Самолёт пакистанских авиалиний Airbus A320 рухнул на жилые кварталы Карачи

33
Самолёт пакистанских авиалиний Airbus A320 рухнул на жилые кварталы Карачи

Пассажирский самолет Airbus A320, принадлежащий авиакомпании "Пакистанские авиалинии", потерпел крушение в районе аэропорта Карачи перед посадкой. Причины катастрофы не известны, сообщают пакистанские СМИ.

По предварительной информации, на борту самолета находились 107 человек, включая 8 членов экипажа. Самолет рухнул на жилые дома города прямо перед посадкой. О жертвах в городе пока ничего не сообщается. На место происшествия направлены военные подразделения, части полиции, пожарные и спасательные службы.



Самолет, следовавший из города Лахор в Карачи, рухнул за несколько минут до посадки. Крушение произошло в населенной местности, в результате был поврежден ряд домов. О жертвах среди местного населения сообщений пока нет

- говорится в сообщении


Позднее представитель авиакомпании "Международные авиалинии Пакистана" Абдул Саттар подтвердил факт крушения самолета рядом с аэропортом Карачи. По его словам, борт Airbus A-320 "перевозил 90 человек". На данный момент причины крушения самолета не известны, официальных сообщений о количестве погибших на борту самолета, а также на земле, нет.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    33 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      22 мая 2020 14:39
      У самолетов часа на 2 топлива сохраняется перед посадкой?
      1. +5
        22 мая 2020 14:54
        сохраняется конечно..вдруг придется еще покружить над городом или уйти на запасной аэродром ? с учетом того .естественно топливо должно хватить .
      2. +18
        22 мая 2020 15:08
        2 часа - это, наверное, многовато. 45 минут. И для каждого полёта выбирается запасной аэродром, на который самолёт должен долететь в случае чего из точки основного аэродрома.
        Мне друг бывший лётчик рассказывал, что современные самолёты летают только с автоматом тяги. Это значит, что двигателями управляет компьютер. Он подбирает обороты, что бы пилот ни делал с другими системами, например закрылками, шасси и т.д. Но если этот автомат выключить, а иногда это происходит случайно, пилот должен сам подбирать тягу. И это оказывается непосильной задачей для современных "водителей летающего автобуса" - они на это не тренируются, дорого. Более того, могут не заметить, что автомат отключился. В результате недобор тяги и падение.
        Корейцы завалили 777 при посадке в Сан-Франциско (есть видео) в идеальных условиях с командой с лётчиком экзаменатором, который принимал экзамен на командира у второго пилота. Никто не смог ни понять что случилось, ни правильно выставить обороты. Самолёт упал, не долетев несколько сот метров до полосы. Там погибло всего 3 человека, очень повезло. Но тенденция налицо - их больше не учат летать, и не только у нас, а везде.
        1. +2
          22 мая 2020 15:48
          ничего себе!
          1. 0
            22 мая 2020 21:11
            Почему "ничего себе"? Вы вспомните детство.. Как правило, в командир корабля был мужик, за сорок лет.. А сейчас- максимум-за 20. Откуда у него налет и конечно, опыт?
        2. +2
          22 мая 2020 16:05
          И масса этому подтверждений...автомат экономит топливо. А человек нет.
          1. +5
            22 мая 2020 16:46
            хоть и не числился Пакистан в "друзьях",но искренние соболезнования родным и знакомым погибших.это трагедия.
          2. SSR
            0
            23 мая 2020 05:46
            Цитата: Zaurbek
            И масса этому подтверждений...автомат экономит топливо. А человек нет.

            И так или иначе. Наш мир к этому идёт. Сколько в Ту-154 и сколько в бусике.
            Вся эта шняга с БПЛА ещё не раз даст знать о себе.
            Скоро вместо "человеческого" фактора, будет системный или батарейка плохая.
        3. +1
          23 мая 2020 00:57
          Современные системы и методы обучения пилотов позволяют значительно уменьшить общее количество авиакатастроф. Но, как только эти системы дают сбой, либо операторы (а они уже не пилоты), совершают ошибку, происходит катастрофа. Создав ситуацию из которой даже летчик ИЛ-2 смог бы выйти, они теряются, не понимая что происходит. Но, статистически, это оправдано. Катастроф на количество полетов сейчас гораздо меньше. По моим субъективным ощущениям 90% авиакатастроф - это человеческий фактор. из них процентов 20 на техников и диспетчеров, остальное это ошибка пилотов.Но это, повторюсь, оправдано. Хотя людей жалко.
    2. +10
      22 мая 2020 14:41
      Соболезнования родным и близким. К сожалению это случается по всему миру.
    3. +9
      22 мая 2020 14:45
      Кошмар...Соболезнование родным и близким всех погибших и народу Пакистана.
      1. +2
        22 мая 2020 15:05
        Надеюсь что хотябы на земле жертв нет.
        1. +3
          22 мая 2020 16:11
          Цитата: bondrostov
          Надеюсь что хотябы на земле жертв нет.

          Хотелось бы, но верится с трудом. Боюсь что в том "шанхае" погибших может быть больше, чем в самолете
    4. +8
      22 мая 2020 15:15
      Самолет выполнил последовательно три захода на посадку и разбился на четвертом. При этом пилот сообщал о неполадках с одним из двигателей.
      Все, находившиеся на борту погибли, предварительно 107 человек. Сколько погибло на земле, пока неизвестно, но судя по фотографиям, погибшие будут.
      1. 0
        22 мая 2020 15:16

        Еще одно фото.
        1. +2
          22 мая 2020 15:17

          Картина мрачная. Жаль людей.
        2. +1
          22 мая 2020 15:50
          ... и с одним двигателем не вытянул?!
          обалдеть.
          1. 0
            22 мая 2020 16:08
            На forumavia ru пишут, что отказали оба двигателя; ссылаются на переговоры с диспетчером.
    5. +5
      22 мая 2020 15:15
      Упокой Господи ( Аллах) души их.
    6. +11
      22 мая 2020 15:35
      Мировая тенденция.. Сначала построить аэропорт на окраине, а потом застроить всё вокруг жильём. Карачи - тот ещё муравейник, так что жертв должно быть прилично. С ужасом самотрю, как екатеринбуржский "Кольцово" обрастает новостройками.. О чём чиновники думают - непонятно.. Наверное больше о деньгах, чем о людях.
      1. 0
        22 мая 2020 16:50
        Цитата: FreeDIM
        С ужасом самотрю, как екатеринбуржский "Кольцово" обрастает новостройками..

        это точно земеля..
      2. 0
        23 мая 2020 09:34
        С ужасом самотрю, как екатеринбуржский "Кольцово" обрастает новостройками

        Логичнее на таких землях поощрять строить торговые площади для товаров не первой необходимости и роскоши, элитные автосалоны и парковки, транспортные автовокзалы, банки - и земли застроены прибыльной недвижимостью и жилья нет и нет толп людей. Да и жить в постоянном шуме аэропорта нежелательно.
    7. +1
      22 мая 2020 16:13
      Черт с ним, с железом. Людей жалко.
      1. +1
        22 мая 2020 16:51
        Цитата: NF68
        Черт с ним, с железом. Людей жалко.

        да "боингу" никто и не выражал соболезнования... request
        1. +2
          22 мая 2020 16:52
          Цитата: Дедкастарый
          Цитата: NF68
          Черт с ним, с железом. Людей жалко.

          да "боингу" никто и не выражал соболезнования... request


          За себя могу сказать что мне было жаль всех тех, кто попадал в такие сиутации.
          .
          1. +2
            22 мая 2020 16:53
            Цитата: NF68
            Цитата: Дедкастарый
            Цитата: NF68
            Черт с ним, с железом. Людей жалко.

            да "боингу" никто и не выражал соболезнования... request


            За себя могу сказать что мне было жаль всех тех, кто попадал в такие сиутации.
            .

            не жаль только конченым упырям. hi
            1. +1
              22 мая 2020 16:54
              Цитата: Дедкастарый
              Цитата: NF68
              Цитата: Дедкастарый
              Цитата: NF68
              Черт с ним, с железом. Людей жалко.

              да "боингу" никто и не выражал соболезнования... request


              За себя могу сказать что мне было жаль всех тех, кто попадал в такие сиутации.
              .

              не жаль только конченым упырям. hi


              Это точно. Те представляют собой ОЧЕНЬ ДАЖЕ особый вид хомо сапиенсов.
              1. +1
                22 мая 2020 16:55
                Цитата: NF68
                Цитата: Дедкастарый
                Цитата: NF68
                Цитата: Дедкастарый
                Цитата: NF68
                Черт с ним, с железом. Людей жалко.

                да "боингу" никто и не выражал соболезнования... request


                За себя могу сказать что мне было жаль всех тех, кто попадал в такие сиутации.
                .

                не жаль только конченым упырям. hi


                Это точно. Те представляют собой ОЧЕНЬ ДАЖЕ особый вид хомо сапиенсов.

                это не "хомо",и уж точно не "сапиенсы".
                1. +1
                  22 мая 2020 16:56
                  Цитата: Дедкастарый
                  Цитата: NF68
                  Цитата: Дедкастарый
                  Цитата: NF68
                  Цитата: Дедкастарый
                  Цитата: NF68
                  Черт с ним, с железом. Людей жалко.

                  да "боингу" никто и не выражал соболезнования... request


                  За себя могу сказать что мне было жаль всех тех, кто попадал в такие сиутации.
                  .

                  не жаль только конченым упырям. hi


                  Это точно. Те представляют собой ОЧЕНЬ ДАЖЕ особый вид хомо сапиенсов.

                  это не "хомо",и уж точно не "сапиенсы".


                  На них сильно повлиял Чернобыль. Или травка из тех краев.
        2. +1
          22 мая 2020 16:54
          Цитата: Дедкастарый
          Цитата: NF68
          Черт с ним, с железом. Людей жалко.

          да "боингу" никто и не выражал соболезнования... request

          Ну я выражаю соболезнования ..Пусть Аллах их примет ,как положено в раю.. hi
          Главное чтобы индусов не обвинили...
        3. +1
          22 мая 2020 19:50
          Цитата: Дедкастарый
          да "боингу" никто и не выражал соболезнования...

          Причем тут боинг, если самолет Airbus?
          Статю по диагонали читаете?
          Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым массовым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления
          1. 0
            23 мая 2020 19:58
            Дедкастарый, скорее всего, имел в виду боинг, который упал в Иране.
    8. +1
      22 мая 2020 19:27
      Очень страшно смотреть на подобные аварии..Братский Пакистан,прими соболезнование soldier

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»