Госдума одобрила создание российского аналога DARPA

Госдума одобрила создание российского аналога DARPAГосдума России практически единогласно поддержала законопроект о создании в стране Фонда перспективных исследований, который займется "прорывными высокорискованными разработками" наподобие американского Управления перспективных исследовательских проектов (DARPA). Как пишет газета "Коммерсантъ", рассмотрение законопроекта, представленного Госдуме вице-премьером России Дмитрием Рогозиным, состоялось 4 июля 2012 года.
"Суть его состоит только в одном. Нам после 20 лет того состояния, в котором находится весь военно-промышленный комплекс, догнать передовые разработки, по которым западные партнеры ушли далеко от нас, будет сложно, если мы будем идти по рутинному пути. Поэтому мы создаем такого научно-технического хищника, который должен мониторить всякую прорывную научно-технологичную работу", - рассказал Рогозин.

Представляя законопроект вице-премьер отметил, что новый фонд займется формированием "научных представлений" о возможных угрозах безопасности России, поиском основных направлений прорывных перспективных исследований, размещением заказов на разработку передовых технологий "в области военного, специального и двойного назначения".

В частности, речь идет о системах наблюдения, высокоточном оружии, кибербезопасности, стратегических ядерных силах, воздушно-космической обороне, "роботизированных системах различного назначения", "гиперзвуковых технологиях" и "перспективных материалах". Численность сотрудников фонда, как ожидается, составит 100-150 человек.


Как отмечает газета, проект поддержали 425 из 450 депутатов, однако документ вызвал ряд вопросов. В частности, депутатов заинтересовал вопрос финансирования фонда, четко не определенный в законопроекте. В документе указывается, что фонд изначально будет работать по 150 перспективным проектам, однако объем финансирования пока не известен.

По словам Рогозина, первый взнос в фонд будет определен при формировании нового бюджета, но в любом случае деньги будут выделены из госпрограммы вооружений России, финансирование которой определено на уровне 20 триллионов рублей. Прозрачность финансовых потоков, по словам вице-премьера, будут обеспечивать "аудит и ревизионная комиссия фонда".

О том, что проект о создании Фонда перспективных исследований будет передан в Госдуму Рогозин рассказал в феврале 2012 года, а 5 июня его внес на рассмотрение обеих палат парламента президент России Владимир Путин. По словам Рогозина, создание нового фонда позволит решить вопросы трудоустройства студентов технических ВУЗов в оборонно-промышленном комплексе и обеспечить их высокими зарплатами.
Первоисточник: http://lenta.ru/news/2012/07/05/darpa/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 70
  1. Шохмансур 5 июля 2012 16:49
    И вновь господин Рогозин, и вновь фонды. О Рогозине свое мнение оставил ниже - балаболка, не будет НАТО в России, будут танки, с оружием чего-то бегал... Туфту гонит товарищ. А вот фонды? Исследования необходимы, необходим научный прорыв. Но зачем фонд?! Опять бюджет пилить... Сколково, нано-технологии во главе с Чубайсом - опять разворуют. Ну не было в СССР фондов, не было Сколково, была мощнейшая научная школа, были крупнейшие центры, развивалась фундаментальная наука... Займитесь этим, дайте деньги на разработки ученым, помогите обновить оборудование лабораториЙ - ДЛЯ ЭТОГО ЗАКОНЫ НЕ НУЖНЫ, ВОРОВАТЬ НЕ НАДО!!!
    Шохмансур
    1. Sleptsoff 5 июля 2012 17:05
      Так западным шпионам проще, все перспективные разработки в одном месте, ай, как удобно!
      Sleptsoff
      1. Симон 5 июля 2012 19:13
        А спецслужбы на что! Пускай занимаются, а не протирают штаны в кабинетах. yes
        1. кузьмич 5 июля 2012 21:54
          откровенно говоря тоже так подумал,что вообще за очередной треп??Судя по статье у нас теперь не одного НИИ и ОКБ нету,зачем какойто там фонд ума не приложу.Опят пилить будут через фонд.
          кузьмич
          1. Гога 6 июля 2012 08:34
            кузьмич - ни одно КБ не будет сейчас "вкладываться" в разработку, которая не принесёт прибыль сразу и гарантировано. А из действительно "прорывных" тем "выстрелят" далеко не все и определить которая из них "выстрелит" в самом начале невозможно. Но это не значит что ими не надо заниматься - "ничем не рисковать - ничего не иметь". А рисковать нашим предприятиям особо нечем, вот для этого и создается практичеки не коммерческая структура, для финансирования работ с неочевидным коммерческим результатом.
            Риск "разворовывания" конечно при этом высок, но я думаю ДР сумеет подобрать людей, которым действительно "за Державу обидно" ...
            Гога
          2. CC-18a 6 июля 2012 08:55
            Изменилась страна и изменились научно экономические связи и система.

            Если раньше на разработку выделяли централизованно просто путём создания КБ и пихания туда людей нужных + з/п и нужные вещицы для исследований, то теперь такое нет и даже если делать то ничего не получиться. В СССР было просто, создал КБ дал з/п и задачу и пусть вертятся как хотят.

            Сейчас если КБ дать разнарядку как в СССР то там тупо ничего не будут делать, либо тупо уволятся и разбегутся.
            Сейчас КБ не могут создать что то серьёзное, только при условии крупного предприятия при нём у которого возможности намного ограничены чем у гос-ва. Но даже беда не в этом, а в том что условия изменились и теперь на каждую разработку КБ требует деньги чего раньше не было(раньше требовали тока условия), сейчас каждый человек в КБ работает тока на себя, то есть чё то если кто то придумал - то плати ему. Вот и получается что нужны деньги которых нет. У каждого КБ свои идеи, а каждому КБ выдать... денег не хватит. Ну а если вдруг есть перспективная разработка у КБ то у нас не куда им обратиться, разве что напрямую президенту но это же не правильно! Так что создать фонд который будет готов рисковать деньгами ради возможности сделать прорыв это благое дело, потому что у нас научная сфера сейчас просто зависла между прошлым и будущем.
            CC-18a
      2. Saburov 6 июля 2012 10:47
        Зато одно место проще мониторить господа офицеры,если тут такие есть.
        1. Sleptsoff 6 июля 2012 16:48
          К сожалению пока вражеская разведка работает лучше чем наша контр, или про секреты булавы уже все забыли.
          Sleptsoff
      3. Ribwort 6 июля 2012 13:54
        Цитата: Sleptsoff
        все перспективные разработки в одном месте, ай, как удобно!

        При условии, что они все же будут, в чем я сомневаюсь. Где результаты работы Сколково? А Роснано? Может они есть, просто я об этом не знаю? А ведь денег УЖЕ бухнули прорву. г. Чубайсу не привыкать - БЮДЖЕТ БУДЕТ ОСВОЕН!
    2. F751 5 июля 2012 18:36
      А кто заминусил, воры обиделись?
      F751
      1. Шохмансур 5 июля 2012 18:40
        Цитата: Командор
        Я считаю, что это нормальный ход! Только скажите - а кто в России не ворует??!! Все воруют во главе с президентом и т.д. А чтоб знали меру нужно почаще бить их по рукам!
        Вот и ответ:)
        Шохмансур
        1. 755962 5 июля 2012 19:26
          Истории этой структуры только в текущей инкарнации уже более года. В 2011 году вопрос о создании подобной организации поднимался российскими оборонщиками (например, генеральным конструктором Московского института теплотехники Юрием Соломоновым и генеральным директором концерна "Вега" Владимиром Вербой).
          Однако в "показаниях к применению" сквозило скорее желание создать лоббистскую структуру капитанов военной промышленности при президенте, которая позволила бы "перекрикивать" позицию Минобороны, ставшую при Анатолии Сердюкове отъявленно жесткой.DARPA было создано в 1958 году при министерстве обороны США. Созданием этой структуры американские власти пытались расшить кризис, в который втягивались исследовательские подразделения оборонных корпораций: работая изолированно, те тратили массу времени и ресурсов, зачастую вхолостую.
          А степень монополизации и уровень лоббирования неуклонно повышался, что и заставило президента Эйзенхауэра раздраженно бросить свое знаменитое определение "военно-промышленный комплекс", которым он обозначил тесно спаянную группу влияния, составленную из генералов Пентагона и топ-менеджеров оборонных корпораций.DARPA совершенно не забюрократизировано и исключительно мобильно. Менеджеры проектов, реализуемых в рамках заказа по агентству, пользуются огромной самостоятельностью (в том числе с точки зрения набора кадров), однако изначально не имеют никаких карьерных перспектив в агентстве (не могут войти в состав его руководства) и их срок работы в DARPA, как правило, ограничен 5-6 годами.
          755962
    3. Alex63 5 июля 2012 22:08
      Шохмансуру. Вас заминусили конкретно. Путиноидам не нравится ваше мнение.Конечно, без различных фондов, создаваемых, якобы для поддержания липовых реформ и начинаний, меньше денег будет падать в их карманы.Рогозин - путинская марионетка и трепло. Да и во главе фондов опять же ставят воров-коррупционеров из Кремля или правительства, которым в лучшем случае баланду в тюрьме разносить можно доверить, а не государственными деньгами распоряжаться.Вобщем, опять грядет очередной распил народных денег.И когда же путиноиды со своим боссом лопнут?
      Alex63
      1. patriot64 5 июля 2012 23:30
        Тю! А Вы персональный кореш и подельник президента в распиле денежных и иных средств? Чтобы утверждать такое нужно как минимум участвовать в делах.А повторять подобное с чужих слов-вот это и есть пустобрехство! Нету Вам ни минуса,ни плюса-не дам!.. Да и всем известно,что фраза "Путин-вор" запущена американинами для развала Державы изнутри.Не уподобляйтесь хомячкам!
        patriot64
        1. Ribwort 6 июля 2012 13:59
          Цитата: patriot64
          А Вы персональный кореш и подельник президента в распиле денежных и иных средств? Чтобы утверждать такое нужно как минимум участвовать в делах.

          А Вы ждете, что об этом напишет тот, кто участвует в этих делах? Ну, подождем...
      2. alexneg 6 июля 2012 00:27
        А чем Вы сами отличаетесь от путиноидов. И те кто за него, и те кто против него, приклеены к нему суперклейем и не важно с какой стороны раскачиваете маятник под названием Путин, Вы работаете на него. Важно, что маятник качается. Есть такое понятие закон маятника: слышали о нем? Так что трудитесь на славу. Я голосовал за Путина и не потому, что я за него, а потому, что он гарантирует на данный момент сохранения российской государственности. А больше и не было за кого голосовать. Вот когда появится какой-нибудь явный лидер: грамотный, честный, целеустремленный, бесстрашный и любящий Россию, тогда и проголосую за такого лидера. А пока вокруг одни болтуны.
        1. Flexsus 6 июля 2012 12:12
          Я конечно извиняюсь, но как вы такого лидера определите? Если такой появится, то его мгновенно опорочат СМИ, опозиция, а если такой появится в рядах опозиции, то посторается опорочить сама власть, конкуренции боятся. Это мне напоминает мою беседу на СМИ2 с одним деятелем от РПЦ. по поводу пришествия Христа. Я его тоже спросил о том по каким свойствам оние его определят, что это именно он а не какой-то проходимец. Мне очень интересе ваш ответ.
          1. Ribwort 6 июля 2012 14:09
            Цитата: Flexsus
            Если такой появится, то его мгновенно опорочат СМИ, опозиция, а если такой появится в рядах опозиции, то посторается опорочить сама власть, конкуренции боятся.

            Я как то поднимал эту тему - внятного ответа так и не получил. +
          2. alexneg 7 июля 2012 11:05
            Сейчас СМИ доверяют очень мизерное число людей в СНГ (в Украине например уже плюются на СМИ, а в России это вызывает лишь ироническую улыбку), скоро из-за действий троллей такая же деградация произойдет и с Интернетом. Есть вещи, которые нельзя затмить напускным, показушным. Обычно, если человек креативный (мудрый), то он придет не привлекая на себя раньше времени внимания. А когда это внимание уже будет обращено, то СМИ будут бесполезны.
    4. Krilion 6 июля 2012 02:41
      вы либо невнимательно прочитали статью, либо так и не поняли её сути...
    5. t1 6 июля 2012 16:37
      Рогозин прекрасный человек, в вопросах о туалетной бумаге много понимает.

      http://krupnov.livejournal.com/421205.html

      "– Дмитрий Рогозин не заблуждается: просто, к сожалению, он некомпетентен в вопросе о базах НАТО. Т. е. я, к своему сожалению, сделал вот такое открытие, что человек три года сидел в Брюсселе, будучи послом России в НАТО, и, как оказалось, не знает о том, какие у НАТО есть базы, что такое вообще современные военные базы, какая у Соединенных Штатов есть военная доктрина, которая и определяет ситуацию в НАТО, не знает о новом поколении военных технологий, которое есть в Чикаго (т. н. «умная оборона»), не знает о глобальных ударах и об их транспортно-логистической основе, и о том, что планируемая база в Ульяновске как конкретная точка в единой транспортно-логистической системе играет важнейшую роль.

      Ну, просто человек, что называется, не в теме. И это было бы не страшно, если бы Рогозин, например, при этом стоял за прилавком или работал таксистом. Но он ведь не просто так или иначе курирует в правительстве часть фундаментальной оборонно-промышленной проблематики, но еще и выступает на эту тему."

      150 человек - "аналог DARPA"? Ну ну...
      t1
      1. alexneg 7 июля 2012 11:13
        А что в природе существуют люди-универсалы, которые знают все и вся? Любой человек, даже если у него семь пядей во лбу, первое время на новом месте неуч в некоторых вопросах. И поэтому горизонтальные сдвижки несут огромные экономические затраты, хотя иногда это и необходимо, но и не безболезнено. Ах да совсем забыл о троллях (к Вам это не относится), которые все знают, везде были и сами в туалет ходят.
  2. ShturmKGB 5 июля 2012 16:53
    Нормально работает мужик. А такую организацию давно надо было создать!
    1. Александр романов 5 июля 2012 17:02
      Цитата: ShturmKGB
      Нормально работает мужик.

      Насколько япомню это идея путина,он автор . Рогозин в данном случае выполняет поручение. Еще бы не выполнил,деваться с подводной лодки некуда -пущай работает drinks
      1. Teploteh - nick 5 июля 2012 17:08
        Цитата: Александр романов
        Насколько япомню это идея путина,он автор

        Да они оба - что Путин, что Рогозин - молодцы!!! Пашут на благо России!!!
        Побольше бы таких людей - и проблем бы жили не знали!
        Teploteh - nick
      2. Flexsus 11 июля 2012 12:30
        Цитата: Александр романов
        Еще бы не выполнил,деваться с подводной лодки некуда -пущай работает

        А вас не пугает, что мы все в одной подводной лодке?
  3. ВОЛХ 5 июля 2012 17:03
    Цитата: Шохмансур
    И вновь господин Рогозин, и вновь фонды. О Рогозине свое мнение оставил ниже - балаболка, не будет НАТО в России, будут танки, с оружием чего-то бегал... Туфту гонит товарищ. А вот фонды? Исследования необходимы, необходим научный прорыв. Но зачем фонд?! Опять бюджет пилить... Сколково, нано-технологии во главе с Чубайсом - опять разворуют. Ну не было в СССР фондов, не было Сколково, была мощнейшая научная школа, были крупнейшие центры, развивалась фундаментальная наука... Займитесь этим, дайте деньги на разработки ученым, помогите обновить оборудование лабораториЙ - ДЛЯ ЭТОГО ЗАКОНЫ НЕ НУЖНЫ, ВОРОВАТЬ НЕ НАДО!!!

    с последним пожалуй соглашусь, а вообще конечно слишком долго приходила наверх реальность происходящего.
    ВОЛХ
  4. USNik 5 июля 2012 17:08
    Хорошая новость, но фраза
    Численность сотрудников фонда, как ожидается, составит 100-150 человек.
    и
    фонд изначально будет работать по 150 перспективным проектам
    вызывает вопрос: Каждый проект будет вести по 1 человеку??? Не проще ли возродить НИИ по всей стране, вместо создания очередного нахреннужноцентра?
    USNik
    1. Шохмансур 5 июля 2012 17:11
      НИИ будет РЕАЛЬНЫМИ разработками заниматься, фонд будет ВОРОВАТЬ.
      Шохмансур
      1. alexneg 6 июля 2012 00:33
        Во всем мире фонды существуют для частичного распила. Вы своим высказыванием америки не открыли. Распиливают и в США, и в России, и в Англии, и в Германии, и... так можно продолжать перечислять, пока не перечислю все 256 стран и территорий приравненным к странам.
        1. Ribwort 6 июля 2012 14:11
          Цитата: alexneg
          Распиливают и в США, и в России, и в Англии, и в Германии

          Вы этим пытаетесь оправдать коррупцию и воровство в России?
  5. ВОЛХ 5 июля 2012 17:12
    Цитата: USNik
    вызывает вопрос: Каждый проект будет вести по 1 человеку??? Не проще ли возродить НИИ по всей стране, вместо создания очередного нахреннужноцентра?

    именно так и должно быть, вся сила в НИИ а не в фондах, просто надо разработать проект.И представить его в думе.
    ВОЛХ
  6. USNik 5 июля 2012 17:26
    Ну допустим и в советских НИИ деньги тоже "шли налево", просто НИИ это огромный механизм который потащит в себя новых спецов, будет способствовать развитию и популяризации науки не в одном отдельно взятом Сколково, а по многим городам страны.
    Но в свете последних "достижений мебельного генерала" возможен вариант создания центра и покупки им достижений из италии, франции со стороны за дикие деньги и самопиара мол какие мы "неимееманалогов"...
    USNik
  7. denkastro 5 июля 2012 17:27
    Фонд создаётся не для того чтобы разрабатывать,а для того чтобы финансировать разработки прорывных и рискованных технологий.Ситуация такая,что частник пока не хочет вкладываться в риски,а у НИИ нет на них средств(имею ввиду риски а не разработки).На мой взгляд очень нужное дело.Появилась интересная идея,пришёл,обосновал,получил бабло и пошёл уже изобретать конкретный продукт.Ну и контроль должен быть серьёзным.
    1. Delink 6 июля 2012 08:22
      Искал кто же все-таки ответит правильно и нашел. denkastro плюсую тебя.

      Поэтому мы создаем такого научно-технического хищника, который должен мониторить всякую прорывную научно-технологичную работу", - рассказал Рогозин.
      Одним словом, шпион и дальнейее улучшение.
      1. Гога 6 июля 2012 08:43
        Denlink - Коллега, всё верно "+", сам выше ответил "кузьмичу" так же. Одно дополнение - цитата - " частник пока не хочет вкладываться в риски " - не только частник (их в оборонке не так много), но и Гос. предприятия, даже при всём желании сейчас не могут "вкладываться" в разработки с неочевидным экономическим эффектом. Тем более, что именно в обороне эк. эфф. иногда вообще вторичен, первостепенное значение имеет пригодность разработки для новых вооружений - а уже потом при производстве этих вооружений и будет эк. эфф.
        Гога
  8. USNik 5 июля 2012 17:44
    Появилась интересная идея,пришёл,обосновал,получил бабло и пошёл уже изобретать конкретный продукт.Ну и контроль должен быть серьёзным.

    В таком свете фонд будет полезен, но вы сами понимаете, что воров, проходимцев и других ёмобилистов будет притягиватьт возможность "срубить бабла" за проект каких-нибуть шагающих ОБЧР... Так-что контроль нужен будет жесточайший.
    USNik
    1. Ribwort 6 июля 2012 14:15
      Цитата: USNik
      Так-что контроль нужен будет жесточайший.

      А наказание за воровство ещё более жестоким, а пока... Чубайса из РАО ЕЭС - в Роснано. Голикову из министров - в советники президента... Можно продолжить. Вот это наказали! Аж самому страшно!
  9. atos_kin 5 июля 2012 17:46
    Поддерживаю принятое решение двумя руками. Те, кто (скорее всего) не работал в этой сфере, заявляя, что просто отдайте деньги НИИ, мало представляют как "большие" (с точки зрения денег) проекты всегда, подчеркиваю, всегда "вымывают" из принятия решений на финансирование сравнительно не дорогие, но имеющие высокую степень неопределенности в результатах "малые" проекты. Говоря, что в СССР таких фондов не было и все было хорошо, вспомните, что условия поменялись и нужны новые подходы. На мой взгляд существует риск, что при разработке механизмов работы Фонда, могут превалировать банковские интересы (таких как чубайсы), а не государственные. Успехов Россия!
  10. yanus 5 июля 2012 18:02
    Нормальный фонд, будет мониторить зарубежные разработки. А ГРУ и СВР (или как там ее сейчас..) будут тырить их по мере возможности.
    В "развитых" странах сейчас кризис, ипотеки не оплачены... Я думаю, за сходную цену договорятся с инжинерами, технологами, менеджерами.
    1. Шохмансур 5 июля 2012 18:06
      Нет больше ГРУ.
      Шохмансур
  11. Pashhenko Nikolay 5 июля 2012 18:11
    Надо бы Чубайса привлеч,он шарит в етих делах лучше любого другого.Бабло только прежде выделить а то откажется.
    1. Delink 6 июля 2012 08:24
      А может наоборот, пусть свои вкладывает, а там посмотрим. Пусть на Россию поработает. А то только бабло качать может.
      1. Ribwort 6 июля 2012 14:17
        Цитата: Delink
        А может наоборот, пусть свои вкладывает, а там посмотрим.

        Нее... Это заведомо бесперспективная затея. Ему и в Роснано денег маловато. Надысь жаловался...
  12. PatriotizTAT 5 июля 2012 18:21
    АХхаах Путин молодец...ну да,ну да...когда в следующий раз соберётесь УНИЖАТЬ Хрущёва...подумайте,сколько фактов вы узнаете о персоне Путина,когда его всё таки кто то сменит...он тоже не вечен!!!
    Да,да,да...я оранжевый...!!!!
    PatriotizTAT
    1. Каа 5 июля 2012 18:29
      Болезнью Боткина страдаете (судя по цвету с Ваших слов)? Сочуствую, желаю скорейшего выздоровления, вообще-то, это заразно, но только до момента окрашивания кожных покровов. После этого больной не опасен для окружающих.
    2. Teploteh - nick 5 июля 2012 19:19
      Цитата: PatriotizTAT
      Да,да,да...я оранжевый...!!!!

      Не оранжевый - а Оранжевизный Иуда!!! am
      Слава России!!! drinks
      Слава Путину!!! drinks
      Гореть в Аду - Амерам, Нате и Оранжевизне!!! am
      Teploteh - nick
  13. APASUS 5 июля 2012 18:32
    Я тремя руками - ЗА! Только что бы не оказалось это детище,очередным РОСНАНО!!!
    Макси - ЗАТРАТЫ и Микро - ЭФФЕКТ!!!!
  14. Каа 5 июля 2012 18:33
    Этому DARPA прежде всего нужно поручить восстановление аналога HAARPа, а то что-то не то в мире с погодой творится без российской науки. Нужно срочно приступмть к "исследованиям полярных сияний".
  15. Командор 5 июля 2012 18:34
    Я считаю, что это нормальный ход! Только скажите - а кто в России не ворует??!! Все воруют во главе с президентом и т.д. А чтоб знали меру нужно почаще бить их по рукам!
  16. PatriotizTAT 5 июля 2012 18:47
    Сплошная отрыжка идиотизма....вы где живёте?!Это не у нас ли 6 лет строят корабли и вдруг они оказываются ультра современными,воры выиграли выборы,воры подняли налоги...всем хорошо!!!Голосуй за Путина...выборы прошли,а осадок остался,как я не надеялся на победу коммунистов...вы посмотрите на глаза Воробьёва из Е.Р.они пропитаны ложью на него смотреть невозможно!!!!70% вооружения,ты бы лучше Е,Р, на 70% сменил....!!!!! fool
    PatriotizTAT
    1. Симон 6 июля 2012 06:43
      КоммУНИСТЫ все УНЕСЛИ, а демоКРАТЫ все УКРАЛИ. Вот теперь и думайте, что у нас поменялось в начале девяностых. request
  17. Симон 5 июля 2012 19:13
    Правильно, фонд нужен!
  18. bubla5 5 июля 2012 19:57
    Все это блеф,пока не будет жетской ответственности ,полный контроль и приемка на производстве,будем собирать малопригодную и не эфективную ,а проще говоря в десятичных экземплярах ,боевую технику.
  19. Кастор_ка 5 июля 2012 20:29
    Статье - плюс.
    Проекту - удачи
    Рогозину - зачет
  20. StrateG 5 июля 2012 20:41
    Я думаю мало людей для такой задумки. 1-2 человека на проект,это же мало! К тому же,есть такие работы которые один человек ведет всю свою жизнь,мы что будем их разработки (Или что там),по 50-60 лет ждать? Или я что-то не понял? Может быть они всей группой займутся одним проектом а потом другим в порядке очереди? У меня создается смутное ощущение,что в стране не хватает ученых. Людей больше должно быть. ИМХО.
    StrateG
    1. Кастор_ка 5 июля 2012 20:51
      Цитата: StrateG
      Я думаю мало людей для такой задумки. 1-2 человека на проект,это же мало! К тому же,есть такие работы которые один человек ведет всю свою жизнь,мы что будем их разработки (Или что там),по 50-60 лет ждать? Или я что-то не понял? Может быть они всей группой займутся одним проектом а потом другим в порядке очереди? У меня создается смутное ощущение,что в стране не хватает ученых. Людей больше должно быть. ИМХО.

      ИМХУ надо уважать smile Но. Проект, обсуждаемый, состоит не в поддержке долгих но весьма перспективных проектов, а заключается в рассмотрении и поддержке идей зачастую считающихся крамольными (потому что их идейная преамбула отлична от общепринятой, противоречит консервативным канонам). Это сродни идеям Коперника. ИМХО - суть проекта - а вдруг она действительно должна вертеться, надо попробовать. fellow
  21. forvard46 5 июля 2012 21:06
    Цитата: Teploteh - nick
    Да они оба - что Путин, что Рогозин - молодцы!!! Пашут на благо России!!!
    Побольше бы таких людей - и проблем бы жили не знали!

    Полностью согласен!
    forvard46
  22. РусичЪ 5 июля 2012 21:13
    Для Тех Кто в Танке..... Я православный Русский здесь Русские есть то вы меня поймете очем Я дк вот Путин когда был в Израиле с жидами говорил и одел их нию кипу жидовскую и как бы еще к этому добавил чтобы вы жиды построили Бы храм от которого осталась только стена Мне как православному и живущему в России это очень обидно что Глава ходит на покланение к жидам это символ того что нет власти Русской на Земле Русской а есть Каганат Хазарский........... Вот Реформы все говорят и к чему эти РЕФОРМЫ ПРИВЕЛИ ДИВИЗИИ УНИЧТОЖИЛИ ДИВИЗИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ВЫ СЛЫШИТИ и многое другое что уничтожили и продали на ЗАПАД ....... МЫ РУССКИЕ ПОД ОККУПАЦИЕЙ ......... цитата ПУТИНА РОССИЯ ДЛЯ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    МОЯ РОДИНА РОССИЯ МОЙ ДЕД ЗА НЕЕ ПОЛОЖИЛ ДУШУ ПРАДЕД и весь мой Род ПРАВОСЛАВНЫЙ БИЛСЯ ВО СЛАВУ БОЖЬЮ ЗА ОТЕЧЕСТВО !!!!!!!!! ДА НЕ БУДЕТ ОККУПАНТОВ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ !!!!!!!!!!
    РусичЪ
    1. Абрамович 5 июля 2012 22:42
      Дурак ты! Мы,В.В.Путина в Израиле встретили со всеми почестями.Он был приглашен на открытия мемориала советским воинам в Нетании.







      Абрамович
      1. Владыка Ситх 5 июля 2012 23:44
        Спасибо за фотоматериал
    2. Teploteh - nick 6 июля 2012 04:36
      Цитата: РусичЪ
      вот Путин когда был в Израиле с жидами говорил и одел их нию кипу жидовскую

      Положено так. Этикет. Ты же не станешь в Китае - ложкой есть обед, или с Японцем - здороваться за руку - поклонишься и так далее - примеров можно сотню привести. В Японии вот - ты в гостях, жена заходит хозяина - ты должен отвернуться! В Южной Корее - выпивают отвернувшись друг от друга. А где-то наоборот - набрудершафт принято.
      В общем - в чужой монастырь - со своим уставом не ходят! yes
      Цитата: РусичЪ
      МЫ РУССКИЕ ПОД ОККУПАЦИЕЙ ......... цитата ПУТИНА РОССИЯ ДЛЯ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      И что ты предлагаешь? Вроде как - не от Путина зависит нац. состав РФ. ОН не виноват - что Россия - издревле многонац. страна. Что делать-то? Предлагаешь взять топоры, выйти на улицы и мононационализировать страну? Так что-ли?
      Вместо того чтобы орать всякую националистическую ахинею - ты Предложи что-нибудь конкретное! Что по-твоему - исправит положение.
      Кстати - 84% населения России - Русские. На 2 месте - татары - что-то около 3%. И далее по списку. Так что - это не так уж и много. И не надо тут истерически визжать!
      Цитата:
      что Глава ходит на покланение к жидам.
      Лечиться тебе батенька, лечиться треба! wassat Совсем ты плох. Что ж теперь Путину из-за тебя не выезжать из России? А то так куда не поедь - скажут - кланяться поехал. Да тугой ты человек Русичь. Очень тугой. Либо просто - Оранжевизный, под личиной патриота скрываешься. am
      Teploteh - nick
  23. 101 5 июля 2012 21:33
    Помню похожая контора приносила прежнему президенту на смотрины свое детище макет мобильного телефона с двумя экранами Меня аж затрясло Принести главе государства кусок пластилина да за это поганой метлой надо гнать А если СВР мышей не ловит то и фонды не спасут И если у них спецы повывились то СВР и надо укомплектовывать а не велосипед изобретать
    101
  24. Кастор_ка 5 июля 2012 21:38
    Цитата: РусичЪ
    Для Тех Кто в Танке..... Я православный Русский здесь Русские есть то вы меня поймете очем Я дк вот Путин когда был в Израиле с жидами говорил и одел их нию кипу жидовскую и как бы еще к этому добавил чтобы вы жиды построили Бы храм от которого осталась только стена Мне как православному и живущему в России это очень обидно что Глава ходит на покланение к жидам это символ того что нет власти Русской на Земле Русской а есть Каганат Хазарский........... Вот Реформы все говорят и к чему эти РЕФОРМЫ ПРИВЕЛИ ДИВИЗИИ УНИЧТОЖИЛИ ДИВИЗИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ВЫ СЛЫШИТИ и многое другое что уничтожили и продали на ЗАПАД ....... МЫ РУССКИЕ ПОД ОККУПАЦИЕЙ ......... цитата ПУТИНА РОССИЯ ДЛЯ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    МОЯ РОДИНА РОССИЯ МОЙ ДЕД ЗА НЕЕ ПОЛОЖИЛ ДУШУ ПРАДЕД и весь мой Род ПРАВОСЛАВНЫЙ БИЛСЯ ВО СЛАВУ БОЖЬЮ ЗА ОТЕЧЕСТВО !!!!!!!!! ДА НЕ БУДЕТ ОККУПАНТОВ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ !!!!!!!!!!

    Shift отключи (в глазах рябит и трудно для восприятия). И прекрати истерику. Если громко орать - более Русским от этого не станешь.
  25. denkastro 5 июля 2012 21:40
    Слышь,баклан,иди головой об стену убейся.Ты сперва в башке своей порядок наведи ,а потом Православных жизни учи.Нацы на других сайтах тусят.
  26. РусичЪ 5 июля 2012 21:45
    denkastro,
    Слушай ты !"!!! КАКОГО ТЫ ЗВАНИЯ И В КАКИХ ТОЧКАХ СЛУЖИЛ !??
    РусичЪ
  27. Ван 5 июля 2012 21:46
    Цитата: РусичЪ
    МОЯ РОДИНА РОССИЯ МОЙ ДЕД ЗА НЕЕ ПОЛОЖИЛ ДУШУ ПРАДЕД и весь мой Род ПРАВОСЛАВНЫЙ БИЛСЯ ВО СЛАВУ БОЖЬЮ ЗА ОТЕЧЕСТВО !!!!!!!!! ДА НЕ БУДЕТ ОККУПАНТОВ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ !!!!!!!!!!


    Хорошо сказал. good
    Полностью поддерживаю ваше мнение. yes
  28. denkastro 5 июля 2012 22:01
    Цитата: РусичЪ
    КАКОГО ТЫ ЗВАНИЯ И В КАКИХ ТОЧКАХ СЛУЖИЛ
    Я майор,на пенсии.Боевых выходов у меня больше чем тебе лет.А вот где это ,я тебе ответить не смогу,тайна это.И ещё,я тоже православный и тоже этнический русский.Только вот если бы мы русские были бы все такие как ты тупоголовые,то России уже бы не было.Далее я вас буду просто игнорировать,т.к. нацистов я не перевариваю какой бы они нации не были бы.У меня пол семьи погибло вовремя ВОВ уничтожая эту ересь.
    1. РусичЪ 5 июля 2012 22:13
      Конечно я буду Ниже Званием Ст. Лейтенант Командировки СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ Товарищ Майор вот посмотрите ссылку Максим Трошин
      http://www.youtube.com/watch?v=Xan1IrOeOIs&feature=g-like
      вот еще РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ.АНДРЕЙ МАЕВИЧ НОВОЖИЛОВ, С Москвин
      http://www.youtube.com/watch?v=0huzBHXfe0Y&feature=g-like
      Ссориться НЕ ХОЧУ . Мы должны понимать другу друга а Что написал выше коммент про власть накипело ........................
      РусичЪ
      1. Кастор_ка 5 июля 2012 23:09
        Цитата: РусичЪ
        Ссориться НЕ ХОЧУ . Мы должны понимать другу друга а Что написал выше коммент про власть накипело ......

        Дружище, здесь нет врагов (за редким исключением). Прорвемся. Нас иппут а мы крепчаем. drinks
  29. ARMYAN 5 июля 2012 22:01
    если доведут до конца то ето будет проривом на ВПК . и все ретроспективные проекты будут на блага нашего СОЮЗА
    ARMYAN
  30. bremest 5 июля 2012 22:21
    Эх молодец Рогозин. Хорошая замена будет Путину после его президентского срока.
    bremest
    1. Кастор_ка 5 июля 2012 22:33
      good
      Цитата: bremest
      Эх молодец Рогозин. Хорошая замена будет Путину после его президентского срока

      Не знаю, есть ли в Ваших словах ирония, но судя по тому, что Россия с Нато имела мало мальские сношения (ха-ха)) и худо-бедно координировалась, то это, несомненно, заслуга Рогозина в его бытность представителя в ней, Нате. Это характеризует его, как политика достаточно искушенного, и в контексте его жесткой и словесно бескомпромиссной позиции по отстаиванию национальных интересов - Ваш прогноз, это неплохой вариант.
      1. throst 6 июля 2012 12:15
        соглашусь. сам склоняюсь к данному сценарию. только вот непонятно пока, будет Путин 6 лет или 12. хорошо было бы 6. но то как жизнь покажет
        throst
  31. РусичЪ 5 июля 2012 22:44
    Вот еще добавлю и на этом все !!!
    Небо славян в исполнении солдат армии РФ
    http://www.youtube.com/watch?v=bwoA-f5cmck&feature=related
    РусичЪ
  32. perryiht 5 июля 2012 22:47
    Очень интересная аналогия с товарищем Тухачевским прослеживается. Интересно что выйдет на этот раз.
    perryiht
    1. Кастор_ка 5 июля 2012 22:52
      Цитата: perryiht
      Очень интересная аналогия с товарищем Тухачевским прослеживается. Интересно что выйдет на этот раз.

      Если Вам удастся вдобавок к этому добавить в аналогию Блюхера и С.М.Кирова - то тогда совсем интересно. А то ведь заинтриговали.... winked
  33. Magadan 5 июля 2012 23:14
    Движение несомненно в правильном направлении! Хватит ждать когда "рынок все отрегулирует"!!! Двигаться вперед надо наплевав на либерстный маразм про "неэффективного" государственного собственника.
    Бабла там может и поворуют, но лучше хай его воруют пытаясь что-то создасть, чем разрушить (как в 90-е когда заводы на металлолом распродавали)
  34. denkastro 5 июля 2012 23:49
    Не парься старлей,естественно мы братья по оружию.Я тебе не про власть написал,а про нацизм который как мне показалось проскочил.Воевал,значит знаешь,что наций плохих не бывает,бывают людишки некчёмные.Здесь,дружище,люди встречаются с разными взглядами и это хорошо.Я вот например тоже считаю,что славянам нужно поднимать своё самосознание,но не унижая слабых.Мы великая нация,а великие нации делают великие дела.Думаю вы понимаете о чём я.И ещё,приличные люди в профиле имя указывают(это я как старший по званию опытом делюсь).Всё,без обид.
  35. atesterev 6 июля 2012 00:04
    По прошествии полувека Россия стала рассматривать закон об аналоге DARPA :( Но слава нашим госмужам, что хоть начала...
  36. suharev-52 6 июля 2012 00:59
    Данный проект необходим. Он был нужен ещё в 90-е. Ну слава богу, что хоть сейчас дошло. Ну а насчёт сомнений что разворуют, то всё зависит как будет поставлено дело. С уважением.
  37. den0512 6 июля 2012 06:54
    Рогозин фантазер,ему только в мультах сниматься
    den0512
    1. Леха е-мое 6 июля 2012 07:00
      ХА Циолковский тоже считался фантазером - а ракеты все таки в космос полетели.
      Леха е-мое
  38. Voland 6 июля 2012 07:39
    Ну наконец-то проснулись после 20 - летней спячки. на старой технике далеко не уедешь, а про высокие технологии Россия может многое лишь бы "откатов" поменьше было, тогда может и получится что-нибудь.
  39. Delink 6 июля 2012 08:30
    Хорошая поговорка есть
    "Лучше поздно, чем никогда". А статье +
  40. Dart Weyder 6 июля 2012 10:17
    хороша мысля, но даже выискивать не надо, совковых разработок ещё немерено, которые до сих пор более чем актуальны и нигде в мире подобного нет....
  41. sonyr 6 июля 2012 11:11
    Уважаю Рогозина. Отличная новость
    sonyr
  42. ioann-grozny 6 июля 2012 13:06
    Приветствую действия Рогозина ,молодец .Возрождать мощь России! Не успели лица с двойными гражданствами уничтожить страну,теперь чувствуют, что им перекроют возможности для гешефта в исключительных для них условиях и в злобе пишут в комментариях всякие гадости.

    А раньше сколько нападок на Рогозина было, обвиняли в национализме. А он возрождать страну хотел, поднимать из руин перестроечных. А кто возмущался его действиями ?Лица с двойными гражданствами,которые уклонялись от службы в Российской армии, но служили с гордостью в другой , те для кого Россия место для гешефта.
    ioann-grozny

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня