Поднятый в Донецке флаг России вызвал негодование в Киеве

98
Власти Донецкой народной республики приняли решение о подключении ДНР к празднованию в России Дня государственного флага.
В знак благодарности со стороны жителей Донбасса в адрес России за оказываемую помощь и поддержку было решено поднять над центральной площадью и в других районах Донецка российский триколор. Он будет развеваться над площадью Ленина весь день – до момента окончания российского государственного праздника.

Поднятый в Донецке флаг России вызвал негодование в Киеве




По словам главы ДНР Дениса Пушилина, российский флаг является символом борьбы против киевского режима, который (режим) пытался в Донецке насаждать чуждые местным жителям законы и порядки.

Денис Пушилин:

Этот флаг для нас – символ борьбы, символ свободы, символ победы и воссоединения с Россией.

На Украине не смогли оставить это событие без комментариев. Радикалов и представителей властей и СМИ захлестнула волна эмоций и негодования.

В украинской блогосфере тут же призвали «прекратить любые переговоры и приступить к освобождению Донецка». Особенно радикальные представители украинских элит уже требуют от президента Владимира Зеленского «мобилизации сил и средств». Также в Киеве заявили, что в связи со «случившимся», необходимо созвать заседание Совета безопасности ООН. Судя по всему, в Киеве забывают, что Украина не имеет права созывать такие заседания по той простой причине, что членом Совбеза Организации Объединённых Наций не является.

98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    22 августа 2019 15:39
    Пусть привыкают. Ну в отместку пусть поднимут у себя амерский, ну шоб (нам)москалям дюже обидно стало.
    1. +18
      22 августа 2019 15:44
      Да, давно поднять надо было наш флаг и на обстрелы Донецка, отвечать так, чтобы у бандеровцев земля под ногами горела.
      1. +4
        23 августа 2019 12:52
        Да, давно поднять надо было наш флаг и на обстрелы Донецка, отвечать так, чтобы у бандеровцев земля под ногами горела.

        А вот я вчера на украинских информационных ресурсах читал новость, согласно которой, ВСУ накрыли штаб Л/ДНР, а так же уверяли в том, что уничтожили около 20 ополченцев и около десятка единиц боевой техники.
        Все это они сдобрили восьмиминутным роликом обстрела, снятого с беспилотника.
        На счет 20 убитых я не знаю, оно может и приврали раз так в цать...
        А вот здание бывшей школы, на территории которой действительно находилось большое кол-во грузовиков, Оса-М, и несколько БМП они разделали под орех мама не горюй. Техника горела и взрывалась только в путь. Я конечно много видео видел, которые выкладывает Мысягин, как они с беспилотников снимают обстрелы позиций ополченцев и какую применяют тактику, но такого я никогда еще не видел и думаю, что убитых могло быть действительно много, т.к. долбали жестко.
        А мы как всегда в ответ триколор поднимаем и кричим "держите меня семеро", а сами стыдливо оправдываясь Минском-2 и замалчивая сам обстрел, словно и не было ничего.
    2. +16
      22 августа 2019 15:51
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Пусть привыкают.

      goodНаша земля-наш флаг.
      1. +13
        22 августа 2019 17:13
        Йэхх, как плющит и ломает чертей бандеровских от одного вида Флага Российского, прямо как бесов мелких и пакостных от креста православного! stop Вон хрюндель ющенко один раз по ошибке умылся святой водой случайно, так всю рожу пузырями разнесло! Привыкайте, убогие, к русскому миру negative
        1. +1
          22 августа 2019 20:44
          Юра , привет ! hi drinks
          Цитата: майор Юрик
          убогие

          Они не просто убогие , ещё и сирые . А вообще , по существу вопроса : скакуасам только дай повод повыть в сторону России . А не дашь - сами найдут . yes
        2. -18
          22 августа 2019 21:26
          Цитата: майор Юрик
          Йэхх, как плющит и ломает чертей бандеровских от одного вида Флага Российского

          не знал что меня "плющит и ломает" от одного вида...Мне знакомы около 200 флагов(не только стран) -российский один из них. К тому же часто его вижу на флагштоке(консульство)
          Цитата: майор Юрик
          Привыкайте, убогие, к русскому миру

          не лучшая реклама этому "миру"
          я бы не использовал это применительно к ОРДИЛО...а то печальна участь русских в "русском мире"
          1. +14
            22 августа 2019 22:47
            Цитата: Антарес
            печальна участь русских

            Печальна, но справедлива участь различных организмов, пытающихся лепить из отходов(причём, не только собственных) инсталляцию "государство украина". Тот случай, когда скудоумие является смягчающим обстоятельством. wink
          2. -9
            22 августа 2019 22:55
            Цитата: Антарес
            Цитата: майор Юрик
            Йэхх, как плющит и ломает чертей бандеровских от одного вида Флага Российского

            не знал что меня "плющит и ломает" от одного вида...Мне знакомы около 200 флагов(не только стран) -российский один из них. К тому же часто его вижу на флагштоке(консульство)
            Цитата: майор Юрик
            Привыкайте, убогие, к русскому миру

            не лучшая реклама этому "миру"
            я бы не использовал это применительно к ОРДИЛО...а то печальна участь русских в "русском мире"

            Согласен с вами. Что-то, где-то "подняли", ну и что?? Похоже, что по этому поводу самый большой хипеш именно на ВО. Остальные не заметили))
            1. +6
              22 августа 2019 23:32
              Цитата: Нормаль ок
              Согласен с вами. Что-то, где-то "подняли", ну и что??

              "Что-то" - это флаг, знамя. Знамя, за которое погибали и которое пытались спасти. Воинское подразделение, которое потеряло знамя, подлежало расформированию. Знамя - это символ, а символы, как говорил Конфуций, правят миром.
              1. -5
                22 августа 2019 23:36
                Так никто не спорит.
                Знамен только много.
                Под триколором и Врангель воевал и Деникин и власовцы.
                1. 0
                  23 августа 2019 19:33
                  Ну и что теперь? История триколора насчитывает три сотни лет. От того, что его всякие отщепенцы использовали - что теперь, от него отказываться?
          3. +3
            23 августа 2019 12:39
            Цитата: Антарес
            я бы не использовал это применительно к ОРДИЛО...а то печальна участь русских в "русском мире"

            Там кроме ваших обстрелов ничего печального нет.
        3. -4
          23 августа 2019 02:53
          Цитата: майор Юрик
          Йэхх, как плющит и ломает чертей бандеровских от одного вида Флага Российского, прямо как бесов мелких и пакостных от креста православного! stop Вон хрюндель ющенко один раз по ошибке умылся святой водой случайно, так всю рожу пузырями разнесло! Привыкайте, убогие, к русскому миру negative
          Это плющит в воображении Российских СМИ, на самом деле на это даже реакции никакой не было, в ЛДНР поднимают сотни российских флагов, но даже Путин упрямо говорит что это территория Украины.
      2. +3
        23 августа 2019 05:15
        Destiny Вчера, 15:51
        Наша земля-наш флаг.

        Лучший комментарий. good
        Коротко и ёмко.
    3. +24
      22 августа 2019 15:59
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Ну в отместку пусть поднимут у себя амерский, ну шоб (нам)москалям дюже обидно стало.

      Я вас умоляю, это они уже давно делают, как над зданиями госструктур, вот вход в здание СБУ

      Это вот над позициями ВСУ на Донбассе

      Ну, а над Майданом, это вообще...
      1. +12
        22 августа 2019 16:07
        В здании СБУ еще 10 лет назад весь второй этаж американцам сдали в бессрочную аренду. Я лично не удивлюсь, если скакуны в ближайшее время предложат Трампу купить их землю, вместо датской Гренландии!!!
        1. +2
          22 августа 2019 16:15
          Цитата: Слон
          Я лично не удивлюсь, если скакуны в ближайшее время предложат Трампу купить их территорию, вместо датской Гренландии!!!

          И два главных довода:
          - у нас дешевле
          - и разрешаем построит "Трамптауэр" во всех областях Украины
        2. 0
          22 августа 2019 18:14
          Цитата: Слон
          Я лично не удивлюсь, если скакуны в ближайшее время предложат Трампу купить их землю, вместо датской Гренландии!!!

          И все , как, один продадут по одной почке ...Гроши пожертвуют Для мЫлой Омэрики ...
        3. -14
          22 августа 2019 20:06
          Вы наверное не в курсе,что при Януковиче этот этаж занимали представители ФСБ. :-)
          1. +1
            23 августа 2019 12:41
            Цитата: NAVI
            Вы наверное не в курсе,что при Януковиче этот этаж занимали представители ФСБ. :-)

            laughing Да вы что? А может еще Массада?
      2. +3
        22 августа 2019 18:03
        Цитата: svp67
        Ну, а над Майданом, это вообще.

        Но бывают и "проколы" laughing
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              22 августа 2019 22:53
              Цитата: NAVI
              Печально

              Да, уж, печаль-печальная: каникулы у вашей братии скоро закончатся, и забавных(пусть и недалёких) организмов здесь заметно поубавится. yes laughing
              1. Комментарий был удален.
            2. +2
              23 августа 2019 12:48
              Цитата: NAVI
              Печально что у вас в друзьях синяки.гопота и бомжи.
              Как там кстати Мадуро с Асадом поживают? Друзья же.

              А КНР когда бомжом стал или Казахстан, или Индия? А кто там у укропии друзья не расскажешь? laughing
        2. +2
          23 августа 2019 09:17
          Цитата: NAVI
          Не Америка отжала у Украины Крым. Про "он сам",не надо:-):-):-)


          Ну да америка отжала всю Украину и не жалко вас предателей.
        3. +2
          23 августа 2019 12:46
          Цитата: NAVI
          Я считаю что дружить нужно с богатыми и теми,кто не нарушает подписанные договора.
          Не Америка отжала у Украины Крым. Про "он сам",не надо:-):-):-)

          Ты хоть в Крыму был, с людьми разговаривал? Или может будешь за мой родной Донбасс тут сказки рассказывать? Вы нам не нужны. Сидите в своей укропии и клянчите дальше деньги в ЕС, попрошайки. А что жители Донбасса, что жители Крыма хотят жить в своей родной стране, по одной простой причине, они русские.
      4. -10
        22 августа 2019 21:23
        Цитата: svp67
        Я вас умоляю, это они уже давно делают, как над зданиями госструктур, вот вход в здание СБУ

        может поинтересуетесь истиной?
        Американский флаг вывесили рядом с флагом Украины на входе в здание СБУ на улице Владимирской в Киеве из-за приезда заместителя госдепартамента США 5-6 декабря. Об этом в комментарии Корреспондент.net в ведомстве.
        "Был официальный визит заместитель госдепартамента США и по дипломатическому протоколу принимающая сторона обязана вывесить флаг на время проведения встречи. Как только она закончилась, флаг сняли", - сообщили в пресс-службе ведомства.

        а хотя кому какая разница...по мне что российский что украинский что американский флаг--это просто краски из Китая на китайском полотне..
        после советского это все подделки..
        1. +1
          22 августа 2019 21:58
          Цитата: Антарес
          Был официальный визит заместитель госдепартамента США и по дипломатическому протоколу принимающая сторона обязана вывесить флаг на время проведения встречи. Как только она закончилась, флаг сняли"

          Над входом в СБУ????? Какого чиновника из "департамента иностранных дел"... Щирая душа, щирая... Очнитесь, чиновника из "департамента иностранных дел", а именно такие функции у ГосДепа, не по чину встречать вывешивая флаги кругом.
        2. +1
          22 августа 2019 22:37
          Вот поэтому украинцы хатоскрайники
          1. Комментарий был удален.
            1. +5
              23 августа 2019 07:10
              ,у кого хата на вьезде...... зачем псачить? , для оповещения существовали хутора, они первыми и горели, а "хатаскрйничество" это наплевательское отношение к жизни и нуждам селений, расставь лучше точки над и
              1. Комментарий был удален.
                1. +3
                  23 августа 2019 07:46
                  Учите историю.:- ..мне её не чего учить, мой дед (светлая ему память) рассказывал для чего хутора нужны были, а дед немца настрелял с моськи из открытого прицела в ВОВ на полного кавалера Ордена Отечественной Войны плюс боевые медали будучи рядовым, так что утри сопли, по ходу твои студенты выходят с альмаматер навальными, макаревичами и ахиджаковами.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      23 августа 2019 12:25
                      Спрыг с темы?:- да ну. так и спрыг?я тебе русским по белому напечатал . я словам деда доверяю больше чем тебе. так ясно???
            2. +1
              23 августа 2019 09:01
              Это вам так просветили -новая украинская интерпретация известной поговорки!!!
              Вот не хочется эпитетов...но вопрос сам собой возникает- ВЫ ЧЕМ ДУМАЕТЕ, прежде чем написать? Или и думать нечем?
              1. +1
                23 августа 2019 12:29
                интерпретация известной поговорки!!! ---- ну чуханам чуханское . а добрым людям доброе, нави по ходу из первых
    4. +2
      22 августа 2019 16:17
      он у них там давно болтается, как и еэсовский
      1. +10
        22 августа 2019 17:15
        Плачут поражные
        Плачет Полилиция
        В городе Киев - матерь Столиций.
        Флаг над Донецком русском - Российский!
        А не укропский и не Галицийский
        Пять лет Войны...
        Перебили Бурятов,
        Танки арматы - без счёту ... однакоко...???
        Только Донецк Вам показывывал Буй!
        Будет Он - Русским !
        А Куеву( нанеюсь написал правильно) -КУЙ! tongue
        1. -5
          23 августа 2019 08:46
          Есть архивные фото и кино кадры,как вместе с немецкими штандартами на параде победы бросали к мавзолею и триколоры РОА. Но об этом говорить было не принято. А у амеров сохранилось.
          1. +2
            23 августа 2019 09:03
            и ? есть кадры зигующих членов королей британшки и они тоже не любят об этом говорить, как и американских сенаторов
          2. -1
            23 августа 2019 11:29
            https://censor.net.ua/photo_news/308244/v_rossii_mogut_sluchayino_zapretit_rossiyiskiyi_flag_fotofakt
            1. -3
              23 августа 2019 14:57
              Цитата: Alex Justice
              https://censor.net.ua/photo_news/308244/v_rossii_mogut_sluchayino_zapretit_rossiyiskiyi_flag_fotofakt

              К чему эти тупые картинки анонимные картинки? request
          3. +1
            23 августа 2019 12:37
            Цитата: NAVI
            Есть архивные фото и кино кадры,как вместе с немецкими штандартами на параде победы бросали к мавзолею и триколоры РОА. Но об этом говорить было не принято. А у амеров сохранилось.

            выставить видео или фото вас не затруднит ?
          4. -1
            23 августа 2019 14:56
            Цитата: NAVI
            Есть архивные фото и кино кадры,как вместе с немецкими штандартами на параде победы бросали к мавзолею и триколоры РОА. Но об этом говорить было не принято. А у амеров сохранилось.

            Тупая ложь. Есть перечень флагов нацистов, бросаемых к Мавзолею: Список трофейных знамён, отобранных на парад, утверждённый полковником Передельским 21.06.1945 г.

            Источник: https://fishki.net/1513138-byl-li-vlasovskij-trikolor--na-parade-pobedy-v-1945-m.html © Fishki.net
    5. +5
      22 августа 2019 16:52
      Вместо ООН пусть в госдеп пожалуются, может там им сопли подотрут.
      1. +3
        22 августа 2019 18:05
        Цитата: machinistvl
        может там им сопли подотрут.

        Наждачной бумагой
    6. +8
      22 августа 2019 16:58
      . Радикалов и представителей властей и СМИ захлестнула волна эмоций и негодования.

      Только так, наш (российский) символ миролюбия, правды, мужества и отваги должен действовать на подобную "публику" soldier soldier soldier
    7. 0
      23 августа 2019 09:25
      Невмерлики все шаровары засрали от негодования....
  2. +9
    22 августа 2019 15:42
    Нужно внести в Конституцию России изменения -Донбасс должен быть в ней указан, как неотъемлемая часть России, находящаяся под временной оккупацией укроины! И вообще, отказаться от горантии соблюдения терреториальной целостности укроины, из за тотального геноцида Русского населения Донбасса.
    1. +6
      22 августа 2019 16:19
      Цитата: Бережливый
      Нужно внести в Конституцию России изменения -Донбасс должен быть в ней указан, как неотъемлемая часть России, находящаяся под временной оккупацией

      Вся Украина находится под временной оккупацией! Да и про другие земли России забывать не нужно. Они тоже временно "самостоятельны". Надеюсь, что при новом Президенте России эта проблема начнет решаться. К сожалению, в настоящее время говорят только об "безальтернативности Минского сговора".
    2. +3
      22 августа 2019 17:30
      Дружок! Кроме Донецка, есть и другие русские города, которые не по праву владеют ими. Если внести все в Конституцию России, то от как Украины ваще не перестанет существовать, она будет в пределах 1654 года (если не ошибаюсь)... и будет просто обычный хутор на отшибе!
    3. -1
      23 августа 2019 11:31
      Нужно внести в Конституцию России изменения -Донбасс должен быть в ней указан

      Как Японцы действовать?
  3. +7
    22 августа 2019 15:43
    Вот она истинная благодарность и дружба, с их стороны.Молодцы ДНР порадовали.
  4. +11
    22 августа 2019 15:47
    Также в Киеве заявили, что в связи со «случившимся», необходимо созвать заседание Совета безопасности ООН.
    Ага...члены СовБеза ООН уже бегут, спотыкаются...
    1. +2
      22 августа 2019 18:07
      Цитата: svp67
      Ага...члены СовБеза ООН уже бегут, спотыкаются...

      Мне их уже жалко, ноги попереломали.
      Мож на костыли сбросимся? laughing
      1. -6
        22 августа 2019 23:38
        В медтехнике костыли китайского производства.
        Ну шоб вы знали:-)
  5. +8
    22 августа 2019 15:48
    Созвать совбез ООН!?Пусть напишут в спортлото!
  6. +7
    22 августа 2019 15:59
    С ДНЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИИ!!!
  7. +13
    22 августа 2019 16:08
    Этот флаг для нас – символ борьбы, символ свободы, символ победы и воссоединения с Россией.

    Спасибо Донбасс! Одно общее дело делаем противостоим всякой нечисти и вы в авангарде этой борьбы ! Победа будет за нами за Русским миром !
  8. +5
    22 августа 2019 16:29
    Аж прямо глаз радуется.
  9. +1
    22 августа 2019 16:39
    Может не совсем в тему,но на Украине уже стоит визг по поводу и того что Россию опять не взяли в ге8.По новостям уа112, вовсю верещат, поют дифирамбы старухе макрель ,которая вроде как совместно с англосаксами блокировала возврат России в G8
    1. +1
      22 августа 2019 16:41
      Цитата: О. Бендер
      вовсю верещат, поют дифирамбы старухе макрель ,которая вроде как совместно с англосаксами блокировала возврат России в G8

      А нам оно зачем? Пусть G6 остаются и звучит краше и со смыслом
    2. +2
      22 августа 2019 17:33
      Как говорил ВВП - не приглашат - ну и фиг с ними... как жили и будем жить по своему... а эти, пусть утруться соплами от радости...
    3. -4
      22 августа 2019 23:40
      Вообщето всегда было G 7. Россия там только присутствовала,не имея совещательного голоса.
  10. +5
    22 августа 2019 16:47
    Подымать надо было, ещё в 2014, как минимум над всем Донбасом...
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      22 августа 2019 17:21
      Цитата: Дездечадо
      Подымать надо было, ещё в 2014, как минимум над всем Донбасом...

      Тогда уж лучше до Одессы, но к сожалению история не терпит сослагательного наклонения......... sad
      1. -8
        22 августа 2019 21:19
        Цитата: ioan-e
        Цитата: Дездечадо
        Подымать надо было, ещё в 2014, как минимум над всем Донбасом...

        Тогда уж лучше до Одессы, но к сожалению история не терпит сослагательного наклонения......... sad

        поднимали, носили...Только вовремя поняли что это все отвлечение от Крыма и кроме серой зоны именуемым по недоразумению "Русским миром" никто ничего не получит. Поэтому стали защищать свою пусть и не самую лучшую но свою страну.
    3. -2
      22 августа 2019 18:08
      Цитата: Дездечадо
      Подымать надо было, ещё в 2014, как минимум над всем Донбасом

      А что не подняли? Дядя должен за вас всё делать?
  11. +3
    22 августа 2019 16:52
    А то что Украина на всех уровнях лишь бы лизнуть и угодить лепили флаг ес и сша это норма.
    1. -10
      22 августа 2019 23:09
      Вот что у вас в голове?:-):-):-)
      Туда рванули все бывшие члены Варшавского договора и пока четыре союзных республики. На очереди Украина с Грузией.
      А вы как заедающая пластинка живете в каком-то придуманном мире :-)
  12. +2
    22 августа 2019 17:38
    Что то не видно здесь комментов от господ-товарищей, гадящих на соседней ветке про триколор, про "власовскую тряпку", как "под ним вешал Колчак".
    1. -1
      22 августа 2019 23:52
      Может потому что каждый здравомыслящий человек считает нужным промолчать, когда нет повода для разговора, не думали об этом?
      По мне так лучше бы над моей Родиной, включая и Донбасс, и всю Украину, и все остальные наши республики, реял красный флаг с серпом, молотом и звездой, а не триколор. Но в данном случае я просто рад, что люди Донбасса с нами вместе.
      Вместе с тем, вы даже в этой теме решили развести дрязги. Считаете это нормальным? Тогда вы банальный троль и провокатор.
      1. -1
        23 августа 2019 04:02
        Ну тогда можно любого, кто излагает свое мнение, отличное от других, записать в провокаторы. Не скушно будет вам вариться во всеобщем "одобрямс"?
        1. -4
          23 августа 2019 08:49
          В том и дело. Здесь закон курятника,найти с иной точкой зрения и минусить.
          Я сюда заходил уже не менее двадцати раз,не меняется ничего:-)
        2. +1
          23 августа 2019 12:14
          Зачем вы смысл искажаете? Речь не про согласие или несогласие со мнением, а о том, что вы провоцирует людей на то, чтобы начался очередной бессмысленный трёп. Вы же по существу темы ни слова не написали.
  13. +3
    22 августа 2019 17:40
    Радикалов и представителей властей и СМИ захлестнула волна эмоций и негодования.

    Как увижу или услышу слово "радикал", сразу вспоминаю анекдот.
    Беседуют две блондинки:
    - Светка, а ты могла бы полюбить радикала?
    - Ради чего!!!?
    1. +4
      22 августа 2019 18:11
      Цитата: Piramidon
      Как увижу или услышу слово "радикал", сразу вспоминаю анекдот.

    2. -5
      22 августа 2019 23:11
      Смешно:-)
      А чем отличается "Беркут" от "Коршуна" уже выучили?
  14. -1
    22 августа 2019 21:11
    в Украине все тихо, автор где то в американских соцсетяъ нашел недовольных..
    Если бы не автор-я бы и не знал что мы "недовольны". ЧТо то там от Зеленского требуем.
    "Мы" вообще флаг РФ повесили в Киеве

    правда замаскировали под визит Болгарии. laughing
    Набирал в гугле чтобы прочитать новость в первоисточнике--ну чем я и остальные украинцы недовольны. Украинский гугл скромно так мне выдал
    Доставка флагов РФ в Киев...дешево..
    после такого у меня даже ушло желание что то искать в первоисточниках(смешно было)
    в общем отсебятины на ВО с пометкой Украина--полно...
  15. -1
    22 августа 2019 21:24
    А этого... Как его? Который с водянкой мозга. Уже госпитализировали? Чпокнуло его?
  16. wit
    0
    22 августа 2019 22:53
    украинские радикалы.... украинская блогосфера.... это кто? ни одной фамилии, организации не приведено, статья высосана из пальца! эдак писать не о чем?
  17. +1
    22 августа 2019 23:24
    когда украинец прозревает-он становится Русским! -Лев Гумилев!
  18. 0
    22 августа 2019 23:51
    У России, как у всех нормальных стран - трёхцветный флаг, а у краинцев всего два цвета и что самое смешное - обозначают эти два цвета болезнь. :-)
    1. wit
      0
      23 августа 2019 00:01
      Цитата: Librero
      У России, как у всех нормальных стран - трёхцветный флаг, а у краинцев всего два цвета

      мда ЕГЭ ещё есть к чему стремится в плане оболванивания молодёжи, днище ещё не пробито... у нормальной страны должно быть три цвета на флаге! ТРИ! КАРЛ!
      1. +1
        23 августа 2019 00:14
        Странно! Люди в украине сарказм не понимают. :-)
        1. wit
          0
          23 августа 2019 00:18
          на данном ресурсе такое можно счесть за вполне себе сурьёзность, так что извиняйте!
        2. -6
          23 августа 2019 00:48
          На их месте,после 14 -ти тысяч погибших,после внесения этого флага к ним, я бы тоже юмор потерял с сарказмом впридачу (((
      2. Комментарий был удален.
        1. wit
          0
          23 августа 2019 02:04
          Цитата: NAVI
          Белый,Синий,Красный

          вообще изначально был белый лазуревый красный, но об этом быстро позабыли, так проще.
          1. 0
            23 августа 2019 02:57
            Тогда уж не красный,а червлёный.
  19. +1
    23 августа 2019 02:57
    Цитата: Липчанин
    Цитата: svp67
    Ну, а над Майданом, это вообще.

    Но бывают и "проколы" laughing

    прокололись скакуны !!!
  20. +2
    23 августа 2019 05:20
    Обыкновенная зависть.
    Ведь у Украины всё чужое.
    Флаг Нижней-Австрии. Подаренный галицким манкуртам с барского австрийского плеча.
    Мова - исковерканная до неузнаваемости русская речь.
    Постоянно пытаются примазаться к русской истории.
    Территория проживания на 90% не украинская.
    Есть от чего "кастрюлям" болеть.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        23 августа 2019 09:05
        А сколько стоила виза??? Ах да, туда же не на экскурсии в отпуск, а в рабство. Али нет?
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            23 августа 2019 22:23
            Онлайн
            NAVI - вы впрыгнули очень поздно в вагон. Этот состав, который вы называете вменяемыми странами - давно уже несётся в обрыв. Даже в Германии ( страна моего проживания) - всё уже сильно изменилось. Люди перестают быть культурными и доброжелательными. Суды переполнены работой, так как даже мелочи выводят людей из равновесия. Вместо нормальных уютных магазинов, появились совершенно одинаковые супермаркеты, в которых качество тавров желает быть лучше, а цены - ниже.Работа большинству уже совсем не приносит удовольствие, а является вынужденной повинностью. Доходит до абсурда - арбайтсамт ( служба занятости в Германии) - пыталась заставлять женщин работать в качестве проституток. Но народ возмутился и они отстали от людей. Вообще найти работу сложно. Я уже не говоря про хорошую работу. Хотя лично мне повезло. Я учитель и к тому же пишу сейчас комплексную программу детского развития, которую уже многие оценили из министерства образования. Если смотреть на Европу поверхностно, то вроде всё - хорошо, но стоит присмотреться поближе, и вы сразу увидите, что у вас в голове не реальность, а сказки про Европу. Я допускаю, что вы приезжали в гости в Германию, но в гостях - всегда всё кажется по-другому. Это я к тому, что не надо вам кого-то искать себе в качестве прогрессивных вожаков - их сейчас просто нет. Вам надо наконец-то стать самостоятельными и искать свой путь. Иначе - вы свалитесь в обрыв вместе с другими вменяемыми. :-) Насчёт верховенства закона в Европе - это очень смешно. :-)
          2. 0
            24 августа 2019 13:57
            Да, Уренгой в Турции видимо рулит. Не был, не знаю. А вот про доверие... Эль Прат Барселона. 7 июля сего года. Очередь на паспортный контроль. Толпа в накопителе, мы с женой рядом с украинцами. В основном молодые. И тут шушуканье. Готовьте все документы, особенно обратные билеты... У молодых украинцев перед нами все бумаги прошерстили. По нам же с женой мазнули взглядом, сверили с паспортами и не проверяя отпечатки ладони, поставив штамп, пожелали хорошего отдыха. И в довершение. Пьяных русскоязычных на пляже в Салоу видел один раз, 21 июля и так же и «поляну» ими накрытую. Догадайтесь с одного раза, кто это был. Ради справедливости скажу, что это был один раз. В отеле Бест Сан Диего были и Украины и Русские и Поляки и Британцы многие другие и проблем не было. Все адекватны.
  21. +1
    23 августа 2019 07:14
    Негодовали большими кирпичами?
  22. 0
    23 августа 2019 09:03
    Кстати, утверждение , что никому вна украине это не интересно и рвёт только у нас весьма сонительно...этому подтверждение комменты ниже от зрадников
  23. 0
    23 августа 2019 12:20
    В пору имперский поднимать, а не триколор) а там, возможно, с серпом и молотом замаячил, вер 2.0)
    1. 0
      23 августа 2019 13:31
      В пору имперский поднимать, а не триколор) а там, возможно, с серпом и молотом замаячил, вер 2.0)

      А можно и то и другое сразу.
      Как флаг Черногории. https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Черногории
      Сочетание Империи и СССР..
  24. 0
    23 августа 2019 13:26
    Цитата: NAVI
    Вы притворяетесь,или???
    .... Это доверие,ступенька в состав вменяемых стран с верховенством закона.
    .....:-)

    Вы притворяетесь, или действительно по детски наивны? fool
    Турцию этими обещалками полвека кормят.
    Обычно умные на чужих ошибках учатся. Но это видимо не про вас.
    Вам нужно самим все грабли испробовать. lol
  25. 0
    24 августа 2019 15:38
    Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом (Бжезинский)

    Вы сколько угодно можете говорить о защите Донбасса от украинской агрессии. Но вы сначала определитесь это российский Донбасс или украинский (с).