Воздушные грузовики НАТО

ЖЖ-пользователь kukuksumushu пишет: На авиашоу в норвежском Будо в поле зрения моей фотокамеры постоянно попадали НАТОвские военные транспортники. В этот раз покажу двух ярких представителей данного класса: С-130 Геркулес и С-17 Глоубмастер.

На картинках представлен транспорт C-130J 335-ой эскадрильи 135-го авиакрыла авиабазы Гардермуэн в Осло.




1. Локхид С-130 Геркулес. Начал выпускаться чуть раньше отечественного Ан-12, но, в отличие от нашего соотечественника до сих пор в строю. До сих пор под ремнём и при погонах. Невероятное количество модификаций: он и грузовик, и пассажирский перевозчик. Он и метеоразведка и поисково-спасательный самолёт. Геркулес – заправщик вертолётов и самолетов. Он и ударный самолёт и фотосъемщик. На С-130 ставили шестиствольные пушки Вулкан и 105 мм безоткатные гаубицы. Геркулесы – беспилотники и самолеты береговой охраны, летающие штабы и станции низкочастотной радиорелейной связи, борты для ВИП-персон и, оборудованные лыжными шасси, самолеты для эксплуатации в Антарктике. Эта многоцелевая, неприхотливая машина, грузоподъемностью 19 тонн до сих пор стоит на сборочном конвейере и пользуется спросом.



2.



3. Вид из чрева на открытую рампу.



4.



5.



6.



7. Два Локхида. Две эпохи.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16. И современный Боинг C-17 «Глоубмастер» III. Могучий красавец – тяжеловоз. Представленный экземпляр прилетел на авиашоу с НАТОвской базы Папа в Венгрии. Это первый из самолетов построенный в 2009 году для использования участниками программы стратегических воздушных перевозок НАТО (NATO Strategic Airlift Capability, SAC).



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.
Первоисточник:
http://kukuksumushu.livejournal.com/106536.html
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти