Обновление флота

Обновление флота

До конца 2012 года на предприятиях военно-промышленного комплекса, работающих в интересах Военно-морского флота, планируется завершить строительство около 10 надводных кораблей различных классов и судов обеспечения различного предназначения.

Среди них корабли класса «корвет», серийный малый артиллерийский корабль, базовые тральщики, катера специального назначения, десантные катера, новейшие гидрографические суда и катера, несколько рейдовых буксиров и морское буксирное судно. В июле планируется завершить государственные испытания и сдать ВМФ ракетный корабль проекта 11661к «Дагестан».

Вместе с тем, как сообщило Управление пресс-службы и информации Министерства обороны РФ, будет продолжено строительство около 15 надводных кораблей и подводных лодок различных классов. Среди них серийный атомный подводный крейсер проекта 955 «Владимир Мономах», головной атомный подводный крейсер с крылатыми ракетами проекта 885м «Казань», 2 неатомные подводные лодки «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», 3 фрегата проекта 11356 «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», серийный корвет «Совершенный», большой десантный корабль «Иван Грен», головной малый ракетный корабль проекта 21631 «Град Свияжск», 2 серийных малых ракетных корабля проекта 21631 «Великий Устюг», «Углич» и спасательное судно «Игорь Белоусов». В феврале 2012 года заложены два боевых корабля - фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» и корвет проекта 20385 «Гремящий».
Первоисточник: http://www.redstar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. Drapper 10 июля 2012 13:42
    Главное что бы в срок управились.
    Drapper
    1. mkrass2006 10 июля 2012 15:42
      Согласен с тобой чтобы в сроки построили. Но качество важней !!! Мне как бывшему Мариману ЧФ это важнее. А ваще хорошая инфа.
      mkrass2006
    2. starshina78 10 июля 2012 20:46
      Мало ! В советское время , за три года службы на Тихоокеанском флоте в Петропавловске - Камчатском , к нам на флотилию пришло более 10 кораблей и судов . Это только на Камчатку . Три больших сторожевых типа " Разумный " , вспомогательных судов : и ВМ , и СФП , и СБ , и еще много чего . А тут на весь флот . Мало !
      1. MrBoris555 11 июля 2012 17:50
        а толку ?где сейчас Союз ?
        MrBoris555
  2. Свистоплясков 10 июля 2012 13:50
    Как сказал Петр 1 : Флот - опора России.
    Свистоплясков
    1. Viking 10 июля 2012 14:24
      Вообще-то Россия как и СССР всегда был силен именно сухопутными войсками, так как мы континентальная держава. Флот играл вспомогательную роль.
      1. Alx1miK 10 июля 2012 16:39
        Флот очень важен,даже для нас. Вспомни Великобританию когда она была "владычицей морей" . Она подомнула под себя пол мира , и в этом флот играл большую роль чем всё остальное..
        Alx1miK
        1. Viking 10 июля 2012 18:46
          По тому что Англия - остров. Им без флота просто не куда.
      2. КомОд Шпаков 10 июля 2012 18:41
        Да что вы такое говорите??! Флот от Ушакова и Нахимова и до развала СССР такие блестящие победы одерживал всеми своими компонентами(и спецназом морским и морпехами).
        КомОд Шпаков
      3. Vito 10 июля 2012 19:17
        Viking RU, Приветствую Вас.

        Цитата: Viking
        Вообще-то Россия как и СССР всегда был силен именно сухопутными войсками, так как мы континентальная держава. Флот играл вспомогательную роль.

        Позвольте с Вами не согласится. Даже во времена железного занавеса в СССР,наш флот сдерживал амбиции США и их НАТОВСКИХ приспешников во многих локальных конфликтах (порой успешно, порой не очень) заставляя их эскадры занимать выжидающую тактику. Ну а сейчас, когда МЫ потихоньку(конечно хотелось бы, что бы процесс восстановления нашей РОДИНЫ шел БЫСТРЕЕ)поднимаемся с коленок и надо РАЗВИВАТЬ взаимовыгодные торговые отношения, да и политические с другими удаленными от нас странами, ФЛОТ становится необходим нам как никогда! Согласитесь со мной, что интересы НАШЕЙ РОДИНЫ будут распространятся и на дальние уголки земного шара, а кто же их будет защищать,если не наш ФЛОТ. С уважением!
        Vito
    2. alexneg 10 июля 2012 15:26
      В современном мире флот играет огромную роль. Надо восстанавливать нам его по возможности и с учетом тех реалий что существуют сейчас. 10 посудин не густо, но это только начало. Потихоньку раскручивается маховик ОПК и это уже радует.
      1. Teploteh - nick 10 июля 2012 18:01
        Цитата: alexneg
        10 посудин не густо, но это только начало. Потихоньку раскручивается маховик ОПК и это уже радует.

        Особенно после многолетнего застоя и упадка. Это Вообще - ПРЕКРАСНО!!! good
        И ведь именно это - наблюдается - ВО ВСЕХ областях. Авиастроение, Танкостроение, Судостроение, Ракето,приборостроение. И многих-многих других!!! yes
        Российский ВПК, Наука, производства - заново возрождаются и крепнут с каждым днём. good
        ЗНАЧИТ - Россия - БУДЕТ ЖИТЬ!!! yes
        И вернёт себе былую мощь и силу. yes
        Слава России!!! drinks
        Teploteh - nick
        1. арк76 10 июля 2012 19:01
          Соседушка ,кончай лозунги писать ,лучше выйди на улицу расслабься ,яшки дерни.
          арк76
  3. met 10 июля 2012 13:54
    До конца 2012 года на предприятиях военно-промышленного комплекса, работающих в интересах Военно-морского флота, планируется завершить строительство около 10 надводных кораблей различных классов и судов обеспечения различного предназначения.

    Хорошая новость!!!
    Так держать!
    met
  4. Андрей 10 июля 2012 13:57
    Хорошо хоть в Питере завод не разворовали .. есть хоть где корабли строить.
  5. Манагер 10 июля 2012 14:02
    Странно вот это :
    Среди них корабли класса «корвет», серийный малый артиллерийский корабль, базовые тральщики, катера специального назначения, десантные катера, новейшие гидрографические суда и катера, несколько рейдовых буксиров и морское буксирное судно

    А ведь написано то около 10 кораблей. Чет получается по 1 буквально...
    1. teplal 10 июля 2012 14:06
      Это только Хрущев , ракеты клепал , как америкосы сосиски. Что есть, то есть.Будет время, будет больше!
      teplal
  6. ShturmKGB 10 июля 2012 14:05
    И то неплохо...
  7. Karavan 10 июля 2012 14:06
    Вижу корветы, вижу десантные корабли,вижу артиллерийские катера. Вопрос, кроме как на подводной лодке, как еще сможем мы доплыть до соседнего материка? Просьба редакции - опубликуйте фоторепортаж с кораблями, которые будут в ближайшее время спущены на воду! И аналогичную статью относительно американского военного флота!
    1. lotus04 10 июля 2012 14:18
      Цитата: Karavan
      Просьба редакции - опубликуйте фоторепортаж с кораблями, которые будут в ближайшее время спущены на воду! И аналогичную статью относительно американского военного флота!


      Вот - вот! Утомили уже -- будет, будет, будет!!! Этот "Дагестан" уже до дыр дообсуждали. На все моря и океаны нас окружающие, его не хватит. Вот когда будет, тогда и будет! А пока нет ни хрена.
      lotus04
      1. Karavan 10 июля 2012 14:22
        Цитата: lotus04
        пока нет ни х...
        есть, только лень искать фотографии. А вот тому, кто это сделает - от меня лично, будет большое Спасибо!
        1. darkman70 10 июля 2012 17:31
          Таких фоток полно на сайте Сделаноунас. Там есть специальный раздел по новым боевым кораблям русского ВМФ, как уже построенным так и находящимся в процессе постройки.
    2. Армата 10 июля 2012 14:19
      Встречный вопрос. А Вы зачем туда собрались?. Нам пока себя оборонить надо а потом уже и про соседние материки думать.
      1. Tirpitz 10 июля 2012 14:26
        Цитата: Паровоз
        Нам пока себя оборонить надо а потом уже и про соседние материки думать

        Правильно, но о себе надо думать подальше от своих границ и берегов.
        Tirpitz
        1. sazhka0 10 июля 2012 14:39
          Этто точно ! Потом будет поздно "пить боржоми" , когда вырезали почки..
          sazhka0
      2. Karavan 10 июля 2012 14:58
        Прийдут - аткуют - уйдут! А мы???
    3. sazhka0 10 июля 2012 14:34
      Это вряд-ли ..Могут и сайт закрыть. Как "неблагонадёжный"
      sazhka0
      1. MrBoris555 11 июля 2012 17:56
        а ты выложи с десяток статей с фото и видео с детской порнографией,тогда закроют
        MrBoris555
    4. alps 10 июля 2012 14:48
      Вижу, что после двадцати лет простоя и отстоя, государство заказывает сначала небольшие корабли, затем, по мере приобретения опыта и знаний будут закладываться всё более крупные и крупные корабли. Умно и грамотно. А по поводу фотосессии, то можем устроить, вы мне корабли которые пойдут к нашим берегам, я вам противокорабельные ракеты laughing
      alps
    5. MURANO 10 июля 2012 15:00
      Цитата: Karavan
      как еще сможем мы доплыть до соседнего материка?

      А смысл?
      А если вы про корабли океанской зоны-то читайте внимательно.Упомянуты проекты 11356 и 22350. smile
      MURANO
      1. Армата 10 июля 2012 15:49
        Цитата: Karavan

        Прийдут - аткуют - уйдут! А мы???

        Для этого и строят чтоб пришли но атаковать не смогли. Только один вопрос сколько по времени строить собрались и кто строить будет? У корабелов сейчас проблем немеренно, а если учесть что практически вся база смежников растеряна то где комплектуху брать? Наверняка опять все сроки прогадят.
    6. MrBoris555 11 июля 2012 17:54
      2 подлодки класса Борей-одна уже на испытаниях,другую скоро спустят для испытаний,третью достраивают
      MrBoris555
  8. Кадет787 10 июля 2012 15:08
    Российскому океанскому флоту быть!
    Кадет787
  9. AK-74-1 10 июля 2012 15:41
    Государство очнулось. В России появились собственные экономические интересы, интересы которые нужно защищать и в Эфиопии с Нигерией, и в Вэнесуэлле с Кубой. Неплохо бы и с Вьетнамом ладить. Россия настолько велика, что скоро собственные границы станут маленькими. Севморпуть на подходе. Есть, что оборонять и где демонтсрировать флаг.
  10. Krilion 10 июля 2012 15:42
    хотелось бы услышать новости хотя бы про техзадания на авианосцы и их проектирование....
  11. Drednout 10 июля 2012 15:57
    Весьма неплохие новости перед праздником. Москва тоже не сразу строилась. Верю, что наш флот возродится достойно и заставит всех себя уважать!
  12. Сахалинец 10 июля 2012 16:01
    Хорошо, но мало.
    Но главное, что хоть какой то прогресс пошел.
    1. Трезвый 11 июля 2012 21:33
      Сахалинец,
      без тебя решат,мало или не мало! это как всегда,что бы не сделали,все орут мало! на кой хрен много..нужно столько сколько нужно! если сделали один корвет,орут мало, а на кой черт их больше? сделают 1 самолет,тоже орут мало..а задачи самолета- к примеру беркута, отрабатывать разные технологии,а нет,все все равно орут,что мало беркутов... пацреоты хреновы
      1. это дорого
      2. долгое строительство по времени
      3. каковы цели и задачи
      Трезвый
  13. uizik 10 июля 2012 16:37
    Они свое ПРО ближе к России. В ответ АПЛ с ЯО вдоль их берега..Пусть чухаются.и живут в напряге,если по хорошему не понимают.
  14. Alx1miK 10 июля 2012 16:41
    Нам без баз по всему миру можно расчитывать только на подводные лодки и корабли небольшого калибра,чисто для обороны в случае чего.
    Alx1miK
  15. патриот2 10 июля 2012 16:50
    Россия всегда была, не то что морская, ОКЕАНСКАЯ ДЕРЖАВА!
    Только имея сильный океанский Военно-Морской Флот Россия может защищать свои интересы на мировых океанских транспортных путях, только имея океанский флот Россия будет представлять реальную силу по удерживанию амбиций наты и амеров в мире. И Флот просто обязан быть океанским, несущим БР и авиаударные группы. Да, это дорого, но дешевле всего идти по жизни без крепкой Армии и Флота под дулом "демократизатров".
    патриот2
    1. Vito 10 июля 2012 19:58
      патриот2, Привет ДРУЖЕ! Подписываюсь под КАЖДЫМ твоим словом. МЫ ОКЕАНСКАЯ ДЕРЖАВА.
      Vito
      1. Eugene 10 июля 2012 21:37
        Это когда же Россия была океанской державой belay ?
        На нашем флоте имхо проклятие со времен Крымской войны.
        Eugene
        1. Vito 11 июля 2012 09:28
          Eugene, Здравствуйте. Ну про проклятия Вы зря. В истории нашего флота были и победы и поражения, а у каких стран их не было? И все таки славных страниц в истории нашего ВМФ несравнимо больше. УЖ про крейсер ВАРЯГ весь мир знает! Флот принесет государству и НАРОДУ очень большую пользу, если его будут ГРАМОТНО использовать ДАЛЬНОВИДНЫЕ и ПРАГМАТИЧНЫЕ высокопоставленные управленцы.
          Vito
  16. ZLU 10 июля 2012 21:19
    Отлично, столько начал положено, столько же должно быть и концов good
    ZLU
  17. suharev-52 10 июля 2012 22:11
    Неплохой список. А ныть господа всё же не советую. Не всё и сразу. Это развалить быстро а восстановить ох как не легко. Да не забывайте ещё об таких бедах, как казнокрады и "пятая колонна". А уж эти госдеповские денюжки отрабатывают сполна. С уважением.
  18. Strategia 10 июля 2012 22:27
    Да, почти все корабли ближней морской зоны. Следовательно, пока флот только как поддержка армии. Но, даст Бог, сдвинется дело с мёртвой точки... Кстати, что такое "пятая колонна" и как она влияет на кораблестроение?

    На сайте много пишут про нытиков либерастов и коммунистов, критикующих нынешнюю власть. Кто-то в эйфории от неё и считает что Россия в целом и её ВМФ в частности могут решать стратегические задачи (поход объединенной эскадры СФ, БФ и ЧФ). Я не спец в военно-морском деле и прошу ТЕХ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ в этом вопросе, прокомментировать ссылку: http://www.proza.ru/2010/08/01/584.
    1. Трезвый 11 июля 2012 01:30
      Strategia,
      ну прочел я твою статью и чего? опять в прошлое потянуло?
      Трезвый
  19. Трезвый 11 июля 2012 01:22
    угу,дагестан кинут на Каспийск,что не понятно,там охранять нечего..кроме нефтяных и газовых вышек, остальные все союзники(откройте карту). а корветы нам нах не нужны! лучше бы парочку эСминцов построили! новсть хреновая,опять пилят бюджет
    Трезвый
    1. Artem6688 11 июля 2012 17:31
      Ничего не строят - армию развалили. Корабли построили - роспил. Странная у вас логика.
      Artem6688
  20. Трезвый 11 июля 2012 21:29
    новость отличная! только вот дагестан не надо на каспий,лучше на черноморский,к тому же щас это лучше будет) а на Каспий.. да там все свои..с кем там воевать то))) туда нападать,это себе дороже.. куда не плюнь- везде вышки стоят!) а против террористов корабль особо не поможет,к тому же там есть другие корабли!

    и кстати,такой вопрос,на кой черт нам фрегаты нужны? почему эсминцы не строят?
    Трезвый

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня