Сухопутные войска получат колесную бронетехнику вместо гусеничной

Сухопутные войска получат колесную бронетехнику вместо гусеничной

Минобороны РФ решило перевести большую часть бронетанковой техники сухопутных войск с гусеничной на колесную основу, сообщил в понедельник журналистам главнокомандующий сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин.

"Руководством министерства обороны РФ принято решение о переводе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы на разработку вооружения на колесной базе", - сказал он.

По словам Чиркина, в скором времени с гусеничной на колесную базу будут переведены самоходные артиллерийские орудия, зенитно-ракетные комплексы и зенитные установки, а также легкие танки.


Он пояснил необходимость перехода бронетехники на колесную основу тем, что моторесурс гусеничной техники в десятки раз меньше, чем у колесной.
"Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта - максимум 30 тысяч километров, а у колесной техники может достигать 1 миллиона километров", - добавил Чиркин.

По словам генерала, переход бронетехники на колесную основу позволит минимизировать количество железнодорожных перевозок при ее передислокации в другие регионы.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 76
  1. Армата 17 июля 2012 10:38
    Нужно чтоб в армии были и гусеничная и колесная техника. Так как и у той и у другой есть свои плюсы и минусы.
    1. Varnaga 17 июля 2012 10:45
      Может хватит тиражировать этот бред журноламеров? Речь идет о увеличении доли колесной техники, в основном бригадах легкого и среднего типов. Где это журноламер услышал в словах генерала слово "вместо"???
      1. alex-defensor 17 июля 2012 11:21
        Цитата: Паровоз
        Нужно чтоб в армии были и гусеничная и колесная техника. Так как и у той и у другой есть свои плюсы и минусы.

        Цитата: Varnaga
        Может хватит тиражировать этот бред журноламеров? Речь идет о увеличении доли колесной техники, в основном бригадах легкого и среднего типов. Где это журноламер услышал в словах генерала слово "вместо"???


        Привет мужики. Согласен с обоими. А решение об увеличении доли колесной техники считаю разумным.

        wink Если придется воевать в Европе, то там дорог больше, чем бездорожья laughing laughing laughing wassat
      2. Vadivak 17 июля 2012 11:25
        Цитата: Varnaga
        Может хватит тиражировать этот бред


        Так скоро и про копытную технику услышим
        1. alex-defensor 17 июля 2012 12:05
          Цитата: Vadivak
          Так скоро и про копытную технику услышим


          А собственно что такого, да, в недалеком будущем мир наводнят высоко-технологические робото-лошади и прочая ползучая техника laughing , вот уже и начало положено:

          http://www.youtube.com/watch?v=W1czBcnX1Ww

          А вот ранняя BETA-версия:

          http://www.youtube.com/watch?v=mXI4WWhPn-U&feature=related laughing

          А вот еще один вариант:

          http://www.youtube.com/watch?v=WTHI8o5ZOFk&feature=related
        2. Сотник 17 июля 2012 12:30
          Цитата: Vadivak
          Так скоро и про копытную технику услышим

          Я не знаю, чем будут воевать в 3-ю мировую войну, но точно скажу, что в 4-ю будут воевать палками и камнями.
          А. Эйнштейн
          1. Vadivak 17 июля 2012 12:44
            Цитата: Сотник
            Эйнштейн


            Здравствуй Сергей, согласен, дедушка когда бомбу изобретал, знал чем дело кончится....
    2. pribolt 17 июля 2012 10:49
      Цитата: Паровоз

      Нужно чтоб в армии были и гусеничная и колесная техника. Так как и у той и у другой есть свои плюсы и минусы.

      Согласен, для разных целей разная техника, колёсная ближе к десанту.
      Но наши ретивые военные начальники скоро скажут, что танки должны быть из картона на педальной тяге wassat
      pribolt
      1. Армата 17 июля 2012 10:52
        Цитата: pribolt
        что танки должны быть из картона на педальной тяге

        Ну из чего мозги из того и танки делать будем drinks
        Цитата: Varnaga
        Речь идет о увеличении доли колесной техники
        Я почему то о том же подумал. Невозможно всю гусеничную технику просто взять и заменить равноценно.
    3. Esso 17 июля 2012 11:18
      Вот одно из мнений
      Gur Khan: собственно ничего не имею против колесной базы и тех же "колесных танков", но при одном условии - дайте ясность: где, как, кем и при каких условиях все это будет использовано. А то можно подумать, что использование всех этих новых бригад, всей этой новой создаваемой колесной техники прописано хоть в каких-то учебниках по тактике или проработано стратегически - ведь даже уставов нет! То есть создаем машины, тратим на это деньги, и все по единственной прихоти одного конкретного высокого начальника, не понимая как кем и где все это будет использоваться на практике. Более того, военные забыли, что еще в 70-80-е годы XX века Министерство обороны СССР уже рассматривало подобные концептуальные вопросы. Создавались и колесный танк (ОКР "Жало-С") и несколько вариантов САО (ОКР "Мста-К"). Был использован даже зарубежный опыт - в Чехословакии для опытной эксплуатации были приобретены 152мм САО "Дана" на колесном шасси "Татры". Однако выводы были неутешительными - колесная техника не способна в ряде случаев оказывать поддержку гусеничным танкам по условиям проходимости. Именно по этой причине, в СССР параллельно велась работа над тактическими ЗРК "Стрела" как в колесном, так и в гусеничном исполнении на шасси тягача МТ-ЛБ. Что касается установки крупнокалиберного артиллерийского вооружения на колесную базу - то тут было однозначное решение в пользу гусениц. Колесные шасси, по мимо проблем с проходимостью, имели несколько еще более критических недостатков. А именно - проблемы с точностью и кучностью стрельбы, низкую скорострельность. Эти явления проистекали из невозможности предотвратить сильную раскачку платформы в ходе стрельбы. А использование сошников, домкратов, упоров - существенно увеличивало время на развертывание и снятие с позиции. Эти недостатки сочли критичными еще тогда, в годы, в которые средства разведки артиллерийских позиций и средства контрбатарейной борьбы были еще далеко не так совершенны как сейчас. Про идеи стратегических перебросок больших масс бронетехники своим ходом я уж совсем молчу - большей глупости придумать невозможно! Профанация, тупое следование моде и элементарная безграмотность современных российских военных чинов оборачивается на практике разгромом наших российских бронетанковых сил. Лишенные поддержки артиллерии, пехоты, без ПВО - танки гибнут на поле боя в независимости от совершенства собственной конструкции - создать в принципе непоражаемый танк невозможно! В итоге, то что не удалось Гитлеру, то, чего так боялось НАТО, - русские танки - уничтожаются собственными генералами.
      1. Varnaga 17 июля 2012 11:49
        Советую ему, учитывая масштаб модернизации Т-72 и подход новой тяжелой платформы (одних танков будет 2500 ЕМНИП), убиться об стену.
        Однако, какие громкие слова! Какой пафос попоголиста! Этого чела пора в когорту АНАЛитегов записывать, с Растопшиным на пару пускай покровы срывают...
        1. Yarbay 17 июля 2012 13:21
          Варнага!
          Я читал что Чиркин сказал что в первую очередь на колесную базу перейдут средства ПВО,Тор и Бук!
          Как Вы это прокоментируете??
          Yarbay
          1. Varnaga 17 июля 2012 13:32
            Yarbay, думаю, что он подразумевал установку на новые платформы с электромеханической трансмиссией (как гусеничные, так и колесные) любых систем, где требуется высокая энергоемкость, т. е. системы ПВО, РЭБ итд. Такая тема есть, да. А о переходе, замене итд, еще раз повторяю, никто и не говорит.
            1. Yarbay 17 июля 2012 13:49
              Цитата: Varnaga
              А о переходе, замене итд, еще раз повторяю, никто и не говорит.

              Уважаемый он именно это и говорил о переходе и замене!!
              Наверное ошибся или Вы не знаете?
              Yarbay
              1. Varnaga 17 июля 2012 13:59
                "Руководством министерства обороны РФ принято решение о переводе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы на разработку вооружения на колесной базе"

                Где тут слова о переходе и замене? Речь в данном случае идет о расширение номенклатуры систем, устанавливаемых на колесные платформы.
                1. Yarbay 17 июля 2012 14:24
                  Варнага я читал об этом в другой статье,которую сейчас не могу найти!
                  Это статья короткая копия той!
                  Если Вы обратили внимание здесь про Бук и Тор тоже не писалось!!
                  А там было написано конкретно!
                  Yarbay
      2. wasjasibirjac 19 июля 2012 17:40
        Цитата: Esso
        Лишенные поддержки артиллерии, пехоты, без ПВО - танки гибнут на поле боя в независимости от совершенства собственной конструкции - создать в принципе непоражаемый танк невозможно! В итоге, то что не удалось Гитлеру, то, чего так боялось НАТО, - русские танки - уничтожаются собственными генералами.

        в этом случае танки будут гибнуть еще на пути к полю боя.
    4. Терский 17 июля 2012 11:23
      Цитата: Паровоз
      чтоб в армии были и гусеничная и колесная техника.

      Женя, но разумных пределах, нам в Европах не воевать,
      1. soldat1945 17 июля 2012 11:35
        Хотел написать ответ но все исчерпывающе написал Esso, одно добавлю что если техника будет совершать длительные марши, то неизвестно сколько ее встанет в боевой строй при выполнении непосредственно оперции, тем более что рем. батов больше нет и что тогда будем действительно на своих двух копытах воевать, буду надеятся что это просто журналистский бред!
        soldat1945
      2. Homo 17 июля 2012 11:36
        А ты уже к 1941 году готовишься? Отступать до Москвы или ещё дальше, по бездорожью до Урала?
      3. Армата 17 июля 2012 11:42
        Привет Витя. А если завтра до Вашингтона рвануть придется? У мужиков обширнейшие планы на овальный кабинет laughing А если серьезно то во всем должен быть баланс, который зависит от реальных целей и тактики армии.
      4. viktorrymar 17 июля 2012 12:03
        Посмотрите цикл на ю-тубе автомобили в погонах, там масса колесной техники которая не уступает ни по проходимости ни по грузоподъемности гусеничной. В этом есть доля разума))))
    5. kapitan_21 17 июля 2012 12:26
      Полностью согласен!
      После танкового батальона проехавшего ранней весной по грунтовой дороге мотострелковый батальон на колесной бронетехнике пройдет с трудом или вообще не пройдет!
      kapitan_21
  2. Kars 17 июля 2012 10:42
    часть бронетанковой техники сухопутных войск с гусеничной на колесную основу, сообщил в понедельник журналистам главнокомандующий сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин


    что сказать----поздравляю.Кто то начинает опять изобретать велосипед.
    1. vorobey 17 июля 2012 11:43
      Андрюша здравствуй, Рад твоей амнистии.
      По поводу статьи бред сивой кобылы. Колесная техника как раз для наших дорог, а вернее для их отсутствия, а также для горно-лесистой местности.

      Да, ресурс гусеничной техники меньше. Но давайте вспомним по советским нормативам еще что было. В танковой роте 10машин из них 1-2 учебные стрельба,вождение, тактика. остальные стоят на хранении. и минимальный ресурс оставляемый (на войну) 2500 км до капиталки. И вот идет ротация техники. У нас были машины с пробегом 500 км всего и 15 лет хранения полностью законсервированными. новье если так судить. так что моторесурс здесь не причем. Бригада не будет в полном составе на тактические занятия гонять каждый день всю технику.
      1. Vadivak 17 июля 2012 12:05
        Цитата: vorobey
        Андрюша здравствуй, Рад твоей амнистии.


        Ага, кстати спроси у него как я его забанил, помнишь?
        1. vorobey 17 июля 2012 12:09
          Вадим, ну и добрый ты. зла не помнишь, но записываешь. я твои комплименты и забыл уже. Знаю кто его забанил. Привет ему большой и толстый.
          1. vorobey 17 июля 2012 12:56
            Вадим,все равно назову как не меняй слова.
          2. Vadivak 17 июля 2012 16:40
            Цитата: vorobey
            Знаю кто его забанил. Привет ему большой и толстый.


            При случае передам обязательно
        2. Kars 17 июля 2012 12:21
          Я писал о ситуации Воробью ,тебя там не упоминал.
          1. vorobey 17 июля 2012 12:27
            Kars, это я его помянул не добрым словом.

            И между прочим зря, я добрый и пушистый
            1. Vadivak 17 июля 2012 16:28
              Не люблю брехунов
          2. Vadivak 17 июля 2012 12:33
            Цитата: Kars
            тебя там не упоминал.


            Проехали...
    2. Vadivak 17 июля 2012 12:04
      Цитата: Kars
      Кто то начинает опять изобретать велосипед.


      Жаль только на кого-то товарища Сталина нет
  3. atesterev 17 июля 2012 10:42
    Как приятно генштабу иметь дело с игрушечной армией!!! Её можно гонять туда-сюда без использования железных дорог и автотрейлеров...
  4. 8 рота 17 июля 2012 10:43
    Ну, блин, нет слов... Оказывается, для БТТ важна не столько проходимость, сколько моторесурс... Будем воевать строго на дорогах? belay Этот пассаж насчет снижения жд перевозок тоже весьма вдохновил. То есть, по шоссе теперь будут носиться многокилометровые колонны колесной техники... Мда... Там вирус какой-то повреждающий мозг в генштабе и МО поселился, явно Сердюков всех заражает... Надо туда срочно вирусологов направить.
    8 рота
    1. Alex63 17 июля 2012 10:58
      Туда не вирусологов, а практологов надо отправить.
      Alex63
      1. b904 17 июля 2012 11:14
        нет лучше провести чистку чем-нибудь термобарическим winked
        b904
    2. Инсургент 17 июля 2012 11:08
      Еще нет ни таго не другого ,все тоже самое осталось бмп2 и бтр-80 говорильня сплошная
      Инсургент
      1. Oleg Rosskiyy 17 июля 2012 11:59
        Во во ,был танк "Тигр"-стал "Леопард".
        Oleg Rosskiyy
  5. rinzhak 17 июля 2012 10:44
    "Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта - максимум 30 тысяч километров, а у колесной техники может достигать 1 миллиона километров", - добавил Чиркин.
    это какие подвески имеют согласно ТО 1 млн. км. ресурса пробега?
    rinzhak
    1. Alex63 17 июля 2012 11:07
      Сердюковская реформа живет и процветает! Этот упырь уже всех заразил своими бредовыми реформами и реконструкциями. Покажите мне самую супер-технику, способную набегать 1 000 000 км.
      Alex63
      1. UzRus 17 июля 2012 11:31
        Пожалуйста, городские автобусы Conecto производства Мерседес-Бенц, которые ездят у нас по Ташкенту. У некоторых пробег уже более 1,2 млн. км. wink
        1. Игарр 17 июля 2012 12:25
          Во, ура, Саш.
          МО Сердюкова закупает у Каримова Мерсы.
          Ставит на них Мистрали.
          И мы вполне - "Паровоз (2) Сегодня, 11:42 ↑ . А если завтра до Вашингтона рвануть придется?" - доезжаем, доплываем до Вашика.
          ...
          Генерал-полковник! Целый генерал-полковник...""Руководством министерства обороны РФ принято решение о переводе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы на разработку вооружения на колесной базе", - сказал он."
          ..
          Так переводят, блин???!
          Или, открывают, ??!
          Одно другому несколько противоречит, не находите, братцы?
          ...
          Опять беспонтовая болтовня?
          Или "акулы пера" резвятся...вокруг планктона?
        2. party3AH 17 июля 2012 12:54
          Цитата: UzRus
          Пожалуйста, городские автобусы Conecto производства Мерседес-Бенц, которые ездят у нас по Ташкенту. У некоторых пробег уже более 1,2 млн. км. wink

          Не забавай что эти автобусы перед рейсом проходят ТО,если обнаружится неполадок не выпустят в рейс до полного устранения.
          party3AH
          1. Eugene 17 июля 2012 17:50
            среди движков Катерпиллер на американских тягачах видел и околл 2 млн.
            Eugene
        3. Alex63 18 июля 2012 00:12
          На новые автобусы денег не хватило? Купили металлолом с запредельным пробегом.
          Alex63
      2. wasjasibirjac 19 июля 2012 17:52
        Цитата: Alex63
        Покажите мне самую супер-технику, способную набегать 1 000 000 км.
        пожалуста - солдат РФ 1 штука
  6. TROG 17 июля 2012 10:44
    Интересно,а можно и эту тему разделить на две отдельные и выложить на сайте?
  7. Ribwort 17 июля 2012 10:49
    Вероятно, следующим этапом реформирования армии станет увеличение доли инженерно-строительных войск. С тем, что бы успевали положить асфальт в районе предполагаемого театра военных действий. wassat
    1. Alex63 17 июля 2012 11:10
      Да нет. Сердюков заключит контракты со странами-потенциальными противниками на строительство на территории России автобанов для проезда его суперсовременной колесной техники. Будет ещё один повод наколотить бабла. РОССИЯ! Когда же ты стряхнешь с себя всё это путинское отродье и закопаешь его в землю вместе с Путиным?
      Alex63
      1. wasjasibirjac 19 июля 2012 18:02
        ошибка. будет заключен контракт и подготовлено специальное поле, на котором будут производится бои. устроение боев в другом месте будет наказываться дисквалификацией команды-участницы
  8. sergey69 17 июля 2012 10:57
    В советское время уже были попытки переместить технику на колесную базу. У Чехословакии были закуплены 167 САУ"Дана". И приняты на вооружение СА. Своих разработок было очень много. Однако выводы были неутешительными - колесная техника не способна в ряде случаев оказывать поддержку гусеничным танкам по условиям проходимости. Именно по этой причине, в СССР параллельно велась работа над тактическими ЗРК "Стрела" как в колесном, так и в гусеничном исполнении на шасси тягача МТ-ЛБ. А про железную дорогу а совсем в шоке. Совсем обалдели. Она несет стратегическое значение, и если будет угроза стране, то этих владельцев дороги, если они не патриоты своей страны. Пошлють далеко и надолго А если автодорога будет в частных руках. Сейчас много разговора об этом. Тогда как. По воздуху?
    1. greenk19 17 июля 2012 13:44
      По воздуху это дорого, у наших правителей главная задача побыстрей ресурсы продавать, мы на Дальнем востоке, платим за газ и электричество больше чем Китай. Да и самолетов грузовых все меньше. Да и генералы наши все кабинетные, ездят на мерсах да летают на вертушках, они не знают и не думают как по проселочным дорогам после дождика в горку колона залезает.
  9. Grenader 17 июля 2012 11:03
    У генерала такое умное лицо , что вместо БТТ на лошадей посадить может. В СССР колёсную БТТ не развивали исключительно из за низкой проходимости. Колёсное шасси не обеспечивало гарантированное и своевременное выполнение боевых задач, по сему в СА было преобладание БМП и БМД над БТР. Перевод на колёсное шасси ЗРК и САУ ещё более сомнителен.
  10. 11черный 17 июля 2012 11:08
    Цитата: sergey69
    Минобороны РФ решило перевести большую часть бронетанковой техники сухопутных войск с гусеничной на колесную основу

    это хорошая новость - до 2020 года обещано более 2 тыс армат - а это будет 100% гусеничный танк, значит колесных танков будет тысячи 3 ))
  11. Delink 17 июля 2012 11:12
    От гусеничного хода совсем отказываться нельзя. Всякого непредвиденного может произойти при передслокации, во время марша, боя, ну и .т.п. Бронированную резину еще не придумали. Только подкачка автоматическая.
  12. lelyk72 17 июля 2012 11:14
    А вот вам и обоснование для закупки итальянских колесных псевдонедотанков.
  13. sanyabasik 17 июля 2012 11:19
    "Российская армия начинает массово закупать надувные макеты боевой техники, имитирующие зенитно-ракетные комплексы, танки и истребители".

    А что, Сердюков еще не отказался от своей идеи 2011 года "надуть" всю Российскую армию ?
  14. Дублер 17 июля 2012 11:25
    Еще раз приведу цитату из умного журнала...
    "... стратегическое учение «Центр-2011». Оно отчётливо продемонстрировало, что наша армия готовится не только и не столько к от­ражению внешних угроз, сколько к бо­евым действиям против мятежников и террористов. Ничего стратегического в спецоперации, показанной главе го­сударства на полигоне Чебаркуль по освобождению посёлка от бандитов силами танковой бригады, спецназа и Внутренних войск, не было. «Терро­ристов», напавших на 20 автомобилях на условный посёлок Пашино и захва­тивших отдел полиции, больницу, ад­министрацию и школу, обезвреживали при помощи танков, мотопехоты и бес­пилотных летательных аппаратов. Не­ужели именно такой характер боевых действий военное руководство видит в будущих боевых столкновениях?.."
    ___________________________
    А для такой "войны" гусеницы вообщем-то и не нужны.
    1. TRex 17 июля 2012 11:47
      А как же! Террористы на "Жигулях" тонированных - их же догонять надо... Вот тут как раз колесные танки и нужны!
    2. wasjasibirjac 19 июля 2012 18:04
      это - операции по поддержке чужого режима
  15. itr 17 июля 2012 11:25
    Миллион км очень смешно
    itr
  16. Чёрный Полковник 17 июля 2012 11:26
    Да просто РЖД на время проведения боевых действий своими тарифами может положить ВСЮ Российскую армию (5-я колона потенциальных друзей). Вот генштаб и суетится, чтобы армия была готова ко всяческим проискам супостата. А чтобы оперативнее вести боевые действия на территории России, её-матушку необходимо ВСЮ закатать в высококачественный асфальт, проехать на желтой "Калине" и дать "добро" на перевод БТТ на колёсные движители.
  17. Anto-iranets 17 июля 2012 11:29
    Ну и нормальная Мировая практика, хотя российские болота, снег и дороги - никто пока не отменял.
    Anto-iranets
  18. bubla5 17 июля 2012 11:40
    Наверное хотят воевать как в арабских странах на колесах с ДШК на борту
  19. TRex 17 июля 2012 11:44
    "Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта - максимум 30 тысяч километров, а у колесной техники может достигать 1 миллиона километров", - добавил Чиркин.
    Типа:"Даешь танк с моторесурсом один миллион км!". Он лет 150 в строю должен быть...???
    Просто умилило... вспомнил своих бравых водил... прикинул, какой высокий класс показывают бойцы со сроком службы один год...

    Бляха-муха! Забыл - у нас же аутсорсинг! Канешшшно - тока колесники... Скока шиномонтажек можно в армию втюхать!
  20. Pacifist 17 июля 2012 11:54
    Согласен с тем, что процитировал Esso.
    От себя добавлю, повальное увлечение модными тенденциями типа колесной базы, бред. Если обратите внимание кто и для каких условий разрабатывал эту технику, то станет понятно, что нам она как рыбе зонтик. Учитывая нашу военную доктрину, ты армия обороны. Следовательно воевать будем, если будем, на своей территории. Какая нафиг колесная техника?! Тем более для тяжелого вооружения. Тестирование таких вариантов проводилось в СССР не раз. И каждый раз вывод был однозначно в пользу гусеницы.
    Зачем весь этот бред, непонятно.
  21. volkan 17 июля 2012 12:03
    Я думаю, что позиция Минобороны глупа до невозможности.
    Минобороны не может внятно объяснить людям, которым небезразлична судьба страны, а соответственно ее Армии, что, зачем и как они делают.
    Почему миллион, почему бригады, почему мы закупаем так много образцов чужой техники, имея собственные наработки практически во всех военных вопросах, почему где мы этих наработок не имеем, не создаем НИИ, а тупо бежим за бугор за "образцами".
    Почему служат 1 год. и так далее и тому подобное.
    Это бездействие Минобороны, только распаляет народное воображение, и заставляет людей предполагать самые разные вещи.

    Все уже по сути воспринимается в штыки. Поэтому в шквале критики в адрес МО виновато в первую очередь само МО.


    Вот сейчас подумал, и пришла в голову мысль, что видимо в МО считают что пока у нас есть ЯО ничего нам не грозит. Поэтому и Армию можно сокращать хоть до масштабов Кантемировской и таманской дивизий. И реформы проводить так, что в процессе этих самых реформ армия превращается в непойми что. И видимо такая мысль превалирует. Отсюда скорее всего и отсутствие концепции ведения НЕЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ, где главенствующую роль будут играть обычные вооружения и солдат. А так же структура, взаимодействие и профессионализм. Это очень большая ошибка. И к построению Армии так подходить нельзя ни в коем случае.

    Я делаю вывод, что все, что делается сейчас в Армии носит какой-то сумбурный, истерично-нервный и абсолютно непредсказуемый характер.
    Ну про научное обоснование деятельности МО я вообще молчу.
    Сидит Табуреткин в окружении своих девочек, и лизожопных генералов, и придумывает очередную чушь.

    В вопросах Армии, я категорически не понимаю своего Президента.
    Армия семимильными шагами катится в пропасть, теряя в падении хороших офицеров, структуру, свои национальные наработки и самое главное боеготовность.

    А ведь много ума не надо. разработать концепцию применения ВС, исходя из масштабов страны, возможности вести локальные войны на нескольких направлениях или одной "большой войны". Понять, исходя из возможностей вероятного противника, какими силами и средствами должна обладать Армия, что бы оказать успешное противодействие. Разработать то, чего не хватает, но свое собственное. (может быть удивлю наше руководство, но умные головы на Руси еще не перевелись).
    Разработать четкую методику, что бы понять сколько же времени должен служить солдат, что бы стать профессионалом своего дела ( а не по настоянию мамаш снижать срок службы до смешного.) переодеть Армию наконец то в современную экипировку.
    Говорить можно бесконечно.
    Ведь все так просто. МЫСЛЬ-РЕШЕНИЕ-ИСПОЛНЕНИЕ-РЕЗУЛЬТАТ.
    1. Alex63 18 июля 2012 05:42
      По поводу Министерства обороны хочу сказать, что, благодаря стараниям Путина, Медведева и Сердюкова это ведомство давно превратилось в филиал Пентагона и НАТО. Потому, что все "новшества" и "нововведения" в обороне нашей страны ничего другого, как угрозы безопасности России не несут. В другом государстве за это бы уже на виселице вздернули. В той же Америке "герои" подобных реформ в очереди на "электрический стул" стояли бы. Но в России не так. Путинско-Медведевско-Сердюковские преобразования и дальше будут вредить национальной безопасности нашей страны, а все им будут хлопать в ладоши. Мало, кто скажет, что и Путину, и Медведеву, а Сердюкову и подавно самое место в лучшем случае - в камере для "пыжиков".
      Alex63
  22. xzWhiteWolf 17 июля 2012 12:07
    Честно говоря, пока читал думал они ВСЮ бронетехнику собираются переводить в колесную. Сразу закипел, но дочитав дальше - понял, что это оправданный шаг.
    Главное, чтобы основные танки не трогали и пустили уже Армату. Но вот с ПВО им бы 50 на 50 сделать, чтобы и та и другая была. Условия для ее использования очень разными бывают. Не везде колеса проедут. А так, успехов нашим войскам в положительных начинаниях.
    xzWhiteWolf
  23. lelyk72 17 июля 2012 12:12
    Pacifist,
    При военном конфликте (за исключением ядерных конфликтов и контртеррористических операций) мы в любом случае будем воевать на территории противника (не важно, сначала отступим, а потом будем наступать, или остановим врага на границе) все равно нужно дойти до нынешнего "Рейхстага", дабы закончить войну. В грузии, вон, до Тбилиси, правда, не дошли, но воевали на ИХ территории.
    Я не буду спорить, нужна или нет колесная техника, а если нужна, то зачем- знаний не хватает. Меня возмущает закупка вооружений за рубежом. Я думаю, колесный танк, если он нужен, наши инженеры разработают. Но, ИМХО, заявление данного чиновника, это прикрытие приобретения итальянских танков, т.е. попил бабла.
    1. Pacifist 17 июля 2012 12:26
      Ну прям скажем, Грузия по условиям поля боя, не Европа... feel
      там тоже гусеница себя показа лучше колес.
      В том то и дело, что не понятно зачем он нужен, колесный танк. Его уязвимость и ТТХ хуже ОБТ или БМП именно в силу применения колесной базы, менее проходимой, более уязвимой. Кроме того, правило "самая лучшая защита это когда снаряд в танк не попал" никто не отменял. Сравните габаритные (по высоте) размеры ОБТ и всего того колесно танкового барахла производства Бразилия/ЮАР/Италия и т.п.... Эти машины проектировались под совсем другие театры войны.
      А до Рейхстага, уж поверьте, если придется, гусеницы дойдут не хуже колес.
      P.S. Кроме того порыскайте, в сети есть видеоматериалы о сравнительных испытаниях на полигоне (разрушенный город. года два назад видел) Там колесные системы вообще дальше окраины не прошли, не смогли, а ОБТ весь город прошли насквозь.
  24. leon-iv 17 июля 2012 12:29
    Господи ну почему риторику в школах отменили. Умение грамотно излагать свои мысли это очень важно. Вот господа и имеем испорченный телефон один сказал другой неправильно записал третьи неправильно поняли.
  25. Chicot 1 17 июля 2012 12:34
    Чиркин ты?.. Или просто олигофрен?.. А может вы там на пару с Анатолем косячка хапанули доброго, что тебя до сих пор прет не по детски?.. Или тебя при рождении крепко приложили к бетону, и только сейчас все начало вылезать наружу?..
    Кто тебя, убожество, вообще воспроизвел в генералы и поставил начальствовать на ядром и основою Армии?.. Почему ты, Чиркин, не понимаешь всю глупость того, что произносишь?.. А если понимаешь, почему не пустишь себе пулю в лоб как подабает настоящему служаке в такой ситуации?.. Кишка тонка?..
    1. leon-iv 17 июля 2012 12:50
      Эк вас!!!!
      Интересно что он на самом деле хотел сказать.
      1. Chicot 1 17 июля 2012 14:21
        Эт не "нас", уважаемый leon-iv. Эт "их" в МО...
        А что я хотел сказать... Прочтите повнимательнее мой коммент и поймете. Надеюсь на это по крайней мере...
    2. Yarbay 17 июля 2012 13:27
      Шико !
      Прочитав Ваш комент ,задумался..мне кажеться скоро перед назначением в МО и в Вооруженных силах на высокие должности первым и единственным вопросом кандидату будет-ты ду-рак или просто олигофрен?
      и по тому кто как ответит будет зависит получит он должность или нет!!
      Yarbay
      1. Chicot 1 17 июля 2012 14:25
        Прочтя Ваш коммент, уважаемый Yarbay, я в свою очередь задумался над тем, а не происходит ли это уже сейчас?.. Ибо пример господина Чиркина весма показателен в этой связи...
    3. Братец Сарыч 17 июля 2012 13:44
      Вообще-то он не как и все остальные, он просто .. скажем, нехороший человек, с атрофированными совестью и честью...
      Братец Сарыч
  26. Дублер 17 июля 2012 12:59
    Цитата: volkan
    А ведь много ума не надо. разработать концепцию применения ВС

    Дык, походу, некому уже стало разрабатывать "концепции". Этож не налоговую декларацию заполнить. С генералами, у которых "Леопарды" стоят не больше стакана семечек, еще много раз икнем... или зальемся слезами. Кровавыми.
    Это я без всякого пафоса гутарю.
    1. cth;fyn 17 июля 2012 13:40
      Яркий пример колесных танков это танки серии БТ.
      Для проведения марш бросков они использовали колеса, при этом моторесурс гусениц не изнашивался, а двигателя существенно снижался, повышалась скорость, перед боем одевали гусеницы, или не одевали (эт как повезет).
      Таким образом получался быстрый в стратегическом плане танк и выносливый в тактическом.
      Сейчас такого не получится, но сделать САУ и ПВО вполне оправданный шаг.
  27. Скоробей 17 июля 2012 13:08
    Короче опять тема БТ 7... Летать на картоне по автобанам....
  28. пухлый 17 июля 2012 13:17
    Спецам: какой средний срок жизни танка в бою? Сколько боев должена выдержать боевая машина, чтобы намотать 1 млн км?
    пухлый
    1. volkan 17 июля 2012 14:09
      2 минуты.
      В составе подразделения, до получаса
      1. Pacifist 17 июля 2012 18:33
        Если бой с равным противником, при грамотной постановке атакующих действий и наличии превосходства в воздухе (ну или хотя бы паритета) до 2-3 часов в среднем. Статистику можно найти, в принципе зависит от типа боя и условий эксплуатации.
        Но по статистике где-то около 70 процентов танков вообще войны не видело feel вот для них важно намотать млн lol
        а настоящему танку важно в бою наносить, максимальный ущерб противнику максимально возможное время... ну хотя-бы час , а после уничтожения сохранить жизнь экипажу и тут альтернатив ОБТ не предвидится и колеса не катят... разве что только внутрь laughing
  29. cth;fyn 17 июля 2012 13:30
    САУ и зенитки это конечно большой плюс, вот только 240 и 155мм не сделаешь на колесном шасси, если только арт установка будет на землю опускаться и земля будет принимать энергию от выстрела, а иначе шасси рассыплется.
    Танки на колесной основе? представьте себе машину весом 50 тонн? представили, вот и я не могу. На ум только тягач от системы Тополь-М приходит, а у него скорость всего ничего.
    Колесная техника в легких бригадах это несомненно огромный плюс, т.к бригада может двигаться со средней скоростью БТРа, не отягощая себя танками и при этом имея хорошую арт. поддержку.
  30. Кастор_ка 17 июля 2012 13:33
    Соглашусь с созданием незначительной части колесной бронетехники, только в концепции оперативных мобильных бригад укомплектованных САУ, ЗРК и ЗСУ на колесном шасси, для, к примеру, бросков по европейским автобанам - ХЗ, вдруг понадобится wink
    А парк классических танков не трогать, а только модернизировать и совершенствовать! am
  31. atesterev 17 июля 2012 13:39
    Лицо сего генерала не отмечено печатью интеллекта... Как в прочем и лицо всеми нами очень любимого министра обороны - г-на Сердюкова :(
  32. ТехнарьМАФ 17 июля 2012 14:06
    Звиняте хлопци-праздник у нас,но степень "трезвости" в норме.Живу я под "городом нашенским",Кроме пяти-шести сносных дорог,остальные-труднопроходимые.Видать у "лесного"генерала задумка по обороне третьего кольца МКАД!
    ТехнарьМАФ
  33. lelyk72 17 июля 2012 14:08
    Цитата: cth;fyn
    Яркий пример колесных танков это танки серии БТ.
    Для проведения марш бросков они использовали колеса, при этом моторесурс гусениц не изнашивался, а двигателя существенно снижался, повышалась скорость, перед боем одевали гусеницы, или не одевали (эт как повезет).
    Таким образом получался быстрый в стратегическом плане танк и выносливый в тактическом.
    Сейчас такого не получится, но сделать САУ и ПВО вполне оправданный шаг.



    если мне память не изменяет, то на БТ7 было НЕРЕКОМЕНДОВАНО! использовать колеса, несмотря на то, что этот танк колесно-гусеничный.
  34. Strashila 17 июля 2012 14:49
    Прикольно, типа исчезла беда под названием дороги, наверное только в головах другой беды ... дураков.
  35. Нурсултан 17 июля 2012 17:13
    Это как?! Я считаю что в сухопутных войск должно быть колесная и гусеничная и никак по другому!
    Нурсултан
  36. КомОд Шпаков 17 июля 2012 17:33
    Гусеницы...колеса..Фигня это все. Даешь анти-гравитационную подушку вместо!!! wink
    КомОд Шпаков
  37. suharev-52 17 июля 2012 21:40
    Судя по фото , образование получил в СССР. Но рассуждает как нынешние "образованцы" Скорей всего и сей муж увлёкся экономикой, и посчитав услуги РЖД решил гнать (в случае чего) своим ходом, аж до Владика. С уважением.
  38. alex86 18 июля 2012 07:22
    Почему-то никто не сказал, что для экономии моторесурса по пробегу для гусеничной техники при перевозке по автодорогам общего пользования должны использоваться колёсные тягачи с тралом. Для вероятного противника это нормальная и всегда подчеркиваемая практика - танк на тягаче подвозится к месту (условно) сосредоточения, ремонтировать сразу после марша ( пробег километров 300-500) не нужно, заправлять вблизи зоны боевых действий не нужно и т.п. Что нужно - это иметь по одному тягачу на один танк (опять же условно, возможно меньше, но не сильно). И тогда перевод на колёса выглядел бы логичным. На дальние расстояния - типа Кантемировскую дивизию (а она жива, кстати?) на китайскую границу - это понятно, что по ж/д, но там , возможно, её опять же тягачи встретить должны. "Вот в таком аксепте..."

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня