатмосферная гиперзвуковая противоракетная ракета , совместно финансируемая, разработанная и произведенная Израилем и Соединенными Штатами. Осуществляемая израильской компанией Aerospace Industries ( IAI) и Boeing , она контролируется израильским министерством обороны "Homa" (иврит : חו .ה , произносится как [xoma] , " оплот ") и американским агентством противоракетной обороны . Обеспечивает экзоатмосферный перехват баллистических ракет (во время космического полета на участке их траектории), в том числе межконтинентальных баллистических ракет (МБР) [2] [3]
          .
          Цитата: shahor (николай)
          Сравните с С 500- которое еще только-только...

          И что вы этим хотите сказать? Зенитная ракета 40Н6Е поставлена на вооружение армии России летом 2018 и имеет параметры поражения целей по высоте - около 185 - 225 км и входит в состав ЗРК С-400, С-500. Израиль сделал свою Хец-3 не самостоятельно, а с помощью США. Ещё неизвестно, какую эффективность будут иметь данные системы вооружения и вероятность поражения. Сравнивать системы по ложным параметрам и предположениям - в корне неправильно. Однако, по разработкам и опыту, Израилю далековато до России - вспомните системы ПРО России: А-35, А-135, А-235 и не могу не упомянуть "шестое чудо света" РЛС 5Н20 "Дон-2Н".
          1. -1
            22 июля 2019 18:39
            shahor (николай), по поводу российских ЗРК ссылка:https://aviator.guru/blog/43083340140/General-Dzh.-Votel:-Russkie-ZRK-ochen-nerviruyut-nashih-letchiko#42200919762
  19. Комментарий был удален.
  20. +2
    21 июля 2019 12:13
    В издании «Свободная пресса» вышел материал, в котором со ссылкой на зарубежных экспертов заявлено, будто бы Израиль способен в любой момент «отключить» российские БПЛА и обойти оборону зенитных ракетных комплексов С-300, находящихся в Сирии. Ссылка идёт на Ричарда Фрэнка, представленного как австралийский эксперт по военным конфликтам.
    Кто бы сомневался, на то она и "Свободная пресса" Занюханый австралиец(наглосакс)
    Автор материала заявляет об «удивлении израильских военных, которые увидели, что российский БПЛА идентичен израильскому
    Вот наглые израильтяне, содрали у нас , а потом удивляются, как у них так точно получилось.
  21. +2
    21 июля 2019 12:39
    Когда мне выпадает возможность читать такие заголовки:
    В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА

    Я всегда вспоминаю:
    В Библии написано, что Моисей 40 лет водил еврейский народ по пустыне чтобы отключить память и сознание у целого поколения. Какая "жалость", что даже С-400 уже не столь актуален. А ещё есть С-500...Ну а насчёт отключения российских БПЛА, изготовленных по лицензии Израиля - это верх совершенства технических знаний.
    Насчёт российских СМИ не стану утверждать, а вот российские разработчики и военные поговаривают, что могут ослепить не только Израиль с его "продвинутой американской техникой", но и при случае найти адекватный ответ войску Израилеву.
    Некоторым интересно, почему же Сирия не сбивает израильские F-35i? Слабы ещё сирийские ВС, чтобы вести войну на два фронта. А израильские самолёты над территорией Сирии не летают. Но!!! В случае необходимости можно ведь разворошить и само гнездо. Поэтому с Сирией воевать можно - она не ответит, а вот с Ираном?
    Привет британским и еврейским учёным... hi
  22. 0
    21 июля 2019 12:40
    Но если эксперт не знает, правда это или нет, то стоит ли ссылаться на подобные заявления?

    На мой взгляд - вся суть сообщения кроется в этой фразе.
    По факту: некий австралийский гражданин, считающий себя экспертом (С) по военным конфликтам, не имея ни малейших доказательств своих слов выдает версию, которую, охочие до сенсаций "журализы" подняли и раздули до небес (в том числе и на ВО, хотя, вроде, серьезный сайт временами). Оттуда же вся эта фанаберия и рухнет, потому, что таких мамкиных диванных экспертов - каждый второй, не считая каждого первого.
  23. +2
    21 июля 2019 12:48
    Цитата: Никомед
    Такой вопрос стоял, во время ВМВ. Япы даже бомбили Дарвин. Австралийским войскам пришлось "вычищать" от Япов Новую Гвинею, чтобы не дать там возможность для создания плацдарма для нападения на непосредственно Австралию. И Австралийцы с этим справились.

    Благодаря этим воинам судьба Войны на океанах была решена. Если не ошибаюсь, представитель этой воинственной нации в составе диверсионного отряда ликвидировал две суперпушки острова Наварон. Честно и правдиво описанное в одноимённой книжице.
  24. 0
    21 июля 2019 12:50
    В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА
    А так же стать жандармом Мира номер 1, потеснив сша,мания величия великих мистификаторов земли обетованной ,не знает границ laughing ......
  25. +1
    21 июля 2019 12:52
    А зачем чего то отключать. Если там все равно без согласования с российской стороной ничего не произойдет. Эт во первых.
  26. +2
    21 июля 2019 12:57
    Цитата: Никомед
    Причём здесь патронаж США? Какой "вассал"? "Красной звезды" перечитали или Соловьёва с Киселёвым и Скабеевой лишка послушали? Извините, нужно как-то дозировано. Австралийский союз - абсолютно независимое государство. Они так же входят в Британское содружество(обратите внимание на флаг). Вы бы лучше вспомнили историю, благо сейчас, благодаря интернету, можно найти всё интересующее не вставая с дивана. Но, если есть желание почитать, как в Америке Негров унижают, то тоже можно где-нибудь найти советский учебник и понастольгировать по этому поводу. И про индейцев то же. Вчера, кстати, канал "Звезда" целый день крутил фильмы с Гойко Митичем. Если у Вас есть желание изучить историю США по Гойко Митичу... Ну что ж, это Ваш выбор.

    Вассал моего вассала- не мой вассал.
    Вассал великой (когда-то) британии никак не может считаться вассалом США. Примерно так звучат ваши утверждения.
    Насчёт воинственности и смелости. Австралийский недоносок пригрозил Путину, когда он, в составе большой 20 присутствовал в кенгурустане. Что-то там насчёт побития лица. Достаточно было приблизиться к берегам нашим двум военным кораблям, как тон этого щегла резко изменился. Могу себе представить, куда бы он забился И СКОЛЬКО ЕМУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ БЫ ГАЛСТУКОВ, появись там половина нашей Тихоокеанской эскадры. Как известно, не слишком, чтобы многочисленной.
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    21 июля 2019 14:41
    В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА

    А ещё сесть в лужу и пустить пузыри. yes
    свободная пресса может нести любую ахинею, вот только с действительностью это будет мало общего. fellow
  29. +3
    21 июля 2019 16:00
    Цитата: Александр Петров1
    Принимали как шестёрка сша и англиии, но не чего не выиграли, в отличии от нашей Великой Страны. smile

    Интересная интерпритация истории. Исходя из вашей логики только одно государство в мире полноценно воевало - это Россия. Все остальные, так, купили в сторонке. Такого варианта ура-патриотизма я еще не встречал.
    Австралия как страна воевала. И на суше, и на море. И несла потери, и выигрывала локальные сражения. Ну что поделать, если она меньше России (Российской империи, СССР) и не могла в одиночку сражаться с кем-то, с Гитлером, например, или с японцами. Но ведь сражалась? И что, из того, что она в одиночку не разгромила Японию или Германию следует, что полноценно не воевала??? Нда. Снимаю шляпу (которую не ношу) перед вашей логикой

    Цитата: KCA
    2 года офицером или год солдатом, и отправляли далеко не всех, большинство выпускников расхватывали сразу по военным и гражданским институтам и предприятиям, и делалось освобождение от службы, не спорю, были и те, кто пошёл в ПВО и ракетные войска, и там остался служить, но это, скорее, исключение, а не повальное дело

    Вы правы. Система распределения обычно "разбрасывала" выпускников по институтам и КБ еще до завершения учебы. Двухгодичники разумеется были, но это скорее было исключение из правил, чем само правило, считанные проценты. Военных училищ чаще всего было более чем достаточно.
  30. 0
    21 июля 2019 17:15
    В сказке сказано, да дело много.
  31. +2
    21 июля 2019 18:11
    БПЛА "Форпост" специалистами Израильской Авиационной Промышленности изучен вдоль и поперек. Поскольку они его и создали.
  32. Цитата: SETSET
    Подполк..., может свои сказки про С-400 напишите. Слабо? Далеко Израилю до России в области систем ПВО...по ПРО даже не пишу!

    ***
    Я писал лукулу, но не сказки, а легко проверяемую информацию по БПЛА.
    1) Что такое "далеко Израилю до России в области систем ПВО ... по ПРО?
    Близко географически к области систем ПВО : расстояние от северной границы Израиля до области Латакии с С-400, авиабаза Хмейним, 281 км.
    А когда бомбят сирийские и иранские объекты около Хмейним, думаю, км 70-80, еще ближе.
    2) Израиль производит свои системы ПВО, успешно эксплуатирует, успешно их продает.
    В том числе, среди многих других видов вооружений и системы ПВО. В том числе, в США продает элементы Железного купола.
    Израиль Если учитывать весь 4-летний период (2015-2018 гг.), рейтинг стран-экспортеров, занимающих места с 1 по 10-е будет выглядеть следующим образом (учтены только идентифицированные поставки): США – 142,249 млрд. долл. (1 место), Россия – 49,135 млрд. долл. (2 место), Франция – 29,789 млрд. долл. (3 место), Германия – 19,065 млрд. долл. (4 место), Великобритания – 15,571 млрд. долл. (5 место), Китай – 10,905 млрд. долл. (6 место), Израиль – 10,796 млрд. долл. (7 место), Испания – 10,462 млрд. долл. (8 место), Италия – 7,807 млрд. долл. (9 место) и Нидерланды – 4,356 млрд. долл. (10 место).
    Т.е. маленький Израиль занимает 7 место, а на душу населения в 3 с лишним раза продает больше вооружений , чем США и Россия. Население Израиля в 15 раз меньше населения России, а военный экспорт в 4,55 меньше...
    Основная доля экспортных контрактов пришлась на системы ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ (31%), РЛС и системы радиоэлектронной борьбы (17%), модернизацию и поставку авионики для авиационной техники (14%). Кроме того, заключены экспортные контракты на поставку систем и модулей вооружения для сухопутных войск (9%), автоматизированных систем управления C4I (9%), оборудования для наблюдения и оптроники (8%), разведывательных систем, информационных и киберсистем (5%).
    Видимо, системы ПВО Израиля достаточно хорошо себя зарекомендовали, чтобы успешно эксплуатироваться в условиях боевых действий и быть проданными.
    3) С-400 безусловно прекрасная система ПВО. Может быть и лучшая в мире. Будем ждать практических подтверждений на ТВД.
    4) Пока же, исторически, практическое уничтожение систем ПВО советского и российского производства на Б.Востоке Израилем за всё время с 1949 года и в последнее время, позволяет судить о предыдущих поколениях систем ПВО, произведенных СССР и РФ, и применяющихся арабским миром не с лучшей стороны.
    А всего за последние 30 лет ПВО САР запустило неимоверное количество ракет. но сбил 1 самолет Израиля, 1 самолет Турции, 1 самолет России. Скромные результаты, с учетом сотен пусков и высокого граданского трафика в регионе...
    5) Читай, наслаждайся, повышай свой профессиональный уровень вместе с лукулом.
    Ссылки на выше приведенное:
    https://vpk.name/news/239400_reiting_straneksporterov_vooruzhenii_po_obemam_eksporta_vivt_po_itogam_2018_goda_i_za_period_20152018_gg.html
    https://topwar.ru/141085-torgovlya-oruzhiem-izrail-vzglyad-iz-stokgolma.html
    https://военное.рф/2018/%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C6/
    https://army-news.ru/2016/11/izrail-nachinaet-stroit-pyatyj-rubezh-protivoraketnoj-oborony/
    1. -1
      21 июля 2019 22:22
      Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
      Пока же, исторически, практическое уничтожение систем ПВО советского и российского производства на Б.Востоке Израилем

      Не так давно, 8/07/19 самолет израильских ВВС совершил ночной полет на остров Крит совершил разворот и вернулся в Израиль.
      На этом острове есть С-300 и расстояние 1100 км
      Но это осталось как бы не замеченным, хотя имело большое значение.
      https://yesterdaysprophecy.com/israel-is-trying-to-blindfold-c-300-greece-helps-is-the-mediterranean-being-turned-into-a-new-syria/
      1. -1
        22 июля 2019 01:43
        Vitaly Gusin,
        сказки свои с пропагандистом - псевдоподполковником оставьте себе. Иран, уничтожив американский беспилотник, летевший в режиме радиомолчания и имевший такое же "стелс"покрытие и ЭОП, как и Ф-22 (Ф-35) - легко обнаруживаетя РЛС...
        Поэтому очередной миф США разрушен, как бы Израиль не защищал своего патрона... Вы же, можете писать любые сказки - бумага стерпит. И указывать фейковые сайты, пишущие ложь.
    2. 0
      22 июля 2019 03:16
      Подпол..., оставьте себе свои агитационные опусы себе и Vitaly Gusin! И читайте бред сами с фейковых сайтов. Вы совершенно не знаете темы. Вы видимо замполитом были? Читайте свои сказки на другом сайте, здесь научный коммунизм с примесью клеветы и желчи не преподают.
      Цитата: Подпол...
      А всего за последние 30 лет ПВО САР запустило неимоверное количество ракет. но сбил 1 самолет Израиля, 1 самолет Турции, 1 самолет России. Скромные результаты, с учетом сотен пусков и высокого гражданского трафика в регионе...

      Вы забыли написать, что Ил-20 помогли сбить израильские Ф-16, создавшие в воздухе такую обстановку, не предупредившие по договорённости за 10 минут российских военных, кроме того, ошибочно указав не тот район Сирии, где будет будет находиться израильская авиация. При этом самолёт ВВС Израиля подлетел к Ил-20 на одном азимуте, хоть и расстояние было несколько километров, этого хватило для перенацеливания ГСН ракеты ЗРК С-200 на Ил-20, который имеет большую ЭОП(ЭПР). Вина Израиля в поражении Ил-20 очевидна, как бы нашим военным не "выкручивал руки" В. В. Путин со своим окружением после приезда израильской военной делегации.
      Цитата: Подпол...
      Что такое "далеко Израилю до России в области систем ПВО ... по ПРО?
      Близко географически к области систем ПВО : расстояние от северной границы Израиля до области Латакии с С-400, авиабаза Хмейним, 281 км.
      А когда бомбят сирийские и иранские объекты около Хмейним, думаю, км 70-80, еще ближе.

      Вы повторяете одну ту же ложь, показывая при этом свою безграмотность. Спасибо Нетаньяху скажите за его неоднократные поездки к В.В.Путину. А чтобы оперировать с расстояниями - выучите хотя бы основы радиолокации, стратег. И как-же можно таким, как вы, живя в России - оплёвывать её военных, при этом быть одним из них...и выкручиваться. Еврей и в Африке еврей, за что их и не любят - за ложь и выкручивание.
      Читайте свои сказки сами с фейковых сайтов, наслаждайтесь, а также учите радиолокацию, диванный пенсионер - стратег!
  33. DPN
    0
    21 июля 2019 23:03
    Правильно пишут ,перед своими ударами у них срочные переговоры с Россией,поэтому обойдут и отключат спокойно.
  34. +1
    21 июля 2019 23:45
    Российские БПЛА - израильские.
  35. 0
    22 июля 2019 00:55
    Говорят? ну и пусть говорят - им за это гроши платять!
  36. -1
    22 июля 2019 02:38
    Когда Израиль может он делает, а если заявляет я далеко не уверен.
  37. Цитата: SETSET
    Vitaly Gusin,
    сказки свои с пропагандистом - псевдоподполковником оставьте себе. Иран, уничтожив американский беспилотник, летевший в режиме радиомолчания и имевший такое же "стелс"покрытие и ЭОП, как и Ф-22 (Ф-35) - легко обнаруживаетя РЛС...
    Поэтому очередной миф США разрушен, как бы Израиль не защищал своего патрона... Вы же, можете писать любые сказки - бумага стерпит. И указывать фейковые сайты, пишущие ложь.

    ***
    SETSET! Я легко докажу, что вы балабол, и за свои слова не отвечаете:
    1) Готовы ли Вы ответить за свои слова насчет "псевдоподполковника"?
    Я предлагаю вам пари на некоторую сумму, например, на 1 млн. рублей или на 2 млн. рублей.
    Мы составляем нотариально заверенный договор. Я предоставлю соответствующие документы.
    Если окажется,что я псевдоподполковник, я вам плачу 1 млн. рублей или на 2 млн. рублей.
    Если я реальный подполковник, то вы мне платите 1 млн. рублей или на 2 млн. рублей.
    Устраивает? Механизм пари обсудим отдельно.
    Иначе, вы реальный балабол.
    2) Замечаю что я указал российские сайты, причем и патриотические. Включая ТОПВАР.
    И только лжец, вроде вас, страдающий отсутствием логики, может говорить о фейковыйх сайтах, находясь на одном из них.
    Что вы делаете на этом сайте ТОПВАР, если он фейковый?
    3) Изучайте хронологию по битым беспилотникам, их сбивают часто.
    Ну, сбил Иран беспилотник США, так все сбивают беспилотники всех.
    И иранские беспилотники сбивают, и американские, и российские, и израильские и прочие.
    4) Малозаметность - это не невидимость.
    Невидимые (под шапкой-невидимкой) - не сбиваются, малозаметные - сбиваются.
    1. Комментарий был удален.
  38. Комментарий был удален.
  39. Цитата: Дмитрий Потапов
    Не надо путать, Русь (Россия) расширяла свои границы предватращая набеги соседей(а также беря их под защиту по их же просьбе) при этом сохраняла индетничность народов населяющих эти земли, а что делали англичане ,французы , португальцы,испанцы,находясь за тысячи километров от своих границ,защищались от коренного населения Южной и Северной Америк,Австралии,Новой Зеландии, Новой Каледонии,Островов Пасхи, Гавайев,Танзании,Индии,Египта,Индокитая,Алжира, Новой Гвинеи,и д.р?

    ***
    как только прочтете серьёзные исторические исследования и мемуары участников о завоевании Россией Урала, Сибири, Д.Востока, Ср.Азии, Кавказа, Польши и т.д. ваше мировоззрение поменяется на противоположное...хотя бы, Л.Толстого прочитайте...
  40. ***
    SANSET!
    1) Ваше "И читайте бред сами с фейковых сайтов."
    - А СЕЙЧАС ВЫ НА КАКОМ САЙТЕ? Вы его назвали фейковым, так зачем здесь находитесь?
    2) Ваше "Вы совершенно не знаете темы."
    - В отличие от вас, если я не знаю темы, я ее изучаю.
    Вы же просто брызжете лозунгами из 70-х годов.
    3) Ваше "Вы (ЗПТ!) видимо (ЗПТ!) замполитом были?
    - Нет, я все время командовал боевыми подразделениями от взвода до центра (батальона по аналогии) через командира взвода роты связи ВПУ обс рто втад , начальника отделения УС КП втад обс рто втад, начальника УС КП втад обс рто втад, начальника штаба обс рто втад, начальника центра УС СЗКП ВТА и ВДВ.
    3) Ваше "Читайте свои сказки на другом сайте"
    - У вас мания величия, что начали командовать здесь? К психиатру!
    4) Ваше "здесь научный коммунизм с примесью клеветы и желчи не преподают."
    - здесь научный коммунизм с примесью клеветы и желчи преподают.
    Именно вы и преподаете.
    5) Ваше "Вы забыли написать, что Ил-20 помогли сбить израильские Ф-16, создавшие в воздухе такую обстановку"
    - вы не догадываетесь, что там идет война?
    - обстановку войны создали арабские SANSETы в 1949 году.
    Те SANSETы, которые умней, подписали мирные договора и(или) втихомолку перешли к мирным отношениям с Израилем.
    Остальные SANSETы (их всего на практике двое SANSET- Сирия и SANSET-Иран) в стадии объявленной ими войны с Израилем.
    5) Ваше "При этом самолёт ВВС Израиля подлетел к Ил-20 на одном азимуте, хоть и расстояние было несколько километров, этого хватило для перенацеливания ГСН ракеты ЗРК С-200 на Ил-20, который имеет большую ЭОП(ЭПР).
    - а на хрена вы, SENSET, гнали 20 минут ИЛ-20 в РАКУРС стрельбы С-200 как минимум за 120 км от первоначального положения в зону работы чужих истребителей, выполняющих боевые стрельбы в условиях применения ПВО САР десятков ракет, и в зону ?
    - а вы чего , не видели, что в зоне чужие истребители во время их боевой работы, или мифический фрегат, зачем погнали разведчик туда?
    Ответы возможные: не владеешь воздушной обстановкой, не видишь эти истребители, не знаешь куда будут стрелять средство ПВО САР, нет взаимодействия с ПВО САР,
    Предупреждение о нанесении ударов 21.39. Поражение целей 21.50 Стрельба ПВО САР 21.51-22.30.Поражение ИЛ-20 22:03, итого, от предупреждения до поражения 23 минуты. от начала стрельбы ПВО САР до поражения ИЛ-20 13 минут... Время более ,чем достаточно. чтобы разобраться в обстановке
    Ну, и куда ты пулял SANSET- Сирия по ТРЕМ противоположным направлениям в течении 40 минут десятками ракет?
    - дрон ATALD барражировал, иммитируя звено истребителей, истощая ПВО САР, самолеты улетели, а ты взял и подогнал в этот район ИЛ-20, смотреть на какой-то МИФИЧЕСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ФРЕГАТ, СТРЕЛЯЮЩИЙ КРЫЛАТЫМИ РАКЕТАМИ (1-ый брифинг МО РФ) который потом куда-то испарился из последующих брифингов.Не самолет подлетел к ИЛ-20, а ты перегнал ИЛ-20 в этот район.
    6) Какое перенацеливание за НЕСКОЛЬКО км, если расчет ПВО грамотный он и не даст перенацеливаться и (или) уничтожит самогулящую ракету?
    Ракета С-200 поражает цель сверху, а следовательно, нужно было прятаться" не только по азимуту, а и по высоте...
    Уж больно хитрмудро нужно было предвидеть, что ты, SANSET, такой офигенный ВКСник- ПВОшник, проявит такой непрофессионализм и пригонит такую цель как минимум за 120 км ...
    7) А как SANSET собрался защищать своими средствами ПВО свои самолеты ДА и ВТА, сопровождаемые своим истребителями, от истребителей противника, если ты не можешь отличить даже засветку ТУРБОВИНТОВОЙ самолет изображения на экране типа РАСЧЕСКА от засветки от реактиного самолета типа ГВОЗДЬ?
    Вывод причины крушения ИЛ-20:
    1. Не владение воздушной обстановкой ВКС РФ и ПВО САР.
    2. Слепота в воздушной обстановке ВКС РФ и ПВО САР во время указанных действий.
    3. Непрофессиональные организации УВД воздушным движением, БП и ПВО на ТВД.
    4. Отсутствие взаимодействия между ВКС РФ и ПВО САР на ТВД
    5. Беспорядочная стрельба ПВО САР в ТРЕХ разных направлениях течении 40 минут по дронам - обманкам, своим ракетам, ИЛ-20 ну никак не по самолетам, поскольку тактика современной ударной авиации: быстро выстрелил и убегай.
    6. Если ИЛ-20 просто заходил на посаду, то его маршрут захода был стандартным, а, значит, ПВО САР пуляло по утвержденному азимуту маршрута захода.
    7. Знаете ,что такое заявка на полеты, кем, как, когда и за сколько эти заявки составляются, какие в них указаны маршруты, коридоры, эшелоны, скорости и прочие характеристики предстоящего полета, и какие ведомства, как, с кем это координируют, как это соответствует плану полета, кто, как согласовывает текущие изменения в плане полета и т.д.? Так вот, с ПВО это ВСЕГДА согласуется!
    Изучите Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138
    "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации", для начала...Подобное есть и для военных воздушных судов..
    8. Так общаясь со мной, ваша низкая подготовка в области УВД, БП и ПВО на ТВД будет выведена на иной уровень.
    Однако...вероятно, вы безнадежны....
    1. -1
      22 июля 2019 19:17
      Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
      Однако...вероятно, вы безнадежны....

      +1
      "Он молчал невпопад и не в такт подпевал,
      Он всегда говорил про другое,"(с)
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  41. 0
    22 июля 2019 14:54
    Что тут сногсшибательного? Всем давно известно, что евреи живут везде и везде всё капитализируют. Так и с этим С-300 Форт выкинули фортель сразу после перестройки, а тогда Горби всю систему ПВО СССР продал за посадку Руста в сердце Москвы на Красной площади
  42. 0
    22 июля 2019 20:41
    Цитата: Vitaly Gusin
    Цитата: Aroda
    но в статье некоторые факты от которых просто не отмахнешся.

    Пожалуйста ссылку.
    Спасибо.

    Обязательно найду скину ссылку.
    С уважением.
    1. 0
      22 июля 2019 21:28
      Статья называется.
      Американские евреи правят войнами США.
      Я скинула ссылки на оригинал и на русский перевод, админ удалил. Я новенькая ещё не знаю какие правильные ссылки можно оформлять.
      1. +1
        23 июля 2019 17:42
        Цитата: Aroda
        Американские евреи правят войнами США.

        Спасибо.
        Я нашел эту статью, начал читать и после нескольких строк понял, это еще один антисемит.
        И решил найти, что есть в интернете про него.

        Филипп Джиральди пишет обычную колонку для альтернативного средства массовой информации Unz Review . Он особенно спорен за многие написанные им статьи, осуждающие иудаизм и евреев, и за отрицание нацистского Холокоста.
        А эту стать и перевод удалили т.к. на сайте запрещена разжигание национальной розни и оскорбление Это можно почитать в правилах.
        1. +1
          23 июля 2019 22:01
          Спасибо за разьяснения
          1. 0
            23 июля 2019 22:07
            Цитата: Aroda
            Спасибо за разьяснения

            Всегда пожалуйста
  43. 0
    22 июля 2019 21:41
    В СМИ заявили, что Израиль способен обойти С-300 и отключить российские БПЛА
    Зачем обходить, зачем отключать - достаточно иметь неформальные отношения с Гарантом, и прямую линию - Тель-Авив - Москва... .! lol wassat
  44. [
    Цитата: SETSET
    Подполковник ВВС СССРФ в запасе (Ефим), а вам не надо к психиатру?, согласно вашего "грязного" лепета.
    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    8. Так общаясь со мной, ваша низкая подготовка в области УВД, БП и ПВО на ТВД будет выведена на иной уровень.
    Однако...вероятно, вы безнадежны....

    Откуда вы знаете мою подготовку? Ошибаетесь! Это у вас нет подготовки в области УВД (управления воздушного движения), БП(боевой подготовки) и ПВО на ТВД (театре военных действий) и не только... Поэтому, я так с вами и общаюсь! Хорошо.Вы ещё не безнадёжны, пенсионер.
    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    7. Знаете ,что такое заявка на полеты, кем, как, когда и за сколько эти заявки составляются, какие в них указаны маршруты, коридоры, эшелоны, скорости и прочие характеристики предстоящего полета, и какие ведомства, как, с кем это координируют, как это соответствует плану полета, кто, как согласовывает текущие изменения в плане полета и т.д.? Так вот, с ПВО это ВСЕГДА согласуется!

    Вы не потеряли рассудок? Причём это, когда обсуждаются факты и вина авиации Израиля при создании такой обстановки в районе Хмейним. Где российские военные не были вовремя предупреждены, согласно соглашения - за 10 минут и была предоставлена неверная информация о районе боевых действий авиации Израиля.
    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    Изучите Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации", для начала...Подобное есть и для военных воздушных судов..

    Вы в своём уме? События происходили в воздушном пространстве Сирии. Причём тут Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".

    Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
    6. Если ИЛ-20 просто заходил на посаду, то его маршрут захода был стандартным, а, значит, ПВО САР пуляло по утвержденному азимуту маршрута захода.

    Настолько безграмотное утверждение. Вы для начало, удосужились бы изучить С-200 и физику полёта ракеты по маневрирующему истребителю, который подлетел на один азимут с Ил-20. Дальность полёта ракеты вам ни о чем не говорит?

    ***
    Очередное подтверждение вашей необразованности:
    1. Я недавно права переоформлял. Диагноз "ЗДОРОВ"
    2. Заявки на полеты оформляются независимо от мирной или гражданской обстановки. Кроме обычных плановых заявок, отправляемых заранее , есть и срочные. связанные с текущей ситуацией.
    В системе реального времени, при современной системе АСУВ, АСУ ВД и АСУ ПВО это без проблем делается и с ПУ УВД и с самого самолета при отклонениях от плана полетов.
    3.Моя фраза "Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации", для начала...Подобное есть и для военных воздушных судов." содержит выражение "Подобное есть и для военных воздушных судов."
    Вы что хотели, чтобы я выкрал для вас секретные документы по использования воздушного пространства САР в условиях боевых действий? Это "Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 вам хотя бы дало отдаленное представление как организуются полеты и межведомственное взаимодействие.
    4. Через подразделения связи УС втад и УС ЗКП ВТА и ВДВ, которыми я командовал в течении 17 лет, прошли тысячи таких заявок с КП втад от руководителя полетов и диспетчеров при организации полетов самолетов втад и ВТА по всему Земному шару, в условиях мирного и боевого применения самолетов, . а вы мне какую-то чушь несете, что самолеты летают в военной обстановке как хотят и куда хотят без согласования по линии военных и гражданских ведомств, задействованных в системе управления ВД и управления ПВО....
    5. Только такие как вы, SETSET, летают в боевой обстановке куда хотят и как хотят, только вы летели без согласований с системой ПВО САР. Вот и результат.
    6. Если с первого раза не дошло, что спутать на экране дисплея турбовинтовой и реактивный самолет невозможно, что есть режимы точного наведения, в т.ч., оператором, что есть режим ликвидации ракеты в необходимом случае, то прочитайте еще раз
    [media=http://samlib.ru/t/temezhnikow_e_a/il-20.shtml]
    7. Если такие SETSETы в боевой обстановке не в состоянии идентифицировать, навести и поразить самолет неприятеля, то они стреляют десятками ракет по дронам- обманкам, своим ракетам, посторонним самолетам, своим домам и по территории Северного Кипра.
    1. Комментарий был удален.
  45. 0
    5 августа 2019 11:43
    Израильские ВВС регулярно тренируются на этих С-300 которые на Крит в итоге ушли.