Инцидент со сломанным детьми ударным БПЛА Wing Long II на МАКС-2019 прокомментировали в Китае

105
В заключительный день Международного авиакосмического салона, когда показ всех видов военной техники был открыт для широкой публики, изрядно досталось китайскому беспилотному летательному аппарату.





Речь идёт о беспилотнике Wing Long II, который китайские производители привезли на выставку в Подмосковье. Детвора восприняла этот вид военной техники как отличное развлечение – объект «детской площадки», на который можно взобраться сразу по несколько человек. И в один из моментов подломилась стойка шасси беспилотника – от нагрузки по весу, которая превысила допустимый предел.

До конца остаётся неясным, сколько именно человек решили в тот момент взобраться на Wing Long II, но хорошо известно, что вслед за одной из стоек шасси сломались и все остальные. Получилось, что российские дети сломали китайский ударный дрон...



Wing Loong II – это ударный беспилотник, который разработан китайской компанией Chengdu.

Китайские пользователи прокомментировали инцидент с БПЛА, произошедший в Подмосковье. Отмечается, что изначально Chengdu не планировала демонстрировать Wing Loong II на выставке для всеобщего обозрения. В этой связи пользователи социальных сетей в КНР, узнавшие об инциденте из СМИ, довольно едко высказались о такого рода решении китайской делегации:

Если есть вопросы по максимальной нагрузке для этого беспилотника, то не лучший способ проверять это с помощью вскарабкивающихся на машину детей.

Также отмечено, что впредь производителю нужно быть аккуратнее с допуском к беспилотному летательному аппарату, ведь одно дело – визуальное знакомство, другое – «разрешение бегать по его крыльям».

Интересно, будет ли выставляться Wing Loong II в открытом режиме на других международных выставках после такого инцидента.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    2 сентября 2019 11:30
    Цветы жизни... Нахрена нам с-500?!
    1. +22
      2 сентября 2019 11:46
      Цитата: RWMos
      Цветы жизни... Нахрена нам с-500?!

      Больше таких Цветов good
      1. +28
        2 сентября 2019 11:51
        Китайский беспилотник оказался таким же как китайская болгарка - одноразовым. wassat

        А наши пацаны на танки вскарабкиваются постоянно.
        А ежели на китайца влезут, то ствол отвалиться нахрен? laughing

        Китайцы берут количеством. laughing

        Это русские пусть с надежностью заморачиваются.
        Китайцам некогда. Они должны сделать больше всех.
        Всего больше всех и продать это всем. laughing
        НедороГА. tongue
        1. +28
          2 сентября 2019 12:07
          Китайский беспилотник оказался таким же как китайская болгарка - одноразовым.

          Скорее всего макет.
          Потому что при приземлении , шасси испытывают серьёзные нагрузки . И это при том , что ещё разные операторы могут по разному работать ....
          1. +4
            2 сентября 2019 16:04
            Тоже думаю, что макет! А если нет, то горе китайцы делают беспилотники с ресурсом на приземление раз на 10 ))
            1. +7
              2 сентября 2019 17:40
              Тоже думаю, что макет!

              В следующий раз пусть так и пишут, что представленное изделие - макет. Руками не трогать, ногами не вставать, русских детей не подпускать...
              1. +7
                2 сентября 2019 19:22
                Цитата: АнпеЛ
                русских детей не подпускать...

                Так это ведь НАШИ дети, под вывеску "НИЗЯЯЯ" залезть прикольней laughing
                Ещё и соревнование устроят wassat Надо побольше суворовских и кадетских училищ - тогда можно и не беспокоиться за будущее - ПОБЕДА будет за нами!
                1. 0
                  3 сентября 2019 16:53
                  По словам моего знакомого -пару лет работавшего в Китае..Тамошние дети -исчадие ада...Им разрешается ВСЁ...
                  1. 0
                    3 сентября 2019 22:44
                    до 6 лет вроде, потом адская учеба...
              2. +5
                2 сентября 2019 19:41
                То что макет - очевидно.
                То, что китайские дети разобрали бы его еще быстрее - тоже. wink
                1. -1
                  2 сентября 2019 23:44
                  Цитата: Alex777
                  То, что китайские дети разобрали бы его еще быстрее - тоже

                  Если бы у китайской бабушки были бы яйца, она была бы китайским дедушкой.
                  1. +1
                    3 сентября 2019 04:08
                    Просто у них детей больше. bully
              3. 0
                2 сентября 2019 20:33
                Самый адекватный коммент ! 100% lol good hi
          2. +1
            3 сентября 2019 07:54
            Оригами, однако!
        2. PPD
          +5
          2 сентября 2019 12:33
          Ага-взять АКМ-ствол закрыть пробкой. И пусть детишки НЕПРЕДНАМЕРЕННО попробуют его сломать. Удачи ребята!!! laughing
          Не беспилотник-но там и не дети-


          Таких фото полно-есть и более запущенные случаи.
          Мораль-технику по-человечески делать надо. Тогда ничего ломаться не будет.
          Принцип и так сойдёт не всегда разумен.
        3. mvg
          +2
          2 сентября 2019 22:12
          как китайская болгарка

          Вы не сильно огорчитесь, что в магазинах почти все УШМ производства Китая. От Макиты и Боша, до Метабо. Ну а за Интерскол и говорить не надо.
          1. 0
            3 сентября 2019 11:05
            За лепсе расскажите
      2. +13
        2 сентября 2019 13:00
        Тут всё просто. Китайцы специально допустили российских детей до своего БПЛА. С целью тщательно протестировать его на прочность. Причём, тут дело не в том - останется ли БПЛА вообще целым. Тут проверка на то, сколько минут он продержится. :-)
        1. 0
          2 сентября 2019 16:06
          Цитата: Librero
          Тут проверка на то, сколько минут

          под детской атакой
          Цитата: Librero
          он продержится. :-)

          laughing
        2. 0
          2 сентября 2019 23:28
          Если бы МАКС-2019 был бы в Магнитке, то китайский дрон был бы запущен в первый день с юным исследователем на борту (и пофиг, что это макет)
    2. mmk
      0
      3 сентября 2019 04:38
      Есть информация, это макет или опытный образец? Возникает вопрос, как он мог так раскорячиться?
    3. +1
      3 сентября 2019 10:42
      Если наши дети могут сломать беспилотник, на что тогда способен боец ссо рф?
      1. -1
        3 сентября 2019 10:48
        Вы бы видели, что у нас может сломать пионер сразу после школы. Как можно своротить ПУДОВЫЕ тиски, - две чугунные губки и червячный ход из закаленной стали?!!! Впрессовал одно в другое так, просто закрутив, что кувалдой не открутить... Ну срезало аж полсантиметра стали. И это его еще учить не начали))) Его уже сейчас диверсантом скидывать на заводы к врагу
  2. +11
    2 сентября 2019 11:30
    Wing Loong» весит 1,1 тонны...это сколько деток на нем прыгало чтобы сломать стойку шасси?...непонятно. what

    из пластика что ли делали.
    1. +8
      2 сентября 2019 11:31
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Wing Loong» весит 1,1 тонны...это сколько деток на нем прыгало чтобы сломать стойку шасси?...непонятно.

      Китайская стойка.. laughing
      1. +22
        2 сентября 2019 11:34
        Как правило стойка шасси делается из очень прочных материалов...так как от этого зависит благополучная посадка летательного аппарата...
        полагаю китайцы привезли простой макет собранный из подручных материалов.
        1. +10
          2 сентября 2019 11:48
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          полагаю китайцы привезли простой макет собранный из подручных материалов.

          Скорее всего. Рабочий аппарат нет смысла везти для визуального показа
          1. -5
            2 сентября 2019 11:59
            Цитата: Липчанин
            Рабочий аппарат нет смысла везти для визуального показа

            Так надули бы макет.

            Вы серьезно считаете, что для показа выставляют макеты из папье-маше?

            Вокргу де.билы и ид.иоты? Так по-вашему? laughing

            Руками не трогать, водой не брызгать. Боится солнца, воды и пыли.
            Покупайте!!!
            1. +11
              2 сентября 2019 12:07
              Вы серьезно считаете, что для показа выставляют макеты из папье-маше?

              Представляю себе детишек отламывающих стабилизатор или головку самонаведения у действующего образца ракеты или авиабомбы на выставке... smile
              блестящая красивая сверкающая штучка... игрушка понимаете ли.
              1. mvg
                +2
                2 сентября 2019 22:14
                действующего образца ракеты или авиабомбы на выставке

                Еще лучше молоточком по детонатору.
            2. +2
              2 сентября 2019 12:13
              Цитата: Владимир16
              Вы серьезно считаете, что для показа выставляют макеты из папье-маше?

              Так для ПОКАЗА, не для полёта
              Вокргу де.билы и ид.иоты? Так по-вашему?

              А это при чём? belay
              Руками не трогать, водой не брызгать. Боится солнца, воды и пыли

              Так это МАКЕТ. Кому надо, тот знает. За каким овощем везти за тыщу вёрст то, что не полетит? Или и боеприпасы там тоже боевые? laughing
              И в музеях всё тоже стоит в боевом состоянии? laughing
            3. +3
              2 сентября 2019 13:49
              Ну, например, Су-57Э, который стоял на статике ни что иное как пустышка... это старая не летная модель КНС, которая использовалась в испытаниях еще до пробежек летных прототипов. Теперь её визуально доработали до серийного и покрасили.
        2. 0
          2 сентября 2019 23:15
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Как правило стойка шасси делается из очень прочных материалов...

          Да ладно Вам, Алексей - баловство это всё и траты ненужные. laughing Только силумин, только хардкор. fellow Никогда не забуду тот "цветок", когда-то бывший шаровым краном. wassat
      2. +1
        2 сентября 2019 11:42
        Китайское качество. Я считал и считаю,что китайцы могут развивать чьи-то разработки, но свои разработки тут у них так на так
    2. -1
      2 сентября 2019 11:33
      Да, а какой красивый арсенал вокруг него выставляли, неужто ракеты держит, а именно детей нет ... а аппарат даже не при посадке надломился
      1. 0
        2 сентября 2019 11:44
        Арсенал впечатляет...его бы в Сирию сейчас да на головы бармалеям...



        что ни говори тут они молодцы...развивают ударные беспилотники.
        1. +6
          2 сентября 2019 11:52
          А ракеты на фото из чего? Из пенопласта?
          Вот что ни говори - представляю какой тут вой бы поднялся, если бы у нашего так стойка подломилась.
          А китайцам ничего, можно - молодцы...
          1. -1
            2 сентября 2019 11:57
            А ракеты на фото из чего? Из пенопласта?

            Все может быть... smile какой смысл вести кучу металлолома(неэкономично это) чтобы только продемонстрировать его в натуре...проще использовать макет.
            1. -1
              2 сентября 2019 12:02
              Так если пластмассовый макет - нечего туда детей пускать, и вообще кого бы то ни было.
              Неужели китайцы об этом не знали?
              Неужели кто-то их обманул - подсунул в последний жиденький макет вместо настоящего аппарата? Ну конечно, теперь всё встало на свои места.
              Мы все заем, кто обманул доверчивых китайцев!
              1. +4
                2 сентября 2019 12:30
                Цитата: Mestny
                Неужели кто-то их обманул - подсунул в последний жиденький макет вместо настоящего аппарата?

                Да никто никого не обманывал. Поэтому детей и пустили, что это был макет.
                Неужели вы думаете, что к боевому дрону вот так просто детей пустили.?
                Да они бы там как минимум пару человек выставили для присмотра.
                А этот макет не жалко. Ну сломали и сломали
                1. -1
                  2 сентября 2019 12:49
                  Ну я и не сомневался. Это же китайцы, им можно.
                  И макет им не жалко, и детей пустили.
                  Какие молодцы.
                  Ну а то, что это макет из г и палок никто не знал. Все думали, что он настоящий. Даже покупатели.
                  А он раз - и макет.
                  Ох молодцы, ничего не скажешь. Не то что наши. Настоящую технику показывают.
                  1. 0
                    2 сентября 2019 13:01
                    Цитата: Mestny
                    Ну а то, что это макет из г и палок никто не знал.

                    Да кому надо знали
                    Ох молодцы, ничего не скажешь. Не то что наши. Настоящую технику показывают

                    И макеты показывают
                    То, что сломали летал?
                    Для чего макеты делают?
                    Ещё раз задаю вопрос, зачем везти то, что летать ЗАВЕДОМО не будет?
                    Почему, если он боевой не выставили охрану?
                    Китайцы и.д.и.о.т.ы?
                    1. +1
                      2 сентября 2019 15:12
                      Встречно спрошу - для чего никому ничего не говорить, что это макет? Тем более, из хрупких материалов.
                      Макеты разные бывают. Может быть корпус и внешние элементы, но без начинки. Это вот макет, как раз для такой выставки - не летает, но и не ломается.
                      А так получилось сели в лужу.
                      1. -1
                        2 сентября 2019 15:17
                        Цитата: Mestny
                        Это вот макет, как раз для такой выставки - не летает, но и не ломается.

                        Так макет и не предназначен для таких нагрузок.
                        Что такое макет представляете? Он может быть сделан из чего угодно. В макете важен ВНЕШНИЙ ВИД. Всё. Внутри он пустой. Макет не рассчитан на нагрузки. Поэтому так легко и сломался
                        А так получилось сели в лужу.

                        В чём? В том, что макет сломался?
                        Горе какое игрушка сломалась laughing
          2. +1
            2 сентября 2019 12:34
            Цитата: Mestny
            А ракеты на фото из чего? Из пенопласта?

            Нет, боевые laughing
            Вот скажите пожалуйста, кто разрешит БОЕВЫЕ ракеты и бомбы разложить где огромное скопление людей, да ещё и разрешить к ним свободный допуск?
            Чем макет хуже? Всё равно не видно, что внутри
            1. 0
              2 сентября 2019 15:14
              Да я и не говорю. Ракета может быть пустая внутри.
              А если из картона склеить - то у присутствующих может остаться неприятное впечатление.
              А оно как известно сильно вредит бизнесу, это впечатление.
              1. +1
                2 сентября 2019 15:23
                Цитата: Mestny
                А если из картона склеить - то у присутствующих может остаться неприятное впечатление.

                Вы кроме картона другие материалы знаете?
                А оно как известно сильно вредит бизнесу, это впечатление.

                Вы думаете что потенциальные покупатели не знали, что это макет?
                Это выставили для публики.
                Покупатели туда и не ходят.
                Покупателям товар показывают, а не фантик.
          3. 0
            2 сентября 2019 12:39
            Вот что ни говори - представляю какой тут вой бы поднялся, если бы у нашего так стойка подломилась.

            Так ето же дети любопытные попались.... А если был любопытный стройбатовец с ломом? Тогда и Су-57 досталось бы smile
          4. 0
            2 сентября 2019 23:18
            Кстати..ракеты посчитали? Все на месте?)
    3. -1
      2 сентября 2019 11:45
      Детишки уже отслужили в армии, им лет так по 20, все ростом 190++ laughing
      1. 0
        2 сентября 2019 12:30
        Да и при звании наверное. Наверно даже ценными подарками отметили, за выявление ТТХ.
    4. 0
      2 сентября 2019 11:45
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Wing Loong» весит 1,1 тонны...это сколько деток на нем прыгало чтобы сломать стойку шасси?...непонятно.

      Поставим вопрос по иному, это ж какая у него "полезная нагрузка"? Что то это "длиннокрыл" уже вызывает сомнения
    5. 0
      2 сентября 2019 11:47
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      из пластика что ли делали.

      Контрафактного lol
    6. 0
      2 сентября 2019 12:15
      Не, с пенопласта скорее всего
    7. 0
      2 сентября 2019 13:08
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      из пластика что ли делали

      А пластик из переплавленных бутылок из под кока-колы laughing
    8. 0
      2 сентября 2019 15:21
      сколько успело влезть
  3. +7
    2 сентября 2019 11:33
    Китайцы действительно перемудрили. Наши детишки способны сломать чего угодно. Кто из нас не любил разбирать игрушки в детстве?
  4. +6
    2 сентября 2019 11:34
    Феерично, подрастает нормальное поколение "крушителей". wassat
    1. 0
      2 сентября 2019 11:49
      Цитата: Злое эхо
      Феерично, подрастает нормальное поколение "крушителей".

      Не, "Терминаторов" laughing
  5. +10
    2 сентября 2019 11:35
    Это был макет БПЛА.
    1. +1
      2 сентября 2019 13:10
      Цитата: Zaurbek
      Это был макет БПЛА.

      А не хрен всякую фигню выставлять.
  6. +15
    2 сентября 2019 11:44
    Пару лет назад у нас на региональном авиационном празднике "Крылья Пармы" ко всеобщему доступу выставляли самолеты пилотажной группы "Русь" и годом позже "Стрижи". В охранение поставили техников пилотажных групп. Когда народ запустили - надо было видеть глаза этих техников. В них была непередаваемая гамма чувств и эмоций. Отчаяние, ненависть, злоба, бессилие, ужас... Они с одного борта с крыла сгоняют, в это время десяток детей по другому борту залезла - они туда бегут, а оттуда где детей сняли уже снова лезут. А еще спереди на ПВД двое висят и четверо в двигатель сзади лезут. Спустя полчаса отчаянной борьбы за жизнь родной летаблы некоторые из технарей просто стояли с опущенными руками, понимая свою ничтожность перед стихией и смотрели сквозь самолёт и аэродром куда то в космос. Это был их Перл-Харбор...
    В следующие годы прилетали "Витязи", но к ним народ не пускали на дальность стрельбы из пистолета, отгородив мобильным заборчиком и ЧОПовцами.
    1. 0
      2 сентября 2019 18:06
      Хорошо ещё, что не организовали на вашем авиационном празднике "Крылья Пармы" бесплатную раздачу пищи. Вот тогда бы точно был бы Перл-Харбор... и технике и празднику!
  7. -1
    2 сентября 2019 11:46
    А камеры наблюдения отсутствуют из принципа? Или есть - но не работают? Охрана где? Организаторы подобных мероприятий обязаны поддерживать порядок. Подобные инциденты создают негативное впечатление о хозяевах выставки.
    1. +4
      2 сентября 2019 11:54
      Ну то есть в том, что китайцы как всегда показали фуфло виноваты российские организаторы?
      Кто бы сомневался.
      Поди Путин лично виноват.
    2. +1
      2 сентября 2019 13:13
      Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если сами китайцы устроили свободный доступ, разрешили потрогать-пощупать-полазить, то при чем тут организаторы выставки? request
  8. +6
    2 сентября 2019 11:52
    Как-то в музее паровозов, спросил у местных: "А чего у вас нет экспонатов, чтобы детям полазить - пощупать?". Он мне пальцем показывает на стоящую неподалёку полевую кухню, ну это такая бочка огромная на колесах, думаю из 3-4 мм стали. И говорит: "Крышку отломали". Поэтому из экспонатов для детей, я только бронетехнику вижу, ну или артиллерию с обваренными резьбами.
    1. +9
      2 сентября 2019 11:59

      Магазин ковров:
      Мне в детскую, что нибудь не очень маркое...
      Сколько детей?
      Семеро.
      Лучше заасфальтируйте!!!!
    2. -2
      2 сентября 2019 12:32
      Позавчера был в желдормузее-выставке в Щербинке. Все ж/д машины облеплены детьми. Ничего не ломается...
      1. +4
        2 сентября 2019 13:20
        Вы сравнили: паровоз с самолетом.
        На выставке слесарных инструментов тоже никому не удалось сломать лом.
        1. 0
          2 сентября 2019 15:48
          Сломать нет. А вот согнуть лом умельцы найдутся. Не перевелись еще богатыри на Руси.
  9. PPD
    +4
    2 сентября 2019 12:00
    Хватит на детей свои грехи списывать!
    В прошлом году катки на Китайском танке тоже они подпилили?
    В этом гусеницы чем-то смазали! Сделали всё по-китайски-виноват конечно тот кто рядом оказался.
    Вот такая нелюбовь именно к Китайской технике.
    История со-мной произошедшая. Как-то проходили мимо музея Вооружённых сил на Новослободской. Было время, зашли на площадку-всё интереснее, чем просто на лавочке ожидать.Гуляем. Вдруг подул ветерок, не ураган, просто ветерок. Ба-бах- Ил 28 садится на хвост. Было бы без свидетелей на выставке-тоже сказали бы дети мол сломали. Мораль-не надо валить с больной головы на здоровую.
    1. +3
      2 сентября 2019 12:03
      Ба-бах- Ил 28 садится на хвост.
      Нормальное явление. У нас каждую зиму на местном аэродрому списанный Ил-14 любуется небом. Снег на хвостовое оперение и заднюю часть планёра ложится и перевешивает. Летом обратно на три точки встает.
      1. PPD
        0
        2 сентября 2019 12:36
        Ну да. Но никто детей не обвиняет при этом.
        В салочки играли-самолёт их испугался-сломали дорогостоящую технику.
        А-та-та.....
        Машина сломалась-ну батенька-а чтож Вы ей пользовались...
  10. +1
    2 сентября 2019 12:00
    Скажите спасибо что не завели этот дрон.
  11. 0
    2 сентября 2019 12:10
    Меня больше волнует, почему вообще детей допустили прыгать и лазить по беспилотнику? Это что, карусель? Звучит, как какая-то отмазка. Походу детство в одном месте у тех, кто контролировал этот процесс.
    1. +2
      2 сентября 2019 12:17
      Просто дети - это потенциальные заказчики. Китайцы умеют в маркетинг.
    2. +1
      2 сентября 2019 13:03
      Цитата: V1er
      Меня больше волнует, почему вообще детей допустили прыгать и лазить по беспилотнику?

      По МАКЕТУ. Почему вы других считаете не совсем умными?
      1. 0
        2 сентября 2019 15:15
        По результату эти таки оказались не совсем умными.
        Поди теперь доказывай, что это был пластмассовый макет.
  12. +3
    2 сентября 2019 12:16
    если хрупкий макет возникает вопрос зачем разрешили по нему лазить детям?
    1. -1
      2 сентября 2019 13:22
      Цитата: Грац
      если хрупкий макет возникает вопрос зачем разрешили по нему лазить детям?

      Назад везти не собирались
  13. +2
    2 сентября 2019 12:22
    Наши к технике по одному и под присмлтром пускают, так бы и у нашей авиации кабины разворошили.
  14. 0
    2 сентября 2019 12:57
    Просто дети тестировали Wing Loong II на способность переносить перегрузки. lol
    А если серьёзно, то таким образом они вполне могли выявить слабость шасси, которая могла "вылезти" в другой, более серьёзной, обстановке.
    Так что детям нужно медали дать за выявление слабых мест.
  15. -1
    2 сентября 2019 12:59
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Wing Loong» весит 1,1 тонны...это сколько деток на нем прыгало чтобы сломать стойку шасси?...непонятно.

    из пластика что ли делали.

    да не важно сломалась стойка или нет
    сама идея превращать реальную боевую технику в игрушки для детей очень с душком.
    1. +1
      2 сентября 2019 14:34
      Цитата: yehat
      сама идея превращать реальную боевую технику

      Ну с чего вы взяли, что она РЕАЛЬНАЯ? Там и бомбы и ракеты рядом тоже РЕАЛЬНЫЕ?
      Кто реальную боевую технику без присмотра оставит? Кто разрешит детям на ней играть?
      Повторю, если это РЕАЛЬНАЯ техника?
      И зачем везти реальный беспилотник если полёт не предусматривался?
  16. 0
    2 сентября 2019 12:59
    Я помню случай. Мне пришлось руководить в Жуковском испытанием промежуточной системы Гос опознавания после угона беленко нашего МиГ-25 Летчиком испытателем был Ильюшин (да, сын нашего Ген конструктора). Так он, на трубке ПВД у МиГ-25 пере полетом делал иногда переворот через живот. Вот прочность наших ЛА. А трубке ПВД стояла моя антенна АП-06М, ее летчики всегда трогали перед полетом, когда обходили самолет.
    1. -1
      2 сентября 2019 21:02
      А как он туда забирался,с лесенки?
  17. +2
    2 сентября 2019 13:08
    Не понимаю ни радости, ни насмешек в этой новости.. - для вас открытие что ли, что по плоскостям практически любой машины ходить нельзя?!Для особо одаренных - там надписи даже есть, куда вставать нельзя... А разница в том, дети это или взрослые -только в количестве особей, решивших попрыгать на крыле.. Я так понимаю, если бы детей пустили на ПО-2 восстановленный, они бы его просто сожгли и разорвали на лохмотья.. Организаторы ..
  18. -1
    2 сентября 2019 13:17
    На беспилотниках каждый грамм веса учитывается. Полезный вес уменьшается из-за малейшего увеличения прочности.
    А бегать по крылья и гражданского лайнера - можно испортить.
    1. +2
      2 сентября 2019 15:18
      Ну наконец-то, пришёл и всё объяснил - виноваты русские дети.
  19. +2
    2 сентября 2019 13:24
    Интересно, а в Китае есть свой телеканал "//\ождь"?
  20. -1
    2 сентября 2019 13:25
    Зная своих детей - ничуть не удивлен. Могли еще и потерять.
  21. +1
    2 сентября 2019 13:37
    Так, товарищи критики кетайской летадлы, не надо вот так детей принижать!
    В парке Патриот я обнаружил оторванную ручку задней дверцы-бака БМП. Местные работники отнеслись к этому философски: "Ну чо " ручка"? Тут приваренные поручни отрывают и заваленные люки отрывают, а вы тут "ручку оторвали", ерунды-то кусок!"
  22. 0
    2 сентября 2019 14:11
    Мда, культура на высоте. На МАКСе не был, был на 100 лет ВВС. Тогда у экспонатов всегда был персонал, в ЛА можно было залезть, пофоткаться и топать к следующему. Зачем лезть на беспилотник?! Персонал прошляпил. А детям воспитания бы добавить, если стоит забор, то и не надо лезть приключений искать
    1. +2
      2 сентября 2019 14:40
      Рискуете нарваться на яжматьерей, защищающих своё чадо, что бы те не натворили)) Обычно у невоспитанных детей и родители невоспитанные. Верней наоборот, но суть ясна.
      1. 0
        2 сентября 2019 15:20
        Да понятно, чо.
        Мы ж дикари. А нам тут понимаешь продукт высоких технологий.
  23. -1
    2 сентября 2019 15:44
    Качество неудовлетворительное как китайские пластилиновые сверла, которые закручиваются при работе в обратную сторону. Наших деток не надуришь, они сами кого хочешь объегорят. laughing
  24. 0
    2 сентября 2019 16:09
    это были специально обученные детки из секретного отдела по испытаниям китайских конструкций на нагрузки!
  25. Hog
    -1
    2 сентября 2019 16:45
    С каждым разом всё больше убеждаюсь, что толпу да ещё и с детьми к технике пускать нельзя.
    ПС: У нас на День Победы выставляют танки, БТР, САУ и т.п. технику и каждый раз вижу вырванные антенны, погнутые стволы пулеметов, разбитые фары и прочее.
    ПСС: Таких детишек надо в зоопарк по ту сторону решетки и на лианы, пускай лазают и прыгают (вместе с их же родителями).
  26. 0
    2 сентября 2019 21:12
    Не убедительно. Читал статью, что не беспилотник это, а макет. Кстати, это очень похоже на правду. Даже по стойкам шасси на фото.
  27. 0
    3 сентября 2019 08:07
    Главное во время выявили, то при жесткой посадке могли потерять машину.
  28. 0
    3 сентября 2019 09:55
    Вообще ничего не говорит о надежности машины. Дети способны сломать даже титановый шарик. laughing
  29. -1
    3 сентября 2019 11:02
    Нет оправдания бесконтрольным и неуправляемым детям, их ротозеям-родителям, а также лицам, ответственным за порядок на МАКS-2019.
  30. +1
    3 сентября 2019 19:33
    Смешно smile Можно из таких непосед формировать ударные отряды и забрасывать на вражьи аэродромы и уничтожать их ВВС
  31. +1
    3 сентября 2019 19:45
    Сколько раз говорили, не покупайте детям китайские игрушки.