Черноморский флот пополнится тремя противодиверсионными катерами

Черноморский флот пополнится тремя противодиверсионными катерами

Новороссийская военно-морская база Черноморского флота в 2012 году пополнится тремя новыми противодиверсионными катерами проекта 21980 "Грачонок". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил командир базы капитан 1-го ранга Сергей Пинчук. По его словам, один из кораблей войдет в состав флота в ближайшее время. Другие подробности относительно принятия катеров на вооружение Пинчук не уточнил.

Вероятно, в ближайшее время на вооружение Новороссийской ВМБ поступит катер проекта "Грачонок" с бортовым номером 840 (заводской номер 982). Он был заложен на Зеленодольском заводе имени Горького в мае 2010 года, спущен на воду в мае 2011 года, а в мае 2012 года - передан российскому флоту. Согласно госпрограмме вооружений России на 2011-2020 годы он должен войти в состав Черноморского флота.

Черноморский флот также должен получить катера проекта "Грачонок" с заводскими номерами 983 и 984. Их закладка состоялась в мае 2011-го и мае 2012 годов соответственно. Кроме того, в настоящее время ведется строительство еще двух противодиверсионных катеров для Тихоокеанского флота России. Один из них строится с середины мая 2012 года на "Восточной верфи" во Владивостоке, а второй с июля текущего года в Зеленодольске.


Катера проекта "Грачонок" обладают водоизмещением 139 тонн при длине 31 метр и ширине 7,4 метра. Корабли способны развивать скорость до 23 узлов, а дальность их хода составляет 200 миль. В состав экипажа катера входят шесть человек. "Грачонок" вооружен 14,5 миллиметровой пулеметной установкой МТПУ, противодиверсионными гранатометами ДП-64 и ДП-65А, а также оснащен четырьмя комплексами "Игла".

В настоящее время на вооружении ВМФ России стоит только один катер проекта 21980 (бортовой номер 889). Он находится в составе Балтийского флота.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. Сахалинец 31 июля 2012 17:23
    Мал золотник да дорог:) или мал клоп да вонюч laughing лишними эти малыши не будут.
    1. vadimN 31 июля 2012 17:27
      Особенно после известий о том, что в Очакове, на украинской территории, американцы строят базу своих "морских котиков"..., якобы для участия в совместных с Украиной учениях...
      1. мечтатель 31 июля 2012 17:34
        В теме отсвечивать не буду,
        А просто тупо промолчу,
        А то придет щас Теплотехник,
        И я по полной получу.
        Ведь с нашими ПКР и по его Уря программе,
        "Галченок" с легкостью на дно Ауг отправит к е..й маме.
        winked
        мечтатель
        1. UAZ Patriot 31 июля 2012 18:01
          паникерам -
          1. мечтатель 31 июля 2012 18:03
            Цитата: UAZ Patriot
            паникерам -

            А где Вы панику увидели? belay
            мечтатель
            1. Александр романов 31 июля 2012 18:14
              Алексей на пост ниже глянь feel
              1. мечтатель 31 июля 2012 18:17
                Цитата: Александр романов
                на пост ниже глянь

                wassat Я в шоке, любитель скрытых хитростей и тоталитаризма wassat
                мечтатель
                1. Александр романов 31 июля 2012 18:23
                  Ладно Алексей,Женя,Саша если на саите,почесал я спать ! Пол второго с вами хрен выспишся hi drinks bully Удачи.
                  1. мечтатель 31 июля 2012 18:25
                    Цитата: Александр романов
                    почесал я спать !

                    Ну ладно, пока. Почеши все необходимые места и потом Спокойной ночи тебе и приятных снов!!! hi
                    мечтатель
                    1. Russ - 31 июля 2012 18:49
                      Лишними они точно ну никак не будут!
                      Russ -
                  2. Vadivak 31 июля 2012 20:17
                    Даааа smile уж послала так послала
            2. UAZ Patriot 31 июля 2012 18:42
              Все прийдет со временем и силы соизмеримые с АУГ тоже-хорошь хаить ! достали уже! это вам не в команд конкюер играть - кнопец нажал и через минуту юнит готов!
            3. makano 31 июля 2012 21:28
              Мне, как старому КГБисту, ваша ростерянность понятна. У вас не получается отнять и разделить.
        2. Vadivak 31 июля 2012 19:55
          Цитата: мечтатель
          В теме отсвечиват

          Ну шош талантливо smile
        3. vaf 31 июля 2012 21:30
          Цитата: мечтатель
          В теме отсвечивать не буду,


          Лёша,ну а я "встряну", тем более "заместитель" теплотехника "нарисовался" и думает...как твёрдо (прикрылся хитростью ВВП) bully

          ну что же "порадуемся" вместе....какие мы хитрые crying

          В субботу, 28 июля, на верфи Ingalls Shipbuilding прошло "крещение" Somerset (LPD 25) - девятого(!!!!) recourse десантно-вертолетного корабля-дока класса LPD 17. LPD 25 назван в честь пассажиров и членов экипажа самолета рейса 93 авиакомпании United Airlines, который проявил мужество во время террористической атаки на США и разбился 11 сентября 2001 года около Херндона в округе Сомерсет (шт. Пенсильвания).



          11 кораблей класса LPD 17 должны стать ключевым элементом амфибийных сил ВМС США. Они заменят во флоте 41 амфибийный корабль класса LPD 4, LSD 36, LKA 113 и LST 1179.

          Компания Ingalls Shipbuilding поставила ВМС США шесть кораблей класса LPD 17.
          Седьмой корабль, Anchorage (LPD 23), передан в понедельник, 23 июля. Выдан предварительный контракт на строительство 11-го корабля, LPD 27.
          vaf
          1. мечтатель 31 июля 2012 21:37
            Цитата: vaf
            В субботу, 28 июля, на верфи Ingalls Shipbuilding прошло "крещение" Somerset (LPD 25) - девятого(!!!!) десантно-вертолетного корабля-дока класса LPD 17


            Серега, эти грамматеи типа Уаза Патриота, Russ-а и тд сейчас в пять минут тебе объяснят, что наша шлюпка с тремя десантниками за 2 мин. возьмёт это "корыто" в плен с теми американцами, которые не успеют прыгнуть за борт и спастись вплавь laughing
            При всей моей нелюбви к амерам подкупает
            LPD 25 назван в честь пассажиров и членов экипажа самолета рейса 93 авиакомпании United Airlines, который проявил мужество во время террористической атаки на США и разбился 11 сентября 2001 года около Херндона в округе Сомерсет (шт. Пенсильвания).

            Надо перенимать вот такие методы патриотического воспитания, учиться хорошему и полезному не зазорно и у врагов hi
            мечтатель
            1. vaf 31 июля 2012 22:02
              Цитата: мечтатель
              эти грамматеи типа Уаза Патриота, Russ-а


              Ну эти граматеи амеров ведь в живую не видели и за бороду их не таскали, поэтому и уряя можно на клаве... fool

              Ладно,хрен с ними , с амерами, сам этого...самого вероятнейшего противника .... angry

              Но что они скажут про это????? wink

              На верфи испанского судостроительного объединения Navantia в Эль-Ферроле 4 июля 2012 года состоялся спуск на воду второго строящегося для Австралии универсального десантного корабля Adelaide.
              Спуск был осуществлен на четыре с половиной месяца раньше графика.

              Контракт на строительство для ВМС Австралии двух универсальных десантных кораблей был подписан Navantia в ноябре 2007 года со сроком сдачи в 2014 и 2015 годах. Navantia на своей верфи в Эль-Ферроле строит корпуса обеих кораблей (с изготовлением части корпусных блоков также на своем предприятии в Фене), которые затем будут буксироваться в Австралию для окончательной достройки на предприятии BAE Systems Australia (бывшая Tenix) в Вильямстауне.

              Головной корабль для Австралии Сanberra был начат строительством в Эль-Ферроле в сентябре 2008 года, официальная церемония закладки состоялась 23 сентября 2010 года, а спуск на воду - 17 февраля 2011 года.

              Корпус УДК должен быть отбуксирован в Вильямстан в августе 2012 года, и после достройки корабль должен быть введен в состав ВМС Австралии в январе 2014 года.

              Второй УДК Adelaide был начат строительством 2 февраля 2010 года, а его официальная закладка произведена 18 февраля 2011 года, через день после спуска головного корабля.

              Буксировка корпуса Adelaide в Вильямстаун запланирована на начало 2014 года.

              Хотя ожидалось, что корабль должен быть передан австралийскому флоту в середине 2015 года, но по последним данным этот срок будет перенесен на начало 2016 года.



              Надеюсь у них ума хватит не сравнивать это КОРАБЛЬ Хуанчик, с "нашим" приобритением в виде баржи Мистральки!!! hi
              vaf
              1. UAZ Patriot 31 июля 2012 22:45
                Дык и не кто не спорит что отстаем! Мысль сводится к тому, что движемся и что трудно в окружении продажных чинуш! А, что вы бы посоветовали ВВП для ускорения? 37-й год! Дык это враки и сказки, с Россией вмиг все отношения разорвут "дерьмократические" страны-где денюжку брать будем? Может рублик открепим от доллара и золотом обеспечим - дык это в сегодняшней ситуации все равно, что на Марс полет осуществить! Советуйте господа писсимисты советуйте! А то взяли моду у Зюганова хаить все на чем свет стоит при этом пальцем не пошевеля для исправления ситуации в стране!
                1. UAZ Patriot 31 июля 2012 23:08
                  А что кроме как минусить больше никто ниче сказать не может? vaf, мечтатель и иже с ними!?...И ваще как так жить можно-то все время с хреновым настроением!!!? телик обсмотрелись шоли?
                  1. мечтатель 31 июля 2012 23:12
                    Цитата: UAZ Patriot
                    vaf!?...

                    Я Вам минусы проставилhi Конкретно мне не понравилось
                    Цитата: UAZ Patriot
                    А то взяли моду у Зюганова хаить все на чем свет стоит при этом пальцем не пошевеля для исправления ситуации в стране!

                    Вы откуда знаете что я или Сергей vaf для страны сделали? Прежде, чем в угаре развешивать ярлыки, подумайте, а потом уже клаву терзайте winked Ставить минусы не люблю, стараюсь убеждать людей, но в случае с Вами это наверное единственный метод winked
                    мечтатель
                    1. UAZ Patriot 31 июля 2012 23:24
                      А чем Вас не устроила моя позиция, что всбесило-то? это мое мнение и да...я считаю Путину трудно и его надо поддерживать! А Вы хотите понервничать так и нервничайте наздоровье...;) Я вот для России ничего важного не сделал-это факт! А Вы что?
                      1. vaf 31 июля 2012 23:43
                        Цитата: UAZ Patriot

                        А чем Вас не устроила моя позиция


                        А у Вас что, есть какая-то позиция??? Что-то не заметил, нук ладно простим меня, я уже старенький, может со слепу то и не заметил...позиции этой...!

                        А вот слюней и соплей. да разных воплей....этого заметил вдоволь, поэтому и от меня МИНУС!


                        Цитата: UAZ Patriot
                        я считаю Путину трудно и его надо поддерживать!


                        Вот очень бы хотелось услышать а ещё лучше увидеть, как вы это собираетесь делать и в чём видите поддержку нашему Уважаемому Президенту, которому , по вашим словам, так трудно!!!
                        vaf
                      2. UAZ Patriot 31 июля 2012 23:57
                        Я ему письмо написал на сайт. А что?... мало? А Вы написали?...
                      3. мечтатель 1 августа 2012 00:04
                        Цитата: UAZ Patriot
                        Я ему письмо написал на сайт. А что?... мало?

                        Я думаю Вы его этим очень сильно поддержали. Я теперь за будущее России спокоен, в случае крайней нужды наш президент сможет опереться на Ваше письмо laughing
                        Цитата: UAZ Patriot
                        А Вы написали?...

                        После Вашего письма, это совершенно бессмысленно hi
                        мечтатель
                      4. vaf 1 августа 2012 00:05
                        Цитата: UAZ Patriot

                        Я ему письмо написал на сайт.


                        Письмо.......ну это вообще.....нет слов...молодец!!! fellow

                        То-то я смотрю у нас всё вперёд двинулось...а это оказывается после вашего письма?

                        Может ещё напишите, так вообще семимильными шагами вперёл пойдём, за славным и былым могуществом СССР?(я правильно процитировал вашу мысль?)
                        vaf
                      5. UAZ Patriot 1 августа 2012 00:17
                        Да , написал... А когда архемандрита Ефраэма гнобили в Греции за то что он привез к нам пояс присвятой Богородицы тоже написал и группу в Фейсбуке организовал на 200 тысяч подписчиков и они тоже написали, а вот организовали бы вы что-то подобное?!!! Я сомневаюсь, а так можно было бы 200 тыс. писем Путину в поддержку послать или Вы эту цифру тоже смешной считаете? Или Вы вообще не знаете что такое информ.война?
                      6. vaf 1 августа 2012 00:27
                        Цитата: UAZ Patriot
                        Или Вы вообще не знаете что такое информ.война?


                        Да нет, вы знаете, я больше как-то по...практическим войнам специализировался, служба знаетели такая есть-родину защищать-то дружественную,то интернациональную,то конститутационную целостность РФ, а вот по информиционным войнам или там по Фейсбукам и архемандридам...так это вам надо в Думу..там любят по ля-ля...они точно вам помогут ещё что-нибудь написать!!!

                        Цитата: UAZ Patriot
                        200 тыс. писем Путину в поддержку послать или Вы эту цифру тоже смешной считаете?


                        нет эту цифру я смешной не считаю, а вот то что у нас до сих пор Ветераны ВОВ ещё без квартир, вы в курсе сколько лет уже прошло со дня великой Победы или напомнить?

                        Или назовёте мне ещё какое-нибудь государство, где так относятся к ветеранам и старикам???
                        vaf
                      7. UAZ Patriot 1 августа 2012 00:49
                        Ок а сколько теперь оффицеров с квартирами? Вы назовете? и на счет победы .... с 9 мая или 2 сентября или с 46 года?
                  2. vaf 31 июля 2012 23:39
                    Цитата: UAZ Patriot
                    И ваще как так жить можно-то все время с хреновым настроением!!!?


                    А кто Вам сказал, что оно хреновое??? Такой цирк вокруг......хотя он уже уехал, а вот клоуны всё остаются и остаются.......!!!

                    Ну а зомби ящик не смотрю априори, так что извините...у вас как в фильме бац-бац и....мимо lol
                    vaf
                    1. UAZ Patriot 1 августа 2012 00:00
                      Ну мудрость лет не переспорить-чтож поделать - то. Но тот товарищь по немцу бац-бац и мимо, за-то по бабам был мостак laughing
                      1. vaf 1 августа 2012 00:30
                        Цитата: UAZ Patriot
                        Ну мудрость лет не переспорить


                        Переспорить можно всё, когда есть сам предмет спора, а вот его то, уважаемый.этого предмета и нет!

                        Цитата: UAZ Patriot
                        Но тот товарищь по немцу бац-бац и мимо, за-то по бабам был мостак


                        Здесь не понял?Какие немцы, в этом фильме немцев не было и в помине? Или вы что-то другое имеете ввиду?
                        vaf
                      2. UAZ Patriot 1 августа 2012 00:41
                        Я то самое и имел ввиду- лет много, а историю не знаете! товарищ то- солдатик сбежавший с русско-германского фронта защищати коммунистические идеалы!!!
                      3. UAZ Patriot 1 августа 2012 00:44
                        А может Вы иностранный агент и парите нас тут всех!!!???
                      4. vaf 1 августа 2012 00:54
                        Цитата: UAZ Patriot
                        А может Вы иностранный агент


                        ну вы о себе и мнения...офигеть!!!Вы что считаете , что из себя. со своей деревянной в полный рост головй из себя представляете какой-то интерес???

                        да вам единственное место около отхожего места стоять и кричать...занято, когда кто-нибудь без очереди попытается проскочить!!!

                        Цитата: UAZ Patriot
                        парите нас тут всех!


                        А что ещё разве есть такие как вы, индивидумы и уникумы???

                        Тогда это точно...крах всему......Боже спаси Россию от таких....... fool
                        vaf
                      5. UAZ Patriot 1 августа 2012 01:05
                        ну все оскорбления в ход- аргументов никаких-называется!!! завтра нас с утра народ рассудит кто чего, кто к сортиру а кто к станку...
                      6. мечтатель 1 августа 2012 12:06
                        Цитата: UAZ Patriot
                        А может Вы иностранный агент и парите нас тут всех!!!???

                        Ох повеяло "запашком" из далекого 37-го winked Узнаю желание оппонента считать себя святее Папы римского, а всех остальных считать иностранными шпионами и писать и писать не покладая рук и не жалея бумаги и чернил письма... Дааа, не ожидал встретиться с "динозавром" из далеких времен... recourse
                        мечтатель
                      7. vaf 1 августа 2012 00:51
                        Цитата: UAZ Patriot
                        а историю не знаете! товарищ то- солдатик сбежавший с русско-германского фронта защищати коммунистические идеалы!!!


                        Вообще то это фраза из знаменитого фильма "Свдьба в Малиновке"...трубка пятнадцать.прицел 120 бац-бац и мимо!

                        Ах да, я и забыл, вы же кроме Дома-2 ничего не смотрите, ну ещё что там,даёшь-не даёшь и т.д.!
                        vaf
                      8. UAZ Patriot 1 августа 2012 00:56
                        я ржунемагу ...ладно вопрос конкретный "Этот фильм по событиям какого года снят и что это за солдатик-польский? или какой от куда он в Малиновке то взялся-живет там чтоли и сбежал со своей вч с винтовкой?!!" laughing Дом и всякуюхерь я не смотрел ни разу-вопрос закрыт
                      9. UAZ Patriot 1 августа 2012 01:09
                        На вопрос то ответьте господа "американцы" хотябы)))
                      10. Армата 1 августа 2012 10:02
                        Сергей, Алексей ну что Вы так уперлись в пустой спор. Серега нам никогда не понять поколение пепси, у них всегда свое мнение. Так что молодец что хоть что то делает. Алексей я тебе ещё Теплотехника припомню smile А если исходить из статьи, то для берегового патрулирования и высадки пловцов очень отличная штука, только их не 3 надо а 333 тогда будет польза, Но мы сейчас даже о 3 таких малютках кричим как о большой радости. Тем более посмотрите на раскраску у нас в такой цвет суда ФСБ красят, где то год назат мы 1 гарпун от Агата спускали на воду, так по требованию силовиков именно такая раскраска должна быть у погранцов и ФСБ (кстате Гарпун самый скоростной в мире катер) только после 1 как то все стихло хотя заказ есть на 4 штуки.

                        А если кому то захотелось УРА покричать так пусть покричат.
              2. Stoik 1 августа 2012 01:21
                Какие на фотографиях отличные мишени!
                Stoik
    2. автоваз 31 июля 2012 20:46
      При бесптичье и ...опа соловей.
      автоваз
      1. killganoff 31 июля 2012 21:42
        этот даже пернуть не сможет...
  2. Vadivak 31 июля 2012 17:23
    Мелок клоп, но хочется наедяться что вонюч
  3. ВОЕННЫЙ РФ 31 июля 2012 17:27
    да новость радует....но не очень....вот если вместо катеров будут каробли....то это другое дело
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. Tirpitz 31 июля 2012 17:33
      Цитата: ВОЕННЫЙ РФ
      вот если вместо катеров будут каробли....

      атомные авианосцы да эминцы. Все будет (со временем. может быть. когда нибуть)
      Tirpitz
    2. 77bor1973 31 июля 2012 17:34
      Радует что три "Грачёнка" это 300 миль прикрытой от диверсантов акватории1
      77bor1973
      1. Drednout 31 июля 2012 18:28
        Хороший катерок. Хвалёных котиков из navy seals погонять. Нехай поболе, в Кубе тоже сгодятся (когда там нашу базу откроют, ну очень хочется).
      2. Russ - 31 июля 2012 18:52
        Цитата: Drednout
        Хвалёных котиков

        Это точно - "Хвалёных". Как даст из гранатомёта! А что это за гранатомёт ткой - противодиверсионный? Это же диверсанты - под водой плывут. Как он по ним, да гранатами! Если честно - 1 раз про такое слыхаю.
        Russ -
        1. Капитан Врунгель 31 июля 2012 20:06
          Вы рыбу когда нибудь глушили? Вот так и боевых пловцов будут. А кто всплывет не брюхом к верху, пулемет поможет придать отрицательную плавучесть.
          Капитан Врунгель
          1. lewerlin53rus 31 июля 2012 21:08
            Цитата: Капитан Врунгель
            Вы рыбу когда нибудь глушили

            А еще электроудочками браконьерят feel Тоже можно попробовать...
          2. gispanec 31 июля 2012 23:11
            отрицательная плавучесть - это когда вскрыта брюшная полость....а не куча дыр в теле!
            1. lewerlin53rus 1 августа 2012 12:31
              А какая разница, всплывет супостат или утонет.Главное, что бы навредить не успел
        2. black_eagle 31 июля 2012 20:23
          Надо было РБУ поставить)))))) Вражеские аквалангисты всплыли бы с первыми оттепелями laughing
          black_eagle
  4. патриот2 31 июля 2012 17:39
    Три пишем, два в уме? Надоть ещё!
    патриот2
  5. bremest 31 июля 2012 17:43
    Мои поздравления морякам Новороссийской ВМБ.
    Вот Вам Новороссийская бухта и наш флаг !
    Июль 2012 г.
    bremest
    1. UAZ Patriot 31 июля 2012 18:05
      Потихоньку полегоньку выбираемся на свет Божий! Слава России! Слава хитрости Путина!-тяжко ему средь предателей. Да здравствует тоталитаризм!
      1. Александр романов 31 июля 2012 18:13
        Цитата: UAZ Patriot
        Слава России! Слава хитрости Путина!-

        А в чем сдесь хитрость?Вместо трех эсминцев ,поставили три граченка-да такого хитрого маневра вообще никто не ожидал laughing wassat
        1. leon-iv 31 июля 2012 18:38
          Ну как бы у нас еще не решили будут ли у нас эсминцы с ЯЭУ или нет с ВИ 12кт.
          ЗЫ как всегда построят звезду смерти
        2. UAZ Patriot 31 июля 2012 19:02
          Если видешь чуть дальше своего носа и в школе историю не очень хорошо учил -то ни в чем

          кстати равенство реши на моей аватарке, а я гляну каков из тебя аналитик!
      2. Russ - 31 июля 2012 18:55
        Цитата: UAZ Patriot
        Слава хитрости Путина

        Какой хитрости? При чём здесь вообще хитрость.
        Не причём. Главное - что действительно реально гос-во взялось за армию и флот. В этом и есть его реальная заслуга. Лучше поздно чем никогда. Всё-таки он президент и без его ведома, приказа - такие решения не принимаются и такие деньжища не выделяются.
        Почему он раньше этого не сделал?
        Я думаю потому что Россия просто ещё не могла этого сделать. Мы только к концу 2010 -х оправились от 90-х, от кризиса, накопили средства, стаб. фонд создали в 23трлн.рублей. /Более менее всё наладилось и отладилось. Преступность победили.
        В общем - дел и проблем было - завались и больше. Кризис опять же мировой финансовый. Война 08.08.08.
        Так что в этом его вины нет. Наоборот - была проделана коллосальная работа. И мы долго к этому шли. Главное сейчас - не сворачивать с верного пути.
        Russ -
        1. UAZ Patriot 31 июля 2012 18:58
          А хитрость в том, что на какие такие деньги? и от куда они взялись после 98-го???
          1. UAZ Patriot 31 июля 2012 19:06
            вот молодец! исправился)
            1. Russ - 31 июля 2012 20:06
              Цитата: UAZ Patriot
              вот молодец! исправился)

              А то. Я сначала 2 палки убрал, читаю надо 1. Ну и убрал - одну.
              Russ -
          2. REPA1963 31 июля 2012 23:08
            Янки за Курск заплатили.
            REPA1963
  6. IRBIS 31 июля 2012 18:09
    Для ПДСС очень даже нужные катера. Им бы еще РБУ, пусть совсем маленькую, чтобы можно было при необходимости и носители диверсантов шугать - вообще бы цены не было!
    1. Drednout 31 июля 2012 18:31
      И ГАС тоже, небольшую, но посмертоноснее! типа МГ - 4, но поновее и помощнее. Она как раз для борьбы с ПДСС была.
    2. Russ - 31 июля 2012 18:56
      Цитата: IRBIS
      Им бы еще РБУ, пусть совсем маленькую

      Ну наверно конструкторы не глупенькие - значи что надо ставить.
      Russ -
  7. Romeohihnic 31 июля 2012 18:14
    На международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге среди фрегатов, корветов и катеров был показан интересный экспонат — лодка БЛ-680 для подразделений спецназа ВМФ.
  8. Роман 3671 31 июля 2012 18:14
    Отряд боевых кораблей ВМС Китая вошел в Черное море

    «Да, действительно китайские боевые корабли сегодня вошли в Черное море по приглашению украинской стороны», — сообщили корр.ИТАР-ТАСС в Генштабе ВС РФ.

    В составе отряда эсминец с управляемым ракетным оружием /УРО/ «Циндао» и сторожевой корабль «Яньтай», командует отрядом заместитель командующего Северным флотом ВМС Китая контрадмирал Янь Цзюфей, рассказал ИТАР-ТАСС источник в штабе ВМС Украины.

    «Это первый визит китайских военных кораблей в Черное море. Во многом он стал возможен благодаря приглашению украинской стороны», — отметил источник, напомнив, что ранее этот отряд китайских кораблей выполнял задачи по борьбе с пиратством в Аденском заливе.

    По его словам, эсминец УРО «Циндао» совершит неофициальный визит в Севастополь по приглашению министерства обороны и командования ВМС Украины. «Корабль уже сегодня прибыл на рейд в Севастополе», — сказал собеседник агентства.

    Сторожевой корабль «Яньтай», входящий в состав отряда, направился в румынский порт Констанца, информировал источник.

    По его информации, «Циндао» пробудет в Севастополе до 4 августа и 5 августа покинет Черное море. Сторожевой корабль «Яньтай» по завершении визита в порт Констанца выйдет из Черного моря 9 августа.

    Собеседник ИТАР-ТАСС отметил: «Основная цель захода кораблей ВМС Китая в Черное море — изучение его навигационных и географических особенностей».
    Роман 3671
    1. Drednout 31 июля 2012 18:34
      Цитата: Роман 3671
      «Основная цель захода кораблей ВМС Китая в Черное море — изучение его навигационных и географических особенностей».

      Ага, а на выходе через средиземноморье заодно изучение географических особенностей Сирийской и прилегающих акваторий.
      Хитрые узк...огл.азые черти!
      1. UAZ Patriot 31 июля 2012 18:50
        их цель присоединение к группировке ВМФ России и дураку понятно-2-е стандарты однако ! Ученики превосходят учителя однако!)))
        1. UAZ Patriot 31 июля 2012 18:59
          в поддтверждение моих слов вот нашел

          Эсминец Военно-морских сил Китая прошел Суэцкий канал и направляется к берегам Сирии.

          Как сообщает турецкое агентство Anadolu, на борту эсминца, вышедшего из Красного моря, находится груз в 2 тыс. 308 тонн.

          Китайский военный корабль прошел через Суэцкий канал под сопровождением египетских кораблей. Меры безопасности были приняты и на Синайском полуострове, который окружает канал.
          По сообщению агентства не исключено, что в ближайшее время и Иран направит туда свои военные корабли. Как ранее сообщалось четыре десантных корабля Военно-морских сил (ВМС) России "Николай Фильченков", "Цезарь Куников", "Шахтер" и "СБ-5" также направляются к берегам Сирии.

          По сообщению российских СМИ, новый поход российских военных кораблей к Сирии является ответом на передислокацию кораблей НАТО в восточную часть Средиземного моря.

          http://oko-planet.su/oko-planet/politik/politikarm/130145-kitay-reshil-napravit-
          k-beregam-sirii-svoi-voennye-korabli.html
        2. Russ - 31 июля 2012 19:00
          Цитата: UAZ Patriot
          их цель присоединение к группировке ВМФ России

          Ну и хорошо - вместе веселее америку и нато будет гонять, ежели чего.
          Russ -
      2. Капитан Врунгель 31 июля 2012 20:20
        Какие особенности изучать. Китайский торговый флот все порты Украины изучил не хуже своих. От Мариуполя до Ильичевска все порты работают на них, отгружают железно-рудный концентрат на их балкера грузоподъемностью от 150 тысяч тонн и выше. Даже район рейдовой загрузки определен на равноудаленном расстоянии от портов Ильичевск, Одесса, Южный (примерно 8 миль), т.к. осадка не позволяет им войти в порт. Изучать уже нечего. Все изучили, вплоть до номеров швартовых палов на причалах.
        Капитан Врунгель
    2. Russ - 31 июля 2012 18:59
      Цитата: Роман 3671
      Отряд боевых кораблей ВМС Китая вошел в Черное море

      Китайцы нам Пока - не враги. Пока - у нас есть общий враг - америка и нато.
      Так сказать - враг моего врага - мой друг.
      И ссориться с ними по крайней мере сейчас - нельзя ни под каким предлогом. Что и происходит собственно - укрепление взаимопозиций и отношений между итаем и Россией. Совместные учения, совместная позиция по нашим общим врагам.
      Russ -
      1. UAZ Patriot 31 июля 2012 19:15
        еще одна хитрость Путина! А вот его программа: Этап 1. До "Ч" года не ссорится ни с кем и зарабатывать бабки (он для этого либерала с айпедом до руля и допустил!) Этап 2. Поставить в зависимость Евросоюз. Этап 3. На эти бабки поднять страну. Этап 4. Создать империю превосходящую СССР (из катоклизмов Русь всегда выбиралась окрепшей и приросшей территорией-см. 1380г, 1612г. ... 1914г., 1941г.). Этап 5. ??? я не знаю зачем ему это? но первые 4 этапа с нытиками не осуществить-поэтому берем себя в руки и терпим!!!
        1. Russ - 31 июля 2012 19:49
          Цитата: UAZ Patriot
          Русь всегда выбиралась окрепшей и приросшей территорией-см. 1380г, 1612г. ... 1914г., 1941г.).

          Тут согласен - что нас не убивает - делает только сильнее.
          А Путина - я лично уважаю. Молодец мужик! КГБ - это уже об очень и очень многом говорит. Там бывших не бывает и сомневаться в том что патриот ли он России и предан ли ей - никак не приходится.
          Но это нам - грамотным и образованным людям.
          А всякие ...... - вечно недовольные властью - они всегда были и будут. Тем более если это недовольство финанируется щедро и поощряется сами знаете кем.
          он для этого либерала с айпедом до руля и допустил!) - эффективного менеждера. lol
          Russ -
          1. UAZ Patriot 31 июля 2012 21:26
            он для этого либерала с айпедом до руля и допустил!) - эффективного менеждера., А ну да...спасибо за поправку wink
      2. REPA1963 31 июля 2012 23:10
        Да и не друзья это точно,соратники по интересам ,пока....
        REPA1963
  9. UAZ Patriot 31 июля 2012 19:03
    кстати Russ и Lion равенство решите на моей аватарке, а я гляну каковы из вас аналитики!
    1. Russ - 31 июля 2012 19:45
      Цитата: UAZ Patriot
      кстати Russ и Lion равенство решите на моей аватарке

      Это же детский сад - 5 сек.
      9+3-4=8
      Russ -
      1. UAZ Patriot 31 июля 2012 21:28
        И еще один вариант-посложнее! Я первый тоже быстро разгадал а второй вообще не догнал:)
  10. pribolt 31 июля 2012 19:59
    Вообще выглядит не плохо и с оружием нормально, вот только скорость 23узла, могли бы силовую установку и по мощнее поставить.
    pribolt
    1. black_eagle 31 июля 2012 20:26
      И АК-630 на палубу! В винегрет крошить диверсантов)))))))
      black_eagle
  11. pavlo007 31 июля 2012 20:06
    Всё! Американцам и Туркам капец.
    Предлагаю переименовать головной в "ИМПЕРАТОР ВОЛЬДЕМАР I"
    pavlo007
    1. Vadivak 31 июля 2012 20:18
      Цитата: pavlo007
      Предлагаю переименовать головной


      А еще на ЧФ помнится была Императрица....
  12. Yuri11076 31 июля 2012 20:14
    Маленькие, но нужные на флоте кораблики!!!
  13. black_eagle 31 июля 2012 20:28
    Ну раскраска у корабля скажем прямо показушная, такого попугая за 10 км видать, надо что то менее пестрое, что то типа того как последние Су-34 красят, будет как тень на воде, одним видом зловещим будет заставлять водолазов на дне прятаться))))
    black_eagle
  14. Филин 31 июля 2012 20:56
    Самое главное, это что бы бойцы ПДСС и на этих катерах и без катеров могли выполнить свою задачу: уничтожение (пленение) боевого пловца противника.
    1. gispanec 31 июля 2012 23:17
      а ты знаешь случаи пленения подвоха - дивера???...обычно тока трупы.....
  15. killganoff 31 июля 2012 21:32
    При таких темпах в новостях будут хвастать о поступлении новейших баркасов и ялов на вооружение флота... хвастать то нечем- флот прибрежный строим.
    1. REPA1963 31 июля 2012 23:12
      Для защиты своей....
      REPA1963
  16. coleg-10 31 июля 2012 21:57
    У капитана пистолет ,а у дежурного офицера автомат , а у каждого члена экипажа по рогатке. Думаю слабовато старенькое вооружение.
  17. пацантрэ 31 июля 2012 22:15
    надо что-то покрупнее
    1. gispanec 31 июля 2012 23:18
      так уже строят покрупнее....мистраль.......тупим поварищи))
      1. UAZ Patriot 31 июля 2012 23:28
        За Мистрали тебя коммунисты-писсимисты тут сейчас з гов...ом съедят!!! ;)
        1. мечтатель 31 июля 2012 23:34
          Цитата: UAZ Patriot
          За Мистрали тебя коммунисты-писсимисты тут сейчас з гов...ом съедят!!! ;)


          Я Вам сейчас еще козырей подкину, у меня дома до сих пор лежит членский билет КПСС, в в/ч когда служил я 4 года был секретарем партийной организации, при этом не будучи замполитом. Этого не стыжусь, билет не жег, за коммунистов ни голосовал после развала СССР ни разу, на последних выборах голосовал за Путина, в связи с отсутствием других альтернатив. Пессимистом себя не считаю, друзья считают меня душой компании, знаю много стихов и анекдотов, люблю петь. laughing
          мечтатель
          1. UAZ Patriot 31 июля 2012 23:54
            А я рисовать-и что? Я октябренком был в пионеры принять не успели, СССР не считаю ошибкой как и монархию (демократия-исключение из правила). Дело не в строе, а в человеке его возглавляющем! Да я тоже хочу Петра1, Екатерину2, Сталина или князя Владимира...Путин не дотягивает-это факт, пока-это тоже факт-у него руки связаны дерьмом 90-х-это тоже факт! Да я тоже хочу в состав ВМФ России всепогодный, двух палубный авианосец космического базирования с изменяемым вектором тяги и авиогруппировкой в составе, изготовленной по технологии лунной цивилизации! Но рад и Граченку так как трезво мыслю и понимаю, что в нынешнем мироустройстве что-то делать все равно что мухе лапами в говне ковыряться... Изменить его дело времени и Россия дижется к этому как та самая муха, а как Вы хотели разрушить как всегда легко а построить тут обосрать--ся не раз надо! А то сравнили США с Россией! ха...У нас оборудование на кафедре National Instruments и это почему? да все по той же причине-просрали все в свое время! А восстановить можно-законный вопрос_ответ да, есть и оборудование наше, но оно как Граченок и Тикондерога, но оно ведь сегодня есть! , А 5 лет назад небыло! Вот так то, а еще через 5 лет будет чуть лучше, а еще через 5, 5, 5...5 достигнет уровня генератора маде ЮСА! А как вы хотели все по щелчку пальца-хренушки так получится и уж точно не при нашей жизни-таковы реалии-строить дольше чем разрушать!
            1. vaf 1 августа 2012 00:17
              Цитата: UAZ Patriot
              пока-это тоже факт-у него руки связаны дерьмом 90-х-это тоже факт!


              Да уже как 12 лет прошло и всё связаны и связаны???Когда развязывать то собираетесь?
              А то всё кризисы и кризисы...какие кризисы???? У нас что нефть и газ перестали брать???
              Всего товара оборота на экспорт 2%!!!!Всё остальное внутри.....никому нахрен не нужное, а как влезем в ВТО, то вообще...сырьевой придаток , а не страна будет!
              Просралиполимеры блин, кто просрал я или может быть Мечтатель...кто?
              Кто развалил армию и флот, кто назначил Табуреткина,Фурсенко,Нургалиева и т.д. и т.п.???
              И таких вопросов могу накидать вам столько, что не увезёте!!!
              Юноша, шли бы вы....к своим нашистикам и там по ушам им ездили бы ......!!!
              vaf
              1. UAZ Patriot 1 августа 2012 00:23
                Я не юноша а офицер той самой структуры-для начала. А ВТО - считаю спасением России, почему ответить?...
                1. UAZ Patriot 1 августа 2012 00:37
                  хорошо разщ Вы сдались проявлю инициативу... два прилавка на одном сосиски мад ин Черняховский мясокомбинат под названием Гамбурские за сто рублей на втором литовские под тем же названием за ту же цену... теперь мнение мясника из германии "В этой марке сосисок должен быть орех!" Ответ нашего специалиста: "Там этого нет! зато есть туалетная бумага" далее недоразумение немца и молчание русского... Казалось бы "Что русскому хорошо, то немцу смерть"? ан нет я русский,ну почти, однако трескать бумагу вместо сосисок не желаю! ВЫВОД: Х....Й с такими предприятиями с прибылью 70 персентов и туалетной бумагой вместо сосисок! Лучше я литовское куплю с прибылью 2 персента, но с мясом-вот вся суть да дела пропоганды против вступления России в ВТО или Вы и тут не согласны? !!! тогда сходите в WC для мальчиков и потрескайте туалетной бумажки-те же русиансосискен только бесплатно!
                  1. vaf 1 августа 2012 01:01
                    Цитата: UAZ Patriot
                    Вы сдались проявлю инициативу.


                    Кому сдаваться, Вам что ли???

                    Где вы находите сосиськи с туалетной бумагой,А? А знаю, в коррпорациях. которые создал кто?????Не слышу???
                    А у нас в глубинке почему то всё делается из натурального мяса,да братишки из беллорусии подбрасывают, но вы правильным курсом двигаете и удушаете всё крайне. что ещё есть в производстве.

                    Цитата: UAZ Patriot
                    тогда сходите в WC для мальчиков и потрескайте туалетной бумажки-те же русиансосискен только бесплатно!


                    Вьюноша не злите меня, а то так пошлю, что будете лететь и кувыркаться и модераторы не спасут!
                    vaf
                    1. UAZ Patriot 1 августа 2012 01:13
                      Ты слаб если с противником показываешь сою силу...спокойствие брат...спокойствие...аргументируйте и аппанируйте на славянском языке!:)
                    2. Oleg0705 1 августа 2012 12:29
                      Не могу точно определить правоту кого либо, да и не мое это дело может быть, но вставлю свои две копейки. Сергей Вы отлично комментируете технические стороны, так что получаешь удовольствие от написанного вами поста, но когда вы начинаете освещать это политически, то лично я начинаю задумываться, почему он в свою бочку меда добавляет ложку дёгтя? Я прикрывал Константина плюсами, так как считаю неправильным то, что вы его минусите за каждый его пост, хотя и его не поддерживаю по вопросу ВТО и некоторым другим. У Вас была честная «дуэль» никто не вмешивался, весы склонились на сторону Кости мое личное мнение вы не можете держать удар в тех вопросах, которые вам навязал ваш противник, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТЕХНАРЬ. НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ОК?

                      И к друзьям Сергея по сайту просьба быть справедливым и не минусить Константина только из солидарности к Ветерану.
                      Oleg0705
                2. vaf 1 августа 2012 00:57
                  Цитата: UAZ Patriot

                  Я не юноша а офицер той самой структуры-для начала.


                  А какой-такой той самой структуры и какой ВУЗ вы оканчивали юноша???
                  Почему интересуюсь, отвечу, сленг у вас как у помоишного кота!
                  vaf
                  1. UAZ Patriot 1 августа 2012 01:07
                    ну да котэ со степенью кандидапта технических наук)))
                    1. UAZ Patriot 1 августа 2012 01:20
                      Так с какого Вы прилавка то сосиски выбрали?...Ярый противник ВТО
  18. kasper 31 июля 2012 23:57
    Надо увеличивать влияние в чёрном море!
    kasper
  19. UAZ Patriot 1 августа 2012 01:48
    друзья рассудите нас либо я предатель либо vaf и мечтатель члены НКО, ведущие подрывную деятельность на нашем сайте-собрался писать письмо Путину с целью их нейтрализации кто за?! провожу опрос по итогам которого организую всесильное противодействие...
    1. urzul 1 августа 2012 11:24
      Никто подрывную деятельность не ведет, просто у всех должно быть собственное мнение. А то бывает не интересно комментарии читать.
      А ПУТИН то тут причем? Вот по поводу фильма перед 9 мая писали и ответ получили. Кто был прав про ВТО узнаем совсем скоро ( я сам за вступление в ВТО), а кулаками то толку махать?
  20. Гэмэр 1 августа 2012 06:32
    Прекраснейшая новость! ЧФ ЖИВ!!! Радует что на нем ("Грачонок") есть "Игла". А, значит, живучий кораблик получился. Смущает скорость хода в 23 узла. Диверсии могут проводить и самостоятельными группами в нескольких местах. С такой скоростью времени подхода к цели может случиться так, что прибудут уже после самой диверсии. Значит надо увеличить кол-во мест базирования этих кораблей.
    Гэмэр
  21. Voron65 1 августа 2012 11:23
    В МО нового облика очень креативный дизайнер работает.
    Цветографическая окраска вставляет laughing , а сам пароходик нужный.
    Voron65
    1. Армата 1 августа 2012 11:27
      Не путайте катер с параходом. А что касается раскраски, именно эта утверждена для судов ФСБ и погран войск.
  22. Voron65 1 августа 2012 15:28
    Цитата: Паровоз
    Не путайте катер с параходом. А что касается раскраски, именно эта утверждена для судов ФСБ и погран войск.

    так шутейно, а противодиверсионная работа в акватории ВМБ стала зоной ответсвенности ФСБ и погранцов? о_О
    Цитирую статью:
    "Новороссийская военно-морская база Черноморского флота в 2012 году пополнится тремя новыми противодиверсионными катерами проекта 21980 "Грачонок". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил командир базы капитан 1-го ранга Сергей Пинчук. По его словам, один из кораблей войдет в состав флота в ближайшее время. "
    Voron65
    1. Армата 1 августа 2012 15:37
      А безопасностью ВМБ в том числе у нас кто всегда занимался? И почему Вы решили что только в акватории ВМБ это будет? Это не дело военных моряков диверсантов ловить и допрашивать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня