Британские СМИ: российское судно с боевыми вертолетами грозит спровоцировать международный конфликт

Британские СМИ: российское судно с боевыми вертолетами грозит спровоцировать международный конфликт

Российский сухогруз "Алаид", уже пытавшийся пройти мимо Великобритании с вертолетами для Сирии на борту, предпринимает еще одну попытку доставить груз в страну Башара Ассада - на этот раз судно сопровождает четыре военных корабля. Россия бросает вызов Соединенному Королевству, считает британская пресса.

Маршрут "Алаида", на борту которого снова находятся отремонтированные МИ-25, пролегает недалеко от Британских островов, отмечает The Daily Mail. Если сухогруз пройдет по запланированному пути, это спровоцирует вспышку напряженности в отношениях России и Британии. Возможно, что вооружения для Сирии погрузят на другой корабль, чтобы этого избежать.

В данный момент сухогруз, по сведениям "Интерфакса", вошел в Балтийское море и находится в районе датского острова Борнхольм. Вдоль норвежского берега четыре российских военных корабля, которые отправляются к берегу Сирии для проведения военных учений, находились в 50 морских милях от "Алаида", отмечает The Daily Mail. Сейчас "Алаид" направляется в Санкт-Петербург, потом - во Владивосток. "Но российские чиновники неоднократно четко давали понять, что конечный пункт назначения груза - Сирия", - цитирует издание Inopressa.ru.


Источник: "Алаид" везет не только вертолеты

На борту сухогруза находятся три отремонтированных для Сирии вертолета МИ-25 и даже средства ПВО, утверждает источник "Интерфакса". Когда в июне "Алаид" предпринимал попытку провезти вооружение, но Британия аннулировала его лицензию, судну пришлось возвращаться в Мурманск, груз оставался на борту.

Несмотря на опасения Запада по поводу эскорта "Алаида", российская сторона утверждает, что корабли ВМФ не получали задачи конвоировать сухогруз, передает РИА "Новости". Военные суда следуют на встречу с другими кораблями ВМФ РФ, чтобы провести совместные учения в Атлантике, Средиземном и Черном морях. Отряды кораблей Северного и Балтийского флотов уже встретились в районе Северной Атлантики, через несколько дней к ним присоединятся остальные корабли, а учения под единым командованием начнутся в день Военно-морского флота 29 июля.

Российская сторона утверждает, что не нарушает никаких международных обязательств, пытаясь доставить МИ-25 в Сирию. Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявлял, что вооружение, которое Россия везет в Сирию, не может быть использовано против мирных демонстрантов: средства ПВО предназначены для отражения внешней агрессии, а вертолеты находятся в разобранном состоянии, и на их сборку уйдет около трех месяцев.
Первоисточник: http://www.newsru.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 108
  1. Дядя Сережа 16 июля 2012 16:32
    Непонятно почему наш МИД вообще должен оправдываться, если мы не нарушаем никаких международных норм
    Дядя Сережа
    1. Karavan 16 июля 2012 16:36
      Синдром вчно виноватого! Включите телевизор - вон, вроде как перед Польшей в чем-то првинились, кого-то оккупировали, кого-то ... всем давай извенений. и ведь дают!
      1. Teploteh - nick 16 июля 2012 16:50
        Да пошли они на *******!!!!
        Недаром - сухогруз сопровождают 4 наших Российских военных корабля!
        Я даже не удивлюсь, что всё что надо было привезти в Сирию - уже привезли другие корабли, коих немало, а этот сухогруз - чисто из принципа решили опять пустить.
        На понт взять этих ******! Показать им, что России - по барабану на их ****** мнение. Хотим - и ходим хоть в Сирию, хоть в Иран!
        Teploteh - nick
        1. С_мирнов 16 июля 2012 20:27
          "Показать им, что России - по барабану на их ****** мнение" - чем предлагаешь показать? единственным ракетным крейсером который на плаву или баркасом "Дагестан" ну еще сторожевиков несколько новых есть с браконьерами бороться, а с океанским флотом у нас както не очень в последнее время!
          http://nvo.ng.ru/realty/2009-07-03/1_vmf.html
          Или может опять скажете что гдето в снегах сибири стоят новые крейсера и авианосцы? Прсто не все про них знают...
          С_мирнов
          1. Stealth 16 июля 2012 23:30
            Вы что серьезно верите, что кто-то развяжет ядерную войну из-за трех вертолетов? А для защиты от подводных диверсантов, SASа и прочего этого конвоя надеюсь хватит.
            Stealth
            1. Ribwort 17 июля 2012 10:32
              Цитата: Stealth
              верите, что кто-то развяжет ядерную войну из-за трех вертолетов?

              Ну, разумеется, нет. Вы и сами это понимаете. Но в большинстве случаев, что бы решить вопрос в свою пользу, даже не нужно реальных боевых действий. Достаточно демонстрации военной силы, когда противник вынужден признать, что противопоставить этому нечего. Иначе:
              Цитата: AlexRed
              да хоть на лодках с веслами...и что они сделают?

              Очень даже сделают. А потом сами же нас и спросят:
              Цитата: Stealth
              развяжете ядерную войну из-за трех вертолетов?

              Поймите, для подобных демаршей необходимо знать, что за спиной вся мощь твоей страны: военная, экономическая, аграрная, промышленная... В противном случае, получится, как с нашими десантниками в аэропорту "Приштины". Помните, как красиво все начиналось? Решать вопрос с помощью Сирии, конечно, нужно. Но идти при этом на открытый конфликт с западом, нам сейчас совсем не с руки.
              1. Stealth 17 июля 2012 11:57
                Цитата: Ribwort
                Достаточно демонстрации военной силы, когда противник вынужден признать, что противопоставить этому нечего.

                Достаточно присутствия российских военных в Сирии, чтобы "противник признал, что проивопостоавить ему нечего.
                Цитата: Ribwort
                Поймите, для подобных демаршей необходимо знать, что за спиной вся мощь твоей страны: военная, экономическая, аграрная, промышленная... В противном случае, получится, как с нашими десантниками в аэропорту "Приштины"

                Мы оба знаем, что "Приштинами" мы обязаны уважаемого ЕБНу, будь у руля в тот момент более решительный лидер, все сложилось бы иначе.
                Цитата: Ribwort
                Но идти при этом на открытый конфликт с западом, нам сейчас совсем не с руки.

                Согласен, но проблема в том, что запад явно стремится к конфликту с нами и здесь остается только 2 варианта, принять вызов или отступить и признать свою слабость.
                Stealth
                1. Ribwort 17 июля 2012 12:27
                  Цитата: Stealth
                  запад явно стремится к конфликту с нами и здесь остается только 2 варианта, принять вызов или отступить и признать свою слабость.

                  Что ж, в таком случае, решение видится в комментарии Korvin1976 от 17.07.12. 11:17
              2. ГОРЕЦ 21 июля 2012 14:16
                Цитата: Ribwort
                В противном случае, получится, как с нашими десантниками в аэропорту "Приштины".
                а что было в приштине? комбат получил Героя, сейчас президент и все там было хорошо, только амеры обос....ь, да визг был на весь мир, БН дурку включил, вот и все что было или вы думаете, что Евкуров самостоятельно принял решение и марш осуществил).
                ГОРЕЦ
          2. AlexRed 17 июля 2012 09:51
            "- чем предлагаешь показать?"
            да хоть на лодках с веслами...и что они сделают?
            AlexRed
    2. kapitan_21 16 июля 2012 16:51
      Согласен! Россия не банановая республика и оправдываться не должна! А Британия пускай занимается своими внутренними проблемами (Ирландия и Уэльс), а не лезет со своей демократией в Сирию, поддакивая америкосам!
      kapitan_21
      1. Chuck-Norris 16 июля 2012 17:08
        Главное перед там как СССР и Германия поделили Польшу, поляки с немцами поделили чехословакию....но просить прощения должны только мы и немцы :D ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА!
        1. Норд 16 июля 2012 17:32
          Это не российское судно, а старые гомики из Ллойда провоцируют скандалы и международные конфликты. Вообразили себя пупами земли, решили что Россия их запретам будет следовать. Время когда пели по всему шарику "правь Британия морями" давно прошло, а сэрам все неймется... ну и получайте шкандаль.
        2. Tirpitz 16 июля 2012 17:47
          Цитата: Chuck-Norris
          но просить прощения должны только мы и немцы

          так чеж не попросить то? надо попросить прощения на совместном параде войск РФ и ФРГ в Варшаве по случаю присоединения исконно русских и немецких земель к своим государствам. Тогда и прощения попросим.
          Tirpitz
          1. segamegament 16 июля 2012 22:48
            А потом можно запросится прощениями на лужайке перед Белым домом, справляя естественные надобности в Патомак, совместно с верными союзниками, парнями из ВВС РФ и ВМФ РФ, после чего в костюме АЗК пройтись вдоль Темзы фотографируясь на фоне ЛитлБэна laughing
            1. Funker1981 17 июля 2012 16:22
              Извиняюсь, а что такое "АЗК"?
              1. segamegament 19 июля 2012 01:51
                Цитата: Funker1981
                Извиняюсь, а что такое "АЗК"?


                армейский защитный костюм
                http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%20%
                D0%90%D0%97%D0%9A&stype=image&lr=970&noreask=1
                1. ГОРЕЦ 21 июля 2012 14:23
                  Цитата: segamegament
                  армейский защитный костюм
                  оба, а как он выглядит? был общевойсковой защитный комплект, может я что-то путаю?
                  ГОРЕЦ
                  1. Funker1981 26 июля 2012 15:08
                    Ага, у меня дома почему-то тоже ОЗК лежит, а что такое АЗК не знаю))
        3. ded 16 июля 2012 18:28
          Очень хитрожопые эти ребята - англичане и американцы. Взяли и решили что вторая мировая война началась с нападения на Польшу, а мы как дурачки и согласились. На самом деле всё началось с оккупации Чехословакии Немцами и Поляками. Поэтому за вторую мировую войну должны отвечать именно эти две страны (ну может быть и Италия - как родина фашизма). А нашим политикам и историкам надо не стесняться, а говорить об этом постоянно.
          ded
        4. lotus04 16 июля 2012 19:02
          Цитата: Chuck-Norris
          ....но просить прощения должны только мы и немцы :D ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА!


          Пшекская логика. А то

          Россия бросает вызов Соединенному Королевству, считает британская пресса.

          Во первых Соединённое королевство первое бросило вызов России, но они об этом уже забыли У них на такое память короткая.
          lotus04
    3. Владыка Ситх 16 июля 2012 17:59
      Такое заявление мне напомнило вот эту запись http://www.youtube.com/watch?v=jV9uXh_1Pso
    4. Krilion 17 июля 2012 06:10
      Цитата: Дядя Сережа
      Непонятно почему наш МИД вообще должен оправдываться, если мы не нарушаем никаких международных норм


      в этом проблема всей нашей внешней политики - в отсутствии наступательности...вместо того, чтобы самим "бить по роже" всяких вконец обнаглевших "друзей", избрана позиция постоянного утирания и оправдывания собственных действий...из-за этого "партнёры" вообще потеряли всякое уважение к Росии и выражаются в наш адрес чуть ли не матом без всяких для себя последствий...в этой связи действия Хрущёва, когда он стучал тапком по трибуне ООН начинают вызывать искреннее восхищение...поскольку нам известно, кто именно формирует внешнюю политику, вопросы нужно задавать совершенно конкретному человеку...было бы в России вменяемое руководство - на этой почве давно бы уже прикрыли всяким НАТО и США в частности коридоры и транзиты до афгана и, вполне возможно, пригрозили бы военно-технической поддержкой повстанческим силам угнетаемого оккупантами афганского народа...
    5. ЗКБМ-НО 17 июля 2012 10:04
      Мы не оправдываемся. Они спрашивают - мы отвечаем, объясняем, рассказываем. Что в этом непонятного, странного или ненормального?. Нет тут никаких оправданий. Оправдание это когда ты напакостил, а потом пытаешься эту пакость как-то реабилитировать в глазах окружающих. Странно, что общество воспринимает МИД как оправдывающегося в данной ситуации. На мой взгляд МИД поступает по человечески, по разумному, проще говоря добро несёт. Вообще у меня складывается впечатление, что население в основной своей массе склонно вести себя как штаты. Делать всё, что вздумается, без каких-либо коментариев и пояснений. Хотя саможе и страдает от их поступков. Скажем так пытается скинуть злого царя, чтоб взойдя на пристол самим зло творить. А полученное добро воспринимает за слабость. По этому так и реагирует, так воспринимает действия МИДа.
      ЗКБМ-НО
  2. Boos24 16 июля 2012 16:36
    А в чем проблема пустите на дно и тогда встречи с тополями не избежать, подстилки госдеповские
    Boos24
    1. Teploteh - nick 16 июля 2012 16:55
      Цитата: Boos24
      подстилки госдеповские

      Да скорее наоборот - это Америка у Англичан и Евреев - в роли подстилки.
      Президент - это пешка - клоун, а реально управляют Америкой - миллиардеры и всякие массоны.
      Teploteh - nick
      1. Мобидик 16 июля 2012 17:17
        Цитата: Teploteh - nick
        управляют Америкой - миллиардеры и всякие массоны.

        Которые в свою очередь живут в разных третьих странах
        1. segamegament 16 июля 2012 23:05
          Цитата: Мобидик
          Которые в свою очередь живут в разных третьих странах

          Не обязательно! Бен Шалом Бернанке (председатель Совета управляющих ФРС) живет в США. ФРС создана в 1913 году, ООО "ФРС" не отвечает по долгам государства а государство по долгам ФРС. Печатай зеленые фантики не хочу. А для того чтобы фантики пользовались спросом нужен большой бадабум! Бадабум устроили через год - 1914. Поправили финансы, но маячила более твердая валюта чем фантик - золотой рубль СССР. Конкурента необходимо было убирать. 1941-1945 не получилось, но золота утащили очень много. А в 1947 Бреттон-Вудские соглашения и Бреттон-Вудская система. СССР не подписывает капитуляцию и главенство доллара и тутже оказывается за железным занавесом. Все более чем очевидно. Доллару нужна кровь и война. Только этим обеспечивается его легитимность и нужда в нем. Сейчас от бакса отворачиваются, а для чего США создали воздушный пузырь - монстра в виде Армии. Чтоб от фантика зеленого не отворачивались, сначала предупреждает Госдеп, а кто не понимает к тому идет в гость US Arms. Сирия и Иран хотели торговать нефтью не за доллары? М.Каддафи хотел золотой динар? Он его получил... и остальные слепцы пока не поймут в чем дело, будут получать... Монстра пора останавливать...
          1. Мобидик 17 июля 2012 00:31
            Со всем согласен. А вот например кто-то из двух лиц (тут же на сайте вычитал), уже забыл- Рокфеллер или Ротшильд обосновался в Китае, ещё подумал - вот устраиваются где поспокойнее и потеплее, тараканы, разом всех не прихлопнешь
  3. патриот2 16 июля 2012 16:42
    Вечно бриты норовят в чужие трюмы заглянуть.
    Не нужно одному плыть "Алаиду" мимо туманного альбиона, это всё одно, что мимо Сомали плыть. Подойдут, залезут в трюмы и не спросят никого.
    Только грузовым ордером надоть - под конвоем андреевского флага, как положено по всем военно-морскому уставу.
    Пусть только рыло своё британское сунут.
    Вот какой конфликт они наметили, а вмешательство в торговлю с суверенной страной по исполнению контракта? Нет международных санкций в отношении Сирии? - нет!
    Какое право бриты имеют лезть в двухсторонние отношения других государств? Нет этого права!
    патриот2
  4. Средний брат 16 июля 2012 16:51
    непонятно, раз успели обратно до Мурманска сходить, так чего бы на другой сухогруз не перегрузить. Проблема или не на что было? Что за хитрый ход? Или это вызов саксам?
    1. Tomat 16 июля 2012 17:18
      Цитата: Средний брат
      непонятно, раз успели обратно до Мурманска сходить, так чего бы на другой сухогруз не перегрузить. Проблема или не на что было? Что за хитрый ход? Или это вызов саксам?

      Сюжет в стиле Юлиана Семенова wink
      Tomat
  5. urzul 16 июля 2012 16:51
    Самое интересное что официально мы глядя в глаза американцем обещаем в Сирию вооружение не поставлять.
    1. Alexej 16 июля 2012 17:15
      Цитата: urzul
      Самое интересное что официально мы глядя в глаза американцем обещаем в Сирию вооружение не поставлять.

      Дак и не поставляем. Это так... отдаём то, за что давно они заплатили. Всё по чесному, открыто. Не то что некоторые в Грузию поставляли втихаря. Что-то не вспоминают подлецы.
    2. Александр романов 16 июля 2012 17:25
      Цитата: urzul

      Самое интересное что официально мы глядя в глаза американцем обещаем в Сирию вооружение не поставлять.

      Андрей,американцы тоже нам многое обещали -глядя в глаза.Но мы ничего не подписывали!
    3. mr.Man 16 июля 2012 17:36
      Сирийские вертолеты после гарантийного (или какого там?) ремонта, возвращают заказчику по контракту...

      Запад вон вообще "повстанцам" оружие "не поставляет", а они умудряются как то "безоружными" сопротивляться правительственным войскам...
    4. Циник 16 июля 2012 17:41
      Цитата: urzul
      обещаем в Сирию вооружение не поставлять

      Невернуть тож как то неполиткорректно . Чужое же .
      Хотя , если бы не вернули , то всё мировое сообщество хром заорало : НАТО вперёд !!! Караул!!! Русские Сирию грабють !
      laughing
  6. Сахалинец 16 июля 2012 16:51
    Тото скандал... у мелкобритов дристомет взиграл, нонче то не тогда теперь еще и оплюют проходя юнион джек посмеиваясь..., а то сейчас то чтобы полезть на этот пароход нужно нечто большее чем смелость, в залезании на одинокий грузовик. Тут то по наглой роже схлопотать, как два пальца об асфальт...
  7. ShturmKGB 16 июля 2012 16:52
    Почему наша или Сирийская разведки не могут проследить пути поставок оружия бандитам, орудующих в Сирии и прервать все это дело?
    1. urzul 16 июля 2012 16:55
      Ручное оружие легче провозить, тем более через сухопутные границы, это не комплексы ПВО.
    2. sergskak 16 июля 2012 17:17
      Цитата: ShturmKGB
      Почему наша или Сирийская разведки не могут проследить пути поставок оружия бандитам

      Не только могут но и прекрасно знают что откуда и куда.Только со стороны "друзей Сирии" это не поставки оружия бандитам-наемникам а гуманитарная помощь несчастной оппозиции.Может наш МИД проснется наконец.
      sergskak
  8. Atlon 16 июля 2012 16:55
    Не горячитесь. "Оправдания" тут не при чём. Все "оправдываются", и амеры тоже. А между тем делают своё дело. Это обычная дипломатическая практика. Так что дышите ровнее. ;)
    Atlon
    1. Tiburon 16 июля 2012 18:37
      Согласен! это нынче распространенная практика, делать свое дело, а если кому не нравится - "извиниться" Сирийцы сбили самолет - извинились, молодцы, совесть у них есть! wink так и нам надо делать свое дело, ну а извиниться всегда можно, надавали люлей англам, пока проходили мимо - извинились... bully
      Tiburon
  9. AIR-ZNAK 16 июля 2012 16:56
    Есть хорошая поговорка **СОБАКА ЛАЕТ....* и далее по тексту.
  10. aleks3897 16 июля 2012 16:58
    Мне нравится!Если мы делаем что-то,что не нравится Америкосам или Англичанам,значит это все не правильно!
    1. Ruswolf 16 июля 2012 18:30
      Мне нравится!Если мы делаем что-то,что не нравится Америкосам или Англичанам,значит это все не правильно!


      Дружище!
      Переставь слова! Понравится ещё больше!

      Если Амеры и Бриты возмущаются и им не нравится. Значит ВСЁ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕМ!!!! И это нравится НАМ!!!
      1. Fox 070 16 июля 2012 18:58
        Цитата: Ruswolf
        Значит ВСЁ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕМ!!!! И это нравится НАМ!!!

        Это "+", дружище! drinks
        Fox 070
  11. igor67 16 июля 2012 16:58
    Вот я житель Израиля,и у меня не здоровый вопрос по этой теме,в 80х много вертушек ремонтировал ,и для Сирии в том числе,потом мы их упаковывали в морские контейнеры и отправляли по Черному морю,почему же сейчас так уперто ,хотят отправить через бритов?по ж.д на юг а там полтора дня и в Сирии.по моему специально тормозят поставки отремонтированных машин.
    1. urzul 16 июля 2012 17:07
      А через Босфорский пролив контейнеры перебрасывать предлагаете? Или Турция на него уже забила.
      1. igor67 16 июля 2012 17:15
        urzul,
        блин.когда идет контейнеровоз,в каких контейнерах из сотни вертушки?знаете уважаемый сколько и куда таким способом при совке отправляли машины,лично мне пофик,но вы должны думать,почему так происходит,а машину упаковать в контейнер лементарщина.было бы желание
        1. urzul 16 июля 2012 17:23
          Ну конечно, а потом сойти с маршрута к берегам Сирии? Раз уж вы документы предлагаете подделывать, то то Американцы такому подарку обрадуются.
          Представить можно на первой полосе Вашингтон Пост "Русские в тайне снабжают кровавый режим Сирийского диктатора"
        2. jon111 16 июля 2012 17:50
          Ми-25 в контейнер не засунешь ИМХО
          jon111
          1. igor67 16 июля 2012 17:56
            Цитата: jon111
            Ми-25 в контейнер не засунешь ИМХО

            mi25 для ВВС Сирии,это 24ка 81 года выпуска,и не надо .....,может новые ми 35 с неубирающимися шасями,точно не засунеш,а эти дорогой товарисч элементарно,тем более что есть,или были специально изготовленные для этих целей с ложементами,а хвостовая балка отсоеденяется,если этот момент вас смущает
      2. Tomat 16 июля 2012 17:23
        Цитата: urzul
        А через Босфорский пролив контейнеры перебрасывать предлагаете?

        А как через Гибралтар? Он ведь тоже бритам принадлежит.
        Tomat
        1. urzul 16 июля 2012 17:30
          Бриты в отличие от Турций войска к Сирийским границам не стягивают, как сказать было бы из чего выбирать.
          Турки однозначно корабль с оружием не пропустят, даже если будут левые документы на груз, с пунктом назначение Сирия, досмотра не избежать.
          А тупо сойти с курса и зайти в Сирию, это однозначно привлечь внимание к кораблю Американского флота.
        2. antiaircrafter 16 июля 2012 22:43
          Цитата: Tomat
          А как через Гибралтар? Он ведь тоже бритам принадлежит.

          Бритов можно, наверно, с другого берега обойти при желании.
    2. IrkIt 16 июля 2012 17:36
      Показывают западу, ложили мы на вас! Где хотим там и плаваем и возим всё что хочим.
      1. Ribwort 16 июля 2012 23:24
        Цитата: IrkIt
        Где хотим там и плаваем

        Вот именно. С тем, что имеем на сегодняшний день, к сожалению, только и остается - "плавать".
    3. Nuar 16 июля 2012 18:57
      Например потому, что Турция может упереться рогом и не пропустить через проливы. Ведь если среди груза системы ПВО, то заблудившимся турецким пилотам опять будет очень страшно...

      а про "специально тормозят" - может и так, в ЕР единства нет, дурдом на прошедших выборах это очень хорошо показал. Плюс надо учитывать "корупционную составляющую"™ - неужто большой груз по большому контракту без неё обошолся?
      1. Циник 16 июля 2012 19:41
        Цитата: Nuar
        если среди груза системы ПВО, то заблудившимся турецким пилотам опять будет очень страшно...

        С чего бы это ?
        Ведь признано , что кирпич сам упал ! Технические неполадки !
        Навет и поклёп на белые и пушистые сирийские ПВО !
        bully
    4. Капитан Врунгель 16 июля 2012 18:59
      Друзья! У меня есть уверенность, что пока "Алаид" будет совершать свой круиз из холодных вод Заполярья в теплое Средиземное с посещением Балтийского (затягивая время прибытия в конечный пункт) и привораживать к себе внимание таким количеством кораблей сопровождения, кто-то спокойно "огородами", не привлекая внимания, выполнит эту миссию. Опыта в таких перевозках нам не занимать. Хороший пример, вывоза ракеты Поларис с Кубы. Так все "скрытно" делали. с такой "секретностью" (что по Кубы об этом знало) погрузили на один транспорт и он пошел на Черное море, а фактически ракета была скрытно погружена на судно, совершенно не приспособленное для такого груза (но наши умельцы, невозможное с легкостью превращают в возможное, традиционная смекалка) .И пока один шел под наглым сопровождением и провокациями янки и под защитой наших ВМС. Второй без проблем, тихо спокойно доставил ее по назначению. Время покажет.
      Капитан Врунгель
  12. Lakkuchu 16 июля 2012 17:06
    К сожалению не разбираюсь в международном морском праве, поэтому не понимаю по какому праву они могут не позволить нашему кораблю везти груз в Сирию если мы не нарушаем никаких международных санкций? Разве "Алаид" заходит в территориальные воды Британии?
    Lakkuchu
    1. sergo0000 16 июля 2012 18:22
      Lakkuchu,
      Тут кто-то из ребят на сайте разбирающийся в международном морском праве писал ,что типа это право писали бриты и как бы под свои законы.Вот мол отсюда и все недоразумения с этой страховкой.Но это как-то нелепо получаеться теперь с нашими военными поставками в другие страны морским путём.Теперь или право надо переписывать либо всегда вооружённый конвой выделять для наших военных грузов.Ну или создавать свои морские страховые компании.А по моему дилетантскому мнению ,так поставить на Алаид одну зенитную установку с боевым расчётом и пусть попробуют остановить в нейтральных водах!Да и пираты не сунуться если такое судно ответит зенитным огнём.Может кто знающий есть на сайте из юристов-обьясните в чём проблема!?
    2. El13 16 июля 2012 18:43
      Вот если в результате этого прецедента наши покумекают и создадут альтернативную страховую систему, пусть поначалу слабенькую, но с перспективой развития и альтернативную, вот тут бриты локти изгрызут... но сомневаюсь я в наших в этом вопросе... а жаль.
  13. Tomat 16 июля 2012 17:14
    Россия бросает вызов Соединенному Королевству, считает британская пресса.

    Лживая британская пресса считает laughing Да пусть че хотят то и считают. И чё, Мелкобритания против, в войнушку поиграть захотелось?
    Tomat
  14. volkan 16 июля 2012 17:15
    Наши молодцы.
    Похоже хотят британской мордой в британскую грязь сунуть.
    Дело принципа. Ну уж если мы на принцип пошли.......Неужели силу свою почувствовали?
    Ну дай то Бог.
  15. W1ld_Bear 16 июля 2012 17:23
    Собака лает караван идёт.
    W1ld_Bear
  16. M.I.T. 16 июля 2012 17:28
    Сирийский генерал, отвечавший за химоружие, перешел на сторону оппозиции

    ДАМАСК, 16 июля. Руководитель программы химического оружия Сирии генерал Аднан Силу опубликовал видеообращение, в котором заявил, что переходит на сторону оппозиции.
    В описании к видеоролику, размещенному в Интернете, говорится, что теперь бывший генерал возглавляет Объединенное командование Свободной сирийской армии.
    Отметим, бегство высокопоставленных сторонников сирийского режима продолжается. На днях на сторону оппозиции перешел посол Сирии в Минске Фарук Таха. Он последовал примеру главы дипломатической миссии в Ираке Навафа аль-Фариса.
    Как сообщили газете источники в оппозиционном Сирийском национальном совете, посла в Белоруссии должны были отозвать в Дамаск. Однако он отказался возвращаться на родину. Где дипломат находится сейчас, в публикации не сообщается.
    Между тем аль-Фарис, получивший временное убежище в Катаре, призвал международное сообщество к вооруженной интервенции в Сирии. По его словам, президент Башар Асад унаследовал жестокость своего отца и предшественника Хафиза и готов на все ради сохранения власти.
    Дипломат также признался, что после американского вторжения в Ирак в 2003 году координировал отправку в эту страну сирийских боевиков. После начала восстания в Сирии обладающие опытом боев с американскими солдатами террористы вернулись домой.
    По словам аль-Фариса, режим использует связанных с "Аль-Каидой" террористов в собственных целях – по приказу властей они проводят теракты, в которых потом обвиняют противников Асада. Тем самым президент пытается скомпрометировать оппозицию в глазах Запада.


    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/07/16/1011512.html
    M.I.T.
    1. Tomat 16 июля 2012 17:43
      Цитата: M.I.T.
      По словам аль-Фариса, режим использует связанных с "Аль-Каидой" террористов в собственных целях – по приказу властей они проводят теракты, в которых потом обвиняют противников Асада. Тем самым президент пытается скомпрометировать оппозицию в глазах Запада.

      Ложь! Да и сайт, от куда инфа, не внушает доверия.
      Tomat
    2. Циник 16 июля 2012 17:44
      Цитата: M.I.T.
      Тем самым президент пытается скомпрометировать оппозицию в глазах Запада.

      Даже не смешно . Крысы .
  17. Тов. Курчатов 16 июля 2012 17:38
    Цитата: M.I.T.
    Сирийский генерал, отвечавший за химоружие, перешел на сторону оппозиции

    ДАМАСК, 16 июля. Руководитель программы химического оружия Сирии генерал Аднан Силу опубликовал видеообращение, в котором заявил, что переходит на сторону оппозиции.
    В описании к видеоролику, размещенному в Интернете, говорится, что теперь бывший генерал возглавляет Объединенное командование Свободной сирийской армии.
    Отметим, бегство высокопоставленных сторонников сирийского режима продолжается. На днях на сторону оппозиции перешел посол Сирии в Минске Фарук Таха. Он последовал примеру главы дипломатической миссии в Ираке Навафа аль-Фариса.
    Как сообщили газете источники в оппозиционном Сирийском национальном совете, посла в Белоруссии должны были отозвать в Дамаск. Однако он отказался возвращаться на родину. Где дипломат находится сейчас, в публикации не сообщается.
    Между тем аль-Фарис, получивший временное убежище в Катаре, призвал международное сообщество к вооруженной интервенции в Сирии. По его словам, президент Башар Асад унаследовал жестокость своего отца и предшественника Хафиза и готов на все ради сохранения власти.
    Дипломат также признался, что после американского вторжения в Ирак в 2003 году координировал отправку в эту страну сирийских боевиков. После начала восстания в Сирии обладающие опытом боев с американскими солдатами террористы вернулись домой.
    По словам аль-Фариса, режим использует связанных с "Аль-Каидой" террористов в собственных целях – по приказу властей они проводят теракты, в которых потом обвиняют противников Асада. Тем самым президент пытается скомпрометировать оппозицию в глазах Запада.


    Ещё одного купили. angry
    Тов. Курчатов
    1. Oleg Rosskiyy 16 июля 2012 18:27
      Цитата: Тов. Курчатов
      Сирийский генерал, отвечавший за химоружие, перешел на сторону оппозиции

      С мешком хлорки.
      Oleg Rosskiyy
      1. alexneg 16 июля 2012 20:28
        Неа, с бочкой касторки. laughing
  18. bambu 16 июля 2012 17:46
    ГЛАВНОЕ ЧТОБ ДОПЛЫЛИ!!!!!!
    УДАЧИ!!!!!!!!!
    bambu
    1. Зелёный 413-1685 16 июля 2012 18:51
      Вообще то корабли ходят )))
      Но с мыслей согласен )
      Зелёный 413-1685
  19. Сурок 16 июля 2012 17:58
    "На сборку вертушек уйдёт три месяца" часики затикали, и Запад это понимает, значит у сепаратистов будет три месяца, правда вертушек судя по инфе всего три, маловато
    Сурок
    1. igor67 16 июля 2012 18:00
      Цитата: Сурок
      "На сборку вертушек уйдёт три месяца"

      это на доставку уйдет 3 месяца,а состыковать,и отработать,дни.
  20. аксакал 16 июля 2012 18:05
    Россия бросает вызов Соединенному Королевству, считает британская пресса. - интересная фраза. Типа, я сказал, в ничего не везти в Сирию, это значит, ничего не везти. А попытки все-таки сделать это являются ослушанием и подлежат наказанию. Неважно, то поставки в Сирию никак не угрожают безопасности бритов, во всяком слуае ни напрямую, ни даже косвенно, а ну очень косвенно. Неважно, то при этом не нарушаются никакие международные обязательства. Главное, бриты так захотели, и значит вертолет в Сирию поставлены не будут. Интересно, а как давно бриты ощущают себя планетарнми хозяевами? А не пора ли их ткнуть мордой в гуано? Не вот так Возможно, что вооружения для Сирии погрузят на другой корабль, чтобы этого избежать - а именно демонстративно продефилировать мимо их берегов и демонстративно выставив вертолеты на палубу. А потом на возмущенные ноты просто ответить, то Брития вправе думать что хочет, Россия этим мнением мало интересуется (как заявляли амеры когда их корабль с Иджисом на борту демонстративно зашел в украинский порт на учения. Ну очень зауважаю Путина и Россию, если именно Россия так и сделает. Могу попросить об этом российских власть предержащих?
  21. Rodriques 16 июля 2012 18:26
    Россия просто обязана сейчас показать свою силу и волю. Если МИД пойдёт на попятную, то это нанесёт сокрушающий удар по всем патриотам нашей Родины!
  22. Иван Тарасов 16 июля 2012 18:26
    Российское судно спровоцирует конфликт?
    А поддержка Англией наемных бандитов, международных преступников - не спровоцирует конфликта?
    Что -то дырявое королевство совсем обнаглело...
    1. met 16 июля 2012 18:58
      Цитата: Иван Тарасов
      Российское судно спровоцирует конфликт?

      Что могут мелкобриты без США???
      met
  23. romb 16 июля 2012 18:29
    Как там в мультике: "Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем..."
  24. DIMented 16 июля 2012 18:34
    Вариант классической информационной войны. Британцам нужно додавить Сирию и при этом еще сделать виновной Россию. Поэтому даже если бы мы ничего не везли, то все равно нас бы обвиняли в попытках сделать что-то незаконное.
    И не удивляюсь, что именно британцы - они нас ненавидят еще больше америкосов.
  25. grenz 16 июля 2012 18:39
    Пароход и вертолеты не при чем.
    Сейчас Лавров заявил, что после Женевской встречи его участники заявили - Россия и Китай за свою позицию ответят.
    Это последствия лаборантского правления в России и нашу позицию по Ливии. Сейчас хотели нас в очередной раз поиметь - не получилось.
    Хотя когда Тетчер наказывала Аргентину за Окленды (большинство стран было на стороне Аргентины) она плевала на все мировое мнение - железная леди! Поэтому и в нашей политике необходима твердость - сломают - КТО СЛЕДУЮЩИЙ!!!!
    grenz
  26. Varog 16 июля 2012 18:40
    Teploteh - nick,
    Да скорее наоборот - это Америка у Англичан и Евреев - в роли подстилки.

    Я бы хотел еще заострить внимание на один факт, который, оказывается, многим неизвестен. Великобритания, или как нынче моднее Объединенное королевство - это юридически и политически не есть небольшое островное государство западнее Европы. Точнее - это лишь его метрополия. По сути же есть такая юридическая и политическая формация, как Британское сообщество , или как еще его стыдливо называют, Сообщество наций.
    В него сегодня входят 54 "государства" (в принципе, "бывшие" колонии британской империи).
    Самые наглядные примеры - это крупнейшие страны, как Канада и Австралия, где правят демократические правительства, но официальным главой государства и главнокомандующим является... британская королева!
    http://en.wikipedia.org/wiki/Commonwealth_of_Nations
  27. Oleg Rosskiyy 16 июля 2012 18:42
    Удивляет то,что о международном конфликте заявляет страна,которая является одним из инициаторов 2-х иракских компаний,сербской,ливийской и афганской,а теперь норовят и Сирию распотрошить.Трудно придётся нашим спортсменам.
    Oleg Rosskiyy
  28. vorobey 16 июля 2012 18:48
    А мне лично кажется что этот бедный Алаид с контейнерами груженными кирпичем гоняют туда сюда наши просто приковывая внимание к нему. Или с чего вдруг такое упорство наших.

    да даже если что-то внутри него есть, то сейчас ситуация выглядит еще пикантней. Подождем развязку.
  29. igor67 16 июля 2012 18:52
    vorobey,
    а не дороговато гонять,?
  30. forvard46 16 июля 2012 18:54
    Совершенно непонятно, почему и на каком основании они нам что-то предъявляют?!
    forvard46
  31. Деятель 16 июля 2012 18:56
    Предлагаю отправить, в Сирию, с десяток отремонтираванных "дамаских" танков Т-90 и БМП-3 штучек цать, в разобранном виде, т.е. со снятыми гусеницами.
    Деятель
  32. sprut 16 июля 2012 19:07
    УРА! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
  33. const72 16 июля 2012 19:41
    Товарищи, мы что разные статьи читаем? Сухогруз идет в Питер, военные корабли идут по своим делам и уже встретились в северной Атлантике, он что с Питера по полям до Сирии попрет. с чего овации то? такими зигзагами только к 2112г. или там еще один Алаид в шапке невидимке, уже вторая статья с непонятками.

    да хоть за минусуйтесь, лучше бы объяснили что вы тут радостного увидели, я бы сам порадовался если б написано было, что да под конвоем следует в Сирию
    1. Rodriques 16 июля 2012 19:52
      Подожди немного, может и корабли дойти уже не успеют. Вспомните начало активной фазы в Ливии, всё началось с боёв в столице. Если сейчас нато не поддержит атаку террористов, это будет глупо с их стороны.
  34. igor67 16 июля 2012 19:59
    Rodriques,
    Цитата: Rodriques
    нато не поддержит атаку террористов, это будет глупо с их стороны.

    не поддержит,скоро Олимпиада и никто до ее начала никаких боевых действий неначнет
    1. Eugene 16 июля 2012 20:59
      Сукашвилли это не остановило...
      Да и СССР в Афгане тоже...
      Eugene
    2. Rodriques 16 июля 2012 21:45
      Так, кстати, про олимпиаду, наши правители , оба , будут ли там? И какого числа? И какого числа наши ребята дойдут то Тартуса? И нахрена в Лондоне столько систем ПВО? what
      Не нравится мне всё это. Предчувствие плохое.
  35. iulai 16 июля 2012 20:00
    а вообще что такое англия? одна нормальная ракета и нет такой страны. останется старушка королева без подданных. можно ей назначить пенсию как ветерану труда.
    iulai
  36. Delink 16 июля 2012 20:35
    МОлодцы, что направили танкер к Сирии с кораблями поддержки. Так и надо было сделать изначально. А оправдываться действительно не имеет смысла, плевать на то что кто-то пытается сказать. Они пытаются надавить на нас таким образом. И какая там Англия, дергается ваще. Плевать на отношения, побесятся и перестанут.

    А еще бы сыграть на Переправе в Ульяновске. Не прекратите, будете все перевозить через Пакистан.
  37. UAZ Patriot 16 июля 2012 20:35
    а ваще не стоит ссыкать...как говорится "хочешь довести наглую бабу до иступленного бешенства-делай вид что ты ее слушаешь а сам делай по-своему" ВундершЁн политика- ВВП красава. и давно хотел сказать. никто нас не укусит...так зубы поскалят и запищав в будку смоются...они то Сирию куснуть боятся, так прихватывают воздух у пятоок и это с сирийским-то уровнем ПВО, а сунуться на Медведя вмиг по челюсти схватят с пыра!!! Лично мое мнение....
    1. UAZ Patriot 16 июля 2012 21:08
      кстати я одной шавке так зарядил...я к тому шо не голословно пушу-просто ассоциации возникли определенные;)
  38. met 16 июля 2012 21:07
    БЫВШИЙ ЗАММИНИСТРА ФИНАНСОВ США УВЕРЕН, ЧТО АМЕРИКАНСКАЯ ЭЛИТА ВЕДЕТ МИР К ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ

    Находясь под контролем Уолл-стрит и других бизнес-групп, Вашингтон не сможет спасти американскую экономику. А высокомерие американского истеблишмента (и демократов, и республиканцев), нацелившегося на Россию и Китай, может привести мир к непредсказуемым последствиям. С таким нетрадиционным для западных медиа мнением на днях выступил профессор Пол Крейг Робертс – в прошлом сподвижник Рейгана, замминистра финансов США, замредактора Wall Street Journal, включенный Forbes в список топ-7 журналистов Америки. "БИЗНЕС Online" предлагает вниманию читателей полный перевод статьи

    Почитайте очень интересно..http://blogs.mail.ru/mail/allapalm/4AA12A32679F669D.html
    met
    1. UAZ Patriot 16 июля 2012 21:20
      че каво...а ковбои уже раз применили яо-что им помешает во второй-ведь прошло тополстолетия всего не думаю что их мировозрение поменялось...
  39. vezunchik 16 июля 2012 21:22
    Так это просто - вор всегда кричит громче всех - держи вора!
    Первуя мировую спровоцировал выстрел в Сараево. Потому что нужен был любой повод к войне. Так и сейчас.
  40. Karabin 16 июля 2012 21:41
    Сейчас "Алаид" направляется в Санкт-Петербург, потом - во Владивосток. "Но российские чиновники неоднократно четко давали понять, что конечный пункт назначения груза - Сирия", - цитирует издание Inopressa.ru.

    Такими темпами Асад может и не дождаться.
  41. suharev-52 16 июля 2012 21:44
    Кажется ВВП заявлял, что ранее заключённые контракты, Россия выполнит. Так что если не на этом корабле. Значит на другом. Но техника будет на месте. С уважением.
    1. Ван 16 июля 2012 22:15
      Действительно, почему у России такое понятие что она всем все должна и поэтому оправдывается, no я не думаю что Амеры перед кем нибудь оправдывались бы или те же Англы, пора бы сделать морду кирпичом angry и показать всем дермократиям дермократический жест средним пальцем.

      Да, и самое главное, пора вести политику своих интересов, а не Амерзких и тому подобных варварских стран.

      Когда это будет, а?
      Я считаю что вот именно этот вопрос и стоит задать ВВП. yes
  42. Alx1miK 16 июля 2012 22:20
    Хм, всё таки ВВП хорош. Нам бы правда парочку авианосцев туда,чтобы комом в горле сэров стояли. Всё правильно,плюя на мнения дерьмократов выполнять контракт. Молодцы!
    Alx1miK
  43. Oleg0705 16 июля 2012 22:28
    Народ России солидарен со странами и народами, которые в 20-21ом столетии подверглись агрессии со стороны блока НАТО», «Нет агрессивной политике НАТО», «Требуем положить конец преступлениям агрессивного блока НАТО», «Андерса Фог Расмуссена под суд международного трибунала», ООН обязано положить конец военным преступлениям НАТО
    Oleg0705
  44. SpecialFors 16 июля 2012 22:49
    Медленно ракеты уплывают в даль,
    Встречи с ними ты уже не жди.
    И хотя Америку немного жаль-
    У Китая это впереди!

    Припев:
    Скатертью, скатертью дифосген стелится
    И забирается в мой противогаз.
    Каждому, каждому лучшее светится,
    Падает, падает ядерный фугас.

    Может мы обидели кого-то зря
    Сбросив пару тысяч килотонн.
    Пусть теперь горит и плавится земля,
    Там где был когда-то Вашингтон!

    Припев:
    ...

    Ядерный грибок висит качается,
    Под ногами плавится песок.
    Жаль что радиация кончается,
    Я бы поторчал еще чуток!
    SpecialFors
    1. Oleg0705 16 июля 2012 22:56
      Упаси нас создатель такие песни могут и материализоваться belay
      Oleg0705
    2. mr.Man 16 июля 2012 23:35
      Сокращенный вариант, вроде куплетов больше было...
      Что то (подобное) ребята пели еще в 70-ых и материализовалось пока...
  45. SlavaS 16 июля 2012 23:04
    Россия бросает вызов Соединенному Королевству, считает британская пресса.
    надо сверху еще на ту-95 пролететь
    1. Oleg0705 16 июля 2012 23:08
      нельзя небо якобы закрыли Олимпиада однако smile
      Oleg0705
  46. mr.Man 16 июля 2012 23:42
    3-и вертолета на сухогрузе не спрячешь...
    Сотня-другая "гуманитарной" помощи "повстанцам" и тишина...
  47. Гардемарин 17 июля 2012 00:38
    О-о-о я очень рад, мы еще можем кого-то обидеть

    Как говорят настоящие хулиганы, "где наша не пропадала, кто от нас не плакал", мы увы даже на хулиганов не тянем, так.., чертиче :(((

    Минусуйтена
  48. PatriotizTAT 17 июля 2012 03:22
    Ахххх ракетку бы,ах ракетку...в эту кучку больных голубоватых !друзей!за неадекват извиняюсь,но уж больно хорошая летняя ночь)))))!
    PatriotizTAT
  49. woland05 17 июля 2012 04:57
    Лавров с британцами говорить умеет, Миллибэнд это может подтвердить)))
  50. USNik 17 июля 2012 10:25
    Гардемарин
    0 О-о-о я очень рад, мы еще можем кого-то обидеть
    ...
    Минусуйтена

    Онекдот про "Неуловимого Джо" знаете? winked
    А вообще в наглии леди королева старенькая уже, постеснялись-бы ее нервировать, а то не ровен час может сдохнуть отдать концы двинуть дуба инфаркт схватить...
    USNik
  51. TROG 17 июля 2012 10:31
    Да чихать на эти Британские СМИ...
  52. Ясен Пинь 17 июля 2012 10:56
    Мне вот одно не понятно, а каким тогда образом КНДР с Сирией оружием торгуют, если всё везде досматривается и не пущается??????
  53. korvin1976 17 июля 2012 11:17
    Лично я вижу данную ситуацию, и думаю, что мое мнение не далеко от истины, примерно в таком свете:
    России реально надоело играть в такие игры по честному и открытому. Данные мероприятия должны показать западу, что и Россия может играть по правилам запада, то есть со скрытыми камнями, двоемыслием и прочими атрибутами политики запада.
    Рассмотрим конкретные примеры:
    российская сторона утверждает, что корабли ВМФ не получали задачи конвоировать сухогруз
    И это правильно, они просто так плывут рядом, ну типа погулять вышли, а то что они идут параллельными курсами, ну так у них маршрут один и тот же. Охранение сухогруза? Какое охранение, мы просто плывем рядом.
    Российские корабли зайдут в порт Тартус для дозаправки и ремонта
    Конечно зайдут это ведь наша база, и корабликам надо заправляться, не придумали пока вечного двигателя. А потом случится, что пара тройка БДК нечаянно сломается в порте Тартуса, ой незадача, ну вы же понимаете, техника у нас старенькая, ломается часто. Пускай пока наши морпехи поживут на базе и в ближайшем окружении, ни и конечно их техника то же, ведь нельзя технику держать на кораблях во время ремонта, ну вы понимаете. Что, Россия отправила свои войска на поддержание Асада? Нет, ну что вы, вы нас обижаете, у нас просто корабли сломались, бывает.
    Российские корабли проведут учения в Средиземном море
    Ну да учения правда затянулись, ну так у нас корабли сломались, надо их подождать, что бы потом вместе вернутся. Не это не ответ на нахождение кораблей НАТО у берегов Сирии, как вы такое могли подумать? Просто они ждут когда БДК отремонтируют, американские корабли тут ни при чем.

    Во общем идея понятна, сказать все это честно и в глаза западу не получится, точнее получится, вот только до запада боюсь смысл не дойдет в нормальной форме, вот и приходится так изгаляться.
  54. Magadan 21 июля 2012 02:57
    Цитата: lotus04
    Россия бросает вызов Соединенному Королевству, считает британская пресса.

    А кто они такие, чтобы вообще им вызов бросать? Еще одна моська на мировой арене что-то растявкалась. Англичанам иногда стоит посматривать на карту Мира и замечать, что они больше не сверх-держава. Колоний больше нет, в Европе они ниже Германии, Франции, Италии и Испании стоят.
    Остров занюханный, а все туде-же
    1. Циник 21 июля 2012 18:14
      Цитата: Magadan
      А кто они такие

      С пословицей знакомы : Мал клоп , да вонюч !?
      Да и не так уж мал по существу , Не нужно забывать о 16 государствах Содружества, считающих королеву Елизавету II своим монархом, в каждом из них она выступает как глава государства и носит соответствующий титул . Да и о 14 Британских Заморских Территориях и трёх Коронных Землях тож .
      Так , что скорее паук и здоровущий паучище !
      bully
    2. felixis69 22 июля 2012 10:05
      Ну вообще-то главой таких государств, как Канада и Австралия является английская королева, а британский флот - второй по боевому потенциалу в мире (если не учитывать ядерную составляющую). А про Испанию и Италию Вы вообще маханули!!! - государства аутсайдеры Евросоюза!!! Британия на оборонные расходы тратит больше всех в Европе, и в первую очередь на научно-исследовательские цели. Лучше меньше... да лучше!
      felixis69
  55. igor_ua 21 июля 2012 11:58
    http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=256670
    " ...Российский военно-дипломатический источник пояснил "Интерфаксу", что вертолеты и техника ПВО будут доставлены в Сирию после того, как власти гарантируют их безопасную приемку. "Решение сдвинуть сроки доставки вертолетов в Сирию обусловлено обострением военно-политической обстановки в стране, вызванной терактом, в котором погибли и получили ранения несколько высокопоставленных сирийских военачальников, а также активизацией боевых действий со стороны оппозиции. В этих условиях власти не могут гарантировать безопасную приемку вертолетов", - сказал он. "Вертолеты и техника ПВО будут доставлены в Сирию после того, как там нормализуется ситуация", - добавил он.

    igor_ua

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня