В Китае закончили сборку космического корабля нового поколения

136
В Китае закончена сборка первого летного образца перспективного пилотируемого частично многоразового космического корабля. Как передает "Nplus1", новый корабль предназначен для доставки космонавтов на будущую орбитальную станцию.

В Китае закончили сборку космического корабля нового поколения




Китайские инженеры закончили сборку первого летного образца пилотируемого космического корабля для доставки космонавтов на орбитальную станцию или полетов на Луну. Новый аппарат состоит из двух частей; обитаемой капсулы и служебного модуля. При этом служебный модуль будет многоразовым, правда, после каждого возвращения на землю на нем необходимо будет менять тепловой щит. Пилотируемый корабль рассчитан на доставку от двух до шести космонавтов. В зависимости от модификации, масса аппарата составит от 14 до 20 тонн.

В Китае заявляют, что новый корабль будет выводиться на орбиту с помощью тяжелой ракеты "Чанчжэн-5 B", первый полет которой состоится в конце этого или в следующем году. Ракета выведет на орбиту новый космический корабль, который совершит полет в беспилотном варианте. До этого разработчики тестировали посадочную платформу, в 2016 году отправив в космос макет корабля. Испытания были признаны успешными.

Можно отметить, что Китай догоняет американские компании SpaceX и Boeing, создающие свои собственные пилотируемые корабли. SpaceX уже отправляла свой корабль Crew Dragon в первый беспилотный полет к МКС, однако затем она потеряла его из-за взрыва на испытаниях.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 августа 2019 16:42
    Это и следовало ожидать, Китай догоняет.
    1. +11
      22 августа 2019 16:49
      Цитата: machinistvl
      Китай догоняет.
      Уже обгоняет.
      1. +9
        22 августа 2019 16:51
        А мы Федерацию все дополнить не могем... А китайцы молодцы, что ещё сказать
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. -1
              22 августа 2019 17:30
              Цитата: Svarog

              может елбасы хотели написать? wassat laughing

              Пепелац или Гравицапа!
            3. 0
              22 августа 2019 18:16
              Цитата: Svarog
              Это фотошоп или серьезно.


              Это фотожаба, от тех у кого пригорает.
              1. +1
                22 августа 2019 18:20
                Цитата: slipped
                Цитата: Svarog
                Это фотошоп или серьезно.


                Это фотожаба, от тех у кого пригорает.

                не надо оскорбляться, люди обсуждают, шутят...это норма laughing
                https://www.youtube.com/watch?v=Jw-LzvDpf1Y
                1. +4
                  22 августа 2019 18:27
                  Цитата: Николай87
                  не надо оскорбляться, люди обсуждают, шутят...это норма laughing


                  Никто не оскорбляется. Вы спросили - я ответил. И на заборе соседа тоже можно написать слово из трех букв от зависти от его успехов. Соседу от этого будет не жарко, не холодно.
        2. +1
          22 августа 2019 21:28
          Цитата: machinistvl
          Китай догоняет.

          Цитата: Ингвар 72
          Уже обгоняет.

          Цитата: maxim947
          А мы Федерацию все дополнить не могем..

          Будет очень "печально", если китайцы не только обгонят, но и то, что их КК окажется "близнецом" с нашей "Федерацией."
        3. +2
          22 августа 2019 21:32
          Ну китайцы не то, что догоняют, а продолжают экспериментировать и искать свой путь. Что мы, что американцы, что все остальные ставят перед собой вопрос - а нахрена все эти затраты? В СССР добивались престижа и военного паритета не считаясь сценой. Первый спутник, первый человек в космосе, первый выход человека в космос,орбитальные станции... И так было во всех отраслях. Поэтому цена за все "престижи" оказалась не подъёмной и страна сдулась. даже на МКС мы больше возим пасажиров. чем сами там занимаемся какими-то экспериментами.
          Америкацы тоже добивались престижа, но как только он был получен на Луне, программа была свёрнута. Потом пошли научные КА, которые были с военной подоплёкой. сейас престиж на Марсе, но уже как-то вяло... Зачем амеиканцам человек на Марсе минфину США объяснить сейчас сложно.
          Задачи в космосе становятся всё больше утилитарными. Человека постепенно заменяет автоматика. Пока нет такой цели, которая оправдывала бы повышенный расход средств на новые технологии. Многие мечты человечества уже сбылись, а в новых мечтах убедить всех вокруг сложно.
          1. +2
            23 августа 2019 00:23
            Вы Berkut24 пишете
            Что мы, что американцы, что все остальные ставят перед собой вопрос - а нахрена все эти затраты?

            —-Потому что «человечеству не всегда жить в колыбели»!
            —-Освоение космоса - это неимоверный ускоритель технического прогресса
            —-У России нет выбора чтобы не отстать
            —-СССР - пионер космоса.... потому что СПУТНИК И ГАГАРИН!!!
            —-Потому что человек МОЖЕТ!
            —- Потому что это в пользу обороноспособности России
            —-Потому что это немаловажный вопрос ПРЕСТИЖА РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТО КАЧЕСТВО ЖЕСТКОЙ СИЛЫ!
            1. +1
              23 августа 2019 20:43
              А теперь посмотрите на всё это со стороны бюджета, где есть более насущные и осязаемые проблемы. Что нам сейчас нужнее - полёт на марс через 30 лет или повышение пенсии поколению людей, которые всё Вами написанное и сделали? Это применительно к России. Но и в других странах есть похожие дилеммы.
      2. +1
        22 августа 2019 17:19
        Цитата: Ингвар 72
        Уже обгоняет.

        Это называется - догоняет? изготовление летного образца "Федерации" (или как там ее Рогозин переименовал) запланировано на 2020 год. И сроки могут быть перенесены. А вот на чем будут выполнять летные испытания - неведомо, потому что ракеты соответствующего класса нет.
        1. +2
          22 августа 2019 18:41
          Цитата: astepanov
          Цитата: Ингвар 72
          Уже обгоняет.

          Это называется - догоняет? изготовление летного образца "Федерации" (или как там ее Рогозин переименовал) запланировано на 2020 год.


          Федерация - это название серии кораблей по ОКР. Каждый корабль будет иметь имя собственное.

          Цитата: astepanov
          А вот на чем будут выполнять летные испытания - неведомо, потому что ракеты соответствующего класса нет.


          К сожалению Казахстан не может начать финансирование реконструкции площадки 45 космодрома "Байконур", возращенной ранее ему из под российской аренды.

          Поэтому запуск прототипа ПТК НП скорее всего состоится с КРК "Амур" космодрома "Восточный" в 2023-м году, на РН "Ангара-А5П". На данный момент на космодроме "Восточный" идет строительство этого КРК со сроком сдачи в 2022-23-м годах.

        2. +2
          22 августа 2019 21:41
          СССР не от этого развалился. Вранье.
    2. -9
      22 августа 2019 16:55
      Космоса нет, мировые массоны, разыграли в бутылочку, кто следующий удостоится продлить веру в космические полёты laughing
      На стороне Китая, мощные видеокарты и процессоры, флаг не будет развиваться на это раз на Луне, останется вмятина от посадки приличная, снимать взлёт с Луны будет робот Федор, а не таинственный оператор, тайконавты прилетят усталые в этот раз, без бодрячка, и будут проходить суточное восстановление) drinks
      1. Uhu
        -1
        22 августа 2019 17:12
        В ответ США запустит Илона Маска верхом на батарейке Панасоник в сторону созвездия Плеяд, чем посрамит космическую программу Китая в глазах сектантов всей планеты.
      2. +1
        22 августа 2019 19:34
        Цитата: Невский_ЗУ
        снимать взлёт с Луны будет робот Федор, а не таинственный оператор, тайконавты прилетят усталые в этот раз, без бодрячка, и будут проходить суточное восстановление)

        Все может быть Вячеслав ! Спасибо посмеялся ..Наш таинственный ФЕДОР ,себя еще покажет во всей красе и перспективе.. hi
  2. +2
    22 августа 2019 16:42
    Интересно, как Рогозин такие новости комментирует? Китайцы, так прогрессируют, причем с каждым годом всё быстрее. Складывается ощущение, что нас они уже во всем догнали и во многом перегнали..
    1. +3
      22 августа 2019 16:51
      А что, Рогозин у нас определяет бюджет космических программ? Рогозин рулит теми инструментами, что ему выделяют и то, всего один год.
      1. +8
        22 августа 2019 16:55
        Цитата: Вояджер
        А что, Рогозин у нас определяет бюджет космических программ?

        Цитата: Вояджер
        Рогозин рулит

        Понимаете, журналист и космос они конечно совместимы.. если бы Рогозин статьи писал о космосе, но когда управляет.. а тем более мы уже узнали, какой он управленец и сколько было освоено денег , когда он управлял.. не обязательно им..но при его чутком руководстве... в общем тревожное у нас космическое будущее..
        Вы никогда не задавались вопросом, почему у нас на ответственных постах, люди, которые не имеют образования в этих сферах? И почему, когда у них ничего не получается их переводят на другие ответственные посты.. хотя переводить их нужно в другие места..
        1. -1
          22 августа 2019 21:11
          Цитата: Svarog
          а тем более мы уже узнали, какой он управленец и сколько было освоено денег , когда он управлял..

          Можно подробней, к чему именно претензии в отношении Рогозина, то я вот не знаю. Но знаю, что у нас за последние годы есть весьма определенные успехи в работе ВПК и что Рогозин в эту работу внёс свою лепту. Критиковать же следует по итогам работы и за результаты. Вы же критикуете даже не то, что не за результаты, которых и так не получить за год работы в прогнившей сфере, но просто из принципа.
          Цитата: Svarog
          Вы никогда не задавались вопросом, почему у нас на ответственных постах, люди, которые не имеют образования в этих сферах?

          Встречный вопрос. Кужугетович тоже не своём месте по вашей логике?
      2. +4
        22 августа 2019 17:36
        Цитата: Вояджер
        Рогозин рулит теми инструментами, что ему выделяют и то, всего один год.

        Смотря как рулит. Можно эти инструменты на развитие отрасли направлять, а можно - "на ветер".
        Пы.Сы. Про всякие "карманы" не говорю - заклюют-заминусуют.
        1. -1
          22 августа 2019 18:16
          И в чем выражается на ветер?
          1. +4
            22 августа 2019 18:32
            Цитата: К-612-О
            И в чем выражается на ветер?

            Ну, хотя бы, на финансирование и последующее исправление косяков строителей "Восточного". Это так, на вскидку, без копания в инете. Что у них там за "проседания грунта"? Сэкономили на изысканиях? 10 млрд на ветер.
            1. -6
              22 августа 2019 19:03
              Косячники то присели в итоге, а это тоже результат. И такая масштабная стройка, не смотря на все косяки, вызывает только гордость. Или предлагаете все бросить и не достраивая ничего тихо ползти на погост, накрывшись простыней?
              1. +2
                22 августа 2019 19:16
                Цитата: К-612-О
                предлагаете все бросить и не достраивая ничего тихо ползти на погост, накрывшись простыней?

                Это уже ваше предложение. Я ничего такого не предлагал.
                1. 0
                  22 августа 2019 20:55
                  Но деньги то на ветер
                  1. +1
                    22 августа 2019 21:47
                    Цитата: К-612-О
                    Но деньги то на ветер

                    По вашему из за каждого факта растраты госказны вешаться нужно? Странная логика.
              2. +2
                22 августа 2019 21:45
                Предлагаю воров миллионеров восточного объявить врагами народа и агентами иностранной разведки. И расстрелять. Справедливо, красиво)
    2. +10
      22 августа 2019 16:53
      Ну ребята из Энергии начали работать над аналогичным кораблем, когда еще Шатлы летали с одним подрывом Челленджера, а Китай мечтал о космосе имея 1,5 ракеты способные выводить спутники и 0 для человеков.

      В итоге сейчас Роскосмос имеет лишь Союзы. И уйму перспективных проектов ежегодно двигаемых на +1год.

      США - начали разработку и ведут 3 корабля. 2 с элементами нового поколения (простор, 1 человек необходим для выполнения всех функций пилотирования, многофукнциональность, 4+ человека вывод) - это КрюДрагон и СтарЛайнер. Оба на финальной стадии. Старлайнер скоро летит. КрюДрагон все еще может полететь с людьми в этом году. Плюс Орион - для лунной станции.

      Китай - вот свою Федерацию на финальную стадию.

      Федерация же неожидано уехала не в +1, а сразу в +2 = теперь 2023 год первый полет.
      1. -4
        22 августа 2019 17:39
        Сколько кстати по срокам они разрабатываются? Дрэгон должен был лететь в 15 году с экипажем, так на секунду. Всегда можно быстро слепить в железе любую разработку, на глазок, на коленке и запустить в космос, отправить на поле боя, опустить на глубину и получить катастрофу с жертвами. Потом развести руками, сказать не додумали, не доделали, но щас все исправим.
        Так серьезные разработки не ведутся, лучше позже, но точно отработанный образец, максимально надежный и отвечающий всем требованиям, тем более в космической отрасли.
        Китайцы кстати этот корабль пилят, так сказать, 12-ый год
        1. +2
          22 августа 2019 18:31
          Нет, только осенью 2014 года SpaceX получили контракт на разработку корабля. Поэтому разработка 5 год идёт.
          16 сентября 2014 года компания SpaceX с тандемом Dragon V2 и Falcon 9 стала одним из двух победителей конкурса в рамках подпрограммы Commercial Crew Transportation Capability
          1. -2
            22 августа 2019 18:35
            Стоп, контракт контрактом, а инициативная разработка шла уже во всю и до контракта гений-планокур кричал о полете в 15 году.
            1. +4
              22 августа 2019 18:40
              Гений хотел астронавтов пускать на Дракон-1, но НАСА это дело не устроило, они захотели другой корабль. А Дракон-1 давным давно грузы возит на МКС.
              1. -6
                22 августа 2019 19:06
                Раскрою вам секрет: они одинаковые, только один грузовик, другой пилотируемый, разница только внутри, системы жизнеобеспечения, кабина, органы управления, вместо грузового отсека.
                1. +7
                  22 августа 2019 19:10
                  Ага одинаковые, число двигателей разное, разные движки, сухая масса в два раза отличается и тд
                  Причём СЖО есть в обоих кораблях.
    3. +5
      22 августа 2019 17:00
      У них за коррупцию расстрел. А у нас? Тендеры, подрядчики, субподрядчики, суб-суб... "Восточный" на половину растащили. А что Рогозин? Он привык уже и не чешется. Они с Рыжим чем то схожи.
      1. +6
        22 августа 2019 17:15
        Цитата: Welldone
        У них за коррупцию расстрел. А у нас?

        У нас посадят, если ты коррумпировал в Урюпинске и имел наглость не делится..могут посадить, если попал под "борьбу с коррупцией" -показательно, могут даже одного из Москвы посадить.. но чаще просто переведут на более ответственную и интересную работу, как человека с опытом и талантом .. Табуреткин, Мутко.. примеров много.. ну а когда совсем заворовался.. то дадут возможность уехать к родным за границу...
        1. +1
          22 августа 2019 18:04
          Вам я так понимаю завидно, на их месте должны были быть вы, такой выдающийся управленец и специалист.
          Я никого не оправдываю, сразу говорю, но критика должна быть конструктивной.
          По опыту работы с ИКИ РАН и Лавочкиным, там тоже старцы еще те, зачастую намерено работы затягивают и требования меняют на ходу по несколько раз, но потом все возвращается назад.
          Бардак в космосе как раз по предприятиям там самые выдающиеся пильщики сидят, а Рогозин хоть как то порядок пытается наводить и делать эту махину управляемой, хотя к нему претензий объективных хватает. Но не ошибается тот кто ничего не делает.
          1. 0
            22 августа 2019 18:39
            Ну да. Кто ничего не делает, тот уж точно не ошибается.
      2. -3
        22 августа 2019 17:57
        И много расстреляли?
        1. +5
          22 августа 2019 18:36
          Как вам такое? Официально...
          С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения.
          Я понимаю, что их больше миллиарда, но однако!
          1. -3
            22 августа 2019 19:08
            И как воровать перестали? Только в 2018 посадили больше 100000, и не зарастает народная тропа к бюджету и взяткам.
            1. -3
              23 августа 2019 13:42
              И как воровать перестали?

              Странный вопрос..
              Если бы не перестали, то и темы бы этой на ВО не было..
              А была бы тема про китайца, который купил себе самую большую в мире яхту..
          2. +1
            23 августа 2019 04:39
            Официальные данные по количеству казнёненных - это гостайна в КНР. Можете смело писать любую цифру.
      3. -3
        22 августа 2019 18:10
        Чего на Рогозина-то одного набросились? Его посадили на отрасль (гражданскую космонавтику я имею ввиду) в состоянии стагнации, финансируемую давно по остаточному принципу: "всё, что не приносит быстрой прибыли - подождёт". Вот и дождались.
        И никакой супер-пупер спец-отраслевик много и быстро не сделает, при такой политике партии, правительства и лично президента.
        Потому как капитализм у нас такой - воровато-сырьевой!
      4. +2
        22 августа 2019 18:34
        Цитата: Welldone
        У них за коррупцию расстрел. А у нас?

        В Китае в апреле 2016 года было объявлено, что смертная казнь к коррупционерам будет применяться лишь в случае, если сумма похищенного имущества (или взятки) превышает 3 млн юаней (около 460 тыс. долларов)
        1. +2
          22 августа 2019 20:13
          Цитата: РУСС
          В Китае в апреле 2016 года было объявлено, что смертная казнь к коррупционерам будет применяться лишь в случае, если сумма похищенного имущества (или взятки) превышает 3 млн юаней (около 460 тыс. долларов)

          Для наших это жалкие крохи..
        2. +1
          22 августа 2019 20:26
          Китайцы практичные. Зачем тратить цвет.мет на пули? Каторга! Ну или ее аналоги. Хрен редьки не слаще.
          1. -1
            22 августа 2019 22:21
            Цитата: Welldone
            Зачем тратить цвет.мет на пули?

            Они у них алюминиевые? laughing
        3. 0
          23 августа 2019 05:59
          В Китае в апреле 2016 года было объявлено, что смертная казнь к коррупционерам будет применяться лишь в случае, если сумма похищенного имущества (или взятки) превышает 3 млн юаней (около 460 тыс. долларов)

          Для РФ этого уже достаточно, чтоб расстрелять тысяч 100 чиновников.
      5. -2
        22 августа 2019 20:16
        Дело не в растрелах. Чекисты вам ракету не сделают. Они могут только Королева в лагерях гнобить.

        В Америке за коррупцию не стреляют и ничего.
        Нужны социальные лифты и меритократия.
        1. 0
          22 августа 2019 20:31
          Цитата: maden.usmanow
          Дело не в растрелах. Чекисты вам ракету не сделают. Они могут только Королева в лагерях гнобить.

          Ну ведь с Королёвым же получилось (и не только).!.
          feel
  3. -16
    22 августа 2019 16:44
    Молодцы братья. За Россией и Китаем будущее космоса и я горжусь достижением наших друзей и партнёров
    1. +13
      22 августа 2019 16:46
      С такими "партнерами" в бане за мылом нагибаться не стоит. wink
      1. +4
        22 августа 2019 16:50
        Цитата: Ингвар 72
        С такими "партнерами" в бане за мылом нагибаться не стоит. wink

        Я бы продолжил..что принудительно скоро нагибать начнут, пока у нас некоторые острословят..да на батутах предлагают летать..
        1. 0
          22 августа 2019 16:51
          Цитата: Svarog
          Я бы продолжил.

          Я бы то же, но лимит по предупреждениям не резиновый. request
        2. +4
          22 августа 2019 17:57
          Да ладно Вы про космические батуты... Человек никак на байке до ПМР не доедет. Хотя и собирался.
          1. -1
            22 августа 2019 18:40
            Цитата: 210окв
            Да ладно Вы про космические батуты... Человек никак на байке до ПМР не доедет. Хотя и собирался.

            Многие до сих пор недоумевают как Рогозин так взлетел по карьерной лестнице , ранее был замечен на русских маршах, не раз его заявления были на грани националистических лозунгов, состоял в маргинальных партиях и движениях ,не имеет технического образования.
            1. +9
              22 августа 2019 19:34
              Я все вспоминаю Лаврентия Палыча. У него было техническое образование-строитель. Но партия повелела так. И он стал лучшим в стране управленцем. И по НКВД и по атомной отрасли(кстати Молотов, которого сначала поставили курировать бомбу, не справился). Тут скорей дело не в образовании и специализации, а в умении организовать чёткую работу.
              1. +1
                22 августа 2019 20:17
                Цитата: 210окв
                Тут скорей дело не в образовании и специализации, а в умении организовать чёткую работу.

                Образование профильное тоже на многие мелочи глаза открывает, (дьявол кроется в деталях) , а если добавить умение организовать, да ответственность, то получится Лаврентий , ну а если еще бы Сталин спрашивал..вот дело бы пошло. Как ни крути, а все зависит от того, кто спрашивает... если кого то устраивает работа бездарей.. то тут уже ничего не поделаешь.. все так и будет буксовать.
  4. 0
    22 августа 2019 16:45
    На наш корабль - "Федерация" похож.
    1. +3
      22 августа 2019 16:56
      Только он реально достраивается " в железе" и со "старт-листом" , а наша Федерация м-мм.. на болеее низком уровне
    2. +2
      22 августа 2019 16:59
      Когда начали работать над кораблем нового поколения, у Китая были только мечты о космосе. У американцев надежные Челноки без аварий с января 1986 года.

      Когда уже начали делать Федерацию - у Китая было только несколько запусков Шэньчжоу, который нечто архитектурно в 70-х. У американцев все еще челноки но уже собирающиеся на пенсию.
      В итоге Федерацию все делают и делают. Уже переносят сроки на +2 года, а не как обычно на +1 - текущий заверенный Рогозиным срок - 2023 год. После КрюДрегона, СтарЛайнера, Ориона и китайскойФедерации. Исходя из первых полетов, вполне может быть первый случай когда китайцы могут обвинить кого-то в наглом копировании wassat , исходя из факта более раннего первого полета, на несколько лет.
      1. 0
        22 августа 2019 17:16
        В итоге Федерацию все делают и делают.

        И будут делать дальше.
        На существующих в мире химических двигателях - все проекты - только орбитальные .Все существующие , это так ... баловство . Для аналогии -это как делать самолёт , но с паровым двигателем, как у паровоза.
        Федерация пилится под совершенно другой двигатель , а по нему прогресса пока нет .
        1. -4
          22 августа 2019 17:33
          Цитата: lucul
          Федерация пилится под совершенно другой двигатель , а по нему прогресса пока нет

          Может потому и нет- что "пилится"?
          1. 0
            22 августа 2019 17:43
            Может потому и нет- что "пилится"?

            Ну так ещё непонятно , какие возможности двигателя - куда летать сможет корабль ,какую защиту от различных излучений под него делать. Может там толщиной под 2 метра брони , обшивку планируют )))
            Вон простые военные лётчики , высоко летая в атмосфере и то хватают прилично излучения.
            Будет по факту новый двигатель - построят вокруг него корабль , а пока - это просто отработка технологий.
      2. -1
        22 августа 2019 17:29
        У американцев надежные Челноки без аварий с января 1986 года


        "Колумбия" видать тоже безаварийная была.
        1. 0
          22 августа 2019 18:06
          В том то и фишка коммента, что Колумбия тогда еще была.
        2. +1
          22 августа 2019 18:08
          Она бомбанула - когда КА 5-го поколения уже кипуче разрабатывался в Энергии.
      3. 0
        22 августа 2019 18:09
        Тото я смотрю, американцы все на союзах летают, после угробленных экипажей шатлов.
        1. +3
          22 августа 2019 18:35
          И?
          Изначально Россия была единственным разработчиком пилотируемого многоразового корабля 5 поколения. Работы начались еще в 98 году в Энергии.

          Американцы решили, что им не нужен корабль 5 поколения, а нужна принципиально новая система. И родили ВентуреСтар. Этакого монстра, который уже на проектировании оказался нежизнеспособным (1000т стартовый массы - без РН или сбрасываемых частей, одним куском с полным возвратом), инновационная двигательная установка которую и сегодня не могут реализовать. Ну и бабло там уходило в бесконечность вместе со сроками реализации = проект закрыли.

          В итоге американцы начали делать Созвездие - уже более приземленный проект, отвечающий 5 поколению, но для других задач.

          В России - же сформировали Клипер и начали его работать, продувать, готовить.

          Китай готовил свой Шеньжень с первым тайкунавтом на КА из 70-х. Маск - делал первые успехи в бизнесе, заработав 180млн в карман на ПайПале.

          Прошло 15 лет.
          Американцы успели закрыть Созвездие и трансформировать его в еще более примитивную форму, но простую к реализации и дешевле. Это текущий вид Ориона.

          Американцы успели провести конкурсы на КА 5-го поколения среди частных компаний. Выиграли Боинг и Маск (еще СьераНевада, но ввиду дороговизны и низкой готовности их выпихнули из программы, а потом по суду вернули, правда уже в CRS-2, а там как пойдет - статья про них была вот пару дней назад). Боинг вот в октябре точно-точно-точно летит на МКС. Маск - до конца года постарается пилотируемый на МКС.

          Китай - успел выполнить свой большой скачок, с человеческим лицом. Сейчас имеет хорошую космическую отрасль, свой ДЖПс, свою АМС на Луне, новые ракеты и вот пилотируемый КА 5-го поколения подходит.

          Россия - отправила Клипер на свалку, начала делать новый КА с чистого лица, потом снова, потом снова уже с инновационными композитами, потом снова заново на родном люминии, и вот все еще делают новый КА. Рогозин обещает в 2023 старт.

          В итоге, я и указал - начали делать новое поколение КА первыми в мире, а полетим скорей всего последними, даже пропустив вперед Китай, который на начало работ по КА даже не считался толком космической державой.
          1. -3
            22 августа 2019 19:12
            Так вам шашечки или ехать? Уж лучше довести до ума, до конца все проверить и отладить, а не гнаться за сроками, как в соцсоревновании в кукурузном угаре Хруща перегнать всех и вся.
          2. -1
            22 августа 2019 22:33
            Цитата: donavi49
            В итоге, я и указал - начали делать новое поколение КА первыми в мире, а полетим скорей всего последними, даже пропустив вперед Китай, который на начало работ по КА даже не считался толком космической державой.


            Пусть так. На что конкретно повлияют эти сроки? Китаю сейчас важен престиж - пусть вкладываются. Насколько я понимаю, сейчас нет однозначного видения путей развития космонавтики. Пусть набивают шишки - в кои-то веки у нас есть возможность без ущерба для себя понаблюдать за космической гонкой со стороны и попытаться воспользоваться чужим опытом - не всё же американцам и китайцам на чужом горбу кататься...
          3. -3
            23 августа 2019 11:37
            Россия - отправила Клипер на свалку, начала делать новый КА с чистого лица, потом снова, потом снова уже с инновационными композитами, потом снова заново на родном люминии, и вот все еще делают новый КА. Рогозин обещает в 2023 старт.

            Угу, с чистого листа. "Федерация" - это передизайненный советский проект "Заря". Сначала хотели для "Федерации" сделать основным РН "Ангара", но не потянули и вернулись к РН "Союз-5", который есть ни что иное, как РН "Зенит", который по проекту и должен был быть основным РН для КК "Заря". Вот такие "прорывы" у олигархата РФ.
            1. 0
              23 августа 2019 12:40
              Ну все несколько сложнее. Однако по факту это новый корабль с рядом концептуальных и фундаментальных решений. Просто как и американцы изначально замахнулись на более сложную систему (но американцы с ВентуреСтар - вообще ушли в ненаучную фантастику в ближайшие 50 лет), а потом откатились на более реалистичную.
      4. 0
        22 августа 2019 18:22
        Цитата: donavi49
        В итоге Федерацию все делают и делают.


        Производство ПТК НП начато в начале 2017-го года.

        Цитата: donavi49
        Уже переносят сроки на +2 года, а не как обычно на +1 - текущий заверенный Рогозиным срок - 2023 год.


        2023 год запуска был запланирован с начала его производства.

        Цитата: donavi49
        вполне может быть первый случай когда китайцы могут обвинить кого-то в наглом копировании wassat , исходя из факта более раннего первого полета, на несколько лет.


        Нет. Китайский корабль никакого отношения к нашему не имеет и даже не похож. Разве что немного формой ВА.
    3. +3
      22 августа 2019 18:22
      На наш корабль - "Федерация" похож.

      да, амеровские Старлайнер и Орион более "приземистые".
      Наш теперь не "Федерация", а "Орёл", в честь якобы первого линейного корабля Российского флота. Который казаки сожгли на реке Оке )) Якобы, потому что флота не было как такового, да и этот допетровский корабль строили иностранцы. А "Федерацией" теперь называется вся пилотируемая программа.
      Поэтому лет через пять можно будет с облегчением сказать "Орёл" приземлился!"
      1. +1
        22 августа 2019 19:45
        Он больше на Дракона похож. Характеристики китайца:

    4. 0
      23 августа 2019 06:03
      На наш корабль - "Федерация" похож.

      1. Законы физики действуют одинаково хоть в КНР, хоть в СШМ и иногда в РФ;
      2. МОБ КНР уже "организовала" техническую документацию и по "Федерации" и по "Ориону".
  5. +2
    22 августа 2019 16:57
    У 90 процентов коментов в таких темах один посыл, просралиполимеры! wassat
    1. +5
      22 августа 2019 17:20
      Цитата: GABALIS
      У 90 процентов коментов в таких темах один посыл, просралиполимеры! wassat

      Такова печальная реальность.
      1. 0
        22 августа 2019 17:28
        Скорее жизненная позиция...
    2. AUL
      +5
      22 августа 2019 17:50
      Цитата: GABALIS
      У 90 процентов коментов в таких темах один посыл, просралиполимеры! wassat

      А по существу возразить есть что?
      1. -1
        22 августа 2019 18:02
        По существу наверно нет, информацией не владею. Может вы по существу объясните положения дел в космической отрасли России и Китая не ссылаясь на "В Китае заявляют"?
        1. -2
          22 августа 2019 19:27
          У них тоже нет достоверной информации. Точно такая же, из интернета.
          Но при этом им нравится кричать. что всё пропало.
  6. -2
    22 августа 2019 17:00
    по советским чертежам сборку произвели? а детали подсборки тоже откуда и чертежи?
    1. -3
      22 августа 2019 17:27
      Цитата: aries2200
      по советским чертежам сборку произвели? а детали подсборки тоже откуда и чертежи?

      Не хи-хи, а ха-ха! Руина за гроши, маму Одессу сдала, а тут комуняцкие чертежи, "да бери. Я тебе еще нарисую" feel
  7. 0
    22 августа 2019 17:04
    пилотируемого космического корабля для доставки космонавтов на орбитальную станцию или полетов на Луну.
    описка, нужно и feel Бред. Один корабль, для совершенно разных миссий. Может на нем уж и на Марс рванут, "что бы два раза не возвращаться
    1. 0
      22 августа 2019 17:17
      Нет, сразу на Сатурн, а в доказательства кольцо Сатурна вокруг корабля обмотают, да и узурпируют, для начала кольцо, а уж потом и сам Сатурн! !! crying
    2. 0
      22 августа 2019 18:24
      Цитата: Mavrikiy
      Бред. Один корабль, для совершенно разных миссий. Может на нем уж и на Марс рванут, "что бы два раза не возвращаться


      Журналамеры. laughing
  8. 0
    22 августа 2019 17:36
    Почитал статью и комментарии. В комментах как всегда - Китай молодцы, Россия - плохиши. Правда у нас в России молчат-молчат, а потом... БАБАХ!!! и появился "гиперзвук" и "ядерный двигатель" и т.п., аналогов которых нет оказывается ни у кого в мире. Но всё равно китайцы - молодцы, а россияне плохиши. Может начнём в конце концов уважать и гордиться своими достижениями, а не американо-китайско- ЕэСовско - израильскими???
    1. +3
      22 августа 2019 18:07
      Тут была статья как белорусы "БРДМку" то ли покрасили то ли помыли и началось...:)
      Белорусы молодцы, Россия - плохиши:)
    2. 0
      22 августа 2019 18:08
      Правда у нас в России молчат-молчат, а потом... БАБАХ!!! и появился "гиперзвук" и "ядерный двигатель" и т.п., аналогов которых нет оказывается ни у кого в мире

      И снова нет аналогов )) Про то что ядерные двигатели с 60-х годов в СССР и США испытывались уже забыли. Про то что с гиперзвуком те же МБР летают с момента своего создания тоже забыли, а прямоточный двигатель для реального гиперзвука так и не создан вот и приходиться с МИГа сверхзвукового и самого быстрого серийного самолета РФ ( спасибо СССР за его создание и производство ) кидать крылатую ракету что бы она смогла гиперзвук набрать ...
      А так да, нет аналогов lol
      1. 0
        22 августа 2019 18:34
        Для armata_armata Вы не путайте, изобрели,испытали, сделали, доработали и запустили в производство. Весь мир признал что "гиперзвук" таких параметров только у РФ... правда Вам наверное "и сахар горький, если он сделан в России")))
        1. +3
          22 августа 2019 18:35
          Для armata_armata Вы не путайте, изобрели,испытали, сделали, доработали и запустили в производство. Весь мир признал что "гиперзвук" таких параметров только у РФ... правда Вам наверное "и сахар горький, если он сделан в России")))

          Где ядерные двигатели запустили в серию ? lol
          1. -7
            22 августа 2019 19:14
            Вам извините не прибегут и не доложат.
            1. +4
              22 августа 2019 19:18
              Вам извините не прибегут и не доложат

              Тогда чего ура вопите ?)
              1. +2
                22 августа 2019 19:56
                Для armata_armata. "Тогда чего ура вопите?)" - и хотя этот ответ и не мне, пропустить не могу. Ура никто в обсуждении этой темы не вопил. Это Ваш домысел. Но хочу заметь, что никто не вопит- Всё пропало, всё пропало - всё в этой России плохо, всё - конец РФ!!! Не вопят а как змеи шипят,что бы создать негативный фон о развитии технологий в РФ. И делают это "любя в комментариях" всё не российское, и показушно "любя" всё заграничное. Ладно если Вы иностранец и в РФ не живёте, тогда такое отношение к моей стране - понятно. Хотя умные люди понимают, что только в сказках всё и сразу делается благодаря волшебной палочке. Проблема заключается в другом, что есть люди, которые не способны на большее чем во всём - АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ, особенно что касается России, видеть только плохое... А что бы показать яко бы свою правоту, а точнее своё уязвлённое самолюбование (я сейчас этим "собакам женского рода" покажу какой я умный, а они страдающие шизофренией)...
              2. -1
                22 августа 2019 20:51
                А я и не вопил, вас лично никто в гостайну посвящать не будет
    3. +3
      22 августа 2019 18:44
      Цитата: Виталий Цымбал
      ядерный двигатель"

      Это который под Архангельском взорвался у села Ненокса?
      Взрыв 8 августа на военной базе в море вблизи села Ненокса возле Севередвинска в Архангельской области России до сих пор окутан тайнами, хотя постоянно появляются какие-то подробности. Власть продолжает уверять, что ситуация под контролем, радиации нет. Хотя и выключили часть приборов для измерения и передачи информации о радиации международной организации – мол, проблемы со связью и интернетом.
      1. -3
        22 августа 2019 19:16
        Уже все давно работает и данные по мониторингу за срок разрыва связи переданы. Сам г-н Зебро это подтвердил. Не истерите вместе с псевдожурналистами
        1. 0
          22 августа 2019 20:21
          Цитата: К-612-О
          Уже все давно работает

          Все 4-е?
      2. -4
        22 августа 2019 19:31
        Нет, не он.
        Тот про который вы пишете - взорвался в голове у интернет-борцов с режимом.
        Особенно стараются "коммунисты". Разжигают хайп про радиацию.
  9. +3
    22 августа 2019 17:40
    "SpaceX уже отправляла свой корабль Crew Dragon в первый беспилотный полет к МКС,
    однако затем она потеряла его из-за взрыва на испытаниях."///
    ----
    Там был пожар (загорелось топливо во внешней подающей трубке) , а не взрыв.
    Движки с обгоревшего корпуса сняли и почистили.
    НАСА провела расследование после внутреннего расследования в Спэйс- Икс
    и успокоилась.
  10. +4
    22 августа 2019 17:58
    Как полетит, та и аплодировать будем.
    1. +3
      22 августа 2019 18:45
      Цитата: rocket757
      Как полетит, та и аплодировать будем.

      Вы не будете, так как найдете кучу причин для этого, каждый раз выдвигая новые условия и требования.
      1. -4
        22 августа 2019 19:32
        Зато вы я так понимаю уже аплодируете стоя.
        1. +2
          22 августа 2019 20:05
          Цитата: Mestny
          Зато вы я так понимаю уже аплодируете стоя.

          А аппарат то ещё не полетел, о чем там рассуждать.
        2. +4
          22 августа 2019 20:22
          Цитата: Mestny
          Зато вы я так понимаю уже аплодируете стоя.

          Я безусловно радуюсь новым достижениям человечества в освоении космоса
      2. +1
        22 августа 2019 20:04
        Цитата: РУСС
        Вы не будете

        Вот прикалывают меня всякие, разные, которые знают, что я буду делать, решать, говорить, тогда, когда я этого ещё не знаю!
        Вангуют или всезнайки???
        1. +1
          22 августа 2019 20:23
          Цитата: rocket757
          Вангуют или всезнайки???

          Квасные патриоты вы предсказуемы.
          1. 0
            22 августа 2019 20:35
            Ха, вы значение слова ПАТРИОТ знаете или по своему толкует .....
            Кстати, не патриоты предсказуемы точно так же как все ...только я в гадалки не записываюсь, не патриотичное это дело, в облаках витать.
            Да, в тему, когда наш "батутчик", что то вумное глаголит, прикалываюсь над, ним как и все НОРМАЛЬНЫЕ люди.
            А к китайским заявлениям можно относится как угодно, но пока их аппарат программу полета, заявленную, не выполнит, обсуждать, в аплодисменты пускается смысла нет!
            1. 0
              22 августа 2019 21:15
              Цитата: rocket757
              Ха, вы значение слова ПАТРИОТ знаете или по своему толкует .

              Знаю значение слова патриот, но также знаю и значение словосочетания -квасной патриот.
              1. -1
                22 августа 2019 21:30
                "Астрахань брал, Казань брал" квас знаю, патриот понимаю ..... как вместе это сочетается? Шо за зверь такой? Может то, кто коле предпочитает квас? Так это разумно и безопаснее к тому ж ..

                1. +1
                  22 августа 2019 22:24
                  Цитата: rocket757
                  "Астрахань брал, Казань брал" квас знаю, патриот понимаю ..... как вместе это сочетается? Шо за зверь такой? Может то, кто коле предпочитает квас? Так это разумно и безопаснее к тому ж ..

                  Квасной патриотизм (лапотный патриотизм, ура-патриотизм) — ироничное выражение в русском языке, обозначающее безусловное восхваление всего отечественного. Противопоставляется подлинному патриотизму, допускающему признание и неприятие отрицательных черт своего государства, а также борьбу с ними
                  1. +1
                    23 августа 2019 05:28
                    Ха, угадал!
                    Квас стопроцентно лучше колы! Добавлю морс, сбитень и КЕФИР, куда без них!
                    Лапти - а шо с ними не так? Многие поколения .... предков в них ходили. Предмет культуры, историческая вещь, однако! Из песни слов не выкинешь!
                    Про наше громкое УРА, стоит поговорить с теми, кому этот ..... восклицание дух поднимало, жизнь спасало, сплачивало с ТОВАРИЩАМИ и к ПОБЕДЕ ВЕЛО!
                    Так что не так с НАШИМ КВАСНЫМ ПАТРИОТИЗМОМ?
                    Пытаются представить всё это глупость, иди-Е- тизмом .... так все кто это пытался сделать ранее, в разное время, получили свое, что заслужили. Теперешние тоже свое получат.
  11. +4
    22 августа 2019 18:18
    вот на чём бы я не хотел лететь в космос,так это на китайской ракете!))))
    1. +1
      22 августа 2019 18:50
      Цитата: илья63
      вот на чём бы я не хотел лететь в космос,так это на китайской ракете!))))


      Гептиловая ступень с последнего запуска у них на дом упала и двух коров придавила.





      Да и сам спутник включился с дефектами.
  12. -5
    22 августа 2019 18:20
    Угу китаясы уже на МАРС поди лететь собрали сь ! Америкосы на Луну толи летали толи фильм снимали уже 40 лет спорят. А как летали на наших движках так и летают . И обе космические станции наши что при СССР что сейчас НАШИ РУССКИЕ . Ну конечно мы же лапотники колхоманы . Ракетные технологии самые лучшие наши гиперзвук наш лучшие ЗРК тоже мы сделали любые ракетные технологии мы опережаем всех . Фу что мы можем мы по честному что может сейчас наука то и есть !
    Но стоит написать что то что якобы они сделали ! Смех украли повторили просто выдумали . Но мы лапотники что мы можем .! Как стрёмно и неприятно читать ваши поганые комменты откуда вас столько ненавидящих свою РОДИНУ а значит и себя !?
    1. -1
      22 августа 2019 18:27
      При том, что основная масса коментаторов никогда ничего не разрабатывала, к конструкторской работе отношения не имела и уж с космосом никак не связана. Но лучше знает как оно должно быть, с огоньком и комсомольским задором.
    2. +4
      22 августа 2019 18:53
      Цитата: Rusj
      . И обе космические станции наши что при СССР что сейчас НАШИ РУССКИЕ


      Наши русские???? :laughing:

      "1. По своим возможностям российский сегмент МКС (РС) — это шаг назад в сравнении со станцией "Мир". На данный момент он состоит из двух крупных модулей и трех малых вместо шести крупных и одного малого на Мире.

      2. Один из наших крупных модулей (ФГБ "Заря") лишь технически находится в составе российского сегмента, а юридически принадлежит американцам, так как строился в 1990-е на деньги компании "Боинг". Назначение этого модуля - склад.

      3. Российский сегмент так и не закончен строительством и неизвестно, будет ли закончен вообще. В отличие от американской части, располагающей тремя полноценными лабораториями, у нас до сих пор нет ни одной. Вместо них - паллиативные МЛМ (малые лабораторные модули) с внутренним объемом чуть больше душевых кабинок.

      4. Из-за того, что научное оборудование ставить некуда, почти вся российская наука на МКС сводится к трем направлениям: исследования пребывания людей в космосе, исследование состояния собственно МКС и различных материалов в космосе (в основном, снаружи станции) и фотографирование Земли через иллюминатор. То есть, МКС для российской науки — это вещь в себе и немножко фотоспутник.

      5. Первый полоценный российский лабораторный модуль "Наука" не могут запустить уже 11 лет (!), и неизвестно, запустят ли вообще. Сам же модуль строился с 1996 года как дублер ФГБ "Заря", затем многократно переделывался.

      6. Технически наш сегмент — прошлый век в сравнении с американским: узкие лазы и полутемный лабиринт из воздуховодов, громоздких люков и разного оборудования, для которого не хватает места. Заметный контраст на фоне ярко освещенных просторных модулей американского сегмента.

      7. Российский сегмент живет на американском электричестве. Пара батарей на модуле "Звезда" затеняется большими панелями американского сегмента (в основном, излучателями СОТР), а на модуле "Заря" панели и вовсе сложены.

      8. Собственный же источник электричества - Научно-энергетическая платформа (НЭМ), полноценная выносная стойка с восемью солнечными панелями для снабжения РС, - так и остался на бумаге.

      9. Когда на станции работает трое наших космонавтов, один из них живет у американцев - в российском сегменте просто нет места.

      10. Срок эксплуатации МКС заканчивается через шесть лет - в 2024 году. Что будет дальше, пока неизвестно. Говорят о грандиозных планах лунной орбитальной станции, об отстыковке российского сегмента и использовании его отдельно, о новой совместной станции, на этот раз с Китаем".
      1. -3
        22 августа 2019 19:26
        ага места нет ! Ты слов нет смешон ! Нет места . Левый пассажир ну зайцем на станцию забрался ! Миллионов так за 50 вечнозелёных фантиков . ФЕЕРИЧНЫЙ ты ..................
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        22 августа 2019 19:42
        Да наши космонавты поди вообще так !? Они поди просто Аргонафты ?? Ну это Эллада ! Да на ночлег просятся к Америкосам ! Держите меня семеро вот же хомяки с ума сходят им что там у Навального причесывают . Братец ты вообще кто и откуда ты не кури и не пей так много!!!!!!
      5. +2
        22 августа 2019 20:35
        Цитата: РУСС

        "1. По своим возможностям российский сегмент МКС (РС) — это шаг назад в сравнении со станцией "Мир". На данный момент он состоит из двух крупных модулей и трех малых вместо шести крупных и одного малого на Мире.


        ББ ОПС "Мир" был рассчитан на 5 лет работы. Проработал 15 лет из-за задержек по запускам модулей расширения, в конце этого срока уже просто рассыпался. СМ МКС работает уже 20 лет, находится в хорошем состоянии и его срок продлили еще на 4 года. РС МКС не является автономной частью МКС, а глубоко интегрирован в ее состав.

        Цитата: РУСС

        2. Один из наших крупных модулей (ФГБ "Заря") лишь технически находится в составе российского сегмента, а юридически принадлежит американцам, так как строился в 1990-е на деньги компании "Боинг". Назначение этого модуля - склад.


        Часть пространства этого модуля используется российскими космонавтами в рамках нашей квоты по станции. Там расположена "бытовка" космонавтов.



        Цитата: РУСС

        3. Российский сегмент так и не закончен строительством и неизвестно, будет ли закончен вообще. В отличие от американской части, располагающей тремя полноценными лабораториями, у нас до сих пор нет ни одной. Вместо них - паллиативные МЛМ (малые лабораторные модули) с внутренним объемом чуть больше душевых кабинок.


        Размер не имеет значения. В МЛМ-1 и МЛМ-2 ведется полноценная научная работа с доставляемыми с Земли экспериментами.



        Цитата: РУСС

        4. Из-за того, что научное оборудование ставить некуда, почти вся российская наука на МКС сводится к трем направлениям: исследования пребывания людей в космосе, исследование состояния собственно МКС и различных материалов в космосе (в основном, снаружи станции) и фотографирование Земли через иллюминатор. То есть, МКС для российской науки — это вещь в себе и немножко фотоспутник.


        Кроме вышеперечисленных экспериментов на МКС ведется работа и по следующим направлениям:

        Технология освоения космического пространства
        Космическая биология и биотехнология
        Контрактные работы и эксперименты

        Цитата: РУСС

        5. Первый полоценный российский лабораторный модуль "Наука" не могут запустить уже 11 лет (!), и неизвестно, запустят ли вообще. Сам же модуль строился с 1996 года как дублер ФГБ "Заря", затем многократно переделывался.


        Запуск МЛМ-У "Наука" запланирован на 2020-й год. На космодром "Байконур" уже доставлена ракета под этот пуск. Гарантийный срок эксплуатации модуля в составе РС МКС - 7 лет.

        Цитата: РУСС

        6. Технически наш сегмент — прошлый век в сравнении с американским: узкие лазы и полутемный лабиринт из воздуховодов, громоздких люков и разного оборудования, для которого не хватает места. Заметный контраст на фоне ярко освещенных просторных модулей американского сегмента.


        Даже не знаю как такое откомментировать. lol Разве, что вот такую фотографию разместить:



        Ну и кстати новый модуль НЭМ-1 выглядит как-то так :



        Цитата: РУСС

        7. Российский сегмент живет на американском электричестве. Пара батарей на модуле "Звезда" затеняется большими панелями американского сегмента (в основном, излучателями СОТР), а на модуле "Заря" панели и вовсе сложены.


        Американский сегмент живет за счет нашего горючего. laughing Двигатели КДУ станции расположены на СМ "Звезда". А разворот по крену выполняется нашими "Прогрессами".

        Цитата: РУСС

        8. Собственный же источник электричества - Научно-энергетическая платформа (НЭМ), полноценная выносная стойка с восемью солнечными панелями для снабжения РС, - так и остался на бумаге.


        Фантазер. А это чё? lol



        Запуск в 2022-м году.

        Цитата: РУСС

        9. Когда на станции работает трое наших космонавтов, один из них живет у американцев - в российском сегменте просто нет места.


        На станции сейчас работают двое наших космонавтов. И живут они в индивидуальных каютах с иллюминаторами. А вот американцы живут в стойках, читай шкафах. Койко-место у них там.



        Цитата: РУСС

        10. Срок эксплуатации МКС заканчивается через шесть лет - в 2024 году. Что будет дальше, пока неизвестно.


        Продлят до 2028 года.
        1. 0
          22 августа 2019 20:49
          Вы по-аккуратнее, а то ведь у мокконы бомбанёт
        2. -1
          22 августа 2019 21:37
          Цитата: slipped
          Продлят до 2028 года.

          Возможно, а возможно и нет....
          В апреле 2019 года Ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев заявил, что с научной точки зрения Международная космическая станция — «пустая трата времени». По его словам, последние важные открытия принадлежат роботам, а люди в космосе просто не нужны, на МКС космонавты в основном занимаются собственным жизнеобеспечением: «Изучают, кто у них там дырки просверливает. Тратятся миллиарды — не рублей, а долларов, но научный выход — ноль».

          Сегодня, многие страны хотят построить свою собственную космическую станцию. О подобных планах уже сообщили США и Китай. РФ планирует запустить к середине 2020-х годов независимый лунный модуль. Европейская космическое агентство в партнёрстве с Японией также хочет запустить свою космическую станцию.

          Планируется, что к 2021 году большая часть работ на МКС будет прекращена, а оборудование - возвращено обратно. Затем оставшийся остов станции будет разобран и затоплен в Тихом океане. Некоторые участники планируют оставить свои исследовательские модули на орбите, дабы чуть позже пристыковать их к национальным космическим станциям.
          1. +1
            22 августа 2019 23:41
            Цитата: РУСС

            В апреле 2019 года Ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев заявил, что с научной точки зрения Международная космическая станция — «пустая трата времени». По его словам, последние важные открытия принадлежат роботам, а люди в космосе просто не нужны, на МКС космонавты в основном занимаются собственным жизнеобеспечением: «Изучают, кто у них там дырки просверливает. Тратятся миллиарды — не рублей, а долларов, но научный выход — ноль».


            Как заявил российский ученый, сотрудник Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев, внутри черных дыр вполне возможно существование высокоразвитых цивилизаций. Там они «прячутся».

            Вот и такое есть у этого, "ведущего". lol Космонавты, они лично не занимаются постановкой экспериментов. Этим как раз и РАН занимается в том числе. А так выходит, по словам этого сотрутника, что он и его товарищи по академии наук сабботажем занимаются. Миллиарды рублей тратят на ноль. Разогнать нужно эту РАН к чертовой бабушке всю. laughing

            Цитата: РУСС

            Сегодня, многие страны хотят построить свою собственную космическую станцию. О подобных планах уже сообщили США и Китай. РФ планирует запустить к середине 2020-х годов независимый лунный модуль. Европейская космическое агентство в партнёрстве с Японией также хочет запустить свою космическую станцию.


            Т.е. станция приносит ноль, а построить еще станции все страны хотят.... Мда... не сходится тут что-то по логике.

            Цитата: РУСС

            Планируется, что к 2021 году большая часть работ на МКС будет прекращена, а оборудование - возвращено обратно. Затем оставшийся остов станции будет разобран и затоплен в Тихом океане.


            Снова фантазии. Для затопления станции и не нужно ничего разбирать. Достаточно "Прогрессу МС" с полными топливными баками дать команду на включение двигателя до полной выработки топлива против вектора полёта станции. Она сама и упадет.

            Цитата: РУСС

            Некоторые участники планируют оставить свои исследовательские модули на орбите, дабы чуть позже пристыковать их к национальным космическим станциям.


            Неуправляемыми? lol Они быстро сойдут с орбиты. Мало того упадут незнаемо где.
  13. Комментарий был удален.
    1. -1
      22 августа 2019 19:33
      Да у них что-то сегодня особенно густо идёт.
      Вещество им там какое свежее подвезли для башки, что-ли?
      1. -7
        22 августа 2019 20:26
        Ватнички активизировались.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    22 августа 2019 20:26
    Не взлетит, разобьётся о небесную твердь
  16. +3
    22 августа 2019 20:54
    Как бы мы не пыжились, нужно признать, что вся постсоветская космическая прогр ... Не, не программа, а череда событий, это топтание на месте, а то и сползание назад.
    Причины??? А разные, но главная это разруха в головах правящих и всё остальное, сопутствующие этой беде!
    1. +2
      22 августа 2019 23:51
      Цитата: rocket757
      Как бы мы не пыжились, нужно признать, что вся постсоветская космическая прогр ... Не, не программа, а череда событий, это топтание на месте, а то и сползание назад.


      Вот вы и признавайтесь там себе и кайтесь. А у нас тут АРТС Skybot-F 850 по орбите летит сейчас на встречу с космонавтами, а астрофизическая обсерватория "Спектр-РГ" ведет съемку центра галактики в полуторамиллионах км от Земли.
      1. +1
        23 августа 2019 06:15
        а астрофизическая обсерватория "Спектр-РГ" ведет съемку центра галактики в полуторамиллионах км от Земли.

        Ура!! Олигархат РФ наконец доделал 30 летний советский концепт. Прорыв!!!
        1. +2
          23 августа 2019 07:16
          Цитата: канскеброн
          Ура!! Олигархат РФ наконец доделал 30 летний советский концепт. Прорыв!!!

          В том то и дело, что даже задел от СССР бездарно профукиваем.
          Оно как получается, государство не эффетивное, а бизнес у нас прям всё, всё. делает по уму???
          Свежо приданье.
  17. 0
    23 августа 2019 07:13
    Что-то их корапь напоминает.
    То, что СССР делал за месяцы, Россия пилит десятилетия. Всем кушать хотца?