Минобороны в 2012 г получит два Су-30СМ и 15 учебно-боевых Як-130

Минобороны в 2012 г получит два Су-30СМ и 15 учебно-боевых Як-130

Корпорация "Иркут" в 2012 году поставит Минобороны в рамках ранее подписанных контрактов два самолета Су-30СМ и 15 учебно-боевых Як-130, сообщил глава корпорации Алексей Федоров.

Согласно контрактам, всего "Иркут" поставит ВВС 55 самолетов Як-130 и 30 самолетов Су-30СМ. Последние, по словам Федорова, представляют собой модернизированный вариант индийского Су-30МКИ.

"По Су-30СМ много вопросов, сейчас целые отсеки переделываются. Работы не прекращаются ни на день", - сказал Федоров.


Он также добавил, что в распоряжении компании сейчас есть "старые" Су-30К, которые "Иркут" забрал у Индии в рамках модернизации и поставки новых самолетов "Сухого". "Сейчас эти самолеты находятся в Белоруссии. Предлагая их покупателям, мы готовы их модернизировать. Может быть, их Вьетнам купит", - отметил Федоров, отвечая на вопрос о возможных поставках Су-30 Вьетнаму.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 125
  1. Сахалинец 19 июля 2012 11:17
    Хорошо, но очень мало.
    1. Dmitriy69 19 июля 2012 12:01
      Хорошие цифры... для Папуа-Новай Гвинеи
      1. Igorboss16 19 июля 2012 12:21
        при наших ресурсах и территории это капля в море , но со времени распада СССР и это радость
        Igorboss16
        1. 755962 19 июля 2012 14:08
          Цитата: Igorboss16
          но со времени распада СССР и это радость

          Без слёз не нарадуешься....
          755962
          1. alex-defensor 19 июля 2012 14:16
            Цитата: 755962
            Без слёз не нарадуешься....

            fellowfellowfellowfellowfellowfellow crying
          2. vaf 19 июля 2012 15:35
            Цитата: 755962
            Без слёз не нарадуешься....


            Жека,привет,+! Ты как всегда в точку! drinks

            Но почитай внизу на ленте, что народ пишет..... fool Или всеобщий одобрямс разум вообще замутил....или...ну я тогда не знаю даже, что и сказать? recourse
            vaf
    2. Krilion 19 июля 2012 13:22
      ну фактически это поставка за пол-года..маловато конечно..думаю позитива добавит следующая новость:

      Начато производство беспилотника «Орлан-10»

      В интересах Минобороны РФ начинается серийное производство комплекса воздушной разведки и наблюдения с беспилотным летательным аппаратом «Орлан-10»

      «В настоящее время заказчик комплекса решает вопросы по количеству и времени поставок комплексов с «беспилотниками». Первые поставки «Орлан-10» будут осуществлены в этом году», – сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

      Он напомнил, что «Орлан-10» создавался на предприятии «Специальный технологический центр» по гособоронзаказу и успешно прошел государственные испытания.

      По его словам, заказ Минобороны на комплексы с «беспилотником» «Орлан-10» ожидается «весьма и весьма большим и не ограничивается поставками только в конце этого года».

      «Орлан-10» имеет стартовую массу 14-18 кг при массе полезной нагрузки в пять кг. Аппарат запускается с разборной катапульты, приземляется на парашюте. Скорость – 90-170 км/ч, максимальная высота полета над уровнем моря – 5 км. Продолжительность полета «Орлан-10» составляет порядка 14 часов.

      По сообщениям корреспондентов «ВПК», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН


      мал клоп - да вонюч!!! =) если конечно не наврали с продолжительностью полёта...
  2. Chicot 1 19 июля 2012 11:18
    Два истребителя и пятнадцать учебных... Просто завались!.. wassat
    Уж постеснялись бы что ли обнародовать такие жалкие цифры. Что бы не позориться самим и не вызывать острый приступ сарказма (горького или злорадного) у общества... Уж лучше бы они остались секретом и военной тайной...
    Грустно... Чертовски грустно от такой бухтгалтерии... sad
    1. Александр романов 19 июля 2012 11:45
      Зато на экспорт херачим десятками,вон статья про СУ-35 . Какой завод будет их клепать для венесуэллы,если кнаапо,то для себя кто их будет делать?
      1. Василий79 19 июля 2012 12:49
        Да и хорошо что на экспорт хоть зарплату с премиями платят а своим ВО по великому уразумению власть предержащих будем впаривать панацею от всех бед Т-50
        Василий79
        1. vaf 19 июля 2012 13:46
          Цитата: Василий79

          Да и хорошо что на экспорт хоть зарплату с премиями платят


          так а чего всё таки хорошего??? Зарплата и премия для ИТС и рабочего класса не зависит от контракта,т.е. чей он внешний или внутренний!

          если бы выпускали для себя, то размеры "премий"(даже слово то премия не подходит) для верхушки завода были то же , как для всех, а Рособоронэкспорт остался вообще бы без ничего, так что сами понимаете, надо больше туда....значит будет больше...от туда.... bully

          Это же прописные истины!
          vaf
          1. Василий79 19 июля 2012 20:31
            Цитата: vaf
            так а чего всё таки хорошего??? Зарплата и премия для ИТС и рабочего класса не зависит от контракта,т.е. чей он внешний или внутренний!

            Сергей вы ошибаетесь за внешними контратаками сейчас вся оборонка и выживает от рабочих до существования самих производств, а за исполнение нищенских объемов, и по деньгам которые ху.... знаешь когда дойдут до заводов, так какие могут быть зарплаты, разработки и обновление произ линий, спуститесь с небес. С уважением.
            Василий79
      2. vaf 19 июля 2012 13:42
        Цитата: Александр романов

        Зато на экспорт херачим десятками,вон статья про СУ-35 .


        Александр,приветствую,+!

        Что,...сбываются слова дядьки ветерана???

        А помнится никто не хотел и слышать, особенно урякалки и патриоты. ладно не будем об этом.

        по су-35-м естественно будет выпускать КНАПО, ну а Иркут будет заниматься Су-30МК2 для Индонезии (уже подписали на 6 штук, а там и Уганда ещё хотела...скоро точно для Папуа-Новой Гвинении выпускать будем.

        Подождите. то ли ещё будет!!!
        vaf
        1. Александр романов 19 июля 2012 14:23
          Привет Сергей,КНААПО не сможет! Если контракт с венесуэлой будет подписан,то су-35 в нишиВВС хрен поступят. Я хоршо знаю ситуацию на этом заводе,и не в пример комментариям выше-не хочу ,что этот контракт был подписан. Сначала себе,потом остальным.
          1. vaf 19 июля 2012 14:47
            Цитата: Александр романов

            Привет Сергей,КНААПО не сможет! Если контракт с венесуэлой будет подписан,то су-35 в нишиВВС хрен поступят.


            Саша,ещё раз,+! Так я же об этом и писал раньше и сейчас, что КНАПО захлебнётся...Су-35,Т-50 ,да ещё и Супер-Пупер, а Су-30 МК,тогда куда???

            И всегда если помнишь говорил,т.к. знаю эту кухню на собсьвенном опыте, 15% себе, а 85% на экспорт-это преступление, а 3-и на экспорт, а себе -дулю с маслом, это вообще....слов нет, но....одобрямсы говорят, что я не прав и ораньжевый с примесью болотного!!!

            Вот выше один такой...вывесил позитив...у нас будут теперь Орланчики, беспилотные для разведки....ведь главное разведка, а полетать и...на Ан-2 или Воздушном шаре можно...это у меня опять чёрный юмор просыпается!
            vaf
    2. alex-defensor 19 июля 2012 14:19
      Цитата: Chicot 1
      Два истребителя и пятнадцать учебных... Просто завались!..
      Уж постеснялись бы что ли обнародовать такие жалкие цифры.

      Ну не надо так депрессивно, ведь никто не говорит, что это все, что будет поставлено, речь идет именно об этих моделях. Не надо забывать про модернизацию и Су-30 других модификаций.
      1. vaf 19 июля 2012 14:49
        Цитата: alex-defensor
        Ну не надо так депрессивно, ведь никто не говорит, что это все, что будет поставлено, речь идет именно об этих моделях. Не надо забывать про модернизацию и Су-30 других модификаций.


        Так давайте с цифрами с датами колличествами типами полками и т.д.,что бы был позитив, так и вместе порадуемся????
        vaf
      2. Chicot 1 19 июля 2012 20:14
        Нет тут никакой дипрессии, уважаемый alex-defensor. А есть обычный прагматизм сдобренный приличнейшей дозою здравого цинизма.
        Увы и ах, но именно сие преобладает у меня в последнее время. Особенно когда приходится встречать такие вот "победные реляции"...
  3. Александр романов 19 июля 2012 11:19
    Я может чего не допонял,ранее речь шла о 65 як-130???????????И почему самим не поставить на вооружения су-30 ,которые сейчас в белоруссии.
    1. ССИ 19 июля 2012 11:44
      Я, некоторым образом, связан с этой тематикой. 65 - это будущее время. Хорошо бы в этом году с12 комплектами справиться. Заводы - поставщики не справляются. Военные в приказном порядке устанавливают цены - а поди, купи комплектующие на свободном рынке (чтоб ему....) по установленным ценам! Поставщики отказываются от контрактов.
      1. vaf 19 июля 2012 14:33
        Цитата: ССИ
        Хорошо бы в этом году с12 комплектами справиться.


        Тёзка,привет! + без слов! Но тайны не выдавай, а то...уряя скоро некому кричать будет....все же,ну почти все...надеются, что...верной дорогой идёте товарище, под руководством.....ну понятно кого...., а ты из...сразу лопатой и по морде!!!
        vaf
      2. Устин 19 июля 2012 14:34
        У меня пока нет опасений типа "не справимся",если Вы в "теме" то вся партия по комплектации "смотрится" На пределе идут 2 позиции,но тут придется "покатать" машины между Лисом и Сборкой.Не удобно,но шанс есть.Лишь бы "Заказчик" не взбрыкнул...Он сегодня непредсказуем.По СУ30СМ пара будет работать на "заключение"Там действительно кое что поменяли от предыдущих версий,но до конца года передадим в М.О.Как Вы должны понимать ждать заключения ,а потом запускаться для серийного завода это "вилы" .Так что рискуем по-маленьку.А дальше все от "Заказчика" ,т.е от его желания в скорейшем приобретении техники.Можно "расписать" поставку по разному. Серийному заводу при наличии соответствующих мощностей выгодна большая партионность.
        1. ССИ 19 июля 2012 14:52
          Это хорошо и правильно - большая партия! Но у поставщиков авионики есть свои поставщики и т.д. и т.п. Ну Вы понимаете. Поэтому, я в некоторых сомнениях. Хорошо, если все обойдется!
          1. Александр романов 19 июля 2012 15:41
            И когда будет большая партия в ВВС России? На экспорт однозначно будут,а для нас или.......................
            1. leon-iv 19 июля 2012 15:43
              См ниже я писал о недавнем контракте на 30 Су-30МКМ
          2. Устин 19 июля 2012 16:24
            В том году обошлось,правда на пределе.Сейчас чуть полегше,"прибористы" по маленьку прибавляют,да и нет большого желания "уходить" в зиму.(Мало светлого времени).Ну а партия увы от предприятия не зависит.Любую фирму можно "загасить",заставив ее работать ниже своей мощности -"Плавали-знаем!"Короче посмотрим.
        2. vaf 19 июля 2012 16:24
          Цитата: Устин

          У меня пока нет опасений типа "не справимся",если Вы в "теме" то вся партия по комплектации "смотрится" На пределе идут 2 позиции,но тут придется "покатать" машины между Лисом и Сборкой


          А ...уважаемый, а то вы так и не ответили на мои вопросы, я конечно понимаю с вашими 40 годами в авиации и тем более не в кабинете , а в цеху или на производстве...мне ..естественно не потянуть....

          Только позвольте поинтересоваться, а лет то Вам сколько сейчас???

          Если посчитать. то вы прямо со школьной скамьи и сразу же на авиационный завод. без армии и образования??? Или всё заочно и досрочно???

          И всё таки на каком заводе это у вас в порядке вещей "покатушки" из ЛИСА в ЦЕХ и обратно???? И это норма???

          Вот в моё время..за это можно было ..ну очень серьёзно отгрести...

          Да, косяки ЛИС-ята находили. но всегда бригады заводские вызывались на стоянку и работали по 25 часов в сутки...не вынимая, даже баки и те на стоянке меняли, и всё в течении 2-3 дней, а тут свободно выкатили-укатили,выкатили-укатили....


          Цитата: Устин
          Вы должны понимать ждать заключения ,а потом запускаться для серийного завода это "вилы"


          А вот здесь вообще ничего не понял? Какого вам ещё надо ждать заключения???
          vaf
          1. igor67 19 июля 2012 16:33
            vaf,
            а знаете почему чаще на ЛИСе машины устраняли дефекты,потомучто нач, ЛИСа подружески подписывал приемоздаточную ведомость,в бухгалтерию,зарплата нужна,вот и мы на стоянке и в дождь и в снег,а если нет то нназад в цех на устранение.
            1. vaf 19 июля 2012 18:38
              Цитата: igor67
              а знаете почему чаще на ЛИСе машины устраняли дефекты,потомучто нач, ЛИСа


              Игорь,приветствую,+!
              Я не знаю от куда у вас такая информация, но в моё время начальниками ЛИК-ов и ЛИС-ов,не говоря уже о СЛИ были только лётчики, поэтому насчёт приёмо-сдаточной...это вы может быть погорячились???

              Хотя наврядли, т.к. после 2000 года и массовых "реформирований" начальником ЛИС-а мог стать уже кто угодно... crying
              vaf
              1. igor67 19 июля 2012 21:37
                vaf,
                у нас начальник ЛИС был полковник,вообщето в советское время завод - была основная рембаза по ремонту ми24- ми6, в/ч 21653,все должности начиная с зам начальника цеха до деректора(командира) офицеры,я был рабочий СА.В месяц ремонтировали в среднем 25 штук Ми 24,с Афгана шли в неочереди,потом экспорт,потом обычные .МИ 6 было меньше а в Афгане их конкретно побили,была 100% замена днища,не было живого места.
    2. tronin.maxim 19 июля 2012 11:46
      Там вся электроника заточена под индийского летчика+ самолеты сделаны так чтобы их эксплуатировать в жарких и с высокой влажностью территориях. Так сказать под наши условия не подходят!
      1. Александр романов 19 июля 2012 12:14
        Учитывая ,где сегодня развиваются основные события
        Цитата: tronin.maxim
        самолеты сделаны так чтобы их эксплуатировать в жарких и с высокой влажностью территориях. Так сказать под наши условия не подходят! Такие самолеты,как раз к стати.
      2. vaf 19 июля 2012 14:51
        Цитата: tronin.maxim

        Там вся электроника заточена под индийского летчика+ самолеты сделаны так чтобы их эксплуатировать в жарких и с высокой влажностью территориях.


        Максим привет,тебе от меня +, за красивый сарказм и чёткость мысли!


        Цитата: tronin.maxim
        Так сказать под наши условия не подходят!


        Но если ты на самом деле так думаешь, то ты очень не прав! crying
        vaf
    3. vaf 19 июля 2012 14:13
      Цитата: Александр романов

      Я может чего не допонял,ранее речь шла о 65 як-130???????????


      Саша, сначала была статья вообще о 100 Як-130 и вообще всего было по 100, затем начали потихоньку уменьшать, но всё равно...заносит на поворотах, ну а теперь вышли на реальные цифры, но если всё останется по-прежнему,т.е. весь "процесс" и говорильня, то вследующем году будет ещё меньше, но выручает Сокол, поэтому могут сообщат набрать, вот только опять забываем, что это УТС, а боевые машины где???


      Цитата: Александр романов
      И почему самим не поставить на вооружения су-30 ,которые сейчас в белоруссии.


      Могут конечно пойти на такую "афёру", но это будет называться ТРАХНУТЬ НАС В НАГЛУЮ, т.к. данные Су-30, поставленные Индии по контракту в 1996 году(подписание) и поставка в 1997-1998 года, это не 30, а наши старые Су-27УБ, подремонтированные и вроде бы как "модернизированные".



      А на самом деле были в варианте перехватчика, единственное что-поставили штангу и оборудование для дозаправки в воздухе, а всё остальное оборудование до сих пор на них стоит наше.

      Ну теперь и посчитай, сколько уже этим самолётам лет???
      Дальше понятно, сколько надо будет "ввалить" денег, что бы получить из него что-то типа Су-30СМ Су-30 МК???

      Но для этого надо их делать, а зачем? Лучше на экспорт, ..там живые ..бабосы!!!

      А мы будем только пока ..любоваться фото ..какие у них (у папуасов есть самолёты)!!!















      vaf
      1. ССИ 19 июля 2012 14:27
        выручает Сокол, поэтому могут сообщат набрать, вот только опять забываем, что это УТС, а боевые машины где???

        Привет, тезка! Боюсь, что Федоров не даст Соколу Яки делать! Пока мы только в Иркут авионику гоним. А насчет УТС, в принципе, по секрету, в автоматике заложены алгоритмы: уход от осколков, сброс на пикировании..... С некоторой натяжкой можно сказать УБС.
        1. vaf 19 июля 2012 15:22
          Цитата: ССИ
          Боюсь, что Федоров не даст Соколу Яки делать!


          Серёжа, я в курсе про господина А.Ф. и его "аппетиты"!!! Один маневр с БЕТАИР и Бе-200 чего стоит!!!

          У них планы такие 130-е с Иркута будут идти на экспорт, ну Соколовские вроде бы как к нам.

          Что заложено в УТС то же знаком.т.к. был связан ещё с Миг-АТ, дальше всё понятно???

          Но слабоват 130-й для войны во всех отношениях, нет для локальных пойдёт во всю или там. для контртеррористических операций, а вот если более или менее серьёзно. то......слабоват во всех смыслах.

          А для обучения...лучше и не надо...пока....вот осталось только набрать ..кого учить, то, но в принципе и самим "штаны поддерживать" то же пойдёт.

          То же по секрету, ГЛИЦ-евские во всю "работают" темы по вооружению и цепляют на 130-й всё, что только можно "увести".

          С КАБ-ами:



          С ПТБ:



          С блоками НАР Б-13Л (калибр 130 мм):



          С подфюзеляжным контейнером и пушкой ГШ-2-23:



          ну и т.д.:



          vaf
          1. ССИ 19 июля 2012 15:38
            Отличные фотографии! Спасибо! Я про это разделение между Соколом и Иркутом знаю. Но тогда А.Ф. был начальником ОАКа. А теперь, начальник Иркута, вот под себя и тянет. А Погосян, похоже, за ОАК ему и подмахивает. Не знаю, пока только с Иркутом контракты.

            Кстати, судя по окраске самолеты из Иркута? Или я ошибаюсь?
            1. vaf 19 июля 2012 16:50
              Цитата: ССИ
              Я про это разделение между Соколом и Иркутом знаю. Но тогда А.Ф. был начальником ОАКа. А теперь, начальник Иркута, вот под себя и тянет.


              Ну ,глупо было бы даже думать , что ты этого не знал,+!

              Я же писал уже про разделение, что Сокол нам , а Иркут на экспорт, но вот только то же не слышал новых контрактов для Сокола, а тем более. что Ливийский накрылся и теперь эти машины пойдут к нам...опять повезло, как и с СМТ-ками... fellow


              Цитата: ССИ
              Кстати, судя по окраске самолеты из Иркута? Или я ошибаюсь?
              drinks

              Нет, не ошибаешься, это Иркутские,+!



              С Сокола шли родные...зелёненькие... wink

              vaf
            2. Устин 20 июля 2012 03:29
              На "Соколе"Як-130 не делают уже второй год.Была партия для "МО" , сейчас поставщик один.В "М.О" ливийские машины не пойдут-овчинка выделки не стоит,красили на "Иркуте".Решение о передачи на "Иркут" принимал Демченко О.Ф.Так что эти две фигуры не при делах.А про "дружбу" -сильно сказано!
          2. Eugene 19 июля 2012 15:41
            Сергей, здравствуйте!Что-то вы пропали на пару дней)
            У меня вопрос, а на первом фото где КАБы, непонятно что за 500 (я правильно понял) с ТВ наведением, Лазерным или по ГЛОНАСС? Если с лазерным, то скорее всего с внешней подсветкой. Может ТВ или ГЛОНАСС?
            Eugene
            1. vaf 19 июля 2012 16:33
              Цитата: Eugene
              Что-то вы пропали на пару дней)


              Женя,приветствую,+!
              Проверяли ПО на компе, вроде бы сейчас всё в норме...пока!!!


              Цитата: Eugene
              КАБы, непонятно что за 500 (я правильно понял) с ТВ наведением


              КАБ-500-ОД (Т) разница в БЧ



              А так со Шквалом может применять все: КР,Л,С,Т(ОД).
              vaf
      2. Удачник 19 июля 2012 16:59
        Разве Су-30К для Индии это переделанные Су-27УБ? ИМХО всё это брехня, насколько мне известно никто из уважаемых авиационных авторов (вроде Андрея Фомина) об этом не писал
        Удачник
        1. vaf 19 июля 2012 18:44
          Цитата: Удачник

          Разве Су-30К для Индии это переделанные Су-27УБ? ИМХО всё это брехня, насколько мне известно никто из уважаемых авиационных авторов (вроде Андрея Фомина) об этом не писал


          Ну только по одному вашему ИМХО можно судить о том, что вы в авиации...как конь в балете!!!

          И кто такой Андрей Фомин?????

          Микояна знаю,Ильюшина знаю,Самойловича знаю Аубакирова, Квочура, Федотова, Меницкого, Толбоева,Ткаченко,Аверьянова,Павлова, и т.д. и т.д., а вот Фомина, да ещё и уважаемого?????

          Простите...не знаю, Вам МИНУС-за безграмотность и незнание!!! am
          vaf
          1. Удачник 19 июля 2012 19:01
            Цитата: vaf
            Ну только по одному вашему ИМХО можно судить о том, что вы в авиации...как конь в балете!!!

            И кто такой Андрей Фомин?????

            Микояна знаю,Ильюшина знаю,Самойловича знаю Аубакирова, Квочура, Федотова, Меницкого, Толбоева,Ткаченко,Аверьянова,Павлова, и т.д. и т.д., а вот Фомина, да ещё и уважаемого?????

            Простите...не знаю, Вам МИНУС-за безграмотность и незнание!!!


            Ну вообще-то я спрашивал про Су-27УБ переделанные под Су-30К, не слышал об этом, считал что это вполне новые истребители

            А по поводу Фомина - он главред журнала Взлёт http://www.take-off.ru/
            и выпустил когда книжку про Су-27 называется "Су-27. История истребителя"
            Удачник
            1. vaf 19 июля 2012 19:23
              Цитата: Удачник
              Ну вообще-то я спрашивал про Су-27УБ переделанные под Су-30К, не слышал об этом, считал что это вполне новые истребители


              Вот если бы вы действительно поинтересовались, то я бы вам объяснил всё более подробно, откуда и когда появились первые Су-30 у индусов и из чего они были сделаны, но вы...к сожалению, начали всё с того, что объявили, что...всё это брехня!
              Поэтому и заработали минус!

              По поводу господина Фомина, ...никаких комментариев, человек работает на тех, кто ему заказывает музыку. свою работу делает профессионально...поэтому, читайте...но смею вас заверить, это то же самое , что сходить на очередной съезд ЕдРа!
              Но это лично моё мнение!

              А что бы точно всё знать про Су-27 и Миг-29, рекомендую прочитать книгу Е.Меницкого " Моя небесная жизнь", вот тогда точно знать будете всё, как говорится из первых рук.

              Свободно в интернете и без ограничений!
              vaf
              1. alexneg 19 июля 2012 21:00
                Цитата: vaf
                рекомендую прочитать книгу Е.Меницкого " Моя небесная жизнь",

                Спасибо за наметку. Обязательно почитаю. В Ваш спор не вступаю, так как в этом деле всего лишь "специалист в приглядку", т. е. никакой. У меня сын работает на Иркуте и с ним мы на эту тему почти не ведем разговоры — не получается по времени, да и по телефону много не наговоришь, поэтому узнаю о делах в нашей авиации лишь с этого форума.
  4. Oleg Rosskiyy 19 июля 2012 11:24
    Хорошо бы нашим производителям создать такую производственную платформу, что-бы её можно было усовершенствовать при модернизации без особых затрат.Задел есть,ведь технику такую делаем.
    Oleg Rosskiyy
  5. ivansaxonov 19 июля 2012 11:32
    Хорошо, поставки новой техники начинаются и думаю, что это сейчас становится хорошей традицией:) Пока мало, но ведь не все сразу! Главное что процесс пошел!
    ivansaxonov
    1. Delink 19 июля 2012 11:47
      Потом чтобы этот процесс не остановился, или не остановили наши всадники безголовые.
  6. itr 19 июля 2012 11:40
    Интересно начнется война сколько Россия может производить самолетов в месяц ?
    itr
    1. uralkos 19 июля 2012 13:59
      Примерно 50 в месяц, если все заводы подключатся.
      1. ССИ 19 июля 2012 16:31
        Это из области фантастики. Наши авиазаводы - 50 штук в месяц? Меня опять сомнения терзают.
  7. Mikelanjelo 19 июля 2012 11:42
    Зачем закупать СУ 30СМ, если есть СУ 35? Может кто-нибудь объяснить.
  8. collapse 19 июля 2012 11:43
    [quote=Александр романов]И почему самим не поставить на вооружения су-30 ,которые сейчас в белоруссии.

    Да да и уменя возник такой же вопрос, почему?
    collapse
  9. Злой Татарин 19 июля 2012 11:43
    На другой ветке, пессимимистически настроенный коллега писал, что КнААПО в разрухе, кадров нет и т.д.
    Но ведь в этом году больше сотни молодых специалистов прошли практику и вскоре пополнят ряды ваятелей Русского вооружения...
    Во как...
    Злой Татарин
    1. Chuck-Norris 19 июля 2012 12:34
      На сайте сделано у нас был репортаж о новейшем оборудовании а так же а громадных вложениях в инфраструктуру и новые кадры...кому верить...
      1. ССИ 19 июля 2012 12:42
        Просто заводы превратились в акционерные общества различных ответственностей. Деньги быстренько переводятся в дивиденды акционерам. Вложения в инфраструктуру превращаются в капитальный ремонт кабинетов директоров и менеджеров по продажам или бог весть еще по чему. Пишу на примере собственного уже бывшего завода. Был такой приборостроительный завод в Москве. Всю Дальнюю авиацию обслуживал (Ту-95, Ту-142, Ту-22М2/М3,Ту-160).
  10. Delink 19 июля 2012 11:51
    Как говорил товарищ Сухов "Восток - дело тонкое, Петруха". Кто их знает что они хотят выгодать, только скорее всего деньги. Возвращать их надо, и нашим зарплату выплачивать тоже нужно. Скорее эту цель приследуют.
  11. Два Су-30СМ?!! ДВА?!!!!
    Они что там, совсем с ума посходили?!!!!
    1. vaf 19 июля 2012 15:31
      Цитата: Андрей из Челябинска

      Два Су-30СМ?!! ДВА?!!!!
      Они что там, совсем с ума посходили?!!!!


      Андрей привет,+! Так хорошо, хоть два, а если бы контракт с Ливией не лопнул, в силу известных причин, то и Як-130-х было бы то же.....так же мизерно!!!

      Слава умело мелому менеджменту, ну и ....т.д.!!!

      Як-130 забито всё...напрочь:




      А Су-30-е, так в уголочке...где есть ещё место...приткнулись...



      vaf
      1. Привет, Привет !
        Я в шоке, если честно. ДВА! Нет, это даже как-то в голове не укладывается. Я ведь и так давно приучил себя радоваться малому...Ну дюжина - я б не сказал ничего. Ну штук восемь, хотя бы ! Но два...
        Цитата: vaf
        Слава умело мелому менеджменту, ну и ....т.д.!!!

        Однозначно слава. Видимо, пока всю Африку и Азию Су-30 не удовлетворим, наши ВВС их не увидят....
  12. vadimN 19 июля 2012 11:58
    Охренеть! Какое существенное поплнение!!! Целых два! Если б военный министр не "пилил" оборонный бюджет на всякие свои аутсорсинговые фирмы, могло бы быть двадцать два...!
  13. Симон 19 июля 2012 12:07
    На чем yes то учится надо. По тренируются, обучатся и тогда завалят сушками.
  14. Командор 19 июля 2012 12:36
    Стыдно!! А за бугор гонят сотнями! Сначала нужно вооружить нашу армию, потом уже продавать на стороне!
  15. gorko83 19 июля 2012 12:39
    Пока люди будут голосовать за ввп такие мизерные поставки будут продолжаться, Ивашова бы ПРЕЗИДЕНТЫ вот это другое дело!!!
    gorko83
    1. alps 19 июля 2012 14:11
      Какое другое дело ?
      alps
    2. leon-iv 19 июля 2012 15:33
      Спасибо не надо нечего генералам делать в политике. Нам из новейшей истории предателя Лебедя хватило.
    3. Трезвый 20 июля 2012 08:44
      Пока люди будут голосовать за ввп такие мизерные поставки будут продолжаться, Ивашова бы ПРЕЗИДЕНТЫ вот это другое дело!!!


      не смешите)

      да и Путину - это не конкурент, какой то Ивашов.которого никто не знает,да при этом и военный..нафиг.. вот кого кого,а военных нам не надо! особенно генералов,которые генералы в доску! и еще неизвестно, что -это за генерал! и что за человек! есть ли у него воля! без воли щас никуда! я в 90ые опять не хочу,с главой алкашом,который говорит,а сделать не хватает. -той самой воли!
      Трезвый
  16. Sinbad 19 июля 2012 12:48
    Стыдно. Вспомните, за какой срок пересадили ВВС на МиГ 15, а на МиГ 21! Только в те времена за воровство могли и расстрелять (даже министра обороны и главу впк). Вот будет не два, а две тысячи, тогда и стоит об этом говорить!
    1. Трезвый 20 июля 2012 08:50
      Sinbad,
      очередной вопрос, зачем нам 2000? и почему именно 2000,а не 200 000? вы может стратег и знаете реально число боевых единиц.которое нужно? откуда такая цифра 2000? вы 1 и можете думать лучше.чем весь ГЕНШТАБ и МИН Обороны? и для чего эти два делают,может это обман запада, ооо Русские начали серийый выпуск МИГ*** нам надо перестроить свои планы и начать выпуск эФ *** и тоже в серию, наши выпустили 2 штуки,Они 200. и оказался это просто обман,потому как в перспективе у нас новый МИГ**** и вот он пошел в серию,за место миг***... такое может быть и было и бывает и будет! да и потом.эти 2 штуки могут быть просто для отработки новых технологий, это может быть все что угодно... а выпускать по 2000 и при этом не воюя ни с кем,мы это уже проходили,когда был СССР и чем это кончилось все знают
      Трезвый
  17. Дублер 19 июля 2012 12:55
    Позорище...трубить о двух самолетах и пограничном катере, как о неимоверной заботе по укреплению обороны.

    Как-то и не смешно становится...
    1. Северск 19 июля 2012 13:46
      Их стараются все найти а они вон где катаются smile
      Северск
  18. damba 19 июля 2012 12:59
    Далбаебы запарили ныть вообще то поступят там в 2012г. 2-су30 и 12-як130 плюс еще су-34 около 8-10 штук и плюс ремонтируемые. вы блин запарили впк только разогревается начинает работать а вы ноете и ноете. за один год вам 100 не построят одного типа это уже не то что физически а технически не готово.
    damba
  19. Krilion 19 июля 2012 13:06
    всё равно - "малавата будит!"....
  20. SenZey 19 июля 2012 13:11
    Написано ведь согласно контракту, значит такие заказы на этот год.Может мощностей не хватает. Долго разогревается наш ВПК после спячки...

    SenZey
  21. toguns 19 июля 2012 13:38
    wassat печально ,как поглупела Россия- матушка и гореблоггеры отписавшиеся свыше, написана же черным по белому Корпорация "Иркут" а не ОАК, а это две большие разницы.
    п.с.
    поставка от одного сброчного завода 17 серийных самолетов в год в наши доблестные ВВС это очень даже хорошо.
    toguns
    1. Chuck-Norris 19 июля 2012 16:17
      Лови +
      Так мало думающих людей осталось.
    2. ССИ 19 июля 2012 16:38
      В советские годы, КАПО, кроме ремонтов, выпускал 30 Ту-22М3 и 4-6 Ту-160 в год. 17 серийных самолетов в год - это 1,5 штуки в месяц. И это здорово?
      1. Chuck-Norris 19 июля 2012 22:02
        Глупо сравнивать мощный впк СССР и его экономику с возможностями РФ, тем более после того безобразия что творилось в 90-е.
        1. alexneg 20 июля 2012 00:17
          Да не безобразия 90-х, а то что почти все поставщики комплектующих оказались за рубежом после развала Союза. Вот тут была основная причина упадка ВПК. Спасло наше ВПК как раз экспорт своей продукции и за эти деньги восстанавливалось не достающее производство.
      2. alps 20 июля 2012 00:01
        В советские годы у женщин чулки были в дефиците ... дальше надо вопрос задавать ?
        alps
  22. RUS-36 19 июля 2012 13:47
    Да, Россия "шикует" belay 2 Су-30........слов нет.....
    RUS-36
  23. Voenlet 19 июля 2012 13:59
    И так во всех областях рапортуют.
    Voenlet
  24. Дон 19 июля 2012 14:08
    Половина людей даже не вникло о чем написано. Сразу начали кричать, что мало. Говорится не об ОАК, а только о одной корпорации Иркут, а это один авиационный завод в Иркутске. Он не способен по 50 шт в год выпускать. При том Федоров сообщил, что целые отсеки на заводе переделываютя. И не сообщаются сколько на заводе делается Су-30 на экспорт.
  25. uralkos 19 июля 2012 14:15
    Давайте не будем паниковать, народ. Не забывайте что модернизируется большое число ранее изготовленных самолетов и Су 34 идут на выпуск регулярно. И давайте посмотрим на нашего самого главного потенциального противника, на чем они летают ??? Вот именно, до сих пор Ф-15,16. Угробленные миллиарды на Ф-35 и 22 не дали каких либо прорывов. Регулярно проводятся "собачьи бои" между Ф15.16 и Миг-29 и Су-27, и НАТО всегда остается битым. По их словам, дикая маневренность и невероятная скорость Су не дает нам шансов, а Миг не оставляет вообще никаких надежд. Это слова американских пилотов. Вам не кажется что мы опять втягиваемся в гонку вооружений ???
    1. vorobey 19 июля 2012 14:46
      Как говорил великий пролетарский писатель.М.Горький- рожденный ползать -летать не должен. этоя про себя так как в летном деле ни фига не смыслю. Но как говорил другой летающий персонаж- луше бы Семь тортов и одна свечка. И я с ним согласен.
  26. leon-iv 19 июля 2012 14:44
    Уважаемые ветераны не надо тут однако панику разводить.
    1 http://www.rg.ru/2012/07/18/reg-cfo/su35-anons.html

    Липецкий центр подготовки авиационного персонала и боевого применения получит новейшие истребители поколения 4+и 4++ Су-30 МС и Су-35. Об этом сообщил начальник авиацентра генерал-майор авиации Александр Харчевский.

    Липецкий авиацентр занимается войсковыми испытаниями новых летательных аппаратов для ВВС России, выработкой методических рекомендаций по их боевому применению и переучиванием летного состава на новые типы самолетов и вертолетов.

    Су-30МС - многофункциональный двухместный истребитель с передним горизонтальным оперением и двигателем с отклоняемым вектором тяги. Оснащен системой дозаправки в воздухе, радиоэлектронным комплексом производства в рамках международной кооперации Россия-Франция-Израиль-Индия, новой бортовой РЛС Н-011М "Барс" с пассивной фазированной антенной решеткой и расширенным составом вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

    Су-35 - российский сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++. За исключением стелс-технологии, удовлетворяет требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. Оснащен передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой Н-035 "Ирбис", являющейся одной из самых мощных РЛС в мире, а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги.

    Данные двигатели позволяют развить сверхзвуковую скорость без применения форсажа. Заметность самолета снижена благодаря применению композиционных материалов и радиопоглощающих покрытий, а также установке радар-блокеров в воздухозаборники двигателей.
    А после читаем.


    2 http://interfax.ru/news.asp?id=256169
    Иркутск. 18 июля. INTERFAX.RU - Корпорация "Иркут" заключила два контракта на поставку авиатехники для Минобороны РФ, сообщил президент корпорации Алексей Федоров журналистам в среду в Иркутске.

    В частности, до 2015 года включительно планируется поставить 55 учебно-боевых самолетов Як-130 и 30 самолетов Су-30МКМ ("малазийская версия").

    Стоимость контрактов Федоров не уточнил.

    Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/news.asp?id=256169
    И все встает на свои места.

    2 vaf Как вам Су-30 МКМ?
    1. vaf 19 июля 2012 17:23
      Цитата: leon-iv

      Уважаемые ветераны не надо тут однако панику разводить.


      Понимаете уважаемый Леон, панику никто не разводит.....теми планами и лозунгами, о которых вы соизволите напоминать....сыт не будешь, а тем более не навоюешь!

      Может быть поэтому без боя всё раздаём??? Что если коснись по серьёзному, то кроме СЯО и защищаться нечем???

      Позволю напомнить, по простому, что самолёт должен пройти - заводские испытания, где определят может ли он летать так, как планировали, затем в ЛИИ Громова, где проверят соответствует ли он тем ТТЗ и ТТХ, которые заявило КБ, затем в ГЛИЦ (бывший ГНИКИ ВВС), где опять проверят всё то же, что и в ЛИИ ,но уже с вооружением и опробуют его полностью, затем в Липецк, где на основе всех выше перечисленных испытаний и исследований самолёт будут учить воевать во всём диапазоне высот и скоростей и со всей номенклатурой вооружения, выдав при этом все инстукции и методики по боевому применению и маневрированию и вот только после этого самолёт попадёт в войска.

      Да, здесь большое опережение,т.к. и Су-35С (это старый-новый БМ) и Су-30СМ ( МКИ и МКМ(МК2) уже пройденный этап, осталось самая малость- выпустить.

      Так что до того момента, когда встанет на свои места, как вы пишите ещёлет 5-7 как минимум, при этом иметь к этому времени всего 30(!!!!) самолётов Су-30???? ну здесь эпитеты только матерные......!!!

      Поэтому Ваш оптимизм я вообще не разделяю. request

      Вот какая МОЩА была, вот это БЫЛ действительно карающий меч:

      1. 1-я гвардейская Сталинградская ордена Ленина дважды краснознаменная орденов Суворова и Кутузова авиационная дивизия истребителей-бомбардировщиков
      2. 24-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      3. 29-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      4. 30-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      5. 33-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      6. 34-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      7. 36-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      8. 39-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      9. 105-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      10. 125-я краснознаменная авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      11. 135-я гвардейская авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      12. 149-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      13. 172-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      14. 289-я Никопольская краснознаменная авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      15. 303-я Смоленская краснознаменная авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      16. 311-я Молодечненская краснознаменная авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      17. 333-я авиационная дивизия истребителей бомбардировщиков
      Полки ИБА:
      1. 1-й гвардейский Красногвардейский дважды краснознаменный ордена Ленина ордена Кутузова авиационный полк истребителей-бомбардировщиков имени 50-летия СССР
      2. 2-й гвардейский Оршанский краснознаменный ордена Суворова авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      3. 3-й краснознаменный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      4. 6-й Краковско-Берлинский орденов Суворова и Кутузова авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      5. 18-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      6. 18-й гвардейский Витебский дважды краснознаменный ордена Суворова авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      7. 19-й гвардейский авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      8. 20-й гвардейский краснознаменный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      9. 21-й Витебский дважды краснознаменный ордена Кутузова авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      10. 26-й гвардейский авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      11. 29-й учебный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      12. 34-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      13. 35-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      14. 42-й гвардейский Танненбергский авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      15. 43-й Севастопольский краснознаменный ордена Кутузова авиационный полк истребителей-бомбардировщиков
      16. 53-й гвардейский Сталинградский орденов Ленина и А.Невского авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      17. 55-й Севастопольский авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      18. 58-й Старорусский краснознаменный авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      19. 66-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      20. 67-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      21. 69-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      22. 88-й гвардейский Новороссийско-Краковский ордена Б.Хмельницкого авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      23. 116-й гвардейский Радомский краснознаменный авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      24. 129-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      25. 134-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      26. 136-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      27. 149-й гвардейский краснознаменный авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      28. 156-й Эльбингский авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      29. 168-й отдельный гвардейский краснознаменный ордена А.Невского авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      30. 179-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      31. 189-й гвардейский Брестский ордена Суворова авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      32. 217-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      33. 224-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      34. 229-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      35. 236-й ордена Кутузова авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      36. 266-й краснознаменный авиационный полк истребителей бомбардировщиков имени Монгольской Народной Республики
      37. 274-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      38. 296-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      39. 300-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      40. 302-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      41. 305-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      42. 306-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      43. 314-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      44. 321-й отдельный авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      45. 372-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      46. 497-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      47. 523-й Оршанский краснознаменный орденов Суворова, Кутузова и А.Невского авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      48. 559-й Мозырский краснознаменный, ордена Б. Хмельницкого авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      49. 642-й отдельный гвардейский Братиславский краснознаменный авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      50. 667-й истребительно-бомбардировочный авиационный полк
      51. 686-й Севастопольский краснознаменный авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      52. 707-й инструкторский авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      53. 722-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      54. 730-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      55. 735-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      56. 756-й гвардейский Севастопольский ордена Ленина, краснознаменный авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      57. 760-й инструкторско-исследовательский авиационный полк истребителей бомбардировщиков
      58. 806-й истребительно-бомбардировочный авиационный полк
      При этом учти, что все дивизии были 3-х полкового состава!!!

      А сейчас остался только.. пшик! am

      А вы...30 самолётов...УРЯЯ.....??????????

      А ведь у этого авиаценогеноцида есть авторы(фамилии)... am

      Так что.......за Державу обидно, понимаешь...

      Цитата: leon-iv
      Как вам Су-30 МКМ?


      Могу только ...облизнуться..... recourse И позавидовать БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ ПАПУАСАМ!!!!



      Хотя были и у нас в своё время Су-30-е, аж целых 8 штук!!!!

      vaf
      1. leon-iv 19 июля 2012 18:33
        Ну так вот по ссылкам мы получили контракт на 30 этих самолетов. Один из череды многих.
        И достаточно ясно что Су-30СМ пойдут в липецк а Су-30МКМ на флотские авиабазы.
        Ну а теперь к вопросу практическому Оникс Су-30МКМ сдюжит?
      2. alps 20 июля 2012 00:04
        Классно было , вот чулков у женщин всё же не хватало. хахаха.
        alps
      3. Sablezub 20 июля 2012 02:12
        добрый вечер...почитав разные мнения по данной теме,поймал себя на такой мысли...а вернее вопросе-а может с Т-50 не так все и плохо?Я говорю о пуске в серию...тогда хоть как-то можно обьяснить такую вялую закупку су-30,расчитывая взять сразу истребитель 5-го поколения...ведь то,чем кормит нас сми ,это далеко не вся правда,а подчас и совсем неправда...
        Sablezub
        1. Sablezub 20 июля 2012 02:15
          к тому же,я слышал,что ведуться разработки по крайней мере еще двух версий российского истребителя 5 поколения...
          Sablezub
      4. Трезвый 20 июля 2012 08:36
        А сейчас остался только.. пшик!


        а мы щас,что в состоянии войны?

        30 самолетов,в МИРНОЕ время- это нормально! или вы хотите, сразу и много,а ЭКОНОМИКА в минус и опять за талонами?))

        зачем вам эти тысячи и сейчас? адекватный ответ можно услышать?

        не говоря уж о том,что к 2020 заказано 1000 единиц!

        или опять мало,нужно не 1000,а 10 000- это в МИРНОЕ время! чег мало то?

        в СССР иметь такую армию,огромную, был резон! холодная война, реальная и прямая угроза с Запада!

        сейчас мы у них не на мушке! щас Ближ. Восток под ударом. так может давайте развиваться. слезаем с нефтяной иглы,го строить заводы, экпорот гнать за рубеж! и т.д.

        и не бойтесь,если поднимем экономику,то и самолеты будут и не только и много! а щас имея в основе экономики ,только природные ресурсы и экспорт вооружений, далеко не уедем, т.к. Даже ВПК нужно кормить новыми технологиями,а где их взять,если экономика слабая и нету средств для разработки перспективных моделей техники и вооружения! нужна внешняя подпитка, потому,как гнать на экспорт и в тоже время ,что то разрабатывать, сам ВПК по себе с этим не справится или справится,но не максимально эффективно!

        так давайте купим щас 30, вложимся, создадим новшество и устроим себе будущее,а не купим 1000 и останемся в ж..пе!

        мы не в тома положении,что бы разбрасываться баблом на военную машину,при этом не воевать,т.е. не возвращать потраченное бабло и оснащать себя по последнему слову и кол-ву воен. техники в мирное время!
        Трезвый
        1. ЗКБМ-НО 20 июля 2012 15:47
          полностью согласен. только на этом ресурсе нельзя такие мысли излагать. минусами заклюют. здесь палитика такая, что надо чтоб в каждом доме даже у простого люда под кроватью ЯРС припрятан был. а на разум наплевать.
          ЗКБМ-НО
  27. Ванёк 19 июля 2012 14:49
    Таблеток мне от жадности. Да побольше, побольше.
    Ванёк
  28. vorobey 19 июля 2012 14:57
    Вот объясните мне летающие собратья. Я ника не вдуплюсь в систему оценки поколения самолета. 4, 5, 4+, 4++. Насколько я знаю 4+ это все равно что 5- . а 4++ это 5. Какие критерии объеутивны, а какие субъективны.

    Если Китайский J20 самолет пятого поколения. но не имеет собственного движка, то какой на хрен 5 .
    Если F22 пятого поколения. но у него выплывает куча гемора из за которого пилоты уходят в нирвану то какой это 5
    1. ССИ 19 июля 2012 15:17
      Неохота новое придумывать - вот и ставят +. Доработают самолет под новый ПНК - вот + и заработали, поставили новую антенну - еще+, а уж если и авионику поставили новую, то это 5+! А вообще-то все это относится к разработке нового применения самолетов, с учетом развития авионики, применения новых конструкционных материалов и т.д и т.п. Плюс технологии стелс. Да и много чего еще.
      1. vorobey 19 июля 2012 15:26
        Ни хрена не понял, но спасибо.
        1. Eugene 19 июля 2012 15:49
          Есть ряд требований к самолету 5 ого поколения:

          в общих чертах этого:

          1) М>>1 в бесфорсажном режиме
          2) Широкое использование композитов в планере
          3) Цифровой борт
          4) Стелс
          5) Внутренняя подвеска вооружения

          Те, что не удовлетворяеют всему этому, но довольно новые, получают разные обозначения из разряда 4+ и 4++ в зависимости от времени выпуска и соответсчтвия критериям выше.

          Су-35 - 4++ т.к М=1 в бесфорсажном, не больно стелс и нет внутренней подвески вооружений, да и с композитами не густо.

          F-35 якобы 5-ое, т.к композиты есть, подвеска внутренняя есть, стелс якобы тоже, но вот М<1 в бесфорсажном режиме поэтому и спорят из-за него.
          Eugene
          1. ССИ 19 июля 2012 16:11
            Внутренняя подвеска здорово ограничивает номенклатуру вооружения, но прилично добавляет в аэродинамике и в стелсе. Тут вопрос спорный, что лучше и приходится лавировать.
        2. vaf 19 июля 2012 17:27
          Цитата: vorobey

          Ни хрена не понял, но спасибо.


          Саня.тёзка тебе всё правильно и толково объяснил, раньше были буквы типа М,МЛ,МЛД,МЛДГ,МЛДГА или П,ПД,ПДС,ПДСМ и т.д., а сейчас всё проще + или минус-это если очень просто.

          А так придумываю оценочные критерии, которым должен соответствовать, вроде бы как ...уже школьница,но ещё не баба, уже студенка,баба,но уже не школьница... lol +!!! drinks
          vaf
    2. Трезвый 20 июля 2012 09:30
      vorobey,
      ну это же поколения) 1,2,3,4,5. поколения! + их модернизации.т.е. навороты,даже с использованием новейших технологий,-это и есть +,а ++ это + еще более навороченные,но поколение еще 4ое! т.е. когда из модели этой выжимают максимальные возможности,потом, когда они уже исчерпываются(либо становятся не актуальными).нужно что то новое,это и есть поколение 5! и дело не в самолетах,так в любой технике,даже не военный.. взять автомобили,там фокус какой 1.2.3. 1+ комплектации (разные года выпуска) ,все выжили с тачки, сделали следующий и так далее
      Трезвый
  29. scrack 19 июля 2012 15:05
    Нам надо вернуться во Въетнам, все же там есть Камрань
    scrack
  30. Братец Сарыч 19 июля 2012 15:19
    А вот сколько самолетов потонуло в Крымске? Выясняется, что тамошний аэродром был затоплен! И, видать, затоплен хорошо, если так можно выразиться. потому как хорошего в этом ничего нет...
    Говорят, что аэродром реконструируется, но как-то это утверждение не особо убедительно выглядит...
    Братец Сарыч
    1. vorobey 19 июля 2012 15:28
      О пернатый собрат мой, поподробнее о затоплении Крымского аэродрома.

      он находится в противоположной части города, на возвышенности. Если взять карту . то как раз по прямой через весь город по ходу волны.
      1. Братец Сарыч 19 июля 2012 15:30
        Откройте сайт газеты Известия - там статья висит и даже ссылка на гугловскую карту...
        Братец Сарыч
        1. leon-iv 19 июля 2012 15:36
          - вам за гуглокарты которые обновляется раз в 2 -3 года это да сильно.
          1. Братец Сарыч 19 июля 2012 18:25
            А за год аэродром в другое место перенесли?
            Братец Сарыч
        2. Александр романов 19 июля 2012 15:49
          В Крымске,что базируется?
          1. leon-iv 19 июля 2012 15:51
            Су-27СМ и Су30М2
          2. vaf 19 июля 2012 17:39
            Цитата: Александр романов

            В Крымске,что базируется?


            Саня, 6972-я авиабаза 4-й армии ВВС и ПВО, 154 гиап, Су-27СМ3 и 4-е Су-30М2 +! drinks



            vaf
          3. 755962 19 июля 2012 23:13
            Цитата: Александр романов
            В Крымске,что базируется?

            Вот тут немного из последних новостей.
            СМИ: в Крымске затопило военную авиабазу, которая должна защищать Олимпиаду в Сочи
            Недавнее наводнение на Кубани может сказаться на проведении Олимпийских Игр 2014 года в Сочи. В наиболее пострадавшем от удара стихии городе Крымске водой затопило авиабазу, на которой должны были базироваться самолеты-перехватчики, предназначенные для предотвращения возможных воздушных ударов по объектам Олимпиады, пишут "Известия". Впрочем, военные факт затопления авиабазы вообще отрицают.
            http://www.newsru.com/russia/19jul2012/baza.html
            755962
        3. vorobey 19 июля 2012 15:55
          Извини пернатый собрат мой. Я привык по стариночке обычная топокарта, лучше секретная. не доверяю я Гуглам и GPSм.

          В интернете по Крымску сейчас много чего висит.
          1. vaf 19 июля 2012 17:47
            Цитата: vorobey
            Я привык по стариночке обычная топокарта,


            Саня, а такая пойдёт????+!!!

            Для меня ...выше крыши, устроила бы...если что....

            vaf
        4. Братец Сарыч 19 июля 2012 18:27
          Не понял про минусы - в чем проблема-то?
          Статьи не нашли, или ее содержание не понравилось? И ссылка на гуглкарту просто показывает, что аэродром прямо на окраине Крымска, только и всего...
          Братец Сарыч
    2. vaf 19 июля 2012 17:32
      Цитата: Братец Сарыч

      А вот сколько самолетов потонуло в Крымске?


      Нисколько...а вот аэродрому досталось.

      Вся летающая матчасть , в том числе и СМ-ки сидят уже почти как год в Морозовске, в Крымске остались старые на хранении Су-27, Як-28 и ещё какая-то хрень...не помню уже.

      Воды было сантиметров 30-40,даже пневматики не закрыло полностью, а вот все котлованы и весь материал для строительства смыло напрочь.

      Аэродром удачно расположен-на северо-западной окраине и слева от русла (направления основного потока). так что город как бы сдемпфировал....!!!
      vaf
      1. Eugene 19 июля 2012 20:38
        Як-28?Они еще и на хранении есть!?
        Eugene
  31. suharev-52 19 июля 2012 18:31
    Да статья "порадовала". Целых два самолёта в 2012 году. Умру от зависти. С уважением.
    1. Дон 20 июля 2012 12:45
      Цитата: suharev-52
      Да статья "порадовала". Целых два самолёта в 2012 году.

      А ты нормально читать умеешь? Наверное нет. 2 Су-30СМ и 15 Як-130 ТОЛЬКО НА ОДНОМ ЗАВОДЕ В ИРКУТСКЕ, а не производство всего ОАК. При том для обучения пилотов на самолетах поколения 4+ сейчас более необходимы Як-130.
  32. lex12a 19 июля 2012 19:22
    аж два самолета,... как бы не лопнуть от гордости
  33. new_class 19 июля 2012 20:07
    Через 100 лет будет 200 самолетов. )
    new_class
  34. Bosk 19 июля 2012 20:45
    Помню в 88-м году в ЦВММ в Питере появились в продаже скливаемые мод ельки веролётов Ка-50,Ми-28,истребителей Су-27,Миг-29.......прошло 24 года...я конешно понимаю что в наши времена в технике главное начинка а не внешний вид но меня охватывают непонятки ,я помню с Чёрной Акулой и с МИ-шкой я игрался тогда а принимают на воорушение сейчас..........как-то со сменой поколений у нас долго ,наши командирующие наверное ждут когда война начнётся.............................
    1. alexneg 20 июля 2012 00:40
      А что Вы хотите до 2000 года в России вообще ВПК можно сказать небыло. Сейчас большую часть восоздали и продолжают развивать дальше. И то радует, что за вот эти 11-12 лет хоть что-то начали делать для своего МО.
  35. Alx1miK 19 июля 2012 21:30
    Кривая рука власти и коррупции добралась и до ВВС. Обидно.
    Alx1miK
  36. Boz Qurd 19 июля 2012 22:25
    СУ 30 это зверь машина good
    Boz Qurd
  37. yanus 19 июля 2012 23:06
    Как всегда сопли..сопли...
    Ах божежь мой, два истребителя.. все пропало...
    Намного лучше покупать 100500 модификаций самолетов, когда уже первые полеты у следующего поколения? Напомните, сколько уже модификаций су-27? Или история с т-64, т-80, т-72 с их 15 модификациями на вооружении ничему не научила? Привет тыловикам))
    Намного важней покупка 15 як-130. На 15 учебных самолетах можно обучить приличное количество пилотов, причем качественно обучить. Такими темпами к моменту запуска в серию т-50 уже можно создать нормальную учебную базу.
    Пора бы уже не только орать что попало, но и головой думать. Всего и сразу не бывает.
    1. alexneg 20 июля 2012 00:48
      Шеф всё пропало ... завтра снимаю гипс. laughing Прогресс все равно есть и маховик будет раскручен. Главное не писять кипятком. request

      Сидит хомячок за компом. Вдруг разбивает окно камень обернутый бумажкой, пролетает по комнате, попадает в монитор, монитор вдребезги. Хомячок берет камень разворачивает бумажку, видит объявление:
      - Продам новый монитор!
    2. Цитата: yanus
      Как всегда сопли..сопли...

      И тут Вы - с платочком
      Цитата: yanus
      Намного лучше покупать 100500 модификаций самолетов, когда уже первые полеты у следующего поколения?

      Напомнить, СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ закупать этого самого нового поколения? По различным данным - от 60 до 150 машин. Предлагаете России ограничиться этим количеством?!!
      Цитата: yanus
      Напомните, сколько уже модификаций су-27?

      За абсолютную точность ручаться не могу, но в войсках - Су-27, Су-27СМ, СМ2,СМ3 Причем, я слышал, что СМ и СМ2 крайне мало различаются. Плюс учебные модификации. Для сравнения - у Ф-16 порядка 11 модификаций.
      Модификации модификациям рознь. Очень часто речь идет об относительно небольших изменениях, или таких которые не перегружают тыловиков, за которых Вы так волнуетесь (типа наличия дозаправки в воздухе).
      Цитата: yanus
      Пора бы уже не только орать что попало, но и головой думать. Всего и сразу не бывает.

      Вот я тоже предлагаю - давайте думать головой. Сегодня у нас в составе ВВС числятся 784 машины типов Миг-29 и 31, Су-27/30/35 и 600 таких же самолетов в резерве. Так вот, если определить перспективную численность ВВС РФ в 700 истребителей и истребителей/бомбардировщиков, то при сроке активной службы самолета пусть даже в 25 лет (потом - в резерв), для поддержания среднегодового количества в 700 машин нужно выпускать в год не менее 28 НОВЫХ истребителей (модернизация - отдельно)
      Так вот, в 2010 году ВВС получили четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ - а всего 11 машин
      В 2011 году ВВС РФ получили два Су-35С, восемь Су-27СМ3, а всего - 10 машин.
      Такими темпами наша истребительная авиация сократится примерно в 2,5 раза т.е. до, примерно, 275 машин.
      Вот и подумайте. Головой.
      1. Дон 20 июля 2012 13:01
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Напомнить, СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ закупать этого самого нового поколения? По различным данным - от 60 до 150 машин. Предлагаете России ограничиться этим количеством?!!

        Откуда такие данные. На данный момент 5 Су-30, 6 Су-30М2 на вооружении, до конца года еще 2 Су-30СМ. Всего планируется 30 Су-30СМ до 2015 г.
        Цитата: Андрей из Челябинска
        За абсолютную точность ручаться не могу, но в войсках - Су-27, Су-27СМ, СМ2,СМ3 Причем, я слышал, что СМ и СМ2 крайне мало различаются. Плюс учебные модификации. Для сравнения - у Ф-16 порядка 11 модификаций.
        Модификации модификациям рознь. Очень часто речь идет об относительно небольших изменениях, или таких которые не перегружают тыловиков, за которых Вы так волнуетесь (типа наличия дозаправки в воздухе).

        Су-27СМ - 101. Оличаются от Су-27 новой РЛС. Су-27СМ3 по ТТХ приближается к Су-35С. Их на вооружении 12 шт.
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Так вот, в 2010 году ВВС получили четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ - а всего 11 машин

        В 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью был поставлен 21 самолёт (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолётов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8).
        Цитата: Андрей из Челябинска
        В 2011 году ВВС РФ получили два Су-35С, восемь Су-27СМ3, а всего - 10 машин.

        В 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолётов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100М) и более 100 вертолётов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций).
        Причем производство увеличивается. Так что не надо паниковать. Или нужны только истребители? При мощном ПВО в срочном порядке не надо закупать огромное количество истребительной авиации. Гораздо важнее закупить Су-34, т.к. Су-24 морально устарели.
        1. Цитата: Дон
          Откуда такие данные. На данный момент 5 Су-30, 6 Су-30М2 на вооружении, до конца года еще 2 Су-30СМ. Всего планируется 30 Су-30СМ до 2015 г.

          Речь идет о ПАК ФА, так как насколько я понял под новым поколением yanus понимал именно их
          Цитата: Дон
          В 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью был поставлен 21 самолёт (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолётов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8).

          Безумно рад за Вас - копипастить википедию Вы уже научились. Теперь перед Вами следующий этап - научится читать коммент, который беретесь комментировать. Я ведь вроде русским по белому написал
          Сегодня у нас в составе ВВС числятся 784 машины типов Миг-29 и 31, Су-27/30/35 и 600 таких же самолетов в резерве. Так вот, если определить перспективную численность ВВС РФ в 700 истребителей и истребителей/бомбардировщиков, то...

          Речь шла именно о истребителях, и истребителях бомбардировщиках.
          Цитата: Дон
          Или нужны только истребители? При мощном ПВО в срочном порядке не надо закупать огромное количество истребительной авиации. Гораздо важнее закупить Су-34, т.к. Су-24 морально устарели.

          Это было бы смешно, когда бы не было б так грустно. Во первых - где Вы увидели мощное ПВО? Что ЗРК у нас хорошие - никто не спорит, и Вы, видимо, полагаете что этого хватит?! Вы полагаете, что ЗРК - это ПВО и есть?!!!
          Ну, если уж Вы так решили (не буду я это Ваше решение комментировать, грызите гранит матчасти сами) так Вы бы честно тогда и написали бы - мол так и так, я полностью согласен с сокращением существующего истребительного парка в 2,5 раза. и считаю это решение вполне обоснованным.
          Но более всего - убили зарезали и закопали своим
          Цитата: Дон
          Гораздо важнее закупить Су-34, т.к. Су-24 морально устарели.

          Ладно, Миг-29 и Су-27СМ Вам видимо за хайтек видятся. Но Вы что, не в состоянии посчитать темпы перевооружения на Су-34, если уж ХОТЬ ЭТОТ самолет Вы признали важным?!
          4 самолета в 2010
          6 самолетов в 2011
          А всего до 2020 года в составе ВВС РФ должно появиться аж 124 Су-34 С учетом того что по февраль 2012 года их поставлено было 22, то не ошибемся сильно, посчитав что с 2012 по 2020 включительно должно быть передано еще 102 самолета. Или, в среднем, по 11-12 самолетов в год.
          С учетом все того же 25 лет активной службы, получим что с такими темпами мы сможем иметь в составе ВВС... все те же 275 самолетов.
          Вот только в составе ВВС РФ помимо 365 Су-24 имеется еще порядка 280 Су-25, выпуска которых, естественно, не будет. Таким образом, если все пойдет как сейчас, численность фронтовой авиации сократится более чем вдвое - с 655 до 275 машин. Уря?
          А если вспомнить, что надо заменить еще 124 ту-22М3, а еще какие-то самолеты должны встать в строй вместо 130 разведчиков Су-24МР и Миг-25РБ но никаких ОТДЕЛЬНЫХ самолетов вместо них не планируется, т.е. какое-то количество тех же Су-34 будет выполнять их функции?
          А морская авиация, которая не учитывается в составе ВВС?
          Нужно быть слепым на все 4 глаза, чтобы не видеть ОЧЕВИДНОГО - теми темпами, что у нас есть сейчас, мы к 2025 году сократим свою авиацию примерно втрое-вчетверо. Это даже при 100% выполнении существующихз планов.
  38. Райдер 20 июля 2012 00:04
    2 ржавых самолета в год - Вот цена воплям о Великом и Ужасном ГосОборон Заказе.

    Кремль снова кинул своих спивающихся поклонников. А патриоты-хомячки купились laughing
    Райдер
    1. Дон 20 июля 2012 13:02
      Цитата: Райдер
      2 ржавых самолета в год - Вот цена воплям о Великом и Ужасном ГосОборон Заказе.
      Кремль снова кинул своих спивающихся поклонников. А патриоты-хомячки купились

      Уровень мозговой активности у тебе наглуха отсутствует. Читать научись.
  39. Трезвый 20 июля 2012 08:24
    для обороноспособности в МИРНОЕ время, нормально! учитывая,что есть самолеты и\или будут следующего поколения
    Трезвый
  40. Waroc 20 июля 2012 11:00
    Будут то они конечно будут, но когда???
    А тепрь представим, что 5-е поколение готово к серийному выпуску, все ликуют, враги в ужасе, ......................
    И тут нам сообщают срывающимся от восторга голосом - "В NN-ом году в ВС РФ поступили (а корее всего не поступили, а поступят) 2 (ДВА!!!!!!!) самолёта нового поколения" ........ Занавес, свет гаснет, конец спектакля.
    Во это то и пугает(((

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
16+