В США усомнились в боевой пользе новейших эсминцев Zumwalt

82

Американские эксперты сомневаются в боевой пользе новейших эсминцев ВМС США, подвергая переоценке их боевую роль.

Три новых эсминца класса Zumwalt попали в самую настоящую беду

- пишет американский эксперт Кайл Мозоками.



Первоначально предполагалось, что флот будет состоять из более чем трех десятков кораблей данного типа, однако их вооружение «ошарашило задержками, сокращениями и ошеломляющим увеличением стоимости».

Недостатки конструкции, в том числе вызванные финансовой стороной дела, не позволили реализовать масштабную программу реконструкции флота. В частности, планировалось, что новый парк эсминцев сможет ликвидировать пустоты, образование которых намечается в связи с отправкой "в отставку" субмарин класса "Огайо", считает автор.

Создание аналога американского "карманного линкора", работающего в одиночку в открытом море перед лицом врага, является рискованным шагом

- считает Мозоками, полагая, что проект превратился в несостоявшуюся программу «апгрейда» костяка надводного флота США.

Однако, как он полагает, сама идея концентрации боевой мощи на корабле повышенной скрытности является востребованной. Правда, с его слов, это обойдется в ещё несколько лет простоя верфей и новые затраты.

Напомним, что ранее с эсминцами проекта в ВМС США неоднократно возникали проблемы. Доходило до того, что двигатели "Замволта" буквально глохли, и его буксирами приходилось перемещать на военную базу. Также в США никак не могут определиться, где именно использовать эти боевые корабли. Если изначально их позиционировали как эффективные надводные средства нанесения ракетных ударов, то потом решили, что их надо использовать как корабли поддержки десантных операций.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    17 ноября 2019 13:11
    "Недостатки конструкции, в том числе вызванные финансовой стороной дела, не позволили реализовать масштабную программу реконструкции флота", - помниться, местные фрики тимохины и ко за мзду малую выворачивались наизнанку за втягивание ВМФ РФ в строительство аналогичных египетских пирамид на плаву laughing
    1. Комментарий был удален.
      1. +10
        17 ноября 2019 15:23
        Если кратко, то этот эксперт говорит, что сама концепция кораблей малой заметности с мощным вооружением - перспективная. Но, как выяснилось, для её отработки придётся ещё потратить в разы больше денег, чем рассчитывали.
        И он совершенно прав. Идея не просто перспективная, а неизбежная.
        Но сомневаюсь, что России следует встревать в эту гонку. Не потянем. В ближайшие годы это будет Чёрная Дыра. Да и не особенно нам нужен "невидимка, способный за тысячу км стрелять снарядами". Против кого нам на нём воевать? Слабым противникам и самолётов с ракетами хватит. Против сильных не корабли, а межконтинентальные баллистические ракеты применяться будут.
        1. +6
          17 ноября 2019 15:27
          Ага, вбубухать еще 20 - 30 лярдов, а лет через 5 - 10 сообщить, охреневшей общественности, что ничего не вышло? Хочу вам заметить, что так называемая стелс - технлогия еще не прошла не одной серьезной проверки боем, а в нее уже вбухали сотни миллиардов. Совсем смешно станет, когда выяснится, что это просто "огромный мыльный пузырь", как "звездные войны".
    2. +3
      17 ноября 2019 19:05
      Ага, и с пеной у рта доказывали о необходимости их в составе ВМФ РФ
      1. +3
        17 ноября 2019 21:04
        Американские эксперты сомневаются в боевой пользе новейших эсминцев ВМС США

        А что по этому поводу думают "вьетнамские корреспонденты" и "британские ученые"? recourse
        1. +2
          18 ноября 2019 15:43
          Цитата: рич
          Американские эксперты сомневаются в боевой пользе новейших эсминцев ВМС США

          А что по этому поводу думают "вьетнамские корреспонденты" и "британские ученые"? recourse

          Они приходят к выводу, что в плане распила и кражи бабла Россия безнадёжно отстаёт от США.
          1. +3
            18 ноября 2019 15:47
            Ну зачем Вы так , Дима."менеджеры" с "Восточного" могут обидеться winked
  2. +2
    17 ноября 2019 13:11
    Всё таки инженерная деградация в мире налицо. А потом удивляемся техническим прорывам третьих стран. Потому и прорывы, что людям важен результат, а не процесс.
    Анекдот:
    - Вообще-то я детей не люблю, но сам процесс!..
    То есть за все время существования ракетной области никто не догадался схожие ракеты упаковывать в стандартные пусковые установки?
    1. +5
      17 ноября 2019 13:25
      >>>Всё таки инженерная деградация в мире налицо. А потом удивляемся техническим прорывам третьих стран<<<

      Все страны принадлежат к мировому сообществу. И "третьи" тоже. И ваше утверждение о деградации инженеров, вещь сомнительная.
      1. -1
        17 ноября 2019 14:50
        Фраза "третьи страны" использована исключительно в контексте их отсутствия в развитии какой-либо области в прошлом. Пример: лунная программа Китая с 2 луноходами, или лунопрыг от Израиля.
        Понятно, что у них были наработки в космической области, но потом бах - готовая в железе программа.
    2. +2
      17 ноября 2019 13:31
      То есть за все время существования ракетной области никто не догадался схожие ракеты упаковывать в стандартные пусковые установки?

      "Хорошая мысля - приходит опосля."
    3. +3
      17 ноября 2019 13:48
      ну с инжинерами там все хорошо ,даже очень хорошо. это у тех кто дают задания и ТТТ к продукции с мозгами напряженка . а инжинеры и технический персонал там очень квалифицированные . строить и производить они умеют очень хорошо . ну и пилят бабло не по детски там . потому что качество работ того оправдывает .по их меркам (ценам ) recourse
    4. Комментарий был удален.
    5. +7
      17 ноября 2019 14:10
      Да, налицо. Но не в этом случае. Сама идея радиолокационной малозаметности, да и вообще малозаметности корабля водоизмещением 15 000 тонн принадлежит не инженерам, а политикам. Разумеется, наш ученый, так удачно сбежавший на Запад, сыграл в этом деле большую роль, но все же. Малозаметная на экране радиолокатора металлическая масса в несколько тысяч тонн! Принять это как возможность может только верующий в науку. Не знающий какие то ее разделы, а именно верующий.
      Вся эта ерунда изначально взята из комиксов, где под ударами молний рождаются всемогущие электромутанты, ползают мутирующие паучки и происходят прочие "научные чудеса". Так что происходящее - следствие захвата мировых рычагов управления людьми, в головах которых нет ни знаний, ни интеллекта.
      Инженеры не то чтобы деградировали. Просто на их непонятную болтовню перестали обращать внимание. И тему Зумволтов рано списывать со счетов, с программы еще много лет можно будет получать финансовый выхлоп, пока эти суперсовременные корабли окончательно не превратятся в портовые сборщики отходов и промстоков.
      Инженеры построили этот мир. И он оказался столь прочен, что на них перестали обращать внимания те, кто захватил власть, пока инженеры были заняты строительством. Правда, мир уже начал трещать и разваливаться... но деньги то еще идут? Значит нечего печалиться! Все идет по плану!
      1. +2
        17 ноября 2019 16:01
        Цитата: михаил3
        Сама идея радиолокационной малозаметности, да и вообще малозаметности корабля водоизмещением 15 000 тонн принадлежит не инженерам, а политикам

        Не инженерам и не политикам, а военным морякам.
        После эксплуатации МКРЦ Легенда, которая позволяла ВМФ СССР растрелять ВМФ США, на переходах через океан, ракетами как в компьютерной игре, и появление планов по вводу в строй ещё более совершенной МКРЦ Лиана, янки впали в лёгкую панику в конце 80-х. Необходимость малозаметного корабля, малозаметного прежде всего по своим физическим полям для спутников с активным и пасивными РЛС, стала просто сверх необходимой, иначе надо было переквалифицировать ВМФ США в чисто экспедиционные силы против стран третьего мира.
        К счастью, судя по всему, создав базовую концепцию малозаметного корабля, наступила эпоха постмодернизма, и супостат запутался зачем ему вообще такой корабль, бо де и Легенда и Лиана почили в бозе...
        Вот тут ловкие ребята политики поняли, что есть возможить немного пограбить... и судя по всему, операция Замволт вполне себе удалась. wassat
        Полагаю, до появления МКРЦ нового поколения у РФ или Китая, идея Замволта востребована не будет.
        1. +2
          17 ноября 2019 16:14
          Военные моряки от веку были ребятами образованными. Есть необходимость и в телепортации. Так это ж не значит, что стоит таковую заказать, и она появится! Ну какая тут может быть малозаметность?! Огромные массы металла вносят слишком большие возмущения в электромагнитные поля, чтобы их можно было прикрыть какими угодно покрытиями, по крайней мере из известных нам материалов. Для решения подобных задач нужна другая, вообще пока неизвестная нам физика. И я лично, как человек, имеющий некоторое образование, сильно сомневаюсь, что эта физика в обозримом будущем появится.
          И уж тем более в голову б не пришло никому технически образованному ТЗ на основе смутной надежды формировать!
          1. +2
            17 ноября 2019 18:42
            Цитата: михаил3
            какая тут может быть малозаметность?!

            Простая. Спутники наведения и целеуказания не могут навести ударные силы ВМФ СССР (РФ, КНР) на эсминец. Это оперативная малозаметность.
            ГСН КР смогут захваить цель, эсминец, только на малом растоянии, с учетом правила квадрата расстояния отражённого сигнала, на самом предельно малом. Когда пасивные средства Замволта уже увидят КР на расстоянии в 4 раза большем и среагируют. Или КР вообще потеряет эсминец. Или эсминец покинет район. Это тактическая малозаметность.
            Официалы ВМФ США заявляли, что в плане малозаметности Замволт требованиям соответствует.
            Цитата: михаил3
            Огромные массы металла вносят слишком большие возмущения в электромагнитные поля, чтобы их можно было прикрыть какими угодно покрытиями, по крайней мере из известных нам материалов.

            И как же сей неоспоримы факт использовать для уничтожеия флота супостата? Если у Вас есть конкретные предложения, Вам стоит оформить их в виде изобретения.
            Электромагнитные датчики используются для обнаружения ПЛ с близкого расстояния - до 5 км.
            1. 0
              18 ноября 2019 10:02
              Цитата: Митяй65
              Официалы ВМФ США заявляли, что в плане малозаметности Замволт требованиям

              Ещё бы,надстройки деревянные.
            2. 0
              18 ноября 2019 13:06
              Цитата: Митяй65
              . Спутники наведения и целеуказания не могут навести ударные силы ВМФ СССР (РФ, КНР) на эсминец. Это оперативная малозаметность

              То ли воздух нынче пьян, то ли леший нынче рьян... Откуда эта дичь?! Кто это им сказал?! Был пойман спутник на орбите и допрошен?
              Цитата: Митяй65
              ГСН КР смогут захватить цель, эсминец, только на малом расстоянии

              Да где вы всю эту чуму берете? РЛС берут "малозаметные" самолеты с огромного расстояния, стоит только чуть поиграть с длинной волны! А самолеты весят в районе 10 тонн! Плюс любой корабль оставляет за собой огромный след на воде, который делает его видимым оптическими средствами с орбиты настолько хорошо, как пятитысячную купюру на столе у нищего, раз уж вам почему то (не пойму почему) мало электромагнитного диапазона.
              Не понимаю ваши комментарии. Какие то вести из вселенной американской военно-морской мечты...
              1. +2
                18 ноября 2019 17:39
                Цитата: михаил3
                Не понимаю ваши комментарии. Какие то вести из вселенной американской военно-морской мечты...

                Конечно не понимаете - вы не специалист, а просто болтун, который пописывает полубезумные статьи на ВО...
                1. 0
                  21 ноября 2019 10:46
                  Я такой. Судя по вашим комментам, в которых гремит служебный канцелярит, вы военно-морской чиновник? Сочувствую...
                  И да, пытаться напомнить нынче кому то о чести и правде, это безумие. Пишите уж - полный псих, чего стесняться?
            3. 0
              18 ноября 2019 19:01
              оперативная малозаметность.....бред какой то, , Димка. а ты знаешь что у любого надводного и подводного транспорта есть кильватерный след хот он будет просто сделан на 3Д принтере из фклерена, второй важный момент. а куда денется ИК-сигнатура от силовой установки,,,, достаточно этих двух факоров что б зуму лучше похоронить изначально чем пистонить в него несусветное бабло
              И как же сей неоспоримы факт использовать для уничтожения флота супостата?... шумы силовых установок и движителя. при протяжённой антенне гидрофонов 2 км можно с точностью до секунды градуса определить пук кита или любого движения над водой и под водой , може почитаешь на досуге об этом что б не пороть чушь в эфире
          2. Комментарий был удален.
    6. 0
      17 ноября 2019 15:16
      У матрасников решение о том, какой корабль нужен флоту решают не адмиралы или инженеры - судостроители, а владельцы судостроительных и других фирм задействованных в строительстве. Для них, самое главное, что бы подороже, а насколько оно жизнеспособно их вообще волнует. Не они будут гробиться в этих корытах.
  3. +1
    17 ноября 2019 13:18
    В США усомнились в боевой пользе новейших эсминцев Zumwalt

    Лучше поздно чем никогда! Заоблочная цена данных кораблей дает о себе знать! ))
    1. +6
      17 ноября 2019 13:39
      Ну три непонятных Zumwaltа всё-таки лчше, чем «апгрейд» костяка надводного флота США. Для нас.
    2. +2
      17 ноября 2019 18:12
      Не. Пусть лучше вбухивают бюджет МО в мореходные пепелацы, чем в реальное эффективное оружие.
  4. 0
    17 ноября 2019 13:18
    Недостатки конструкции, в том числе вызванные финансовой стороной дела


    Это они на что намекают, мало денег вложено?
    Или каким еще оьразом соотносятся конструкция и деньги?
    Трам не иак давно заявлял, чтотнапечатает столько сколько надо, но чтоб на Марск ло конца его срока. И тут кораблестроители поняли причину неудачной конструкции—мало напечатали, надо еще.
  5. -4
    17 ноября 2019 13:22
    "Допилят", если уж взялись. Замену "Бёркам" надо готовить. Они уже об этом думают. А у нас, покуда, даже аналогов "Бёрка" нет и когда предвидится - неизвестно.
    1. -1
      17 ноября 2019 14:18
      Не ошибается только Рогозин..
      1. -2
        17 ноября 2019 14:56
        Он никогда не ошибается. "Восточный" до сих пор разворовывают, не смотря на кучу "посадок", на Луне скоро жить будем, а Марс - вообшэ - плёвое дело. И виноватых в сверлении "дырок" тоже нашли. Так что у Рогозина полный карт-бланш! А если ещё и сынульку приплюсовать... fellow
      2. +4
        17 ноября 2019 16:32
        Цитата: knn54
        Не ошибается только Рогозин..

        Николай hi Не ошибается тот , кто ничего не делает . Это я не в защиту Рогозина . wink
      3. -1
        17 ноября 2019 18:18
        Цитата: knn54
        Не ошибается только Рогозин..

        Ну, Сердюков тоже "поворовывал". Но при нём грузины получили помордАм, стали выпускать Калибры и катера к ним, что с Каспия в Ракку попадать стали, сдвинулось с места строительство подлодок, стал быстро обновляться авиапарк.
        Если Рогозин будет воровать 10% от успехов - пускай "ворует".
  6. +2
    17 ноября 2019 13:22
    Подарите их 404, они рады всяким лоханям.
    1. -1
      17 ноября 2019 14:03
      Через некоторое время, "поржём", повод будет. laughing bully
      1. 0
        17 ноября 2019 22:21
        Морские "комманчи" lol
  7. -1
    17 ноября 2019 13:22
    Замволты можно использовать, как плавучие классы для обучения личного состава. Пришвартовать и использовать.
    Как драить палубу... ну и так далее.
    Можно ещё подарить кому-нибудь. Китаю например.
  8. +4
    17 ноября 2019 13:27
    "эксперт" Кайл Мозоками является автором Нэйшенал Интерест. Этим все сказано.
    1. 0
      17 ноября 2019 14:53
      Точно.
      Так их, неоконов

      Блин... Кое-кого точно визы в США лишат laughing laughing laughing
  9. +3
    17 ноября 2019 13:29
    Неужели у янков с деньгами проблемы, то бронемашины тентованные начали выпускать, теперь кораблики им не нравится, что то не то в данном королевстве.
  10. +4
    17 ноября 2019 13:29
    Не всё хорошее, что блестит.
    Не "вписался", бывает.
  11. +8
    17 ноября 2019 13:31
    Порадуемся за партнеров: столько лет стремительно в нетуда, причем задорого! Дальнейших им "успехов". И Сталинскую премию тому, кто их убедил, что "невидимость" - ключ к мировому господству!
  12. +5
    17 ноября 2019 13:37
    .Три новых эсминца класса Zumwalt попали в самую настоящую беду.

    Ой, беда, беда... огочение...
    Ну... для кого- то беда, а кому и радость в жизни.... wink
  13. -3
    17 ноября 2019 13:40
    Цитата: Сайтарви
    Неужели у янков с деньгами проблемы, то бронемашины тентованные начали выпускать, теперь кораблики им не нравится, что то не то в данном королевстве.

    Были бы проблемы, эти кoрабли бы не строились. В принципе, разнообразие техники, как удачной так и неудачной, как раз таки говорит о наличии как денег, так и конструкторской мысли.
  14. -1
    17 ноября 2019 13:43
    Зумвольты "пристроили" вообще то...
    Из 3 Зумвольтов формируют три эскадры, независимые от АУГ.
    В каждой: один Зумвольт и две Виржинии.
    Когда тримараны Littorial закончат довооружать норвежскими ПКР, их тоже прикепят к этим эскадрам.
    Задача: борьба с надводными кораблями и ПЛ противника.
    1. 0
      18 ноября 2019 00:45
      Замвольты напрашивается в специализированные корабли ПРО.
      Ячейки мк57 почти в два раза больше, чем мк41.
      А если вторую башню снять и поставить там модуль на 32 ячейки мк41, корабль получился бы универсальным.
      1. -4
        18 ноября 2019 01:33
        ПРО у американцев занимаются Берки с их Иджис.
        Их собираются ставить "сетью" на пути БРСД. Чтобы
        они могли стрелять последовательно несколько раз.
        А Зумвольты получат новейшие версии ПКР SM-6.
        И новейшие Томагавки, переделанные в ПКР. Томагавки научили рыскать
        в поисках целей, перенастраиваться самостоятельно от цели к цели,
        разворачиваться в случае промаха и т.д. В общем, они "поумнели".
        Зумвольты прочат в истребители многочисленных китайских фрегатов
        и корветов.
        1. 0
          18 ноября 2019 10:26
          И см6 и Томагавки можно ставить и на Берках.
          А вот с про против МБР проблема в ограничении размера ячейки мк41- хотя из них и выжимают все что можно, вроде хит ту килл, размер все равно накладывает ограничение на дальность, высоту и скорость противоракет.
          У ячеек мк57 Замвольтов размер по объёму в 1,7 раз больше, а это значит потенциально гараздо большая дальность ракет ПРО и для этой цели Замвольты просто напрашиваются
          1. -2
            18 ноября 2019 10:40
            У Зумвольтов ячейки и длиннее. Они - для ракет "на вырост". Та же SM-6 с более длинным бустером.
            1. 0
              18 ноября 2019 11:22
              Они и длине и больше по сечению.
              Яв настоящий момент именно эти размеры- ограничение для дальнейшего развития именно ракет ПРО как то см3, остальным хватает и мк41 на ближайшую перспективу как минимум.
              Поэтому напрашивается их использование в таком качестве.
              Второе-в ячейки мк57 довольно просто ставятся управляемые ракеты РСЗО по 4 штуки в ячейку, самое то, что нужно для поддержки десанта, при этом второе орудие можно убрать, при необходимости темп стрельбы обеспечат ракеты, и вместо него поставить комплекс мк41 на 32 ячейки, будет отличным подспорьем для ракет в мк57- см6, ессм и прочих.
              Но ничего из того, что я написал, не делают, потенциал Замвольтов продолжают не использовать на 100 процентов
              1. -2
                18 ноября 2019 11:36
                Переделка, которую Вы предложили - логичная, но дорогая. С вскрытием палубы и т.д.
                Зумвольты и так вышли из бюджета. В них "впрыскивают деньги" по-капле с минимальными переделкам конструкции. Хорошо, хоть догадались общий концепт резко сменить... с ударов по берегу на противокорабельные функции.
                1. 0
                  18 ноября 2019 11:39
                  Вскрывать необязательно, просто снять вторую башню.
                  Как вариант- вместо орудия во второй башне расположить не вертикальные пусковые для ракет, дополняющих мк57, особенно зенитных и самообороны, что для корабля с ПКР не лишним будет.
                  Но и без этого ракеты ПРО просто напрашивается вместо мечтаний"а куда бы его приспособить?"
              2. 0
                18 ноября 2019 19:21
                Поэтому напрашивается их использование в таком качестве...... этот утюг каботажное судно и только.....смеху ради урок с эсминцем УРО Старк не учли, утюг зомвальд так и остался с двумя точками ближней обороны, ......надеюсь прочтёте что случилось с эсминцем Старк после попаданеия в него 2 конченных экзосета который один не взорвался?
                1. 0
                  18 ноября 2019 19:36
                  Старк не эсминец, а фрегат
                  На плаву остался
                  1. 0
                    18 ноября 2019 19:44
                    Старк не эсминец, а фрегат....а какая разница, оба экзосета в борт засели, а ежели б не дозвуковых экзосета со смешным БЧ по 50 кг а Москиты с 120 кг и скростью 900 м в сек, что б с ним было? да и если внимательно читали проэтот случая. то второй экзосет не взорвался , но сделал дыромаху над ватйркой Старка.....вывод.........
                    1. 0
                      18 ноября 2019 19:47
                      Читал внимательно
                      Если бы командир фрегата не лопухнуться и отреагировал бы на ситуацию, у этих экзосетов никаких шансов не было порастить в фрегат
                      1. 0
                        18 ноября 2019 19:51
                        Если бы командир фрегата не лопухнуться .....эсли бы да кобы да во рту росли грибы.....факт есть фак, я лично об том что ПВО ближней обороны полосатые так и неврозумили урока 30-ти летней давности.ближняя ПВО зума состоит из двух точек, вот и прикуп
                      2. 0
                        18 ноября 2019 19:53
                        ПВО любой зоны работает, Только если его включить
                        На Старке этого не сделали
                        Поэтому не работало
                      3. 0
                        18 ноября 2019 19:59
                        Только если его включить.... боевое судно находилось в зоне боевых действий, ПВО обязано быть не только включенным а и на полной боевой готовности,, тем более что крейсер вергиния несколько раннее этого инцидента сбил иранский лайнер , так что не надо тень на плетень наводить, уроки не учли. да и мне приятно, лохи есть лохи когда на грабли наступают постоянно
                      4. 0
                        18 ноября 2019 20:02
                        Корабль находился в особой зоне и они уверены были , что там стрелять не будут
                        Выводы сделали потом, такого больше неповторялось
                      5. 0
                        18 ноября 2019 20:08
                        Выводы сделали потом, такого больше неповторялось....повторялось с эсминцем Коуэл, занятная история
                      6. 0
                        18 ноября 2019 21:40
                        После случая с терактом в порту против эсминца Коул тоже приняли изменения в инструкции- вот уже почти 20 лет такого не случается.
                        Хотя от терактов никто не застрахован
                        Оба корабля, кстати, остались на плаву, отремонтированы и вернулись в строй.
                      7. 0
                        18 ноября 2019 21:45
                        в отчете отмечается чрезвычайная сложность предотвращения подобных эпизодов – в случае с «Коулом», моторный катер террористов до последнего момента скрывался от глаз вахтенных моряков за бортом баржи-мусоросборщика.

                        Примечательно, что экипаж «Коула» к ответственности привлечен не был - наоборот, моряков признали героями. Специалисты и следователи были поражены грамотными действиями личного состава по локализации затопления, пожаров, организации медицинской помощи пострадавшим и принятию других мер в борьбе за живучесть. Это притом, что средний возраст среди матросов и старшин составлял всего 22-24 года, а многим едва ли исполнилось 19.

                        Когда у выживших моряков спросили, каким образом им удалось не растеряться и предпринять грамотные действия по спасению корабля, все как один ответили: мы проходили это в «учебке». Ответ весьма логичен – на американском флоте всегда уделялось повышенное внимание борьбе за живучесть. Как гласит шутка, вторая специальность американского моряка – пожарный.

                        С целью предотвращения подобных нападений и минимизации причиненного ущерба, командование ВМС США выработало два основных направления работы:

                        Для отражения возможных атак террористов, на борту кораблей был установлен целых комплекс огневых средств ближнего боя: в дополнение к стандартным «Браунингам» 50-го калибра, на каждом эсминце появилось еще более грозное и разрушительное оружие - автоматические пушки «Бушмастер» калибра 25 или 30 мм – одного попадания такого боеприпаса достаточно, чтобы разнести в клочья стеклопластиковый катер или моторную лодку.

                        как-то так.
                      8. 0
                        18 ноября 2019 20:08
                        И, кстати, ситуация наоборот
                        Авиалайнер сбили через год после случая соСтарком Как раз потому что изменилиинструкции после того случая
                      9. 0
                        18 ноября 2019 20:17
                        Авиалайнер сбили через год после случая соСтарком ....сути дело не меняет. без серьёзной ближней ПВО .которой до сих пор нет у натевцев
                        . дело дрянь, к стате , злые языки поговаривают что виргиния был причастен немного позже к сбитию боинга в Мексиканском заливе
                      10. 0
                        18 ноября 2019 21:33
                        я же написал- ПВО не включили, как и системы РЭБ.
                        Только поэтому ракеты попали в Старк
                        никто не ждал атаки в той ситуации. После этого случая инструкции подправили в пользу безопасности- и через год лайнер, который не отвечал на запросы, сбили.
                      11. 0
                        19 ноября 2019 09:25
                        я же написал- ПВО не включили, .......возьми себе на заметку слово "написал" вызывает некие ассоциации, лучше "напечатал" или на современном сленге "запостил", ну да ладно, по Старку...системы как раз были приведены в боевую готовность. другое дело автоматика не сработала на кормовом вулкане, когда кинулись в ручную...уже было поздно
                        по сбитому боингу, ....вы напечатали, "лайнер, который не отвечал на запросы," впринципе да, но лайнер светится на экране как новогодняя ёлка. сигнатура явно для боевого самолёта весьма контрастная. да и безполётной зоны там не объявлялось, и следовал открытым для лайнеров курсом, в отличии от южнокорейского, так что не оправдывайте командира виргинии, он убийца, и как верх цинизма получил ещёнаграду за это
                      12. 0
                        19 ноября 2019 10:08
                        Вулкан там был в ручном режиме, поэтому и не стрелял.
                        РЭБ тоже в ручном режиме, поэтому не сработало.
                        Лайнер летел сразу после боя с иранскими кораблями, на запросы не отвечал, хотя и принимал их- это нашли в чёрных ящиках- вот после случая со Старком новую инструкцию и выполнили. Почему пилоты лайнера не отвечали- сейчас спросить не у кого.
                        . возьми себе на заметку слово "написал" вызывает некие ассоциации, лучше "напечатал" или на современном сленге "запостил",

                        Если понадобится какой нибудь совет, я его обязательно спрошу.
                        hi
                      13. 0
                        19 ноября 2019 12:14
                        Если понадобится какой нибудь совет,... да это не совет а так указание на применение слова вызывающее некие ассоциации, по поводу Старка....есть в журике Зарубежное Военное Обозрение про этот случай. там подробно всё изложили как и что и кто что делал, поминутно, к сожалению не помню за какой год был выпуск. на чердак не полезу,
                      14. 0
                        19 ноября 2019 12:49
                        Я читал
                        А. Георгиев, капитан 1 ранга. Инцидент с фрегатом УРО «Старк» ВМС США // Зарубежное военное обозрение. — 1987. — № 9. — С. 56—58
                      15. +2
                        19 ноября 2019 13:09
                        Я читал...раз читал к чему сомнения об не выученных уроков ПВО, как и на Старке на зумвольте 2 огневые точки ближнего ПВО...и этим всё сказано. к примеру у эсминцев типа "Современный" (самая большая серия СССР ) 4 точки АК-630, есть вариации с ЗРАК палаш, то есть 4 по 2 шестиствольных тридцаток, а на зуме только 2 точки, вывод....на грабли после старка не наступали по тому как достойного противника после этого не было
  15. -3
    17 ноября 2019 13:46
    Надо подбодрить "партнёров". Три корабля это слишком мало, чтобы выводы делать. Надо ещё штук 30 сделать. lol
  16. +5
    17 ноября 2019 14:13
    чемодан без ручки что-ли??
  17. +2
    17 ноября 2019 14:33
    winked Вот и до жирафов дошло.
  18. 0
    17 ноября 2019 14:38
    Ну всё, "звёздный разрушитель" не получился, выдыхаем с облегчением!
  19. 0
    17 ноября 2019 14:50
    Больше похож на утюг без ручки... Польза такая же...
  20. 0
    17 ноября 2019 14:53
    Как утюг назовешь-так он и поплывет)
  21. -3
    17 ноября 2019 14:56
    Подарите их укроине, ускорьте процесс ее разорения и развала.
  22. -1
    17 ноября 2019 15:41
    Американские эксперты сомневаются в боевой пользе новейших эсминцев ВМС США


    "Шо, опять?" Ну ни разу же не сомневаались за последнюю неделю.

    Доходило до того, что двигатели "Замволта" буквально глохли, и его буксирами приходилось перемещать на военную базу.


    Скоро в Зумвальтов начнут сопровождать буксиры smile
  23. +2
    17 ноября 2019 16:31
    Как говорится и 5 лет не прошло, что в штатах задумались о боевой ценности замволтов.
    Какие там прибалты или фины...
    Вся ценность замволтов в их распиленной цене. там вроде 8 ярдов за ед уже..
  24. -1
    17 ноября 2019 19:35
    Многообразие мнений о Зумвалте существует и должно существовать, журналистика в работе. К 2021 году все три корабля будут готовы и стоимость трёх достигнет $12млрд. Но бросать/топить их не собираются.
    Здесь мнение другого журнала, Warrior Maven (Май 2019)
    https://defensemaven.io/warriormaven/sea/stealthy-uss-zumwalt-destroyer-to-fire-new-missiles-laser-weapons-NBeVUW8-MEmlRLGkJtvtWQ/
    “...USS Zumwalt, в настоящее время проходящий активацию оружия в ожидании своего первого развертывания, получит новые ракеты «Морской Томагавк», способные отследить и уничтожить движущиеся цели в море, перехватчики SM-6 IA, высокоточные высокоточные пушки и - весьма вероятно в самое ближайшее время - лазерное оружие.
    “...Мы больше не то, что называется прибрежная зона атаки, которая действует на побережье. Теперь мы являемся атакующей платформой для открытого удара по голубой воде. Военно-морской флот принял решение пойти по этому пути.
    “...Еще одно оружие, которое морские чиновники предполагают дать Zumwalts, - это лазерное оружие на 150 киловатт. Zumwalts являются одними из первых кораблей с интегрированной энергетической системой, которая генерирует до 78 мегаватт - достаточно для питания тысяч домов. Эсминцам нужна конденсаторная система для хранения, а затем быстрого подвода энергии к лазеру.
    “...В конечном счете, военно-морской флот будет позиционировать Zumwalts как «переходные» корабли между старым флотом и флотом, оснащенным лазерами, рейлганами и другим энергоемким оружием. Zumwalts будет смешивать химическое (пороховое) и электрическое энергетическое оружие на одной платформе. В течение следующих двадцати или тридцати лет служба может вообще не строить корабли с химическим энергетическим оружием.
  25. 0
    17 ноября 2019 19:59
    пишет американский эксперт Кайл Мозоками.
    Эмм.. А почему не упомянули что это NI (National Interest)? Типа палево лишнее?
  26. 0
    18 ноября 2019 15:17
    Подобная статья уже была недавно. Я тогда тоже повторюсь - Утюг плавать не должен)
  27. 0
    18 ноября 2019 22:13
    Наверное скоро Замволты составят основной костяк украинского флота.
    Будет очень круто, но дороговато для незалежной