Российский истребитель Су-35 совершил перелёт до Стамбула

74
Российский многоцелевой истребитель Су-35 прибыл в Турцию для участия в технологическом фестивале "Технофест". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной компании (ОАК).

Российский истребитель Су-35 совершил перелёт до Стамбула




Как сообщает агенство, российский истребитель Су-35 совершил перелет в Турцию и приземлился в аэропорту имени Ататюрка, где пройдет с 17 по 22 сентября технологический фестиваль "Технофест". В скором времени ожидается прибытие и других самолетов, заявленных для участия в фестивале. В ОАК не назвали точное количество и названия остальной техники, однако ранее стало известно, что помимо Су-35 Россия покажет в Стамбуле авиалайнеры МС-21, Sukhoi Superjet 100 и самолет-амфибию Бе-200. Окончательный список техники еще не определен.

Ранее сообщалось, что Турция выразила интерес в приобретении российского многоцелевого истребителя поколения 4++ Су-35 и истребителя пятого поколения Су-57. По словам турецкого президента Реджепа Тайира Эрдогана, Анкара не исключает покупки Су-57 в случае окончательного отказа США продавать F-35, однако пока на первом месте у Турции стоит именно американский истребитель.

Также недавно стало известно об интересе турецкой стороны к самолету-амфибии Бе-200.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    14 сентября 2019 15:29
    Ну, что ж ... Су-35 достойный самолет, что бы его еще раз показать на авиашоу за границей, тем более, что таких возможностей у нас стало не много
    1. -13
      14 сентября 2019 15:36
      Цитата: svp67
      Ну, что ж ... Су-35 достойный самолет, что бы его еще раз показать на авиашоу за границей, тем более, что таких возможностей у нас стало не много

      Почему не много,Ле Бурже кто там покупатель,к примеру.Или сейчас у Британцев выставка идет.Эмираты?
      Взять КАДЕКС в Казахстане,там именно покупатели собираются,на крайняк эскадрилию покупают.
      А там,заграница плюс комадировачные,рай для ОКБшников,на халяву отдыхают.
      1. +21
        14 сентября 2019 15:42
        Цитата: болот
        Почему не много,Ле Бурже кто там покупатель,к примеру.Или сейчас у Британцев выставка идет.Эмираты?

        Наши боевые самолеты на такие выставки не летают, а в Британию и вообще всем путь заказан, британцы не приглашают.
        1. -15
          14 сентября 2019 15:47
          Цитата: svp67
          Наши боевые самолеты на такие выставки не летают, а в Британию и вообще всем путь заказан, британцы не приглашают.

          Да в Курсах,но кого неимеющих аналогов в мире можно удивить,Только бывших эксплуатантов Советской или Российской Техники.
          А Турок,в принципе Полк Су-35 может купить,с Су-30 в принципе знаком,но на словах.Близко к самолетам не подпускали.
      2. 0
        14 сентября 2019 16:02
        А кто Вам сказал, что они туда отдыхать едут? И кто Вам сказал, что Мраморное море, а именно на его берегу находится аэропорт, прекрасное место для принятия морских ванн? А размер командировочных Вам известен? Весьма спорная "халява".
        1. Комментарий был удален.
          1. +18
            14 сентября 2019 16:28
            Вы, уважаемый "болот" кто по национальности?
            Если взялись писать комментарии на российском сайте и еще на русском языке, то будьте ласковы, соблюдайте требования грамматики и пунктуации.
            А то сильно глаза мозолит.

            Читайте с низу (снизу).
            К Стати (кстати) удивляюсь, (точка)с ( с большой буквы) россиян не уж то деменция на всех нахлынула ,что рание (раннее) не помню и такого не было.
            Если так,так не чего пережевать(переживать) старческий возраст возьмет свое.
            За чем вам дети,(точка) ( с большой буквы)не давно на ленте видел как пенсионерки качели пилили,мол скрепят (скрипят).Им бы приготовится ( с мягким знаком) (убрать)а все молодому поколению отдать но не тут бы было.

            Кошмар.
            Бывает так.
            Человек желает высказать дельную мысль.
            Но из-за того, что АБСОЛЮТНО не владеет синтаксисом и пунктуацией получается набор бессвязных слов.
            Ужас.
            1. Комментарий был удален.
              1. +15
                14 сентября 2019 16:35
                А! Понял!
                Это у вас "стеб" такой.
                Исковеркать язык!
                Молодец.
                Вспомнил братьев Даурбаевых.
                Служили вместе.
                Ерлан и Ержан.
                И еще одного казаха - Урманова Бестая.
                У последнего два деда и две бабки преподавали русский язык. Отец и мать преподавали русский язык.
                Его русский был на голову выше моего.
                Так он всех наших казахов к концу службы научил говорить так, что все балдели.
                И тут такой не "тривиальный" казах, который кичится своим незнанием.
                Ладно.
                Плетью обуха не перешибешь.
                1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  14 сентября 2019 16:49
                  Я в 70-е жил в центре Алма-Аты, так вот казахи, жившие с нами в одном дворе, на Русском языке говорили так, что большинство Русских, живущих в РФ изъясняться не могут.
                  1. -5
                    14 сентября 2019 17:12
                    Цитата: Никомед
                    Я в 70-е жил в центре Алма-Аты, так вот казахи, жившие с нами в одном дворе, на Русском языке говорили так, что большинство Русских, живущих в РФ изъясняться не могут.

                    Что за район?
                    1. 0
                      14 сентября 2019 17:18
                      Красина-Кирова-Пушкина-Виноградова. Четыре пятиэтажки на этих улицах и образовывали наш двор. Теперешние названия этих улиц я не знаю, но, думаю, что кроме Пушкина все переименованы.
                      1. -4
                        14 сентября 2019 17:22
                        Цитата: Никомед
                        Красина-Кирова-Пушкина-Виноградова. Четыре пятиэтажки на этих улицах и образовывали наш двор. Теперешние названия этих улиц я не знаю, но, думаю, что кроме Пушкина все переименованы.

                        На Деребасе? это по "районам" ну да казахи были в редкость.Только на Зеленом базаре можно было увидеть. laughing
                      2. 0
                        14 сентября 2019 17:27
                        Я не помню, как обзывался этот район. А почему Вы решили, что там Казахи "были в редкость"? В нашем классе Казахов было 50%, а остальные 50%- все остальные: Русские, Украинцы, Татары, Уйгуры, Немцы, Евреи, была даже одна Латышка.
            2. +1
              14 сентября 2019 16:37
              Цитата: demo
              Вы, уважаемый "болот" кто по национальности?
              Если взялись писать комментарии на российском сайте и еще на русском языке

              Хорошо еще, что он, казах, еще кириллицу помнит и и пытается иcпpaжнятьcя на русском.
              1. -7
                14 сентября 2019 17:11
                Цитата: Piramidon
                Хорошо еще, что он, казах, еще кириллицу помнит и и пытается иcпpaжнятьcя на русском.

                Здорово отметили. laughing
              2. +5
                14 сентября 2019 19:52
                У нас в школе преподавателем русского языка и литературы была казашка если что.
            3. -1
              14 сентября 2019 20:28
              Цитата: demo
              К Стати (кстати) удивляюсь, (точка)с ( с большой буквы) россиян не уж то деменция на всех нахлынула ,что рание (раннее) не помню и такого не было.
              Если так,так не чего пережевать(переживать) старческий возраст возьмет свое.
              За чем вам дети,(точка) ( с большой буквы)не давно на ленте видел как пенсионерки качели пилили,мол скрепят (скрипят).Им бы приготовится ( с мягким знаком) (убрать)а все молодому поколению отдать но не тут бы было.

              сам то читал, что написал?
            4. +1
              15 сентября 2019 11:09
              Гордиться знанием родного языка - это все равно что гордиться умением ходить или умением пить воду из стакана.
              Гордиться надо знанием иностранных языков. Обычно, те, кто надуваются от гордости от знания пунктуации родного языка, никаких других языков не знают.
              1. +1
                15 сентября 2019 14:37
                Тут вот какое дело.
                Гордиться знанием родного языка не стоит.
                Стоит его просто знать.
                Но если русский язык не родной, то претензии вроде бы и не предъявляются.
                Однако есть момент.
                Человек пытается на русском ВО общаться по русски.
                Но получается, мягко говоря. не очень.
                И как реагировать?
                Дайте совет.
                1. +1
                  15 сентября 2019 14:47
                  Реагировать положительно. Человек старается писать, общаться, выражать свои мысли на неродном для него языке. Это вызывает уважение. Представьте себе, что Вы, например, в ресторане в Лондоне.
                  И на ломаном английском пытаетесь сделать заказ. А официант, родившийся в этом городе, высокомерно начинает Вас исправлять и поучать. Неприятно, верно? Он должен всячески Вас ободрять и поддерживать. По-человечески.
                  1. 0
                    15 сентября 2019 14:57
                    Ок.
                    Ваша точка зрения мне ясна.
                    Анекдот на дорожку.
                    Для выяснения уровня благосостояния населения разных стран проводят опрос жителей.
                    Вопрос первый - сколько машин в семье.
                    Вопрос второй -на каких машинах ездят на работу.
                    Вопрос третий - на какой машине поедут за город, на природу.
                    Англичане, французы, американцы, немцы все естественно называют свои марки.
                    Дело доходит до гражданина СССР.
                    На первый вопрос ответ - на трамвае.
                    На второй -на трамвае.
                    И так далее.
                    В конце концов опрашивающий не выдерживает и спрашивает о том, что если ехать надо за границу (туда же трамвайного пути нет!)?
                    Наш гражданин отвечает, что за границу не ездит!
                    А если очень-очень надо, не унимается опрашивающий!?
                    Если очень надо, то на танках мы ездим.

                    А вы знаете, что официанты наших танкистов обслуживают без очереди и общаются на чисто русском языке. yes

                    Всего вам наилучшего!
                    1. +1
                      15 сентября 2019 15:31
                      Я знал этот советский анекдот.
                      Он очень-очень грустный, а не "боевой", если немножко подумать. sad
                    2. +1
                      15 сентября 2019 15:40
                      Подарю Вам тоже советский анекдот:
                      Встречаются в раю три автолюбителя. Разговорились, кто, как попал в рай...
                      Американец: я разогнался на своем Кадиллаке до 200 км/ч,
                      не справился с управлением...и вот...
                      Француз: я разогнался на своей Альфа-Ромео и начали целоваться с подругой...и вот...
                      Русский: а я копил-копил на Москвич ...и умер.
                      1. +1
                        15 сентября 2019 17:21
                        Если немного подумать.....,
                        то от вашего так же не веет оптимизмом.
                        И он......совсем "не боевой".
        2. SSR
          +10
          14 сентября 2019 16:28
          Цитата: Никомед
          А кто Вам сказал, что они туда отдыхать едут? И кто Вам сказал, что Мраморное море, а именно на его берегу находится аэропорт, прекрасное место для принятия морских ванн? А размер командировочных Вам известен? Весьма спорная "халява".

          + Наши несколько дней на МАКС мотались, за три дня стали как выжатые лимоны. Встреча за встречей, делегация за делегацией, переговоры за переговорами..
          1. -1
            14 сентября 2019 16:36
            Да конечно! От такого "отдыха" потом неделю отгулов брать надо, телефон выключить, взять пивасика и с удочкой куда-нибудь. yes drinks good
            1. SSR
              +1
              14 сентября 2019 19:53
              Цитата: Никомед
              Да конечно! От такого "отдыха" потом неделю отгулов брать надо, телефон выключить, взять пивасика и с удочкой куда-нибудь. yes drinks good

              + Только по факту вернувшись с выставки, начинаешь все договорённости,материалы и контакты отрабатывать. Куй железо пока горячо. )))
        3. Комментарий был удален.
      3. +5
        14 сентября 2019 16:27
        Цитата: болот
        А там,заграница плюс комадировачные,рай для ОКБшников,на халяву отдыхают.

        Кто про что, а вшивый про баню. Дальше своих меркантильных потребностей ничего не видите.
        1. +1
          14 сентября 2019 20:59
          Для людей которые работают - командировочные расходы важны...это вы зря. Продать Су35 туркам - это не подвиг , а работа квалифицированных людей. А их надо ценить.
          1. +1
            14 сентября 2019 21:23
            Цитата: Zaurbek
            Для людей которые работают - командировочные расходы важны

            А я что, против? Но некий "болот" тут считает, что они туда не работать ездят, а "на халяву отдыхать" и ни за что командировочные получать
    2. +7
      14 сентября 2019 15:36
      Что на Сушках на МАКСе вытворяли - словами не описать! Вот разве, что хвостом вперёд не взлетали с ВПП. И МиГ-35 тоже кренделя выписывал. good
      1. +1
        14 сентября 2019 16:01
        Да, это красиво и замечательно что у наших самолётов такая маневренность. Однако в бою побеждает тот, кто первым обнаружит противника и нанесёт точный удар.
        1. 0
          14 сентября 2019 16:33
          Соглашусь, что с ракетами тяжело отрабатывать полноценно воздушный бой. Как раньше с обстрелом бронированного самолёта уже не отработает навыки.
        2. +2
          14 сентября 2019 17:14
          https://foxtrotalpha.jalopnik.com/how-to-win-in-a-dogfight-stories-from-a-pilot-who-flew-1682723379
          Если на английском не читаете, то:
          Ближний воздушный бой не умер. - Да, мы сделали лучшие ракеты большой дальности, но наши потенциальные противники - лучшие средства их подавления!

          И все это - штатовский пилот эскадрильи "агрессора" с налетом и на штатовских, и на российских/советских истребителях очень богатым
          1. -1
            15 сентября 2019 00:22
            Ближний воздушный бой не умер.

            Нет , конечно. Не умер.. Это пилотируемые самолёты умерли . Через десяток лет останутся только для спорта и парадов. Как лошади сейчас от бывшей кавалерии.. laughing
        3. -1
          14 сентября 2019 20:37
          Цитата: 210окв
          Да, это красиво и замечательно что у наших самолётов такая маневренность. Однако в бою побеждает тот, кто первым обнаружит противника и нанесёт точный удар.

          глупости замшелые, всё зависит от многих факторов
        4. 0
          14 сентября 2019 23:04
          Цитата: 210окв
          тот, кто первым обнаружит противника и нанесёт точный удар.

          Это когда ракеты ВВ со скоростью света начнут летать.
    3. +2
      14 сентября 2019 19:35
      Цитата: svp67
      Ну, что ж ... Су-35 достойный самолет, что бы его еще раз показать на авиашоу за границей, тем более, что таких возможностей у нас стало не много

      Кстати про ещё один достойный самолет.Извиняюсь если не по теме ,но мимо такой новости тяжело пройти.
      На заводе Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества (ВАСО) собран первый Ил-96-400М. Самолет отправляется на покраску. По её окончании новый лайнер будут готовить к испытательным полётам.

      Ил-96-400М создается как пассажирская версия грузового Ил-96-400Т. Новый самолет будет на 9,65 м длиннее по сравнению с существующим типом Ил-96-300. Его проектная вместимость составляет 390 пасс. Салон планируется оснастить средствами доступа в Интернет.
      В качестве силовой установки на Ил-96-400М планируется использовать двигатели ПС-90А-1, которые ставились на Ил-96-400Т. Максимальная тяга этих двигателей на 1,4 т больше, чем у ПС-90А, используемых на Ил-96-300 (16 т).

      Видео по ссылке.
      http://in24.org/economics/37236
    4. 0
      14 сентября 2019 21:34
      Ну, что ж ... Су-35 достойный самолет
      К чему такой пафос? Давайте будем реалистами. Су-35, самый технически развитый самолёт в РФ, по совокупности лётных характеристик. То есть по сути, это шедевр авиастроения РФ по лётных характеристикам. В общем то всё, что можно было технически на данный момент, а него воткнули.. Что нельзя, воткнули в Су-57. Но это не отменяет сути. Какой? Это уже совсем другая история))
  2. 0
    14 сентября 2019 15:32
    Ну сообщили бы, откуда летел, сколько раз заправлялся, среднюю скорость на маршруте. А то, что он будет в Турции мы ещё вчера знали, хотелось бы подробностей самого перелёта.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      14 сентября 2019 20:27
      Цитата: Никомед
      Ну сообщили бы, откуда летел, сколько раз заправлялся, среднюю скорость на маршруте. А то, что он будет в Турции мы ещё вчера знали, хотелось бы подробностей самого перелёта.

      Прочёл заголовок статьи и вспомнилось :
      20 мая 1989 года состоялся один из самых известных побегов из позднего СССР. Военный летчик 1-го класса капитан Александр Зуев угнал самолет-истребитель МиГ-29 с авиабазы в грузинском Сенаки и улетел в турецкий Трабзон, где запросил политического убежища у США.
      Опасаясь осложнения отношений с СССР, Турция вернула МиГ-29 уже на следующий день. А летчика заочно судили на родине военным трибуналом.
      В последующие годы Зуев консультировал ВВС США перед стартом операции «Буря в пустыне» и тестировал советскую технику в Сиэтле. По стечению обстоятельств, именно она и «отомстила» перебежчику: в 2001 году бывший советский офицер разбился в ходе учебно-тренировочного полета на Як-52. Через месяц ему исполнилось бы только 40 лет.
      https://www.gazeta.ru/science/2019/05/20_a_12365041.shtml

      Но на этот раз официально. Видать турков активно агитируют к покупкам российской техники.
      1. -1
        14 сентября 2019 22:26
        Это тот случай со снотворным и стрельбой? Если я правильно понял?
        1. +2
          15 сентября 2019 10:40
          Цитата: Никомед
          Это тот случай со снотворным и стрельбой? Если я правильно понял?

          Да, когда его оставили ответственным, а он всех офицеров, что могли помешать угостил со снотворным, а стрельбу поднял часовой.
        2. -2
          15 сентября 2019 11:38
          А минус-то за что? За правду?
  3. +4
    14 сентября 2019 15:39
    2200 км. не плохо.Без дозаправки может 4000.
  4. +8
    14 сентября 2019 15:47
    Цитата: болот
    на халяву отдыхают.

    Это до чего нужно быть завистливым и глупым, чтобы из всего заметить только это.
    А ты попробуй нарисовать что-то, которое..... и валяй, отдыхай на халяву.
    Но для этого трёх высших образований мало будет.
    1. -7
      14 сентября 2019 15:58
      Цитата: Вкд Двк
      Это до чего нужно быть завистливым и глупым, чтобы из всего заметить только это.

      А я что это не видел.
      Уж не помню какой год,так и жен на выстовку в Ле Бурже притащили,скандал да же был.
      Цитата: Вкд Двк
      А ты попробуй нарисовать что-то, которое..... и валяй, отдыхай на халяву.

      Что думаете,там те кто за кульманам стоял,там были руководители далекие от авиации.
  5. 0
    14 сентября 2019 16:05
    Натовская империя, похоже дала трещену.
    1. 0
      14 сентября 2019 16:28
      Трещины появляются то тут, то там. Но до обвала еще не так скоро.
    2. -1
      14 сентября 2019 16:44
      Никакую трещину не дала. Обыкновенный шантаж со стороны Эрдогана. Он, кстати, не первый, пошёл проторенной дорожкой. Помните историю с Греком Ципрасом? Наши тогда так все возбудились, что чуть было, с дуру, его заочно лучшим другом России не сделали. А он, благодаря шантажу, выклянчил у ЕС нужные Греции миллиарды евро и был таков и про Россию не то, что больше нигде не говорил, но, даже и не вспоминал об РФ.
      1. 0
        15 сентября 2019 12:51
        Помните историю с Греком Ципрасом?


        laughing Мало Вам минусов за неприятную правду ?
        1. -1
          15 сентября 2019 13:31
          А "правда", она не может быть приятной или же-неприятной, это же не девочка. "Правда" она либо есть, либо её нет. А что, за Ципраса я тоже солгал?
  6. +1
    14 сентября 2019 16:12
    Российский многоцелевой истребитель Су-35 прибыл в Турцию для участия в технологическом фестивале "Технофест"


    О-ё-ёй, чую уже негодование янки, их возмущение, как это так angry ))
  7. +3
    14 сентября 2019 16:43
    ох товарищи я сам куда как критично отношусь к нашей власти, потому как знаю им цену, можете не верить но из личного опыта!
    Но нельзя же, даже хорошие новости гнобить из личной неприязни! к власть придержащим!
    А так Ваш "патриотизм" плохо пахнет!
    1. -4
      14 сентября 2019 16:57
      Но нельзя же, даже хорошие новости гнобить из личной неприязни!

      Лично не особо понимаю с какой стати показ и продажа современного оружия странам членам НАТО стало для жителей России хорошей новостью ?
      А так Ваш "патриотизм" плохо пахнет!

      Потому что он без кавычек ?
      1. +3
        14 сентября 2019 17:15
        Да потому, что чего бы человек не изобрел, и не сделал, может понравиться или не понравиться другому человеку (это давным -давно сказал Гесиот)
        Если наш самолет хотят купить - значит мы сделали его хорошо!
        А патриотизм у каждого свой, ибо это не истина , а правда которая у каждого своя.Один любит арбуз, а другой свиной хрящик, но это не мешает обоим любить Родину!
  8. -4
    14 сентября 2019 16:55
    Опоздал он, надо было в свое время так к границам Турции сопровождать су-24 ....
  9. +4
    14 сентября 2019 17:01
    Цитата: болот
    Цитата: Никомед
    А кто Вам сказал, что они туда отдыхать едут

    Читайте с низу.
    К Стати удивляюсь,с россиян не уж то деменция на всех нахлынула ,что рание не помню и такого не было.
    Если так,так не чего пережевать старческий возраст возьмет свое.
    За чем вам дети,не давно на ленте видел как пенсионерки качели пилили,мол скрепят.Им бы приготовится а все молодому поколению отдать но не тут бы было.

    У вас как-то всего за пару лет резко ухудшилось владение русским языком и начал появляться некий негатив о России. С чем связано? Раньше вы вроде в позитивном ключе общались. Наступило великое прозрение, что «они плохие», или кормчий указывает единственно правильный путь? Что с вами стряслось?
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        14 сентября 2019 18:56
        Болот
        Не надо "зарываться", про грамотеи.. И про знание всего и вся, некрасиво...
        Лучше с земляка своего возьмите пример, Айдына Аимбетова. У него и с русским языком, и с амбициями всё нормально.
        Знаю не понаслышке...
  10. +1
    14 сентября 2019 17:23
    Все же странно устроены русские "патриоты" , продали стране НАТО новый комплекс ПВО и рады . Сейчас погнали на смотрины новый истребитель и опять рады. Но стоит появится статье что например казахи отправили пару сержантов на обучение в США или провели учения спец .подразделений совместно с НАТО поднимают ор и гвалт что их опять предали. Так вы сами первые всех сдаете и при развале варшавского блока и при развале СССР и предлагали НАТО от Лиссабона до Владивостока , то то Китай был бы счастлив от этого.
    1. 0
      14 сентября 2019 18:37
      Развалили СССР и всех распустили.
  11. -5
    14 сентября 2019 18:04
    Цитата: 210окв
    Да, это красиво и замечательно что у наших самолётов такая маневренность. Однако в бою побеждает тот, кто первым обнаружит противника и нанесёт точный удар.

    Именно. Но у нас генералы до сих пор "воюют" в 41 году (Бармалеи не в счёт). Для них наверное до сих пор главное зайти в хвост Мессеру и нажать на гашетку.
    Иногда жаль, что старые самолёты давно забыты. Кроме Северной Кореи, где ПО-2 ещё бомбят противника на полигонах. Поставь на такой самолёт мощный радар и такие же ракеты.... и невидимый стелс готов. wink Правда будет очень дёшево... свой карман не набьёшь и дворец не построишь.
  12. 0
    14 сентября 2019 21:01
    Наверное всё-таки не "Реджепа ТайиРа Эрдогана", а ТайиПа?!
  13. -1
    14 сентября 2019 21:41
    Именно. Но у нас генералы до сих пор "воюют" в 41 году (Бармалеи не в счёт). Для них наверное до сих пор главное зайти в хвост Мессеру и нажать на гашетку.

    Да, -маневренность сегодня -это не о чем...Кокую маневренность имеют ЗРК ПВО ?...-Но валют на раз...
    Сегодня маневренность -Показатель мощи и надежности двигателя ., надежности и совершенства планера и електроники.,простоты управления ...
  14. -1
    14 сентября 2019 22:40
    Угнали что-ли?
  15. +2
    14 сентября 2019 22:43
    Цитата: NN52
    Болот
    Не надо "зарываться", про грамотеи.. И про знание всего и вся, некрасиво...
    Лучше с земляка своего возьмите пример, Айдына Аимбетова. У него и с русским языком, и с амбициями всё нормально.
    Знаю не понаслышке...


    Знаете Айдына? Может, пересекались с ним на полях интернета? Если да, то готов обратиться к Вам с личной просьбой скинуть ссылки на сайты, на которых Айдын появляется. Всё дело в том, что мне довелось быть инструктором у той группы кандидатов в космонавты, в которой были и Шкаплеров, и Рязанский, и Тарелкин, да и Айдын со своим земляком Мухтаром. У меня об Аимбетове остались самые добрые впечатления. Я со своей парашютной командой с удовольствием приглашал Айына раскинуть " пульку" во время пауз между прыжками.
    Кстати, ребята из ЦПК ( Центра подготовки космонавтов ) ещё тогда подсказали, что Айдын свою дипломную работу ( стыковочный узел космического корабля) защитил на пятёрку.
    Словом буду рад за любые подсказки о нём. В моём компе есть немало фотографий и видео того юного Айдына.
    С уважением , Виктор.
    1. +1
      14 сентября 2019 23:03
      Он мой однокашник. АВВАКУЛ 93.
      Общаемся постоянно. Но не на сайтах... Раз в год личное общение...
      И в 2015 году мы не такими уж и юными были....
      И тем более его эпопея вхождения в историю космонавтики.
      Если что, пишите в личку...
  16. +1
    14 сентября 2019 23:02
    Цитата: Никомед
    Ну сообщили бы, откуда летел, сколько раз заправлялся, среднюю скорость на маршруте. А то, что он будет в Турции мы ещё вчера знали, хотелось бы подробностей самого перелёта.


    Вот ребята, которые очень внимательно следят за происходящем в Сирии, утверждают, что Су-35 перелетел из Хмеймима. И сразу по прилёту устроил для себя тренировку к показухе.
    Посмотреть можно здесь
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=uCxwcuOqOas
  17. +1
    14 сентября 2019 23:16
    Цитата: NN52
    Он мой однокашник. АВВАКУЛ 93.
    Общаемся постоянно. Но не на сайтах... Раз в год личное общение...
    И в 2015 году мы не такими уж и юными были....
    И тем более его эпопея вхождения в историю космонавтики.


    Моё знакомство с ним произошло аж 14 лет назад ( в 2005г. ). Поэтому я вставил определение "юный Айдын". Скорее в дружеско-шутливой форме.
    Ну а если что появится об Айдыне, скиньте ссылку. Буду признателен.
    hi
    1. +1
      15 сентября 2019 00:14
      Понятно... В те года получился "первый блин комом" у него... Политика...
      Да и дальше не все так было легко и просто.
  18. 0
    15 сентября 2019 02:29
    хорошая реклама никому не мешает
  19. 0
    15 сентября 2019 05:52
    Бе-200 уникальный по своим качествам огнеборец, у которого большое будущее, особенно, из-за бушующих на Земле пожаров. Пора задуматься ООН и закупить эскадрилью для борьбы с пожарами. Например, сейчас бы понадобились в Португалии и Испании.
  20. 0
    15 сентября 2019 18:24
    Ранее сообщалось, что Турция выразила интерес в приобретении российского многоцелевого истребителя поколения 4++ Су-35 и истребителя пятого поколения Су-57. По словам турецкого президента Реджепа Тайира Эрдогана, Анкара не исключает покупки Су-57 в случае окончательного отказа США продавать F-35, однако пока на первом месте у Турции стоит именно американский истребитель.

    Я бы туркам ПАК ФА не продал. Очень странно это - члену НАТО вручать самый совершенный и секретный свой самолёт.
  21. 0
    16 сентября 2019 09:11
    Вообще-то на bmpd выложили снимки с мероприятия, туда прилетела машина, участвовавшая в бомбежках беременных сирийских пенсионеров. 170 Боевых вылетов. Может прямо с Хмейнима и перелетала. bully
  22. +1
    16 сентября 2019 20:22
    Цитата: svp67
    Цитата: болот
    Почему не много,Ле Бурже кто там покупатель,к примеру.Или сейчас у Британцев выставка идет.Эмираты?

    Наши боевые самолеты на такие выставки не летают, а в Британию и вообще всем путь заказан, британцы не приглашают.

    Да боятся они наших самолетов.