Российская армия получит пятый полк С-400 до конца года

Российская армия получит пятый полк С-400 до конца годаРоссийская армия получит до конца 2012 года пятый полковой комплект зенитно-ракетной системы С-400, сообщил РИА Новости в среду заместитель главнокомандующего ВВС по ПВО генерал-майор Павел Кураченко.

Сейчас российская армия располагает четырьмя полками С-400, из которых два дислоцированы в Подмосковье, один - на Балтийском флоте и один - в Находке.

"Промышленность подтвердила готовность передать российской армии к концу 2012 года пятый полковой комплект С-400", - сказал генерал.
На вопрос, где будет дислоцирован полк, Кураченко ответил, что эта информация является закрытой. "Решение о направлении пятого полка С-400 примет в конце года министерство обороны", - сказал он.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. ВОЕННЫЙ РФ 11 июля 2012 11:31
    хорошая новость.....надеюсь так и будит
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. Владыка Ситх 11 июля 2012 11:50
      Скорей всего промышленный район и закроет!..

      Пока по плану все и идет

      6 августа 2007 года в подмосковной Электростали на боевое дежурство заступил первый дивизион, оснащённый зенитно-ракетной системой С-400 «Триумф». В 2009 году к нему прибавился второй дивизион, составивший вместе с первым 606-ой гвардейский зенитный ракетный полк (всего 16 ПУ).

      16 мая 2011 года заступил на дежурство второй полк, оснащенный ЗРК С-400 — 210-й зенитный ракетный полк в г. Дмитров (два дивизиона, каждый по восемь пусковых установок).

      По заявлению командующего Балтийским флотом вице-адмирала Виктора Чиркова, в апреле 2012 года первый комплекс ПВО С-400 «Триумф» будет поставлен на боевое дежурство в Калининградской области. По его словам в центре Калининградской области будет оборудована огневая позиция, которая позволит перекрыть от воздушного нападения не только территорию региона, но и ближайшую акваторию Балтийского моря.

      8 июня 2012 года на испытательном полигоне «Капустин Яр» состоялась передача войскам Восточного военного округа очередного полкового комплекта ЗРК С-400 (два дивизиона по восемь пусковых установок в каждом). Предположительно комплекс будет базироваться в г. Находка.

      Всего до 2020 года планируется приобрести 56 дивизионов, для обороны Москвы до 4 полков С-400 к 2020 году.
      1. vvvvv 11 июля 2012 12:46
        Возможно, рассматривают южное направление... Т.к. С300, еще даже пока не поставленные в Казахстан, не решат проблем в перспективно опасном Средне-Азиатском подбрюшье РФ. А помимо Европы войска НАТО сконцентрированы в этой стороне. Да и Турция - вторая по мощи в НАТО... Плюс Грузия, и, вероятнее всего, Азербайджан... Начнут, например, подобно как Грузия с Осетий - порекомендуют (понятно кто) Азербайджану отжать силой Карабах и одновременно Грузии - взять реванш по Осетии... Если одновременно смогут поджечь Среднюю-Азию и до кучи Северный Кавказ, то вовсе и не нужно будет включаться в большую войну блоку НАТО - России с лихвой хватит и этих проблем. Плюс обвинят РФ в масштабных имперских военных атаках на целый ряд стран. Может и с Китаем постараются обострить.
        Так что нужно куда-то к тому району. Я бы поставил С-400 еще в Оренбуржье в район базирования шахт СЯО, которые, вероятно, также на Ярсы будут обновлять. Пока вроде бы радары НАТО не цепляют Оренбуржье (если только от Турции), но из Каспия или с кораблей в Черном море - смогут...
        1. 755962 11 июля 2012 14:05
          Будь моя воля,я бы забор сделал по всей границе из С-400 ..Чем чаще тем лучше.Мало того ,надо ещё с Кубой и Венесуэлой договорится о позициях для "Триумфов".Будут орать амеры, заткнуть им пасть их же высказыванием ..."Это не против вас..."
          755962
        2. russcand 12 июля 2012 08:53
          Писали , что те С300 , которые должны были быть поставлены Ирану , пойдут в Азербайджан для его противодействия Ирану. Это Израиль требует..
          russcand
  2. gispanec 11 июля 2012 11:40
    Прикрывать надо большие промышленные центры, а границу закроет С300ПМУ
    1. vvvvv 11 июля 2012 12:58
      Я думаю, что более приоритетно ядерное сдерживание, поэтому, нужно в первую очередь "прикрывать" саму возможность нанесения неприемлемого ущерба, чтобы у США не возникло соблазна прикрыться ПРО. Т.е. "Глобальным ударом" бьют в шахтах и других местах СЯО, а от остатков прикроются ПРО. А промышленные объекты (плотины и заводы) вполне можно гиперзвуковыми ракетами ударить, но уже потом, спешка даже не нужна им будет. Самое важное - прикрытие и эффективность СЯО. А США возобновили программу по стратосферным перехватчикам, что кажется вчера мелькало тут в новостях...
  3. повелитель2704 11 июля 2012 11:42
    НА КИТАЙСКУЮ ГРАНИЦУ ЕГО
    1. alex-defensor 11 июля 2012 12:00
      Цитата: повелитель2704

      НА КИТАЙСКУЮ ГРАНИЦУ ЕГО


      Верно, в дальневосточном округе стоит разместить и ПВО и "Искандеры" (Чита, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток), а на берегу японского и охотского морей и комплексы "Бастион" (подкрепленные малой ПВО). Важно не забыть Берингово и Чукотское моря.
      1. Владыка Ситх 11 июля 2012 12:07
        Мне кажется будут поставлять равномерно вдоль границ. Как в принципе и ссейчас уже четыре полка стоят, так и в дальнейшем будет.

        1. Инет боец 11 июля 2012 12:28
          Важно что бы прикрытие к ним ещё поставили. Панцирь например. Кстати про панцири почему то новостей не слышно. У нас их вроде всего несколько штук, а машина очень необходима!.
          1. Stealth 12 июля 2012 01:03
            Так была же новость совсем недавно. 120 штук до 2020 года, вроде так. И отработка в заимодействия панциря и С-400 уже проводилась на учениях.
            Stealth
  4. gothic2m 11 июля 2012 12:38
    Цитата: Инет боец
    Важно что бы прикрытие к ним ещё поставили. Панцирь например. Кстати про панцири почему то новостей не слышно. У нас их вроде всего несколько штук, а машина очень необходима!.


    Слышно: 10 уже есть, в этом году обещают ещё 14
    gothic2m
    1. Инет боец 11 июля 2012 12:53
      Мало, но хоть что то! Надеюсь скоро начнутся более масштабные поставки.
      Спасибо за информацию!
  5. Drapper 11 июля 2012 12:38
    В Калининград его, назло врагам good
    Drapper
    1. leon-iv 11 июля 2012 13:59
      он там уже есть
    2. Владыка Ситх 11 июля 2012 18:54
      Там дивизион стоит!
  6. Нейтральный 11 июля 2012 13:12
    И ракету специально под него по-быстрее принять на вооружение!
    Нейтральный
    1. Инет боец 11 июля 2012 15:03
      Она уже принята! bully
  7. scrack 11 июля 2012 13:25
    Надо ими прикрыть ядерные ракеты шахтного базирования
    scrack
    1. vvvvv 11 июля 2012 19:35
      Конечно, прикрывать нужно объекты, а не границы. В Калининград или Беларусь нужно Искандеры для удара по элементам ПРО. А назначение С-400 иное. И приоритет - что Вы сказали. Хотя, читал, что Рапторы могут, ступенчато снижаясь, подобраться к С-400 на расстояние выстрела и оставаясь вне радара... Так?
      1. Stealth 12 июля 2012 01:09
        Вообще не так.
        1. Рапторы не могут применять ПРР "Харм" и следовательно практически бесполезны против ПВО.
        2. На большой высоте Раптор будет обнаружен с большого расстояния и легко уничтожен, так как высоколетящая цель идиальная мишень для любой систмы ПВО дальнего дейтсвия.
        3. Если Раптор будет лететь на малой высоте, то тем самым сильно ограничит дальность пуска своих управляемых бомб, а следовательно ему придется приближатся на малую дальность к позициям С-400 => он будет обнаружен и уничтожен.
        Вывод: если в качестве самолетов завоевания господства в воздухе Раптор еще на что-то способен, то против систем ПВО он абсолютно бесполезен.
        Stealth
  8. AK-74-1 11 июля 2012 13:39
    Отличная новость.
  9. Stary 11 июля 2012 14:55
    В Белорусь!!!
    Stary
  10. TylerDurden 11 июля 2012 15:54
    Намеренное достижение внешней схожести С-400 с С-300 очень правильный ход.Еще один полк это...Я как артиллерист рад за пво и их новую технику,нас пока перевооружают не такими темпами))Россия вперед,никто не пройдет.
    TylerDurden
  11. bremest 11 июля 2012 16:49
    Хочу спросить у спецов. Возможно ли размещение комплекса С-400 на жд платформе, чтобы получился подвижной мобильный комплекс ПВО.....??? Если я в чем-то ошибаюсь, прошу не судить строго, но мои размышления основаны использовании нашей страной впрошлом БРЖК Скальпель. Почему бы не сделать такие же подвижные комплексы ПВО, которые при необходимости могли бы очень быстро перемещаться из района в район....
    bremest
    1. gothic2m 11 июля 2012 17:07
      Цитата: bremest
      Хочу спросить у спецов. Возможно ли размещение комплекса С-400 на жд платформе, чтобы получился подвижной мобильный комплекс ПВО.....??? Если я в чем-то ошибаюсь, прошу не судить строго, но мои размышления основаны использовании нашей страной впрошлом БРЖК Скальпель. Почему бы не сделать такие же подвижные комплексы ПВО, которые при необходимости могли бы очень быстро перемещаться из района в район....


      Легко wink Только зачем его садить на жд, если он и так сейчас мобильнее некуда: свёртывание, развёртывание 5 минут, при том, что машины не зависят от жд-дорог, то есть могут ехать и в лесу и в поле, а где угодно. Сейчас С-400 имеет гораздо большую мобильность, чем мог бы иметь на вагонах.
      gothic2m
  12. suharev-52 11 июля 2012 20:46
    Кажется коммент о Триумфе с поставкой его на ЖД и сравнение со Скальпелем, не вполне уместно. У Скальпеля кажется зона поражения совершенно другая. Или я ошибаюсь? С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня