Американцы признали опасность иранских мини-субмарин

Американцы признали опасность иранских мини-субмарин

Иранские подводные лодки малого тоннажа представляют собой существенную опасность для американского флота в Персидском заливе. Об этом изданию The Christian Science Monitor рассказал коммандер Кристофер Хармер, с 2008 по 2009 год работавший директором центра планирования операций Пятого флота ВМС США.

Он, в частности, заявил, что эти мини-субмарины являются "огромной проблемой" для американцев. "Иранцы могут рассредоточить их по всему Персидскому заливу и Аравийскому морю, а обнаружить их исключительно трудно. Более того, они могут затаиться и ждать удачного момента для удара", - пояснил отставной офицер.

По его словам, американский флот достаточно эффективно научился обнаруживать советские и российские атомные подводные крейсеры, отличающиеся внушительными размерами. Но с иранскими подлодками ситуация иная: "Искать небольшую лодку на мелководье значительно сложнее: там совсем другая акустика, да и шума от них намного меньше", - пожаловался Хармер.


Поэтому, пояснил он, иранцы поставили производство таких субмарин на поток: 19 уже в строю, плюс каждый год спускается на воду еще по четыре подлодки.

Эти суда вооружены не только торпедами: они могут быстро и скрытно устанавливать мины на пути движения кораблей противника или, например, танкеров. Таким образом, в случае войны иранцы могут относительно быстро перекрыть Ормузский пролив.

Кроме того, эти подводные лодки могут перевозить небольшие отряды военно-морского спецназа Ирана, считающегося исключительно боеспособным видом войск. Спецназовцы могут, например, вывести из строя нефтепровод, построенный в обход Ормузского пролива, рассказал Хармер.

Как пишет издание, для противодействия мини-субмаринам, спецназовцам и минной угрозе США уже направили в Персидский залив четыре минных тральщика класса "Авенджер" (Avenger), а также несколько противолодочных вертолетов "Си Драгон" (Sea Dragon).
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 95
  1. neri73-r 12 июля 2012 17:27
    Я очень рад, молодцы Иранцы!!!!
    1. Teploteh - nick 12 июля 2012 17:42
      Пословица есть: вымирают не те кто слабее, а те кто не умеют приспосабливаться к сложившимся ситауциям.
      Иран вот хоть и слабее Амеров физически, зато ловчее и умнее. Молодцы - Иранцы. Знали же ведь - с каким расчётом и против чего - эти лодки производят.
      Teploteh - nick
      1. 755962 12 июля 2012 17:57
        Стало известно, что Иран планирует построить флот минимум в 50 подводных лодок. Потому считается, что имея такое количество лодок ничего плавающего в Персидском заливе и прилегающей к Ирану части Индийского океана не будет. Во время войны от каждой подводной лодки ожидается, что она сможет потопить 5 целей.Обновления к информации о иранском подводном флоте.
        В настоящее время - на 21 марта 2010 года военно-морской флот Ирана имеет в строю:
        Подводные лодки проекта 877Э - 3 лодки
        подводные лодки типа "Nahang" - 1 лодку
        подводные лодки типа "Ghadir" - 9 лодок
        Подводные лодки типа "Qaaem" - 1 лодка строится.

        В настоящее время строительство подводных лодок типа "Ghadir" уже прекращено и начато строительство более крупной подводной лодки типа "Qaaem". Эта подводная лодка указана на фотографии постом выше.

        В целом по мере поступления информации из Ирана вырисовывается картина ускоренного строительства подводного флота. Фактически за 10 лет Иран смог создать полноценный подводный флот состоящий из 3 эскадр подводных лодок в составе 3 больших, 10 малых и 5 сверхмалых подводных лодок. Уже созданный подводный флот вполне может заставить задуматься любого агрессора о том стоит ли ему нападать с моря на Иран.
        Кроме того Иран сейчас ищет возможность приобретения за рубежом дополнительных подводных лодок. Рассматриваются варианты с приобретением подводных лодок в России, Китае и Корейской Народно-Демократической Республике. Ориентировочный размер будущего заказа 3-6 подводных лодок.
        России не стоило бы упускать такой заказ.
        755962
        1. Норд 12 июля 2012 18:58
          Давно подмечено, что все по размеру большее кузнечика для бравых вояк дяди Сэма является "огромной проблемой".
          У Ирана нет авианосцев, но есть ассиметричный ответ - ПЛ малого тоннажа. В условиях мелководья и сложной гидрологической обстановки эти малютки при грамотном применении могут навести шороху. И в данном случае опасения отставногго адмирала вполне уместны. Можно поапплодированть находчивости иранцев.
        2. ozs 12 июля 2012 19:31
          А кто же разрешит России продавать лодки, вон С300 запретили не то что лодки.
          Я бы на месте Ирана вообще на Россию не надеялся, нынешнее руководство кого только не кидало. Ливийский пример показателен.
          ozs
          1. Диман 12 июля 2012 19:43
            По его словам, американский флот достаточно эффективно научился обнаруживать советские и российские атомные подводные крейсеры, отличающиеся внушительными размерами.

            Ну естественно, как он мог этого не сказать! Пургу гнать они любят!
          2. alexneg 12 июля 2012 19:47
            А кто вам сказал что С300 не продали или не поставили Ирану и Сирии? Трубить об этом никто не будет, но сюрпризом может оказаться неожиданным и совсем не в пользу де_Рм_О_кратизаторов.

            Российские ученые наконец-то нашли
            Атлантиду и подняли ее на поверхность.
            Правда, в результате этого Америка ушла под воду.
            1. ozs 12 июля 2012 19:55
              Об этом заявляло высшие руководство России.

              Поставки если бы они и были, то скрыть практически невозможно. Даже во времена СССР если и занимались такими вещами, то они как правило очень быстро всплывали.

              А сейчас я например не верю, что айфоня мог поставить С300 Ирану или Сирии, тем более скрытно.

              Так, что не надо фантазировать.
              ozs
              1. Sergh 12 июля 2012 20:15
                Цитата: ozs
                что айфоня мог поставить С300 Ирану или Сирии, тем более скрытно

                О-па, это вы правильно делаете, что не верите, я, допустим, то-же не представляю... на горбу "Айфони" трубу с ракетой, пешком через границу.
                Цитата: ozs
                во времена СССР если и занимались

                А вот здесь вы вовремя это слово написали, оно как-раз к стати вас оправдывает, то-что такими вещами такие люди сами не занимаются, а то ведь даже не в этой стране, а порой с другого континента подарки приходят в коробках из-под ёлочных игрушек. Ну вот допустим, У. Чавес сейсас лихо поставляет Сирии и Ирану чистый бензин, а это мы только знаем, а ведь ещё 99% нам забыли сказать.
                Хотя, верю-не верю, это чисто ваше дело...
                Sergh
                1. ozs 12 июля 2012 20:25
                  Понимаете, когда в санкции включается оружие не попадающие под эти санкции, то это явный сигнал, такой сигнал был Ирану.
                  И сделан он был не кем иным как высшим руководством России. Поэтому лично я не сомневаюсь, что Россия не поставляла и не способствовала обретению Ираном комплексов С300.

                  А про Сирию, так недавно был заявления чиновника от ВПК, который сказал что выполнение контрактов приостановлено.

                  Я понимаю вас, очень хочется что бы поводов гордится своей страной было как можно больше. Я тоже хочу, что бы Россию уважали, но с нынешним руководством всё с точностью наоборот.
                  ozs
                  1. lotus04 13 июля 2012 04:03
                    Цитата: ozs
                    , так недавно был заявления чиновника от ВПК


                    А вы чаще радио слушайте.
                    lotus04
              2. met 12 июля 2012 20:17
                Цитата: ozs
                А сейчас я например не верю, что айфоня мог поставить С300 Ирану или Сирии, тем более скрытно

                А Вас никто и не заставляет!!!))) bully
                Цитата: ozs
                А кто же разрешит России продавать лодки, вон С300 запретили не то что лодки.

                Читайте господин ФОМА!))) bully
                Международные санкции и С-300

                Принятые Советом Безопасности ООН 9 июня 2010 года новые международные санкции устанавливают запрет на поставку в Исламскую Республику Иран хоть и очень широкого круга вооружений, но не всех. Под санкции попали боевые танки, боевые бронированные машины, артиллерийские системы большого калибра, боевые самолеты и вертолеты, военные корабли, ракеты или ракетные системы, как они определяются для целей Регистра обычных вооружений Организации Объединенных Наций. Как можно видеть, в резолюции нет ничего про запрет поставок зенитно-ракетных комплексов, а в Регистре обычных вооружений ООН особо указывается что ракеты "земля-воздух", нельзя расширительно относить в категорию ракет и ракетных систем и единственным исключением являются переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Таким образом, системы противовоздушной обороны вроде С-300 и т.п. не подпадают под новые санкции, согласно общепринятому их толкованию.

                Собственно поэтому, даже в Соединенных Штатах Америки вынужденно признавали, что новая резолюция не накладывает запрет на поставки С-300 в Иран. Так уже после принятия санкций представитель Госдепартамента США Филип Кроули заявил, что "Резолюция 1929 запрещает продажу Ирану и передачу вооружений, упомянутых в Регистре обычных вооружений ООН, а в нем не упомянуты комплексы С-300. Значит, это относится к сделке, которую РФ заключила с Ираном несколько лет назад. При этом Россия действовала со всей ответственностью, проявила сдержанность и не поставляла эти ракеты Ирану".
                met
                1. ozs 13 июля 2012 01:47
                  Ну и что вы процитировали, то о чём я выше писал.
                  Что США с Израилем запретили России подорвать С300 Ирану.
                  Причём без всяких резолюций, просто запретили и всё.
                  ozs
              3. Владыка Ситх 12 июля 2012 20:27
                Я вам в какой раз копирую перевод израильской газеты.

                Доклад: Россия направила Сирии Super-Advanced ракеты С-300
                Отчет четверг заявил, что Россия поставила Сирии передовые ракеты С-300, и отправил советников, чтобы помочь Сирии запуска системы.

                Первая публикация: 11/24/2011, 1:15 вечера

                Русские военные корабли, которые достигли вод Сирии в последние дни везли, между прочим, русский технических консультантов, которые помогут сирийцам установку ракет С-300. Дамаск получил в последние недели, доклад в Лондоне на арабском языке языке Аль-Кудс Аль-Араби, сказал в четверг. Ссылаясь на источники в Сирии и России, пишет газета, что Москва рассматривает Западную нападение на Сирию как "красная линия", что он не потерпит.

                Несмотря на монтаж оппозиции на Западе и даже в арабском мире против сирийского диктатора Башара аль-Асада за нападения на протестующих, стремящихся свергнуть его, как лидер страны, Россия сохраняет свою поддержку Асада, говорится в докладе. Русская и Сирии военные работают вместе, чтобы сохранить правило Асада, и, чтобы отвлечь возможного нападения со стороны НАТО и США и ЕС.

                Наряду с ракетами, говорится в докладе, что в России установлен передовой радиолокационной системы во всех ключевых сирийских военных и промышленных установок. РЛС также охватывает такие области, север и юг Сирии, где он будет в состоянии обнаружить передвижения войск или самолет к сирийской границе. Радиолокационных целей включает большую часть Израиля, а также военную базу Инджирлик в Турции, которая используется НАТО.

                С-300 считается одним из самых мощных зенитно-ракетных систем, доступных. Радиолокационные системы способен одновременно отслеживать до 100 целей, занимаясь до 12. Время развертывания для С-300 в пять минут, и они имеют очень долгий срок службы, без необходимости обслуживания.

                Россия пыталась продать Ирану системы, но, что продажа была отменена из-за давления со стороны США и Израиля, в России месторождение возвращение Ирана. Согласно докладу, иранцы заплатили за С-300 Сирии ракетные системы. Не известно, если некоторые из ракет достигла Ирана.

                В Сирии дивизион с января стоит.
                1. ozs 12 июля 2012 20:34
                  Очень хочется верить, что в Сирии есть С300.

                  Россия пыталась продать Ирану системы, но, что продажа была отменена из-за давления со стороны США и Израиля, в России месторождение возвращение Ирана.

                  Ну и после это вы считаете, что наше руководство проводит независимую политику. Что это за правительство, если ему указывают с какой страной можно торговать, а с какой нет.

                  Аж противно.
                  ozs
          3. lotus04 13 июля 2012 04:00
            Цитата: ozs
            вон С300 запретили не то что лодки.


            А кто нам запретил?
            lotus04
            1. ozs 13 июля 2012 13:52
              Догадайтесь с трех раз, тот к кто продвигает демократию во всём мире.
              ozs
      2. Башкаус 12 июля 2012 18:51
        Золотые слова! когда то после великого пожара, о причинах которого ученые ломают голову до сих пор, громоздкие, неповоротливые динозавры уступили место мелким млекопитающим животным. США тот самый динозавр, а общемировой кризис (прежде всего в головах) тот самый пожар. История повторяется господа)))
        Башкаус
  2. механик33 12 июля 2012 17:33
    Иранские подводные лодки малого тоннажа представляют собой существенную опасность для американского флота в Персидском заливе.


    а ядерная программа Ирана уже США не волнует? тогда зачем там их флот? выводите уважаемые янки, и не бойтесь....
    1. Vito 12 июля 2012 19:56
      механик33Хочу добавить. Мысли рыбака в слух."Что за бля-во, третий час уже здесь сижу. ну хоть бы одна рыбешка клюнула. И вообще у меня такое чувство, что за мною явно кто то наблюдает!
      Vito
      1. механик33 12 июля 2012 21:15
        Цитата: Vito
        "Что за бля-во, третий час уже здесь сижу. ну хоть бы одна рыбешка клюнула. И вообще у меня такое чувство, что за мною явно кто то наблюдает


        красиво.... fellow
  3. antiaircrafter 12 июля 2012 17:34
    Засуетились мыши...
    1. Tirpitz 12 июля 2012 18:09
      Это Вы зря. Никто по большому счету еще не суетился. ПЛ опасны только в море. Из это можно сделать вывод что в случае чего будет нанесен ракетный удар по им еще на базах, дабы предотвратить их выход в море. У США такие планы есть как и у России для обезвреживания апл, находящихся на базах. элемнтарные вещи каждый адмирал знает. Это Вам не в стратегии на компе играть.
      Tirpitz
      1. sealord 12 июля 2012 18:32
        в случае чего будет нанесен ракетный удар по им еще на базах

        Количество "целей" неумолимо растет, как снежный ком. Вам так не кажется, Адмирал?!
        sealord
        1. Башкаус 12 июля 2012 19:01
          Ха, да вы посмотрите на этих безобидных малышей с двумя 533мм калибра торпедными аппаратами! Какие нафиг привентивные ракетные удары по базам с ПЛ? Вы вобще в курсе что по нормативам экипаж лодки за 10 мин руками обязан вырать для лодки полноценный док, и это на оценку "удовлетворительно" А тренируются они раз в неделю минимум, так что в течении 5 мин могут сделать базу в любом месте на берегу моря. А если хорошо поработать детскими совочками, то за полчаса можно вовсе вырать подземный тонель для этого малыша. И ищи его как ветер в чистом поле. На то они и малышы, что бы можно было спрятать хоть в луже, а вот зубки остренькие, титю могут откусить)))
          Башкаус
          1. Sergh 12 июля 2012 19:50
            Цитата: Башкаус
            На то они и малышы, что бы можно было спрятать хоть в луже

            Да-да, это мы потом поговорим, как храбрая-иранская подводная лодка погибла в пустыне в воздушном бою, а то-что амеры нарисовали себе новую проблему, это уже факт лёгкой дрожи по-телу.

            Sergh
        2. Tirpitz 12 июля 2012 22:32
          Цитата: sealord
          Количество "целей" неумолимо растет, как снежный ком

          дешевле для США потратить 100-200 ракет, чем потерять фрегат или более крупный корабль.
          Tirpitz
          1. sealord 12 июля 2012 23:43
            Значит, вы полагаете ОНИ начнут после выборов, наученные "опытом Саркози"?
            sealord
      2. antiaircrafter 12 июля 2012 21:35
        Цитата: Tirpitz
        У США такие планы есть

        У иранцев, думаю, тоже есть планы по выводу лодок в угрожаемый период.
  4. Северянин 12 июля 2012 17:37
    Ну вот и новый повод для войны, теперь грамотные амерриканские конгрессменыны при поддержке своих военных крассочно обрисуют как в своё время это сделали с Ираком про его якобы оружие массового поражения Только на этот раз про страшненные мини подводные лодки, которые уже пробираются к Вам в бассейн на дачу и угрожают Вашей демократии! Это конечно шутка, но такие заявления от военных Сша звучат наигранно, так как эти мини подлодки ничего не смогут сделать против Авианесущей эскадру США к моему сожалению!
  5. ЗКБМ-НО 12 июля 2012 17:37
    согласен, молодцы.
    ЗКБМ-НО
  6. БССР 12 июля 2012 17:42
    Ну и как они будут намаз совершать в этих корытах, придется всплывать smile
    тут то их америкосы подарками нашпигуют
    БССР
    1. Башкаус 12 июля 2012 19:06
      Ну что значит как? вы прямо как ребенок, после небольшого столкновения с авианосцем со словами "Алах-Ака-Бар" сразу перед лицом всевышнего. Если отбрасывать общечеловеческие сопли ценности, то гибиль 19 человек супротив утопленного авианосца с почти сотней стервятников и несколькими тысячами бравых американских моряков - просто подарок, честно скажу, при таком расскладе я бы сам в эти 19 с радостью записался.
      Башкаус
      1. Teploteh - nick 12 июля 2012 19:29
        Цитата: Башкаус
        я бы сам в эти 19 с радостью записался.

        Где запись производиться? Что с собой брать?
        Ради этого - стоило жить! И героически погибнуть! Я - с Вами! fellow
        yes good drinks
        Teploteh - nick
        1. antiaircrafter 12 июля 2012 21:29
          Цитата: Teploteh - nick
          Что с собой брать?

          Кружку, ложку, коврик для намаза.
        2. viruskvartirus 13 июля 2012 09:54
          Ядерный заряд килотонн на 20
      2. Симон 12 июля 2012 21:33
        Да, если все подлодки пойдут у них на таран на авианосцы, тогда у амеров авианосцев не хватит, а без авианосцев амеры воевать не могут. Мне тогда победитель ясен. yes
    2. Симон 12 июля 2012 21:26
      А, что в подлодке намаз нельзя совершить без всплытия.? request
      1. antiaircrafter 12 июля 2012 21:30
        Цитата: Симон
        А, что в подлодке намаз нельзя совершить без всплытия.?

        А как на Мекку сориентироваться?
        1. Strategia 12 июля 2012 21:53
          А как подлодка курс держит в подводном положении?!
          1. antiaircrafter 13 июля 2012 07:54
            Предлагаете всю лодку 5 раз в день на Мекку поворачивать? Или каждомуатросу свой личный гирокомпас выдать?
  7. volkan 12 июля 2012 17:42
    Все правильно. Любая подводная лодка -это опасность.
    Так что правильно боятся. Если Иранские малютки еще и малошумные, то вообще беда.
    Я бы сказал, что не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом, тогда и нервы бы себе сберегли.
    1. Tirpitz 12 июля 2012 18:16
      Вы правы, по этому прям на базах их все ( или большую часть ) уничтожат.
      Tirpitz
  8. Alef 12 июля 2012 17:45
    Вот беда, Америка ведь привыкла только со слабыми воевать am
    Alef
  9. scrack 12 июля 2012 17:51
    Надо Ирану продать еще в довесок противокорабельнтые ракеты "Москит"
    scrack
    1. bambu 12 июля 2012 18:05
      ага "Москит" им,пусть чем есть отбиваются,не даром им С-300 не передали,представьте ,что это всё всплывёт на Каспийском море... пора бы уже задуматся)))
      bambu
  10. sealord 12 июля 2012 17:56
    А вот и реальная оценка ситуации. "Амерскими понтами" я давно сыт.
    sealord
  11. Loki77 12 июля 2012 18:00
    Они и "Варшавянку" Алжирскую не смогли найти в своё время на совмесных учениях. Для них всё, что выбивается из их схемы-это большая проблема. "Демократы" действительно только с женщинами и беженцами умеют браво воевать "томагавками".
    Loki77
    1. Tirpitz 12 июля 2012 18:12
      По этому они создали такие вс, по сравнению с которыми большинство остальных армий это беженцы и женщины, которых они и забрасывают томагавками, потому что есть чем забрасывать.
      Tirpitz
      1. Loki77 12 июля 2012 18:28
        Скорее предпочитают "противника" из этой категории выбирать.
        Loki77
        1. Strategia 12 июля 2012 22:02
          Нет, у них стратегия поумнее будет: сначала изолировать страну во всех сферах, затем накачать население дезой, а руководство деньгами, потом за счёт превосходства в вооружении и технике (прежде всего разведывательно-информационной) нанести поражение критически важным объектам (это могут быть объекты любой инфраструктуры: жилищно-коммунальной, энергетической, транспортной...), разжечь протестно-повстанческую борьбу оппозиции, что вызывает протесты и хаос среди населения, а уж затем... Но прежде всего информационная борьба в целях формирования мирового мнения и получения санкции ООН. На примере сирийской ситуации мы видим, как их бесит срыв планов из-за позиции Китая и России... Так что вернее будет, что они противника не из "категории" выбирают, а сначала противника в эту "категорию" переводят.
  12. Kapitan_old 12 июля 2012 18:49
    Цитата: Tirpitz
    будет нанесен ракетный удар по им еще на базах

    Герр Тирпиц, не забывайте, что СМПЛ не нужна береговая инфраструктура, сравнимая с БРДМ, например. Как говорится - и под каждым ей кустом был готов и стол, и дом. Так что пуляйте на здоровье! wink
    Kapitan_old
  13. Игарр 12 июля 2012 19:07
    Ребяты.
    Неужто никто и никогда, хотя бы краем уха не слышал.
    Что, был, дескать, такой Сунь Цзы. Великий китайский полководец.
    Написал книгу - Искусство побеждать. Или еще какую.
    А там, крестиками по ноликам, написано - если враг тебя хвалит, значит ты слаб.
    Если враг говорит о твоей силе - значит, он еще сильнее.
    Ну и масса еще всякой такой..китайской грамоты.
    Не читали?
    ....
    Действия ПЛ, СМПЛ на мелководье - это попытка маньяка вырваться из лифта на первом этаже, обложенном СОБРом.
    Единственное доступное - взорваться, нафиг. Если есть чем - взрываться.
    ...
    Если амеры, в свое время создали систему "Морского Уха" - перекрыли океаны (Атлантику и Тихий) в районах боевых позиций советских АПЛ цепью радаров, буев, подводных гидрофонов.
    Неужели вы думаете - барахтаясь в Персидской Луже, они не сделали то же самое ...загодя. Заранее.
    А теперь, плачутся....если СМПЛ иранцев ..затаятся...мы их фиг найдем.
    ...Может - просто приглашают?
    Пора, мол, ребяты...мины и торпеды вас ждут. Заскучали от безделья.
    Зоадно и повод - для обвинения в агресии.
    ..
    Спецназ сгубит нефтепровод?
    Сгубит - если его не ждут.
    А, если год уже об этом талдычат?
    ....
    Враг - он потому и враг. Что хорошего от него ждать не стоит.
    1. Yarbay 12 июля 2012 21:33
      Уважаемый Игорь!!
      Я увидел единственный трезвый комент от Вас!!
      Неужели кто то поверил ,что амеров беспокоят эти посудины??
      Это пыль в глаза!!
      ***Враг - он потому и враг. Что хорошего от него ждать не стоит.****-добавлю очень хитрый враг,вспомните Ирак,Афганистан,на что только не шли ради цели!!
      Yarbay
      1. Tirpitz 12 июля 2012 22:37
        тоже пытался донести проффесионалам эту мысль (тотлько подругому) drinks
        Tirpitz
        1. vaf 12 июля 2012 23:32
          Цитата: Tirpitz
          тоже пытался донести проффесионалам эту мысль


          А профессионалам такие мысли доносит не стоит, а вот ....народ просветить или снять с него "розовые очки" вот это правильно!+! drinks

          А то уже шапки скоро закончаться, а всё по-прежнему закидыванием занимаются...или это хобби такое???
          vaf
  14. Kobra66 12 июля 2012 19:07
    Побольше настроить их и они устроят второй Вьетнам американцам только на воде уже
    Kobra66
  15. Ruswolf 12 июля 2012 19:25
    Помоему, заявление американовых военных, это неболее чем
    1. Попытка успокоить общественное мнение и налогоплатильщиков по поводу присутствия своих сил в этом регионе
    2. Обосновать для конгресса дополнительное финансирования нахождения своей группировке у берегов Ирана.

    Оно понятно, что МПЛ восновном направлены на борьбу не с военной эскадрой, укомплектованной противолодочной и противоторпедной системой безопасности, а на борьбу с транспортами и для загромождения мелководных фарватеров затопленными судами.
  16. besserbest 12 июля 2012 19:33
    ам верить на слово нельзя, никому. Какая разница, что они там ещё лепечут..... Вскоре у них начнутся такие проблемы, что всё остальное станет не так важным
  17. Alx1miK 12 июля 2012 20:16
    Америке боятся нечего. У них на данный момент сильнейший флот. так что заявления - чистый популизм. Дескать "они сильны,значит дайте нам ядерную бомбу" Деньги клянчут у руководства.
    Alx1miK
  18. Иван Тарасов 12 июля 2012 20:46
    Ирану важно не только оснастить свой флот современными ПЛ, но и средствами поражения.
    Интересно, существуют ли средства обнаружения морских мин выполненных с применением жидких ВВ и мягкой оболочки?
    Например, полиэтиленовые( или иного материала) мешки ( 200 -300 л) наполненные жидким ВВ, оснащенные взрывателем, выполненным из композитных материалов. Хотелось бы услышать мнение специалистов.
    Имеют ли перспективу такие мины?
    1. Игарр 12 июля 2012 21:55
      Господи, Иван...
      да нахрен никому не нужны никакие МИНЫ....
      обычная рыболовецкая сеть - намотанная на винты - выводит ЛЮБОЙ корабль, судно,лоханку, баржу - в разряд - Буя.
      Цель - доступная всем!
      Не надо никаких супер-пупер жидких мешков....
      брось в воду обычную сеть из полиэтилена...
      в воде не тонет, не засекается, намотается - через двое суток только освободишься ( если убьешь своих пловцов).
      Лодки, мины,... еще всякая лабуда....
      Дать команду на подрыв контейнеров с сетями...
      и весь Персидский Залив - станет озером Ладога.
      Понадобится.. и Молуккские проливы - встанут.
      1. vaf 12 июля 2012 23:33
        Цитата: Игарр
        обычная рыболовецкая сеть - намотанная на винты - выводит ЛЮБОЙ корабль, судно,лоханку, баржу - в разряд - Буя.


        Игорь,++++++++++!!!!!ВЕЗДЕ! drinks
        vaf
        1. Ruswolf 13 июля 2012 02:28
          Сергей здравствуй!
          Сегодня снять намотки не проблемы при минимум времени.
          Времена, когда стальной канат рупили по одному витку уже прошли. 5-10минут на стальной трос 100мм с помощью гидравлической пилы или гидравлических ножниц.
          Ну и на каждом судне есть команда опытных водолазов для этих работ.
  19. VadimSt 12 июля 2012 20:52
    Ну вот. Опять, Россия сдала Ливию и т.д. Россия, потенциально может сдать, только своих стратегических партнеров по ОДКБ! С которыми, у нее, соответствующие договоренности. Все, остальные, это только партнеры по торговле и приоритетные объекты внешней политики России.
    Разве Лавров, не правильно сказал, что и Каддафи, и Башар больше на Западе ошивались, чем в России?
    Снова звучит, Путин закрыл базу во Вьетнаме. А, у Вьетнама спрашивали, почему так, решила Россия?
    Исторически, мы все "За", за тех, против кого действуют США и Запад, но это не означает, что они наши лучшие друзья. Не думаю, что Россия, готова жертвовать собой, ради таких друзей.
    1. antiaircrafter 12 июля 2012 21:28
      Цитата: VadimSt
      Не думаю, что Россия, готова жертвовать собой, ради таких друзей.

      Золотые слова!
    2. Strategia 12 июля 2012 22:06
      Всё равно сдали. Сдали свои экономические, геополитические и геостратегические интересы и позиции.
    3. ozs 13 июля 2012 01:53
      А ничего, что Россия как бы правопреемница и продолжатель СССР.
      А ничего, что после того, как там побеждает демократия Россия выпадает с этих рынков и эти страны становятся враждебны. Не надо бежать от действительности.
      ozs
  20. Сапог под ковром 12 июля 2012 20:53
    Они "хорошо" обнаруживают наши лодки. Недавним примером было всплытие парочку у берегов Америки ;)
    Сапог под ковром
  21. erkenegon 12 июля 2012 21:06
    В любой войне главное это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор,все остальное второстепенное.
    Что касаеться Ирана то население устало,выдохлось извиняюсь за резкость суждений ну не может население все время быть на ура!!!!!!!!!!!!!!!!
    И потом против Ирана ополчилось не просто отдельные страны А ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство.Уверяю Вас население Ирана осознает это.
    erkenegon
    1. Strategia 12 июля 2012 22:09
      Вот-вот, это и есть цель подготовительных действий "передовых демократических стран" во главе с США. А потом уже с изолированными и деморализованными можно расправиться грубой военной силой без всякого военного искусства: зачем обольщать и соблазнять, когда можно просто изнасиловать!
    2. Strategia 13 июля 2012 09:23
      За что заминусовали, не понял. За правду, что-ли?
  22. Delink 12 июля 2012 21:12
    Что мне нравится в американцах, так это то, что они быстро регируют на любую ситуацию и принимают меры. Нашим бы такое рвение.

    А то что "хорошо" обнаруживают наши лодки, это нам на руку.
    1. erkenegon 12 июля 2012 21:16
      Цитата: Delink
      Что мне нравится в американцах, так это то, что они быстро регируют на любую ситуацию и принимают меры. Нашим бы такое рвение

      Слова достойные уважения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! толкько +!
      erkenegon
  23. kulpin 12 июля 2012 21:18
    Статья - хлам. А "квасные" комменты еще дурее. Увлечение "кастрюльными" страшилками (катастрофически для мыльно-пузырной братии) закончилось в одна тысяча девятьсот сорок четвертом тире сорок пятом году, когда флот союзников (читай US NAVY) вдрызг перемолотил и Императорский флот, со всеми его массово камикадзевыми ухищрениями (а уж японские пилоты самолетов и человеко-торпед это вам не арабы!), и все высокотехнологичные изыски Кригсмарине (эти "высоты" до сих пор в металле ходят).
    Ситуёвину можно прокомментировать просто:
    "Надпись в туалете над писсуаром: Не льсти себе - подойди ближе".
    1. Игарр 12 июля 2012 21:36
      Очень трудно по понятийности....
      и легко по ..реальности.
      Камикадзе - ..
      мелкопульная ЗА - ....ото Айс,
      Камикадзы и сэтаеены(человеко-торпеды) - фигня...

      Да, в той войне все так и было.
      Наши союзники до того дристали от "божественного ветра" - камикадзе, что перенасытили свои лоханки МЗА (малокалиберной зенитной артиллерией).
      Результат - налицо. Ни один из камиков - до цели не дорвался.(Один момент вроде был, но не подтвержден, или еще что).
      Можно было бы , в лучших традициях троллизма, подсчитать сколько цветмета высадили амеры на один сбитый Накаджима..
      Не буду считать.
      Воины бились...
      Воины....
      Как , последний гвоздик в крышку..сообщу... что, принятие решения о капитуляции Японии последовало только после капитуляции Квантунской армии. Хи-хи.
      Японцы.....хорошее -ДО.
      Что сейчас видим? Надели ЦАКи - и все, пацаки у чатлан - Американцев.
      Россия не заставляла надевать ... колокольчики от донок.

      Последняя, пожалуй, война. Где японцы бились - в духе бусидо.
      Последняя война, где американцы позволили себя обыграть...хоть чуть- чуть.
      ....
      Надо бы стратегам.. вдуматься.
      Примеров уже ...масса ...БЫЛА.
      1. Братец Сарыч 12 июля 2012 21:46
        Япония объявила о капитуляции, если не изменяет память, во второй раз 14 августа - тогда еще Квантунская армия была жива и относительно здорова, первая попытка объявить о капитуляции привела к мятежу гвардии, если кто не знает...
        Братец Сарыч
        1. Игарр 12 июля 2012 22:11
          Ну, если базироваться на ..опубликованном...
          "..Перед лицом неминуемого военного поражения 14 августа правительство Японии приняло решение капитулировать. На следующий день пал кабинет премьера Судзуки. Однако войска Квантунской армии продолжали упорно сопротивляться. В связи с этим 16 августа в советской печати было опубликовано разъяснение Генерального штаба Красной Армии, в котором говорилось:

          "I. Сделанное японским императором 14 августа сообщение о капитуляции Японии является только общей декларацией о безоговорочной капитуляции.

          Приказ вооруженным силам о прекращении боевых действий еще не отдан, и японские вооруженные силы по-прежнему продолжают сопротивление.

          Следовательно, действительной капитуляции вооруженных сил Японии еще нет.

          2. Капитуляцию вооруженных сил Японии можно считать только с того момента, когда японским императором будет дан приказ своим вооруженным силам прекратить боевые действия и сложить оружие и когда этот приказ будет практически выполняться.

          3. Ввиду изложенного Вооруженные Силы Советского Союза на Дальнем Востоке будут продолжать свои наступательные операции против Японии".

          Я вижу только одно...
          атомные бомбардировки здесь причем???????????
          6 и 9 августа?..
          А потом две недели сопротивления?

          ...Представляете???
          Это мы сейчас, знаем об опасности атома. ТОгда ведь не знали.
          Ну пожгло массу японцев.
          Ну, амеры придумали такую...хитрую бонбу.
          А, тут...орды варваров - с Запада прут...Астанавить, НАДА!!!!!!!
          ..
          А наша Россия - молчит... словно и не было ничего.
          Да нафиг нужны такие ....равнодушные ...правители????
      2. kulpin 13 июля 2012 01:18
        Цитата: Игарр
        Наши союзники до того дристали от "божественного ветра" - камикадзе, что перенасытили свои лоханки МЗА (малокалиберной зенитной артиллерией).

        Это как раз японцы натыкали где можно и где нельзя зенитных автоматов. Но без соответствующей СУО и, что хуже всего, без РЛС. Вот у них и был разброс цветмета. А пин*досы "перенасытили" флот радио и гидролокаторами и у самураев (да и у гуннов) шансов не было никаких.
        Выигрывает не тот кто больше железа в залпе выбрасывает, а тот у кого УПРАВЛЕНИЕ лучше организовано. Пока немецкая оптика и метровые РЛС доминировали, тогда союзники действительно дристали по Атлантике ходить. А как появились дециметровки (да еще малогабаритные самолетные), тут-то "волчьим стаям" и кирдык пришел без вариантов.
        Так что, смирите гордыню, никакого "царевича Гвидона" в разливе "аллах акбар" не будет, а будет "урюк в томатном соусе".
  24. erkenegon 12 июля 2012 21:26
    Те кто полагают что в нынешнее время угроза будет исходить от ведущих стран мира то глубоко ошибаються,(континентальные ракеты это есть,еще как то можно понять ну извините меня когого хрена им понадобились межконтинентальные между прочим все к этому идет) угрозы будут исходить от стран причем в глобальном масштабе неадекватной и вызывающей политикой!
    erkenegon
  25. timhelmet 12 июля 2012 21:27
    цитата:
    для противодействия мини-субмаринам, спецназовцам и минной угрозе США уже направили в Персидский залив четыре минных тральщика класса "Авенджер" (Avenger), а также несколько противолодочных вертолетов "Си Драгон" (Sea Dragon)

    Какое противодействие? Вы чо, зарвавшиеся звёздно-волосатые, уже нападаете?
    Если иранцы хотят - пусть плавают! А на чем - их (иранцев) вопрос.
  26. Симон 12 июля 2012 21:40
    Вот, если бы на такие подлодки еще мини ракеты поставить, для борьбы с крупными кораблями, им бы цены не было. yes good
  27. Dimitr 12 июля 2012 21:56
    Да ладно, просто нужно было как-то обьяснить наличие дополнительных сил в Персидском заливе, опять бабло замаячило.
    1. БССР 12 июля 2012 22:20
      Или вброс америкоских вояк о якобы устрашающем эффекте данных посудин для дальнейшей правильной растраты иранских ресурсов на ВПК. Правильной понятное дело для США
      БССР
  28. aspirin02 12 июля 2012 22:04
    Признайте хоть кто то опасность этого чуда!!!!!!!! =) ПЛ " Запорожье "
    1. Dimitr 12 июля 2012 22:36
      Опасность несомненная, она, наверное, так тарахтит,что ни один акустик не примет за субмарину, а с гармонью и под бодрый девичий визг, можно вплотную к вражескому борту подойти, а там мы их топориками затюкаем!!! wink
      1. aspirin02 12 июля 2012 23:42
        Самое смешное что это единственная Пл на ходу в Черном море со стороны России и Украины ..... Кстати она Тихоокеанская дальнего плаванья ! Можно с проститутками в Сиэтл поплыть... =)
        1. Stealth 13 июля 2012 00:58
          Ну вообще-то "Алроса" скоро вернется. Да и кстати, вы вкурсе, что экипаж этого "пидводного човна" состоит из русских добровольцев? bully
          Stealth
    2. Игарр 12 июля 2012 23:44
      Варшавяночка...
      могла бы и спецБЧ ...бнуть.
      Мало бы не показалось. (Эх, при Союзе все это могло бы быть).
      Сицилии - как не бывало бы. Или Гибралтар - закупорило. Напрочь.
      А так...фигня-фигней... усиленный взвод...
    3. Stealth 12 июля 2012 23:45
      Ну да, это чудо больше 30 лет стояло у пирса приваренное такими здаровенными стальными уголками, а теперь вот "злобные калонизаторы" русские (не знаю правда зачем) ее отремонтировали, поставили новые аккумуляторы и даже подогнали свой экипаж... Так что да, теперь у Нэзалэжной есть своя ПЛ wink, правда проекту уже больше 50 лет... Но все равно круто! Я когда ее первый раз в бухте "на бочке" увидел просто ох...ел!!! Думал призрак какой-то, "Черная жемчужина" 21 века laughing
      Stealth
      1. aspirin02 13 июля 2012 00:09
        От вы говорите старая металолом.А вы знаете какое значение имели эти субмарины??, Эможно понять из истории, которая случилась во время Карибского кризиса. Во время советско-американского обострения подводные лодки «Фокстрот» патрулировали у берегов Кубы, заряженные торпедами с ядерными боеголовками. 27 октября 1962 года группа из одиннадцати американских эсминцев и авианосца засекла одну из советских субмарин и начала сбрасывать глубинные бомбы, чтобы заставить ее всплыть на поверхность.
        Капитан подводной лодки Валентин Савицкий решил было, что ядерная война уже началась, и дал команду приготовиться к стрельбе ядерными торпедами по американским кораблям. К счастью, другой офицер, который был на борту, Василий Архипов, убедил капитана не делать этого, а всплыть и ждать указаний из Москвы.
        Так подводная лодка 641-го проекта чуть не стала «Авророй» ядерной войны. Позже американцы признали, что эта угроза была намного ближе, чем все думали, и что «парень по имени Василий Архипов спас мир».

        В прочим можно сказать ..что временно одолжим пару боеголовок у Российских коллег и обстреляем румын...
        1. Stealth 13 июля 2012 01:03
          Уважаемый aspirin02, я хорошо знаю и этот проект и его историю, но не пойму какое значение это может иметь сейчас? Ведь сейчас это именно старый, шумный металлолом...
          А Румын обстрелять у Украины кишка тонка, ибо румыны в нато куда так упорно стремится Нэзалэжная, поэтому сидели и молчали когда Румыны забирали спорное дунайское месторождение...
          Stealth
      2. Игарр 13 июля 2012 00:10
        А что, я ее тоже в 2010 видел.
        И поразился.
        Действительно, думаю, НАФИГА?
        Лодка, как ни крути - два экипажа. Пусть даже 100 чел.
        Зачем???
        Просто кашалота показать?
        Несерьезно. Она жрет, как танкер, а пользы - только вид.
        Ох, никогда не поддерживал дурацкую самостийность, незалежность..что там еще можно найти ...Украины.
        Всегда Украина была одним из самых надежных арсеналов империи (а тут как хотите, так и назовите - пусть даже Украинская Империя).
        И, - на тебе - вшивая дизелюха - неподъемный груз для наследников непобедимого гетьмана Сагайдачного.
        Тот, видать, по три эскадры ПЛ в море выводил????
        Охо-хо-нюшки, братцы.... куда катимся?
        1. aspirin02 14 июля 2012 16:08
          НУ польза есть, не потерять навивки подводного флота , потом закупят еще нормальные апл , пока и это сойдет для учений ...
          1. Stealth 14 июля 2012 16:22
            Цитата: aspirin02
            НУ польза есть, не потерять навивки подводного флота , потом закупят еще нормальные апл , пока и это сойдет для учений ...

            Чегооооо? Закупят АПЛ? Украина? belay Да вы что, в альтернативной реальности живете? Откуда у Украины возьмутся деньги на АПЛ? Да еще и на "нормальную"...
            Или вы не знаете, что "нормальные" АПЛ стоят почти как авианосцы?
            Stealth
          2. Александр романов 14 июля 2012 16:30
            Аспирин,старый знакомый-привет. Значит АПЛ решил прикупить,а не чего что одна лодка практически совокупна годовому бюджету минобороны украины. Потом-это никогда.Прости.
            1. aspirin02 14 июля 2012 21:23
              Извините ДПЛ (или пл), просто как то по инерции (ошибся)!А хорошие дизеля можно и в России закупить..... Все ровно по доктрине Украина нуждается как минимум в 3-4 пл........
              1. aspirin02 14 июля 2012 21:29
                К примеру пл проекта 677 но это минимум в 2016 году..... просто даже если сейчас чудесным образом закупить их , то экипажа увы не насобираем ...
                1. Stealth 14 июля 2012 22:43
                  aspirin02, а вы в курсе, что на постройку одного единственного корвета пр.58250 собирали деньги у населения? Помнится даже плакатики развешивали на которых рассказывалось какая славная история у ВМСУ, какой офигенный корвет пр.58250 и агитировали пожертвовать денег на его строительство. Чем все это закончилось не известно, но по крайней мере про этот корвет я уже около года ничего не слышал. И вот эта страна будет покупать ПЛ? Хм.... request
                  Да, и вот еще прикольчик на закуску:
                  "Также В.Махно (Капитан I ранга ВМС Украины) выразил уверенность в том, что:
                  «Россия в скором времени откажется от строительства корветов собственного проекта типа «Стерегущий» и будет использовать разработки из Украины»."
                  Как вам? Я вот когда прочитал первый раз просто плакал... fool laughing
                  Да кстати по разных слухам гуляющим в славном городе Севастополе на "Запорожье" уже сейчас экипаж по большей части состоит из русских добровольцев wink Это кстати еще и отлично обьясняет зачем они отремонтировали эту лодочку.
                  Stealth
  29. Stealth 12 июля 2012 22:07
    Обратите внимание на фразу :
    "По его словам, американский флот достаточно эффективно научился обнаруживать советские и российские атомные подводные крейсеры, отличающиеся внушительными размерами."
    А теперь вспоминаем как в 2009 году 2 АПЛ пр.971 появились у берегов США и исчезли, после чего американский флот так и не смог их найти. Тогда на одном ихнем телеканале ненашутку встревоженная ведущая попросила "эксперта" прокоментировать ситуацию. И вот этот "эксперт" заявил, что все ОК, боятся нечего, т.к. доблестные ВМС США засекли эти лодки и значит во время войны легко бы их уничтожили. А в это время у него за спиной на большом экране показывалась одна из "Акул" идущая... в НАДВОДНОМ положении!!! То есть американцы гордятся тем, что смогли засечь нашу АПЛ в надоводном положении!!! Вот это настоящее достижение, представляете какой прогресс ?! Правда, в конце репортажа "эксперт" признался, что борьба с ПЛ уже несколько десятелетий перестала быть приорететом американских ВМС и система обнаружения ПЛ за это время значительно деградировала, что собственно говоря, и подтвердилось.
    Stealth
    1. Strategia 12 июля 2012 22:17
      Не надо шапкозакидательством заниматься - у амеров почти глобальная сеть обнаружения пл развёрнута. Зато они у нас в Ледовитом как у себя дома, ещё только у пирсов Североморска и Полярного не швартуются. Вспомните "Курск"... А рзк "Марьята" каждый выход в Баренцево море наших кораблей фиксирует и, видимо, передаёт для наблюдения субмаринам...
      1. Dimitr 12 июля 2012 22:37
        Что есть - то есть!
        1. Strategia 12 июля 2012 22:50
          Кстати, по слухам именно "Курск" переполошил амеров в Средиземном море, за что командир к1р Г. Лячин и получил Героя... и за что "Курску" подло отомстили...
      2. Игарр 12 июля 2012 23:56
        Что значит... почти глобальная сеть?, Offline
        Strategia

        Может, тогда - почти не глобальная?
        Может тогда - вообще не сеть?
        А если наша ЮркаДолгорукий отстреливается - отшвартовавшись и погрузившись...на грунт?
        Это как?
        Североморск.... да, ..... а другие точки знаете?
        А то, что Марьяту...кормят... тоже знаете?
        Эх, эпоха поголовного доступа к Туданету...
        Все, почему-то стали считать - что , мне , к примеру, запустить, ракету с атолла Кваджалейн в сторону долины Оленей на Камчатке - как два пальца обоссать.
        Ну-ну, считайте.
        Ширинку путно расстегнуть не способны...а туда же...стратегами управлять!
        ...
        Х-х-хы, ...комики-гномики..
    2. Su24 12 июля 2012 23:13
      Акула это 941 проект, их вывели в резерв ещё 2005 году, в связи с исчерпанием срока службы ракет Р-39. 971 проект называется Щука. А что за источник был про те события?
      1. Stealth 12 июля 2012 23:37
        Отвечу сразу всем и начну с конца:
        1.
        Цитата: Su24
        Акула это 941 проект, их вывели в резерв ещё 2005 году, в связи с исчерпанием срока службы ракет Р-39. 971 проект называется Щука. А что за источник был про те события?

        По натовской классификации пр.971 называется "Акула", а пр. 941 - "Тайфун".
        Более того пр.971 по российской классификации - "Щука-Б", а "Щука" - это пр. 671. Еще вопросы?
        2.
        ...
        Цитата: Strategia
        Не надо шапкозакидательством заниматься - у амеров почти глобальная сеть обнаружения пл развёрнута. Зато они у нас в Ледовитом как у себя дома, ещё только у пирсов Североморска и Полярного не швартуются. Вспомните "Курск"... А рзк "Марьята" каждый выход в Баренцево море наших кораблей фиксирует и, видимо, передаёт для наблюдения субмаринам...

        Новое модное словечко узнали и теперь лепете куда попало? Кого я закидываю шапками? Хотите ссылку на амеровские источники, пожалуйста:
        http://www.ng.ru/world/2009-08-06/7_submarines.html
        Амеры сами признают что за 20 лет их "глобальная сеть" значительно деградировала. И у нас они совсем даже не "как дома", их перемещения постоянно отслеживаются, меньше верьте американским бредням. Их послушать так окажется что и Рапторы над Кремлем каждый день летают.
        При чем здесь "Курск" я вообще не понял. Он учавствовал в крупных учениях о которых амеры естественно знали и его даже не нужно было выслеживать, сами же писали что в Средиземке его так и не нашли в тот раз. Получается вы сами себя же и опровергаете. Ну и еще могу вам напомнить немало случаев когда наши АПЛ всплывали посреди амеровских АУГ прямо в разгар учений по ПЛО.
        Stealth
        1. Strategia 13 июля 2012 13:14
          Напомните.
        2. Strategia 13 июля 2012 13:40
          И ещё, я амеров не превозношу и своих не принижаю. Закон военного искусства - предполагать худший для себя вариант развития событий. Тем более, враг этот коварен и верить на 100%, что потеряли из виду пл, им нельзя. Пример: Ирак, 1991 год, Буш-старший инспектирует группировку американских войск и заявляет на весь мир, что войска не готовы. Все расслабились, а амеры нанесли удар... Однако о лодках всё же было известно и при необходимости их могли засечь. О "Курске": понятно, что на учениях он не прятался, поэтому и говорю, что отомстили подло. По поводу "Юрия Долгорукого": война с применением СЯО - это уже конец света. Так что если "Юра" пульнёт с грунта, всплывать ему уже будет незачем, да и некуда... А стратегами управлять и ширинку расстёгивать не надо - главное, чтобы сигнал дошёл.
          1. Stealth 13 июля 2012 14:22
            Напоминаю:
            1.http://topwar.ru/2480-idu-na-taran.html
            2.В августе-октябре 1999 года АПЛ "Курск" вел скрытное наблюдение за группировкой Шестого флота ВМС США, За время средиземноморского похода «Курск» отработал 5 условных атак по реальным целям. По итогам похода 72 члена экипажа представлены к правительственным наградам.
            (http://ru.wikipedia.org/wiki/К-141_«Курск»#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.
            80.D0.B8
            .D1.8F_.D1.81.D0.BB.D1.83.D0.B6.D0.B1.D1.8B)
            3. В 1996 году во время учений ВМС НАТО в районе Гебридских островов произошел такой эпизод - российская "Акула" всплыла в самом центре ордера натовских кораблей, как раз отрабатывавших борьбу с подводной лодкой противника. Причиной для всплытия стал приступ аппендицита у одного из наших моряков, которого с борта корабля пришлось эвакуировать на берег. (http://izvestia.ru/news/342527)
            Думаю достаточно?

            Далее:
            Цитата: Strategia
            Однако о лодках всё же было известно и при необходимости их могли засечь.

            О подлодках стало известно только из-за того что они всплыли и некоторое время шли в надводном положении, а вот на счет того что их могли засечь отвечаю вам цитатой из статьи:
            "Точное местонахождение второй российской подлодки американским ВМС определить не удалось. По одним данным, несколько дней назад она следовала по направлению к Кубе. По сообщениям других источников, субмарина ушла на север. Американские военные признались, что не смогли определить маршрут российских «акул», но выразили убежденность, что они находятся в международных водах вблизи американского побережья."
            (http://www.ng.ru/world/2009-08-06/7_submarines.html)

            Цитата: Strategia
            По поводу "Юрия Долгорукого": война с применением СЯО - это уже конец света. Так что если "Юра" пульнёт с грунта, всплывать ему уже будет незачем, да и некуда... А стратегами управлять и ширинку расстёгивать не надо - главное, чтобы сигнал дошёл.

            Это уже не ко мне, я про Юру ничего не писал.
            Stealth
          2. MURANO 13 июля 2012 15:11
            Цитата: Strategia
            О "Курске": понятно, что на учениях он не прятался, поэтому и говорю, что отомстили подло

            И сколько можно этот бред верить?Как уже достало..
            MURANO
    3. Александр романов 14 июля 2012 16:33
      Олег,устаревшая инфа ,недавно недалеко от нью-йорка еще одна всплыла. Коммент вроде урзула. пару дней назад был с подробностями laughing
      1. Stealth 14 июля 2012 22:46
        Ну источник новости - "фог-ньюс", так что это деза с большой долей вероятности... Впрочем, окажись это правдой я бы очень обрадовался wink
        Stealth
  30. Su24 12 июля 2012 23:06
    Ну вот побольше бы таких субмарин Ирану))
  31. suharev-52 12 июля 2012 23:36
    Посмотрел на фото, так это же наша "Малютка". Мы, что Ирану документацию подарили? У себя все порушили, а где то они есть. Из "Малюток" вроде только одна осталась, киношники выкупили. Эх! А хорошая вещь была. Бесшумно заходит во вражескую гавань, высаживает "котиков", после диверсии подбирает и исчезает. С уважением.
    Да кстати. Эти "Малютки" не такие уж беззубые были.
  32. red 015 12 июля 2012 23:44
    похожа на когда-то существовавшие у нас полдолки "пиранья"
    red 015
  33. Nechai 12 июля 2012 23:58
    МПЛ проекта 865 «Пиранья».
    Когда вернутся «Пираньи»? 9 октября 2010
    http://topwar.ru/1712-kogda-vernutsya-pirani.html
    Nechai
  34. Припятчанин 13 июля 2012 01:34
    Это хорошо что американцы признали угрозу
    Припятчанин

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня