Боевые корабли России прошли Гибралтар и вошли в Средиземное море

Боевые корабли России прошли Гибралтар и вошли в Средиземное море

Боевые корабли Балтийского (БФ) и Северного флотов (СФ) прошли Гибралтарский пролив и вошли в Средиземное море, где объединятся с кораблями Черноморского флота в межфлотскую группировку для проведения учений, сообщил во вторник РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ.

По данным ведомства, объединенная группировка кораблей Северного, Балтийского и Черноморского флотов выполнит учебно-боевые задачи в Атлантике, Средиземном и Черном морях. Главная задача похода - отработка действий под единым командованием.

"Объединенная межфлотская группировка в составе отряда боевых кораблей СФ (больших десантных кораблей "Александр Отраковский", "Георгий Победоносец", "Кондопога") и отряда боевых кораблей БФ (сторожевых кораблей "Ярослав Мудрый", "Неустрашимый", спасательного буксирного судна "СБ-921" и танкера "Лена") в 16.00 мск прошла Гибралтарский пролив и вошла в Средиземное море", - сказал собеседник агентства.


"Корабли группировки пополнят запасы в назначенной точке моря - Альборан (самое западное море в составе Средиземного моря) и приступят к выполнению задач дальнего похода, не снижая интенсивности проведения плановых учебно-боевых задач", - добавил официальный представитель Минобороны.

Он уточнил, что отряд боевых кораблей Черноморского флота в составе сторожевого корабля "Сметливый", больших десантных кораблей "Цезарь Куников" и "Николай Фильченков", а также двух судов обеспечения продолжает выполнять задачи в юго-восточной части Средиземного моря.

"К общему плану выполнения задач кораблей трех флотов в Средиземном море подключился большой противолодочный корабль СФ "Вице-адмирал Кулаков", который ранее принимал участие в обеспечении безопасности судоходства в Аденском заливе (там международные силы борются с сомалийскими пиратами)", - отметил представитель военного ведомства.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
  1. Dmitriy69 25 июля 2012 11:38
    Нравится мне формулировка: "...Для проведения учуний"
    1. alex-defensor 25 июля 2012 12:33
      Цитата: Dmitriy69
      Нравится мне формулировка: "...Для проведения учуний"

      Особенно в твоем исполнении.... laughing +. Пусть там наши всех злодеев учУнят по полной. Привет всем, мужики. Тартус держать надо.
  2. Vadivak 25 июля 2012 11:41
    В Тартусе отдохнут.... полгодика желательно
    1. vaf 25 июля 2012 13:06
      Цитата: Vadivak
      В Тартусе отдохнут.... полгодика желательно


      Можно и побольше,+! Да ещё парочку-тройку БПК что-бы пришло...для продолжения учений, а тем временем что-бы БДК-шки ещё пару -тройку рейсов сделали....

      Да не мешало бы и совместное авиационное учение провести...нам с перебазированием на оперативные аэродромы Сирии.....
      vaf
      1. leon-iv 25 июля 2012 15:48
        А на чем и через какую страну?
        1. vaf 25 июля 2012 18:40
          Цитата: leon-iv

          А на чем и через какую страну?


          Уже отвечал на этот вопрос....когда тема полётов в Индийский океан обсуждался, так что повторяться не буду.

          К примеру..на недавних учениях немцы на 8 Тайфунах с двумя дозаправками шасть через Атлантику на западное побережье США, для участия в очередных учения Красный Флаг и ничего...как родные!
          vaf
      2. Aleks23 25 июля 2012 18:12
        Можно еще и "Петра"туда! yes
        Aleks23
    2. urchik 25 июля 2012 18:48
      часть коробочек надо было отправить к берегам Венесуэлы и Кубы !
      urchik
  3. Trapper7 25 июля 2012 11:41
    Дошли все-таки... Но в Сирию пока не торопятся. Лицо сохраняют...
    1. Свистоплясков 25 июля 2012 11:43
      ....Обозначают военное присутствие.
      Свистоплясков
      1. El13 25 июля 2012 11:56
        Обычно обозначают военное присутствие не десантными кораблями, а скажем, БПК или ракетным крейсером... тут как то не совсем понятно, чо удумали...
        1. Свистоплясков 25 июля 2012 12:10
          А кто то из бдижнего зарубежья недавно пищал, что мы якобы назад писить стали!
          Свистоплясков
          1. Александр романов 25 июля 2012 12:38
            Свистоплясков,
            Цитата: Свистоплясков

            А кто то из бдижнего зарубежья недавно пищал, что мы якобы назад писить стали!

            Ну положим не кто-то,а господин Арамович,вчера кашлял,что наших кораблей невидно. Что взять с веселого трольчонка,кроме анлизов да и те как говорится некудышные. Абрамович ты где? Слышал в израиле истерика и длинные очереди за комлектами химзащиты,ну если тебе не хватит звони -поможем lol
            1. alexneg 25 июля 2012 13:24
              Ну да Асад объявил, что случае иностранной интервенции, применит химическое оружие. Амеры сразу завопили. На воре и шапка горит.
              1. Волосатый сибиряк 25 июля 2012 15:43
                Зря Асад так про химическое оружие. Ведь это может скомпрометировать тех , кто ему помогает!
                1. El13 25 июля 2012 20:09
                  Чем это интересно?
                  1. Волосатый сибиряк 25 июля 2012 21:08
                    Химичесое оружие запрещено :
                    Гаагской конвенцией 1899 г., статья 23 которой запрещает применение боеприпасов, единственным предназначением которых было вызывать отравление живой силы противника.
                    Женевским протоколом 1925 года.
                    Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении 1993 г.
                    На мой взгляд это не та область ведения боевых действий или отстаивания политических позиций с которыми могла бы или хотела бы асоциировать себя Россия!
                    1. El13 25 июля 2012 22:51
                      Не согласен по существу, но, думаю, Вы правы, этим будут тыкать в Россию...
                      1. Волосатый сибиряк 25 июля 2012 23:15
                        По существу если Асад применит хим. оружие его уже ничего и не кто не спасёт.Он станет изгоем .
                        Я не стороник т.н. "демократии" но применять хим.оружие против своих, пусь и "спонсированых" из вне ,граждан, это перебор!
                        А если применит против интервентов это приведёт к полномасштабному необратимому вторжению. Как в Ирак . при том ,что там хим.оружие искали и не нашли .
                      2. Russlana 26 июля 2012 09:40
                        А какие еще варианты у Асада? Умереть как Кадафи? По мне так, если помирать, то с музыкой, что бы всем этим тварям стало тошно, и в следующий раз задумались.
                        Russlana
                      3. El13 26 июля 2012 13:43
                        Цитата: Волосатый сибиряк
                        А если применит против интервентов это приведёт к полномасштабному необратимому вторжению.

                        В этом Ваша основная ошибка, он применит его только в случае внешнего вторжения, когда уже не будет пути назад. А мы с Вами рассуждали в информационном плане, что Асад припугнул внешних врагов и это припугивание будет основанием чмoрить Россию. Когда применит, события уже будут развиваться очень стремительно, там уже не до пропаганды будет.
                      4. Волосатый сибиряк 27 июля 2012 16:00
                        Цитата: El13
                        В этом Ваша основная ошибка, он применит его только в случае внешнего вторжения, когда уже не будет пути назад

                        Я думаю это всё же не моя ошибка , а Башара Асада ,если он думает, что после его угрозы о применении, дерьмократы испугаются и оставят его в покое.
        2. Russlana 26 июля 2012 09:37
          Думаю, по умолчанию, пара подлодок там есть.
          Russlana
  4. Сахалинец 25 июля 2012 11:43
    Это очень хорошо drinks good
  5. scrack 25 июля 2012 11:44
    Интересно, везут ли груз для Сирии?
    scrack
    1. urzul 25 июля 2012 13:30
      Учитывая состав группы, вполне вероятно. Досматривать корабли ВМФ никто не посмеет.
      Не думаю что они учения по высадке туда плывут отрабатывать;)))
  6. Каа 25 июля 2012 11:44
    Цитата: Dmitriy69

    Dmitriy69

    Формулировочка, конечно, еще та... " "Вице-адмирал Кулаков", который ранее принимал участие в обеспечении безопасности судоходства в Аденском заливе (там международные силы борются с сомалийскими пиратами)"
    Теперь по ходу, вводная изменилась - предотвращение действий международных пиратов в Восточном Средиземноморье.
  7. ytqnhfk 25 июля 2012 11:46
    Не мало корабликов то!- спрашивается что дальше?Принуждение к миру????Тревожно как то хотелось бы что б дети не знали войны!!!!!
    ytqnhfk
  8. патриот2 25 июля 2012 11:52
    Хорошая новость, ну а по прибытии в Тартус мелкий текущий ремонт: покраска, очистка корпусов от водорослей и ракушек (неспешно так), плановый ремонт дизелей и турбин, пополнение водой. Ну и самое любимое: пробежка десантников по берегу с полной выкладкой (косточки надоть поразмять).
    патриот2
    1. Delink 25 июля 2012 12:05
      Правильно чтобы на земле не качало, после морского похода.
    2. Александр романов 25 июля 2012 12:41
      Цитата: патриот2
      пробежка десантников по берегу с полной выкладкой

      За боевиками пробежка или за натовским спецназом,которого якобы нет в сирии. laughing
    3. alexneg 25 июля 2012 13:25
      Наверное еще и выгрузка попутного груза.
  9. повелитель2704 25 июля 2012 11:53
    надо было ещё туда ПЕТРА ВЕЛИКОГО для учений послать
  10. убрус 25 июля 2012 11:53
    Такого рода учения это прежде всего демонстрация ,а тут с демонстрацией не очень.Не хватает чего то атомного или ракетного,что бы пощекотать нервы нашим западным"друзьям". angry
    1. bambu 25 июля 2012 12:10
      там под водой 100% чтонить наше атомное плавает,и не одно наверное)))) yes
      bambu
  11. volkan 25 июля 2012 12:00
    Дошли? Молодцы!
    Весь вопрос, что дальше то?
    Да и мощь в виде парочки БПК, или Петра или Москвы не помешала бы.
    1. Каа 25 июля 2012 12:03
      Цитата: volkan
      Да и мощь в виде парочки БПК, или Петра или Москвы не помешала бы.

      А зачем? Там же десантники, на абордаж возьмут супостатов. fellow
  12. Delink 25 июля 2012 12:03
    Всему свое время, скоро узнаем. Явно не договаривают. Все выкладывать нельзя. Надо оставить на последок Туза в рукаве.
  13. xmike 25 июля 2012 12:03
    наши в Тартусе это правильно! вот если бы еще китайские корабли вошли в ормузский пролив....
    xmike
    1. OdinPlys 26 июля 2012 03:21
      Цитата: xmike
      наши в Тартусе это правильно! вот если бы еще китайские корабли вошли в ормузский пролив....


      Хорошо бы...Но на этих...надежды мало...
      OdinPlys
  14. патриот2 25 июля 2012 12:08
    Думаю, что пары-тройки АПЛ достаточно для прикрытия. Но где они будут пусть наши "партнёры" догадаются! Удачи нашим парням!
    патриот2
    1. Александр романов 25 июля 2012 12:42
      Цитата: патриот2
      Думаю, что пары-тройки АПЛ достаточно для прикрытия

      Если еще стлько же у берегов калифорнии,то да вполне достаточно.
  15. yura9113 25 июля 2012 12:12
    xmike,

    поддерживаю, а то "коллег" по вето, что-то не видно и не слышно.
  16. Виктор 25 июля 2012 12:15
    С учётом того, что МИД Сирии выступил с предупреждением о возможности применения химического оружия, дела у нашего Асада идут совсем не блестяще. Более того, подобное заявление подложило мину под нашу дипломатию, т.к. Сирия подписывала конвенцию о неприменении химического оружия. Исходя из этого, скорее всего будет серьёзный торг между Россией и США по Сирии. Саму Сирию Россия отдаст вряд-ли, но Асада скорее всего отдадут, при этом корабли объединённой группировки флотов и морпехи должны обеспечить в Лагросе и Тартусе зону безопасности, в том числе бесполётную зону для любых стран, с целью обеспечения как своих интересов в послеАсадовской Сирии, так и для возможной эвакуации наших граждан из Сирии, плюс обеспечение прохода гражданских (читай наших) кораблей и авиабортов в Сирийские порты и аэродромы. Как - то так всё видится.
    1. TRex 25 июля 2012 12:22
      Витя! Плюс! Ты тут единственный, кто зрит в корень. Только где-то я читал, что про химоружие Сирия вне конвенции...??? И что в Сирии граждан России больше сотни тысяч!?.. Транспортный коридор плюс зона безопасности?...
      1. Виктор 25 июля 2012 12:31
        Цитата: TRex
        Только где-то я читал, что про химоружие Сирия вне конвенции...??? И что в Сирии граждан России больше сотни тысяч!?.. Транспортный коридор плюс зона безопасности?...

        TRex Сирия в конвенции, об этом вчера был вынужден заявить наш МИД. Граждан действительно более ста тысяч, в основном женщины и дети имеющие двойное гражданство. Так что на самом деле намечается транспортный коридор и зона безопасности. Более того, моя родная десантная дивизия зашевелилась, ходят слухи, что могут и в Сирию нырнуть, для обеспечения безопасности граждан России. Так вот.
        1. TRex 25 июля 2012 12:37
          Мои родные черноморцы уже там... ждут команды... Жаль только, что техника старовата. Это СКР я еще лейтенантом видел, сам на пенсии давно, а он все "бороздит просторы мирового океана"...
          1. Виктор 25 июля 2012 12:42
            Будут и на ЧФ новые корабли. Уверен.
    2. Инет боец 25 июля 2012 13:02
      Приветствую, Виктор!
      Цитата: Виктор
      Саму Сирию Россия отдаст вряд-ли, но Асада скорее всего отдадут

      Вот это то как раз сейчас категорически не допустимо. Вокруг Асада сейчас вся воля страны собрана. Уйдёт Асад, начнётся хаос.
      Нужно ещё учитывать и рвение катара построить газопровод через Сирию на средиземное море, а это уже очень плохо для нас. Здесь просматривается прямая аналогия с развалом СССР со снижением цен на нефть саудитами с той лишь разницей, что сейчас экономика РФ более устойчива к ударам по ценам на нефть, а вот на нефть + газ - нет. Ну и много ещё факторов. Так что Асада сдавать нельзя ни в коем случае!
      1. Виктор 25 июля 2012 15:56
        Инет боец Согласен, но реалии таковы, что скорее всего придётся искать средний вариант.
        1. Инет боец 25 июля 2012 17:25
          Цитата: Виктор
          Согласен, но реалии таковы, что скорее всего придётся искать средний вариант.

          С реалиями, увы, согласен. Но всё же есть надежда на отсрочку по времени и зачистку страны правительственными войсками от боевиков. Ну а потом уже, планомерной передаче власти преемнику. Что ж, будем надеется...
    3. alexneg 25 июля 2012 13:37
      Где-то в инете проскочило, что Сирия не подписывала никаких конвенций о неприменении химического оружия. Но амеры уже завопили (на воре и шапка горит), а в Израиле скупаются хим. защитные комплекты. И он же заявил, что если буден иностранная интервенция. Не будет интервенции и не будет использоваться хим. оружие. Вот и всё.
  17. vorobey 25 июля 2012 12:18
    Где тот сочуствующий, который рыболовные шхуны потерял?

    Ответ получил?
    1. Александр романов 25 июля 2012 12:44
      Цитата: vorobey

      Где тот сочуствующий, который рыболовные шхуны потерял?

      Привет Саша ,Абрамович за противогазом в очереди стоит ,некогда ему сейчас laughing
  18. Captain3 25 июля 2012 12:19
    Демонстрация военно-морского флага - это само по себе уже немаловажно!!! Семь футов под килем!!!
    Captain3
    1. vadimN 25 июля 2012 18:04
      Позволю себе с Вами не согласиться.... Демонстрация флага эффективна только тогда, когда корабли способны решить и решают определенные задачи. А если постояли-посмотрели как свои задачи решают другие, а потом утерлись и ушли... то это только потеря авторитета флага.
  19. igorek408 25 июля 2012 12:25
    ответ за НАТО...
    igorek408
  20. itr 25 июля 2012 12:27
    назревает сходу вопрос а десантные корабли зачем ? Где и какие учения будут ? я так понимаю на море с высадкой десанта на сушу ?
    itr
    1. Инет боец 25 июля 2012 13:05
      Цитата: itr
      назревает сходу вопрос а десантные корабли зачем ? Где и какие учения будут ? я так понимаю на море с высадкой десанта на сушу ?

      В "учениях" да, их цель непонятна... но вот для эвакуации наших граждан они как раз могут и понадобится.
  21. Армата 25 июля 2012 12:28
    Хрен его знает зачем наши туда кучу морпехов повезли, дай бог чтоб не на войну. Посмотрим жизнь покажет. Но то что янки там не прекратят гадить, это факт.
    1. Александр романов 25 июля 2012 12:46
      Цитата: Паровоз

      Хрен его знает зачем наши туда кучу морпехов повезли

      Женя,а корабли наши зачем там сейчас?
      Цитата: Паровоз
      й бог чтоб не на войну
    2. leon-iv 25 июля 2012 15:49
      А не прикомандированы ли к морской пехоте прочии спецы с хитрыми специальностями
  22. belorus 25 июля 2012 12:29
    Как сообщает газета "Едиот Ахронот" со ссылкой на источники в американской администрации, Россия начала вывод из Сирии военных специалистов и демонтаж разведывательного оборудования. Большая его часть находится в Дамаске и на сирийской части Голанских высот.

    Прекращают работу расположенные на границе с Израилем станции электронного слежения. По сведениям газеты, эти военные базы находились под полным российским контролем, а оборудование обслуживалось российскими разведчиками, инженерами и техниками.

    Прекращают сотрудничество с сирийской армией и направленные Москвой военные советники. По сведениям американской разведки, на данном этапе как специалисты, так и оборудование сосредоточено в прибрежных районах Сирии. Напомним, что сейчас в сирийский Тартус направляется сводный отряд российских ВМС.
    belorus
    1. vorobey 25 июля 2012 12:39
      А название этого уважаемого издания на русский как переводится?
      без стеба- любопытство.
      1. belorus 25 июля 2012 13:08
        это к абрамовичу wink
        belorus
        1. Sergh 25 июля 2012 13:30
          Цитата: belorus
          Как сообщает газета "Едиот Ахронот"

          Белорус, как главный редактор этой газеты, скажи, ты сам на ходу придумываешь или вы там все Андерсены Гансы?
          Sergh
  23. Rodriques 25 июля 2012 12:32
    Фото корабля просто чума!! Красота. Что за корабль подскажите.
    1. volkan 25 июля 2012 18:38
      На фото БПК. к сожалению в составе группировки таких нет.
      1. гурт 26 октября 2012 02:56
        если кто-то к эскадре сунется,то это уже объявление войны........со всеми вытекающими последствиями.
  24. Дублер 25 июля 2012 12:39
    Цитата: belorus
    Как сообщает газета "Едиот Ахронот" со ссылкой на источники в американской администрации...

    Что и не требует пояснений, бо "слили" еще одного... Заныканные вертолеты- лишнее тому подтверждение. Мерзко.
  25. connect30 25 июля 2012 12:47
    Да, бравада в коментах зашкаливает. Но думаю все понимают, что если вдруг что... то вся эта разношерстная эскадра, собраная по всем флотам, осядет на дно :(
    connect30
    1. vorobey 25 июля 2012 13:15
      Душку не хватит осадить на дно.
    2. Shooter308ful 25 июля 2012 14:35
      Не дождёшься! Как вспомню при въеде в Киев плакат "НАТО-ДА!" , так и думаю, сколько же тут натовских жополизов появилось, а ещё славяне. У нас и своей ч-мроты хватает, но так чтобы открыто ноги раздвинуть перед врагом....это уже слишком.
      Shooter308ful
  26. танк 25 июля 2012 12:55
    Что за красавец на фото?
    танк
    1. Sader 25 июля 2012 13:29
      Адмирал Чабаненко
      Sader
    2. vadimN 25 июля 2012 18:08
      БПК Адмирал Чабаненко
      http://www.youtube.com/watch?v=uWwMKRJE2qg
  27. red 015 25 июля 2012 13:06
    курс на Тартус !!!
    red 015
  28. Дядька 25 июля 2012 13:07
    Цитата: connect30
    эскадра, собраная по всем флотам, осядет на дно :(
    Напрасно Вы так. Если осядет, то это война, и Вам тоже несдобровать.
  29. koosss 25 июля 2012 13:13
    корабль выглядит прям ваще зае.... good
  30. Дублер 25 июля 2012 13:16
    Цитата: Паровоз
    Хрен его знает зачем наши туда кучу морпехов повезли

    А для чего десантуру в Крымск направили? Так и морпехов- для оказания помощи и эвакуации...
    Цитата: belorus
    Прекращают сотрудничество с сирийской армией и направленные Москвой военные советники. По сведениям американской разведки, на данном этапе как специалисты, так и оборудование сосредоточено в прибрежных районах Сирии.

    Честно говоря, у меня слов не хватает. Что у нас еще осталось не окученного и не преданного до полной сдачи? Белоруссия? И все?
    1. Sergh 25 июля 2012 13:36
      Цитата: Дублер
      у меня слов не хватает

      Дублёр, чё такой доверчевый? Название газетки вслух себе прочитай!!! Я уже пол-часа от смеха до ракухи дойти не могу, а ты всё плачешь!
      Sergh
    2. vadimN 25 июля 2012 18:48
      После Белоруссии - Сибирь и потом Москва
    3. гурт 26 октября 2012 02:59
      бульбаши-это стойкие солдатики,все прекрасно понимающие.
  31. xmike 25 июля 2012 13:25
    Ждем Китай.... Надеюсь увидеть их как союзников демонстрирующих флаг с восточной и южной границы ирана
    xmike
  32. Pilot200809 25 июля 2012 13:41
    Ждем с нетерпением в Тартусе
  33. Джон из США 25 июля 2012 13:47
    Русский кулак в Сирии.
    Неплохо.
    Джон из США
  34. Дублер 25 июля 2012 14:11
    Цитата: Sergh
    Название газетки вслух себе прочитай

    Переводится как "Последние новости".

    И почему доверчивый? Просто я помню об обещании некоторых "лидеров" исполнить обязательства перед Сирией. Мож я что-то пропустил и вертолеты (сирийские, кстати) доставлены в пункт назначения по воздуху?
    1. Sergh 25 июля 2012 18:34
      Цитата: Дублер
      Мож я что-то пропустил и вертолеты (сирийские, кстати) доставлены

      "... Москва заверила, что выполнит обязательства по поставкам Дамаску вертолетов и систем ПВО. Если Сирия окажется в блокаде, оружие Башару Асаду доставят под конвоем боевых кораблей."

      или
      http://www.utro.ru/articles/2012/07/11/1058392.shtml
      Sergh
  35. Warik 25 июля 2012 17:24
    демонстрация флага это обязательно надо!
    Warik
  36. gispanec 25 июля 2012 19:03
    что мусолить?...наши идут так как им предписанно...БДК применяются только для высадки десанта...вот и думайте где будет производиться этот "учебный" десант....наверняка в Монако или Крите...ну или на худой конец на Сицилии.....дурь!!!! ясно что в Сирии....ждем позитивных новостей, не факт что наших вывозить....уверен в обратном....захват и удержание плацдармов с вооружением наших ПВО и Бастионов!!!...потом помошь Сирии как словом так и делом...ждем-с....скоро все проявится....господь с нами...(клич крестоносцев)...актуален для наших парней!!!!!!!....Сам бы проехал, да не берут........не столько стар, сколько не умен с новой техникой...служил в ПВО в 1998 году....с-75...старушка, но реальная ...тем более после модифа...
    1. гурт 26 октября 2012 03:02
      во-во,господь с ними,и в песок их,и крест сверху.
  37. Дядька 25 июля 2012 20:05
    Был такой исторический случай, когда японцы не пропустили наши "Варяг" и "Кореец", шедшие в Артур, и те были вынуждены вернуться в бухту, не помню её названия, то матросы японских кораблей всячески оскорбляли наших криками и неприличными жестами. Матросы выразили желание стрельнуть в ответ, но война ещё не была объявлена и они не получили разрешения. Однако, кто-то не удержался и дал несколько выстрелов из револьверного орудия. Неизвестно, были ли попадания, но японские крейсера отступили! Хотя силы были более чем не равны, "Варяг" имел только бронированную палубу, борта не бронированы, орудия без башен, а "Кореец" вообще парусно-моторное судно, по тем временам устаревшее. Это я к тому, чего стоит русский дух.
  38. suharev-52 25 июля 2012 20:51
    Про русский дух, не говори вслух. Им не кичатся, а показывают в трудную годину. В отношении группировки. Скорее всего , для обеспечения транспортного коридора, в случае начала агрессии. Вобщем посмотрим как дальше будут развиваться события. С уважением.
  39. OdinPlys 26 июля 2012 03:34
    До выборов в президенты сша...очередного гумоноида.....ничего не будет...а там и утро близко...
    OdinPlys
  40. Russlana 26 июля 2012 09:48
    Флот к Сирии это конечно хорошо, но наших мальчишек под пули, опять "200" получать дома? Нет уж. Погрозить пальчиком - можно, но вмешиваться в конфликт, ценой жизней наших ребят - пошли все на фиг, я против.
    Russlana
  41. Дублер 26 июля 2012 10:08
    Цитата: Sergh
    Москва заверила, что выполнит обязательства

    Угу, обнадеживает, можно сказать, очень...
    "МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Корабли Военно-морского флота РФ пока не получали задачу конвоировать торговое судно "Алаед", на борту которого находится военный груз для правительства Сирии, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в российском оборонном ведомстве.
    "Таких планов и задач перед ВМФ на данный момент не ставилось", - сказал собеседник агентства.
    Российский сухогруз "Алаед", который вез в Сирию зенитно-ракетные комплексы и партию отремонтированных транспортно-боевых вертолетов Ми-25, 18 июня был остановлен у берегов Шотландии. В итоге судну пришлось вернуться в Кольский залив. Датская компания United Nordic Shippin A/S, зафрахтовавшая "Алаед" российской судоходной компании Femco, позже расторгла договор с перевозчиком по обоюдному согласию сторон. В свою очередь, британская страховая компания Standard Club подтвердила, что лишила страховки все суда Femco. Компания Femco решила перевести судна под юрисдикцию Российской Федерации, вернула корабль в порт Мурманска, где сменила флаг судна на российский.
    На прошлой неделе представитель российского военного ведомства сообщил, что группа кораблей Северного, Балтийского и Черноморского флотов ВМФ РФ выполнит учебно-боевые задачи в Атлантике, Средиземном и Черном морях. Главной задачей похода межфлотской объединенной группировки кораблей трех флотов является отработка действий под единым командованием.
    И далее гвоздь в крышку "заверениям"...
    МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Судно "Алаед" (Alaed), перевозившее отремонтированные вертолеты Ми-25 для Сирии, 20 июля около 19.00 мск прибыло в Санкт-Петербург, следует из данных системы местонахождения кораблей и судов (AIS).
    Ранее в пятницу источник в силовых структурах Калининграда сообщил РИА Новости, что вертолеты Ми-25 для Сирии "Алаед" выгрузил в калининградском порту Балтийск. По данным собеседника агентства, вертолеты сейчас находятся на берегу. Дальнейшую судьбу этой техники должна определить компания "Рособоронэкспорт".
    _______________________________
    Даже на полях сражений в Интернете маршалами становятся только те, кто держит нос по ветру. laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня