В Китае испытали новый тяжелый трёхдвигательный беспилотник

44
В Китае испытали новый тяжелый трёхдвигательный беспилотник

В Китае прошли испытания новейшего тяжелого трехдвигательного беспилотного летательного аппарата. Испытания прошли на одном из аэродромов на юго-западе страны 16 января этого года. Об этом сообщают китайские СМИ.

Согласно публикации, беспилотник разработан китайской компанией Tengoen Technology (также известная как Tengdun), основанной в 2016 году. При чем это уже второй беспилотник, разработанный компанией, ранее она запустила в серийное производство тяжелый БЛА TB-001 Scorpion.



Новый китайский беспилотник представляет собой трехмоторный летательный аппарат, построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах крыльев составляет 20 м, длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при этом беспилотник может нести полезную нагрузку массой свыше полутора тонны.

Согласно заявленным характеристикам, максимальная скорость беспилотника составляет более 300 км/час, максимальный потолок - 9,5 км, продолжительность полета - не менее 35 часов. Для взлета беспилотника с максимальной загрузкой требуется взлетно-посадочная полоса длиной менее 500 метров.


По словам разработчиков, данный беспилотник изначально разрабатывался для применения в гражданских целях, однако на него уже обратили внимание китайские военные. Беспилотник может применяться для выполнения широкого спектра военных задач.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    44 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      18 января 2020 14:10
      при этом беспилотник может нести полезную нагрузку массой свыше полторы тонны.
      Это ж сколько всего взрывоопасного и убийственного, на него повесить можно?
      1. +5
        18 января 2020 14:18
        Очень быстро китайцы развиваются what . Разведка, видно на уровне работает.
        Цитата: svp67
        Это ж сколько всего взрывоопасного и убийственного, на него повесить можно?

        Ну почему, снабжение "переднего края" без участия экипажей. Полоса менее 500 м. На любую трассу посадить можно.
        1. 0
          18 января 2020 16:20
          Цитата: LiSiCyn
          Ну почему, снабжение "переднего края" без участия экипажей.

          Для этого
          продолжительность полета - не менее 35 часов.
          явно лишняя характеристика, да и БПЛА вертолетной схемы лучше использовать
          1. +7
            18 января 2020 17:01
            Цитата: svp67
            продолжительность полета - не менее 35 часов.

            Это говорит и о том, что рейсов без обслуживания, может быть много.
            Цитата: svp67
            да и БПЛА вертолетной схемы лучше использовать

            Согласен "вертушке" проще с площадками. Но скорость доставки меньше. Да и вместительность , тоже.
            А вообще, вариантов использования полно, была бы база.
      2. +10
        18 января 2020 15:34
        Меня терзают смутные сомнения. При весе 3,2 тонны - полезной нагрузки 1,5 тонны. Что остается на топливо, планер и т.д.? Три двигателя, однозначно "кушают" хорошо.
        1. +1
          18 января 2020 16:48
          "При весе 3,2 тонны - полезной нагрузки 1,5 тонны" Это невозможно.При общем весе 3.2 тонны,полезная нагрузка не может быть боле 700-800 кг.,тем более,что там 3 двигателя.
          1. 0
            18 января 2020 17:25
            Топливо могли посчитать как часть полезной нагрузки.
            1. 0
              18 января 2020 17:30
              С каких пор топливо начали считать полезной нагрузкой? Это два взаимоисключающих элемента. Можно взять больше одного, но прийдется пожертвовать другим. Китайцы явно приврали, при чем довольно сильно.
              1. +1
                19 января 2020 04:58
                Так ведь ещё и в воздухе 35 часов - какие-то запредельные характеристики у аппарата!
                Аппарат ударный, грузовой или разведывательный?
                1. +2
                  19 января 2020 09:00
                  Цитата: hydrox
                  Аппарат ударный, грузовой или разведывательный?

                  "Китайский" laughing
                2. -3
                  19 января 2020 21:12
                  Грузовой, ударно разведывательный БПЛА стратегического назначения межгалактического флота Китая!
          2. Комментарий был удален.
      3. 0
        18 января 2020 16:17
        Турецкий беспилотник "Akinci" боле реальный по ТТХ,боле красивый,и технически лучше оснащенный,от аппаратуры до вооружения. https://www.youtube.com/watch?v=kkHQvxJv31E
        1. +1
          18 января 2020 16:22
          Цитата: Oquzyurd
          Турецкий беспилотник "Akinci" боле реальный по ТТХ,боле красивый,и технически лучше оснащенный,от аппаратуры до вооружения

          С одним уточнением, движки на нем уже считай "китайские"...а это многое может изменить
          1. 0
            18 января 2020 16:39
            2 дня назад турки запустили на серию свои двигатели.Скоро беспилотники из серии "Bayraktar"(Bayraktar-TB2 и Akinci у компании Baykar)и "Anka" (Anka и Aksungur у TAI)в основном будут летать на местных двигателях. https://www.youtube.com/watch?v=zCu70Of3y2Y
            Добавлю,что они говорят о том,что они могут при необходимости впускать двигатели для разных БПЛА в разных весовых категориях.
          2. +1
            18 января 2020 17:32
            Движки на нем могут быть "Мотор сич". На "Байрактар" уже поставили, проходит испытания. Была турецкая делегация - ходили по заводу, смотрели, о чем то договаривались.
      4. 0
        19 января 2020 01:36
        Да в общем то не очень и много по современным меркам.Для разведки да,очень неплохо.Для точечных ударов,по типу американских где нет ПВО как понятия.Для чего-то серьёзного,на мой непросвящённый взгляд,ударные БПЛА вообще малопригодны.Это скорее
        оружие террора.
    2. +9
      18 января 2020 14:10
      Подумаешь испытали, это теперь не модно. Надо обещать к 2030 году запустим, а потом переобещать обещанное, зато народ как радуется.
      1. +12
        18 января 2020 14:14
        Вы Китай с Россией не путайте. Там за такие обещания чиновника в канализации утопят.
        1. 0
          18 января 2020 14:26
          Никакой связи.
          Это реальный проект коммерческой компании, занимающейся разработкой и производством.
          1. +3
            18 января 2020 15:22
            Никакой говорите? Чубайсу бы с его "Роснано" там бы каждый день голову рубили бы! wink
        2. D16
          0
          19 января 2020 09:06
          Вы Китай с Россией не путайте. Там за такие обещания чиновника в канализации утопят.

          Что-то за ARJ-21 пока еще никого не утопили. Впрочем за C-919 тоже уже пора кого-то топить:
          https://www.aex.ru/news/2020/1/17/207225/ laughing
    3. +3
      18 января 2020 14:14
      Новый китайский беспилотник представляет собой трехмоторный летательный аппарат, построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах крыльев составляет 20 м, длина – 10, высота – 3,3 м.

      Если эта тенденция к укрупнению беспилотников будет продолжена, то не удивлюсь, увидев, со временем, ударный стратегический беспилотник, сопоставимый с Ту-95 и В-52. winked
      1. +1
        18 января 2020 14:17
        Скорей это тенденция к заменён Ю всех плотных летательных средств беспилотными.
    4. +11
      18 января 2020 14:19
      Новый китайский беспилотник представляет собой трехмоторный летательный аппарат, построенный по двухфюзеляжной схеме.

      А может все же по "двухбалочной схеме", а не "двухфюзеляжной"??
      1. -6
        18 января 2020 14:41
        Цитата: Старый26
        А может все же по "двухбалочной схеме", а не "двухфюзеляжной"??

        Не придирайтесь к мелочам, которые постоянно свойственны блогерам-непрофессионалам. Ведь и вы, и все здесь присутствующие прекрасно поняли о чем идет речь.
    5. -1
      18 января 2020 14:21
      Какое там у Китайцев авторитетное издание, я допустим, часто слышу ссылки на некое SOHU. Любопытно было бы посмотреть в их публикациях про этот беспилотник:
      1. Обещали ли его появление или просто поставили перед состоявшимся фактом?
      2. Если его появление заранее анонсировали, то уложились ли в заявленный срок?
      3. Да и вообще комментарии китайцев по этому поводу почитать, на кого они как на лидеров и аутсайдеров в этом вопросе смотрят?
      1. +2
        18 января 2020 14:24
        Законодатели моды в плане беспилотных летательных аппаратов Израиль и США, так что если и есть сравнение, то не с нами )))
        1. +3
          18 января 2020 14:42
          Цитата: nm76
          Законодатели моды в плане беспилотных летательных аппаратов Израиль и США

          Израильтян китайцы во многом уже превзошли.
          Китайские беспилотные летательные аппараты с реактивными двигателями
          https://topwar.ru/163725-kitajskie-bespilotnye-letatelnye-apparaty-s-reaktivnymi-dvigateljami.html
          1. -4
            18 января 2020 15:50
            Когда китайцы начнут продавать свои БПЛА в Россию, США и ЕС, но поговорим о том, как они обогнали Израиль.
    6. -2
      18 января 2020 14:28
      Ну китаец хоть на самолёт похож, а не на коробку фанерную, как некоторые изделия наших строителей БПЛА...
    7. +2
      18 января 2020 14:30
      за беспилотниками будущее- не надо тушку пилота возить, кабину, и все связанное с жизнеобеспечением. а это овердофига бесполезной массы. уж в сельском хозяйстве и перевозке грузов точно
    8. +10
      18 января 2020 14:55
      Цитата: Piramidon
      Цитата: Старый26
      А может все же по "двухбалочной схеме", а не "двухфюзеляжной"??

      Не придирайтесь к мелочам, которые постоянно свойственны блогерам-непрофессионалам. Ведь и вы, и все здесь присутствующие прекрасно поняли о чем идет речь.

      Я не придираюсь, Степан. Это не мелочи. И вы прекрасно понимаете, что это две разные аэродинамические схемы. Для многих это вообще без разницы, что двухбалочная схема, что двухфюзеляжная. Но ресурс все же военно-технический, и подразумевает хотя бы точность в определениях.
      1. +2
        18 января 2020 20:11
        Согласен с Владимиром. В случае, когда надо специальный акцент сделать на "двухфюзеляжной" схеме, а понятия размыты - как быть ? Тут кто-то делал замечания насчёт "цифра" и "число" : такое же размытое понятие, встречается повсюду и даже в научной литературе. Меня это раздражает. "Нуль" и "ноль" - где здесь цифра ( значок ), а где число ? "Порядка" вместо "около", "примерно", "приблизительно",... - забыто понятие из школьной математики ( 8-й класс ) "порядок действительного числа". И т.д. Хотелось бы сохранить культуру нашего языка и понятий !
    9. +2
      18 января 2020 14:56
      СЕГОДНЯ китайские разработчики и промышленность в состоянии создавать и серийно строить ВСЕ типы беспилотников. В эксплуатации (в т. ч за пределами КНР) более ста летательных аппаратов.
    10. +1
      18 января 2020 16:05
      = Новый китайский беспилотник представляет собой трехмоторный летательный аппарат, построенный по двухфюзеляжной схеме. =
      Ну и где там два фюзеляжа? Две хвостовые балки - да, но не два фюзеляжа.
    11. +1
      18 января 2020 16:05
      Интересно почему до сих пор такие беспилотники не возят посылки, почту, свежие фрукты скажем на Крайний Север. По идее это сильно дешевле обычной авиадоставки, а именно она и используется, а оттуда по мелким поселениям реками летом, авто транспортом зимой. БПЛА жрет меньше, не требует зарплаты страховки 2-3 пилотам и тд. А по мелким поселениям можно более мелкие бпла, на схеме конвериоплана, тем более такие разрабатываются. А не вертолетом по тундре.
      1. -2
        18 января 2020 16:25
        А еще забыли про дирижабли...
      2. +1
        18 января 2020 16:34
        Цитата: Angrybeard
        почему до сих пор такие беспилотники не возят посылки, почту, свежие фрукты скажем на Крайний Север.

        Почему только на Крайний Север? Сейчас идут, причем не первый год, разработки доставки дронами товаров из "Пятерочки", почты, запчастей и т.п. В этом направлении сделаны определенные успехи. Богатейшие люди планеты вкладывают в эти технологии очень большие деньги. Пока дело за развитием двигательных установок, хранения энергии и искусственного интеллекта.
        1. 0
          18 января 2020 17:25
          Потому что доставка дроном тем же амазоном уже отработана вроде как, пиццу так доставлять научились где то прям на лужайку у дома, и это не такая уж и задача, а я про крупный борт рейсом краснодар - севера с грузом фруктов и овощей туда, свежую рыбу и оленину в москву обратным рейсом. Видел сюжет где почерневшик бананы стоили каких то базнословных денег в северных магазинах, потому что видимо транспортная логистика включала и самолет и вертолет
    12. -1
      18 января 2020 22:25
      Совершенно бесполезное корыто. Видимо очередная китайская компания пытается получить кусок госзаказа. Три движка, да еще винтовых, это очевидный огромный минус. У китайцев полно гораздо более интересных БПЛА.
      1. 0
        19 января 2020 07:36
        Минус, говоришь? Огромный? При взлётной массе 3200 - больше 1500 полезной нагрузки? Хороший такой минус...
        1. 0
          19 января 2020 18:36
          А при чем тут нагрузка? Дирижабль еще больше поднимет. БПЛА это расходный материал, в качестве ударных у Китая есть СН-4 и Wing Loong (он же Pterodactyl ) А в качестве дальнего разведчика есть Chengdu Xianglong, впечатляющий аналог штатовского RQ-4 Global Hawk.
          Взлетная масса 7500 кг
          Максимальная скорость 750 км/ч
          Высота полета 18 300 м
          Дальность полета до 7000 км

          И чем по сравнению с ними блистает новый трехмоторник? Стоимостью эксплуатации?
          1. -2
            19 января 2020 21:15
            Chengdu Xianglong, впечатляющий аналог штатовского RQ-4 Global Hawk
            Давайте уточним! Бумажный! Ибо дальше полигонов он не летал.
    13. -1
      18 января 2020 22:37
      Во цэ игрушка!!!!! Это ж скильки контробандного сала можно пэрэвезти!!!!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»