В NASA объявили о готовности корабля Crew Dragon к пилотируемому полёту

152
В NASA объявили о готовности корабля Crew Dragon к пилотируемому полёту

Космический корабль Crew Dragon компании SpaceX готов к пилотируемому полету к МКС. Об этом заявил директор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джим Брайденстайн.

Выступая на брифинге в Центре космических полетов имени Кеннеди Брайденстайн сообщил, что космический корабль Илона Маска полностью готов к пилотируемому полету, который намечен на 27 мая. Корабль уже установлен на стартовом столе.



Предполетный обзор всех систем и подсистем завершен. Мы готовы к старту через пять суток. Ракета-носитель уже находится на стартовом столе

- рассказал глава NASA.

В свою очередь руководитель комиссии по оценке состояния систем корабля и ракеты-носителя Стив Джерсек отметил, в ходе подготовки корабля к полету были проведены обсуждения, которые длились двое суток, но все вопросы "были закрыты". В них также участвовали "российские коллеги из Роскосмоса".

Наши коллеги из Роскосмоса участвовали в обсуждениях. Российские коллеги работали с нами со времени первого демонстрационного полета корабля без экипажа и при подготовке к нынешнему полету обсуждали все аспекты. Мы дали технические пояснения нашим российским коллегам и ответили на все вопросы

- пояснил руководитель программы полета МКС Кирк Ширман.

Планируемый к отправке на МКС пилотируемый космический корабль Crew Dragon является модификацией грузового корабля Dragon уже доставлявшего грузы на орбиту в автоматическом режиме. На корабле, старт которого назначен на 27 мая, а стыковка с МКС на 28, отправятся американские астронавты Даглас Харли и Роберт Бенкен.

Напомним, что США прекратили пилотируемые полеты в космос в 2011 году, с этого времени все американские астронавты доставлялись на орбиту российскими "Союзами".
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    152 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      23 мая 2020 09:54
      Интересно, а потом санкции роскосмосу за глаза, или если что то пойдет не так.
      1. -22
        23 мая 2020 10:44
        Ждем "Маск мошенник, ничего у него не летает" вся американская космонавтика фуфло, Рогозин бох. Ждем его батут 2.
        1. +5
          23 мая 2020 11:10
          Цитата: Гражданский
          Рогозин бох

          и к чему это?
          полетит обсудим а пока ....
        2. -2
          23 мая 2020 12:14
          Макс действительно жулик еще тот... пока ни одна из его идей покорения не сработала. Драгон (как и спейсХ)обязан своим появлением NASA и компания с их деньгами, опытом, специалистами.
          Но есть пока большие вопросы к эксплуатации этого корабля, пока он не проявил себя никак: ни как надежный, ни как безопасный, ни как серийный.
          1. +14
            23 мая 2020 12:34
            NASA задолго до появления SpaceX отдала разработку кораблей и ракет корпорациям. Поэтому не имела ничего кроме денег. А денег SpaceX она дала намного меньше чем другим подрядчикам.
            Вот по деньгам например
            16 сентября 2014 года NASA анонсировала подписание контрактов с компаниями Boeing и SpaceX[1]. Контракт с Boeing составил 4,2 млрд долларов, с SpaceX — 2,6 млрд, при одинаковых контрактных обязательствах: завершение разработки и сертификация транспортных систем, тестовые и штатные миссии к МКС[19].

            Как там дела у Боинга который со специалистами, опытом и технологиями? А у него корабль даже беспилотный тест провалил. И до следующего года точно с людьми не полетит.
            Ну и насчёт не одна идея не сработала?
            А как насчёт Фалькон-9 который уже слетал 82 раза успешно в космос?
            1. -8
              23 мая 2020 12:47
              А как насчёт Фалькон-9 который уже слетал 82 раза успешно в космос?

              Спонсирование NASA, причем не напрямую, оттуда же технологии, специалисты и т.д.
              Вы что, всерьез верите, что одна маленькая фирма, основанная миллионером способна за такой короткий срок создать и запустить тяжелый ракетоноситель??? Не смешите мои тапки...
              1. +10
                23 мая 2020 12:56
                Технологии были разработаны в ходе работы SpaceX ,специалисты переманены из других компаний и наняты на открытом рынке свежие из университетов.
                Как показала практика да, способна. Это вызвало ажиотаж на рынке и появления десятков новых компаний по созданию космических РН по всему миру. Например компания BO в 2021 году собирается запустить свою тяжёлую РН Нью Глен, РокетЛаб пускает свои легкие электроны уже серийно. Народ делает, а не ноет что невозможно
              2. +12
                23 мая 2020 14:16
                что одна маленькая фирма, основанная миллионером способна за


                А они и не летают... Добираются до края Плоской Земли и пръг - выпадают в Космос... laughing
                1. +1
                  24 мая 2020 21:20
                  мало того. теслы тоже никуда не ездят
            2. -3
              23 мая 2020 12:57
              Цитата: BlackMokona
              А денег SpaceX она дала намного меньше чем другим подрядчикам.
              Вот по деньгам например

              Ваш пример только по одному этапу финансирования.
              Цитата: BlackMokona
              завершение разработки и сертификация

              ОКР, изготовление, испытания - где?
              1. -1
                23 мая 2020 12:59
                Всё включено, читайте внимательно
                обязательствах: завершение разработки и сертификация транспортных систем, тестовые и штатные миссии к МКС[19].
                1. -1
                  23 мая 2020 13:04
                  Цитата: BlackMokona
                  Всё включено, читайте внимательно
                  обязательствах: завершение разработки и сертификация

                  Слово "завершение" не означает весь объём. Это всего лишь дофинансирование проекта.
                  1. 0
                    23 мая 2020 13:10
                    Просто начало разработки это экскизный проект, который нужен чтобы вообще участвовать в конкурсе. Нельзя на конкурс придти с заявлением мы сделаем какой то корабль когда то. Нужны расчёты, картинки и прочее.
                    1. -3
                      23 мая 2020 13:14
                      Цитата: BlackMokona
                      начало разработки это экскизный проект

                      А после ЭП что? Где ОКР и производство? Где испытания?
                      Ваше "завершение" - это как обычно, что-то не хватило и капельку надо денег ещё.
                      1. +3
                        23 мая 2020 13:15
                        Так я же указал это всё включено в этот контракт.
                        Разработка, тестовые и штатные миссии и всё прочее
                        1. -7
                          23 мая 2020 13:22
                          Цитата: BlackMokona
                          Так я же указал это всё включено в этот контракт.

                          Кто такой "у же указал"?
                          Финансирование завершения - это оплата "хвоста" контракта.
                          Оплата контракта всегда осуществляется по этапам, при полной отчётности. Пока вы не отчитаетесь об успехах, вам никто денег не даст на следующий этап.
                        2. +6
                          23 мая 2020 13:24
                          Так этот контракт и разбит на этапы, по которым платят при полной отчётности.
                          Запустил в беспилотном режиме к МКС, получи бабло.
                          Запустил САС в полёте получи бабло.
                          Запустил корабль с астронавтами в первой миссии получи бабло
                          Запустил второй раз с астронавтами к МКС получи бабло.
                        3. -6
                          23 мая 2020 13:33
                          Цитата: BlackMokona
                          Так этот контракт и разбит на этапы, по которым платят при полной отчётности.
                          Запустил в беспилотном режиме к МКС, получи бабло.
                          Запустил САС в полёте получи бабло.
                          Запустил корабль с астронавтами в первой миссии получи бабло
                          Запустил второй раз с астронавтами к МКС получи бабло


                          Ну вот, что-то доходит, только не всё....
                          Эти этапы только после сертификации и полного цикла испытаний (завершающий этап контракта).
                          Или по вашему завершение - это с полётом на Марс (который никому на фиг не нужен)?
                        4. +3
                          23 мая 2020 14:07
                          Сертификацию Драгон 2 получит только после первого успешного полёта с людьми.
                          И опять внимательно перечитайте.
                          обязательствах: завершение разработки и сертификация транспортных систем, тестовые и штатные миссии к МКС[19].
                        5. -4
                          23 мая 2020 14:10
                          Цитата: BlackMokona
                          И опять внимательно перечитайте.
                          обязательствах: завершение разработки и сертификация транспортных систем, тестовые и штатные миссии к МКС[19].

                          Вы можете понять разницу между выполнением(основная часть) и завершением(хвостик)..?
                        6. -2
                          23 мая 2020 14:12
                          Да, полное выполнение, если бы SpaceX полностью с нуля бы разрабатывала корабль с контракта НАСА, а до контракта вообще не слухом не духом об корабле была.
                          Завершение, означает что SpaceX уже сделала определённые работы по определению облика и характеристик корабля, с которыми и выйграла контракт.
                          Тут просто точная бюрократическая формулировка.
                        7. -5
                          23 мая 2020 14:14
                          Цитата: BlackMokona
                          SpaceX уже сделала определённые работы по определению облика и характеристик корабля, с которыми и выйграла контракт.

                          Это даже не начало работ по конструированию, изготовлению и испытанию....
                        8. -2
                          23 мая 2020 14:15
                          Начало, с эскизного проекта начинаются работы по конструированнию, изготовлению и испытанию...
                        9. -4
                          23 мая 2020 14:16
                          Цитата: BlackMokona
                          Начало, с эскизного проекта начинаются работы по конструированнию, изготовлению и испытанию..

                          Не выкручивайте и не валите всё в кучу. Везде в мире это разные этапы.
                        10. -1
                          23 мая 2020 14:17
                          http://grafika.stu.ru/wolchin/umm/eskd/eskd/GOST/2_103.htm

                          Стадии проектирования
                          (ЕСКД ГОСТ 2.103-68)
                        11. -2
                          23 мая 2020 14:30
                          Цитата: BlackMokona
                          http://grafika.stu.ru/wСтадии проектирования
                          (ЕСКД ГОСТ 2.103-68)olchin/umm/eskd/eskd/GOST/2_103.htm

                          И тут халтурите.
                          Правильно здесь:
                          http://docs.cntd.ru/document/1200001990
                          И все эти этапы идут после заключения контракта по результатам утвержденного ТЗ(тех задания).
            3. -3
              23 мая 2020 13:01
              Цитата: BlackMokona
              Ну и насчёт не одна идея не сработала?
              А как насчёт Фалькон-9 который уже слетал 82 раза успешно в космос?

              Вообще то идея была обеспечивать дешёвые пуски.Но разрыв цен между рекламными и реальными военными пусками огромна и показывает, что средняя стоимость очень высокая..
              1. 0
                23 мая 2020 13:09
                Вы повелись на тот бред Рогозина?
                https://elonmusk.su/spacex-vyigryvaet-kontrakt-82-mln-dlya-falcon-9-na-zapusk-sputnika-gps-3-v-2018-godu/
                Компания-разработчик SpaceX получила контракт на сумму $82,7 млн от ВВС США на запуск GPS-спутника в мае 2018 года. Для SpaceX это станет первым проектом для Вооруженных сил с тех пор, как компания получила разрешение на запуск военных спутников в 2015 году.

                Почти все пусски коммерческие или для НАСА по совсем другим ценам.
                https://prostopasha1914.livejournal.com/432404.html
                На всю миссию целиком затраты были ограничены $50,3 млн. (и это с учетом ВСЕХ расходов, включая накладные - т.е. конкретно запуск стоит еще дешевле). Вот тут и появился Илон Маск - посчитав, что в эту стоимость его "рабочая лошадка" Фалькон-9 с повторно используемыми первыми ступенями вкладывается с прибылью.

                https://prostopasha1914.livejournal.com/432404.html
                Рекламная кстати на сайте СпейсИкс 62 миллиона за пуск.
                1. -2
                  23 мая 2020 13:17
                  Цитата: BlackMokona
                  https://prostopasha1914.livejournal

                  Это ОБС ? Почему бы вам, вообще, не ссылаться на свои комментарии на других сайтах ("я так сказал").
                  1. 0
                    23 мая 2020 13:18
                    https://arstechnica.com/science/2019/07/rocket-report-falcon-9-beats-pegasus-on-price-vega-has-its-first-failure/
                    Гугл перевод
                    Сокол 9 бьет ракетой Пегас по цене . NASA 8 июля заключило контракт на запуск SpaceX для запуска небольшой астрофизической миссии, поскольку компания предложила ранее запущенный Falcon 9 по более низкой цене, чем ракета намного меньшего размера. НАСА заявило, что выбрало SpaceX для запуска миссии «Обозреватель рентгеновской поляриметрии с изображениями» (IXPE) в апреле 2021 года за 50,3 миллиона долларов, включая сам запуск и другие «связанные с миссией» расходы.

                    Разговор о значении возможности многократного использования ... Чиновники миссии обосновали использование ракеты Pegasus XL для запуска космического корабля. Вылетая из атолла Кваджалейн в Тихом океане, Pegasus XL сможет вывести IXPE на желаемую орбиту. Но ракета Пегас стоила бы дороже. Что удивительно, потому что ракета Falcon 9 имеет в 50 раз большую грузоподъемность автомобиля Pegasus. (JohnCarter17)
                    1. -5
                      23 мая 2020 13:26
                      Цитата: BlackMokona
                      https://arstechnica.com/science/2

                      Так значит мне нужно верить, что земля плоская:
                      http://www.meltingreality.com/ploskaja-zemlja-dokazatelstva/
                      1. +3
                        23 мая 2020 13:27
                        Ну верьте какая проблема, я вам привёл авторитетное СМИ. Пусть и пришось англоязычное, так как наши не любя освещать такие моменты.
                        1. -7
                          23 мая 2020 13:36
                          Если есть сканы контракта, тогда сайт авторитетный. А этот ваш простой "желток".
                        2. +1
                          23 мая 2020 14:08
                          https://tass.ru/sport/4382248
                          Кузнецов подписал с клубом НХЛ "Вашингтон" контракт на $62,4 млн

                          Скана не вижу, ТАСС желток wassat
            4. -1
              24 мая 2020 17:26
              Маск получает деньги минуя НАСА, напрямую от правительства. Для того и создали его компанию, отмывка денег через НАСА начала попахивать.
              1. -1
                24 мая 2020 18:11
                Вы просто не в курсе, что до прихода Маска монополия на тяжёлые пуски была у ULA союза Боинга с Локхидом , а не у какой то там НАСА, тем самым ваш план полный бред. Главные лоббисты уже имели монополию на пуски
        3. -3
          24 мая 2020 15:22
          Точно, помолись лучше на свой образок Маска или что ты там на него делаешь . Глядишь , и пуск удастся ..... в космос .
      2. 0
        23 мая 2020 15:25
        Интересно, а потом санкции роскосмосу за глаза, или если что то пойдет не так


        Космос такая штука, что пойти может не так, полете на 6-ом или 16-ом. И тогда что то надо будет делать, а тут кучу санкций навводил.
        1. 0
          25 мая 2020 14:39
          Для этого будет Боинг.
          Пойти что-то не так может с любым (и с Союз тоже может), как потому NASA и хочет иметь как минимум 2 рабочих проекта пилотируемых КК. Для дублирования и снижения рисков.
          И это не считая Ориона, ибо тот предполагается для дальних миссий, хотя и НОО летать конечно может.
          1. -1
            25 мая 2020 19:40
            Дальние миссии людей?
            1. +1
              25 мая 2020 19:53
              Цитата: Собеседник
              Дальние миссии людей?
              Да, выше НОО. Окололунная станция скорее всего будет, хотя в 24-й год я не верю, а вот годика на 2-3 позже - уже реально... контракты уже начали распределять, и летать к ней с людьми будет именно Орион. На первом этапе. Потом может ещё кто присоединится, но на первых порах - именно Орион.
              1. -1
                25 мая 2020 20:20
                А как с радиацией и солнечными вспышками будем бороться? laughing Таблеточку придумали? Или наведенная радиация нам не страшна стала?
                1. +1
                  25 мая 2020 21:49
                  Цитата: Собеседник
                  А как с радиацией и солнечными вспышками будем бороться? laughing Таблеточку придумали? Или наведенная радиация нам не страшна стала?
                  На самом деле не так страшен чёрт радиации вне НОО, как его малюют. При вспышках на Солнце больше, но кратко.
                  Как раз тестирование радиационно-стойких долговременных решений для модулей, улучшенной защиты для жилых модулей (емнип, предполагают как минимум водные "рубашки") является одной из целей гетувея.
                  Ну и можно сильно играть продолжительностью миссий.
                  Т.е. на гетувей предполагаются вначале краткие миссии, что будет кратно снижать накопленные дозы. Длительные тоже предполагаются, но уже потом, когда модули с нормальной защитой будут.
                  Кстати, как раз именно из-за понимания важности радиации одними из первых научных приборов там выбраны средства радиометрического контроля:
                  https://www.nasa.gov/feature/nasa-selects-first-science-instruments-to-send-to-gateway/
                  1. -1
                    26 мая 2020 16:57
                    Тем интересней будет наблюдать. Но что то мне кажется, что не все там так просто, а вернее совсем не просто. Это не маленький отсек, для космонавтов на орбите на станции, где можно спрятаться от радиации.
                    1. +1
                      26 мая 2020 19:56
                      В космосе всё непросто, но и волков бояться - в лес не гулять.
                      В основном обитаемом модуле предполагается повышенная защита от радиации, где будут отсиживаться во время вспышек, но вспышки краткие (на МКС тоже во время активных вспышек ВКД не планируют).
                      На самом деле радиации на орбите МКС может в некоторые периоды быть даже поболее, чем на гетувее, т.к. хотя орбита МКС выбрана таким образом, чтобы с силовыми линиями не пересекаться, в местах некоторых аномалий (над Атлантикой и Бразилией) силовые линии спускаются очень низко и при вспышках поглощённая на МКС доза может быть больше, чем за границами силового поля.
                      Ну и на МКС вообще защиты от радиации почитай нет.
                      Гетувей - это новые вызовы для инженеров. Хорошо бы, конечно, чтобы мы там участвовали, хоть малой долей, но вряд ли это будет.
    2. +17
      23 мая 2020 09:57
      Надеюсь, всё пойдёт по плану. Будет нехорошо, если опять люди сгорят.
    3. -1
      23 мая 2020 09:58
      Если честно, у меня какое то двуякое чувство....и конечно желание чтоб все прошло нормально и корабль долетел....все таки развитие космонавтики.....
      и как не странно, желание чтоб он гробанулся....ну это уже на подкорке, ...все против матрасов.....
      1. +21
        23 мая 2020 10:16
        Цитата: nPuBaTuP
        Если честно, у меня какое то двуякое чувство....и конечно желание чтоб все прошло нормально и корабль долетел....все таки развитие космонавтики.....

        Пусть уж и долетит и вернётся.
        Может быть это и нас чуть простимулирует...
        1. +5
          23 мая 2020 10:59
          Согласен на все сто,мы такие пока пинка в одно место не получим,нифига не делаем.
        2. +5
          23 мая 2020 11:27
          Это вряд ли. У рогозиных з/п и премии от результатов работы не зависит. И стремление вывести свою страну в лидеры тоже только на словах. К сожалению.
          Судите не по словам, а по делам их.
          1. +1
            23 мая 2020 12:35
            Цитата: Rostislav
            У рогозиных з/п и премии от результатов работы не зависит. И стремление вывести свою страну в лидеры тоже только на словах.

            Мы не все Рогозины.
            "Переживём и эту кукурузу" © hi
      2. +2
        23 мая 2020 11:10
        Это потому что вы глупец раз вам развитие человечество не важнее мелких распрей
      3. +1
        23 мая 2020 15:30
        Согласен. Американцам пора летать на своих кораблях. Развитие всегда должно параллельно идти. Тут еще человечеству решать придется с радиационными полями вокруг земли. Не летать же на луну каждый раз облетая их. А там выше 500 км, совсем жестко. Да и на луне не сахар. Одна хорошая солнечная вспышка и нет космонавта иль астронавта иль тайконавта.
    4. +4
      23 мая 2020 10:01
      Привет Рогозину. Вот и сделали американцы свой батут. А мы все деньги пилим по старым проектам. Печально. Ведь есть же светлые головы,лично с ними учился !
      1. +5
        23 мая 2020 10:14
        а у них не "старый прект"? лет 50 назад для них это была рутина а сейчас радости столько как будто первого человека запускают...
        это пример как быстро можно утратить технологии и потом гораздо больше денег выкинуть для того что бы их воссоздать чем "пилить деньги по старым проектам"
        1. +5
          23 мая 2020 12:57
          Дракон 2 корабль в отличии от Аполлонов многоразовый как первая ступень ракеты на которой корабль запустят прогресс - безусловно.
          1. 0
            23 мая 2020 14:49
            Цитата: Вадим237
            Дракон 2 корабль в отличии от Аполлонов многоразовый как первая ступень ракеты на которой корабль запустят прогресс - безусловно.

            Узнайте, на чем работают двигатели Дракона-2(аналог гептила) и где это топливо находится в нём(под сиденьями астронавтов) , то сразу скажете: "ну его на ...". И взрывы происходят именно из-за сложности прохождения топлива по трубопроводам (гидроудар)
            В "Союзах" в спускаемой капсуле ничего опасного нет.
          2. +3
            23 мая 2020 17:23
            Многоразовый был только "Шаттл". А возврат трубы на землю это возврат трубы на землю.
      2. AML
        +4
        23 мая 2020 10:17
        То что сделали, ну так нет ничего удивительного, прорывных технологий в ракетных двигателях нет. За то время что они его пилили, уже и Китай в космос вылез. Единственный вопрос к американцам, почему так долго? В упования на то, что они умеют считать деньги и поэтому считали экономически целесообразным летать на российских двигателях, не верю. Ибо для американцев, десяток миллиардов туда-сюда не имеет значение, а уж тем более в таких принципиальных вопросах.
        1. +7
          23 мая 2020 11:18
          Потому что Конгресс не выделял деньги на проект. Контракт на пилотируемый корабль со SpaceX был заключён только в 2014 году, а первые деньги пошли только в 2015 году. Так же НАСА 100500 раз поменяла требования к кораблю в ходе проекта, плюс Боинг судя по аудиту отслюнявшивал деньги чиновникам НАСА для задержки работы SpaceX
          1. 0
            23 мая 2020 14:26
            Боинг судя по аудиту отслюнявшивал деньги чиновникам НАСА

            Фактически это обвинение адинистрации НАСА и Боинга в коррупции ! Если это видно по аудиту Вам, бюджетные комиссии Конгресса, думаю, увидели бы это тем более ?..
            1. -1
              23 мая 2020 14:30
              Ну да , аудит и создан чтобы выявлять нарушения контракта и всякую коррупцию. В аудите было указано например что в нарушении правил НАСА изменила контракт без уведомления компании SpaceX и провела тендер с единственный участником на ускорение разработки пилотируемого корабля и выдала Боингу 287 миллионов долларов. Как пример. Сканчальчик был неплохим. winked
              1. +1
                23 мая 2020 14:31
                Ничего себе !.. Что-то мне всё это напоминает ..
        2. -2
          23 мая 2020 12:20
          Цитата: AML
          Ибо для американцев, десяток миллиардов туда-сюда не имеет значение

          Уже имеет. Кончились благословенные времена. Будем посмотреть, как полетит.
        3. +2
          23 мая 2020 16:09
          “ Единственный вопрос к американцам, почему так долго?”
          Да потому, что НАСА, после шаттлов, отказалась от производства ракет.
          Платить России было дешевле. Но свято место пустым не бывает и нашёлся частник, который 10 лет шёл к первому запуску.
          Вопрос к россияням. Где ваш частник, который с коллективом в 6тыс человек создал бы конкуренцию Рогозину с его 400тыс.?
          1. -2
            23 мая 2020 23:23
            Цитата: eklmn
            Платить России было дешевле.


            Оно и сейчас - дешевле. laughing

            Цитата: eklmn
            Но свято место пустым не бывает


            Конечно, вот только недавно, в апреле, доставили на МКС новый экипаж, на очередном, только в программе МКС уже 62-ом (!) космическом корабле "Союз МС-16". laughing



            Цитата: eklmn
            и нашёлся частник, который 10 лет шёл к первому запуску.


            Изначально сроки назывались гораздо меньшие. laughing

            Цитата: eklmn
            Вопрос к россияням. Где ваш частник, который с коллективом в 6тыс человек создал бы конкуренцию Рогозину с его 400тыс.?


            Ответ скорее всего "нероссияняну" - вы последние 20 лет в гибернации чалились? laughing У Роскосмоса прекрасно отлаженная транспортная космическая система на МКС, доказавшая свою надежность не словом, а делом. Много раз. "Союз МС" называется. Сейчас за четыре витка доставляет к станции, но скоро за один виток доставлять космонавтов научится, т.е. за полтора часа. Сверхбыстро и четко.

            И "частник" у нас тоже есть - к примеру частная спутнико-строительная компания "Спутникс", которая уже начала фактически промышленное производство малых космических аппаратов на продажу - их новые и уже серийные КА летят в этом году кластером на Союзе-2.



            Частная компания "Космокурс" создает суборбитальную ракету для туристических пусков на высоту 200 км, через пару месяцев они уже начинают ОСИ своего двигателя. Кроме того объявлен конкурс на создание сверхлегкого носителя и тот же "Космокурс" уже заявил, что будет в нем участвовать со своим проектом. Есть и другие частные компании с успехом работающие в российской космонавтике как субподрядчики.
            1. -1
              24 мая 2020 02:47
              “Оно и сейчас - дешевле. (летать на российских)”
              НАСА платит России от $75млн до $80млн за одного астронавта.
              НАСА платит SpaceX $55млн за одного астронавта. Как видите - разница существенная.
              “Изначально сроки назывались гораздо меньшие”. So what?
              Пятилетку за 3? Планы были нарушены? Материально кто-то пострадал? НАСА - да, пострадала - переплатило России, это так! Но ведь затянули не из-за воровства!!!
              Ну а в остальном вы правы - прогресс у России есть, и значительный! Желаю всему 400 тысячному коллективу Роскосмоса, его руководителю Рогозину дальнейших успехов на тернистом пути освоения космоса, здоровья и счастья в личной жизни!!!
              А также желаю успехов частным компаниям в их нелёгком деле - путь тернист и труден. Удачи!!!
              1. -1
                24 мая 2020 12:38
                Цитата: eklmn
                “Оно и сейчас - дешевле. (летать на российских)”
                НАСА платит России от $75млн до $80млн за одного астронавта.


                НАСА платит уже более 90млн$ за полугодовой полёт. laughing Ну так это специальный ценник для НАСА.

                Цитата: eklmn
                НАСА платит SpaceX $55млн за одного астронавта. Как видите - разница существенная.


                SpaceX разработало корабль на деньги НАСА и теперь НАСА, по вашему мнению, должно платить SpaceX? Вас ничего не смущает в этом утверждении? laughing

                Кстати, полёт арабского космонавта Аль-Мансури на "Союзе МС" обошелся арабам в чуть более 40мнл$



                Цитата: eklmn
                “Изначально сроки назывались гораздо меньшие”. So what?


                Да, а что вас смущает? Они уже два года как должны летать.

                Цитата: eklmn
                Пятилетку за 3? Планы были нарушены? Материально кто-то пострадал? НАСА - да, пострадала - переплатило России, это так!


                Сам вопрос задал, сам же и ответил. laughing Кстати - НАСА - это заказчик и далее продолжает "переплачивать".

                Цитата: eklmn
                Но ведь затянули не из-за воровства!!!


                Вы уверены? laughing

                Цитата: eklmn
                Ну а в остальном вы правы - прогресс у России есть, и значительный!


                Конечно есть. Вы просто скорее всего не хотите его видеть. Ну я вам напомню, что мы от герметичных систем в космосе перешли к негерметичным с большим сроком активного существования. Создаем новые композитные конструкции.



                Практически восстановили ранее уничтоженное производство отечественной электронной компонентной базы, вот график использования отечественной ЭКБ в новых спутниках системы ГЛОНАСС:



                Создали мощную гражданскую группировку спутников ДЗЗ и предоставляем пакеты сервисов услуг различным заказчикам, в том числе и иностранным:



                и начинаем выводить космические аппараты в дальний космос:



                Что же касается пилотируемых полётов, то со следующего года Россия увеличивает выпуск космических кораблей "Союз МС" до трех в год и начинает сборку летного изделия корабля нового поколения.
      3. +1
        23 мая 2020 11:26
        "А мы все деньги пилим" ... а вы прекращайте пилить ... и всё у вас наладиться ...
      4. 0
        23 мая 2020 15:31
        Предлагайте своего руководителя
      5. 0
        23 мая 2020 23:06
        У Вас есть подтверждение, что пилим по старым проектам? Ключевое слово "пилим". Обозначьте границу между старыми и новыми проектами. Когда должны были закончиться старые и начаться новые?
    5. +2
      23 мая 2020 10:08
      Предвижу ехидные комментарии по типу: "Молодцы американцы. Повторили то, что сделал Советский Союз 60 лет назад".
      1. +2
        23 мая 2020 12:24
        Цитата: Simon Schempp
        Предвижу ехидные комментарии

        А что не так? Если для России полёты космонавтов на орбиту и обслуживание МКС сменными экипажами, это рутина, то для "самой технологически развитой " державы, это событие. Много вопросов возникает.
        1. +1
          23 мая 2020 13:58
          А кто для вас, самая технологически развитая держава?
          1. -1
            23 мая 2020 14:05
            Цитата: Курьер
            А кто для вас, самая технологически развитая держава?

            Вы мне дайте для начала определение, "развитой технологической державы", и я вам отвечу. Только не надо про айфоны, а то сразу угадываются школьники, для которых, навороченная мобила, это верх человеческой цивилизации.
            1. +1
              23 мая 2020 16:49
              На самом деле "навороченная мобила" и есть "верх человеческой цивилизации".
              Потому что это абсолютно новый уровень в организации межличностной коммуникации, со всеми так называемыми "приблудами" - привязка к банковской карте, навигация и проч. и проч.
              Для миллиардов (!) людей это колоссальное окно в мир совершенно новых возможностей, потрясающее упрощение ведения бизнеса, организации личной жизни и еще много-много чего.
              Это - новая идеология жизни.
              А вот выпуск новых, "неимеющиханалогов" тракторов - это уже рутина. И давно
              1. +2
                23 мая 2020 17:31
                надо же! телефон - верх развития цивилизации? Гыгыгы.
                А я думал что создание атомной подводной лодки. Атомная подводная лодка - самое технологически сложное изделие на этой планете. Даже в космос взлететь проще, чем опуститься на несколько сотен метров под воду.
                Спасибо что открыли мне глаза.
                1. -2
                  23 мая 2020 17:39
                  Развитие человечества - это развитие коммуникативных возможностей. Чем проще (и быстрее) происходит информационный обмен - тем быстрее развитие общества.
                  Да, создание АПЛ штука сложная. Кстати, первыми были США. Но это, конечно, мелочи.
                  Но создание АПЛ - как и другой техники - всего лишь вершина айсберга. Смотрится, конечно, хорошо, но - если честно - особо на уровень жизни людей влияет опосредованно через внедрение технологий, созданных при разработке АПЛ, в повседневную жизнь. Были/есть страны, которые субмарины создавали, однако сортиры, пардон, у едва ли не большей части населения, были на улице.
                  "Гыгыгы" это признак, извините, предыдущей социо-культурной модели. Неандертальской.
                  1. -2
                    24 мая 2020 09:37
                    Первыми были -беженцы из царской России-вот они и сделали ПЛ-в Америке только
              2. +3
                23 мая 2020 18:16
                Цитата: A.TOR
                Это - новая идеология жизни.

                Понятно, поколение интернета. В голове пусто. А зачем что то иметь в голове, если в модном девайсе терабайты памяти с доступом в сеть.
                Для миллиардов (!) людей это колоссальное окно в мир совершенно новых возможностей, потрясающее упрощение ведения бизнеса, организации личной жизни и еще много-много чего
                Модно, стильно, и думать не надо.
                1. -2
                  23 мая 2020 18:52
                  Да... Вы правы... в 60 лет я резко поглупел... простите дурака...
                  1. 0
                    24 мая 2020 00:23
                    Цитата: A.TOR
                    Да... Вы правы... в 60 лет я резко поглупел... простите дурака...


                    Кстати, по поводу технологической развитости по теме :

                    вот вам к примеру двое бравых астронавта США, что летят на этом корабле сидящие в тесламобиле:



                    обратите внимание на шейное сочленение их вычурных киношных шлемов с комбинезоном - напоминает гипсовый медицинский бандаж не так ли? lol

                    А теперь посмотрите на "древний" полётный скафандр астронавта "Меркурия" Джона Гленна:



                    Его шлем имеет полноценное герметичное шарнирное сочленение (!), т.е. шлем у него разворачивается вместе с поворотом его головы. Да и сам скафандр отнюдь не похож на "пластиковый". laughing
      2. 0
        23 мая 2020 12:59
        У Советского союза подобных многоразовых кораблей не было как и ракет а Буран летал один раз и то без экипажа.
        1. +3
          23 мая 2020 17:34
          Заметьте, в беспилотном режиме. Сам! понимаете? им управлял компьютер. Советский компьютер! вам это понятно? не с Земли, ни пилоты. он сам!! сам взлетел, сам сел. В то время, как и сейчас никто ничего подобного не делал, не делает и не сделает.
    6. +1
      23 мая 2020 10:09
      Наши коллеги из Роскосмоса участвовали в обсуждениях. Российские коллеги работали с нами со времени первого демонстрационного полета корабля без экипажа и при подготовке к нынешнему полету обсуждали все аспекты. Мы дали технические пояснения нашим российским коллегам и ответили на все вопросы
      А что они там совместно обсуждали ? На ум только системы стыковки приходят , но они то уже давно отработаны , да и масковский Дракон уже летал , там я думаю всё одинаково с пилотируемым
      1. +1
        23 мая 2020 10:35
        Там хотел Маск всё сделать одинаково с пилотируемым, на грузовой даже СЖО поставили. Но НАСА требовало весь проект постоянных переделок. Поэтому сейчас наоборот из пилотируемого сделали новую версию грузового. Так как от старого дизайна почти ничего не осталось.
      2. 0
        23 мая 2020 11:01
        Повторение,мать учения...,и т.д.
      3. +16
        23 мая 2020 11:39
        Цитата: КВУ-НСвД
        А что они там совместно обсуждали ?


        Все дело в том, что МКС - это международный проект. Соответственно все решения по работе со станцией принимает совместная комиссия, состоящая из специалистов двух основных стран участвующих в проекте - России и США. Остальные страны, участвующие в проекте занимают подчиненное США положение - их мнение учитывается по квоте США. В данном случае полёт пилотируемого корабля влияет на станцию целиком - поэтому для его полёта туда требуется одобрение специалистов Роскосмоса, которые проверяли соответствие технического задания по кораблю, с фактическим положением дел. Ранее стыковка беспилотного корабля к станции привела к повышению уровня изопропилового спирта в атмосфере МКС, а сам возвращаемый аппарат взорвался на послеполетных испытаниях.
        1. +3
          23 мая 2020 11:41
          Спасибо за разяснения - чётко и доходчиво . hi
      4. -2
        23 мая 2020 18:15
        Российские космонавты вполне могут летать Дрэгонами если это будет дешевле союзов.
        1. +2
          23 мая 2020 23:41
          Цитата: qobnvmog
          Российские космонавты вполне могут летать Дрэгонами если это будет дешевле союзов.


          Российские космонавты будут летать на Crew Dragon в том случае, когда во-первых, данное транспортное средство докажет свою надежность и безопасность в серийных полётах. Во- вторых, это будут только перекрёстные полёты по обмену с американскими астронавтами с их доставкой на станцию, на "Союзе МС", если потребуется срочная замена членов экипажа. И да, "дешевле союзов" это не получается - российские космонавты летают на "Союзе" не по коммерческим ценам. laughing
          1. 0
            24 мая 2020 02:37
            И да, "дешевле союзов" это не получается - российские космонавты летают на "Союзе" не по коммерческим ценам.

            это пять! good
            сейчас, видимо, ниже скан платёжки за пролёт на драконе сбросят. Конечно же, с пояснительной запиской о пользе рыночной экономики в условиях милитаризации космоса
    7. +3
      23 мая 2020 10:10
      Удачного полета им. Они как Гагарин. Впервые на новом корабле.
      1. +2
        23 мая 2020 14:45
        Цитата: zwlad
        Они как Гагарин

        Сравнили член с пальцем.
        1. -3
          23 мая 2020 14:48
          И там и там первый пилотируемый полет на новом корабле
          Одно дело когда летают на десятилетиями отработанной технике и другое дело когда впервые на новом корабле.
      2. -1
        23 мая 2020 15:36
        Однозначно Герои
        1. 0
          23 мая 2020 17:07
          Герои? Возможно и так сказать. Нашим же космонавтам Героев присваивают. А вот я бы на их месте оказаться бы не хотел.
          1. +1
            23 мая 2020 18:28
            Да. У них довольно опасная миссия.
    8. 0
      23 мая 2020 10:13
      Очень надеюсь, что люди не погибнут...очень уж Маск такой...пиарщик, короче. Все на публику, все напоказ... Когда автомобили запускает - пусть его. А здесь ЛЮДИ!
      1. -1
        23 мая 2020 10:36
        Корабль оснащён проверенной в реальном полете САС, пройдены бесчисленные испытания под строгим контролем НАСА, ракета имеет очень высокую надежность.
        1. +5
          23 мая 2020 11:17
          Цитата: BlackMokona
          Корабль оснащён проверенной в реальном полете САС, пройдены бесчисленные испытания под строгим контролем НАСА, ракета имеет очень высокую надежность.

          Не хочу ничьей крови и не желаю катастрофы Дракону. Но все эти испытания "на надёжность и безопасность", а также "строгий контроль", последние лет 20, оборачиваются кучей жертв, тот же Boing, F-35, Tesla, Samsung и много чего помельче. Что то в этой системе недоработано. recourse
          ИМХО
          1. +1
            23 мая 2020 11:21
            Потому что невозможно достичь 100% надежности вне зависимости от количества и качества проведённых тестов. Всегда найдётся хорошо замаскированный "№?" который обойдёт любые ограничения и сложности в ходе постройки или эксплуатации изделия.
            Нужно смотреть на количество жертв статистически, и тогда можно увидить что количество аварий Теслы в разы меньше чем у обычных машин в США на 1 миллион пройденных километров, что количество авиопроишествий на пассажирокилометр в авиации постоянно падает и тд
          2. -1
            23 мая 2020 12:05
            Цитата: инженер74
            Но все эти испытания "на надёжность и безопасность", а также "строгий контроль"


            Проверка системы аварийного спасения корабля Crew Dragon прошла в очень "щадящем и мягком" режиме. Чувствовалось, что терять еще один возвращаемый аппарат СпейсИкс не желает. Поэтому корабль был расстыкован от ракеты, находящейся в пассивном баллистическом полёте, которая уже после ухода корабля на безопасное расстояние, ради пиару была эффектно подорвана. Фактически эти испытания прошли для "галочки" перед НАСА. Если вспомнить последнюю аварию "Союза-ФГ", то там процесс развивался по другому сценарию - своевременное неотделение бокового блока первой ступени и последующий "удар" по центральному блоку второй ступени ракеты с пробитием бака керосина привели к потере ориентации связки второй и третьей ступеней с космическим кораблем - ракету стало разворачивать поперек потока, т.е. ракета вышла на запредельный угол атаки и даже в этом случае САС сработала как требовалось. Т.е. для аутентичности с реальностью испытания САС Crew Dragon желательно было бы проводить с ракеты, находящейся в процессе рысканья, имитируя тем самым взрыв двигателя ракеты, но на это специалисты СпейсИкс не пошли, ограничившись лишь их (двигателей) отключением. Ну, а "взрыв" был уже гораздо посже. laughing
            1. +2
              23 мая 2020 12:37
              Это враньё прямое.

              Как прямо видно на фотограции срабатывания САС, пламя из двигателей Фалькон-9 шпарило одновременно с работой двигателей САС открывающих Дракон от Фалькона.
              Ну и ракета взорвалась в следствии потери обтекателя, которым выступает Дракон в плотных слоях атмосферы.
              1. +1
                23 мая 2020 14:16
                Цитата: BlackMokona
                Это враньё прямое.


                В чём? laughing Это только подтверждает щадящий режим срабатывания.

                Цитата: BlackMokona
                Как прямо видно на фотограции срабатывания САС, пламя из двигателей Фалькон-9 шпарило одновременно с работой двигателей САС открывающих Дракон от Фалькона.


                И что? Как это противоречит вышесказанному? Возможно полёт даже не был в тот момент пассивным - если бы двигатели отключили до срабатывания САС - ракета встала бы как раз поперек потока, что и произошло несколькими секундами посже. А так она еще была стабильна, что и позволило оторваться кораблю.

                Цитата: BlackMokona
                Ну и ракета взорвалась в следствии потери обтекателя, которым выступает Дракон в плотных слоях атмосферы.


                Вы уверены, что там АПО не было? laughing
                1. -3
                  23 мая 2020 14:20
                  Почти во всём вашем комменте.
                  Мощности движков Дракон-2 хватит чтобы оторватся под любым углом, испытания проводились при достижении максимального аэродинамического сопротивления ракеты
                  АПО на Фалькон-9 полностью автоматизированное , и оно сработало из-за того что ракета вышла из расчётных условий полёта.
                  1. -3
                    23 мая 2020 14:23
                    Цитата: BlackMokona
                    Почти во всём вашем комменте.


                    Ой-ли laughing

                    Цитата: BlackMokona
                    Мощности движков Дракон-2 хватит чтобы оторватся под любым углом, испытания проводились при достижении максимального аэродинамического сопротивления ракеты


                    Мощность неважна - корабль оторвали со стабильно летящей ракеты. Вы это отрицаете? это же видно на вашем фото.

                    Цитата: BlackMokona
                    АПО на Фалькон-9 полностью автоматизированное , и оно сработало из-за того что ракета вышла из расчётных условий полёта.


                    Опа, АПО - автоматический подрыв объекта - оно априори даже по названию происходит автоматом. laughing
                    1. 0
                      23 мая 2020 14:25
                      Мощность неважна - корабль оторвали со стабильно летящей ракеты.

                      Какая разница открыватся от стабильно или не стабильно летящей ракеты? Снижение аэродинамического сопротивление при отстреле? Так это облегчение работы САС, а не усложнение. А высота позволяет в любую сторону импульс давать без угрозы для экипажа.

                      Нет, АПО обычно приводится в действие с земли, после чего он уже автоматически взрывается. Никто там в ручную фитиль не поджигает. Здесь же полностью автоматическая система, на Земле никого с кнопкой не нужно.
                      1. -2
                        23 мая 2020 14:33
                        Цитата: BlackMokona
                        Какая разница открыватся от стабильно или не стабильно летящей ракеты?


                        Когда происходит авария, ракета, да и вообще любое изделие, очень редко остаются стабильными. Авария на "Союзе-ФГ" это четко показала.

                        Цитата: BlackMokona
                        Нет, АПО обычно приводится в действие с земли, после чего он уже автоматически взрывается.


                        Да уж laughing
                        1. -5
                          23 мая 2020 14:35
                          Если САС срабатывает молненосно то ракета не успевает потерять стабильность.
                        2. -1
                          23 мая 2020 14:37
                          Цитата: BlackMokona
                          Если САС срабатывает молненосно то ракета не успевает потерять стабильность.


                          Ракета теряет стабильность не в результате срабатывания САС lol А в результате аварийной ситуации на ней. Т.е. сначала авария, потом срабатывания САС.

                          На испытания Crew Dragon произошло наоборот - срабатывание САС, потом авария. Вам непонятно что-ли? laughing

                          С таким же успехом САС можно было испытать с Земли - было бы тоже самое.
                        3. -3
                          23 мая 2020 14:38
                          Нет сначала была авария, началось отключение двигателей. А потом сработала САС, заметив изменения в двигательной установке. Ведь между началом процесса отключения и реальным отключением есть задержка. Топливо не дематериализуется в камере сгорания от программной команды.
                        4. -3
                          23 мая 2020 14:42
                          Цитата: BlackMokona
                          Нет сначала была авария, началось отключение двигателей.


                          Т.е ракета уже начала переход в пассивный полёт. laughing Самый щадящий режим аварии какой можно было бы придумать.

                          Цитата: BlackMokona
                          А потом сработала САС, заметив изменения в двигательной установке. Ведь между началом процесса отключения и реальным отключением есть задержка. Топливо не дематериализуется в камере сгорания от программной команды.


                          Ай-яй. Было бы честно, если бы не просто отключили двигатели, а произошло вскрытие топливной магистрали с последующим разрушением турбонасосного агрегата, от тогда мы бы посмотрели, как по настоящему работает САС Crew Dragon. laughing
                        5. -1
                          23 мая 2020 14:46
                          1)Нет, так как двигатель всё ещё работал на полную когда САС обнаружив изменения в двигательной установке приняла решение на отделение.
                          2)Никакой бы разницы не увидели. Как показал взрыв на стартовой площадки во время тестового прожига двигателей, а так же авария в полете во время доставки грузового корабля для МКС. Полезная нагрузка даже при полном взрыве ракеты не пострадала , без всякой САС.
                          В случае АМОС-6 нагрузка разбилась просто о падении на Землю в совершенно целом виде, в случае с Дракон корабль разбился просто о поверхность воды из-за отсутствия программы на данную ситуацию, а всё падение успешно передавал телеметрию.
                          Да и в тесте с испытанием САС, вторая ступень не взорвалась от взрыва первой ступени и долетела до поверхности океана.
                        6. -3
                          23 мая 2020 14:50
                          Цитата: BlackMokona
                          1)Нет, так как двигатель всё ещё работал на полную когда САС обнаружив изменения в двигательной установке приняла решение на отделение.


                          То работал, то не работал. Вы уж определитесь, а том прям искусственный интеллект, не иначе. laughing

                          Цитата: BlackMokona
                          2)Никакой бы разницы не увидели. Как показал взрыв на стартовой площадки во время тестового прожига двигателей, а так же авария в полете во время доставки грузового корабля для МКС. Полезная нагрузка даже при полном взрыве ракеты не пострадала , без всякой САС.


                          Точно, нафиг было делать эту САС! laughing

                          Цитата: BlackMokona
                          В случае АМОС-6 нагрузка разбилась просто о падении на Землю в совершенно целом виде, в случае с Дракон корабль разбился просто из-за отсутствия программы на данную ситуацию, а всё падение успешно передавал телеметрию.


                          Люди бы точно не пострадали! lol Самому не смешно?
                        7. -2
                          23 мая 2020 14:53
                          1)Я же обьясняю что между приказом и действием есть задержка.
                          2)Маск хотел не делать, НАСА настояло.
                          3)Нет, часто люди переоценивают взрывы насмотревшись голивуда.

                          Вот пример, внутри этого взрыва тестовый корабль для прыжковых испытаний. Оцените уровень повреждений
                        8. -1
                          23 мая 2020 15:07
                          Цитата: BlackMokona
                          1)Я же обьясняю что между приказом и действием есть задержка.


                          Да неважно в данном случае это.

                          Цитата: BlackMokona
                          2)Маск хотел не делать, НАСА настояло.


                          Ну дык, доктор Менгеле прям. laughing

                          Цитата: BlackMokona
                          3)Нет, часто люди переоценивают взрывы насмотревшись голивуда.


                          Короче, испытание САС - это взрыв, а далее отстрел. Вот этого как раз и не было.
                        9. -2
                          23 мая 2020 15:18
                          Вы бы Боингу и Локхиду бы рассказали. Боинг провёл испытания САС на земле и на этом полностью удолетворил НАСА, а Локхид устроил прыжок на мини ракете и тоже полностью удолетворил НАСА.
                          laughing
                        10. +2
                          23 мая 2020 17:50
                          Цитата: BlackMokona
                          Вы бы Боингу и Локхиду бы рассказали.


                          О, а там вообще другая песня. laughing
            2. 0
              23 мая 2020 15:38
              Да. Двигатель при отсоединении капсулы уже был отключен.
    9. +11
      23 мая 2020 10:15
      США-денег море,спецов и ЭНТУЗИАСТОВ ( не только своих) достаточно.Оборудование-какое хочешь.
      РФ-деньги уходят незнамо куда.Молодежи это неинтересно.Остались одни пенсионеры. И "эффективные" менеджеры.
      Вот и результат.
      1. -2
        23 мая 2020 12:29
        Цитата: knn54
        РФ-деньги уходят незнамо куда

        Можно подумать в штатах деньги уходят знамо куда. Ах да, " так то другое". Каждый год допечатывают триллионами, а их всё меньше и меньше. laughing
        1. +1
          23 мая 2020 15:00
          Дык они печатают а наши по квартирам тоннами складируют, макулатуру на будущее копят. Потом на умные книги поменяют.
      2. -1
        23 мая 2020 15:39
        РЕзультаты нормальные, мы о них просто не знаем. Страна у нас не любит саморекламы.
      3. +2
        23 мая 2020 17:47
        А как может что-то заинтересовать молодежь, если как мне сегодня на этой странице объяснили, что смартфон - высшая точка развития цивилизации. Жизнь-то удалась. На фиг космос, на фиг Марс!.. айфон - это тема!))
        1. 0
          26 мая 2020 16:16
          Именно так, да. Смартфон - высшая точка развития цивилизации. Это устройство, которое сочетает в себе наиболее выдающиеся технические достижения человечества, начиная от простеньких игрушек и заканчивая системами спутниковой навигации.
          Это квинтэссенция опыта человечества.
    10. -6
      23 мая 2020 10:48
      Как корабль назовёшь, так он и поплывёт (в данном случае - полетит).
      Летать на "Драконе" ?! Нет, уж лучше на "метле", в смысле на "Союзе".
    11. 27 мая нельзя запускать, надо отложить на другой день. Ежегодно в последнюю среду мая во многих странах мира проводится Всемирный день борьбы с рассеянным склерозом или Всемирный день рассеянного склероза (World Multiple Sclerosis Day).
    12. +5
      23 мая 2020 11:24
      посмотрим как пойдёт эксплуатация ... это ведь комплекс ... ракета-носитель ... системы старта и собственно пилотируемый корабль ... риски с космической техникой есть всегда ... остальное покажет время ...
      главное нашим экипажам не участвовать в полётах на данной технике ... и корабль для возврата на станции должен быть наш Союз ...
      1. 0
        23 мая 2020 12:31
        Цитата: silberwolf88
        и корабль для возврата на станции должен быть наш Союз ...

        Нет уж, сами так сами. А запасной "Союз", на "всякий пожарный", всегда найдётся.
    13. +1
      23 мая 2020 11:46
      Главное, чтобы система спасения сработала!
    14. -2
      23 мая 2020 12:43
      А тут как то не все сиропно выглядит https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/148992/
    15. -6
      23 мая 2020 12:46
      Ну помолимся за пилотов !!! laughing Уже какой год пытаются запустить и что то пуканы сжимаются ))))
    16. +3
      23 мая 2020 13:14
      Удачного полета.
      1. -9
        23 мая 2020 14:45
        Цитата: domovoy doma_2
        Удачного полета.

        Без русских им будет страшновато в космос подыматься ...Ну сами ,так сказать с усами.!
        Пусть "Белое солнце пустыни" посмотрят и колеса автобуса обоссат Такая примета у наших космонавтов была !!!

        Ну и вот им в догонку щенкам ..
        1. 0
          23 мая 2020 15:40
          Да кто их знает. Вдруг они и у себя "Белое солнце пустыни" на айфонах смотрят.....
    17. +1
      23 мая 2020 14:20
      Цитата: Wedmak
      А как насчёт Фалькон-9 который уже слетал 82 раза успешно в космос?

      Спонсирование NASA, причем не напрямую, оттуда же технологии, специалисты и т.д.
      Вы что, всерьез верите, что одна маленькая фирма, основанная миллионером способна за такой короткий срок создать и запустить тяжелый ракетоноситель??? Не смешите мои тапки...

      ЖРД «Merlin» — открытого цикла. В качестве горючего используется керосин, окислителем является жидкий кислород.

      На двигателе «Merlin» используются штифтовые форсунки. Такой тип форсунок впервые был применен в программе «Аполлон» НАСА на двигателе посадочной ступени лунного модуля, который являлся одним из наиболее критических сегментов этой программы. Компоненты топлива подаются через расположенный на одной оси турбонасос с двойной крыльчаткой. Насос также подаёт керосин под высоким давлением для гидравлической системы управления, который затем сбрасывается в канал низкого давления. Это исключает необходимость отдельной гидравлической системы для управления вектором тяги и гарантирует её функционирование в течение всего времени работы ЖРД «Merlin».
    18. 0
      23 мая 2020 14:28
      Цитата: seregin-s1
      Главное, чтобы система спасения сработала!

      Отрыв корабля от аварийной ракеты производится двигателями, находящимися в непосредственной близости к последней ступени ракета- носителя. Случайный запуск их вызывает взрыв всей системы. Это усугубляет состав горючего и окислителя, в паре самовоспламеняющееся. Такое уже погубило нашу ракету, погубившее множество обслуживающего персонала и маршала Неделина. Не штатное включение двигателей верхней ступени.
      Не даром, двигатели спасения у нас находятся на длинной штанге, наверху корабля. И такая система спасения уже доказала эффективность, когда экипаж, в котором был и гражданин США были спасены. https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_аварийного_спасения_экипажа_РН_«Союз»
      1. -3
        23 мая 2020 15:43
        Вторая ступень в ходе испытания САС не взорвалась, ни от двигателей САС, ни даже от взрыва первой ступени. Долетела до поверхности океана и только там взорвалась.
    19. -3
      23 мая 2020 14:56
      чем отвечать то будем, на какой стадии испытания батутов?
      1. +3
        23 мая 2020 15:42
        чем отвечать то будем, на какой стадии испытания батутов?


        Вообще то это их ответ нам.....
    20. -1
      23 мая 2020 14:57
      Первый коммерческий пилотируемый полет... Илон Маск делает историю.
      1. +1
        23 мая 2020 18:07
        Цитата: Zeev Zeev
        Первый коммерческий пилотируемый полет... Илон Маск делает историю.


        Первый коммерческий пилотируемый полёт космического корабля состоится на ТПК "Союз МС-20" в конце следующего года. Этот корабль строится на деньги космических туристов, ранее заключивших контракт с компанией Space Adventure, которые и совершат на нем полёт пассажирами.
    21. 0
      23 мая 2020 16:05
      ну допустим они чванятся своим аферистом маском что они умные. ну хорошо умные хитрые вероломные а мы то че туда лезем ? самое лучшее никуда не торопясь самим именно самим все делать да и конструкторы у нас неплохие; не надо гнатся за этими америкашками их демократия точнее диктатура кучки олигархов это тупик
    22. +2
      23 мая 2020 16:09
      Маск красавчик! Удачи в полете!
    23. +2
      23 мая 2020 17:06
      Ох и торопятся янки, после первого тестового полета сразу запуск с астронавтами.

      Людям пожелаю удачи, посмотрим чего стоит хваленая техника Маска.
    24. +2
      23 мая 2020 18:06
      Много людей долгое время над этим работали. Желаю им успеха.
    25. +2
      23 мая 2020 19:03
      Цитата: BlackMokona
      Вторая ступень в ходе испытания САС не взорвалась, ни от двигателей САС, ни даже от взрыва первой ступени. Долетела до поверхности океана и только там взорвалась.

      Важны нюансы.
    26. -2
      23 мая 2020 19:24
      Рогозин на батуте заплакал
      1. -1
        23 мая 2020 23:47
        Цитата: Чарик
        Рогозин на батуте заплакал


        Дык пять лет же прыгают, laughing устал наверное билеты продавать, для своих уже не хватает, а денег все больше и больше платят - ценник за билет за 90млн$ поднялся.
    27. -1
      24 мая 2020 07:13
      Цитата: slipped
      Частная компания "Космокурс" создает суборбитальную ракету для туристических пусков на высоту 200 км, через пару месяцев они уже начинают ОСИ своего двигателя. Кроме того объявлен конкурс на создание сверхлегкого носителя и тот же "Космокурс" уже заявил, что будет в нем участвовать со своим проектом. Есть и другие частные компании с успехом работающие в российской космонавтике как субподрядчики.

      Судя по тому, как вы елейно описали Космокурс, вы либо просто пропагандист, либо вообще не владеете информацией.
      Фактически никакого Космокурса нет. Есть лишь постоянные заявления "Новый космодром. Небывалые перспективы.", "Такого не было в СССР" Павла Пушкина и околонуелвая деятельность.
      А ещё есть "цех" квадратов 200, где они окна заменили и стены покрасили.

      В целом, очень примечательная история с этим Космокурсом.
      В любой момент если в Гугл ввести слово "Космокурс", обязательно будет свежей давности "новость" о них, и так уже на протяжении 3-4 лет. Причем каждый заголовок краше предыдущего. Но в действительности нет абсолютно ничего, ни производства, ни НИОКРа, ни инвестирования.

      И вы должны либо это знать, либо прекратите в который раз распространят пропагандисткую дезинформацию.
      1. 0
        24 мая 2020 13:19
        Цитата: Инженер Щукин
        Судя по тому, как вы елейно описали Космокурс, вы либо просто пропагандист, либо вообще не владеете информацией.


        Ух-ты, вы владеете? laughing Не пропагандист? lol

        Цитата: Инженер Щукин
        Фактически никакого Космокурса нет. Есть лишь постоянные заявления "Новый космодром. Небывалые перспективы.", "Такого не было в СССР" Павла Пушкина и околонуелвая деятельность.


        Неужели? laughing Прямо таки околонуелвая? lol

        Цитата: Инженер Щукин
        А ещё есть "цех" квадратов 200, где они окна заменили и стены покрасили.


        А, все-таки цех есть. Причем 200 квадратов. У частной фирмы. Т.е. частная фирма, занимающаяся проектированием ракет имеет цех в 200 квадратов. Это плохо? laughing

        Цитата: Инженер Щукин
        Но в действительности нет абсолютно ничего, ни производства, ни НИОКРа, ни инвестирования.


        Упс. Так, перечислим - имеет цех, имеет оборудование, изготовлена стендовая база, идут испытания элементов ракетного двигателя, идет согласование выбора места стартовой площадки... Ничего не упустил? laughing Это как "не имея инвестирования" всё это содержать? lol Ваша логика мягко говоря хромает.

        Цитата: Инженер Щукин
        И вы должны либо это знать, либо прекратите в который раз распространят пропагандисткую дезинформацию.


        Жжёт и пригорает от "Космокурса"? laughing Т.е. по поводу частных компании Спутникс, Азмерит, Биопринтинг Солюшн, группы компаний Галактика вы без претензий?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»