Французы рассказали о строительстве "Мистралей" для России

Французы рассказали о строительстве "Мистралей" для РоссииФранцузская судостроительная компания DCNS в сентябре 2012 года завершит второй этап перепроектирования десантного вертолетоносного корабля-дока типа "Мистраль" в соответствии с требованиями Министерства обороны России. Как сообщает Jane's, корабль сможет принимать на борт вертолеты Ка-29К и Ка-52К, получит дополнительные энергетические установки и ряд других изменений.

Первый этап проектирования корабля завершился в апреле текущего года; DCNS удалось защитить измененный проект корабля. Сразу после этого начался второй этап. По данным DCNS, размеры ангаров "Мистраля" будут увеличены, чтобы в них могли поместиться палубные вертолеты Ка-29К и Ка-52К, созданные по соосной схеме. Кроме того, вертолетоносцы для России будут построены с учетом эксплуатации в арктической зоне - они получат дополнительные энергетические установки для обогрева различных участков палубы.

Все системы и устройства на борту корабля будут русифицированы. На "Мистрали" будет устанавливаться российское и французское оборудование управления и связи; DCNS необходимо будет обеспечить совместимость систем. Часть такого оборудования будет установлена на корабль на верфи в Сен-Назере, часть - на одной из российских верфей. Кроме того, в Сен-Назере строящийся корабль получит российские системы управления огнем.


По данным DCNS, "Мистрали" для России получат артиллерийские установки АК-630 калибра 30 миллиметров в передней части по правому борту и в задней части корабля по левому борту. Зенитные ракетные установки 3М47 "Гибка" разместятся спереди по правому борту и сзади - по левому. DCNS подготовит места для установки вооружения, в то время как сами боевые системы будут установлены на корабль уже в России.

В качестве основной обзорной радиолокационной станции на российском "Мистрале" будет использоваться французский радар Thales MRR-3D-NG, работающий в G-диапазоне волн. Аналогичные радары стоят и на трех вертолетоносцах типа "Мистраль" в составе ВМС Франции. Как ожидается, DCNS передаст России первый корабль типа "Мистраль" - "Владивосток" - в 2014 году, а второй - "Севастополь" - в 2015-м.

Россия и Франция подписали соглашение о поставке двух вертолетоносцев "Мистраль" в июне 2011 года. Стоимость соглашения составила 1,2 миллиарда евро. Кроме того, стороны заключили опцион на строительство еще двух таких кораблей в России. Соответствующий контракт, как ожидается, будет подписан в конце 2012-го - начале 2013 года.

Строительство первого "Мистраля" французской сборки началось 1 февраля 2012 года на верфи в Сен-Назере. Первый вертолетоносец российской сборки, как ожидается, будет заложен 1 октября 2012 года. Резка металла для второго "Мистраля" российского производства намечена на май 2013 года.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 88
  1. ПИСТОЛЕТ 23 июля 2012 11:13
    2 Мистраля куда не шло, но зачем нам 4 не пойму! Пусть лучше быстрее авианосцы разрабатывают!
    ПИСТОЛЕТ
    1. starded 23 июля 2012 11:23
      2 Мистраля куда не шло, но зачем нам 4 не пойму!

      - Чтобы грохнуть находящийся на них вертолётный палубный парк РФ четырьмя ракетами, активировав предварительно установленные закладки ... И это не юмор!
      P.S. Рад получить минуса. Но не забывайте, что Франция часть НАТО, А НАТО НАШ ВРАГ ДОНЫНЕ, глупцы!!! Вы не видите причину - вас будоражит следствие... В этом суть всех зол, особенно в нашей Россиюшке!
      1. cth;fyn 23 июля 2012 11:44
        А ни чё что Франция может по собственному желанию вывалится из НАТО и такой вопрос у них уже недавно поднимался?
        1. viktorrymar 24 июля 2012 12:05
          Один раз уже выходили - результат выступления студентов и отставка де Голя
      2. Капитан Врунгель 23 июля 2012 11:58
        Если взять подборку отзывов о "Мистралях", то эти облегченные корабли имеют много проблем по живучести, непотопляемости и остойчивости. И вообще, это шаг назад. На современных десантных кораблях должны базироваться вертолеты большой вместимости для доставки л/с, а не прогулочные для перевозки начальства на охоту и рыбалку. Свой потенциал надо использовать. Есть же наработки и производственные мощности.
        Капитан Врунгель
        1. Армата 23 июля 2012 12:02
          Цитата: Капитан Врунгель
          Есть же наработки и производственные мощности.

          Наработки действительно есть, а вот мощности требуют переоснащения и давно, а главное кадры почти все потеряны.
          1. vaf 23 июля 2012 14:19
            Цитата: Паровоз
            а вот мощности требуют переоснащения и давно, а главное кадры почти все потеряны.


            Женя,приветствую,+! Новость ,которую я сейчас выложу, это больше по твоей части,тем более моё отношение к баржам типа Мистраль ты знаешь и обсуждать не будем, что "сделано", то сделано"! crying

            Переоборудованный для Индии авианосец Vikramaditya проекта 11430 (бывший тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 11434).

            Корабль идет под Андреевским флагом!!!!! crying



            Наиболее частно встречающаися цифры Индийских платежей :
            только по кораблю $2,2, иногда $2,3 млрд (думаю второе точнее).
            Приток денег нам со всем обвесом, включая 45 МиГ-29К\КУБ, шесть вертолетов, соучастие в индийское НИТКЕ, подготовку людей и испытания, соучастие в индийском авианосце, очень возможный опцион еще на 20 истребителей - уже явно за $5 млрд выходит?????

            Да,кстати, на прошлой неделе полетной палубы авианосца «Викрамадитья» впервые коснулись колеса истребителя..

            МиГ-29КУБ, управляемый Героем России, заслуженным летчиком-испытателем РФ полковником Николаем Диордицей (в кабине находился его коллега, также Герой России, Михаил Беляев), совершил несколько заходов над кораблем на разных высотах и впервые совершил касание палубы.

            «Пробежав» несколько десятков метров, самолет вновь набрал высоту.



            После этого в течение десяти минут тест-пилот Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» еще дважды успешно выводил спарку на эталонную траекторию посадки и производил касание палубы.

            Николай Диордица и Михаил Беляев рассматриваются в числе основных летчиков-испытателей, которым предстоит совершить первую посадку самолета на палубу «Викрамадитьи», говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш».

            А теперь берём и считаем. что можно было бы приобрести на эти деньги для нашего ВМФ, при этом разместив заказ на своих верфях и заводах и обеспечив занятостью своих рабочих???

            Вы только предствьте 300- метровый красавец с золотым двуглавым орлом на форштевне идеально "демонстрирует флаг".!!!! fellow

            vaf
            1. Рустам 23 июля 2012 14:25
              для начало АДМИРАЛА КУЗНЕЦОВА приведите-ка в порядок -а то что не поход то одни сбои и наладьте строительство фрегатов и корветов -а потом уж будем мечтать о прекрасном
              1. vaf 23 июля 2012 14:49
                Цитата: Рустам

                для начало АДМИРАЛА КУЗНЕЦОВА приведите-ка в порядок -а то что не поход то одни сбои и наладьте строительство фрегатов и корветов -а потом уж будем мечтать о прекрасном


                Ну если вы уважаемый Рустам смогли заметить, то я об этом говорю и пишу с самого начала своего появления на сайте, за что и сыскал "славу-ораньжево-болотного предателя " и т.д.!!!

                А про строительство фрегатов и корветов? Да всегда пожалуйста, но вот выводы делайте сами... lol

                Индийский веб-ресурс trishul-trident.blogspot.com 18 июля 2012 года опубликовал материал о некоторых итогах пребывания в Индии 17-18 июля значительной российской делегации во главе с вице-премьеров Дмитрием Рогозиным и о проведенных ею переговорах с индийской стороной.

                В материале сообщается, что на переговорах было достигнуто взаимопонимание относительно целого ряда будущих потенциальных закупочных контрактов (Индией у России) и программ военно-промышленного сотрудничества.

                Наиболее значимым пунктом повести дня, как утверждается, было обсуждение вопроса о заказе Индией третьей партии из трех фрегатов проекта 11356.

                Согласно материалу, технический облик фрегатов третьей партии должен быть аналогичен фрегатам второй партии.

                Также было обсуждено российское участие в программах планируемого строительства на индийских верфях семи фрегатов проекта 17А и четырех эскадренных миноносцев проекта 15В.

                Кроме того, индийская сторона выразила заинтересованность в привлечении российской стороны к планируемым программам модернизации трех эскадренных миноносцев проекта 15 (типа Delhi) и 11 ракетных катеров проекта 1241РЭ, с переоснащением обеих этих типов противокорабельным ракетным комплексом BrahMos в наклонных пусковых установках.

                В частности, сообщается, что на катерах проекта 1241РЭ (для начала на пяти катерах собственно советской постройки) намечается заменить четыре нынешние пусковые установки ПКРК П-20М восемью ракетами BrahMos, а также установить боевую информационно-управляющая систему «Сигма-Э».



                В Мумбае 21 июля 2012 года состоялась церемония ввода в состав ВМС Индии фрегата национальной постройки F 49 Sahyadri - третьего и последнего корабля проекта 17 (типа Shivalik).
                На церемонии присутствовал министр обороны Индии А.К. Энтони.

                Проект 17 кораблей типа Shivalik был разработан при участии российского ОАО "Северное ПКБ" и по своему облику подобен фрегатам проекта 11356.

                Строительство кораблей проекта 17 осуществлялось на индийской государственной верфи Mazagon Dock Limited в Мумбае.
                Программа строительства трех кораблей серии была утверждена в 1997 году.

                Голаной фрегат F 47 Shivalik был начат там строительством 18 декабря 2000 года, был официально заложен 11 июля 2001 года, спущен на воду 18 апреля 2003 года, но передан на заводские ходовые испытания лишь в феврале 2009 года и передан ВМС Индии 29 апреля 2010 года.

                Второй фрегат F 48 Satpura был официально заложен 31 октября 2002 года, спущен на воду 4 июня 2004 года, и передан ВМС Индии 20 августа 2011 года.

                Третий корабль серии F 49 Sahyadri был заложен 30 сентября 2003 года, спущен на воду 27 мая 2005 года и введен в состав индийского флота 21 июля 2012 года.
                vaf
                1. Рустам 23 июля 2012 15:05
                  Я понял у нас простаивает балтийский завод который кстати клепал фрегаты 11356 и эсминцы 956эм для китая быстрее чем янтарь и северная верфь-но нет наши умники из ОСК почему то загрузили северную верфь так-что те проваливают программу за программой-и еще и три транспорта подписали-это еще на лет 12 строительства

                  так же с янтарем те тодже со сдачей мучаються

                  итог-французы нам мистрали в 21000 тонн за три года построят-А кораблей эскорта как не было так и в ближайшие лет 10 не предвидеться в большом количестве-а так все нормально говорят нам

                  они еще хотели строить с корейцами у нас вертолнтоносцы -слава богу что отдали французам- а то строили бы еще лет 20

                  думаю скоро будем заказывать фрегаты дополнительно во франции или голландии-там за 2 года склепают -но это мрачный вариант

                  p.s- ДА ПО ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ А ПРОШЛО БОЛЬШЕ 2 ЛЕТ Я БЫЛ ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ КТО РАТОВАЛ ЗА ФРАНЦУЗА-СКОЛЬКО БЫЛО ВИЗГОВ И КРИКОВ ЧТО ЭТО КОРЫТО НАМ НЕ НУЖНО И МЫ САМИ С УСАМИ-НO СЕЧАС ЕЩЕ БОЛЬШЕ УВЕРЕН ЧТО ТОГДА И СЕЙЧАС Я БЫЛ ПРАВ - И МИСТРАЛИ НУЖНЫ НАМ КАК ВОЗДУХ-пример ситуация в СИРИИ
                  1. НикНик 23 июля 2012 16:07
                    Да у нас во флоте из того что осталось только и есть корабли эскорта и вспомогательный флот. Не согласен , что это первоочередная задача.
                    Петр Первый говорил : Замахиваться нужно на большие дела, а замахнешься на малое - кулак отобьешь.
                    НикНик
              2. НикНик 23 июля 2012 15:56
                Опять двадцать пять! Да уж с корветами то проблем и нету. Сколько надо столько и нашлепают. А вот флаг демонстрировать действительно то и нечем! Вам не было стыдно что у нас наскребли для отправки в Сирию на учения? Вроде кораблей много, а толку никакого
                НикНик
                1. Армата 24 июля 2012 07:16
                  Цитата: НикНик
                  Да уж с корветами то проблем и нету.

                  Итак приведите пример когда мы последний корвет получили или фрегат?
            2. Армата 23 июля 2012 14:30
              Приветствую Сергей "+".Новость конечно не самая приятная для нашего ВМФ, но что имеем. Сугубо мое мнение "Мистрали" это устаревшее, проблемное барахло которое нам впарили, а о авианосцах пока рановато думать, надо малый и среднее водоизмещение делать, чтоб БДК не ходили без прикрытия, а так ведь эта куча денег (авионосец, вертолетная площадка) станет легкой мишенью при желании. Так что все УРА, НАДО, БЕРЕМ... Преждевременны.
              Да и кстате. Пока мы "Горшкова" не передали Индусам он будет под нашим флагом апостола Андрея ходить.
              1. leon-iv 23 июля 2012 15:17
                http://www.stxeurope.com/Pages/default.aspx
                Я думаю изза контракта на строительство верфи с этими ребятами был весь сыр бор.
                При этом не отрицая нужность УДК
                1. Армата 23 июля 2012 15:23
                  Цитата: leon-iv
                  При этом не отрицая нужность УДК

                  А никто и не говорит что они нам не нужны. Я говорю что именно эти не нужны, есть образцы гораздо лучшими ходовыми показателями и остойчивостью.
                  1. vaf 23 июля 2012 15:26
                    Цитата: Паровоз
                    Я говорю что именно эти не нужны, есть образцы гораздо лучшими ходовыми показателями и остойчивостью.


                    Женя,+++++++!!!!!!! drinks
                    vaf
                    1. leon-iv 23 июля 2012 15:29
                      Тут рулит политика скорее всего. Да и скорость строительства + внеблочность де факто франции.
                  2. Рустам 23 июля 2012 16:05
                    Паровоз-есть образцы гораздо лучшими ходовыми показателями и остойчивостью.
                    -пример образцов ?????

                    какие альтернативы
                    1-совместно с корейцами как оск предлагало????СКОЛЬКО ЛЕТ 15 СТРОИТЬ БУДУТ
                    2-испанский хуан карлос-половина деталей американские-сша не позволит

                    еще варианты есть ????вроде нет !!!! может в сша закажем типа сан антонио
        2. urzul 23 июля 2012 12:12
          На современных десантных кораблях должны базироваться вертолеты большой вместимости для доставки л/с, а не прогулочные для перевозки начальства на охоту и рыбалку.
          Что то никто Ми-26 корабельный не видел. А что Ка-52 уже прогулочным стал?
          1. Капитан Врунгель 23 июля 2012 12:47
            Зачем бросаться в крайности. К примеру, "си кинг" был одним из основных вертолетов. Наши Ми. Или доставить сразу взвод морпехов, или возить по пол отделения.
            Капитан Врунгель
            1. urzul 23 июля 2012 13:15
              http://www.snariad.ru/helicopt_sea/ Что было , то и есть.
            2. FoMaS 23 июля 2012 13:27
              Цитата: Капитан Врунгель
              возить по пол отделения

              а., пол отделения это сколько??
              Ка-32С в транспортном варианте может перевозить 18 чел и 2т на внешней подвеске.
              (кстати, на графике DCNS изображён именно он (Ка-32), а не Ка-29)
              ps изменили архитектуру надстройки, отсутствует "остеклённая смотровая площадка" над ходовым мостиком в отличие от французских кораблей.
        3. Пупырчатый 23 июля 2012 14:33
          Забавно. То есть ка52 и ка29 - прогулочные?
          Вы, кажется, не можете понять - Россия за последние годы основательно отстала по ряду параметров. Покупка "Мистралей" - попытка хотя бы сократить разрыв.
      3. leon-iv 23 июля 2012 13:51
        А где эти закладки будут?
        В книжках?
      4. Пупырчатый 23 июля 2012 14:30
        Если поучите историю, узнаете, что Франция всегда вела независимую от НАТО политику, уходила-возвращалась, и т.п. Суть всех зол - это конечно громко, и знатно, и про Россиюшку - хорошо. Но глупо
    2. mambito 23 июля 2012 12:51
      ПИСТОЛЕТ как вы себе представляете строительство авианосца в нашей стране, мне лично считаеться обсурдом стоить такие корабли при нынешнем состаяние остального флота, или вы думаете построить дом без фундамента.
      1. Eugene 23 июля 2012 14:01
        А на картинке - ка-27ые почему-то...
        Eugene
      2. НикНик 23 июля 2012 16:15
        А мне вот лично считается, что с одним фундаментом и останемся, если уже сейчас не начнем строить авианосцы, или все же будем ждать великого экономического чуда?
        НикНик
    3. Рустам 23 июля 2012 14:04
      у нас нет мощностей чтобы строить это и авианосцы
      1-все строилось в НИКОЛАЕВЕ
      2-севмашш забит под завязку постройкой лодок
      3-французы постоят за три года-наши сколько лет 10????если фрегаты водоизмещением 4000т делаем аж с 2006 года ???? нам надо сейчас (вот тебе и скептикам зачем нам такие корабли-конфликт в сирии)

      альтернативы пока нет
      1. olp 23 июля 2012 14:08
        фрегаты водоизмещением 4000т делаем аж с 2006 года

        не надо передёргивать факты
        причина такой долгой постройки фрегата в том, что на момент закладки большинство систем корабля находились в стадии разработки, а А-192 так до сих пор не готова
        те же фрегаты 11357 для ЧФ строят именно по этой причине, и скорость их постройки кстати от индийских не отличается

        з.ы. строительство авианосцев в данный момент считаю излишним, надо сначала обновить флот среднего тоннажа, ибо ТАРК или АВ без соответствующего сопровождения смотрится глупо и сильно теряет в своей эффективности
        olp
        1. Рустам 23 июля 2012 14:14
          я те про горшкова говорю который строиться на северной верфи аж с 2006 года и конца пока не видно-в европе такой делают за 2,5 года
          программа по строительству кораблей 22350 уже сорвана а планировали к 2020 году построить аж 20 на дворе 2012 не сдано пока ни одного

          а вы о птичках
          1. olp 23 июля 2012 14:21
            а вы о птичках

            нечитатель

            это вы походу не в теме
            где интересно вы на 11356 130мм А-192 увидели
            именно про Горшкова я и говорю
            так что думайте прежде чем говорить
            olp
      2. НикНик 23 июля 2012 16:20
        Тут спорить не буду. Хоть что то купили а не вбухали бабло в какой нибудь из бесконечных наших фондов. А завод нужен полюбому. И кстати интересно, где мы тогда планируем остальные 2 из 4-х мистралей строить?
        НикНик
  2. jagdpanzer 23 июля 2012 11:14
    все таки глупо по моему это решение, вместо того чтобы дать работу своим мы опять загружаем работой потенциальных противников, и так не только с мистралями тенденция налицо, глупо такой стране как Россия полагаться в этой сфере на кого либо кроме себя самих, история ничему не учит похоже..
    1. alps 23 июля 2012 11:37
      Так ведь история как раз и учит, что и Россииская Империя и СССР строили военные корабли зарубежом , и современная Россия строит корабли для других стран, что тут не так ?
      alps
  3. Сахалинец 23 июля 2012 11:16
    Это очень хорошо.
    Корабли хоть и не самые лучшие, но лишними в нашем флоте они точно не будут.
    1. DEMENTIY 23 июля 2012 11:24
      Сахалинец (1)
      Хорошие не спорю и лишними не будут.
      Тут другое обидно, что сами разучились делать.
      В случае заварушки, что у членов НАТО корабли покупать будем? Маразм.
      1. alps 23 июля 2012 11:41
        Члены НАТО покупают у нас корабли и не кашляют от этого.
        alps
      2. Сахалинец 23 июля 2012 13:28
        Для того и покупали, чтобы восстановить технологию производства кораблей подобного класса. В СССР все авианесущие корабли строились в Николаеве, а это сейчас заграница.... да и не построят сейчас там ни чего подобного, тоже все прокакали.
        1. Василий79 23 июля 2012 14:53
          Цитата: Сахалинец
          и не построят сейчас там ни чего подобного, тоже все прокакали.
          Вы очень правы то что делают на укр давно и проще купить в китае и по качеству и цене. Очень жаль их разработки которые могли бы делать у нас
          Василий79
  4. ВОЕННЫЙ РФ 23 июля 2012 11:22
    да это хорошо....но скажите лучше все эти деньги на строительство собственого авианосца ну или виртолёносца.....главное что было отечественое
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. 11черный 23 июля 2012 11:51
      Цитата: ВОЕННЫЙ РФ
      главное что было отечественое

      тут несогласен ВОЕННЫЙ РФ - вы предлагаите стоить старье которое к моменту постройки окончательно устареет, был у нас провал в 90 в этой области и отстали мы напорядок, а корабли такие нужны, хотябы чтоб прижать если че вражеские подлодки(вертолет с торпедой отличный охотник за ними) или прикрыть десант с воздуха, а 3 и 4 мистрали будут практически полностью строиться в россии - так что и корабли получим и технологии. И кстати если копнуть глубже наша промышленность сейчас просто не потянет строительство авианосца - все предприятия эсминцами и корветами загружены.

      PS если бы в августе 2008 на ЧФ был хоть 1 мистраль война бы закончилась быстрее...
      1. olp 23 июля 2012 13:57
        если бы в августе 2008 на ЧФ был хоть 1 мистраль война бы закончилась быстрее...

        мистраль там вообще никакой бы роли не играл
        olp
        1. Рустам 23 июля 2012 14:06
          да ну

          пример высадка морского десанта в районе поти
          1. olp 23 июля 2012 14:14
            пример высадка морского десанта в районе поти

            только для этого мистраль там не нужен, можно было бы справится и обычными БДК

            я имею ввиду, что именно мистраль никакой роли в значительно более быстром завершении войны не играл бы
            olp
        2. leon-iv 23 июля 2012 14:11
          Ой ли а 15 Ка-52А это так генералов с бл.ми катать
          1. Рустам 23 июля 2012 14:19
            смотри человек просто уперся и не понимает-ДА НЕ МОЖЕМ МЫ ПОКА СТРОИТЬ ТАКИЕ КОРАБЛИ-или будем делать их лет 15-а нам надо сейчас
        3. 11черный 23 июля 2012 14:14
          ну почему - 2 наших бдк перебрасывали войска по морю в грузию на подмогу нашим - их прикрывали всего 2 ракетных катера , и грузины силами 5 ракетных катеров попытались их атаковать - хорошо что наши заметили это дело и ракеты у нас большей дальности чем у них - двоих потопили , остальные сбежали. но представьте, что бы было если бы наши их не заметили вовремя и они бы подошли на расстояние залпа, а если бы с ними шел мистраль прикрывая группу с воздуха на дальних подступах и попутно перевозя дополнительный десант САМОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОЙ АТАКИ НЕ БЫЛО БЫ.

          кстати кому интересен тот бой вот ссылочка http://video.yandex.ru/users/kompas31/view/1/
          1. leon-iv 23 июля 2012 14:35
            Эмм а РК Москва так контрабанду вез?
            НО это не отрицает того факта что Фрегаты с Корветами там бы были намного нужнее.
            1. Eugene 23 июля 2012 19:00
              ЕМНИП РК Москва тогда далеко был от района где произошла "встреча".
              Eugene
              1. leon-iv 23 июля 2012 20:51
                ну да в ордере )))
                http://lenta.ru/news/2008/08/10/moscow/
  5. патриот2 23 июля 2012 11:26
    Новость хорошая. Флоту России необходимы корабли разных классов, вертолётоносцы также необходимы. Российские судостроительные заводы на отсутствие заказов от МО не жалуются, наоборот. А когда не хватает собственных производственных мощностей + опыта производства судов определённого класса, то строительство их возможно на верфях других стран с передачей этого опыта российской стороне. Что тут может не "нравиться" - "Мистраль" не 100$, чтобы всем нравиться.
    патриот2
    1. cth;fyn 23 июля 2012 11:47
      Вот скажите пожалуйста, а что сейчас УалВагонЗавод делает, хочу напомнить что МО РФ от закупки Т-90 отказалось, а Армата еще не готова и вряд ли будет готова.
      1. olp 23 июля 2012 12:45
        что сейчас УалВагонЗавод делает

        экспортные контракты
        модернизация Т-72(хотя модернизацию хотят полностью передать в Омск, а УВЗ оставить производство новых танков)
        olp
      2. Chuck-Norris 23 июля 2012 13:17
        То что Армата будет вряд ли готова вы сами придумали так как любите балаболить или у вас какая то инфа секретная на руках есть?
      3. leon-iv 23 июля 2012 13:54
        А вы в курсе что под Армату новые цеха строят.
        А всю модернизацию передавать будут в ОМСК.
        1. Армата 23 июля 2012 14:03
          Цитата: leon-iv

          А вы в курсе что под Армату новые цеха строят

          Более того. Уже построен стенд проверки прочности корпусов. (Сам пусконаладкой данного стенда в июне занимался). Так что "Армата" будет, только что это будет пока никто не знает.
          1. leon-iv 23 июля 2012 14:12
            только что это будет пока никто не знает.
            Ну и слава богу.
            А то окажется как с Т-50 был макет на столе у дядюшки Пого а весь рунет ломал голову что это будет.
    2. 11черный 23 июля 2012 12:11
      ребят если уж ставите минусы на мой пост выше просьба их аргументировать и сказать почему минус и в чем я не прав:)
      я понимаю что хочется своего отечественного, но СЛЕПОЙ ПАТРИОТИЗМ НЕ ЕСТЬ ПУТЬ К ПОБЕДЕ.
      1. Василий79 23 июля 2012 15:09
        Просьба занесите в Ваш ник имя а то обращаться не удобно. Согласен с Вами видно что в производстве и как все это делается понимаете.
        Василий79
  6. met 23 июля 2012 11:29
    Жест доброй воли в сторону Франции был сделан, а будут ли жесты или пассажи в нашу сторону?
    met
  7. strannik595 23 июля 2012 11:33
    пусть лучше необеспеченные зеленые бумажки меняют на современное оружие, у нас "Мистрали", у них бумажки drinks
  8. Katani 23 июля 2012 11:35
    Тут просто передача технологии производства - за так ни кто не даст, нужно покупать.
    1. Армата 23 июля 2012 12:06
      Концепция "Мистраль" далеко не нова, и технологии так же. Это очередной поворот к Европе показать как мы с ними дружим. Только боюсь эта дружба в одни ворота.
      1. leon-iv 23 июля 2012 13:58
        Концепция "Мистраль" далеко не нова, и технологии так же.
        Меж тем подобные корабли нужны и это всем понятно.
        Это очередной поворот к Европе показать как мы с ними дружим.
        Это политика мы не знаем внутренних договоренностей
        Только боюсь эта дружба в одни ворота.
        Вы думаете они пойдут с нами воевать я в это ну совсем не верю.

        Зы как вы думаете реально ли впихнуть на площадки вооружений Панцыть-М или Палашом обойдемся.
        1. olp 23 июля 2012 14:03
          не будет там панциря/палицы ни даже палаш, ибо для их установки нужны немаленькое подпалубное пространство, а если его изначально предусмотрели, то городить огород с гибками и ак-630 бесмысленно

          з.ы. при желании кстати можно обойтись свзякой ЗАК Палаш + Редут
          olp
          1. Армата 23 июля 2012 14:12
            Цитата: leon-iv
            Панцыть-М или Палашом обойдемся

            А зачем ему это? У него другие цели и задачи, а безопасность должны осуществлять корабли поддержки.
            1. olp 23 июля 2012 14:25
              имхо, ближнюю противоракетную оборону иметь должен, слишком он уж ценен
              olp
      2. Рустам 23 июля 2012 14:10
        а если мы не можем строить на подобии этого то что
        жалкие фрегаты в 4000 тонн строим по 7 лет!!!! в америке за это время готовый авианосец 100 тысячный выводят

        вот те конфликт в сирии -такой корабль просто необходим нам -естественно ему нужен мощный эскорт вот пусть и напрягут наши заводы-больше фркгатов сделают
        p.s-два года назад многие визжали что такие корабли нам не нужны и у нас нет интересов за границей-конфликт в сирии показал обратное что нужны ой как нужны
  9. Eugene 23 июля 2012 11:35
    Что за Ка-29К?!
    Eugene
    1. cth;fyn 23 июля 2012 11:50
      Палубник, многоцелевой КБ Камова.
      1. Eugene 23 июля 2012 13:58
        Спасибо, но меня интересует литера К. Не слышал о такой модификации 29-ого.
        Eugene
        1. svs 24 июля 2012 08:20
          к - корабельный
          svs
  10. Nechai 23 июля 2012 11:37
    Цитата: met
    Жест доброй воли в сторону Франции был сделан, а будут ли жесты или пассажи в нашу сторону?

    Долговременная программа закупки и запуска с космодрома Куруру РН "Союз", в спец.модификации, полностью цифровой вариант управления, влагоустойчивый. Французы и отделение своего банка в Самаре уже давным давно замастырили.
    Nechai
    1. met 23 июля 2012 11:47
      Цитата: Nechai
      Долговременная программа закупки и запуска с космодрома Куруру РН "Союз", в спец.модификации, полностью цифровой вариант управления, влагоустойчивый. Французы и отделение своего банка в Самаре уже давным давно замастырили.

      А что не слышно криков хомячков -"Продали Родину" или для них это новость???))) bully bully bully
      met
    2. master_rem 23 июля 2012 12:02
      Cосьете Женераль который чтоли?
  11. Strashila 23 июля 2012 11:46
    Вчитавшись в статью видишь... получается неведома зверушка, то поменяли это перепроектировали... вопрос, а что покупаем??? А это есть тайна мироздания.Не известно что построят, а оно работать будеь??? И должно ли работать??? Явно постороят только балайку, корпус. Остальное оснащение наше.Может было самим запроектировать и отдать тем же финнам делать арктического исполнения, у них опыт побогаче французов будет.
    1. Eugene 23 июля 2012 13:56
      Вы хоть чтт-нибудб почитали бы по тематике... тему уже раз 20 подымали уже...
      Eugene
  12. olp 23 июля 2012 13:01
    По данным DCNS, "Мистрали" для России получат артиллерийские установки АК-630 калибра 30 миллиметров в передней части по правому борту и в задней части корабля по левому борту. Зенитные ракетные установки 3М47 "Гибка" разместятся спереди по правому борту и сзади - по левому. DCNS подготовит места для установки вооружения, в то время как сами боевые системы будут установлены на корабль уже в России.


    это х....я, а не ПВО
    если даже ак-630 и можно использовать в качестве оружия последнего рубежа, то гибки это просто смешно
    ракеты ПЗРК не имеют нормальной БЧ для противостояния ПКР, а надеятся что самолёты или вертолёты противника залетят в зону действия гибки, не уничтожив корабль крайне глупо

    кроме того там вроде хотели впихнуть УКСК
    olp
    1. Eugene 23 июля 2012 14:00
      В корабле и так тесно уже - тяжелые вертушки, десант, мобильный госпиталь, координационный центр, теперь еще УКСК ....
      Eugene
      1. olp 23 июля 2012 14:04
        необходимость в укск определять не мне, просто такое заявление когда-то проскакивало, хотя возможность поддержать десант тактическими ракетами приятна)
        olp
        1. leon-iv 23 июля 2012 14:14
          А давайте целебные люли по берегу будет эскорт раздавать. Не мешать в кучу котлет и мух. А то сейчас предложат туда с-400М и С-500 сразу запихать.
    2. Рустам 23 июля 2012 14:16
      Нашим и тебе тока дай волю , они из него быстро звезду смерти слепят бгг
    3. Бурелом 23 июля 2012 15:54
      Цитата: olp
      кроме того там вроде хотели впихнуть УКСК
      Очевидно журналисты в очередной раз придумали утку с мифическим источником в генштабе http://vpk.name/news/65393_rossiiskie_dvkd_tipa_mistral_v_otlichie_ot_francuzski
      h_analogov_budut_osnashenyi_udarnyim_i_oboronitelnyim_oruzhiem.html
      Бурелом
    4. НикНик 23 июля 2012 16:37
      Цитата: olp
      кроме того там вроде хотели впихнуть УКСК

      laughing и получим здаааровый такой фрегат!
      Действительно говорят - что бы русские не делали, а у них все бомба получается
      laughing
      НикНик
  13. suharev-52 23 июля 2012 13:15
    Читаю комментарии, и притухаю. Вроде бы на данном сайте присутствуют военные, не одни школяры. Но такого не ожидал. А кто нам помешает заменить "Гибку" на более эффективное? Я лично уверен, что на посадочное место установки уже есть что поставить, более эффективное. А озвучивают "Гибку" и правильно делают. Пусть противники думают, что это что то несерьёзное. С уважением.
    Мистраль - нужен и лишним не будет.
    1. olp 23 июля 2012 13:35
      А кто нам помешает заменить "Гибку"

      вы думаете из соображений секретности нам сделают один корабль, а после чего наши хитрожопые секретчики разберут его и переделают его на наших верфях и сделают другой, чтобы на следующий же день изображение его нового вооружения попало в сеть?

      это несусветная глупость на такое надеяться
      olp
  14. Delink 23 июля 2012 13:58
    Здесь все гораздо проще, нужно нарезатьметалла на или три Мистраля пичем сразу. И собирать параллельно. Так глядишь получим сразу два, или три.
  15. Road Runer 23 июля 2012 14:09
    А разве "Мистрали" приобретаются не для того что бы использовать их как ударные вертолетоносцы?! По моему их(вертолетов) задача - уничтожение укрепленного на берегу противника и его бронетехники, поддержка морской пехоты и проведение разведки... А сам "Мистраль" просто высокотехнологичный вертолетодром. winked
    1. leon-iv 23 июля 2012 14:15
      Дык он сам может эти высадки осуществлять.
  16. svs 23 июля 2012 16:48
    все говорят: очень плохо, что мистрали покупают, сами построим , даешь авианосцы, консервная банка и прочее... хз я не спец, но по-моему: будут у нашего флота такие пасудины да еще и заряженные дисантом и ударными вертолетами - это + , (Мистраль,скажем,был бы неплохим довеском в группировке, которая в августе собирется в Средеземном море близ Сирии),
    И два кораблика у нас планируется построить - то же +,технологии ,навыки и пр.
    Так что я думаю: новость хаорошая!
    svs
  17. Волосатый сибиряк 23 июля 2012 18:45
    Зачем утяжелять и удорожать корабль если он всё равно один плавать не будет?
    Зачем нагружать его оружием если его оружие это вертолёты и десант?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня