Военное обозрение

В России начата разработка нового бронеавтомобиля на базе «Атлета»

68
В России начата разработка нового бронеавтомобиля на базе «Атлета»

Новый бронеавтомобиль, предназначенный для силовых структур, разрабатывается в России. Об этом сообщил гендиректор "Военно-промышленной компании" (ООО "ВПК") Александр Красовицкий.


По словам Красовицкого, в создании нового бронеавтомобиля учтен опыт создания и испытаний бронемашины "Атлет" - дальнейшего развития линейки броневиков "Тигр". Гендиректор ВПК не стал распространяться о новой машине, заявив только, что она будет ориентирована, в основном, на экспорт, и будет показана в августе на форуме "Армия-2020".

Она (новая машина) больше, наверное, будет ориентирована на экспорт. Ее официальное название — "Специальная бронированная машина ВПК-23136 с использованием элементов бронированной машины "Атлет". По сути, мы делаем новую бронированную машину двойного назначения

- заявил Красовицкий.

Новое поколение бронеавтомобилей "Атлет" разработано "Военно-промышленной компанией" по заказу Минобороны России в рамках одноименной опытно-конструкторской работы. Впервые широкой публике "Атлет" был представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019" в конце июня.

Бронеавтомобиль получил более мощный двигатель - ЯМЗ-5347-24 (240 л.с. против 215 у "Тигра"), грузоподъемность "Атлета" увеличилась до 1600 кг. Максимальная скорость – 120 км/ч. Колесная формула – 4х4.

В стандартной комплектации уровень баллистической защиты соответствует второму классу по ОТТ, в салоне установлен кондиционер. Заявлено, что "Атлет" сможет выдержать подрыв в 2 кг в тротиловом эквиваленте, однако класс защиты может быть повышен. Также машины получат специальные сиденья, которые должны обезопасить экипаж от последствий подрыва.

Бронеавтомобиль получил инфракрасный прожектор и специальную фару-искатель. Установлена система кругового видеообзора.

Напомним, что государственные испытания бронеавтомобиля "Атлет", являющегося дальнейшим развитием линейки бронеавтомобилей "Тигр", запланированы на весну этого года. На испытания предложены два варианта бронеавтомобиля - трехдверный автомобиль спецназначения (АСН) и пятидверный многоцелевой (АМН-2).
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Владимир_2У
    Владимир_2У 3 марта 2020 17:12 Новый
    +19
    Что то какая то мышиная возня с этими бронеавтомобилями, на мой взгляд.
    1. prior
      prior 3 марта 2020 17:22 Новый
      +8
      А что не понятного?!
      Просто предыдущая модель не имела в комплектации круиз-контроля, климат-контроля, подушек безопасности и боковой поддержки сидений. Теперь всё включено.
      1. Малюта
        Малюта 3 марта 2020 18:37 Новый
        -2
        Цитата: prior
        А что не понятного?!Просто предыдущая модель не имела в комплектации круиз-контроля, климат-контроля, подушек безопасности и боковой поддержки сидений. Теперь всё включено.

        У нас теперь от всех болезней левизны есть"Аурус", правда в ценовом сегменте он конкурент "Боингу 777", но это нормально для бронеавтомобиля повышенной комфортности. А если ему на крышу примостырить бронеколпак и 23-ю ЗУшку, то в принципе , вполне годный Ё-мобиль и деньги пилить не надо на постройку новых нетаналагафвмире. hi
        1. costo
          costo 3 марта 2020 21:43 Новый
          +1
          У нас теперь от всех болезней левизны есть"Аурус", правда в ценовом сегменте он конкурент "Боингу 777"

          Aurus Senat S600: представительский седан за 18 млн.рублей от производителя.Вся квота из 120 машин на девятнадцатый год была распродана еще в августе, а осенью стало известно, что распроданы все машины и на 2020-ый. На 21год пакет зарубежных заказов составляет уже более 600 автомобилей Aurus Senat S600 и 96 бронированных лимузинов Aurus Senat L700.
          В настоящее время выпуск машин налажен на мощностях НАМИ.В середине 2020 года на заводе Sollers в городе Владивосток, развернется сборка автомобилей серийного производства. Все права на конструкцию машин и их агрегатов принадлежат ООО «Аурус». Главным управляющим бренда «Aurus» назначен Адиля Ширинов взамен уволенному Герхарду Хильгерту.






        2. dinis
          dinis 4 марта 2020 23:55 Новый
          0
          Ты как то глупо хрюкнул.
    2. Revival
      Revival 3 марта 2020 17:23 Новый
      -6
      Новый болт прикрутят и вот новая машинка
      1. seregatara1969
        seregatara1969 3 марта 2020 19:27 Новый
        +2
        Специальная фара-искатель, чем обычная не подошла то?
    3. 6erJIblu
      6erJIblu 3 марта 2020 17:46 Новый
      +7
      Ну как бы "бизнес". Пусть лучше продает и живет. Всяко лучше чем закрыться от отсутствия заказов и потери рабочих мест для многих людей. Капитализм епст(((
    4. Лопатов
      Лопатов 3 марта 2020 19:55 Новый
      +3
      Цитата: Владимир_2У
      Что то какая то мышиная возня с этими бронеавтомобилями, на мой взгляд.

      Деньги.
      Выбили средства на разработку "Атлета" из МО.
      Разработали.
      Теперь собираются провести махонькую прихватизацию- заменят некоторые узлы и агрегаты на иностранные, и вот готовый продукт для инозаказчика. Как там? "По сути, мы делаем новую бронированную машину", российское МО может идти лесом.

      Ребята там очень ушлые сидят...
      1. dinis
        dinis 4 марта 2020 23:59 Новый
        0
        Я думаю частью бизнеса Дерипаски владеют власть имущие,отсюда и поблажки разные.
  2. Zaurbek
    Zaurbek 3 марта 2020 17:24 Новый
    +1
    Это означает: Атлет + Каминнс + АКП Аллисон......на экспорт.. Главное, что бы у нас приняли на вооружение оригинал.
    1. KCA
      KCA 3 марта 2020 17:39 Новый
      0
      Почему Эллисон, может ЗФ, их, как и Камминзы, в России делают
      1. Zaurbek
        Zaurbek 3 марта 2020 17:42 Новый
        +1
        Камминсы делают в Китае., собирают у нас....а Аллисон ставят на тяжелую технику (почемуто) а ЗФ на тягачи.
    2. Doliva63
      Doliva63 3 марта 2020 19:45 Новый
      -2
      Цитата: Zaurbek
      Это означает: Атлет + Каминнс + АКП Аллисон......на экспорт.. Главное, что бы у нас приняли на вооружение оригинал.

      А нам зачем? Когда янки спихивали с дороги такое убожество, тут сразу вспомнили - а вот если бы на его месте был БТР! Так, может, пусть и будет БТР вместо всей этой кучи недомашин? До пивной в армии дешевле на УАЗике съездить. Хотя, канешна, и на БТР ездили drinks
      1. Zaurbek
        Zaurbek 3 марта 2020 19:46 Новый
        +1
        Спихивание не главная задача машины.....танк спихнет всех.
        1. Doliva63
          Doliva63 3 марта 2020 19:50 Новый
          -1
          Цитата: Zaurbek
          Спихивание не главная задача машины.....танк спихнет всех.

          А какая задача у всех этих "тигров"?
          1. Zaurbek
            Zaurbek 3 марта 2020 19:57 Новый
            +2
            Армейская машина, тягач, носитель вооружения и оборудования.....- модернизированный Хаммер концептуально.
            1. Лопатов
              Лопатов 3 марта 2020 19:59 Новый
              -6
              Цитата: Zaurbek
              Армейская машина, тягач, носитель вооружения и оборудования.

              Как без них при СССР обходились???
              1. Zaurbek
                Zaurbek 3 марта 2020 20:00 Новый
                +2
                примерно так же, как вермахт с мотоциклом БМВ (Предок Урала) и ВС США и союзников на Виллис.
                1. Лопатов
                  Лопатов 3 марта 2020 20:06 Новый
                  -4
                  Цитата: Zaurbek
                  примерно так же, как вермахт с мотоциклом БМВ

                  Причём здесь Вермахт с мотоциклом?
                  Был БТР, был БРДМ, были кузова-фургоны на автомобильной базе. И все были довольны.
                  УАЗики в мотострелковых полках у начальства и один у сапёров. Итого 5 штук на полк. Если полк заштатный и находится где-нибудь Новопупинске ТуркВО, то ещё три УАЗика у химиков.
                  И всё.....
                  1. Zaurbek
                    Zaurbek 3 марта 2020 20:07 Новый
                    +1
                    Если бы все были довольны, прогресса бы не происходило.....аналог Хаммера в СССР не осилили.
                    1. Лопатов
                      Лопатов 3 марта 2020 20:12 Новый
                      -3
                      Цитата: Zaurbek
                      аналог Хаммера в СССР не осилили.

                      А зачем он нужен?
                      Американский "Хамви" это транспорт для "лёгких" батальонов. Пехоты.
                      У нас последние батальоны на автомобилях приказали долго жить при Горбачёве.
                      Остались только на БТР и на БМП.
                      СССР просто не нужны были "Хамви"- это определённо большой шаг назад.
                      1. Zaurbek
                        Zaurbek 3 марта 2020 20:17 Новый
                        +8
                        Тем не менее это самый распостраненный формат армейского автомобиля....в мире.... ВС СССР не надо брать в пример, они были заточены на большую войну...а на дворе лет 30 локальные войны. Поэтому Хаммеры сделали бронированными..., а ТИГР создали бронированным. И здесь он лучше.
                      2. Лопатов
                        Лопатов 3 марта 2020 20:21 Новый
                        +1
                        Цитата: Zaurbek
                        а на дворе лет 30 локальные войны.

                        Именно.
                        И локальные войны вынудили США списать свой "Хамви". БМП "тяжёлых" остались ещё со времён Холодной войны. Добавились БТР для подразделений "Страйкер". На них локальные войны не влияют...

                        А вот Хамви приказали долго жить, теперь их на Oshkosh JLTV заменят.
                      3. Zaurbek
                        Zaurbek 3 марта 2020 20:25 Новый
                        0
                        Они пошли в другю крайность..но у США и реалии другие....а в ВС РФ еще обеспечивать и обеспечивать современными автомобилями ВС.
                      4. Лопатов
                        Лопатов 3 марта 2020 20:29 Новый
                        -1
                        Цитата: Zaurbek
                        Они пошли в другю крайность..

                        Почему крайность?
                        "Хамви" себя в локальных войнах не показали вообще.
                        Посему их вначале временно заменяли на внештатные MRAP, а теперь на постоянку заменят JLTV
                        Всё резонно.
                        Цитата: Zaurbek
                        а в ВС РФ еще обеспечивать и обеспечивать современными автомобилями ВС.

                        Нормальной автомобильной техникой. а не этим недоразумением. Что "Тигр", что "Атлет", что "Тайфун-ВДВ"- штуки по сути не нужные абсолютно.. Сильно ограничивающие боевые возможности подразделений. Прежде всего по мобильности.
                      5. Zaurbek
                        Zaurbek 3 марта 2020 20:32 Новый
                        +2
                        Одни машины нужны для патрулирования захваченных территорий (с угрозой обстрела и подрыва, а другие в боевых действиях...это разные машины.
                      6. Лопатов
                        Лопатов 3 марта 2020 20:44 Новый
                        -2
                        Цитата: Zaurbek
                        Одни машины нужны для патрулирования захваченных территорий (с угрозой обстрела и подрыва, а другие в боевых действиях...

                        Ну...JLTV для боевых действий, а в случае необходимости для "патрулирования" ещё MRAP наклепают.

                        "Хамви" просто глупая машина.
                        Вот к примеру, у них в батарее букс. артиллерии кроме тягачей и машин под боеприпасы 9 (девять) "Хамви" с 7 (семью) одноосными прицепами. А у нас КШМ на базе БТР, КШМ на шасси ГАЗ-66 (Урал 4320), ну и собственно Урал 4320 Итого три машины.
                      7. Zaurbek
                        Zaurbek 3 марта 2020 22:53 Новый
                        +2
                        JLTV - преимущественно МРАП....а у ХАВМИ масса профессий, которые УАЗ не может выполнять в силу грузоподъемности.
                      8. Лопатов
                        Лопатов 4 марта 2020 08:11 Новый
                        -1
                        Цитата: Zaurbek
                        JLTV - преимущественно МРАП....

                        Нет.
                        Это именно замена Хамви.

                        Цитата: Zaurbek
                        которые УАЗ не может выполнять в силу грузоподъемности.

                        А причём здесь УАЗ?
                        УАЗ в советской армии выполнял ну очень мало задач.
                        А насчёт замены- я уже привёл пример. Вместо их девяти "Хамви" с семью прицепами у нас БТР, шишарик с кунгом и Урал
                2. Грица
                  Грица 4 марта 2020 01:33 Новый
                  +3
                  Цитата: Лопатов
                  Нормальной автомобильной техникой. а не этим недоразумением. Что "Тигр", что "Атлет", что "Тайфун-ВДВ"- штуки по сути не нужные абсолютно..

                  В статье говорится, что будет автомобиль для силовых структур. То есть для полиции, ФСБ, Росгвардии. Но там уже куча машин такого класса. Навскидку:
                  Медведь
                  Горец
                  Патруль-А
                  Тигр-СМ
                  Фалькатус
                  Есаул
                  Федерал
                  И еще куча всего, что разрабатывалось и разрабатывается. Мало? Похоже, этого конька по "освоению бюджетных средств" оседлали все кому не лень.
  • Doliva63
    Doliva63 3 марта 2020 20:08 Новый
    0
    Цитата: Zaurbek
    Армейская машина, тягач, носитель вооружения и оборудования.....- модернизированный Хаммер концептуально.

    Модернезированный Хаммер - это фетиш какой-то, что ли? Что такого не мог таскать УАЗик, расчитанный на 500 кг. лишнего веса - хоть на прицепе, хоть на себе?
    1. Zaurbek
      Zaurbek 3 марта 2020 20:09 Новый
      +1
      Сравните УАЗ с Доджем 3/4 ...времен войны.
      1. Doliva63
        Doliva63 3 марта 2020 20:14 Новый
        +3
        Цитата: Zaurbek
        Сравните УАЗ с Доджем 3/4 ...времен войны.

        А для чего? Я Додж не пользовал, а УАЗ в армии меня устраивал. Техника должна быть та, которая обеспечивает выполнение войсками поставленной задачи. Назовите случай, когда применение УАЗа или БТР сорвало выполнение задачи из-за того, что они не Хаммеры.
        1. Zaurbek
          Zaurbek 3 марта 2020 20:21 Новый
          +1
          Ну Уаз не тянет, то, что тчнет Хаммер (у нас в армии это делает Газ 66) . Мобильность разная. В армии США есть и потомки Виллиса.
          1. Doliva63
            Doliva63 3 марта 2020 20:33 Новый
            +2
            Цитата: Zaurbek
            Ну Уаз не тянет, то, что тчнет Хаммер (у нас в армии это делает Газ 66) . Мобильность разная. В армии США есть и потомки Виллиса.

            Какая разница, что тянет Хаммер, если УАЗу это не положено? А чем 66-й плох был? Даже в веролёт влазил. И с мобильностью был полный порядок, не нагнетайте. Что было мобильней в мире, нежели советские ОДШБр? А Хаммеров я там не видел laughing
            1. Zaurbek
              Zaurbek 3 марта 2020 20:34 Новый
              0
              66 - грузовик...Хаммер(Тигр) - джип.... (бронированный )
            2. Doliva63
              Doliva63 3 марта 2020 20:40 Новый
              +1
              Цитата: Zaurbek
              66 - грузовик...Хаммер(Тигр) - джип.... (бронированный )

              Зачем в армии бронированный джип, с танками воевать? Это пережиток первой мировой, когда страдали броневиками. Ныне их потребитель - полицейские армии типа США. Нам зачем? А у путинской "гвардии" такого хлама в достатке, если что.
            3. Zaurbek
              Zaurbek 3 марта 2020 22:54 Новый
              0
              не нужен! а машина ПТРК, Медицинская, разведка, связь....и т.д.?
            4. Doliva63
              Doliva63 4 марта 2020 19:23 Новый
              +1
              Цитата: Zaurbek
              не нужен! а машина ПТРК, Медицинская, разведка, связь....и т.д.?

              Разведка, связь и ПТРК отлично пользовали БРДМ-2. Медикам броня не нужна - на поле боя всё одно грохнут, а в тылу броня ни к чему. Пусть БРДМ-3 сделают, если старый не устраивает. Хотя бы унификация останется.
          2. матРосс
            матРосс 4 марта 2020 00:09 Новый
            -5
            [quote]
            у путинской "гвардии" такого хлама в достатке, если что.quote]

            Гвардия не путинская, а российская - Росгвардия. И для ее задач семейство "Тигров" самое то, что надо. И статью читайте не через слово - автомобиль для силовых структур, а не для пЯхоты.
          3. Doliva63
            Doliva63 4 марта 2020 19:17 Новый
            +1
            [quote=матРосс][quote]
            у путинской "гвардии" такого хлама в достатке, если что.quote]

            Гвардия не путинская, а российская - Росгвардия. И для ее задач семейство "Тигров" самое то, что надо. И статью читайте не через слово - автомобиль для силовых структур, а не для пЯхоты.[/quote]
            Кто тогда "силовые структуры" - районные общества "качков"? А так-то всякие ФСБ и МВД - это правоохранительные органы. А вот путинская "гвардия" на 50% - это именно пехота, в смысле ВВ. Так для кого машина, по-вашему, внимательный читатель? laughing
          4. матРосс
            матРосс 4 марта 2020 23:59 Новый
            +1
            Силовые структуры - собирательное название всех правоохранительных органов, друг мой. Неофициальное, но вполне устоявшееся и легитимное.
            И ещё раз, для особо оппозиционных: Росгвардия - Национальная гвардия Российской Федерации. Выполняет задачи в интересах государства, подчиняясь непосредственно президенту.
          5. Doliva63
            Doliva63 5 марта 2020 19:14 Новый
            +1
            Цитата: матРосс
            Силовые структуры - собирательное название всех правоохранительных органов, друг мой. Неофициальное, но вполне устоявшееся и легитимное.
            И ещё раз, для особо оппозиционных: Росгвардия - Национальная гвардия Российской Федерации. Выполняет задачи в интересах государства, подчиняясь непосредственно президенту.

            Ну, в друзья вы меня опрометчиво записали laughing А что, МО РФ - не силовая структура? Впрочем, в таком состоянии, наверное, нет. Согласен drinks А упомянутая вами "гвардия" непосредственно подчиняется т.н. "директору" в лице некоего Золотова, человеку с весьма тёмными пятнами в биографии. Удачи вам на патриотическом поприще, drinks но на меня ваше драгоценное время тратить не стоит hi
          6. матРосс
            матРосс 5 марта 2020 21:38 Новый
            0
            По стилю чувствуется, прибухнули уже? Осуждать не стану.
            Чтоб не тратить свое драгоценное, коротко поясняю - Росгвардия во главе с директором подчиняется непосредственно президенту.
  • Кonstanty
    Кonstanty 3 марта 2020 17:40 Новый
    +1
    Я не совсем вижу смысл этой машины. Есть "Тигр" с немного меньшей грузоподъемностью (предположительно до 1500 кг), с другой стороны очень интересный и универсальный ГАЗ 3937 "Водник" - последний должен разрабатываться и производиться в большем количестве - это было бы мудрее, чем конструкция другой модели, подобной "Тигра"
    1. Кonstanty
      Кonstanty 3 марта 2020 18:56 Новый
      +5
      Может кто-нибудь объяснить, что я написал неправильно, потому что я не понимаю минусoв.
      1. Лопатов
        Лопатов 3 марта 2020 19:48 Новый
        +2
        Цитата: Кonstanty
        Может кто-нибудь объяснить, что я написал неправильно, потому что я не понимаю минусoв.

        Вы смеете покушаться на доходы Дерипаски. И это неприемлемо.
      2. К ПРОРЫВУ ГОТОВ
        К ПРОРЫВУ ГОТОВ 3 марта 2020 20:38 Новый
        0
        Есть "Тигр" с немного меньшей грузоподъемностью
        "тигр" уже не отвечает современным требованиям, и модернизационный запас его исчерпан. Вот и делают на замену новые машины:для ВДВ "тайфуненок", в СВ "атлет".
        очень интересный и универсальный ГАЗ 3937 "Водник" - последний должен разрабатываться и производиться в большем количестве
        "Водник" был конченной машиной с неудачной компоновкой, трясучей ходовой и катастрофической надежностью, поэтому несмотря на практически неизрасходованный ресурс из строевых частей их уже давным давно вывели на помойку склады хранения, либо подарили (безвозмездно) Сирии.
        1. Paranoid50
          Paranoid50 3 марта 2020 20:58 Новый
          -1
          Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
          их уже давным давно вывели на помойку склады хранения, либо подарили (безвозмездно) Сирии.

          В Уругвае пока служат - было поставлено около 50-ти единиц. yes
        2. Кonstanty
          Кonstanty 3 марта 2020 22:10 Новый
          +1
          Спасибо за конкретный ответ. «Водник» был машиной со значительным потенциалом развития и уникальными возможностями. Он плавал и модульная конструкция


          с помощью быстрой замены модуля можно было получить автомобиль для конкретной задачи. И что было не так, надо было доработать и улучшить по моему мнению конечно. Этот автомобиль настолько странный, что это круто wink
          1. Грица
            Грица 4 марта 2020 01:43 Новый
            +1
            Цитата: Кonstanty
            И что было не так, надо было доработать и улучшить по моему мнению конечно. Этот автомобиль настолько странный, что это круто

            Воднику просто не повезло, что он родился в 90-е годы. А не сейчас, когда такой ажиотаж вокруг бронеавтомобилей. Сейчас бы он в усовершенствованном виде носился бы по просторам страны в разных конфигурациях.
    2. loki565
      loki565 3 марта 2020 19:16 Новый
      +1
      У тигра и у водника очень слабая противоминная защита. Походу будут делать авто приближенное к МРАП
      1. Кonstanty
        Кonstanty 3 марта 2020 19:24 Новый
        +2
        Но MRAP - это, как правило, минимальный эквивалент 6 кг тротила под колесом - здесь пишет около 2 килограммов.Сколько у Тигра было?
        1. loki565
          loki565 3 марта 2020 19:34 Новый
          +4
          Тигр, точно не знаю, но вроде его испытывали на 0.6кг А вот ивеко (рысь) выдержала 6 кг

          1. Кonstanty
            Кonstanty 3 марта 2020 19:36 Новый
            +1
            Если 0,6 кг, то на самом деле у «Атлета» большой прогресс. Бронированный Iveco оказался неисправным, и шасси не выдерживает. Дания забирает свои автомобили LMV
    3. Грица
      Грица 4 марта 2020 01:38 Новый
      +2
      Цитата: Кonstanty
      очень интересный и универсальный ГАЗ 3937 "Водник" - последний должен разрабатываться и производиться в большем количестве - это было бы мудрее, чем конструкция другой модели, подобной "Тигра"

      Жалко Водника. Сгубили. Могли бы подрихтовать те болячки, что выявили и вышла бы классная машинка. Нравится он мне. Ни в одной армии ничего похожего нет.
  • lopuhan2006
    lopuhan2006 3 марта 2020 17:59 Новый
    +5
    Цитата: Владимир_2У
    Что то какая то мышиная возня с этими бронеавтомобилями, на мой взгляд.

    Есть не очень удачный Тигр, Тайфун крупноват. Атлет по размерам вроде норм и по защите лучше Тигра. Так что не мышиная возня, а вполне себе работа над ошибками. Армии нужен небольшой мобильный МРАП, в том числе как платформа ибо все тот же Тигр не идеален.
    1. Doliva63
      Doliva63 4 марта 2020 19:28 Новый
      +1
      Цитата: lopuhan2006
      Цитата: Владимир_2У
      Что то какая то мышиная возня с этими бронеавтомобилями, на мой взгляд.

      Есть не очень удачный Тигр, Тайфун крупноват. Атлет по размерам вроде норм и по защите лучше Тигра. Так что не мышиная возня, а вполне себе работа над ошибками. Армии нужен небольшой мобильный МРАП, в том числе как платформа ибо все тот же Тигр не идеален.

      Зачем армии МРАП, на замену БМП и БТР, что ли? МРАПу место только у ВВ. Но и там - БМП и БТР.
  • RUSЛАН
    RUSЛАН 3 марта 2020 18:22 Новый
    +1
    Бабла за разработку срубят,а в итоге в серию не пойдет...Бронеавтомобилей и так развелось-как трусов у шопоголика...Вон,в СА один УАЗ был,и все довольны были!С логистикой никаких проблем,а сейчас наверно под каждый броневик свой регламент ТО разрабатывать нужно!Да наверно еще и переучиваться нужно чтобы пересесть с Тигра на Атлета.Взять те-же Штаты,вполне себе HMMWV обходились до недавнего времени,это сейчас им бюджет осваивать нужно,вот и решили на Oshkosh L-ATV пересесть!А у нас чехарда с броневиками так и будет,пока лавку с распилом на разработках не прикроют!
  • фа2998
    фа2998 3 марта 2020 18:31 Новый
    -1
    Цитата: 6erJIblu
    Всяко лучше чем закрыться от отсутствия заказов и потери рабочих мест для многих людей. Капитализм епст(((

    Вот только заказов как раз таки нет!У нас всяких "пионерских" проектов-тьма -тьмущая.Каждый год "новые " машины.Уже в названиях путаешься.Сделают 1-2,либо десяток-и все,берутся за следующую модель.А проекты наверно оплачивает бюджет.Десяток танков,столько бронемашин,(и отдельно боевые модули на них столько).-и все неимеющееаналогов! what hi hi
  • Алексей из Перми
    Алексей из Перми 3 марта 2020 19:28 Новый
    -1
    кому он нужен?
  • синдикалист
    синдикалист 3 марта 2020 20:06 Новый
    -2
    Украинский "Новатор" из сегодняшней новости по параметрам посолиднее выглядит
  • TatarinSSSR
    TatarinSSSR 3 марта 2020 21:43 Новый
    -1
    Честно говоря я уже запутался во всех этих "новых" российских бронеавтомобилях. Их раз в месяц создают новые, всё создают и создают, а тем не менее в Сирии той же всё те же Тигры и парочка Тайфунов с Парада. И далее такие сердцу родные БТР аля 80 и прочие 82А в перемешку с Уазами и Камазами тентовыми. Ах да, ещё "Рыси-Ивеко".
  • котик-русич
    котик-русич 3 марта 2020 22:18 Новый
    -3
    Предлагаю Бтр-40 и Бтр-152. Да, модернизировать - электронику, мотор, новый сплав брони... Для начала призвать из запаса "стариков" времён СССР, поставить электронику, мотор современный .
  • Алекс2000
    Алекс2000 3 марта 2020 23:00 Новый
    -2
    Действительно, по коментам , старые то куда дели?
    Их безконца разрабатывают, разрабатывают, разрабатывают...
    А о закупках както мало...

    И Чеченские багги как там? Нано-роллеры Чубайса? Квадролетное такси Калашникова?
    Не слышно давно
  • yfast
    yfast 4 марта 2020 00:49 Новый
    +1
    Прямо как авианосцы лепят.
  • lopuhan2006
    lopuhan2006 4 марта 2020 19:48 Новый
    0
    Цитата: Doliva63
    Цитата: lopuhan2006
    Цитата: Владимир_2У
    Что то какая то мышиная возня с этими бронеавтомобилями, на мой взгляд.

    Есть не очень удачный Тигр, Тайфун крупноват. Атлет по размерам вроде норм и по защите лучше Тигра. Так что не мышиная возня, а вполне себе работа над ошибками. Армии нужен небольшой мобильный МРАП, в том числе как платформа ибо все тот же Тигр не идеален.

    Зачем армии МРАП, на замену БМП и БТР, что ли? МРАПу место только у ВВ. Но и там - БМП и БТР.

    Вы же сами видите, что МРАПЫ мобильные и подвижнее чем БМП и БТРы, а условия бывают разные.