Киев закрывает границу для украинцев, не успевших вернуться в страну

182
Киев закрывает границу для украинцев, не успевших вернуться в страну

Украина полностью закрывает свои границы с вечера пятницы, 27 марта, для всех украинцев, не успевших вернуться на территорию страны до этой даты. Об этом в четверг заявил президент Украины Владимир Зеленский.

Выступая на телевидении, Зеленский заявил, что с вечера пятницы, 27 марта, Киев полностью закрывает государственную границу и прекращает все пассажирские перевозки. Он напомнил, что еще две недели назад призвал всех граждан Украины срочно вернуться на территорию страны, чем воспользовалось большинство украинцев.



До конца пятницы, 27 марта, будет закрыта государственная граница и прекращены все пассажирские перевозки.(...) сегодня у нас уже нет времени ждать. Мы оказались перед трудным выбором между гражданами, которые еще за границей и безопасностью 40 млн граждан внутри страны. Наша обязанность, как государства, заботиться о каждом украинце

- заявил украинский президент.

По его словам, после призыва вернуться, большинство граждан Украины сделали это самостоятельно, а 80 тысяч "вернулись домой самолетами, поездами и автобусами".

В отношении тех, кто не успеет вернуться на Украину до вечера 27 марта, "будут заботиться украинские посольства и дипломатические представительства за рубежом". Таких граждан планируется постепенно возвращать из-за границы, но "с учетом эпидемической ситуации в месте их пребывания, а также - уровня обеспечения необходимыми средствами и готовности медицинской системы Украины к их изоляции".

Напомним, что 27 марта из Киева отправится спецпоезд, на котором в Москву вернуться российские граждане, а обратно поезд должен вывезти украинцев, желающих покинуть территорию России.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    27 марта 2020 11:51
    А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты!
    1. +2
      27 марта 2020 12:01
      Как же так ведь Украина не страна-изгой,а в изоляции оказалась.
      1. +6
        27 марта 2020 12:46
        Зато безвиз...
        1. +6
          27 марта 2020 13:04
          Зато безвиз...

          ...на тот свет.
          1. +5
            27 марта 2020 13:21
            В Беларуси все возвращающиеся в страну обязаны уйти на 14 дневную самоизоляцию
            1. +3
              27 марта 2020 13:40
              Цитата: Тралл
              В Беларуси все возвращающиеся в страну обязаны уйти на 14 дневную самоизоляцию

              И че толку,кто там течение болезний фиксировать будет,в Казахстане без симптомных по началу отпускали а сейчас вылавливать начали,больных за сотню перевалило.
            2. +2
              27 марта 2020 17:02
              Цитата: Тралл
              В Беларуси все возвращающиеся в страну обязаны уйти на 14 дневную самоизоляцию

              Ну Батька крут как всегда и правильно делает..
              1. +2
                27 марта 2020 20:11
                Цитата: Frol
                Ну Батька крут как всегда и правильно делает..

                Це не "крутизна", но именно правильность.
                Из бывших республик СССР в Беларуссии госМедСистема разрушена
                в меньшей степени, нежели в других. От того и результаты.
                1. +1
                  27 марта 2020 21:04
                  Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                  Цитата: Frol
                  Ну Батька крут как всегда и правильно делает..

                  Це не "крутизна", но именно правильность.
                  Из бывших республик СССР в Беларуссии госМедСистема разрушена
                  в меньшей степени, нежели в других. От того и результаты.

                  Ну а я про што ..!!!! И социалка с промышленностью работают ,пусть не богато ,но все же .. hi
    2. -1
      27 марта 2020 12:13
      мухобойкой чпок чпок... request
      1. +4
        27 марта 2020 12:48
        Киев закрывает границу для украинцев, не успевших вернуться в страну

        Лишние люди...
        1. +3
          27 марта 2020 12:55
          Цитата: Инсургент
          Киев закрывает границу для украинцев, не успевших вернуться в страну

          Лишние люди...

          Так вот для чего безвиз затевался.
        2. +4
          27 марта 2020 14:05
          Цитата: Инсургент
          Лишние люди...

          На украине, по ходу, все, кто не в правительстве, лишние.
        3. +1
          27 марта 2020 15:14
          Цитата: Инсургент
          Киев закрывает границу для украинцев, не успевших вернуться в страну

          Лишние люди...

          А ведь всё правильно делают! Как бы не было это безнравственно, но приезжающие обязательно натащат еще заразы. Время вернуться всем дали, теперь давай досвидания. Может и нам перенять этот опыт?
          1. +3
            27 марта 2020 15:20
            Цитата: Маркони41
            А ведь всё правильно делают! Как бы не было это безнравственно, но приезжающие обязательно натащат еще заразы. Время вернуться всем дали, теперь давай досвидания. Может и нам перенять этот опыт?


            Гуманист вы однако,человеко-люб,и мыслите по-государственному...

            Понимаете ведь,что безнравственно,,не по-русски,если желаете. И тем не менее...
            1. +10
              27 марта 2020 15:27
              Цитата: Инсургент
              Гуманист вы однако,человеко-люб,и мыслите по-государственному...

              Вы знаете, в среде моих знакомых есть люди, которые всёравно собираются в отпуск по давно купленным путевкам. Теперь страну закрыли и они матом кроют президента на что свет стоит. Знаю я и тех, кто собирается вернуться домой только после окончания срока путевки. Потом эти мумрики будут орать "Спасите-помогите!" И мы должны на таких тратить свои ресурсы?!
              1. +1
                27 марта 2020 15:32
                Цитата: Маркони41
                Вы знаете, в среде моих знакомых есть люди, которые всёравно собираются в отпуск по давно купленным путевкам.

                Интересно,какими тропами и тайными тоннелями они покинут страну с наглухо закрытой границей ? И собираются они курортничать в закрытых,не работающих отелях ?
                Цитата: Маркони41
                Знаю я и тех, кто собирается вернуться домой только после окончания срока путевки. Потом эти мумрики будут орать "Спасите-помогите!" И мы должны на таких тратить свои ресурсы?!

                Таких "отпускников",в отличии от орд украинских гастеров изгнанных из З.Европы,будет мизер.
                Вы сравниваете несопоставимые по масштабам вещи.
                1. 0
                  27 марта 2020 15:35
                  Цитата: Инсургент
                  Интересно,какими тропами и тайными тоннелями они покинут страну с наглухо закрытой границей ?

                  Запросто! Сработает двойное гражданство. Для выезда один паспорт, для въезда другой. Таких хитро...пых совсем не мало.
                  1. +2
                    27 марта 2020 15:36
                    Цитата: Маркони41
                    Запросто! Сработает двойное гражданство.

                    Не сработает.
                    1. 0
                      27 марта 2020 15:40
                      Цитата: Инсургент
                      Цитата: Маркони41
                      Запросто! Сработает двойное гражданство.

                      Не сработает.

                      Я не расстроюсь по этому поводу. hi
              2. 0
                27 марта 2020 21:13
                Приветствую Андрей!Как не странно,но это действительно так!У напарника бывшая жена буквально во вторник пробовала по путевке вылететь на цейлон(притом с ребенком)отпуск понимаешли.Кузя(напарник) сорвался с дежурства,пытался вразумить-укатила на поезде в Красноярск(есть же машина-права у нового мужика и у нее).Вот так и живем.моей семье все же проще-свой дом и земля.У нас в Перми уже 10.
        4. +6
          27 марта 2020 16:46
          Лишние люди...

          Лишних людей не бывает, просто сложилась ситуация, когда мы все оказывались в одной подводной лодке. Во время аварийной ситуации, отсеки на лодке закрываются вместе с находящимися там членами экипажа вопреки сожалению и индивидуальному желанию выжить.
          Просто вместо отсеков сейчас границы стран.
          В этом плане я полностью поддерживаю все действия Зеленского по перекрытию границ и прекращения передвижений внутри страны и убежден, что нам нужны точно такие же, и даже более жесткие меры.
          Человек две недели назад честно попросил всех украинцев вернуться домой. Кто хотел вернулись, кто не успел, или не захотел виноваты сами. В глобальном плане, жертва в виде несколько раздолбаев, не оценивших всю серьезность происходящего полностью оправданна ради сохранения нации, которую они могут заразить. За примером ходить не надо, взять того же Лещенко, на которого теперь Собчак катит баллоны за то, что то мог заразить весь московский бомонд.
          P.S. Друзья и "враги", с кем я спорю и ругаюсь на сайте, берегите себя, одевайте маски, мойте 100 раз руки, протирайте дверные ручки и кнопки лифта спиртом (если есть такая возможность) на общественных началах, не бойтесь быть смешными из за перестраховки, мы действительно должны сейчас все объединиться и заботиться друг о друге. 20 тыс погибших это уже не шутка, это потери сопоставимые с локальными войнами и к сожалению у нас тоже понеслась((((
          1. 0
            28 марта 2020 10:19
            У них ситуация неплохая
            https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
        5. +1
          27 марта 2020 21:12
          Цитата: Инсургент
          Киев закрывает границу для украинцев, не успевших вернуться в страну

          Лишние люди...

          Да не лишние ,там у них семьи голодают ,а в России хоть что то платят ..Тем и живут около 6 млн ..Даже бандеровцы имеются ,но молчат и сала Окраине уже не кричат в общагах России..Боятся уже ибо знают наш ответ любого жителя ..
    3. -1
      27 марта 2020 13:16
      Цитата: iouris
      А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты!

      Ну на таких то удобрениях lol
    4. +1
      27 марта 2020 17:16
      Рожу лица он отъел, необычайной красоты.
  2. +2
    27 марта 2020 11:51
    Сколько веков прошло с времён ЧУМЫ, а методы остаются прежними - полная изоляция... Печально все это. И не нужно ерничества. Что то мне подсказывает, что вслед за Европой и Ууропией нам преподнесут такое же решение, но под "переможным" соусом...
    1. -1
      27 марта 2020 11:57
      Почему печально?
      1. -8
        27 марта 2020 12:06
        Потому печально, что Укропия не на другой планете и короновирус поражает не только любителей сала. Я упомянул - когда накроет нас, с нами не будут так откровенничать.
        1. +7
          27 марта 2020 12:16
          Цитата: Вождь краснокожих
          Я упомянул - когда накроет нас, с нами не будут так откровенничать.

          Когда накроет, то какую откровенность Вы ожидаете? Что мы все умрем? Так это и так понятно, что когда нибудь, но это произойдет...
          1. -12
            27 марта 2020 12:18
            Я про откровения, что вот и у нас есть пандемия. Для чего сейчас военные к столице подтягиваются?
            1. +9
              27 марта 2020 12:29
              Цитата: Вождь краснокожих
              Для чего сейчас военные к столице подтягиваются?

              Военные сейчас в поля вышли, Шойгу объявил о проведении учений, которые уже прозвали "антикоронавирусными", армия готовиться. Вопросы гражданской обороны и в ее обязанности входят.
              А к городам подтягивают нацгвардию, так то же надо, что в любой момент быть готовыми порядок контролировать. Это уже по опыту зарубежных стран.... Там точно так же действуют
            2. +6
              27 марта 2020 13:00
              Цитата: Вождь краснокожих
              Я про откровения, что вот и у нас есть пандемия. Для чего сейчас военные к столице подтягиваются?
              Зачем ерунду постите? Каких военных куда "подтянули"? Роликов на ютубе насмотрелись про колонны Росгвардии на МКАДе, да? "Стягиваются" в Алабино на тренировку парадных расчетов.
              Ну а, если так чего, то и стягивать не нужно ОДОН и так в Балашихе.
              1. +1
                27 марта 2020 13:21
                Цитата: sibiryk
                ОДОН и так в Балашихе.

                А что страшного, если в чрезвычайной ситуации будут введены войска?
                1. +4
                  27 марта 2020 14:07
                  А кто говорит про страшно? Если будет необходимость, то даже не оспаривается.
                  1. +2
                    27 марта 2020 14:13
                    Цитата: sibiryk
                    А кто говорит про страшно? Если будет необходимость, то даже не оспаривается.

                    Просто видны в сети визга типа "ах войска! ой войска!" А что плохого, если во избежание в добавок к полиции будут и войсковые патрули?
                    1. +4
                      27 марта 2020 14:50
                      Те кто визжат, пускай на парижские улицы посмотрят!
            3. +2
              27 марта 2020 13:18
              Цитата: Вождь краснокожих
              Для чего сейчас военные к столице подтягиваются?

              Чьи!? Американские!?
            4. +3
              27 марта 2020 14:05
              Цитата: Вождь краснокожих
              Я про откровения, что вот и у нас есть пандемия. Для чего сейчас военные к столице подтягиваются?

              Тебя от пандемии охранять , не иначе .
              1. +1
                27 марта 2020 14:14
                Цитата: DMB_95
                Тебя от пандемии охранять , не иначе .

                Или пандемию от него stop
        2. +6
          27 марта 2020 12:22
          В смысле "накроет"? Ещё не накрыло, хотите сказать? Меры, предпринимаемые властями, о которых бубнят постоянно, недостаточны или вообще очковтирательство?
          Я не понимаю, что Вы имеете в виду.
          Что печально? Что страну закроют? Что наших, оставшихся за границей, бросят на произвол судьбы?
          О чём с нами надо откровенничать, о реальном положении вещей? Но если Вы любые официальные сообщения властей воспринимаете скептически, то, что бы Вам ни сказали, с Вашей же точки зрения, будет ложью.
          Стало быть ничему, что транслируют официальные источники, верить нельзя.
          А чему тогда, или кому?
          1. +4
            27 марта 2020 12:31
            Цитата: Сидор Аменподестович
            В смысле "накроет"? Ещё не накрыло, хотите сказать?

            Нет еще не накрыло, это еще так ...
            1. +1
              27 марта 2020 12:36
              А как, Вы считаете, происходит процесс накрывания? Мгновенно? Т.е. вот только что было всё отлично, а через фемтосекунду уже полностью нахлобучило.
              Или он всё же растянут во времени?
              Если верно второе, значит уже накрыло, но не полностью.
              1. +7
                27 марта 2020 12:46
                Цитата: Сидор Аменподестович
                Мгновенно?

                Нет, но судя по истории распространения этой заразы, за границей, в какой то момент этот процесс становиться "лавинообразным" и сил и средств, для его купирования становиться недостаточно.
                1. +2
                  27 марта 2020 13:24
                  Цитата: svp67
                  в какой то момент этот процесс становиться "лавинообразным"

                  Когда скопится "критическая масса". Задача избежать скопления критической массы размазав процесс во времени, до ослабления патогенности (заразности) вируса.
    2. +2
      27 марта 2020 12:02
      иностранцам запрещен вьезд в Россию давно
      1. +10
        27 марта 2020 12:04
        Цитата: Nastia Makarova
        иностранцам запрещен вьезд в Россию давно

        С 18 марта
        1. +1
          27 марта 2020 12:19
          за слово вам минусы лепят))))
          1. +1
            27 марта 2020 12:47
            Цитата: Nastia Makarova
            за слово вам минусы лепят))))

            и от Вас то же?
            1. +2
              27 марта 2020 13:23
              нет конечно, меня тоже много минусуют
              1. +3
                27 марта 2020 13:40
                Цитата: Nastia Makarova
                нет конечно,

                Странно, у меня видимо "оптический обман зрения"

                Ну бывает...
                1. 0
                  27 марта 2020 13:43
                  Число в скобках- общее количество плюсов/ минусов от конкретного перса ?
                  Или это "вес" плюса"минуса?
                  1. 0
                    27 марта 2020 13:47
                    Цитата: Liam
                    Число в скобках- общее количество плюсов/ минусов от конкретного перса ?

                    Нет, код "звания"
                    1. 0
                      27 марта 2020 13:50
                      Спасибо.Любопытство hi
                2. -4
                  27 марта 2020 13:50
                  исправила ошибку
                3. +2
                  27 марта 2020 16:05
                  Цитата: svp67
                  Странно, у меня видимо "оптический обман зрения"



                  А вот это,пан модератор(по другому назвать не могу),как минимум не этично, использовать возможности предоставленные вам администрацией,в личных целях...

                  Раз у вас возникли какие-то разногласия,то решаться они должны не публично и без задействования "административного ресурса" для давления на визави.

                  Не красиво,очень некрасиво... negative

                  Вы ещё бизнес,на этом деле проверните. Начните торговать данными. yes
        2. +1
          27 марта 2020 12:49
          Если у вас введут полноценный карантин, то 18-ое марта действительно покажется давно забытым прошлом. У нас уже неделя как передвижение ограничено, а мне уже кажется что прошел чуть ли не год...
      2. +3
        27 марта 2020 12:17
        Цитата: Nastia Makarova
        иностранцам запрещен вьезд в Россию давно

        За то свои умудрялись шастать, туда-сюда и не уходить на самоизоляцию
        1. +3
          27 марта 2020 12:19
          поэтому сразу надо в аэропорту вязать и в закрытый бокс на 2 недели
          1. 0
            27 марта 2020 12:33
            Не надо. Адекватная мера для безсимтомных прилетающих - самоизоляция дома.
            За то свои умудрялись шастать

            А так оно везде, проходит какое-то время пока люди полностью не осознают происходящее.
            1. +4
              27 марта 2020 12:48
              симптомов не будет а человек будет разносить заразу!!!! самоизоляция это на бумаге а в реальности, сходит в магазин, за пивом и т.д., только в закрытый бокс принудительно
              1. -1
                27 марта 2020 13:37
                симптомов не будет а человек будет разносить заразу!!!!

                Ну как он её будет разносить то дома сидя? более того безсимтомный человек заметно менее заразен чем чихающий и кашляющий.
                а в реальности, сходит в магазин, за пивом и т.д

                И пускай сходит, если безсимтомный, я как человек отсидевший дома уже 2 недели скажу вам оно очень не просто дается.
                только в закрытый бокс принудительно

                Боксов на всех карантинных и всех приезжающих не хватит. Ни у кого.
                1. +1
                  27 марта 2020 13:45
                  боксов то хватит, куча есть пустующих санаториев
                  проблема в том что человек не будет сидеть дома а обязательно куда нибудь да выйдет
                  1. 0
                    27 марта 2020 16:17
                    боксов то хватит, куча есть пустующих санаториев

                    Во-первых в санаториях нету боксов.. ну в большинстве.
                    Во-вторых вот в интернетах пишут, что под наблюдением с подозрением на вирус - 74 тысячи человек. Точно хватит?
                    проблема в том что человек не будет сидеть дома а обязательно куда нибудь да выйдет

                    Ещё раз - это не проблема. Прогулятся на свежем воздухе так тем более человеку показанно. Ну другое дело, что не надо в места скопления людей идти.. но по идее таких мест и быть не должно. Вот у нас по трое на улице собираться запретили :)
              2. 0
                27 марта 2020 13:44
                Цитата: Nastia Makarova
                симптомов не будет а человек будет разносить заразу!!!! самоизоляция это на бумаге а в реальности, сходит в магазин, за пивом и т.д., только в закрытый бокс принудительно

                Поддерживаю!
                У нас в Казахстане схожие случаи,болееют уже те кто вообще за пределы республики не выезжали.
                1. 0
                  27 марта 2020 13:51
                  так таких везде 95%! никуда не ездили а их заразили
                  1. 0
                    27 марта 2020 14:00
                    Цитата: Nastia Makarova
                    так таких везде 95%! никуда не ездили а их заразили

                    По Казахстану могу судить,менее 1 процента за рубежом,но они начали возвращаться домой,вот и зараза,ранние технично с китаем границу перекрыли вывезли с каранином своих граждан,была тишь да благодать,сейчас три крупных города на тотальном карантине.
                    Последние направления вируса Европа,Москва,Минск и Омск.
            2. -1
              27 марта 2020 13:26
              Цитата: alexmach
              проходит какое-то время пока люди полностью не осознают происходящее.

              Как бы поздно не было.
              1. 0
                27 марта 2020 13:38
                Ну вот, вы судя по настроениям уже осознали. Следующая стадия - изпуг и выгребание гречки и туалетной бумаги из магазинов, должна пройти за неделю, потом будете спокойно ждать :)
                1. +1
                  27 марта 2020 13:46
                  уже прошел ажиотаж на продукты
                2. -2
                  27 марта 2020 13:50
                  Цитата: alexmach
                  Ну вот, вы судя по настроениям уже осознали.

                  Если Вы это мне, то я "во всеоружии"! А если серьёзно, то считаю, что в данной ситуации "лучше перебдеть"! Кстати в Ростове н/Д никакого ажиотажа на предмет "выгребание гречки и туалетной бумаги из магазинов" нет. Вчера, соблюдая меры предосторожности, выезжал на закупку продуктов на текущую неделю. Всё норм.
                  1. -1
                    27 марта 2020 16:13
                    Кстати в Ростове н/Д никакого ажиотажа на предмет "выгребание гречки и туалетной бумаги из магазинов" нет

                    Ни нет а пока нет :)
                    1. -1
                      27 марта 2020 16:36
                      Цитата: alexmach
                      Ни нет а пока нет :)

                      Был небольшой всплеск 2 недели назад, но без фанатизма.
                      1. 0
                        27 марта 2020 17:54
                        К сожалению не могу разделить вашего оптимизма. в ближайшее время количество зараженных будет резко расти, единственная надежда, что в Москве оно расти будет скорее всех и что у вас с учетом опыта столицы введут жесткие карантинные мироприятия быстрее чем вас накроет эпидемиологической волной.
                      2. -1
                        27 марта 2020 20:04
                        Цитата: alexmach
                        К сожалению не могу разделить вашего оптимизма.

                        В данном вопросе я далёк от оптимистического восприятия. Я за "лучше перебдеть".
    3. 0
      27 марта 2020 12:18
      Чего печального - карантин нормальная рабочая мера, при этом со времен чумы у нас прибавилось знаний и увеличилась скорость распространения информации, можно контролировать происходящее.

      Россия все-таки не настолько сильно завязана на миграцию как Украина, не столько в процентном отношении граждан России временно живут за границей, кроме того судя по всему у вас не плохо готовы к эпидемии. Сообщают о 250 тысячах проведенных тестов на этот вирус. По-моему это очень приличное количество значит информация о распространении заразы у вас должна быть не менее актуальная чем везде.
      1. +1
        27 марта 2020 12:54
        Цитата: alexmach
        Россия все-таки не настолько сильно завязана на миграцию как Украина,

        Но заробитчане меньше имеют возможносте заразится, чем туристы, которые мотаются по всему миру, и лазят по всем дыркам с утра до вечера. "Я заплатил и удовольствие хочу получить сполна". Сколько людей уже в марте, зная о последствиях "кароны" полетело за рубеж, и сколько село на круизники, зная последствия с "Диамант принцесса". Сразу, после известий о "кароне", нужно было вводить всем запрет на ВЫЕЗД, но сработало "авось пронесёт", и это во всех странах. А теперь имеем, что имеем,
        1. +1
          27 марта 2020 13:27
          Цитата: tihonmarine
          Сколько людей уже в марте, зная о последствиях "кароны" полетело за рубеж, и сколько село на круизники, зная последствия с "Диамант принцесса".

          Ну естественный отбор ещё ни кто не отменял....
          1. +1
            27 марта 2020 13:45
            Кореляция низкая, человек привезший заболевание может проболеть в легкой форме, а львиная доля умирающих это люди преклонного возраста и хронические больные.
            1. +1
              27 марта 2020 13:54
              Цитата: alexmach
              львиная доля умирающих это люди преклонного возраста и хронические больные.

              Данные очень разнятся. Жена врач, следит за данными. Вирусы в Китае, в Италии и др. странах разные, и действуют по разному.
        2. 0
          27 марта 2020 13:44
          Но заробитчане меньше имеют возможносте заразится, чем туристы, которые мотаются по всему миру, и лазят по всем дыркам с утра до вечера

          Да у всех одинаковые возможности. Более того те же заробитчане полетят назад тем же самолетом и через те же аэропорты что и туристы, там и обменяются всем-всем.
        3. 0
          27 марта 2020 15:18
          Не знаю, не знаю, кто имеет больше шансов заразиться. Украинцы (особенно Украинки) массово работали в Италии соцработниками по уходу за Пожилыми гражданами, да и вообще их там много было в сфере услуг всегда, много раз официантов встречал с Украины
      2. 0
        28 марта 2020 03:11
        Сообщают о 250 тысячах проведенных тестов на этот вирус.

        Александр.250.000 при нескольких миллионах в той же Первопрестольной, Питере.... Там даже "рыжики" не охвачены...
        1. 0
          28 марта 2020 10:38
          Александр.250.000 при нескольких миллионах в той же Первопрестольной, Питере.... Там даже "рыжики" не охвачены...

          Рыжики? не совсем понял кто это.
          Это очень даже нормально. не каждому же тест делать. В первую очередь тестируют больных и людей из групп риска. Сравниваю с Эстонией. У нас сделано больше 8 тысяч тестов при населении 1400 000 человек. Выходит в России уже покрытие тестами, среднее по стране больше почти в 3 раза. Это при том, что эпидемия у нас началась раньше. Конечно есть и такой нюанс как плотность населения особенно в больших городах.
    4. +3
      27 марта 2020 12:24
      Таки да. Карантин - самое действенное против зараз. Ничего луче не придумали, не изобрели. Да только в последние годы стало бытовать мнение во всех странах, что инфекционки ( больницы, отделения) не нужны. У нас, на Украине, не случись КОВИД19 с 1 апреля все их бы закрыли.
      1. 0
        27 марта 2020 13:28
        Цитата: ufpb
        Карантин - самое действенное против зараз.

        Ещё вакцины помогают...
    5. +2
      27 марта 2020 13:43
      Цитата: Вождь краснокожих
      Сколько веков прошло с времён ЧУМЫ, а методы остаются прежними - полная изоляция..

      Я уже как-то писал,что события с короновирусом ясно и на практике показали,что линия обороны наша должна быть не только в виде ракет,комплексов ПВО и ПРО и тд. Увы,к такому "ракетному обезоруживающему удару" мы оказались не готовы. А если на секунду представить,что в разных частях нашей страны объявятся разные очаги болезней,заразных и новых? И ведь не поймешь откуда прилетело,но такой ход событий способен поставить страну на колени, без всяких обезоруживающих ракетных ударов,тысячами крылатых ракет. И пока будут искать вакцины,люди будут гибнуть тысячами.
      Да методы борьбы с эпидемией со времен 17 века по сути не особо то изменились и в ЕС ни у нас,что ясно говорит о том,что в этом вопросе ни у кого нет адекватной линии обороны.
    6. +1
      27 марта 2020 13:53
      Цитата: Вождь краснокожих
      Сколько веков прошло с времён ЧУМЫ, а методы остаются прежними - полная изоляция... Печально все это. И не нужно ерничества. Что то мне подсказывает, что вслед за Европой и Ууропией нам преподнесут такое же решение, но под "переможным" соусом...

      Дело в том, что нам целыми днями рассказывают как не заразиться, но вообще не говорят как не заболеть. Теперь по порядку. Вирус атакует легкие и это факт. наши легки очень жирозависимый орган. От полноценного поступления жиров в организм, зависит их работа. Но стоит отметить, что это должны быть именно животные жиры. Растительные не катят. Поэтому, первое что их может урепить и сделать сильнее на всякий случай, это полноценное поступление ежедневно животных жиров. На человека до 40 грамм, семья из трех человек должна употребить до 1/3 стандартной пачки масла, а то и половину.Лучше немного набрать в боках, чем вт скором времени усохнуть на глубине 2 метров. Далее, если нет религиозных заморочек, обязательно!!!! каждый день!!!! САЛО!!!!!! Это по легким, теперь иммунная система! Её делает крепче только витамины группы В!!! Я принимаю пентовит: В1 В6 В12 РР (никотинамид) и фолиева кислота. Самый сложный по своей структуре за номером В12 и что важно, чтобы он усвоился, в цепочке должен быть В6. Обязательно, именно группы В повышают наш иммунитет. Витамин С тут бесполезен, пока человек здоровый, вот когда заболевает, тогда нужен С. Витамины не дорогие. В день от 4 до 6 можно принимать. Еще куипте аминокислоту, самую интересную с 4мя азотными группами - Аргинин! В России он идет под торговой маркой Вазотон. Обязательно. Потом, натощак чеснок, не кусать, а мелко нашинковать зубок и как таблетку отправить ложкой в рот и запить большим количеством жидкости! Запаа не будет, потому как проглатываете и именно натощак, будет чиститься кровь. Здоровья всем!!! Берегите себя и своих родных и близких!!!

      Есть еще народные средства: алоэ сок, масло и мед. Все это превратить в однородную массу и по ложке трижды в день
      1. 0
        28 марта 2020 03:20
        Вирус атакует легкие и это факт. наши легки очень жирозависимый орган.

        Ну тут почти согласен...
        Дополню с Вашего позволения. Мёд, таки да! Кушайте и не обляпайтесь. Масло фиг переварить, тем более, которое сейчас за масло выдают. Сало тоже да! Кусковое.
        Ну немного похвастаюсь, - 11 пневмоний в анамнезе.
  3. +10
    27 марта 2020 11:51
    Поток хлынувшей заразы может просто захлестнуть Украину. Так как основные заробитчане работали в Польше, Италии и Испании... И даже тех, кого власти Украины смогли принять, уже вполне хватит, что устроить маленький "армагеддон"
    1. +6
      27 марта 2020 11:54
      Ну, "спасение утопающих-дело самих утопающих"
    2. +2
      27 марта 2020 11:58
      По данным СМИ приняли около 125тыс.
      1. 0
        27 марта 2020 12:12
        Цитата: новичок
        По данным СМИ приняли около 125тыс.

        Это очень много. Китайцы акцентируют внимание, что болезнь протекает особо непредсказуемо, если заражение происходит от двух и более человек...
        1. +2
          27 марта 2020 12:18
          Так дело в том, что это число всех и возвращённых и вернувшихся самостоятельно, которые растворились в толпе.
          1. +1
            27 марта 2020 12:25
            Цитата: новичок
            Так дело в том, что это число всех и возвращённых и вернувшихся самостоятельно, которые растворились в толпе.

            Не очень весело...
    3. +9
      27 марта 2020 11:59
      Армагеддон устроят и богатые миллиардеры.
      Почитайте статью, как миллионеры заразились коронавирусом в Куршавеле и как прилетели домой и ещё 2 недели ходили на ТВ, рестораны,спа,дни рождения и тусовки.

      Что долго ходить. Посмотрите льва Лещенко. Сначала отрицал существования коронавируса в США,а потом приехал на передачу к малахову, свадьбу и т.д.
      Сейчас двойной пневмонией лежит.
      1. +3
        27 марта 2020 12:07
        Не только богатые. По версии говорили о целых сёлах на западе, ведь они в загранку бегали пешком.
        1. +3
          27 марта 2020 12:20
          Да пешком не страшно же, там до Италии то далеко, и имунитет в селах не плохой.. ну и да, те села что пешком через границу ходят они и так очень не бедные.
          1. 0
            27 марта 2020 13:20
            Здесь вопрос , как я понимаю, не в социальном статусе. Примечание: пешком и в Италию бегают_ чаще в Польшу пешком, дальше на колёсах.
            1. 0
              27 марта 2020 13:40
              Бессмысленно. Пешком ходят те, кто туда-назад блок сигарет проносит. они далеко не ходят, до первой "скупки", Те кто в Италию - едут на колесах "из дому", и они не живут в приграничных зонах откуда можно и пешком.
      2. 0
        27 марта 2020 15:26
        За два часа новостей.
        Коронавирусом заболел премьер министр Борис Джонсон и солист Rammstein Тилль Линдеманн госпитализирован с коронавирусом.


        Теперь понятно почему Тилль Линдеманн выступал в Москве в шаре...

    4. -1
      27 марта 2020 13:30
      Цитата: svp67
      что устроить маленький "армагеддон"

      Не даром в районах граничащих с Украиной российские власти прорабатывают вопрос приёма беженцев с Украины.
      1. 0
        27 марта 2020 13:48
        Цитата: майор147
        е даром в районах граничащих с Украиной российские власти прорабатывают вопрос приёма беженцев с Украины.

        Это где?
        1. -1
          27 марта 2020 13:52
          Цитата: болот
          Это где?

          В районах граничащих с Украиной. В сети пошарьте.
          1. 0
            27 марта 2020 14:07
            Цитата: майор147
            В районах граничащих с Украиной. В сети пошарьте.

            В ломы!
            А так брательник что в Харькове живет у же давно эту инфу бы скинул,по отцу он русский и всегда в курсе дел.
            1. -2
              27 марта 2020 14:10
              Цитата: болот
              А так брательник что в Харькове живет у же давно эту инфу бы скинул,по отцу он русский и всегда в курсе дел.

              Читал, что на случай выхода из-под контроля ситуации на Украина власти прорабатывают этот вопрос, что бы быть готовыми, если вдруг хлынут....
  4. +6
    27 марта 2020 11:54
    Наша обязанность, как государства, заботиться о каждом украинце

    те кто не успеет вернуться, автоматически становятся неукраинцами...
    1. +2
      27 марта 2020 12:08
      Потерять гражданство украины, как и выйти из него, практически нереально.

      Так что со стороны властей шумерии это наглое кидалово своих граждан, впрочем я не удивлён))
      1. +4
        27 марта 2020 12:13
        Цитата: Лорд Ситхов
        со стороны властей шумерии это наглое кидалово своих граждан, впрочем я не удивлён))

        всё просто... для них отречся от своих граждан за границей и проще и дешевле... пусть позаботится
        кто- нибудь другой... yes
        1. +3
          27 марта 2020 12:17
          Люди, это ценный ресурс. А шумерия так бездарно разбрасывается этим драгоценным ресурсом.
          Да оно и понятно, украинские олигархи за свою шкуру трясутся.
          1. +3
            27 марта 2020 12:22
            так бездарно разбрасывается этим драгоценным ресурсом

            фишка втом, что не только этим драгоценным ресурсом, а всеми имеющимися... или уже имевшимися... recourse последний ресурс остался? больше продать, предать нечего? recourse
          2. +2
            27 марта 2020 12:39
            Люди, это ценный ресурс. А шумерия так бездарно разбрасывается этим драгоценным ресурсом

            Ну во-первых не в первый раз. Во-вторых не только Украина, такая ситуация во многих странах бСССР. А в Украине что интересно наконец-то результаты этого разбазариваня человеческого ресурса стали видны невооруженным взглядом.
          3. +1
            27 марта 2020 13:35
            Цитата: Лорд Ситхов
            Люди, это ценный ресурс. А шумерия так бездарно разбрасывается этим драгоценным ресурсом.

            Вы сильно преувеличиваете значение укро-власти в данном процессе. Западу нужны безлюдные украинские земли.
      2. 0
        27 марта 2020 12:22
        Потерять гражданство украины, как и выйти из него, практически нереально.

        Реально, реально.. но да, не просто. Всего то годик подождать-помучатся.
        1. +2
          27 марта 2020 12:24
          Годик подождать, и то не факт. Забьют и всё. Или поставят заведомо сложные или невыполнимые условия.
          1. 0
            27 марта 2020 12:27
            Никто специально условий невыполнимых не ставит, но да, я знаю человека, который не может выйти из Украинского гражданства... надо там что-то сделать по месту прописки, которого у этого человека нет и никогда не было.
            1. +6
              27 марта 2020 12:33
              Ну да, лично мне всего лишь приехать в\на, чтобы попасть сразу в лапы местных фашистов, на подвальчик.
              Дурных нема.

              Да и это огромные расходы.
              А я не могу на госслужбу пойти из-за украинских упырей, которые своих граждан и неграждан за крепостных держат.
              1. 0
                27 марта 2020 12:47
                Ну можно же ещё это через консульство делать. Займет от года.
                1. +2
                  27 марта 2020 12:51
                  Ну и зачем мне это надо? Я то гражданство России быстрее чем от года получил.

                  Эх, украина, страна непуганых едиотов.
                  1. 0
                    27 марта 2020 16:14
                    А ну если так то конечно. :)
                2. -1
                  27 марта 2020 13:40
                  Цитата: alexmach
                  Ну можно же ещё это через консульство делать.

                  Один уже сходил в посольство Саудовской Аравии в Стамбуле.....
            2. +1
              28 марта 2020 03:30
              Цитата: alexmach
              я знаю человека, который не может выйти из Украинского гражданства..

              Полноте людей пугать. Тот же самый "Гном" просто запулил свой украинский паспорт через забор посольства и получил российский. В пару недель обошлось..
              1. 0
                28 марта 2020 10:40
                Россия в этом отношении более лояльна. Америка тоже. Асли получать гражданство любой другой страны то требуется выход из украинского...
    2. 0
      27 марта 2020 13:33
      Цитата: Mouse
      автоматически становятся неукраинцами...

      "европейцами" laughing
      1. +4
        27 марта 2020 18:06
        Так Зе спасибо должны сказать! Мечта сбылась! wink
  5. +1
    27 марта 2020 11:54
    Вполне адекватное заявление, главное, что бы там людям хуже не стало.
  6. +6
    27 марта 2020 11:55
    В больших городах ещё как то цены на продукты держатся, в райцентрах подъём конкретный. Прибавить сюда вынужденно безработных/безоплатных получается взрывоопасно. Если раньше нацисты кричали, что запад им поможет_ теперь молчат. Раздаются голо с другой, умеренной стороны о просьбе к РФ. Цирк.
    1. +3
      27 марта 2020 11:59
      И что они могут просить у РФ?
      1. +1
        27 марта 2020 12:00
        Говорят о мед.помощи.
        1. 0
          27 марта 2020 12:24
          Цитата: новичок
          Говорят о мед.помощи.

          15 камазов.?
          1. 0
            27 марта 2020 13:25
            Как раз те самые КАМазы они клеймят. Да спросите их самих, или просмотрите их СМИ, если уж интересно.
    2. +2
      27 марта 2020 12:20
      На Украине цены на продукты обычного ассортимента всегда определяются ценами сети АТБ, которые одинаковы во всей сети- более 1000 супермаркетов по стране
      В России, пожалуй, аналога просто нет.
      Цены могут вырасти только в тех райцентрах, где нет сети АТБ
      1. +2
        27 марта 2020 12:51
        Цитата: Avior
        Цены могут вырасти только в тех райцентрах, где нет сети АТБ

        а такие есть?
        Крупные города и средние и даже не очень -везде АТБ.
        Самый доступный из цен. Ну и соответственно ажиотаж вокруг гречки накрыл его. Однако все там есть. Но цена подросла.
        Остальные супермаркеты даже не заметил больше посетителей.
        Сейчас ажиотаж прошел. Сообщения что в Китае даже в период самого жесткого карантина продукты никуда не пропали с прилавков успокоило многих.
        1. 0
          27 марта 2020 13:29
          В некоторых немногих областях сети нет
          Например, Закарпатская
      2. 0
        27 марта 2020 13:26
        Вы переоценивает как саму АТБ, так и её моральные качества.
        1. +1
          27 марта 2020 13:38
          Моральные качества здесь не при чем, я иллюзий не испытываю
          Если сеть имеет фиксированную цену вовсе супермаркетах, то цена в отдельном в каком то районе подняться не может - вот простое объяснение
          Такая уж у них бизнес - модель.
          А насчёт самой сети, то она очень специфическая, во первых держит минимально возможные цены за счёт большого опта, во вторых, хочешь не хочешь, к ней всеподтягиваются , в её нише, разумеется- нише продуктов для большинства « на каждый день»
          Разкумеется, вовсяктх райцентрах есть магазинчики совсем уж шаговой доступности, там цены повыше, но все равно сильно задрать их сложно- покупатель просто уйдет
          1. 0
            27 марта 2020 13:43
            Не понял, что вы имели в виду :"Моральные качества здесь герои всем"? Но вы, как то в своей реальности. Лидерами торговли является не АТБ или другие сети, лидерами являются оптовые рынки, где закупается и ваш АТБ, просто частные лица. И на будущее, указанная вами сеть не является ничем примечательной, как и её конкуренты.
            1. +1
              27 марта 2020 13:50
              Спросите у моего айфона с его т9:)
              Я уже исправил
              Сеть АТБ не закупает товары на оптовом рынке, у неё свои поставщики, но это у многих сетей, но у АТБ ещё и своя система складов, чего у других нет
              Строят склад, и вокруг в пределах быстрой доставки строят супермаркеты, с фиксированным набором продукции, С очень небольшими вариациями, что снижает требования к запасам в самом супермаркете
              Почти всю Украину заполонили сетью своих складов
              За счёт чего и получается как удешевление, так и одинаковые цены
              И я не писал, что они лидеры торговли, они основной маяк по ценам в своей нише
              1. 0
                27 марта 2020 13:54
                Будь по вашему, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Про запасы складов говорите, жаль, что об этом ничего не знают ни СМИ, ни люди, ни контролирующие органы Украины. Но, будь по вашему, видимо люди с которыми я общаюсь врут. Вас такое устроит?
                1. +1
                  27 марта 2020 14:56
                  Нет, конечно, думаю, что вы просто не совсем в курсе подробностей
                  Про то как организована система торговли и логистики в АТБ, писали и не раз, слизали у немцев, если я не ошибаюсь, и система эта ни для кого не секрет, про неё все знают
                  https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АТБ-Маркет
                  Или
                  http://allretail.ua/networks/atb/
                  Но вообще-то Речь шла изначально о том, что цены выросли где в райцентре, а я обратил внимание, что цены в сети идентичные по всей Украине, поэтому, если райцентр охвачен сетью, цены в других магазинах не могут сильно отличаться
                  Может, я не совсем точно высказался.
                  hi
                  1. 0
                    27 марта 2020 15:32
                    Коротко: не работает. hi
  7. +1
    27 марта 2020 11:59
    Мы оказались перед трудным выбором между гражданами, которые еще за границей и безопасностью 40 млн граждан внутри страны.

    А просто сажать возвращающихся на обсервацию- не судьба?
    Для современного украинского политика это слишком сложно?
    1. +1
      27 марта 2020 12:03
      так их кормить надо будет
      1. 0
        27 марта 2020 16:17
        Цитата: Nastia Makarova
        так их кормить надо будет

        Наверное, водой и воздухом сыт не будешь.
    2. 0
      27 марта 2020 12:15
      Цитата: Лопатов
      Для современного украинского политика это слишком сложно?

      Они бы и рады, да вот...
      1. +1
        27 марта 2020 12:16
        Содержать тех, кто не смог вовремя вернуться через посольства это намного сложнее и намного дороже.
    3. +1
      27 марта 2020 12:25
      А видимо слишком много потенциальных возвращенцев, сажать организованно некуда.
      1. 0
        27 марта 2020 12:38
        Цитата: alexmach
        А видимо слишком много потенциальных возвращенцев, сажать организованно некуда.

        Вряд ли много, основная часть всё же вернулась.
        Потому, собственно, и не понятно, зачем так дурить.
        1. 0
          27 марта 2020 12:44
          Вряд ли много, основная часть всё же вернулась

          Да вот врятли. Пишут про 90-125 тысяч или что-то около того, а по разным оценкам их от 4 до 10 милионов. Понятно, что существенная часть из них живет за границей долгосрочно... У меня в семье сейчас двое вне Украины.

          Но они единственные кто аж так "отличился" нигде в мире для своих граждан въезд не закрыт.
          1. 0
            27 марта 2020 12:50
            Цитата: alexmach
            Понятно, что существенная часть из них живет за границей долгосрочно... У меня в семье сейчас двое вне Украины.

            Вот и я о том.
            Тех, кто имеет постоянную работу и постоянное место жительства я не рассматриваю
  8. +4
    27 марта 2020 11:59
    Киев закрывает границу для украинцев, не успевших вернуться в страну
    Да, кормильцами были пока гроши до дому слали, а теперь хоть ложитесь под забором неньки. request
    Скоро солнышко скроется, муравейник закроется, придется на улице ночевать.(мультик)
  9. 0
    27 марта 2020 12:01
    Моя хата с краю - как она есть....
  10. +2
    27 марта 2020 12:02
    "будут заботиться украинские посольства и дипломатические представительства за рубежом".

    А вот здесь - сильные сомнения...
    Впрочем, похожая фигня нынче у всех творится. request
  11. +2
    27 марта 2020 12:05
    Думаю, что все кто хотел вернуться уже, вернулись. Поздно пить "Боржоми" Представляю себе, это многочисленное стадо любителей мытья европейских попок, вернувшихся на нЭзалЭжну. Кто их будет лечить? На какие шишы и главное-где? В любом случае, главное не подпускать их даже близко, к нашим границам.
    1. +2
      27 марта 2020 12:13
      Цитата: Андрей Николаевич
      Думаю, что все кто хотел вернуться уже, вернулись.

      Не факт.
      Даже по заробитчанам- европейское производство и сфера услуг полностью ещё не встали.
      И многие из тех, кто остался, чтобы не потерять работу. ещё окажутся на улице
      Плюс те, кто работали, но контракт заканчивается.
      1. 0
        27 марта 2020 12:31
        Цитата: Лопатов
        И многие из тех, кто остался, чтобы не потерять работу. ещё окажутся на улице
        Плюс те, кто работали, но контракт заканчивается.

        Для "заробитчан" работа всегда есть, они же не инженерами работают. Контракт всегда продлят, или другую работу найдёт, главное что бы виза и регистрация была.
        1. +1
          27 марта 2020 12:40
          Цитата: tihonmarine
          Для "заробитчан" работа всегда есть, они же не инженерами работают.

          Какая разница?
          К примеру, власти Германии прикажут закрыть фабрику из-за коронавируса, и её закроют. И никто содержать иностранных рабочих не будет
          1. +1
            27 марта 2020 12:44
            Цитата: Лопатов
            К примеру, власти Германии прикажут закрыть фабрику из-за коронавируса, и её закроют.

            Спаржу пойдут собирать ( сейчас сезон ), дороги мостить, мусор убирать, больницы мыть, и всё остальное, где немцы не хотят работать.
      2. -2
        27 марта 2020 12:51
        Плюс те, кто работали, но контракт заканчивается."
        Какой у них "контракт"? Женщины-до 30-ти- на обочинах дорог. После 30-ти- подмывают стариков. Мужики- на стройках-кирпичи таскают. Пинка под зад - и весь "контракт". Не думаю, что при приеме на работу у этой массы требуют медсправки и санитарные книжки. Вся эта прокаженная масса, вернется с свои родные "Эвропейские" КрЫжополи и Жмеринки. Отсидятся ( кто сможет) и рванут снова, в ЕС- собирать чужие обьедки.
        1. 0
          28 марта 2020 03:44
          Мужики- на стройках-кирпичи таскают. Пинка под зад - и весь "контракт".

          Андрей Николаевич! А Вам кирпичи не доводилось таскать? И людей на стройках кидать?
  12. 0
    27 марта 2020 12:19
    Он напомнил, что еще две недели назад призвал всех граждан Украины срочно вернуться на территорию страны, чем воспользовалось большинство украинцев.
    Большей дурости придумать было нельзя, а и что взять с "Квартал 404". Народ попёр и больной и здоровый, все до "неньки", а тут тебе стоп-назад. Вопрос где ум ?
  13. 0
    27 марта 2020 12:26
    Так они уже закрыли страну,остановили транспорт а зараза скачет лавинообразно.
    Осталось всем на Марс улететь.
  14. 0
    27 марта 2020 12:26
    не надо ехать было к бандеровцам!
  15. 0
    27 марта 2020 12:50
    "будут заботиться украинские посольства и дипломатические представительства за рубежом"

    Как-то слабо верится в их заботу о собственных гражданах.......
  16. +1
    27 марта 2020 12:54
    А чего такое внимание именно к этому действию?
    Вон КИтай аналогично закрыл для своих же граждан.(статья на ВО)
    А если что то в Украине-повод посмеяться.
    Нездоровую реакцию приобрели.
    1. 0
      27 марта 2020 13:10
      У Китая безвиза нет.А тут сепар Зеленский загнал Украину в тотальный изоляцию от Европы.За что майдан стоял?Это же зрада.Даже украинских олигархов из Европ выкинули,на Украине лечатся.
      1. 0
        27 марта 2020 13:19
        Цитата: Sky Strike fighter
        У Китая безвиза нет

        более 60 стран. Без визы может посетить обладатель китайского паспорта.(разуметься не сейчас когда весь мир на карантине)

        Цитата: Sky Strike fighter
        А тут сепар Зеленский загнал Украину в тотальный изоляцию от Европы

        Чистые эмоции или провокация на эмоциях
        Он такой же сепар как и я сепар или вы.
        Весь мир накрылся тотальной изоляцией-а Зеленский оказывается делает что то другое...
        Он следует по китайскому пути, только медленнее.
        Цитата: Sky Strike fighter
        .За что майдан стоял

        Чтобы у РФ была та Украина-которая ей нужна(для образа пугалки и закручивания гаек) в СМИ. laughing Иначе бы пришлось бы выдумывать, а старые песни про Запад что то не работают.
        Цитата: Sky Strike fighter
        Даже украинских олигархов из Европ выкинули,на Украине лечатся.

        там не видят разницы между всеми богачами и болезни все равно.И на гражданство там не обращали внимания.
        Кстати именно обеспеченные и стали основными разносчиками пандемии в РФ и Украине.
        В общем эмоции как и вера трудно поддаются логике.
        Вы успокойтесь, сейчас нельзя поддаваться панике или эмоциям.
  17. -3
    27 марта 2020 13:15
    Громодяне Бандершдадта, разъединяйтесь bully
  18. +1
    27 марта 2020 13:36
    А это что за российские граждане будут возвращаться из бандерлогии? Вроде заробитчане наши туда не ездили, а кто сам слинял типа Горбунова, Пашинина и прочей шушеры, так пусть там и остаются. Может кто в теме?
  19. 0
    27 марта 2020 13:38
    Откровенно фиолетово что там и как у 404 laughing
  20. 0
    27 марта 2020 13:43
    Схуднул слуга народа... ещё поседеет немного и..
  21. -1
    27 марта 2020 14:47
    и правильно делают, если идиoты поперлись во время эпидемии в европу тохай там и сидят
  22. 0
    27 марта 2020 16:21
    Неплохое продолжение майданных лозунгов "ЗА БЕЗВИЗ!!!!!!!"
  23. -1
    27 марта 2020 16:23
    Цитата: Бармалейка
    и правильно делают, если идиoты поперлись во время эпидемии в европу тохай там и сидят

    Ты соображаешь, что тут нацарапал? Да они с майданных времён на безвизе. Заробитчане "путешествуют" по куршавелям! Это надо быть окончательным деревом, чтобы не отличать пень от автомобиля.
    1. 0
      28 марта 2020 05:56
      Ты соображаешь, что тут нацарапал? Да они с майданных времён на безвизе. Заробитчане "путешествуют" по куршавелям! Это надо быть окончательным деревом, чтобы не отличать пень от автомобиля.

      Во первых, безвиз это "завоевание" поршенко и основное его отличие это перенос пошлины в другие платежи. Полная х-ня. Чистый популизм.
      Где пень, а где сова (автомобиль)? Потрудитесь объяснить.
  24. +1
    27 марта 2020 16:59
    Киев закрывает границу для украинцев, не успевших вернуться в страну

    Думаю они особо и не расстроились ,даже наоборот вздохнули с облегчением..)))) Эх Зелень ,как кормить то будешь Окраину ,своего то вы ничего не производите .все в кредит живете ..Или на Россию надеетесь ?
  25. 0
    27 марта 2020 19:28
    Возвращаться будут заробитчане - у пограничников украины может появится соблазн (намёк на взятку), особенно на польско-украинской границе, на Западной украине распоряжения из Киева могут и "пропустить мимо ушей".
  26. 0
    28 марта 2020 02:44
    Тут путаница небольшая. Прекращается все пассажирское сообщение, но если гражданина Украины подвезу к границе и он будет пешком, или на частом авто - его пропустят.
  27. 0
    28 марта 2020 05:45
    Зеинский клоун.!!!!! Просто и понятно обтьяснил, что у 404 нет обязательств перед гражданами. На зачем вы здесь нужны? Граждане?
    Вот это поворот.
    Честно, если бы меня не пустила родная страна, то я бы крепко задумался о том-моя ли это страна.
    Я люблю свою родину, я штаны на скелет ношу... Но правда, это лучше чем вна Украина.
    1. 0
      28 марта 2020 08:40
      Страна тебе сказала, возвращайся в течении 2 недель. Но нет, ты на страну забил. А страна потом забила на тебя
  28. 0
    28 марта 2020 08:37
    Вот это правильно. Не то что наши соплежуи, со своей гуманностью. И эти завозные всю страну заразят. Вместо того что-бы маразматические каникулы устраивать, надо было давно закрыть границы. Что-бы наши обдолбанные туристы, не имели возможности выехать на отдых, привезти оттуда заразу и кучу народу заразить этой заразой. Сделали бы это раньше, масштабы распространения этого коронавируса были бы в разы меньше
  29. 0
    28 марта 2020 11:07
    Цитата: Маркони41
    Цитата: Инсургент
    Гуманист вы однако,человеко-люб,и мыслите по-государственному...

    Вы знаете, в среде моих знакомых есть люди, которые всёравно собираются в отпуск по давно купленным путевкам. Теперь страну закрыли и они матом кроют президента на что свет стоит. Знаю я и тех, кто собирается вернуться домой только после окончания срока путевки. Потом эти мумрики будут орать "Спасите-помогите!" И мы должны на таких тратить свои ресурсы?!

    Ресурсы- это не самое главное. Здоровье окружающих и их жизни. Об этом, вы, почему-то не упомянули. А вот здесь вступают в действие совершенно другие критерии. Если ты не уважаешь жизнь другого, то почему другой обязан уважать твою жизнь?