ВВС США назвали новый самолёт «Красный ястреб»

45
ВВС США раскрыли официальное название своего нового реактивного учебно-тренировочного самолета T-7A, получившего обозначение «Red Hawk» - «Красный ястреб».





Как пояснил министр ВВС Мэтт Донован, данное прозвище призвано увековечить американских летчиков, воевавших во Вторую мировую войну и последовавших затем конфликтах. Одним из прославленных авиаторов являлся полковник Чарльз Макги, осуществивший 409 боевых вылетов во время 2 МВ, Корейской и Вьетнамской войны. Он и его товарищи служили в эскадрилье «Красный ястреб». Как указывается, они активно боролись с расовыми ограничениями, являясь первыми летчиками-афроамериканцами.

«Пилоты из Таскиги», летавшие на P-47 Thunderbolts и P-51 Mustangs, были известны ярко-красной раскраской хвостовых частей самолётов, которая сохраняется в подразделении по сей день – на самолетах F-16C 100-й истребительной эскадрильи.

Название Red Hawk чтит наследие пилотов из Таскиги и отдает дань уважения их оригинальным самолетам с красными хвостами времен Второй мировой войны... Это обозначение также является данью памяти Curtiss P-40 Warhawk, американскому истребителю, который впервые взлетел в 1938 году

- отметил Донован.

Boeing выиграл контракт на создание T-X год назад в условиях жесткой конкуренции. Всего предусматривается закупка 351 машины. T-7 является прототипом новой модели.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    45 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      17 сентября 2019 10:32
      учебно-тренировочного самолета T-7A, получившего обозначение «Red Hawk» - «Красный ястреб».
      https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7229366/7229366_original.jpg
      Красный так красный. Какая разница, какого цвета перья полетят -да хоть синие. А вот у нас ЯК-130, всё таки учебно-боевой.
      1. +6
        17 сентября 2019 10:40
        Цитата: a.s.zzz888
        А вот у нас ЯК-130, всё таки учебно-боевой.

        У ЯКа получился учебно-дорогой.

        На счет "боевой" сомневаюсь.
        В Сирии замечен не был. winked
        Тогда для какого боя он создан ежели даже с бармалеями он воевать не способен? request
        1. -1
          17 сентября 2019 10:44
          Цитата: Владимир16
          В Сирии замечен не был.

          Какая Сирия, их всего сотня
          1. +8
            17 сентября 2019 10:53
            А сколько СУ-35? три сотни?
            Может СУ-57 четыре сотни?

            В Сирию отправляли все, что необходимо обкатать в условиях войны.

            ЯК туда не погнали.
            Почему?

            Потому, что он не ни хрена не боевой.
            Нашим военным этот самолет в боевых операциях оказался не нужен.

            А как учебный оказался дорогим.
            Пошли разговоры о том, что необходим самолет который будет дешевле в эксплуатации.
            1. +3
              17 сентября 2019 11:09
              На кой чёрт в Сирии Як, если там Су-25? Тащить его туда нет смысла. А так пусть курсанты на них работают.
              1. +5
                17 сентября 2019 11:13
                Вот именно.
                ЯК-130 учебный самолет.

                Не более того.

                А то, что подвесы есть, так они для того что бы учить курсанта применять вооружение.
            2. +6
              17 сентября 2019 11:32
              Цитата: Владимир16
              А сколько СУ-35? три сотни?
              Может СУ-57 четыре сотни?

              Потому что это полностью боевые самолёты. Не учебные. В Сирии не лётчики учились управлять самолётами, а соединения учились применять умения лётчиков и возможности самолётов.

              Цитата: Владимир16

              В Сирию отправляли все, что необходимо обкатать в условиях войны.
              ЯК туда не погнали.
              Почему?
              Потому, что он не ни хрена не боевой.

              Про цели использования.

              Потому что В Сирию отправляли все, что необходимо обкатать в условиях войны.
              А ЯК-130 туда не погнали потому, что это машина для обучения лётчиков искусству полёта на самолётах. Причем один самолёт (ЯК-130) подходит для обучения лётчиков для разных самолётов. Кстати, потому он и не дешёвый самолёт Хотя это как посмотреть. Но в любом случае лётчиков в Сирии не надо было обучать летать. Потому-то там и не было учебно-боевых самолётов.

              Цитата: Владимир16

              Нашим военным этот самолет в боевых операциях оказался не нужен.

              А вот тут совершенно согласен. Наши военные использовали в Сирии другие самолёты. Почему? Смотри выше ответ про цели использования.

              Цитата: Владимир16

              А как учебный оказался дорогим.

              Дорого - это для тех у кого денюх нетути.
              Вон его однояйцевый близнец Aermacchi M-346 ничуть не дешевле в OPEX и минимум вдвое дороже в CAPEX.

              Вообще, самое дорогое в авиации это прокладка между штурвалом и креслом. Лётчик называется. Для его сохранения даже кресло делают с катапультой. И пофигу на всё остальное. В т.ч. и на цену учебного самолёта. Особенно такого самолёта, который можно один использовать для обучения разным видам других самолётов.

              Цитата: Владимир16

              Пошли разговоры о том, что необходим самолет который будет дешевле в эксплуатации.

              И чем закончились эти разговоры Вам известно?
              1. -1
                17 сентября 2019 14:07
                Начнут выпускать СР 10.
                1. -1
                  17 сентября 2019 14:19
                  Цитата: Сергей39
                  Начнут выпускать СР 10.

                  Тут тётя Вика нашептала в статейке как раз про СР 10:
                  Основным назначением самолета (СР 10, прим.Shuttle) его создатели видят лётную подготовку будущих лётчиков военной авиации навыкам пилотирования по трехступенчатой схеме, когда обучение начинается на винтовых Як-152, затем продолжается на СР-10 и завершается на Як-130. Эти самолеты должны заменить в ВКС России устаревшие и снятые с производства учебно-тренировочные L-39. Причиной для применения трехступенчатой схемы указывается низкая стоимость эксплуатации самолета по сравнению с Як-130 при высоких летных качествах. Тем не менее на 2018 год министерство обороны РФ не планирует использовать СР-10 в учебном процессе

                  Она же про Як-130:
                  Имеются и девять точек подвески — для подвесных топливных баков и контейнеров с настоящими пушками и ракетами. В случае войны самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика — уничтожать отдельные наземные объекты, малоскоростные воздушные цели.

                  У СР 10 есть нечто подобное?
                  1. 0
                    17 сентября 2019 14:41
                    Речь шла о более дешёвых учебных самолётах.(реактивных)
                    1. 0
                      17 сентября 2019 16:32
                      Цитата: Сергей39
                      Речь шла о более дешёвых учебных самолётах.(реактивных)

                      А по-моему речь шла о том, что ЯК-130 просто очень хороший учебно-боевой самолёт. Именно учебный, и именно боевой. Но и да, не очень-то дешёвый.
                      При этом хочу заметить, что скупой платит, платит и продолжает платить не только дважды, но и постоянно.
                      1. +1
                        17 сентября 2019 16:37
                        У тебя же самого написано - СР 10 это ступенька от ЯК-152 к ЯК-130. А не замена
                        1. 0
                          17 сентября 2019 17:10
                          Цитата: Сергей39
                          У тебя же самого написано - СР 10 это ступенька от ЯК-152 к ЯК-130. А не замена

                          Это не у меня, а у тети Вики. Я её цитировал. И там написано, что это "его создатели видят лётную подготовку будущих лётчиков", а министерство обороны так не считает.
                        2. +2
                          17 сентября 2019 17:53
                          У министерства обороны семь пятниц на неделе.
        2. +2
          17 сентября 2019 10:45
          Владимир16 (Владимир) Сегодня, 10:40 НОВЫЙ
          0
          Цитата: a.s.zzz888
          А вот у нас ЯК-130, всё таки учебно-боевой.

          У ЯКа получился учебно-дорогой.

          На счет боевой сомневаюсь.
          В Сирии замечен не был. Тогда для какого боя он создан ежели даже с бармалеями он воевать не способен?

          Этот вопрос скорее в ГШ МО РФ надо адрессовать. Я Вам на него не могу ответить. А так -
          Як-130 — российский учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi, для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович. Википедия
          Максимальная скорость: 1 050 км/ч
          Длина: 11 м
          Стоимость: 15 000 000–15 000 000 USD (2010 г.)
          Тип двигателя: АИ-222-25
          Стоимость единицы: ~ $15 млн (экспорт), $7.5 млн (для ВВС РФ)
          Годы производства: с 2009 годаНа 130-й можно навешать тоже неслабо. И ассортимент приличный.

          — ракеты «воздух-воздух» Р-73Э с ИК головками самонаведения;
          — высокоточные авиационные бомбы KAБ-500Кр с ТВ системой наведения;
          — авиационные бомбы калибра 50, 100, 250, 500 кг;
          — неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13, С-25;
          — подвесной контейнер СНПУ-130 с пушкой ГШ-23Л, вешается под пузо.

          И у Як-130 есть второй член экипажа, который вполне может заниматься наведением высокоточного вооружения, не отвлекаясь на пилотирование.
          1. -1
            17 сентября 2019 11:07
            Цитата: a.s.zzz888
            Этот вопрос скорее в ГШ МО РФ надо адрессовать. Я Вам на него не могу ответить. А так -

            Это не вопрос.
            Это ответ. hi
          2. -3
            17 сентября 2019 11:15
            Яковлев что вообще хорошего сделал после Як-40? А.. продал документацию из которой слепили F-35..
          3. 0
            17 сентября 2019 12:04
            А Белорусы Як-130 как учебный используют или как штурмовик?
      2. +8
        17 сентября 2019 10:54
        Кокпиты новых учебных машин для ВВС США будут поставляться компанией "Эльбит" .
        1. -6
          17 сентября 2019 11:16
          Молодцы !!! Разводить и,х дальше и больше ... Матрасы себе ещё д.президентов нарисуют ... laughing
          1. +9
            17 сентября 2019 12:13
            Цитата: ВадимЖивов
            Молодцы !!! Разводить и,х дальше и больше ... Матрасы себе ещё д.президентов нарисуют ... laughing

            Очень умный комментарий. request
    2. +3
      17 сентября 2019 10:32
      Следующий самолет назовут в честь американских борцов с нормальной ориентацией в US Air Force laughing
      1. +6
        17 сентября 2019 10:36
        Голубой ястреб, наверное. laughing
    3. А я подумал, что они большевики в красных революцЬонных шароварах.
      1. +1
        17 сентября 2019 10:53
        Тогда были бы "Красные соколы".
      2. +3
        17 сентября 2019 12:00
        Красный стяг был на Руси до момента крещения и до Ивана Грозного с разными символами.
    4. 0
      17 сентября 2019 10:51
      А я почему то вдруг Новодворскую вспомнил с ее "Комуняки!".
    5. +1
      17 сентября 2019 11:01
      Всего прошли обучение 620 пилотов и 5600 сопровождающих, общее время налета превышает 140 тысяч часов. Отмечается, что в настоящее время стоимость каждого из трех вариантов истребителя упала до менее чем 40 процентов от цены первого F-35 Lightning II.

      Следующие триста истребителей должны сойти с конвейера до конца 2020 года.
      Данные от июня 18 года. Значит, либо количество истребителей на "конвейере" выросло, либо Red Hawks про запас.
    6. +1
      17 сентября 2019 11:06
      T-7A, еще не выиграл конкурс, но реклама поможет.
      1. 0
        17 сентября 2019 13:53
        Был не прав - самолет T-7A совместной разработки Boeing и Saab выиграли конкурс в 2018. Ну тогда Шведы обязаны его купить.
    7. +2
      17 сентября 2019 11:09
      И чего стесняться? Назвали бы сразу Красный Октябрь... Смелее надо, смелее...
    8. 0
      17 сентября 2019 11:11
      Ну раз афроамериканцы в теме то реднигер самое подходящее и пущей борятся с угнетателями ... good
    9. 0
      17 сентября 2019 11:15
      Цитата: Владимир16
      огда для какого боя он создан ежели даже с бармалеями он воевать не способен?

      для безнаказанной укладки боеприпасов.
      як-38 тоже считался боевым самолетом. а он слабее як-130 вооружен был.
    10. +4
      17 сентября 2019 11:19
      Как много тут на сайте юмористов отметилось в новости... И про красные шаровары вспомнили.. По мне так куда лучшим поводом для шуток была бы новость о заказе в 351 учебную машину для наших лётных училищ и боевых частей... А то остаётся только по-детсадовски хихикать из-за забора...
    11. 0
      17 сентября 2019 11:21
      красивый самолет, лучше як-130
    12. +3
      17 сентября 2019 11:31
      Поведали бы лучше о самом самолёте. История создания, ТТХ и т.д. А что касается того, УТС или УБС, то не бедные страны, создающие такие самолёты, как правило в кач-ве УБС их предлагают только на экспорт. А сами у себя используют только как УТС. Примеры: Франция - "Альфа Джет", Англия - "Хок". Немножко особняком стоит Южнокорейский Т-50, но он по своим ТТХ вполне себе соответствует лёгкому истребителю.
      1. +1
        17 сентября 2019 13:43
        "Альфа Джет" был сделан совместно Францией с Германией. И Германия его применяла как легкий штурмовик, заменив истребитель-бомбардировщик "Фиат" G-91,
    13. +2
      17 сентября 2019 12:12
      ЯК130 учебно боевой. Дорогой, т.к. позволят учить и поддерживать пилотов не используя боевые самолеты. А это большая экономия средств и ресурса боевых самолетов.Л-15 такого не может. Итальянцы пытваються сделать боевой из М346, но клиентов пока нет. А он сам дороже, а боевая версия в пару раз дороже.
    14. Комментарий был удален.
    15. -2
      17 сентября 2019 13:19
      ВВС США назвали новый самолёт «Красный ястреб»
      Края попутали. Нужно "Свободный ястреб" или "Свободный стервятник". Ему ведь работать приведется по свадебным и похоронным процессиям
      .полковник Чарльз Макги, осуществивший 409 боевых вылетов во время 2 МВ, Корейской и Вьетнамской войны. Он и его товарищи служили в эскадрилье «Красный ястреб».
    16. +1
      17 сентября 2019 13:47
      Симпатишный самолётик
    17. +1
      17 сентября 2019 17:05
      Судя по видосику самолёт:
      1. Нормальная схема
      2. Треугольное крыло
      3. Одномоторный. Можно предположить, что силовая установка похожа на F-16
      4. Два воздухозаборника.
      5. Двухместный
      6. Двухкилевое оперение с небольшим скосом наружу
      7. Роль руля высоты выполняет вся плоскость стабилизатора.
      8. Крыло с развитой механизацей. Есть наплывы в передней части наподобие F-16, F-14.
      9. Трехопорное шасси убирающееся в фюзеляж. Передняя стойка с одним колесом.

      Вообще компоновка передней части фюзеляжа сильно напоминает УТС Aeromacchi M-346 / Як-130 что не удивительно для самолёта с аналогичными целями. Сильно отличает двухкилевая схема и единственная силовая установка вместо двух.
      Если двухкилевая схема совершенно ясна, ведь такая же и на F-22, и на F-35, и на F-15, и на F-14, и на F-18, то вот c одним двигателем как-то не так всё понятно. Ведь самолёт учебный. Очевидно, что разработчики абсолютно уверены в одном движке. И, возможно, это потому, что там скорее всего там нечто вроде Pratt & Wittey F100/F110, т.е. очень надежный, проверенный временем двигатель или его модификация. (А что там ещё может/должно быть?). Исходя из внешнего сходства с другими УТС аналогичного класса можно предположить, что взлетный вес машины порядка 10-12 тонн. Тогда и F100|F110 от F-16 вполне подходят даже с небольшим запасом, что для учебной машины только плюс. Ведь F-16, к примеру, как раз и весит те же 12-13 тонн в нормальном состоянии. А максимальный вес у "Атакующего сокола" аж 21 тонна.
      Т.о. можно с большой долей вероятности ожидать внутри T-7A именно этот движок.
      1. 0
        18 сентября 2019 18:15
        3. Одномоторный. Можно предположить, что силовая установка похожа на F-16

        Как у Грипена и Теджаса и Ф-18
    18. Комментарий был удален.
    19. 0
      19 сентября 2019 06:41
      Чувствуется влияние Як-130 хвостовое только изменили.
      1. 0
        19 сентября 2019 07:08
        Хотя, пишут, что шведы из СААБ работали... Это так же, как итальянцы про свой вариант Як-130 говорят: "при участии российских специалистов"...

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»