Британия собралась защищать Ормузский пролив

51
Британские власти в понедельник объявили о планах сформировать и развернуть возглавляемую Европой "миссию по защите моря", призванную обеспечить безопасность судоходства в жизненно важном Ормузском проливе. Данная мера, как полагают в Лондоне, должна стать ответом на захват Ираном танкера под британским флагом.





Выступая в парламенте, глава МИД Джереми Хант обвинил Тегеран в совершении "акта государственного пиратства", на который, с его слов, последует строгая и решительная реакция международного сообщества.

Как указал Хант, европейские союзники Великобритании будут играть важную роль в обеспечении доступа к судоходным путям. Тем более, что пятая часть мирового экспорта нефти проходит через узкий пролив между Ираном и Оманом.

Мы будем стремиться к тому, чтобы сформировать европейскую миссию по защите моря для обеспечения безопасного прохода экипажа и груза в этом жизненно важном регионе.

- заявил министр, указав что процесс обсуждения уже запущен.

При этом Хант отметил, что военная миссия в Ормузском проливе, представляя позицию Европы, не будет связана с действиями США в этом регионе.

У нас самый большой военный бюджет в Европе, и мы содержим Королевский флот мирового класса.

- заявил глава МИД.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    23 июля 2019 05:06
    А что делать с пиратами, которые захватывают танкеры в Гибралтаре?
    1. +13
      23 июля 2019 05:39
      Топить ,однозначно am soldier Желательно вместе с их альбионом,мир станет чище,море правда загрязнить придется what
      1. +9
        23 июля 2019 06:06
        При этом Хант отметил, что военная миссия в Ормузском проливе, представляя позицию Европы, не будет связана с действиями США в этом регионе.

        Примечательно при этом, что ведущие судоходные ассоциации уже призвали судовладельцев заранее информировать ВМФ Великобритании о транзите их судов через Ормузский пролив.
        Причём запрашиваемая информация будет включать маршрут судна, гражданство членов экипажа и любые ограничения скорости судна. Эти данные необходимо передать британскому флоту за 24−48 часов до входа в Ормузский пролив.
        Более того, предоставленная информация будет передана ВМФ США и другим военно-морским силам, участвующим в международной операции "Страж" по обеспечению безопасности морских путей на Ближнем Востоке.

        Так что пусть Великобритания не врёт, что она сама по себе - без США - будет грабастать в Ормузском проливе!
      2. +1
        23 июля 2019 15:52
        Цитата: Хто тама
        Топить ,однозначно am soldier Желательно вместе с их альбионом,мир станет чище,море правда загрязнить придется what


        Можно в соответствии со старой доброй традицией "развешивать" пиратов на реях.
    2. +3
      23 июля 2019 06:29
      Да,да :" А нас то за шо ?" Знакомая песня всех дерьмократов!
      1. +6
        23 июля 2019 06:48
        Вы тоже заметили,что нарисовались учителя "древних укров"?А мы по осени гадали сам Петя решился на прорыв Керчинского пролива или залужники надоумили,а ведь первая реакция штатов на эту провакацию была не просто вялая,они и сами были в недоумении.Теперь становится ясно чьи уши торчали.Вспоминается что перед этим прорывом укропию посещал министр обороны Англии,тот гей,который предлогал России,отползти и заткнуться.
        1. +2
          23 июля 2019 06:51
          Однако Вы правы .Я ,тоненько так,намекнул,а Вы развернули мой тезис.☺!
        2. +2
          23 июля 2019 07:19
          Они в Черном море базы собирались какие-то натыкать после инцидента. Неслышно что-то про них. Не срослось чтоли, или журналистам тема неинтересна стала request
      2. 0
        24 июля 2019 15:49
        Цитата: andrewkor
        Да,да :" А нас то за шо ?" Знакомая песня всех дерьмократов!


        Для того чтобы по лучше просохли.
    3. Комментарий был удален.
  2. +11
    23 июля 2019 05:14
    Когда уже эта тухлая англия повторит участь легендарной Атлантиды, да потонет "вдруг, в одну ночь "?
    1. +4
      23 июля 2019 06:01
      Цитата: Бережливый
      Когда уже эта тухлая англия повторит участь легендарной Атлантиды, да потонет "вдруг, в одну ночь "?

      Собаку топить нет смысла, надо хозяина, а псина сама хвостом завиляет.
  3. +6
    23 июля 2019 05:34
    Вот это они зря, начали обострять ситуацию, Иран может и зубы показать, свою тактику уже на деле продемонстрировал.
  4. +3
    23 июля 2019 05:44
    Ормузский пролив несколько удален от Европы, для которой так жизненно важен. Но дело тут, конечно в другом
    У нас самый большой военный бюджет в Европе, и мы содержим Королевский флот мирового класса
    1. +4
      23 июля 2019 06:10
      Цитата: Olddetractor
      У нас самый большой военный бюджет в Европе, и мы содержим Королевский флот мирового класса

      Они собрались деньгами воевать?
      1. +3
        23 июля 2019 06:11
        Они всегда норовят воевать только ими
  5. +9
    23 июля 2019 05:46
    Чем Иран хуже Турции? Может "Бастионов" им? Уж что что а Иран имеет основания для обороны пролива.
    1. 0
      23 июля 2019 09:56
      Чем Иран хуже Турции?

      Денег у него нету. На Бастионы в том числе.
      1. -4
        23 июля 2019 11:15
        нефтью взять. поди лучше пальмогого масла на которое пу истребители менять вздумал
    2. +1
      23 июля 2019 20:18
      Пару экспортных балов, рубеж вроде, весь пролив перекроют.
  6. +6
    23 июля 2019 06:08
    обвинил Тегеран в совершении "акта государственного пиратства"
    Ну, ну.. Кто бы говорил. Уж не этим последователям известнейших "законных" морских пиратов заикаться о пиратстве.
    Да и захват в Гибралтаре иранского танкера разве не пиратство? Просто получили ответку на то, чем сами грешат. Пусть в своих бесстыжих глазах бревна повыколупывают для начала.
  7. +7
    23 июля 2019 06:24
    мы содержим Королевский флот мирового класса.
    А только вчера была статья, в которой плакались, что флот слаб, мощей на присутствие в мировом океане не хватает. А сегодня у них уже флот "мирового класса". И при этом пытаются подтянуть к себе других
    сформировать европейскую миссию по защите моря
    , чтобы наверное не стать козлом отпущения когда спровоцируют конфликт. Британия - страна, от которой кроме пакости ждать нечего.
  8. -13
    23 июля 2019 06:37
    Англия в состоянии за короткий срок подогнать туда АУГ пару атомных подлодок, спецназ СБС (лучший в мире по своей специализации) рейдовые группы САС...
    1. +8
      23 июля 2019 09:00
      Цитата: Диверсант Холуай
      Англия в состоянии за короткий срок подогнать туда АУГ

      Без самолетов
      Цитата: Диверсант Холуай
      пару атомных подлодок

      Может быть, если будут на ходу. Правда, чего они смогут добиться - вопрос гадательный, потому как при Фолклендах пригнали три. А единственный успех (потопление Бельграно) случилось благодаря "наводке" от американцев, сами англичане никого не обнаружили
      Цитата: Диверсант Холуай
      спецназ СБС (лучший в мире по своей специализации) рейдовые группы САС

      Над действиями британского спецназа в Аргентине наши в голос хохотали - на ликвидацию самолетов на островке, который охраняет взвод "срочников" потребовали трехнедельную (!) подготовку, потом, когда все же Вудвард обломал, ограничились тем, что "сдеживали" срочников огнем, пока другие ломали самолеты и затем - отступили.
      ПОправьте меня, если я ошибаюсь, но кажется ликвидация аэродрома с охраной численностью до взвода - это типовая задача отделения спецназа.
      1. -8
        23 июля 2019 10:19
        Кто наши хохотали?Я здесь не вижу ни одного даже бывшего спецназовца...Боец спецназа наш никогда не будет хохотать на британским спецназом...тем более действующим в сложных погодных условиях и в отрыве от страны более чем 15.000 км...да, Ф-35 они уже освоили...
        1. +4
          23 июля 2019 13:44
          Я здесь не вижу ни одного даже бывшего спецназовца...Боец спецназа наш никогда не будет хохотать на британским спецназом...

          Признателен, потешили...
          Я сейчас не буду разбирать переводные руководства для спецназа, не тот случай. Но пару цитат всё-таки приведу:
          1. ".. Если вам надо добыть воду в лесу или джунглях, найдите кусок пластика 6 на 6 шагов, шланг в 11 (!) футов и ведро в 2 галлона..."
          2.".. На границе тундры и тайги живут дикобразы. Сбивайте их палками с деревьев, но не подходите к зверьку, если не уверены, что убили его.."
          Цитирую по памяти..
          1. -1
            23 июля 2019 14:30
            Так и не увидел
        2. +2
          23 июля 2019 14:08
          Цитата: Диверсант Холуай
          Кто наши хохотали?Я здесь не вижу ни одного даже бывшего спецназовца...

          Зато я общался со многими... Да собственно и на ВО они есть, кстати, об этом говорилось в комментах к моим статьям, посвященным Фолклендам
          Цитата: Диверсант Холуай
          да, Ф-35 они уже освоили...

          Во-первых - нет, не освоили, а находятся в процессе освоения. Во-вторых, у них банально не укомплектована авиагруппа.
          1. -5
            23 июля 2019 14:33
            Уверен вы в глаза не видели спецназовца, ибо тому уже в учебке раз и навсегда отбивают в прямом смысле желание неуважительно относиться к противнику...а если он продолжает хохотать над противником, его отчисляют...
            1. +1
              23 июля 2019 15:21
              Цитата: Диверсант Холуай
              Уверен вы в глаза не видели спецназовца

              Не поверите - относительно Вас я уверен совершенно в том же:)))
              Цитата: Диверсант Холуай
              ибо тому уже в учебке раз и навсегда отбивают в прямом смысле желание неуважительно относиться к противнику.

              Будем считать, что они смеялись над британцами вполне уважительно:))))
              А вообще - Вы просто подменяете понятия. Это в планировании собственных боевых операций и в бою нужно относиться к противнику уважительно и не ставить его ниже себя, а вот в оценке его действий посмеяться вполне можно.
              Цитата: Диверсант Холуай
              если он продолжает хохотать над противником, его отчисляют...

              Давайте все же перейдем к фактам - то есть к боевым операциям тех же САС. Я привел пример их операции на Фолклендах, и она совершенно не поражает воображения. Сможете возразить по существу вопроса?
              1. -5
                23 июля 2019 17:40
                Трудно говорить с человеком про спецназ если он вообще ничего не только не знает но и не осознает!Я вам намекнул про сложные погодные условия, и дальний переход...вы даже и не заметили.Не ваша тема, вы не знаете сути!А настоящий специалист уловил бы сразу...достаточно сказать про условия....вам в межокеанском переходе крысы пятки во время сна не объедали, вы не переносили дизентерию и желтуху, у вас не был измотан организм, и вы после всего этого мокрый с обмороженными пальцами не высаживались на клочек земли и сходу не штурмовали объект с боевым охранением, взвод говорите?Взвод в обороне может батальон сдерживать....
                1. +2
                  23 июля 2019 18:08
                  Цитата: Диверсант Холуай
                  Я вам намекнул про сложные погодные условия, и дальний переход...вы даже и не заметили.Не ваша тема, вы не знаете сути

                  Да не надо пытаться съезжать с темы, любезнейший:)))) Можно подумать, наши группы армейского спецназа собирались действовать исключительно летом и на сочинских пляжах:)))) Спецназ готовят действовать в любых погодных условиях, которые еще под силу человеческому организму
                  Цитата: Диверсант Холуай
                  вам в межокеанском переходе крысы пятки во время сна не объедали, вы не переносили дизентерию и желтуху, у вас не был измотан организм, и вы после всего этого мокрый с обмороженными пальцами не высаживались на клочек земли

                  Меня счас слеза прошибет просто. Холуай, Вам срочно в голливуд надо, сценаристом работать:)))) А я Вам скажу просто - подобного бреда мне читать еще не доводилось, а британский спецназ в подобных условиях не работал даже в годы ВМВ, не говоря уже о Фолклендах. Никаких крыс, никаких дизентерий, а уж как можно обморозить пальцы при плюсовой температуре? Про мокрых десантников - это просто трэш, они, по Вашему, что, вплавь высаживались что ли?:)))
                  Цитата: Диверсант Холуай
                  и сходу не штурмовали объект с боевым охранением, взвод говорите?Взвод в обороне может батальон сдерживать....

                  Открою военную тайну - англичане тоже не штурмовали объект с боевым охранением:)))) Они имели полуторократное превосходство в численности, и просто открыли огонь по ничего не подозревавшим аргентинцам, причем их еще и поддержала артиллерия эсминца Глэморган, в то время как другая группа уничтожала и минировала объекты атаки
                  Нет, ну это надо,а? Человек пишет об лобовых атаках спецназа на объект (?!?) и при этом упрекает меня в незнании специфики...
                  1. -4
                    23 июля 2019 19:03
                    не ваша тема, ничего не понимаете
                    1. +1
                      23 июля 2019 19:04
                      Цитата: Диверсант Холуай
                      не ваша тема, ничего не понимаете

                      Слив засчитан
                2. 0
                  24 июля 2019 02:36
                  Цитата: Диверсант Холуай
                  Трудно говорить с человеком про спецназ если он вообще ничего не только не знает но и не осознает!Я вам намекнул про сложные погодные условия, и дальний переход...вы даже и не заметили.Не ваша тема, вы не знаете сути!А настоящий специалист уловил бы сразу...достаточно сказать про условия....вам в межокеанском переходе крысы пятки во время сна не объедали, вы не переносили дизентерию и желтуху, у вас не был измотан организм, и вы после всего этого мокрый с обмороженными пальцами не высаживались на клочек земли и сходу не штурмовали объект с боевым охранением, взвод говорите?Взвод в обороне может батальон сдерживать....

                  Прекращайте пороть чушь, ей больно
    2. +4
      23 июля 2019 11:17
      Цитата: Диверсант Холуай
      Англия в состоянии за короткий срок подогнать туда АУГ пару атомных подлодок, спецназ СБС (лучший в мире по своей специализации) рейдовые группы САС...

      это который от эстонских партизан на учениях огреб? laughing
  9. +6
    23 июля 2019 06:45
    В свое время КНДР спасло испытание "маленького" ядерного заряда.
  10. +2
    23 июля 2019 06:49
    возглавляемую Европой "миссию по защите моря",

    Британия СОБРАЛАСЬ! Вот и посмотрим куда и как.
  11. +3
    23 июля 2019 06:55

    У нас самый большой военный бюджет в Европе, и мы содержим Королевский флот мирового класса.

    - заявил глава МИД.

    Ну, это с какой стороны посмотреть... laughing
  12. 0
    23 июля 2019 07:20
    Нефига у бритишей не получиться.
    Королевский флот уже не тот. СавсЭм-савсЭм не тот.
    Кстати, бритише уже давно пытаются сколотить арабо-мусульмано-британскую финансово-политическую группировку. Почем ж они не обратились к нефтяным арабом с проектом создания антииранской военно-морской коалиции? Видать и тут у них не получается...
  13. +2
    23 июля 2019 07:33
    Такое подозрение, что перед уходом из Евросоюза Великобритания решила напакостить, Евросоюзу, где только можно.
    1. 0
      24 июля 2019 02:39
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Такое подозрение, что перед уходом из Евросоюза Великобритания решила напакостить, Евросоюзу, где только можно.

      И вот тут их наверняка будет ждать успех: что-что а гадить и пакостить бриты умеют лучше всех наверное
  14. +2
    23 июля 2019 08:01
    Сила стала решающим фактом мирового капитализма. И туда подтянулись НОВЫЕ игроки . Все будет решать вопрос "кто и у кого будет покупать вооружение ну очень ДОРОГО".
  15. 0
    23 июля 2019 09:53
    В дорбый путь, в добрый путь.
  16. +3
    23 июля 2019 10:41
    Цитата: Диверсант Холуай
    спецназ СБС (лучший в мире по своей специализации) рейдовые группы САС...

    да да да особенно ярко проявил себя против горячих эстонских парней, фактически ополчения... Британский спецназ он такой спецназ...;)
    На самом деле был когда-то. А теперь там деградация- на подплаве даже люки собираются расширять, чтобы альтернативно стройные подводники могли в них протиснуться. И должность дрэг-дилера пора вводить в штат ..
    1. +1
      23 июля 2019 11:20
      Цитата: Rafale
      Цитата: Диверсант Холуай
      спецназ СБС (лучший в мире по своей специализации) рейдовые группы САС...

      да да да особенно ярко проявил себя против горячих эстонских парней, фактически ополчения... Британский спецназ он такой спецназ...;)

      страшнее британского спецназа только британские ученые laughing кстати, вломили именно ополченцы
  17. 0
    23 июля 2019 11:15
    Своих силёнок то не хватает
    Военно-морские силы Британии слишком малы и не способны защищать интересы Соединенного Королевства во всем мире, заявил замминистра обороны Тобиас Элвуд после задержания иранскими военными в Ормузском проливе британского танкера Stena Impero. Об этом пишет газета The Times.

    потому и подтягивают эуропу. А ей это надо?
    Британские власти в понедельник объявили о планах сформировать и развернуть возглавляемую Европой "миссию по защите моря", призванную обеспечить безопасность судоходства в жизненно важном Ормузском проливе.
  18. 0
    23 июля 2019 12:32
    Я так понимаю,что кто то должен взять на себя роль провокатора ? А когда Иран потопит пару посудин английских ВМС ,тут на сцену выходит спаситель мира всего !
  19. +1
    23 июля 2019 13:26
    Надеюсь РФ не упустит возможность , и продаст Ирану необходимое вооружение. hi
  20. 0
    23 июля 2019 13:53
    Критических точек судоходства меньше десятка... Кстати! А куда делись японские вундервафли аж об 40 торпедных аппаратов на подводный борт?! Такому крейсеру даже шевелиться не надо в проливе...
  21. 0
    24 июля 2019 02:26
    Исторически мелкобритания сама является одной из самых пиратских стран
  22. 0
    24 июля 2019 18:15
    От кого они собираются защищать Ормузский пролив? От фашистов или инопланетян? Ну Клоуны)))
    Идите в песочнице играйтесь, ваше время прошло)
  23. Комментарий был удален.