Производитель "Тигров" собирается выпускать гусеничную технику

Российский производитель бронеавтомобилей «Тигр», компания ВПК, собирается расширить номенклатуру производимой техники и начнет разработку гусеничных машин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора предприятия.




«Военно-промышленная компания» (ВПК) известна в основном производством техники на колесной основе. Среди ее продукции имеются бронеавтомобили «Тигр», «Медведь» и «Атлет», бронетранспортеры БТР-80 и БТР-82, она занимается разработкой перспективной платформы «Бумеранг». Однако в номенклатуре видов техники, выпускаемой предприятием, отсутствуют машины на гусеничном ходу. И этот пробел ВПК собирается восполнить.

У нас идет 17 опытно-конструкторских работ (ОКР), которые мы с той или иной успешностью завершаем в ближайшее время. Это машины в новых весовых категориях, на новых шасси, в том числе и гусеничных.

- цитирует ТАСС слова генерального директора фирмы Александра Красовицкого.

Согласно разъяснениям пресс-службы компании, в первую очередь речь идет о машинах легкого класса. Они будут как военного, так и двойного назначения. Для развития данного сегмента ВПК планирует приобрести одного из отечественных производителей гусеничных шасси.

В своем диалоге с ТАСС Красовицкий не назвал предприятие, которое «Военно-промышленная компания» собирается приобрести. Однако то, что на данном этапе идет предметная оценка возможностей предприятия, изучается технико-экономическое обоснование и бизнес-план, является фактом.

Большие планы


Стоит отметить, что одним из наиболее вероятных претендентов на вхождение в состав предприятия является «Заволжский завод гусеничных тягачей». Вопрос его приобретения рассматривался еще в 2017 году. Эта компания производит снегоболотоходы. Эти машины, среди прочего, приспособленные для работы в Арктике.

Последнее время «Военно-промышленная компания» отметилась рядом заметных заявлений. В частности, предприятие пообещало снизить стоимость перспективной колесной платформы «Бумеранг» в три раза. Этого ВПК собирается достичь, пересмотрев свои отношения с монополистами-поставщиками. По словам все того же Красовицкого, 10 лет назад, когда выдавалось техническое задание на машину, цены на ряд ее элементов были завышены в пять-шесть раз.

Кроме того, предприятие собирается заняться собственной разработкой бронестали и бронекерамики. В этом сегменте ВПК намеревается получить аналог шведской продукции, по цене 120-150 тысяч рублей за тонну. Зарубежный аналог стоит почти в два раза дороже.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. rocket757 14 августа 2019 08:44 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Вроде не сапожник пироги собирается печь!
    Посмотрим, конкуренция однако.
    1. DarkMatter 14 августа 2019 14:13 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      А что они сделали уже? Тигр? Который Газ вместе с эмиратами сделали 20 лет назад? На БТР 80, которому уже под сотню лет, свистоперделки накрутили?
      Где Медведь, где Атлет, где Бумеранг, наконец? Может хоть что-то сами выпустят уж в количестве больше 5 штук, а потом за новое будут браться?
      1. rocket757 14 августа 2019 14:32 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Что сказать?
        От темы и предприятия далеко, поэтому просто будем посмотреть.
  2. Злой 55 14 августа 2019 08:49 Новый
    • 3
    • 5
    -2
    Приобрести...в России это обозначает обанкротить и скупить за копейки..Как бы вместо нового производителя гусеничного движителя для МО РФ не получить уничтожение очередного и так многострадального гусеничного трактора сельскохозяйственного назначения..
    1. Педродепакес 14 августа 2019 09:16 Новый
      • 1
      • 2
      -1
      Цитата: Злой 55
      обанкротить и скупить за копейки..

      не самое страшное, тут самое главное использовать всё это дальше по назначению, а не отдать торгашам под склады в аренду. Тем более, этот завод входит в ООО «Русские машины» — крупнейший российский диверсифицированный холдинг, принадлежащий Олегу Дерипаске через кипрский офшор Consultrend Enterprises Limited, просто так обанкротить не получится.
  3. Radomir 14 августа 2019 08:53 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Кажется что ВПК задумал создать свой аналог МТЛБ. Под это и покупает производителя гусениц.
  4. Грац 14 августа 2019 08:54 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    это похоже на не целевое расходование бюджетных средств и распыление ресурсов
  5. spectr 14 августа 2019 08:57 Новый
    • 1
    • 4
    -3
    Пора этот гусеничный механизм дорабатывать, чтобы при выводе его из строя машина не вставала, а продолжала двигаться, хоть и с потерей скорости.
  6. Antidote 14 августа 2019 09:32 Новый
    • 5
    • 1
    +4
    А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?(с)

    одно до ума не довели, давайте начнем ещё целое направление развивать, вот где на окр то можно разгуляться.
  7. Алексей из Перми 14 августа 2019 12:10 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Они лучше б занялись усовершенствованием безопасности экипажа при подрыве тигра на мине, в одних источниках указывается всего 600 грамм ВВ. Когда аналоги выдерживают килограммы.
  8. Рядовой-К 14 августа 2019 14:46 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Себестоимость металла (стали, сплава..) зависит от стоимости накладных расходов: стоимости электроэнергии, зарплаты работникам, особенностей оборудования... Разумеется, что стоимость электричества и зарплаты работников в Швеции выше чем в РФ. Ну вы поняли.