В США засняли корпус неизвестной боевой машины, подготовленный к отправке на Аляску

79
Американские блогеры засняли корпус неизвестной боевой машины (платформу), которую военнослужащие армии США грузили для отправки на Аляску.

В США засняли корпус неизвестной боевой машины, подготовленный к отправке на Аляску

Фото Нэйтана Уайта




Отмечается, что речь может идти о корпусе новейшей боевой машины, который направляется в Центр испытаний в Форт-Грили (штат Аляска). Одна из особенностей этого центра состоит в том, что в нём военную технику испытываются на эффективность работы в низкотемпературных условиях.

Дополнительно отмечается, что низкотемпературному воздействию собираются подвергать корпус, в котором использовались особые технологии сварки. По некоторым данным, корпус боевой машины выполнен на основе ультралёгкого и сверхпрочного сплава алюминия (о каком конкретно сплаве может идти речь, не сообщается). Зато говорится о том, что на снимке может быть запечатлена перспективная боевая платформа с реализованными технологиями корпорации CT (Concurrent Technologies). В этой корпорации занимаются вопросами материаловедения – создают специальные добавки к различного рода сплавам, которые в итоге расширяют список полезных свойств материала. Также специалисты корпорации используют особую технологию сварки – сварка трением с перемешиванием.

Примечательно, что в 2017 году, как сообщает Defence Blog, CT получила контракт от Центра исследований бронетанковой и автомобильной техники. Контракт касался исследований в сфере «усталости» металлов, баллистических характеристик материалов, повышения эффективности сварных швов. Контракт предусматривает исполнение до 27 сентября 2022 года.

Ранее в корпорации отмечали, что обладают технологиями по созданию лёгких транспортных средств с высокой живучестью.


Фото Нэйтана Уайта


Недавно было проведено закрытое испытание корпуса платформы от CT. Под днищем был осуществлён взрыв, который в итоге не привёл к гибели членов экипажа. Испытания проводились по схеме моделирования воздействия взрыва на человека.

По некоторым данным, корпорация занята создание корпуса боевой машины NGCV, которая в итоге должна заменить американские "Брэдли". Специалисты отмечают, что при реализации корпуса перспективной боевой машины для армии США используется именно сварка "без расплавления" - сварка, нагрев материала которой происходит вследствие трения.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    10 ноября 2019 16:13
    Судя по виду, что-то будет на гусеницах, причем клиренс довольно высокий, соберут в кучку, увидим.
    1. +12
      10 ноября 2019 16:33
      Транспорт для севера. Корпус алюминиевый, значит поплывет, да еще и по льдинам лазить будет.
      1. +5
        10 ноября 2019 18:10
        Цитата: Ros 56
        Судя по виду, что-то будет на гусеницах, причем клиренс довольно высокий, соберут в кучку, увидим.

        Широкий верх большой "толщины" характерен для американских амфибий.
        Больших размеров люк с торца - для БМП
      2. +5
        10 ноября 2019 23:36
        Плавать можно и без алюминия. Эти видимо решили использовать алюминий для низких температурах. Алюминиевые сплавы при крепких холодах предпочтительнее железных
    2. +16
      10 ноября 2019 16:38
      похоже это - Экспедиционная боевая машина EFV, на разработку которой американцы потратили 3 лярда зелени
      1. +3
        10 ноября 2019 17:17
        Цитата: рич
        похоже это - Экспедиционная боевая машина EFV, на разработку которой американцы потратили 3 лярда зелени

        а чего-то подобного ракушке у них раньше не было? помню, ещё в СССР мужики когда рацух скопилось прилично за много лет, доставали те что снизу и оформляли по новой
        1. +1
          10 ноября 2019 17:36
          Да это вообще на Страйка похоже.
      2. +8
        10 ноября 2019 17:42
        Цитата: рич
        похоже это - Экспедиционная боевая машина EFV

        Судя по видам кормы, то это две совершенно разные машины:

      3. +6
        10 ноября 2019 18:25
        Экспедиционная боевая машина EFV
        Вряд ли. Водометов нет, нижняя лобовая деталь имеет малый угол наклона и даст большое сопротивление в воде.
        Тут вероятно опытный образец созданный по программе GCV, в качестве замены общевойсковой бмп

        Примерно так оно выглядело на картинках несколько лет назад.
    3. 0
      10 ноября 2019 17:38
      Цитата: Ros 56
      клиренс довольно высокий

      "Оно", вроде бы, на каких то тумбочках стоит.
  2. +1
    10 ноября 2019 16:18
    А чего в разобранном виде?
    1. +11
      10 ноября 2019 21:20
      Цитата: Николай Иванов_5
      А чего в разобранном виде?

      Наверное потому, что пока проверяют воздействие низких температур на корпус и сварные швы. Зачем собирать всю машину, если её корпус не будет отвечать необходимым параметрам? Если всё будет тип топ, тогда наверное в этот корпус всё впихнут и всё навесят, что бы уже провести ходовые испытания.
      Главное, что бы эта каракатица не заехала на ягельное пастбище оленевода Белдыева, потому что после этого у оленевода появится алюминиевый сарай для сушки юколы из кеты.
  3. +5
    10 ноября 2019 16:18
    Что то очень огромное будет..
    1. +8
      10 ноября 2019 16:23
      Цитата: капсид
      Что то очень огромное будет..

      ...И с повышенной плавучестью...
      1. +4
        10 ноября 2019 17:04
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: капсид
        Что то очень огромное будет..

        ...И с повышенной плавучестью...

        Это в смысле, что оно не тонет? laughing good
      2. +2
        10 ноября 2019 17:22
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: капсид
        Что то очень огромное будет..

        ...И с повышенной плавучестью...

        Всем кто здраво тему обсуждает статьи ,от меня плюс hi Похоже. И не просто похоже.А выше "Рич" видео выложил в комментариях.
    2. 0
      10 ноября 2019 17:16
      Цитата: капсид
      Что то очень огромное будет..

      Боевой мамонт какой-то, прости, Господи! belay winked
    3. +3
      10 ноября 2019 17:58
      Цитата: капсид
      Что то очень огромное будет..

      Если ракурс съемки сместить ещё на пару метров вперед и присесть пониже ОНО станет просто гигантским. Смотрите первый снимок в начале статьи, где сей девайс находится на платформе для транспортировки, там можно более точно определить его масштаб. hi
  4. +10
    10 ноября 2019 16:19
    Отмечается, что речь может идти о корпусе новейшей боевой машины, который направляется в Центр испытаний в Форт-Грили (штат Аляска). Одна из особенностей этого центра состоит в том, что в нём военную технику испытываются на эффективность работы в условиях низких температур.
    Если судить по корме, я бы предположил, что это новая БМП. А испытания в условиях низких температур, говорят, что штаты, возможно, готовят новую технику для условий Арктики. СМП не дает покоя.
    1. +3
      10 ноября 2019 16:40
      Вот - вот не дает им покоя наш СМП...
    2. +4
      10 ноября 2019 17:22
      Если судить по корме, я бы предположил, что это новая БМП. А испытания в условиях низких температур, говорят, что штаты, возможно, готовят новую технику для условий Арктики. СМП не дает покоя.
      Мне кажется, словно "возможно" здесь лишнее. О такой подготовке можно говорить с уверенностью. СМП, в отличие от СЗП, в скором времени может сделаться намного более судоходных, чем прежде. Что привлекает нездоровый интерес наших заклятых партнёров, как в коммерческом, так и в военно-политическом смысле.
      1. +4
        10 ноября 2019 17:25
        Полностью согласен, а слово возможно употребил потому, что доподлинно не известно, что это будет за машина. Хотя, о ее назначении сомнений тоже нет.
        1. 0
          10 ноября 2019 17:50
          Консенсус, однако! good
      2. 0
        11 ноября 2019 02:26
        Так. Стоп. Смотрите. Наш СМП проходит в основном в наших терводах? Правильно? Конечно есть участки и вне их зоны, но в основном - по наш нашим. Так и как они хотят СМП отжать??? Что то я не понимаю видимо. Вот смотрите - прёт их посудина по льдам (если вааще сможет), а тут с одной стороны наши терводы, с другой- непроходимые толщи льда! И чё?! Они это не прогнозируют?! И чего им делать?! Будут звонить на берег, чтоб пропустили??? Типа - эй ребята! Мы супер-Американцы и нам надо пройти! Да валите как хотите. Только без наших ледоколов и и не по нашим треводам! И чё они делать будуть??? Как им выжить то? Коротко так. Так в итоге, уважаемые господа! Объясните мне земляному червяку - как эти полупридурки собрались на СМП барахтаться??? Мне кажется, что это всё блеф!(ну как в покере)
        1. 0
          11 ноября 2019 18:04
          Лень расписывать подробно, сами поищите в сети, если Вам тема интересна; в кратце:
          через террводы вполне себе возможно гражданское коммерческое судоходство. Но СМП - непростое место, для судоходства. А, по мнению американцев, Россия не способна оказать помощь судам, поимевшим проблемы при проходе СМП. Поэтому надо отдать контроль над СМП "международной общественности", и, вообще, это общее достояние, а злобные русские пытаются заграбастать его себе.
          Как-то так)))
  5. 0
    10 ноября 2019 16:24
    Цитата: ROSS 42
    Цитата: капсид
    Что то очень огромное будет..

    ...И с повышенной плавучестью...

    Скоро покажут зверя.наверно .
  6. -5
    10 ноября 2019 16:27
    Кусок металла отправили в Аляску. Топ новость laughing

    Даже ББМ из голливудских фильмов внушительнее смотрятся))
  7. -4
    10 ноября 2019 16:30
    Я на тещу тоже могу шубу из чернобурки, напялить и выложить фото. Это же не значит, что она - тещина. Испытают сие чудо- напишут.. Если не приврут, конечно.
    1. -1
      10 ноября 2019 16:39
      Это же не значит что теща человек(
      1. +5
        10 ноября 2019 16:43
        Конечно не значит. Теща- это - Теща!-) Ибо существо, наукой до конца, не исследованное.
  8. +1
    10 ноября 2019 16:38
    Одна из особенностей этого центра состоит в том, что в нём военную технику испытываются на эффективность работы в низкотемпературных условиях.


    Там им зеленые не очень дадут развернутся , а вообще готовятся они потолкаться с нами за СМП.
    1. +3
      10 ноября 2019 17:40
      Там им зеленые не очень дадут развернутся , а вообще готовятся они потолкаться с нами за СМП.
      Когда Высоким Господам с Капитолийского холма что-то по-серьёзному надо, Зелёные (так же, как и чёрные, жёлтые, радужные) идут мелкими шажками по известному адресу)) )
    2. 0
      11 ноября 2019 02:35
      Эти зеленые - кого надо зеленые. Кому не надо - не мешают.
      Пора бы уж знать подобные прописные истины.
    3. 0
      11 ноября 2019 02:40
      Да и не только их зелёные, но и наши зелёные человечки. Чуть ранее написал - я не понимаю как они собрались с нами бодаться?! Вот от слова - «совсем»! С одной стороны НАШИ терводы и ракеты - с другой - попробуй взломай толщи льда! Мнение обывателя. Никогда не был на северах. Поэтому не претендую на истину! Но... моё мнение имеет правду на жизнь. Они без нас там сдохнут!!!
  9. -3
    10 ноября 2019 16:45
    Судя по всему, это корпус техники, возможно - вертолета. Но точно узнаем после конца сборки. Не будем гадать пока что.
    1. +6
      10 ноября 2019 16:52
      И заметьте, про напильник даже ещё речи не идёт. ))
      1. -1
        11 ноября 2019 02:37
        Цитата: Владимир_2У
        про напильник

        Сварка, говорят, трением recourse
  10. +4
    10 ноября 2019 16:54
    Люминь (в отличии от стали) горит ярким пламенем, однако bully
    1. +1
      10 ноября 2019 17:47
      Цитата: Оператор
      Люминь (в отличии от стали) горит ярким пламенем, однако bully

      В наших БМП-3 броня алюминиевая. Есть данные по их сгоранию "ярким пламенем"?
      1. +2
        10 ноября 2019 17:53
        Есть данные по температуре воспламенения алюминия и его сплавов на воздухе (440 градусов Цельсия) и сгоревшей надстройке эсминца "Шеффилд" после попадания ПКР "Экзосет".
        1. -1
          10 ноября 2019 22:47
          Цитата: Оператор
          Есть данные по температуре воспламенения алюминия и его сплавов на воздухе (440 градусов Цельсия) и сгоревшей надстройке эсминца "Шеффилд" после попадания ПКР "Экзосет".

          Стальные танки тоже горят. От этого любая техника не застрахована.
          1. +2
            11 ноября 2019 03:32
            Сталь в обычных условиях не горит, в танках горит начинка. А алюминий реально горит в обычной воздушной среде.
        2. 0
          11 ноября 2019 18:29
          Цитата: Оператор
          Есть данные по температуре воспламенения алюминия и его сплавов на воздухе (440 градусов Цельсия) и сгоревшей надстройке эсминца "Шеффилд" после попадания ПКР "Экзосет".

          *Double facepalm*
          "Шеффилд" имел стальную надстройку! Стальную!
          Лёгкие сплавы были в конструкции ФР предыдущих типов - на всяких "Ардентах" и "Антилоупах". А ЭМ "тип 42" проектировались как раз с учётом пожаров на легкосплавных кораблях в 70-х - и поэтому на этих ЭМ от лёгких сплавов отказались вообще. У "тип 42" другая проблема была - на них сэкономили на пластике отделки, который, как выяснилось, оказался трудно-, но всё-таки горючим. Причём горел он с выделением едкого чёрного дыма, делавшего БЗЖ практически невозможной.
          1. +2
            11 ноября 2019 19:21
            Пусть так, но это не отменяет вышеназванную температуру возгорания алюминия на воздухе.
  11. +5
    10 ноября 2019 16:57
    Интересное решение по сварке и компоновке-с явным "конструкторским запасом" сделан корпус перспективной БМП! А я-то думаю, что это стыковые поверхности "алюминиевой брони" такие упрощённо-прямые и "угластые", а оно вона чего?! smile

    Тоже, в советское время, у нас на заводе была "пошесть" на стыковую сварку трением-много фрикционных муфт на своих универсальных токарно-винторезных станках пожгли, навыки нарабатывая.
    Чуть "не уловил момент" стыковка-нагрев трением-поддавливание-тормоз и всё насмарку- но это "человеческий фактор", а если автоматизировать процесс или сделать механические приспособления, то очень быстро и качественно( важно, что сразу по всей площади контакта деталей!), очень экономично получается соединять круглые детали!

    Корпуса из плоских броневых листов сваркой трением, наверное, тоже получится очень быстро( В РАЗЫ быстрее и менее энерго- и материало-затратно, чем с помощью электродуговых сварочных автоматов?!) собирать "до кучи" с гарантированным качеством сварного шва?!
    Бронекорпуса из подготовленных заготовок будут буквально "печься как пирожки"-массово?! Что это, если не форсированная подготовка к войне?!

    Видимо для проверки "алюминиевых" сварных швов под нагрузкой, в условиях сверхнизких температур, американцы и направляют этот бронекорпус на испытания в Арктику, где планируется боевая эксплуатация новых( тоже согласен, что-плавающих!) БМП?! winked
  12. 0
    10 ноября 2019 17:01
    Американская альтернатива европейскому боксеру?
    1. 0
      10 ноября 2019 18:13
      Боксер на колесах.
      Данный корпус обводами очень уж немецкую “lynx” и шведскую cv90 напоминает.
  13. +6
    10 ноября 2019 17:13
    Интересно, а у амеров нету в НИИ камер приличного размера для имитации разных климатических условий?
    1. +1
      10 ноября 2019 17:44
      Цитата: рюрикович
      Интересно, а у амеров нету в НИИ камер приличного размера для имитации разных климатических условий?

      Ну, так-то и у нас технику гоняют на испытания в различные климатические зоны - от тундры до пустыни. В камере весь комплекс не проведёшь. СлабО, на территории НИИ создать условия езды по летней тундре? wassat
      1. +4
        10 ноября 2019 18:08
        Для танкистов - испытания в реальных климатических условиях проводятся для подтверждения заявленных характеристик в динамике. Для изделия в целом. Для проверки какого либо узла или агрегата, детали существуют испытательные камеры, в которых создаются необходимые климатические условия . А теперь объясните, какие условия езды можно создать куску железа (или из чего он там) в виде корпуса? Ему достаточно и климатической камеры, где создаются все условия от пустынь и джунглей до Северного полюса. А уж когда изделие будет в сборе, с ходовой частью и пр. "примочками", уж тогда можно в динамике испытывать на натуре wink
        1. +3
          10 ноября 2019 20:21
          А теперь объясните, какие условия езды можно создать куску железа (или из чего он там) в виде корпуса? Ему достаточно и климатической камеры, где создаются все условия от пустынь и джунглей до Северного полюса.
          Ваши замечания резонны! Но, в качестве примера: "кусок железа" подсоберут на месте, и расстреляют при сильно-минусовой температуре. Или, вообще, транспортировать его по частям удобней, а соберут, до необходимого вида и комплектации, опять-таки, на месте.
          Кто ж его знает наверняка? request
      2. +2
        10 ноября 2019 18:26
        Так гоняют "изделия", а вот корпуса отдельно не возят, швы и в камере потестить можно.
        1. +1
          10 ноября 2019 20:22
          Ответил выше winked
          1. 0
            10 ноября 2019 20:29
            Время наше все
    2. -1
      11 ноября 2019 02:48
      Так вот и я подумал - «а Аляска то чем им не полигон? А если в горы загнать? Тож норм. Так и в Канаде есть где испытать»! Не. Здесь что-то не то. Не зря в Арктику тащат. Пока вопрос - что не то на материке???
  14. +1
    10 ноября 2019 17:28
    Цитата: рюрикович
    Интересно, а у амеров нету в НИИ камер приличного размера для имитации разных климатических условий?

    Гениально . В точку. good hi
    1. +2
      10 ноября 2019 17:33
      Я ещё понимаю готовое изделие отправить на длительные испытания...А тут целый корпус fool smile hi
      1. +2
        10 ноября 2019 20:12
        Это чтоб не вышло, как у скакуасов))) БТРы только выползли с завода и потрескались
  15. +2
    10 ноября 2019 17:49
    Что же это за Сатанинская машина?!. Что скажут наши профессионалы в области танкостроения?!...
    1. +1
      10 ноября 2019 18:36
      Корпус АТ-АТ (англ. All Terrain Armored Transport — вездеходный бронированный транспорт, ВБТ) . Ферфи Куат Драйв.
      1. 0
        10 ноября 2019 21:44
        Звёздные войны - лажа. no Только Вархаммер 40000 даст правильный ответ. good
        1. 0
          11 ноября 2019 18:35
          Цитата: Рядовой-К
          Звёздные войны - лажа. no Только Вархаммер 40000 даст правильный ответ. good

  16. +1
    10 ноября 2019 18:09
    БТР или БМП гусеничная..
  17. 0
    10 ноября 2019 19:35
    Задняя дверь герметичная будет? а тот как-то с плавучестью не очень
  18. +3
    10 ноября 2019 20:11
    Будем надеяться, что "корпус боевой машины выполнен на основе ультралёгкого и сверхпрочного сплава алюминия" имеет неплохую долю магния в составе. Горит такой сплав - любо-дорого)))
    1. 0
      11 ноября 2019 02:52
      Да можете быть уверены! Не каждый день сплавы изобретают.)))))
  19. +2
    10 ноября 2019 20:31
    Во, и никаких шпионов не надо, блогеры всю работу за них сделали. Хлеб отбивают. smile
    1. 0
      10 ноября 2019 21:04
      да смс чиркнуть или фоточку скинуть. это вам не на рации отстукивать))))
  20. -1
    10 ноября 2019 21:02
    ...и гореть будет. наверно лучше. чем БМП 1-2........
  21. 0
    10 ноября 2019 22:02
    макет какой то )
  22. 0
    10 ноября 2019 22:26
    Еще в 2016 году его показывали.
    https://www.youtube.com/watch?v=8m6Tdnvx64c
    Собсно новая игрушка GD
  23. +2
    10 ноября 2019 23:27
    Во будет дура. Видать банную печь внутри корпуса спроектировали. laughing
  24. +1
    11 ноября 2019 00:34
    1. Зачем такой высокий простенок над гусеницей? Судя по расположению "уха" под ленивец, будет голая боковая стенка над гусеницей в добрый фут высотой.
    2. Почему такой узкий корпус? Десантники поместятся в один ряд - максимум.
    Что-то мне подсказывает, что это не БМП, а платформа для инженерных и проч. небоевых машин.
  25. +4
    11 ноября 2019 00:44
    Цитата: Piramidon
    Стальные танки тоже горят

    В стальных танках горит только топливо и пороховые заряды (изнутри), а у люминиевых горит ещё и сам корпус (снаружи).
  26. +1
    11 ноября 2019 01:45
    в сабже явно будут ездитьили стоя или лёжа! what
  27. 0
    11 ноября 2019 03:54
    Очередной утопленник для Пентагона..Объект для осваивания средств налогоплательщиков.
  28. 0
    11 ноября 2019 08:02
    А зачем тарабанить её на север, если можно провести те же испытания в промышленном холодильнике? С автомобилями так и поступают.
  29. 0
    11 ноября 2019 08:35
    Стопудова это мобильный туалет для военных действий в условиях Сибири.
  30. 0
    11 ноября 2019 12:10
    -Да это какая-то составляющая какой-то массивной конструкции , а ни какой ни "корпус неизвестной боевой машины"...
    -Может американы роют подземный тоннель под Беринговым проливом или строят мост между какими-то горными вершинами на Аляске...или прокладывают гигантский трубопровод ; а эта конструкция является передвижной мастерской в которой и происходят сварочные работы фрагментов труб...