Минобороны определилось с новым контрактом на Су-34

85

Российские ВКС получат еще 76 бомбардировщиков Су-34. Как сообщают "Известия" со ссылкой на источники в ВПК и Минобороны, контракт на строительство самолетов уже согласован.

По данным издания, Минобороны уже согласовало условия контракта на поставку бомбардировщиков Су-34М. По условиям соглашения самолеты будут поставлены в модернизированном варианте, всего планируется получить 76 бомбардировщиков в срок до 2027 года.



Детали контракта на новую крупную партию Су-34 уже согласованы. Хотя сам документ еще не подписан, предприятия ВПК начали заказывать комплектующие для его исполнения. Ежегодно до 2027 года планируется производить от 8 до 14 самолетов. Первые узлы для их сборки должны поступить на завод во второй половине нынешнего года

- заявили на предприятии.

Как сообщается, все Су-34 по новому контракту будут произведены по модернизированному варианту в рамках опытно-конструкторской программы "Сыч". Данная модернизация включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров.

Блог bmpd пишет, что в рамках ОКР "Сыч" разрабатывают три сменных подвесных контейнера с разведывательной аппаратурой, значительно превосходящие возможности встроенного оборудования, они должны придать самолету качественно новые возможности по обнаружению целей.

Вариант контейнера с обозначением УКР-РТ предназначен для ведения радиотехнической разведки, УКР-ОЭ - для оптико-электронной, а УКР-РЛ - для радиолокационной. Все они используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом

- пишет издание.

Напомним, что на сегодняшний день по двум контрактам от 2008 и 2012 годов Минобороны получило соответственно 32 и 92 бомбардировщика Су-34.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    29 мая 2020 18:25
    ну вот и отлично . Су-34 хороший бомбер . wink
    1. +30
      29 мая 2020 18:35
      Надо бы такое же количество Миг-35Д заказать.После Су-57 это у нас самый навороченный истребитель. Естественно в комплектации с АФАР Жук-АМ.
      1. +13
        29 мая 2020 18:39
        поддерживаю. хотя штук 30 Мигов надо .и по ходу .Миг в своей нише никого не подпустит . а АФАР они уже довели до ума. теперь надо еще по цене договариваться . вещь то не из дешевых ,этот самый радар с АФАР what а сам планер приказал долго жить ,и служить. по аэродинамике .этому самолету нет равных . а вот по авионике не знаю. но надо делать на совесть и все будет хорошо . хорошую вещь всегда купят. yes
        1. +3
          29 мая 2020 20:25
          Цитата: parkello
          поддерживаю. хотя штук 30 Мигов надо .и по ходу .Миг в своей нише никого не подпустит . а АФАР они уже довели до ума. теперь надо еще по цене договариваться . вещь то не из дешевых ,этот самый радар с АФАР what а сам планер приказал долго жить ,и служить. по аэродинамике .этому самолету нет равных . а вот по авионике не знаю. но надо делать на совесть и все будет хорошо . хорошую вещь всегда купят. yes

          Откуда новость, что они Жук довели до ума? Они его позиционировали для Минобороны как опция всегда. Ну и нет и не будет в обозримом будущем его серийного производства. Если было бы всё так просто, то и на Су-35 ставили бы Белку, а не Ирбис.
          1. +3
            29 мая 2020 22:42
            Чтобы ставить Белку на Су-35С нужны соотвествующие НИР и последующие контракты. В режиме реального времени исполнения нынешних заказов никто не будет вносить такие правки.
            1. +1
              30 мая 2020 03:34
              Цитата: Вояджер
              Чтобы ставить Белку на Су-35С нужны соотвествующие НИР и последующие контракты. В режиме реального времени исполнения нынешних заказов никто не будет вносить такие правки.

              Белку же ставили на Су-35, обкатывали на нём именно перед Т-50 в конце 2000-х, начале 2010-х.
              А по контрактам - так ведь для наших же ВКС, по контрактам для Минобороны.
              Но она тоже была в единичных экземплярах, ручной сборки.
          2. +2
            31 мая 2020 06:54
            Ну , для Су-35 "Белку"(которая не факт , что уже готова в полной мере) ставить пока вряд-ли стоит , для самолёта , который строится для родных ВКС ограниченной серией ... Но в будущем , при модернизации , почему бы и нет .
            Но статья-то всё же про Су-34 , серию которому продлили , и именно до 200 серийных образцов .
            Но это для ВКС .
            А как обстоят дела с возрождающейся в некоторых муках морской авиации ? В качестве основного МФИ принят Су-30 , и это правильно . Но что делать со столь необходимой МРА ? Имеющихся в наличии Ту-22М3 всего 60\61 шт. , чего для нужд флотов крайне недостаточно . Возобновление строительство Ту-22 в версии М3М , вряд-ли будет оправдано , скорей ограничатся модернизацией 30 шт. до версии М3М , и дай Бог , чтоб получилось . Им ведь сейчас и без этого программу Ту-160М2 вытаскивать , да и ПАК ДА уже ваять начинают ...
            Но самолёты для МРА нужны .
            И вот здесь очень бы подошли именно Су-34 , как носители перспективного ПК гиперзвукового вооружения . Но для этих нужд данную платформу не мешало-бы усовершенствовать - для более полного соответствия боевому предназначению .
            И сделать это не так сложно при помощи уже имеющихся "инградиентов" .
            Итак , помечтаем .
            В нашем распоряжении скоро окажутся новые двигатели "Изделие-30" с исключительными тяговыми характеристиками . Если использовать их на новой модификации Су-34 , это позволит несколько увеличить размеры планера - удлинив его и увеличив площадь крыла . Это даст нам как увеличение внутренних объёмов для топлива(а следовательно увеличит боевой радиус) , так и позволит увеличить полезную\боевую нагрузку , а так же позволит безопасно производить посадку с полным неизрасходованным боекомплектом(что весьма немаловажно , ибо у того же Ту-22М3 с этим совсем плохо - садиться он может только с одной ракетой Х-22\32) . При этом скорей всего возрастут и скоростные характеристики , что тоже не помешает .
            В результате вполне реально получить самолёт для МРА с боевым радиусом 2000 км. при стандартной боевой нагрузке - одна КР "Циркон" воздушного базирования и 4 - 6 ракет ВВ для самообороны(при полёте на максимальную дальность) , или одна "Циркон" и до 4-х Х-35\Х-31 + 4 - 6 ракет ВВ при боевом вылете на несколько меньшую дальность - для комбинированного удара .
            Для БРЭО новой версии данного самолёта можно щедро воспользоваться элементами БРЭО от Су-57(включая БРЛС "Белка") .
            В результате в приемлемые сроки мы можем получить боевой самолёт для МРА на базе серийно выпускающегося образца , с использованием уже существующих компонентов (причём всё это в рамках одного КБ) и по цене много меньшей , чем предполагаемый Ту-22М3М при возобновлении его строительства на Казанском заводе .
            При этом будет решён вопрос более гармоничного распределения заказов между авиастроительными заводами - позволит на хорошую перспективу загрузить завод имени Чкалова и несколько разгрузит Казанский завод , которому и так предстоит нелёгкая задача по строительству серии Ту-160М2 , модернизации имеющихся Ту-160 и Ту-22М3 , и запуском перспективного ПАК ДА .
            Потребность в гипотетических самолётах описанной модификации Су-34 для МРА можно оценить следующим образом :
            - для ТОФ - два полка в Приморье и на Камчатке(предположительно 2 х 24 ед.) ;
            - для СФ - один полк (предположительно 24 ед.) ;
            - для ЧФ - один полк (предположительно 24 ед.) ;
            - для БФ - один полк (предположительно 24 ед.) ;
            и один - два полка мобильного резерва - для усиления на угрожаемых направлениях и развёртывания сил МРА на зарубежных ВМБ .
            Итого , общую потребность МРА в таких самолётах можно оценить в примерно 200 ед.
            При этом один такой самолёт будет по боевой ценности соответствовать как минимум существующей версии Ту-22М3 , но обойдётся много дешевле , будет гибче в применении , дешевле и проще в эксплуатации , удобнее в производстве и обслуживании .
            И всё это в приемлемые сроки . К производству его можно подготовить как раз к окончанию срока действия только что полученного заказа Чкаловским заводом - к 2027 г.

            Впрочем , если предложенная модификация окажется слишком сложной , то Су-34 и в теперешнем облике вполне соответствует требованиям к носителю "Циркона" воздушного базирования .
            1. -1
              1 июня 2020 06:07
              Цитата: bayard
              и несколько разгрузит Казанский завод

              Да-да! А то с выпуском "казанок" не справляются!
      2. +6
        29 мая 2020 19:06
        Я уверен, что закажут. Просто торопиться никто не хочет. Су-34, если не ошибаюсь, первый полёт совершил в 1990 году, а крупную партию (92 шт) заказали только в 2012 году. А МиГ первый полёт только в 16 году совершил. Очевидно, что этот самолёт планируется как крупносерийный.
        1. +5
          29 мая 2020 22:28
          Цитата: codetalker
          . Очевидно, что этот самолёт планируется как крупносерийный.

          Как крупносерийный он планируется только на экспорт , своё МО и ВКС носом вертят - цена почти как у Су-30СМ , а возможности ниже . Чтобы строить такие самолёты массово , нужно развернуть Н-ное количество новых авиаполков . А к ним(полкам) : аэродромы со всей инфраструктурой , запасные аэродромы , материально-техническую и социальную инфраструктуру , лётчиков(их и на существующие борта не хватает) , авиатехников(с ними ещё хуже) ... и многое другое , что стоит денег , времени , внимания и контроля ...
          поэтому предпочитают идти по более простому пути - закупать только тяжелые истребители и ими закрывать все потребности . У них гораздо больший радиус , боевая нагрузка и в целом боевые возможности .
          Сейчас в войсках осталось порядка 120 МиГ-29 и неизвестно на какие самолёты эти полки будут перевооружать ... Прежде перевооружали на Су-30СМ и Су-35С .
          Небольшую партию для своих ВКС решили закупить лишь для рекламы - показать , что своя Армия их закупает , покупайте и вы . yes
          Их просто не знают куда и для каких задач пристроить . С любыми задачами тяжелые истребители справляются лучше .
          1. -1
            29 мая 2020 22:38
            120 МиГ-29 осталось их и заменят на МиГ-35. Если, конечно, наше военное руководство не отказалось от концепции двухкомпонентного парка истребительной авиации. Про экспорт/закупают для рекламы - домыслы «экспертов». Никогда новая техника не запускается сразу в крупную серию.
            1. +3
              29 мая 2020 22:49
              Цитата: codetalker
              Про экспорт/закупают для рекламы - домыслы «экспертов». Никогда новая техника не запускается сразу в крупную серию.

              Вспоминаем историю сТ-90 и Су-30 . Начинались они исключительно как экспортные . То же можно сказать и о фрегатах 11356 , и о "Панцирях" на колёсном ходу .
              Я то тоже не против , чтоб МиГ-35 построили хотя бы в кол-ве 120 единиц ... но пока только 6 шт. заказано .
              1. 0
                29 мая 2020 22:56
                Пока. Что будет дальше - посмотрим. Очевидно, что быстро он в крупную серию не выйдет. Но, думаю до 27 года штук 30 закажут (для себя). А там кто знает, что вообще будет... Изобретут телепорты и самолеты больше не понадобятся:)
              2. +6
                29 мая 2020 23:05
                Цитата: bayard
                Вспоминаем историю... Су-30 . Начинались они исключительно как экспортные .

                Ну, тут вы как-то перегнули. Су-30 создавался для отечественных ВВС как лидер звена и дальний перехватчик. Работы начались до 1988 года.
                1. +2
                  29 мая 2020 23:10
                  Цитата: abc_alex
                  Работы начались до 1988 года.

                  Тогда много чего начиналось , и Су-32 в палубном варианте . Но реально работы продолжились и самолёт пошел в серию исключительно благодаря индийскому заказу . Не было у страны тогда денег , едва поддерживали то , что оставалось .
                  А так-то да - как командный задумывался при Союзе .
                  Много хороших мыслей было тогда ...
      3. +8
        29 мая 2020 20:29
        Цитата: Sky Strike fighter
        Надо бы такое же количество Миг-35Д заказать.После Су-57 это у нас самый навороченный истребитель. Естественно в комплектации с АФАР Жук-АМ.

        Какую нишу МиГ-35 займёт в ВКС? он не подходит под категорию «лёгкий» истребитель, как Ф-16, и не лучше чем Су-35.
        А Су-34, да еще и с модернизациями, хорошая новость, позволит загрузить завод и заменить парк Су-24
        1. +7
          29 мая 2020 21:04
          Цитата: FRoman1984
          Цитата: Sky Strike fighter
          Надо бы такое же количество Миг-35Д заказать.После Су-57 это у нас самый навороченный истребитель. Естественно в комплектации с АФАР Жук-АМ.

          Какую нишу МиГ-35 займёт в ВКС? он не подходит под категорию «лёгкий» истребитель, как Ф-16, и не лучше чем Су-35.
          А Су-34, да еще и с модернизациями, хорошая новость, позволит загрузить завод и заменить парк Су-24


          Миг-35Д займет нишу легкого многофункционального истребителя,такой рабочей лошадки на все случаи жизни.Будет создавать глубину состава.Как в СССР роль легкого истребителя выполнял Миг-29,так у нас будет лёгким истребителем Миг-35,альтернативы этому нет.Да и на сколько Миг-35 тяжелее F-16V?На тонну две.Не критично.
          Вес МиГ-35

          - Масса пустого: 11000 кг
          - нормальная взлётная масса: 17500 кг
          - максимальная взлётная масса: 29700 кг


          Миг-35 будет в эксплуатации 40 лет.Миг-35 может взлетать с ВПП всего 190 метров длинной.Неприхотливый,час эксплуатации дешевле в 1,5 раза чем у тяжелых истребителей.Есть АФАР Жук-АМ. good То что нам надо.
          Конструкция планера МиГ-35 по сравнению с его предшественником усилена с учётом опыта посадок на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Это позволяет самолёту при необходимости приземляться с тяжёлым вооружением и большим запасом топлива. Такое конструктивное решение увеличило ресурс планера в 2,5 раза - до 6000 лётных часов и эксплуатацию самолёта в течение 40 лет. Более 20% элементов планера выполнено из композиционных материалов, ряд конструкторских решений улучшил характеристики устойчивости и управляемости самолёта и повысил показатели манёвренности.


          Самолёт пригоден к базированию и эксплуатации в условиях как частично повреждённых взлётно-посадочных полос, так и вблизи линии боевого соприкосновения. Истребитель может взлетать с ВПП всего 190 метров длинной. Усиленные стойки шасси способны выдержать удар о выступающие рёбра бетонных плит высотой до 10 см или грубую посадку.

          Самолёт полностью адаптирован к безангарному хранению при температуре окружающего воздуха от -45o до +50oС в любых климатических зонах и на высокогорных аэродромах расположенных на высотах до 3500 м.

          При проектировании МиГ-35 удалось на 50% повысить внутренний запас топлива и также в два раза увеличить боевую нагрузку. В результате вооружение и радиус действия МиГ-35 приблизился к уровню тяжёлых истребителей.

          Данные по радиусу боевого применения МиГ-35 разработчиком не раскрываются, указывается только, что он увеличен на 50% по сравнению с предшественником (МиГ-29М/М2), об этом говорил генеральный конструктор корпорации Сергей Коротков во время официальной презентации самолёта 27 января 2017 года в Луховицах. По официальным данным РСК "МиГ" перегоночная дальность истребителя МиГ-29М составляет 1800-2000 км, у МиГ-29М2 - 1600-1700 км. Поэтому, даже если за исходную величину взять минимальную дальность полёта МиГ-29М2 в 1600 км, то у МиГ-35 дальность полёта составит 2400 км.

          Унифицированная головная часть самолёта позволяет в кратчайшие сроки переоборудовать кабину второго пилота под установку дополнительного топливного бака, что ещё больше расширяет возможности самолёта (может использоваться в качестве топливозаправщика) и увеличивает дальность полёта до 3000 км. Сравните, дальность полёта Су-35С - 3600 км, Су-30СМ - 3500 км.

          https://zen.yandex.ru/media/id/5de0cdf40372a55e1da097fa/mig35-i-mig35d-razmery-dvigatel-ves-istoriia-dalnost-poleta-prakticheskii-potolok-5de7a0585d6c4bdc0ba67587
          1. +10
            29 мая 2020 22:31
            Цитата: Sky Strike fighter

            Миг-35Д займет нишу легкого многофункционального истребителя,такой рабочей лошадки на все случаи жизни.Будет создавать глубину состава.Как в СССР роль легкого истребителя выполнял Миг-29,так у нас будет лёгким истребителем Миг-35,альтернативы этому нет.Да и на сколько Миг-35 тяжелее F-16V?На тонну две.Не критично.
            Вес МиГ-35

            - Масса пустого: 11000 кг
            - нормальная взлётная масса: 17500 кг
            - максимальная взлётная масса: 29700 кг


            Миг-35 будет в эксплуатации 40 лет.Миг-35 может взлетать с ВПП всего 190 метров длинной.Неприхотливый,час эксплуатации дешевле в 1,5 раза чем у тяжелых истребителей.Есть

            Масса пустого 13500, а не 11000, это большая разница. Так что лёгким его назвать вряд ли можно, он по массе как F-15E почти (14300), который классифицируется как тяжёлый. Имея Су-34, Су-30, Су-35, зачем нужна ещё одна схожая машина?
            Не будет брать его Минобороны в сколько-нибудь значимых количествах, поживём-увидим, конечно, но это тупиковый путь и дальнейшее развитие его бессмысленно. Тем более, нет у них в СЕРИИ Жук-А (есть пара опытных, которых возят по выставкам вот уже 10 лет), а есть только Жук-М с ЩАР.
            1. +2
              29 мая 2020 23:13
              Цитата: FRoman1984
              Имея Су-34, Су-30, Су-35, зачем нужна ещё одна схожая машина?

              Насытить ВВС нужным количество м машин сухого просто не хватит никакого бюджета. Даже СССР не мог себе позволить ВВС из тяжёлых истребителей. МиГ-29М2 дешевле, а номенклатура вооружения та же.
              Он, конечно тяжелее классического МиГ-29, но у него и дальность полёта больше почти вдвое. Кроме того, это единая платформа на которой можно делать и одноместный ИБ и двухместный ИБ с расширенными ударными возможностями, и корабельный ИБ, и ИБ с увеличенным радиусом действия. И это будет ОДИН И ТОТ же самолёт. А не "зоопарк Сухого" в котором ни один самолёт не комплиментарен с другими. Штатовцы, хоть и раздражают порой своей привычкой переименовывать отечественные самолёты, но часто угадывают. Fulcrum -- точка опоры, основной самолёт ВВС. А машины Сухого будут тем, для чего и создавались -- средством усиления и выполнения специальных задач.
            2. 0
              30 мая 2020 06:33
              Хоть я и насторожено отношусь к зоопарку в ВВС, все-таки масса пустого Миг-35 равна именно 11 тоннам а не 13,5. Как я понимаю Миг-35 это симбиоз Миг-29М2 и Миг-29К, но планер брался именно от сухопутной машины, а иначе он пошел бы в войска гораздо раньше - вместе с Миг-29К. Да и брать для ВВС машину с таким перегрузом это маразм, вряд-ли такое бы допустили.
            3. 0
              31 мая 2020 08:10
              АФАР, по крайней мере Фазотроновский, работал ещё в начале 2000-х(правда как мне довелось слышать на тот период он ни разу на 35-ом не стоял, испытывали его на 29-ом) у него была проблема с источником питания(там случилась очень некрасивая история с его разработкой), но потом заказали разработку сторонней организации и радар ожил.
          2. 0
            30 мая 2020 00:56
            Будет, займёт, сможет...Сколько построили МИГ-35 ? Три штуки, это при том ,что для испытаний нужно 4 летающих...Их даже для испытаний не хватило...А кто их строит и где ? Старый завод отстранили от производства и лепят новый на голом месте...Вы сами в свои сказки верите ?
        2. +7
          29 мая 2020 21:10
          200 Су-34 это уже неплохо! hi
          1. -2
            30 мая 2020 01:06
            Неплохо это как ? Это очень мало...Сколько было Су-24М не помните ? Можно и простые Су-24 вспомнить...Сколько было Ту-22М3, а сейчас для модернизации и 30 не найдут...Сколько осталось живых Ту-95 ? ТУ-160 может 5 новых сделают, хотя обещали больше...Больше не потянем, страна без штанов останется....ПАК ДА долго ждать будем...Один самолётик ударный всего....Один спаситель, одна надежда....А вы неплохо ? К 2027 году всего 2 дивизии на всю огромную страну , маловато однако....Будет....Вообще ПАК ДА на базе Су-34 делать надо было....Как бы эти клоуны животик не надорвали и мы вместе с ними....Новый двигатель, новый самолёт с нуля....А тут всё почти есть....
            1. +3
              30 мая 2020 01:14
              70 Су-24М/М2 и более 50 Су-24МР по состоянию на 2020 год
              Время идет, самолеты дорожают.
              F-22 у янки 186. hi
              1. -3
                30 мая 2020 01:18
                А почему вы на 2000 не считаете ? Не надо голову в песок зарывать....
                1. +3
                  30 мая 2020 01:21
                  А сколько по-вашему надо Су-34? smile
                  770, как у нас было построено Су-24М?
                  1. +4
                    30 мая 2020 01:40
                    А в Су-24М2 из Су-24М планировали переделать как раз 200 шт.
                    У нас не хватает летчиков и аэродромов, для тех самолетов которые есть в строю. По многим причинам.
                    Для войны со Штатами - любого количества самолетов мало.
                    А для приграничных задир и 200 Су-34 хватит. ИМХО.
                    Есть же еще Су-30СМ, Су-35С и, конечно, ждем Су-57.
                  2. 0
                    30 мая 2020 10:55
                    Нужно штук 300, это минимальное количество.
                    1. 0
                      30 мая 2020 11:07
                      Против 300 ничего сказать не могу.
                      Вполне вероятно, что так и будет. hi
      4. Комментарий был удален.
    2. -8
      29 мая 2020 18:52
      новосибирский завод хотели прикрыть.Теперь ,что не будут трогать?
      1. +21
        29 мая 2020 19:33
        Фейк о закрытии Новосибирского авиазавода гуляет в сети не первый год. Хотя в прошлом году официально было заявлено, что никакого закрытия не будет, завод продолжит работу даже в условиях перехода на гражданскую продукцию, фейкометы, особенно с территории братской страны, продолжают утверждать обратное. Как говорится, необходимо громко пёрнуть (простите меня за мой "английский"), а с последствиями пусть другие разбираются.
    3. +2
      29 мая 2020 22:39
      Эх, лепота то какая, красота smile
      Приветствую, Ёрго! hi
      1. +4
        30 мая 2020 00:38
        доброй ночи Андрей . я как обычно в хлам и после 12 ночи заглянул )) прошу пардону ) recourse у нас радость в городе,наконец-то отменили карантин.снова все гуляют до утра. и я не исключение,иже грешен аз и блуден есьм.и окаянен ) laughing
        1. 0
          30 мая 2020 09:10
          Ах как красиво выразился, подлец! good Аж завидую! drinks
          1. +5
            30 мая 2020 09:30
            а еще,я умею выразительно,матом ,смотреть )) laughing
    4. +1
      30 мая 2020 10:05
      Да, но цифра сто76 смотрелась бы внушительнее. wink
  2. -1
    29 мая 2020 18:25
    Российские ВКС получат еще 76 бомбардировщиков Су-34.
    Хорошее количество. Да+32 и 92 , это сколько же будет....= много, и это радует. feel
    1. +6
      29 мая 2020 18:30
      32+92+76=200 Опять цифра 76 как и в случае с контрактом на серийные Су-57.
      1. +10
        29 мая 2020 19:08
        Цитата: Sky Strike fighter
        Опять цифра 76 как и в случае с контрактом на серийные Су-57.

        Три новых полка, а Су-24м спишут окончательно.
        1. -2
          29 мая 2020 19:38
          Это от движков выхлоп?
          1. +3
            29 мая 2020 20:31
            Цитата: Чарик
            Это от движков выхлоп?

            Аварийный сброс топлива.
            1. 0
              29 мая 2020 22:28
              УУх Су34 с бн 34
      2. +6
        29 мая 2020 21:16
        32+92-2+76=198. Вот теперь правильная арифметика.
    2. -9
      29 мая 2020 18:46
      Очень мало информации. Начиная от названия самолёта и заканчивая объёмом усовершенствований... Будет ли улучшена система вооружений, авионика, заменены устаревшие двигатели, проведены мероприятия по уменьшению ЭОП и т.д.
      И двести самолётов до 2027 всего- смешно...
      1. +5
        29 мая 2020 18:57
        Новое оружие и новая авионика.Планер трогать не будут. Да и двигатели чем не устраивают?От добра добра не ищут.
        Опытный образец модернизированного истребителя-бомбардировщика Су-34 поколения 4++ создадут к 2022 году. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на два источника в оборонно-промышленном комплексе в воскресенье, 22 декабря.

        Среди основных изменений отмечаются улучшенная радиолокационная станция (РЛС), новый навигационный комплекс, а также системы индикации информации в кабине пилотов.

        https://iz.ru/957029/2019-12-22/opytnyi-obrazetc-obnovlennogo-su-34-sozdadut-k-2022-godu

        По контейнерам информация. В цитате ниже сайт ВО исправляет названия вариантов контейнеров и пишет вместо оригинала слово "украинец" belay
        Для Су-34 разработано три контейнера с разной разведывательной нагрузкой. Вариант украинец-РТ предназначен для ведения радиотехнической разведки, украинец-ОЭ — для оптико-электронной и украинец-РЛ — для радиолокационной. Все они используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом и поэтому взаимозаменяемы.

        Ранее генеральный директор НИИ «Кулон» Владимир Максимов заявлял, что контейнер радиоэлектронной разведки украинец-РЛ с радаром четвертого поколения «Пика-М» завершил государственные испытания и уже опробован в реальной обстановке. Он позволит самолету обнаруживать наземные цели на большей дальности в любое время суток даже сквозь облачность.


        Как рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков, другой контейнер для Су-34, украинец-РТ, создан на базе аппаратуры радиотехнической разведки М400а. ­Это уменьшенный вариант более сложной системы «Фракция», которой оборудованы новейшие самолеты-разведчики Ту-214Р.

        — Для контейнерного исполнения пришлось уменьшить габариты и вес «Фракции», но при этом заявлено, что технические характеристики удалось сохранить, — уточнил специалист.

        https://iz.ru/965177/anton-lavrov-roman-kretcul/oblachnyi-servis-su-34-smozhet-obnaruzhit-nevidimye-tceli
      2. +5
        29 мая 2020 19:08
        Его планировалось выпустить 200 штук. С самого начала.
      3. +6
        29 мая 2020 19:25
        Цитата: VO3A
        Очень мало информации. Начиная от названия самолёта и заканчивая объёмом усовершенствований... Будет ли улучшена система вооружений, авионика, заменены устаревшие двигатели, проведены мероприятия по уменьшению ЭОП и т.д.
        И двести самолётов до 2027 всего- смешно...

        Для простого обывателя информации вполне достаточно. Меньше знаешь - крепче спишь и дольше живешь. Избаловал вас, любознательных, интернет. В моё время, хорошо если мутный снимочек в "Авиации и космонавтике" или "Крыльях Родины" напечатают.
        1. -4
          30 мая 2020 00:24
          В наше время было "Военное зарубежное обозрение " и не только...Вы не те журналы читали и не тот интернет смотрите...
    3. +3
      29 мая 2020 20:17
      К большому сожалению, 2 машины потеляли на дальнем востоке. Так что только 198!
  3. 0
    29 мая 2020 18:27
    планируется получить 76 бомбардировщиков в срок до 2027 года.

    Блин. А сколько надо всего? Эдак, пока войска насытят, да наверняка несколько раз модернизировав по ходу пьесы, предыдущие машины устареют уже.
    1. +5
      29 мая 2020 18:42
      Су-34 вроде и планировали выпустить около 200. Чисто на замену Су-24.
      1. +1
        29 мая 2020 18:42
        Цитата: Стройбат запаса
        Су-34 вроде и планировали выпустить около 200. Чисто на замену Су-24.

        Значит, норм? Хорошо.
    2. +3
      29 мая 2020 19:41
      Устареют? сколько годков летает Су24? скорее сам состаришься
      1. 0
        30 мая 2020 16:01
        Цитата: Чарик
        скорее сам состаришься

        Начинка электронная тоже с тех пор без изменений? Речь о

        модернизация включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров.
        .
        Кто знает, какие прибамбасы к 2027 году актуальны будут. Не прикидывайтесь, что меня не поняли.
  4. +14
    29 мая 2020 18:31
    И Новосибирский завод, не умрёт, дальше развиваться будет. Да + модернизация утят предыдущего выпуска.
    Им бы ещё 41 движки...
  5. +6
    29 мая 2020 18:34
    Хорошая новость!!!
  6. -14
    29 мая 2020 18:46
    У СССР была "национальная идея" и было много бомбардировщиков. Их много распилили. В телевизоре показывали.
  7. Комментарий был удален.
  8. +5
    29 мая 2020 18:56
    Цитата: iouris
    У СССР была "национальная идея" и было много бомбардировщиков. Их много распилили. В телевизоре показывали.

    Бомбардировщиков должно быть достаточно...как и всего остального...вне зависимости от идей и стран
    1. -5
      30 мая 2020 00:14
      Объясните, для чего Вам нужны бомбардировщики при полном отсутствии идей как их применять?
      А не получится, что сначала распилят деньги, потом бомбардировщики, потом нас? Распил то уже начался.
  9. -4
    29 мая 2020 19:00
    Тут даже если такое количество велико для нынешних нужд ВКС, надо тогда выводить в запас СУ-24. Эти то по современнее будут.
  10. +4
    29 мая 2020 19:05
    200 бомбардировщиков такого класса? Это не мало. По числу боевых самолётов мы ни с кем не состязаемся. Сколько надо по военной доктрине, столько и надо иметь... Самолёты - штука дорогая. И их содержание в должном состоянии - тоже. Потому принцип разумной достаточности соблюдать надо... Летчиков готовить, технику холить... А самолёты хорошие. Удачные самолёты.
    1. +4
      29 мая 2020 19:20
      Летчиков готовить надо.В том то и дело.Но во времена Сердюкова сократили много чего , где обучали не только будущих летчиков. recourse
  11. +1
    29 мая 2020 19:14
    А такие контейнеры нельзя вешать под Су30? И , интересно, радар модернизировали?
    1. +2
      29 мая 2020 19:26
      Нельзя . Они тяжелые . И жрут электричество , т.е. нужен генератор помощнее .
      1. +1
        29 мая 2020 22:15
        Это вопрос вроде решаемый
        1. +1
          30 мая 2020 11:38
          Очень вроде . Чтобы присобачить более легкий (судя по диаметру) Брамос индеям потребовалось лет эдак 15 .и о том ,чтобы подвесить под все МКИ уже давно никто не заикается . Это не говоря о проблемах с обтеканием контейнера между ВЗ . Да и генератор может генерировать дополнительные проблемы . Сколько раз бывало , что попытки обойтись малой кровью выливались в полную переделку самолета .
          1. 0
            30 мая 2020 15:52
            Как раз собираются оснащать. Все у них успешно закончилось.
            1. +1
              30 мая 2020 16:31
              Это Вы про Брамос ? Так я и напоминаю , что подвешивать будут не под все машины , как первоначально предполагалось , а лишь под 40 специально доработанные . При том , что Брамос легче .
      2. 0
        29 мая 2020 23:25
        вроде для генерирования большего количества энергии нужны новые движки. не уверен точно, но есть определенная зависииость количества вырабатываемой энергии от характеристик двигателя.
        Узнать бы конкретнее о модернизации су-34. Одних контейнеров будет недостаточно, хотя кто знает.
        А как же быть с ПФАР? Вообще возможна установка АФАР и вообще есть ли необходимость?
        1. +1
          30 мая 2020 08:58
          Для оснащения обновленного бомбардировщика в рамках опытно-конструкторской работы "Сыч" разрабатывают три сменных подвесных контейнера с разведывательной аппаратурой. Они значительно превосходят возможности встроенного оборудования и должны придать самолету качественно новые возможности по обнаружению целей.

          Вариант контейнера с обозначением украинец-РТ предназначен для ведения радиотехнической разведки, украинец-ОЭ - для оптико-электронной, а украинец-РЛ - для радиолокационной. Все они используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом.

          Подвесное оборудование даст Су-34 возможность засекать работу радиолокаторов и радиостанций за сотни километров, а также определять их координаты. С контейнером украинец-РЛ бомбардировщик сможет "видеть" в любое время суток даже сквозь плотную облачность.
  12. +3
    29 мая 2020 19:15
    Хороший контракт
  13. -1
    29 мая 2020 19:46
    Новость хорошая! А как-же Закон?
    Федеральный закон от 24.04.2020 N 124-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной...
    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 15, ст. 2066; 2018, N 1, ст. 65, 89; 2019, N 31, ст. 4422) следующие изменения:
    1) часть 1 статьи 3.5 после слов "составляют государственную тайну," дополнить словами "или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры,";
    2) абзац первый части 15 статьи 4 после слов "составляющие государственную тайну," дополнить словами "сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры,".
  14. +3
    29 мая 2020 19:46
    Итого будет около двух сотен. Ну неплохо же.
  15. 0
    29 мая 2020 19:54
    Только у нас есть такие, выделены как отдельный класс-. А везде к любому истребителю подвесил контейнеры и вот вам такой же бомбардировщик. Обслуживание, логистика, эксплуатация проще и дешевле.....Броня есть на нём. Но если дальнобойные боеприпасы, то она особо и не нужна.
  16. +7
    29 мая 2020 20:35
    Мне вот интересно, а кто минусует тех кто позитивно относится к развитию нашей техники? Какой смысл этих минусов? Или просто головы деревянные, как Буратино?
  17. 0
    29 мая 2020 21:36
    а ранее произведённые будут модернизировать до этого уровня?
  18. +3
    29 мая 2020 23:30
    Параллельно до 25-27г нужно закупить ещё сотню Су-35 доведя из количество до 200 ед.
    Закупки Су-57 можно отложить до 25-27г пока не доведут до ума и не поставят в серию двигатель "изделие 30" после чего перевести сборочную линию Су-35 на Иркут, а Комсомольский завод должен полностью сосредоточится на выпуске Су-57 по 20-24 ед в год.
  19. +1
    30 мая 2020 00:35
    Цитата: iouris
    Объясните, для чего Вам нужны бомбардировщики при полном отсутствии идей как их применять?
    А не получится, что сначала распилят деньги, потом бомбардировщики, потом нас? Распил то уже начался.

    Я это уже где-то слышал....вопрос - а зачем нам армия, нам же США друзья...в поезде от "куры тупой" я это слышал...
    Бомбардиро́вщик — военный самолёт, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов средствами бомбового и/или ракетного вооружения. Это совсем для непроходимых с гениальными вопросами зачем?..... Конкретные уголовные дела по распилу денег на прошлом заказе СУ-34 можно услышать. Тебя распилят - жалеть не буду.....Кстати - а чего за интерес то такой? тоже хочется куснуть от пирога ГОЗов?
  20. +1
    30 мая 2020 00:43
    Цитата: mitrich
    Тут даже если такое количество велико для нынешних нужд ВКС, надо тогда выводить в запас СУ-24. Эти то по современнее будут.

    предлагаю подшаманить и продать 24???
  21. Комментарий был удален.
  22. +2
    30 мая 2020 01:17
    Цитата: VO3A
    В наше время было "Военное зарубежное обозрение " и не только...Вы не те журналы читали и не тот интернет смотрите...

    И что? В ЗВО были публикации по отечественной авиации? Даже страны Варшавского договора не фигурировали до времени его развала.
    И камрад прав. Мутные снимки в АК и КР. Иногда появлялись в ГДРовских и польских изданиях. А так только западные источники, типа "Джейн" и ему подобные.
    1. 5-9
      -1
      30 мая 2020 09:14
      ЗВО было рупором западной пропаганды по факту.... На западе всегда расхваливали и преукрашали ттх своих вивт, а у нас секретили и преуменьшали.... Поэтому и обыватель и даже офицер СА, читая этот гламур и сравнивая с окружающей действительностью, убеждался в превосходстве запада... а уж в сравнении с числом сортов колбасы и самим её наличием в магазине вообще добивало...
  23. 0
    30 мая 2020 09:48
    Это конечно очень крутая новость! Следовало сразу ожидать инфы о расширении летных училищ ,увеличение финансирования военного образования
  24. 0
    31 мая 2020 12:13
    Самолёты, это хорошо, но плохо что забыли про таких как я,меня два раза вызывали нза капельницу , мы 2раза приехали с женой и оба раза отказ, нет нужных лекарств, а мы проездели больше 1000рублей, пришёл я в клинику по месту жительства и там упал прямо в кабинете у врача, вызвали скорую, отвезли,, спустя 2 часа в краевую клинику, там долго обследоваи и в конце концов велели взять такси и возвращать ся домой это нам обошлось в500 рублей вот вся помощь
  25. +2
    31 мая 2020 14:55
    Цитата: 5-9
    ЗВО было рупором западной пропаганды по факту....

    Издание Министерства обороны Советского Союза - и рупор западной пропаганды? Вы это всерьез? А может быть официальное издание, рассказывающее о реальных образцах оружия, а не пропагандистская трескотня ГлавПУРа?

    Цитата: 5-9
    На западе всегда расхваливали и преукрашали ттх своих вивт, а у нас секретили и преуменьшали....

    И кто виноват в том, что секретили все и вся. И порой доходило до маразма вся эта секретность и цензура. А преуменьшать можно только то, что публикуешь. А много вы видели официально опубликованных материалов по нашей технике? Не справочники, изданные энтузиастами, а реальные справочники МО. Да без грифа...

    Цитата: 5-9
    Поэтому и обыватель и даже офицер СА, читая этот гламур и сравнивая с окружающей действительностью, убеждался в превосходстве запада...

    Не надо всех под одну гребенку. Если человек зомбирован пропагандой (без разницы чьей) - ему можно вешать любую лапшу на уши и в любом количестве. Адекватные - сравнивают из нескольких источников...

    Цитата: 5-9
    а уж в сравнении с числом сортов колбасы и самим её наличием в магазине вообще добивало..

    Ну как же без колбасы-то. Меня на определенный момент времени (70-е годы) вполне удовлетворяло количество сортов колбасы в магазине. Потом - потом стало ясно, что это создается искусственно созданная ситуация. Но даже в самые неблагоприятные годы в коопторге всегда можно было купить (пусть и дороже в пару раз).