ОАК заключила контракты на 270 военных и 300 гражданских самолетов

ОАК заключила контракты на 270 военных и 300 гражданских самолетовОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракты на 270 военных самолетов, портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет 300 единиц, сообщил в понедельник РИА Новости президент ОАК Михаил Погосян.

"ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.

Погосян подтвердил, что опытная эксплуатация истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнется в 2013 году. Кроме того, в настоящее время ОАК ведет подготовку по совместному с Украиной производству военно-транспортных самолетов Ан-70, напомнил президент корпорации.


Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут" , Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" , Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. lcalex 10 июля 2012 13:06
    Хорошо-бы если все 270 боевых самолетов для РФ...

    Но даже если нет - все равно хорошая новость. Все бабки на развитие своих мощностей.... bully
    lcalex
    1. Teploteh - nick 10 июля 2012 17:23
      Цитата: sazhka0
      Слава великому Пу!!!!

      Надо не так говорить, и тем более материться. Надо так:
      Слава России!!! drinks
      Слава Путину!!! drinks
      А по поводу строительства самолётов - что хочу сказать - мы уже перегнали темпы вооружения СССР - по общему объёму поступаемого в войска вооружения. Перегоним и по отдельно взятому критерию - строительству самолётов, гражданских и боевых.
      Россия встаёт на ноги, притом встаёт Мощно и Быстро!!!
      Цитата: sazhka0
      Специалистов на работу не берут.((( и заводов нет

      Тут вообще - БЕЗ комментариев.
      Приедьте на Урал и посмотрите - как нет заводов. Кругом - одни заводы.
      И на любой завод - специалисто - с руками забирают.
      И что ОЧЕНЬ радует - МОЛОДЁЖЬ наконец то появилась и еёё становится всё больше и больше!!! Молодых специалистов!
      Слава России!!! drinks
      Слава Путину!!! drinks
      Гореть в Аду - Амерам, Нате и Оранжевизне!!! am
      Teploteh - nick
      1. vaf 10 июля 2012 17:57
        Цитата: Teploteh - nick
        Слава Путину!!! А по поводу строительства самолётов - что хочу сказать - мы уже перегнали темпы вооружения СССР - по общему объёму поступаемого в войска вооружения. Перегоним и по отдельно взятому критерию - строительству самолётов, гражданских и боевых.


        Если будете баллотироваться на следующие президентские выборы, то смело выставляйте свою кандидатуру, по крайней мере я двумя руками за++++!!!! fellow


        Цитата: Teploteh - nick
        Россия встаёт на ноги, притом встаёт Мощно и Быстро!!!


        Ну а вот по этому Вашему высказыванию...прочтите, может быть что-то узнаете нового для себя?

        Российский военный экспорт совсем скоро достигнет пика, после чего начнет сокращаться.
        Чтобы стабилизировать ситуацию, Россия должна наращивать сотрудничество со своими ближайшими союзниками, предлагая им самые современные технологии

        Уже ясно, что в нынешнем году наша страна вновь установит рекорд по поставкам вооружений и военной техники на мировой рынок.
        Экспорт российской военной продукции в первом полугодии 2012 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 6,5 млрд долларов.
        Объем новых контрактов, заключенных с начала нынешнего года, уже достиг 5,7 млрд долларов, что на 2,4 млрд больше прошлогодних показателей.

        Такие данные привел на заседании Комиссии по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами президент России Владимир Путин.
        Можно уверенно утверждать, что план оружейного экспорта на текущий год в размере 13,5 млрд долларов будет выполнен, а может, и перевыполнен.

        Однако обольщаться не стоит: есть все основания полагать, что экспорт военной техники уже достиг фактического потолка и дальнейший его рост попросту невозможен.
        Более того, целый ряд событий, произошедших в последнее время, ясно свидетельствует, что наш оружейный экспорт должен пойти на спад в кратчайшие сроки.

        Первые тревожные признаки ухудшения российских позиций на мировом рынке довольно четко стали проявляться еще в прошлом году.

        Началось все с того, что вопреки ожиданиям нашего политического руководства Россия один за другим проиграла сразу три важнейших тендера на закупку вооружений.

        Корпорация МиГ со своим экспериментальным самолетом МиГ-35 не смогла войти даже в шорт-лист конкурса ВВС Индии на закупку 126 многоцелевых истребителей на общую сумму 10 млрд долларов.

        Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник», представленный холдингом «Вертолеты России», проиграл борьбу за индийский контракт на поставку 22 машин американцам, и мы лишись почти 2 млрд долларов.

        Но самым унизительным поражением стал проигрыш в конкурсе ВМС Индонезии.
        Вместо российских подводных лодок проекта 636 класса Kilo местные военные предпочли закупить за наличные три устаревшие субмарины в Корее, которые производятся по немецкой лицензии.
        И это при том, что Россия была готова предоставить индонезийской стороне кредит на сумму до 1 млрд долларов.

        Но неудачи в тендерах лишь полбеды.
        Намного больше наша страна потеряла из-за решения присоединиться к санкциям против Ирана и серии цветных революций в Африке и на Ближнем Востоке.
        Один только Иран стоил российским оборонным предприятиям не менее 2 млрд долларов упущенных доходов.
        С ним был подписан целый ряд контрактов, крупнейшим из которых считался договор о поставке нескольких дивизионов ПВО С-300.
        Контракт не подпадает под действие санкций ООН и до сих пор считается действующим, хотя в силу он так и не вступил.
        Тем не менее авансовый платеж более чем на 100 млн долларов Россия Исламской республике все-таки вернула.
        «Иран интересовался не только системами ПВО, но и морскими и сухопутными вооружениями, и готов был тратить на российское оружие порядка миллиарда долларов в год», — считает замдиректора Центра АСТ Константин Макиенко.
        Такая же крупная потеря — подписанные оружейные контракты с Ливией более чем на 2 млрд долларов, которые были аннулированы после свержения Муаммара Каддафи.
        Обидно и то, что незадолго до переворота в Ливии Россия простила ей долги почти на 7 млрд долларов.
        Наконец, последняя страна на Ближнем Востоке, с которой Россия фактически прекратила военно-техническое сотрудничество, — Сирия.

        Сейчас у нас с Сирией в разной стадии исполнения находятся контракты на сумму около 2,5 млрд долларов, но большая часть из них де-факто заморожена либо не выполняется.
        Так, Москва, имея действующий контракт, решила не поставлять Дамаску ракетные комплексы «Искандер-Э» и партию истребителей МиГ-31, а вместо крупной партии систем ПВО С-300 поставила лишь один комплекс.
        Таким образом, Россия вольно или невольно потеряла существенную часть своих заказчиков и сократила при этом рынки сбыта своего оружия.

        «Мы нигде не теряли рынки, кроме как по политическим условиям. Но оружейный бизнес — это и есть политика.
        Поэтому Центральная Европа для нас потеряна, Северная Африка — теряется, Китай уходит, Иран ушел», — считает заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин.

        Все это не могло не сказаться на общем портфеле оружейных заказов России.
        По итогам прошлого года он впервые в новейшей истории страны снизился — с 45 млрд до 41,5 млрд долларов.
        Сейчас в портфеле, по официальным данным, есть заказы на 43 млрд долларов, но часть из них представлена контрактами, которые по разным причинам либо не парафированы, либо парафированы, но не подписаны, либо не вступили в действие и, судя по всему, уже никогда не вступят.

        В любом случае ясно одно: наша страна сейчас поставляет на экспорт в стоимостном выражении продукции больше, чем подписывает новых контрактов.
        Через несколько лет это неизбежно приведет к падению объема поставок, а значит, и экспортных доходов.
        vaf
      2. Strategia 10 июля 2012 17:59
        Вы не из Челябинска? И ещё: Вы не бредите: какие темпы вооружения мы перегнали? по каким показателям (видам вооружения)? какие заводы работают и какую продукцию они выпускают? кто и в каком количестве (% от числа молодёжи) готовит молодых специалистов и по каким специальностям (приведите конкретные цифры)?
        1. Strategia 10 июля 2012 18:13
          Минусы увидел, но ответа не получил...
          1. Teploteh - nick 10 июля 2012 20:38
            Цитата: Strategia
            Минусы увидел, но ответа не получил...

            С интриганами - стараюсь не общаться, и уж тем более в споры не вступать.
            Цитата: Strategia
            приведите конкретные цифры
            - обратитесь в справочную службу. Я тебе - не справочник, который обязан суетиться по первому запросу, цифры искать и докладывать таким как ты ********* .
            Цитата: Strategia
            Вы не из Челябинска?

            Твоё то какое дело?
            Ишь ты ****** - где живёшь ему скажи, цифры приведи, докажи всё и вся - а не пойти ли тебе на *** - посидеть, отдохнуть.
            Teploteh - nick
        2. vaf 10 июля 2012 20:12
          Цитата: Strategia
          Вы не из Челябинска? И


          нет он вроде бы из Челябинска, проскакивало..по крайней мере город знает!

          А всё остальное это......всеобщий одобрямс и веропочитание!

          В челябинске все заводы практически лежат, да и оборонных там был только ЧТЗ, а всё остальное в Свердловске и в Златоусте, ну и по мелочи в Кургане и в Челябинске.

          Тебе или Вам однозначновезде +! от меня drinks

          Заводы можешь не смотреть, нечего практически, из Свердловска у нас Паровоз, поинтересуйся, он до сих пор в оборонке на ВМФ старается всё подробно распишет.

          Я могу сказать за завод Калинина (ракеты) практически лежит, 76 оптик-омеханический (прицелы,подвесные контейнеры) еле дышит, выживают за счёт того, что пиарят до сих пор Клён!!!!!!!, да немного "слямзили" у итальяшек и у изь и толкают, как своё ноу-хау, ну а остальные ВИЗ,ЭЛЬМАШ,УРАЛМАШ на грани умирания!

          Вот такая невесёлая картина, но...одобрямс у всех!!!!! Самое главное вовремя "прогнуться" слава ПУ и ты уже в боярах!!!
          vaf
          1. Teploteh - nick 10 июля 2012 20:54
            Цитата: veteran.air force
            да и оборонных там был только ЧТЗ

            Во 2 Мировую что-ли? После войны он только трактора и выпускает. Причём и сейчас пашет - дай Бог каждому заводу как.
            Цитата: veteran.air force
            всё остальное в Свердловске и в Златоусте

            Пф. А МЕТРАН - 5 этажей под землю, охрана с автоматами на проходной - авионика для боевых вертолётов, а Часовой, а Колющенко - приборостроение.
            Вот к примеру недавно на Челябинском АМЗ - гос-во выкупило несколько цехов и там сейчас собирают боевые блоки для Смерча.
            И это (далеко не всё, ибо всё знают только те кто это ДОЛЖЕН знать) всё - только в Челябинске.
            А по всему Уралу - до фига их - заводов работающих на оборонку. УРАЛВАГОН - это как - не завод? Танки к нам с неба прилетают?
            А металлургия? Магнитка - ГОРОД ЗАВОД! А хим. промышленность? Цветная металлургия - Цинковый завод, Коксохим, ЧЭМК, ЧМК.
            На Урале одних закрытых ГОРОДОВ - штук 5, где исследуют и производят ЯО, собирают боеголовки баллистических ракет, сами ракеты.
            80% ВСЕЙ промышленности России - сосредоточено - на УРАЛЕ!
            И немудрено - что всякие ******, живущие в Москве или Питере, жалуются, что у них заводов нет.
            Сами ни разу на заводе - вообще в жизни не работали, в заводских городах не жили - зато ******* хорошо умеют.
            Смотреть он **** будет. Ты иди ***** поработай на них - тогда и будешь *******!
            Teploteh - nick
            1. Teploteh - nick 10 июля 2012 21:14
              Цитата: veteran.air force
              В челябинске все заводы практически лежат

              Вы вообще - были хоть раз в жизни в Челябинске?
              Знаете что в прошлом году - помимо президента, Министр экологии лично приезжал. Если бы заводы лежали, чё ему тут делать?
              ВСЕ ЗАВОДЫ - ПАШУТ КРУГЛОСУТОЧНО!!! СТРОЯТСЯ НОВЫЕ! И притом работают - со строжайшим соблюдением экологических норм. Ибо - штрафы за их нарушение - Дикие. А контроль - повсеместный, вертолёты летают смотрят.
              Даже в кризис 2008 - ни 1 завод не встал. Лично Путин прилетал в Челябинск, курировал этот вопрос.
              + к предприятиям и заводам: МЕЧЕЛ, ЖБИ, Кузнечно-Прессовый, Трубопрокатный - самый мощный в России - Стан 2000.
              Теплоэлектростанции: ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ЧГРЭС - только в Челябинске. Есть ещё Троицкая ГРЭС.
              В 2015 году на Урале будет завершено строительство АЭС.
              Поняли - Умники!
              Разбираетесь в самолётиках, вот и разбирайтесь дальше. А о том, чего не знаете - по меньшей мере глупо пытаться спорить со знающим человеком - тем более. tongue
              Teploteh - nick
              1. Strategia 10 июля 2012 21:47
                В Свердловской области тоже самый мощный пресс (иностранного производства) запустили: штампует из титана детали самолёта ... Боинга. Все перечисленные предприятия гонят полуфабрикаты из нашего сырья за бугор, а своё машиностроение стоит, новыми технологиями с нами никто не делится, и у самих научного потенциала не хватает. Ну а трубопрокатный трубы катает, чтобы нефть и газ опять же за рубеж гнать: сколько новых магистралей в Европу и Китай тянут!
          2. Strategia 10 июля 2012 21:33
            Южный и Средний Урал знаю неплохо - служил там почти 10 лет. Одно не могу понять - откуда берутся паровозы и теплотехи? Ведь абсолютное большинство предприятий, которые не легли, гонят за бугор металлы, графит, вермикулит и другие запасы Уральской кладовой. В ВС поступает мизерное количество нового вооружения и техники. Тогда для кого, по словам этих пропутинцев, делаются авионика и приборы? Вся электроника, в т.ч. тепловизоры для танков, покупаются за рубежом. Об этом в официальной прессе сообщается. В открытой печати сообщается, что в области электроники мы отстаём минимум на 25 лет...
      3. Strategia 10 июля 2012 18:27
        Что, слабо ответить?! Скоро буду на Урале - какие заводы смотреть?
        1. Армата 10 июля 2012 20:11
          Strategia
          Цитата: Strategia
          Скоро буду на Урале - какие заводы смотреть?

          Никакие, вам здесь ничего не обломится. Здесь люди не продаются Вам не понять, наверно поэтому и живем неплохо. Вам "-" все равно ничего не получите, кроме гранаты в окно машины.
          1. Teploteh - nick 10 июля 2012 21:18
            Цитата: Паровоз
            Никакие, вам здесь ничего не обломится. Здесь люди не продаются Вам не понять, наверно поэтому и живем неплохо.

            yes good drinks
            Урал - опорный край державы!!! Эти слова и сегодня - актуальны!
            Слава России!!! drinks
            Слава Уралу!!! drinks
            Teploteh - nick
          2. Strategia 10 июля 2012 21:35
            Я никого покупать не собираюсь, но при желании получить доступ на некоторые заводы смогу. Гранату в окно получить не могу - машины нет)))
        2. Teploteh - nick 10 июля 2012 20:42
          Цитата: Strategia
          Скоро буду на Урале - какие заводы смотреть?

          Смотреть он будет. Ты чё ***** - полпред президента? Кто тебя ****** - пустит через проходную? Или ты летать умеешь?
          На любом нормальном заводе - охрана вооружённая и забор с колючкой по периметру. И человек без пропуска - практически не имеет шансов пройти на территорию.
          Нашёлся тут - "смотрящий" - будет скоро по всему Уралу - ездить все заводы проверять и смотреть.
          Таким как ты интриганам и фантазёрам, которые сами ни бе ни ме ни кукареку - зато ОЧЕНЬ любят спорить - место не на Урале, а на *******!
          Teploteh - nick
          1. Strategia 10 июля 2012 21:23
            Ну да, живут на Урале неплохо ... холманские! А как работали и что выпускали челябинские заводы в конце 70-х - начале 80-х знаю не по наслышке. Как работают заводы теперь - слёзы одни по сравнению с тем, что было 30 лет назад. Государственные заводы не ЧОПы охраняют, что можно везде увидеть. Сейчас за колючей проволокой не военные, а коммерческие тайны хранят. Провокатор не я, а Вы. И уж коли взялись общаться на сайте, аргументируйте свои высказывания. Да, с каких пор и какие приборы выпускает Колющенко? Что сейчас на часовом на Карла Маркса?
  2. ПАРТИЗАН 10 июля 2012 13:06
    Хорошие цифры начали сверкать в Российском авиастроении. Глаз радуют!
    Ещё бы эти контракты выполнялись в ускоренные сроки...
    1. sazhka0 10 июля 2012 13:15
      Кто будет ДЕЛАТЬ ? Кричать "уря" до xyя ума не надо .Специалистов на работу не берут.((( и заводов нет .Слава великому Пу!!!!
      sazhka0
      1. Дон 10 июля 2012 13:21
        Цитата: sazhka0
        Специалистов на работу не берут.((( и заводов нет .Слава великому Пу!!!!

        Мозгов у тебя нет.
      2. Mikelanjelo 10 июля 2012 13:31
        Причем здесь "Пу", спасибо ЕБН
        1. vaf 10 июля 2012 13:58
          Цитата: Mikelanjelo
          Причем здесь "Пу"


          Ну да, а ПУ здесь не при делах? Весь белый такой и пушистый???

          Но за ЕБН Вам +! Только Меченного забыли пристегнуть, вот он то точно ...у истоков этого разгрома стоял!!!
          vaf
          1. 755962 10 июля 2012 14:34
            Цитата: veteran.air force
            вот он то точно ...у истоков этого разгрома стоял!!!

            755962
  3. Tirpitz 10 июля 2012 13:10
    270 военных самолет это очень много. 300 гражданских -вообще аж не верится. Но хотелось бы конкретики - каких именно самолетов и кому. fellow
    Tirpitz
    1. vaf 10 июля 2012 13:19
      Цитата: Tirpitz
      -вообще аж не верится.


      Это Погосян сегодня выступал на Фарнборо, рассказывал, как всё хорошо и мы заключили контракты с Аэрофлотом, Трансаэро и ЮТейр...поэтому авиасалон проходит для нас нормально!!!????

      Я чуть не подавился...свои со своими заключают договора , на бюджетные деньги и при этом рассказывают, что это именно на авиасалоне????

      Это уже нас не за и....ов держат, а уже не знаю за кого.....!!!

      Цитата: Tirpitz
      Но хотелось бы конкретики - каких именно самолетов и кому.


      Так кто же скажет...так как это мыльный пузырь!!!! Но денежки уже выделены!!!
      vaf
      1. sanyabasik 10 июля 2012 13:26
        И только немногие знают правду..
      2. sazhka0 10 июля 2012 13:31
        Ты тоже удивлён ? Делали 2 машины и стали делать 300 . Ну так впереди планеты всей. Кто там следующий на очереди ..Подходи. Когда же этa лажа закончиться .??
        sazhka0
        1. Дон 10 июля 2012 16:55
          Цитата: sazhka0
          Делали 2 машины и стали делать 300

          Смысл тебе вообще новости читать? Ты их все равно не понимаешь. Во первых делают не две машины в год. Во вторых 270 военных самолетов и 300 гражданских, это не количество которое собираются произвести за год, а это количество по заключенным контрактам. Не одна страна мира по 200-300 самолетов в год производить не может.
          1. vaf 10 июля 2012 17:25
            Цитата: Дон
            Не одна страна мира по 200-300 самолетов в год производить не может.


            Юнайтед Стейтс таки Америка.... bully Элементарно.....Ваатсон!!!

            И в давершении....для того, кто хорошо умеет "читать " "новости"(бред сивой кобылы!!!!)!!!!

            Составление портфеля заказов-это подтверждение намерения приобрести что-то и столько того-то.

            Нет ни слова о сформированном портфеле заказов,т.е. подписание контракта и авансирование (в зависимости от условий контракта)

            Теперь возьми карандашик и посчитай сколько самолётов выпустили в 2011 году новых и выпустят в 2012 это более точные цифры,т.к. ы 2011 году использовали заделки для инозаказчиков, а сейчас их нет и приходится всё делать заново.

            Если лень я подскажу:- НАПО -10 Су-34-х в год, Иркут-Як-130- 15 штук в год,Сокол- Як-130 -20 штук в год всё остальное Су-35,Су-30СМ(МК)-всё ещё "висит "в воздухе, не говоря уже о Т-50, который на испытаниях!

            Теперь всё это умножай на 8 лет.......что получаем???
            vaf
            1. Устин 10 июля 2012 18:03
              Цифры далеки от действительности,да и информация устарела,так что не все так мрачно.Могут конечно "тормознуть",но "военная тема" раскручена неплохо.
              PS.Надеюсь Вы не считаетеменя оптимистом.
              1. vaf 10 июля 2012 20:27
                Цитата: Устин
                .Надеюсь Вы не считаетеменя оптимистом.


                Уважаемый Устин, сразу говорю, не минусую, но на....оптимиста вы действительно похожи, но больше на одобрямса, честное слово.

                Неделю назад подробно расписывал, что и кому долен РСК Миг и что у них дичайшие проблемы, и за сёт чего они выкарабкиваются из ямы,вернее пропасти, а вы нет у них всё хорошо????

                Возьмите годовой отчёт и прочитайтеподробно расписано!

                По остальным заводам вообще не понял???? Что реально????

                И каких боевых самолётов вы хотите получить к 2020 году не построя ни одного завода нового???

                Нас спасёт только то, что Иркут прекратит выпуск Як-130-х потому что для нас хватит, а больше его никто не берёт и вернётся к выпуску Су-30-х уже для нас, да тогда штук 10-12 в год реально, но если без экспорта, все 8 лет.

                КНАПО- у них Т-50, ,да чуть не забыл Погосяновский Супер-Джет и Су-35С-завязаны по самое немогу, но вот уже 7-й месяц, а новых 35С почему-то нет,а?

                Ну и так далее. молодцы НАПО-вцы, на опытном производстве хоть Су-34 с 10-к в год делают.

                Ну вот теперь и считайте, так и чем вы цифру 270 боевых самолётов подгонять будите???

                Побывайте хоть на каком-нибудь авиационном заводе, кроме вертолётчиков, у тех всё более или менее в норме, а у самолётчиков, посмотрите вживую и поговорите у людьми ,с инженерами, но не с администрацией, или вы и есть представитель менеджмента????

                А что. по Вашим удобно-оптекаемым и ничего не значащим,кроме уряя, фразам. такой вывод сделать можно ( ничего личного, абсолютно, просто вывод)!
                С уважением,......на все ваши коменты отвечать не буду. постарался в один вместить!
                vaf
                1. Устин 11 июля 2012 02:31
                  Можете не отвечать,но ситуацию на предприятиях Вы ,мягко говоря,знаете увы слабо...А на авиационном заводе я с "утра до темнадцати"и отнюдь не в кабинетах.Да и в авиации без малого 40 лет.Так что дерзайте!
                2. Дон 11 июля 2012 14:30
                  Цитата: veteran.air force
                  Нас спасёт только то, что Иркут прекратит выпуск Як-130-х потому что для нас хватит, а больше его никто не берёт

                  Вообще то берут. У РФ их только 4, еще 65 заказано. В Алжир и Сирию поставили. Еще 8 закупит Вьетнам и Сирия. Участвует в тендере на поставку в Малайзию и Филиппины. Потребность ВВС России в подобных самолётах оценивается 250 единиц, а потребность мирового рынка — 2500 единиц. Як-130 позиционируется как учебно-тренировочный комплекс для освоения истребителей Су-30МК при поставках на экспорт.
                  Цитата: veteran.air force
                  вернётся к выпуску Су-30-х уже для нас

                  Подписан контракт на 30 Су-30СМ до 2015 года. Так что для себя тоже производить будем.
                  Цитата: veteran.air force
                  Су-35С-завязаны по самое немогу, но вот уже 7-й месяц, а новых 35С почему-то нет,а?

                  В начале года 4 серийных Су-35С проходят испытания. К вашему сведению самолет поступает в войска не сразу после того как сошел с конвейера.
            2. Дон 11 июля 2012 14:55
              Цитата: veteran.air force
              Юнайтед Стейтс таки Америка

              Тогда скажите сколько военных самолетов они произвели за прошлый год?
              Цитата: veteran.air force
              Нет ни слова о сформированном портфеле заказов,т.е. подписание контракта и авансирование (в зависимости от условий контракта)

              Это новость, а не отчет. А вы хотели, что бы вам тут еще и все расписали?
              Цитата: veteran.air force
              Теперь возьми карандашик и посчитай сколько самолётов выпустили в 2011 году новых и выпустят в 2012 это более точные цифры,

              Вот вы цифры расписали. Но на Су-30СМ контракт заключен, на Су-35С тоже. В этом году уже 45(только которые вы назвали) закупят. Это разве мало? Что РФ в ближайшее время собирается начать крупномасштабную войну? А сколько модернизируется?! 110 Су-27 до Су-27СМ, уже модернизировали. Еще и МиГ-31 до МиГ-31БМ. У РФ что мало самолетов и нет ПВО? К тому же в прошлые годы Су-27СМ3 и Су-30М2 поступили, а это самолеты поколения 4+. А еще МиГ-29К вы подзабыли назвать.
              Зачем мне на 8 лет умножать? Что вы доказать хотите? У вас личная неприязнь к власти и вы как можете пытаетесь ее обосрать. А на самом деле показатели на лицо. Поступают новые машины. Программа перевооружения 2011-2012 так и называется, потому, что не за один год планируют построить. И не надо петь песни о том, что Путин ничего все эти годы не делал. 8 лет экономику восстанавливали.
      3. sazhka0 10 июля 2012 13:59
        Если аглицкими буквами заменять Русские ..И наоборот .То матерится можно ))
        sazhka0
      4. Устин 10 июля 2012 17:55
        По военным,да же если эта цифра только для М.О.,(что примерно так и "бьется")работы трем заводам на 2,5-3 года.Я здесь не вижу особых проблем мощи вполне достаточно,С "пятаком" мороки побольше,но все решаемо.Гражданская тема -"цифра" для "Эрбаса" и "Боинга" просто смешная,а для нас это круто,тем более что нужно сделать аппараты конкурентноспособные на всем жизненном цикле изделия.Здесь другой подход ,другая кооперация,специализация предприятий,так что эти 300 подготовка к последующей работе,если хотите -обучение всего Комплекса .Дорого? Да!Но если этого не будет-то потеряем собственную авиационную школу(национальную) и довольно скоро.Деньги конечно большие и дело рисковое,но то что "верхние люди" пошли на это это "плюс"
    2. Karavan 10 июля 2012 13:23
      Цитата: Tirpitz
      вообще аж не верится
      самому не верится. С украинцами еще предприятие не создано даже в проекте, Т-50 еще только испытывают! ИЛ - 476 еще только испытывают. Предприятий новых аивастроительных я пока не наблюдаю. Но главный Ахалай-Махалай в чем? Успеть до 2020 года!
    3. Tatanka Yotanka 10 июля 2012 13:25
      Цитата: Tirpitz
      Но хотелось бы конкретики - каких именно самолетов и кому.

      правильно поставленый вопрос. если по военным более или менее военная тайна то по гражданским ,наверняка был открытый тендер .учитывая почти убитое производство в какие сроки, и кому,ведь заказчики наверно не намерены ждать годами
  4. ССИ 10 июля 2012 13:11
    Хорошие цифры, круглые. Интересно посмотреть отчеты ОАК о выпуске самолетов за 2010,2011 г.г. Там цифры еще более красивые. Причем ВСЕХ самолетов: военных и гражданских.
    1. vaf 10 июля 2012 13:24
      Цитата: ССИ
      Хорошие цифры, круглые.


      Привет. Тёзка,+! Вот именно, правильно ты выразился....КРУГЛЫЕ!!!! recourse

      Внимательно прочитал все отчёты и не знал...что же делать request .... fellow или crying
      vaf
      1. sazhka0 10 июля 2012 13:40
        Привет Сергей . И удивляйся дальше .мы ещё не то смогём ))) Тупо до удивления..
        sazhka0
  5. Tirpitz 10 июля 2012 13:23
    Какая то стремная новость. это за какой период? Если с 2005 по 2020г то особено радоваться нечему. АН-148 и МС-21 сколько чего? Второй вообще виртуальный.
    Tirpitz
  6. Свистоплясков 10 июля 2012 13:38
    Да, что бы как нибудь словить позитив от новости про наше Авиастроение, хотелось бы конкретики : сколько , кому и за какой период!
    Свистоплясков
    1. Karavan 10 июля 2012 14:11
      Отвечу в их стиле - скоро кому-то столько-то, предположительно, если все пойдет по плану.
      1. vaf 10 июля 2012 20:30
        Цитата: Karavan
        Отвечу в их стиле - скоро кому-то столько-то, предположительно, если все пойдет по плану.


        Вот красиво сказал, честное слово, КРАСИВО,+! drinks

        Как только появляется "конкретные дутые" цифры, всё....ОТКАТ и РАСПИЛ пошёл!!! bully
        vaf
  7. cool.cube2012 10 июля 2012 13:40
    "ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Не верю я этому деятелю.Давно пора им заняться компетентным органам.
    cool.cube2012
  8. sazhka0 10 июля 2012 13:55
    менеджеры , бухгалтеры и адвокаты будут строить ? Тогда только в лагерях.
    Слава Великому Пу !!!
    sazhka0
  9. Евгений Петрович 10 июля 2012 14:13
    А МИГовцев заборт что-ли?
    1. Устин 10 июля 2012 18:07
      Скорее всего просто не дописали.Но они последние 2 года имеют при всех трудностях "положительную" динамику.Думаю что смогут выбраться.
  10. lcalex 10 июля 2012 19:03
    Че-то у всех минусы и просто "0"????????

    Хомячковая атака! Тролли наносят ответный удар laughing
    lcalex
  11. suharev-52 10 июля 2012 21:49
    А что! Погосян в своей тарелке. Не знаю как пр военным , а по гражданским за 8 лет сделают. Основные договора по пролоббированному "СуперДжету", так он на 80% не наш, так что комплекты завезут не сомневайтесь. МС-21 - ещё в чертежах и тоже не наш. Так что для сборки подгонят всё необходимое. Ну а по Ан - так совместно с Украиной , подналяжем и что то но сделаем. А вот готовый к выпуску Ту, так не любимый Погосяном, так и не попал в программу производства. А жаль! Уже отработанный, испытанный, очень хороший самолёт, но он же 100% российский, да и не попилишь на доводке. С уважением.
    1. Касым 11 июля 2012 01:02
      Прочитал статью и большинство комментариев . Кто-то кричит "караул" , кто-то "ура" . А я прихожу к такому выводу . В математике есть такое понятие " необходимые и достаточные условия " . Только при выполнении этих 2 условий та или иная теория доказывается . Пусть за необходимые условия возьмем деньги . Они имеются, но немного (т.к. бюджет РФ не резиновый) т.е необходимые условия выполнены , но не для того чтобы про финансировать производство тысячи самолетов . За достаточные условия возьмем производство, смежные производства (которых в авиастроении очень много), кадры, заказчики (покупатели). И здесь есть положительная моменты , т. е. есть стартовые позиции - какие никакие производственные мощности , оставшиеся кадры , заказы , налаживается сотрудничество ( Украиной , др. авиастроительными странами - необходимые "компоненты" для авиастроения).
      А что было хотя бы 10 лет назад : денег нет у государства ( необходимые условия не выполнены ) - гос. долг огромный , авиастроение выживало только за счет иностр. клиентов . Достаточные условия аховые - развал СССР привел к тому , что технологические цепочки разрушены , важные производства разбежались по новым независимым гос-вам .
      Авиастроение - одно из самых сложных производств в мире . В моем понимании это целая цепочка производств и если одного звена нет , то и полного цикла нет ( как разорванная цепь) . Поэтому в мире единицы стран , которые имеют полный , замкнутый цикл этой промышленности . Не говоря уже о том , что в ней заняты сотни тысяч человек . Надо отдать должное руководству России , что оно начало раскручивать этот огромный маховик , создавать эти 2 условия для авиастроения ( пусть вначале и в кооперации с другими странами , пусть коряво , неуклюже ) , но нужно последовательно , шаг за шагом пройти этот нелегкий путь , помня , что сразу все не бывает ( может быть даже построить с десяток новых заводов , новых технологий ) . И тогда обязательно придет результат в виде сотен , а может быть тысячи самолетов и вертолетов в год . По крайней мере необходимые и достаточные условия в России созданы - и это главное . Теперь нужно приложить усилия . В России , как известно , долго запрягают , но быстро едут .Вот такое мое мнение
      1. Corneli 11 июля 2012 01:32
        Единственное что пока читал это -
        "Мексиканцы заказали пять SSJ-100, несмотря на аварию
        ("BBCRussian.com", Великобритания) - Мексиканская авиакомпания Interjet перевела в твердый контракт опцион на пять самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил на пресс-конференции на авиасалоне "Фарнборо" в Великобритании председатель совета директоров авиакомпании Мигель Веласко.
        "Первоначально мы намеревались купить 15 SSJ, но сейчас приняли решение перевести опцион на пять самолетов в твердый контракт. В итоге мы приобретем 20 SSJ-100", - заявил он.
        http://www.inosmi.ru/latamerica/20120711/194770659.html
        Приятно что джеты не накрылись медным тазом из-за аварии, надеюсь гражданку это хоть чуть начнет поднимать
        Corneli
  12. алексеев 12 июля 2012 18:52
    Повторяю интересный материал по теме. Выводы каждый может сделать сам. А контрактам Погосяна не верю. Понимаю, о сотнях машин как у боинга или эрбаса, или хотя бы о десатках, как у эмбраера и бомбардье говорить пока глуповато. Вот когда будет хоть 15 шт SSJ в год, да (хотя бы!) 20 Ан-148, да десяток Ил-76 новых, тогда первый буду бить в ладошки и кричать ура вождям!
    Российские авиазаводы работают в убыток
    15.06.2012 18:51, Захаров Алексей, руководитель проекта (Finam.Aero)

    ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) опубликовала отчет по результатам своей деятельности в 2011 году. .
    В части "физических" показателей деятельности отрасли прогресс налицо. В 2011 году входящие в состав ОАК компании произвели 102 самолета (2010 год - 72 единицы). Из них на долю гражданских воздушных судов (ВС) пришлось 17 единиц. Было построено по пять машин типов SSJ100-95 и Ан-148, один Ил-96-400Т (грузовая версия дальнемагистрального лайнера), два Ту-204-300, один Ту-204СМ (последняя по времени модификация "двести четвертого", которая в настоящее время проходит испытания) и три Ту-214 (все - в специальных версиях).
    В прошлом году поставлены 19 самолетов в рамках программы Государственного оборонного заказа (ГОЗ-2011). Подробный перечень не приводится, но, скорее всего, в это число входят фронтовые бомбардировщики Су-34 (6 ед.), истребители Су-27СМ (12 ед.) и модернизированный Су-35С. На экспорт было поставлено 69 боевых самолетов. Это составляет 96% от запланированных поставок (72 ед.). За рубеж шли истребители КБ Сухого (Су-30МК2, Су-30МКИ) и Микояна (МиГ-29К/КУБ, МиГ-29СЭ, МиГ-29Б), а также учебно-тренировочные Як-130.

    В ходе выполнения ГОЗ-2011 и программ военно-технического сотрудничества предприятия ОАК отремонтировали и модернизировали 17 самолетов.
    В перечне проводимых предприятиями ОАК научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) полтора десятка пунктов. Из них можно отметить разработку ближнемагистрального самолета нового поколения (SSJ-NG) и лайнера МС-21. Для военных продолжены работы по ряду проектов, в том числе новому самолету радиолокационного дозора А-100, модернизации "грузовиков" Ил-76 и противолодочных Ил-38.

    Откровенно бледно выглядит в отчете ОАК раздел "Послепродажное обслуживание и эксплуатация". Все программы фактически все еще находятся в стадии разработки. Между тем, именно ППО является слабым местом российского авиапрома, причем это относится как к гражданской, так и к военной продукции.

    За 2011 год общая численность персонала ОАК уменьшилась с 95,2 тыс. до 92,6 тыс. человек. Из них на заводах занято 80,6 тыс. чел., в конструкторских бюро - 11 тыс. чел. Сокращение численности шло за счет заводов. Одновременно росли штаты КБ (+500 человек), а также управляющих и лизинговых компаний (+100 человек). При этом в 2001 году было принято на работу более 11-ти тысяч человек.

    По состоянию на конец 2011 года, в КБ и на заводах ОАК доля работников в возрасте до 30 лет составляла 24,1%; 30-39 лет - 17,5%; 40-49 лет - 16,4%; 50-59 лет - 28,3%, старше 60 лет - 13,7%. Средний возраст по производственным предприятиям ОАК - 44 года, по конструкторским бюро - 48 лет.

    Средняя заработная плата на предприятиях ОАК в 2011 году составила ~26,5 тыс. руб. (+14% к уровню предыдущего года). На московских предприятиях корпорации средний заработок 37,5 тыс. (+16%). Согласно отчету ОАК, на ряде заводов заработная плата превышает среднюю по региону. Тем не менее, уровень заработной платы по таким предприятиям, как "МиГ" и "Ил" (оба - Москва), ТАНТК им. Бериева (Таганрог) КАПО им. Горбунова (Казань) и "Сокол" (Нижний Новгород) ниже уровня средней заработной платы региона.

    К сожалению, финансовая часть отчета ОАК производит не слишком благоприятное впечатление. Чистый убыток корпорации в 2011 году составил 14,755 млрд руб. Убыток от продаж - 597,6 млн руб.

    Из 18-ти разработчиков и производителей авиационной техники, контролируемых ОАК, убыточными оказались одиннадцать (по одной компании нет данных). Максимальный размер убытков у "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) - 3,86 млрд руб. Далее следуют ульяновский завод "Авиастар" (-2,54 млрд руб.), Казанское авиационно-производственное объединение (-1,75 млрд руб.), Воронежское акционерное самолетостроительное общество (-1,53 млрд руб.), РСК "МиГ" (-1,42 млрд руб.). С прибылью остались компании, связанные с экспортом истребителей Су-30 ("Компания Сухой", "Иркут", "ОКБ Сухого", КнААПО), а также КБ им. Яковлева и ТАНТК им. Бериева.

    Общий убыток по этой группе составил 8,2 млрд руб. При этом долговая нагрузка на разработчиков и производителей авиационной техники за прошедший год выросла с 155,7 до 211,9 млрд руб.

    Из перечисленных в графе "Иные компании" значительный убыток понес "Финанс-лизинг" (-1,94 млрд руб.). Компания уже давно является фактически банкротом (убытки прошлого года превысили два миллиарда рублей). Зато коллеги из "Ильюшин Финанс" получили прибыль в размере 660 млн руб., улучшив прошлогодний результат в 2,3 раза.

    Убыточность большинства из тех, кто занят реальным делом, обусловлена рядом факторов. ГСС все еще находится на начальной стадии производства регионального SSJ 100. Вследствие этого каждый поставленный самолет генерирует убыток (по неофициальным оценкам - $10-15 млн). В аналогичном положении находится воронежский завод, выпускающий Ан-148. Ульяновский "Авиастар" занимается модернизацией Ту-204СМ и запускает в производство Ил-76-90А (изд.476), что тоже требует повышенных расходов, но при этом не приносит выручки.

    Производители военной техники страдают от прессинга министерства обороны, всеми правдами и неправдами стремящегося снизить закупочные цены. Именно этим можно объяснить, в частности, снижение прибыли корпорации ИРКУТ. Экспортные контракты выгодны, а вот поставки ВВС РФ самолетов Як-130 приносят иркутянам не слишком много денег. Новосибирское авиационно-производственное объединение в прошлом году поставило в войска шесть новейших Су-34. Результат - убыток почти в полтора миллиарда рублей.

    Хронически невыгодным для отрасли является ремонт. Нижегородский завод "Сокол" несет убытки на модернизации перехватчиков МиГ-31. Контракты с военными наносят ущерб заводу в Казани.

    Что нужно сделать, чтобы российский авиапром хотя бы вышел из зоны риска, в которой он, к сожалению, до сих пор находится? Представляется, что первым должно стать планирование. Оно должно строиться на реальных возможностях отрасли, а не на пожеланиях и амбициях ее руководителей.

    В отчете ОАК говорится, что в 2012 году планируется поставить заказчикам 36 гражданских воздушных судов, в том числе SSJ-100 (24 ед.), Ан-148 (9 ед.), два Ту-204-300 и один Ил-96-300. Возможность реализации этих планов, мягко говоря, вызывает сомнения. В частности, компания ГСС в текущем году моменту передала заказчику ("Аэрофлот") только 4 самолета SSJ 100. Двадцать машин завод в Комсомольске-на-Амуре за оставшиеся полгода не выпустит никак. План по производству и поставкам Ан-148 также будет сорван. Зачем принимать заведомо невыполнимые планы?

    Вторым пунктом следует назвать наведение порядка в Государственном оборонном заказе. Сроки заключения контрактов срываются уже не первый год - и никакие разносы, устраиваемые высшим руководством страны, этому не помогают. В результате заводы получают бюджетные деньги с опозданием, они вынуждены брать кредиты, или же идти на срыв сроков поставок. Противоборство между МО РФ и предприятиями оборонно-промышленного комплекса ведется по не вполне понятным правилам, которые к тому же часто меняются.

    Наконец, на уровне правительства нужно привести в логическое состояние федеральные целевые программы, касающиеся авиации. Пока же они вызывают массу вопросов. Например, зачем России нужно производить два военно-транспортных самолета-"пятидесятитонника" (Ил-76-90А и Ан-70), притом, что военные не имеют нужных им самолетов грузоподъемностью двадцать и менее тонн?

    Производство авиационной техники - очень "инерционный" бизнес. Трудоемкое производство с длительным циклом и необходимость сертификации всех изменений приводят к тому, что ошибки в определении стратегии обходятся слишком дорого. Государственное управление разработкой и производством самолетов, вертолетов и двигателей в настоящее время производит впечатление "затыкания дыр", хаотических метаний и принятия решений по непонятным критериям. До тех пор, пока в управлении российским авиапромом не возобладает системный подход, порядка в отрасли не будет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня