Россия и Италия займутся совместным созданием патрульного самолета

Россия и Италия займутся совместным созданием патрульного самолета"Рособоронэкспорт" подписал с тремя компаниями, входящими в итальянский холдинг Finmeccanica, соглашения о совместной разработке и модернизации патрульного самолета, сообщает РИА Новости. Новый самолет будет создаваться на базе самолетов российского производства. В проекте будут принимать участие компании Selex Galileo, Selex Elsag и WASS.

"Это соглашение по продвижению продукции для третьих стран. Итальянское оборудование будет устанавливаться на российские самолеты патрульного и специального типа. Соглашение готовили три года. Мы надеемся, что этот продукт будет адаптирован на предприятиях, входящих в госкорпорацию 'Ростехнологии'", - заявил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

В рамках достигнутой договоренности, на самолеты будут устанавливаться итальянские системы связи, навигации и системы опознавания "свой-чужой". Кроме того, новые патрульные самолеты получат итальянские системы вооружения, включая легкие торпеды производства компании WASS.


Какие именно российские самолеты будут использоваться для оснащения итальянским оборудованием, пока неизвестно. Следует отметить, что аналогичное соглашение в настоящее время действует между Россией и израильской компанией Israel Aerospace Industries. В частности, на самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50ЭИ (поставляются в Индию), устанавливаются израильские системы EL/M-2075 Phalcon.

В начале июня 2012 года сообщалось, что Министерство обороны России выдало задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Платформу, на базе которой будет создан новый самолет, российские военные выберут по итогам конкурса, в котором могут принять участие самолеты Ту-214, А-40/42 и Бе-200.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 45
  1. кузьмич 11 июля 2012 17:26
    даже не знаю,плюс это или минус.С одной стороны самолет нужный,с другой итальяшки,опять наши деньги за рубеж.Может кто вразумит???Буду признателен.
    кузьмич
    1. Дмитрий23RUS 11 июля 2012 17:32
      Советская школа авиастроения была лучшей в мире!!! good
      На кой нам сдались эти макаронники? request
      Лучше с белорусами и украиной работать. Хотя тут сложнее чем с макаронниками. what
      Дмитрий23RUS
      1. Андрей_К 11 июля 2012 19:02
        Видимо, какие-то связи по рынкам сбыта.
        Без "совместных предприятий" туда не пускают.
        Теперь Итальянцы будут лоббировать общие интересы.
        Ну и плюс ,как минимум, в том, что другие конкуренты пять раз подумают, чтоб создавать аналог (самолет для Арктики).
        Главное - это захватить нишу и другим не давать в ней жить.
        1. Ribwort 11 июля 2012 20:00
          Опыт сотрудничества с итальянцами в сфере самолетостроения уже имеется. Пример-тот же Сухой-суперджет. Но одно дело гражданские самолеты и совсем другое военные. Тем более такая вещь, как система опознавания свой-чужой...
          1. vaf 11 июля 2012 22:08
            Цитата: Ribwort
            Опыт сотрудничества с итальянцами в сфере самолетостроения уже имеется.


            Имеется, только Супер-Пупер не очень удачный,там тупое перекачивание бабла.+!

            Есть другой пример Як-130- у которого первая примьера на Фарнборо и на который, ну никто не кидается и М-346 (Т-346А) на который полный портфель заказов!
            vaf
            1. Ribwort 11 июля 2012 22:24
              Цитата: veteran.air force
              Имеется, только Супер-Пупер не очень удачный,там тупое перекачивание бабла.

              Добрый вечер, Сергей. Да, я читал о том, что итальянцы были "несколько шокированы" бизнесом "по-русски". Кроме того, проскочила информация о том, что отзывы стюардесс и пилотов о нем оставляют желать лучшего.
              Надеюсь, по результатам авиасалона будут сделаны выводы...
              1. vaf 11 июля 2012 23:26
                Цитата: Ribwort
                Надеюсь, по результатам авиасалона будут сделаны выводы..


                Анатолий.вечер добрый,+! Результаты то уже есть, если это можно назвать...резудьтатами...ну я своё мнение ещё неделю назад высказал, так что повторяться не буду....

                Мало того, что ГСС во главе с Погосяном не дали прилететь Су-хим, а то все на них будут смотреть , а не на Супер -пупер. ну так вот...пришёл один из Аэрофлотовских (сняли с рейсов????)



                и вот краткий итог:

                Второй день работы международного авиакосмического салона в Фарнборо (Великобритания) стал не вообще неудачным для российского авиапрома:

                1. Корпорация "Иркут" объявила о вынужденном переводе из твердого в опцион крупного контракта на поставку 50 самолетов МС-21, таким образом, понизив его статус.

                1. Армянская авиакомпания "Армавиа" решила закупить пассажирские самолеты типа Airbus и Boeing, при этом ранее отказавшись от приобретения второго российского самолета Sukhoi Superjet 100.

                В то же время американский авиагигант Boeing уже записал за два дня "Фарнборо-2012" в свой актив контракты и соглашение на поставку пассажирских самолетов на общую сумму более 18 миллиардов долларов.

                На сегодняшний день всего летает в Аэрофлоте всего 4-е (вернее три-так как один был на салоне), остальные 4-е стоят по неисправности.

                Средний налёт в день на Супер_Джет всего 3,5 часа в день???????!!!!!

                Дальше можно уже ничего не говорить......
                vaf
            2. domokl 12 июля 2012 06:42
              Привет Сергей! Как плевок в лицо нашей авиастроительной корпорации? Блин,раньше не умели делать оболочку для конфеты при прекрасной начинке,сейчас-оболочка хорошая начинка дрянь...Прямо как колбасу делаем... belay
        2. vaf 11 июля 2012 22:06
          Цитата: Андрей_К
          Видимо, какие-то связи по рынкам сбыта.


          Андрей, у нас так много А-40-х в варианте патрульного самолёта???

          Или на всех флотах уже ставить некуда Бе-200 в варианте спасателя???

          Ну а про самолёты разведки я вообще не говорю....целыми днями бедные летают вдоль всех границ, вскрывают обстановку и передислокацию вероятного противника, вскрывают точки нахождения активных средств ПВО вероятного противника, частоты и т.д. и т.п.

          Поэтому решили ещё и задвинуть 3-им странам????

          Толькео и остаётся, что УРЯЯЯ и СЛАВА ПУ!!!! am
          vaf
          1. Андрей_К 12 июля 2012 12:26
            Это "социалистическая" логика - если есть замена, то ничего делать не надо - надо сэкономить силы.
            А вот "капиталистическая" логика такая - надо делать все новые и новые модели, пока конкуренты не смогут поддерживать заданный темп и не усрутся.
            Новая модель всегда привлекает внимание - это и реклама и заявка на нечто особое (даже если там особого - поставить другие приборы наведения и туалет с подогревом).
            У кого модельный ряд больше - тот вероятнее и больше будет продавать, потому что покупателям нравиться выбор.
            "Не нравиться такой самолет, а вот у нас есть другой - специально для Арктики разработан, совместно с итальянцами ..." ну и т.д. и т.п.
        3. domokl 12 июля 2012 06:39
          То,что происходит-реальная оценка иностранцами наших систем...На старых дрожжах имеем прекрасные планеры и великолепные самолеты в целом,а вот нового создать увы не можем..Потеряна инженерная мысль...Только тельняшки рвать на груди и остается....
          Инженеров с дипломом девать некуда,а инженеров по сути нет ..Дальше будет хуже....
      2. 755962 11 июля 2012 21:12
        Цитата: Дмитрий23RUS
        Советская школа авиастроения была лучшей в мире!

        Согласен.А как быть на счёт электроники которая по словам Рогозина отстала на 25 лет?Нового у нас из этой области кот наплакал.Почитать предыдущие статьи так и вовсе...
        755962
    2. vaf 11 июля 2012 22:01
      Цитата: кузьмич
      опять наши деньги


      Кузьмич,ты себя сам и вразумил,+!

      Где нашистики, что бы прокричать-ХАРОШАЯ НОВОСТЬ,СЛАВА ПУ??? am
      vaf
    3. gojesi 12 июля 2012 00:41
      кооперируясь с бывшими, условно, врагами, Россия тем самым показывает во первых свою открытость, неагрессивность и готовность к разумному сотрудничеству. Во вторых на разработку своих собственных технологий, уйдут миллиарды и годы, или воровать разведке, а это не всегда в нынешних новых условиях экономически и политически целесообразно. В третьих, - лучше иметь торгового партнёра - другом, чем таящегося куркуля - врагом. А в четвёртых - партнёрство приносящее обоим партнёрам прибыль... разную, экономическую, политическую, имиджевую... Короче в таком отношении к делу, значительно больше плюсов, чем минусов... Я понимаю Дерипаску,(владелец быв.ЗИЛ) который хотел бы завалить своим хламом российскую армию, но если бы не покупка итальянских конкурентноспособных, броневиков, - то так и ездили бы солдатики на дерипаскинских двухмоторных ЗиЛ-157 БТРах.
      gojesi
    4. UI-Spb 12 июля 2012 00:54
      По мне так скорее плюс чем минус. Самолет то Российский, делеть планер будут у нас. А значит и завод загрузят тоже наш. Отсюда и деньги на развитие предприятия и т.д и т.п.
  2. ShturmKGB 11 июля 2012 17:27
    Понравилось итальянцам на халяву самолеты получать, Як-130 совместно разрабатывали, теперь у них есть М-346...
    1. vaf 11 июля 2012 22:11
      Цитата: ShturmKGB
      Понравилось итальянцам на халяву самолеты получать,


      Неправильно в корне, изучите материалы по теме.....

      Цитата: ShturmKGB
      Як-130 совместно разрабатывали, теперь у них есть М-346..


      Да, но за основу был взят М-246 уже созданный и летающий.....
      vaf
  3. Игорек 11 июля 2012 17:37
    Очередная отверточная сборка,как у самолета-горы.
    Игорек
  4. болот 11 июля 2012 17:50
    Россия и Италия займутся совместным созданием патрульного самолета
    Странно,Италия член НАТО-как это сотрудничать? smile
    1. lcalex 11 июля 2012 18:13
      Цитата: болот
      Странно,Италия член НАТО-как это сотрудничать?


      Во-во системы опознавания свой-чужой итальянского производства с натовскими закладками

      Не впечатляет
      lcalex
      1. Норд 11 июля 2012 21:44
        Ребята, читатайте внимательно. Там четко написано: " Это соглашение по продвижению продукции для третьих стран." Кто ж при здравом уме будет для Буркина Фасо или Островов оранжевого мыса поставлять свои последние разработки и тем более систему госопознавания. Наш планер, итальянская начинка - все счастливы. Не все же евреям папуасам бумеранги впаривать. Шутка.
        1. vaf 11 июля 2012 21:59
          Цитата: Норд
          Наш планер, итальянская начинка - все счастливы


          ну да,абсолютно все счастливы.....у нас ведь столько разведывательных. специальных и патрульных самолётов, что просто девать некуда...кому ещё впарить????
          vaf
          1. Норд 11 июля 2012 22:19
            Да бросьте Вы это Сергей. Тут радоваться нужно, а не голову пеплом посыпать. Новые рынки сбыта, дополнительные рабочие места. Речь ведь не идет о том, что это за счет собственных ВВС. Да и после катастрофы сухого надо доверие к российской авиатехнике поднимать. Я, лично считаю новость позитивной. Продадут с десяток машин глядишь и себе, но более продвинутое организуют.
            1. vaf 11 июля 2012 23:43
              Цитата: Норд
              Да бросьте Вы это Сергей. Тут радоваться нужно, а не голову пеплом посыпать. Новые рынки сбыта, дополнительные рабочие места.


              Леонид, да я и радуюсь...только вот какие это новые рабочие места...если мощности все старые???+!

              Не бывали в Таганроге на заводах Димитрова и Бериева??? Так побывайте!!!

              Так я давно говорил, вступаем в ВТО, затем в НАТО и пашем на них, а что платят нормально, и нас защитят если что,какая разница кто будет хозяевами над нами Европа или Китай???


              Цитата: Норд
              Продадут с десяток машин глядишь и себе, но более продвинутое организуют.


              Леонид, здесь убил напрочь.......

              Что , опять пытаемся изобрести велосипед???

              Уже давно всё изобретено и нами в том числе, но вот почему то не производим или как всегда МИЗЕРНЫМИ, даже скорее всего МИКРОСКОПИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ....

              Данный самолет является головной летной машиной Ту-214Р, построенной ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова", из ЦЕЛЫХ ДВУХ (!!!!!!) заказанных для Министерства обороны России по контракту ещё 2002 года !!!!!!! wassat



              Вот зачем нам что-то новое???? Нам и такое сойдёт.....


              Ил-20М, модернизированный по ОКР "Монитор".


              Ил-20М, модернизированный по ОКР "Анаграмма".


              Ил-22М11 RA-75925 после модернизации.
              vaf
    2. vaf 11 июля 2012 22:15
      Цитата: болот
      Россия и Италия займутся совместным созданием патрульного самолета


      Ну это корявое высказывание, корявого руководителя....да и всего корявого правления наших великих тандемных деятелей.

      Яблоко от яблони не далеко падает....

      Отдаём планеры и двигатели (продаём еестественно) начинка итальянская и самолёт на рынок....

      Так давно с Су-30-м МКИ происходит

      Итог? У нас не будет никогда ни одного самолёта в этом качестве. за исключением единичных экземпляров, а у них будет всё...

      пример? С Су-30, Як-130
      vaf
      1. Норд 11 июля 2012 22:55
        Нет. Лучше вообше нихрена не делать, а сидеть и убиваться по-поводу что все пропало... Наверно в 90-е было значительно лучше. Не умеете Вы радоваться тому, что есть. Вас бы на Украину на пол-годика, научились бы ценить такие новости.
        1. vaf 11 июля 2012 23:49
          Цитата: Норд
          Нет. Лучше вообше нихрена не делать, а сидеть и убиваться по-поводу что все пропало...


          леонид, да причём тут убиваться????

          Целеноправлено убивают АВИАПРОМ, а вы ...нихрена не делать и убиваться????

          Или в нашистики и одобрямсы подались? (прошу прощения за грубость)?

          Ведь под прикрытием якобы чего то "делания" идёт дальнейший процесс разграбления,прихватизации и т.д. и т.п.

          Мне не верите, так хоть Леонова послушайте, да и многих других!!!!

          А что мы такого сейчас делаем, что бы АХХХ и радоваться??? Катера? Мизерные поставки самолётов??? Мизернейшие поставки средств ПВО????

          ЧТО???? Может я чего-то не знаю, так расскажите, вместе порадуемся!!!

          А про Украину мне не надо, у тёщи бываю раза два в месяц минимум...я со своим уставом в чужоегосударство не лезу...Вы выбрали своих...мы своих......только вот едим все одно и то же....но может Вы чуть больше...а так ...никакой разницы!!!!
          vaf
        2. igor67 12 июля 2012 00:02
          Цитата: Норд
          Вас бы на Украину на пол-годика, научились бы ценить такие новости

          Леонид на Украине бываю,через год,в прошлом году повел сына на свой бывший авиаремонтный,нас с проходно погнали ребята в комуфляже с дубинками и никакие уговоры о 15 проработанных годках,оказывается боятся рейдерского,захвата,прихватизация не закончилась,так что о развитии Украины пока рановато.да и цены на продукты не реальные
          1. igor67 12 июля 2012 00:09
            только в музей при заводе попал
  5. Северянин 11 июля 2012 18:06
    Ага вся их помощь сведётся к покраске фюзеляжа самолёта красным цветом аля Ferarri и срубят они за эту помощь (распилять) немало наших кровных налогоисчеслений!
    1. vaf 11 июля 2012 22:17
      Цитата: Северянин
      самолёта красным цветом аля Ferarri и срубят они за эту помощь (распилять) немало наших кровных налогоисчеслений!


      видишь какнашистикам не нравится,молчат, но втихоря минусуют,+! good
      vaf
  6. lcalex 11 июля 2012 18:17
    В рамках достигнутой договоренности, на самолеты будут устанавливаться итальянские системы связи, навигации и системы опознавания "свой-чужой". Кроме того, новые патрульные самолеты получат итальянские системы вооружения, включая легкие торпеды производства компании WASS.


    А нахрена?????????? Че своего нету?
    lcalex
  7. scrack 11 июля 2012 18:26
    недаром Бисмарк говорил, что на любую вашу военную хитрость Россия ответит непредсказуемой глупостью
    scrack
    1. lotus04 11 июля 2012 19:52
      Цитата: scrack
      недаром Бисмарк говорил, что на любую вашу военную хитрость Россия ответит непредсказуемой глупостью


      Не зря вчера Сердюков Италию посетил. Он всегда отличался "умом и сообразительностью".
      lotus04
  8. Северянин 11 июля 2012 18:30
    Хотя если, при таком сотрудничестве Итальянцы частично загрузят наши авиастроительные мощности и при этом Россия не будет передавать стране участнице блока НАТО секреты по военной технике то почему бы и нет? Ведь Итальянцы будут ставить на наши самолёты, произведённые в России своё оборудование, а у нас будут заказы и новые рабочие места, да и деньги пойдут в Россию а не в Италию! Или я ошибаюсь, поправте меня пожалуйста.
    1. APASUS 11 июля 2012 20:01
      Цитата: Северянин
      Хотя если, при таком сотрудничестве Итальянцы частично загрузят наши авиастроительные мощности и при этом Россия не будет передавать стране участнице блока НАТО секреты по военной технике то почему бы и нет? Ведь Итальянцы будут ставить на наши самолёты, произведённые в России своё оборудование,

      Это называется отверточная сборка ,а не совместное создание патрульного самолета!!!
    2. vaf 11 июля 2012 22:21
      Цитата: Северянин
      Хотя если, при таком сотрудничестве Итальянцы частично загрузят наши авиастроительные мощности и при этом Россия не будет передавать стране участнице блока НАТО секреты по военной технике то почему бы и нет?


      Поправлять нечего, вы абсолютно правы+! и никаких секретов здесь нет, просто данные типы самолётов, которые перечисленны как платформы нам, вернее нашим Великим нахрен не нужны, поэтому если не начать их куда-то пристраивать, то они ....кончаться как самолёты.

      ну а про деньги...это вопрос спорный.....то что в Россию это да и по идее за роялти то же положено,но.....
      vaf
  9. CC-18a 11 июля 2012 19:11
    Лента сру такая сру лентой

    системы опознавания "свой-чужой"

    После этого даже читать не стал, так как этот бред ленту сру только для последний дураков

    Похоже что после опозориванием нашей оппозиции с историей в Крымске где они подняли на смерти людей свой пиар и после того как правда наконец всплыла и остаётся только теперь бить морды тем кто толкал лживые заявы их теперь пытаются спости тучей ложный сообщений на разную тему чтоб люди поскорее переключиль на другую тему вместо того чтоб перемывать косточки троллям госдепа. Все уж думаю знают что лента сру это рупор взброса всякого ховна то есть пищи для пин*дос троллей.
    CC-18a
    1. Banshee 11 июля 2012 21:54
      Дорогой вы наш, себя вы явно уважаете, уважайте же и тех, кто ваше читает. запятых купите, через ворд прогоняйте... Флажок вроде российский, а писанина явно откуда-то издалека.
      1. vaf 12 июля 2012 01:34
        Цитата: Banshee
        Флажок вроде российский, а писанина явно откуда-то издалека.


        Почему из далека...из стен белокаменной или аппарата Самого...видите, как старается. аж на изнанку выворачивает.....чувствует. что терпению конец приходит....ох поднимут их...на вилы...за делишки ....!!!+! good
        vaf
      2. З.А.М. 12 июля 2012 09:18
        Banshee

        Цитата: Banshee
        запятых купите


        Просто класс !!! Согласен с Вами.
      3. CC-18a 12 июля 2012 13:25
        Цитата: Banshee
        запятых купите

        Моих знание русского языка и орфографии хватает чтоб самому понимать где запятая должна быть а где нет, так что я могу читать текст даже без запятых исходя из общей концепции предложения.
        Сразу скажу, что этого вы не где не купите, хотя я вас поздравляю, вы купили запятые молодец какой. А вот правило по которому после точки начинают новое предложение с большой буквы вы видать зажопили и не купили, так что бегом в этот магазин покупайте скорее, а то вас читать не возможно.
        CC-18a
  10. suharev-52 11 июля 2012 21:37
    Да нет самолёт будет наш. А вот начинка совместная.. Тут приходится сотрудничать. С уважением.
    1. vaf 11 июля 2012 22:26
      Цитата: suharev-52
      Да нет самолёт будет наш. А вот начинка совместная.. Тут приходится сотрудничать


      Абсолютно правильно, только начинка...ихняя,+! good

      Надо же хоть как-то вытаскивать за уши провальнейшие результаты авиасалона в Фарнборо, прошло всего два дня...а уже и Супер-Пупер улетел,т.к. нахрен не кому не нужен, да же на супер льготных условиях!!!

      сейчас пытаются спасти ситуацию навялмив Мексиканцам ...за текилу наверное, да и Индонезийцам, но с условием строительства у них авиазавода для производства комплектующих!!!

      Где одобрямсы и нашистики....не слышу и не вижу????
      vaf
  11. karmin 11 июля 2012 21:44
    Цитата: lcalex
    Во-во системы опознавания свой-чужой итальянского производства с натовскими закладками

    Не впечатляет

    А России какое дело до натовских закладок? Самолет -то для третьих стран.
    karmin
    1. Banshee 11 июля 2012 21:55
      Если это набьет карман нашим производителям за счет третьих стран - почему нет? Лишь бы эти третьи страны не бананами расплачивались.
      1. vaf 11 июля 2012 23:54
        Цитата: Banshee
        Лишь бы эти третьи страны не бананами расплачивались.


        Ну Вы уважаемый и мечтатель??? А Может быть ещё и без пальмового масла????

        А как же наша мясо-молочная продукция будет выпускаться??? Вы что.....хотите нас голодными оставить......уже сейчас за белоруской молочкой и мясными изделиями очереди стоят, а так вообще будет полная.....она самая.

        наше уже жрать не возможно, одни концерагены,пальмовое масло и соя!!!

        А Беларусы нас то всех не прокормят!!!Дай бог им здоровья!
        vaf
        1. З.А.М. 12 июля 2012 09:27
          veteran.air force
          Приветствую.
          Согласен со всеми Вашими комментариями. good
          Замечу, стали более саркостичнее и злее. Да и не зовите Вы этих "УРЯЯЯ" на диалог, здесь все уже знают, что вы в авиационной теме асс и бьёте ФАКТАМИ. Молчать будут. crying
          Всего хорошего.
    2. vaf 11 июля 2012 22:27
      Цитата: karmin
      А России какое дело до натовских закладок? Самолет -то для третьих стран.


      Респект и уважение,+! good

      Чётко,коротко и ясно!!! drinks
      vaf
  12. пацантрэ 11 июля 2012 21:50
    если на него поставят марсианский лазер то можно и себе не закупать США у РФ вчера
  13. Alx1miK 11 июля 2012 23:46
    Своё надо делать ,отечественное. И сотрудничать в этом плане с СНГ а не с подбрюшьем всяким.
    Alx1miK

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня