Перспективный перехватчик МиГ-41: его преимущества

Перспективный перехватчик МиГ-41: его преимущества

Проектам истребителей пятого поколения в России уделяется особое внимание. Так, в настоящее время идет разработка проекта МиГ-41 – истребителя-перехватчика, который призван заменить МиГ-31, находящийся на вооружении еще с 1981 года.


Суперсовременный самолет на базе советских МиГ-25 и МиГ-31


Программа ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата») реализуется авиастроительной компанией «МиГ». Ее задача – создание такого самолета-перехватчика, который был бы способен надежно защищать воздушные границы России в любых условиях, включая арктические широты и даже ближний космос.

Естественно, что сам факт существования у России программы по созданию такого самолета является настораживающим фактором для потенциального противника. Американские эксперты из журнала Military Watch, к примеру, считают, что МиГ-41 соединит новейшие технологии с сохраняющими свою актуальность плюсами советских самолетов-перехватчиков МиГ-25 и МиГ-31.

Так, от МиГ-25 МиГ-41 унаследует возможность работать на максимальных скоростях. Если МиГ-25 мог летать на скорости более 3 Махов, то МиГ-41, по утверждениям представителей АО «РСК МиГ», будет летать на скорости 4-4,3 Маха.

Еще одно достоинство, которым обладает МиГ-25 – способность подниматься на высоты около 30 километров, что делает самолет недосягаемым для большей части зенитных ракетных комплексов. Способность летать на сверхбольшой высоте сохранит и МиГ-41. Разработчики собираются придать ему характеристики, позволяющие действовать даже в ближнем космосе.


Отличительными характеристиками МиГ-31, не отличающегося такими скоростями и высотой полета как у МиГ-25, являются мощное вооружение и не менее мощные датчики. В результате МиГ-31 спокойно поражал не только самолеты противника, но и крылатые ракеты.

МиГ-41 против спутников


МиГ-41, учитывая прогресс технологий, должен получить новые датчики и боеприпасы. Так, новейшие истребители получат сверхдальнобойные ракеты класса «воздух-воздух» с разделяющейся боевой частью. Речь может идти также о вооружении МиГ-41 перспективной авиационной ракетой К-77М «Гадюка».

Помимо самолетов и крылатых ракет, МиГ-41 получит возможность уничтожать даже спутники потенциального противника, находящиеся в ближнем космосе. Отличительной чертой МиГ-41 будет и меньшая, по сравнению с его предшественниками, заметность.

Таким образом, к однозначным преимуществам МиГ-41 можно отнести сверхзвуковую скорость, сверхбольшую высоту полета, малозаметность, чувствительность датчиков, современное вооружение, включая и сверхдальнобойные ракеты. Кроме того, известно, что помимо пилотируемого варианта МиГ-41 обсуждается и возможность разработки его беспилотной модификации, что позволит ликвидировать риски гибели пилотов во время выполнения боевого задания.

Если говорить о предполагаемых сроках реализации проекта, то это произойдет не ранее середины 2020-х гг., а скорее всего – во второй половине десятилетия. Главным условием дальнейшего успеха в сфере реализации проекта станет отсутствие проблем с финансированием, которые нередко становились основной «головной болью» при воплощении в жизнь самых интересных идей отечественных авиаконструкторов.
Автор:
Использованы фотографии:
РСК "МиГ"
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Fitter65 16 июня 2020 16:12 Новый
    • 21
    • 2
    +19
    На заставке вообще супер гусь good
    1. Толик_74 16 июня 2020 16:54 Новый
      • 6
      • 5
      +1
      Вспомните форму золотого самолетика, найденного у древних инков, по виду и не скажешь,что он должен летать.А он летает, и еще как летает
      1. Fitter65 17 июня 2020 00:27 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Цитата: Толик_74
        Вспомните форму золотого самолетика, найденного у древних инков, по виду и не скажешь,что он должен летать.А он летает, и еще как летает

        Видать не все в курсе про аэродинамические качества той "золотой птички". Но такой" гусь " что на заставке, это ...просто слов нет одни эмоции.
        1. Sancho_SP 17 июня 2020 12:54 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          А что не так с гусем? То, что воздухозаборник сверху?
          1. Fitter65 17 июня 2020 13:25 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Цитата: Sancho_SP
            А что не так с гусем? То, что воздухозаборник сверху?

            Да воздухозаборник если быть точнее не сверху, а в основании киля вместе с двигателем. То есть по схеме Ту-22
            А расположение воздухозаборника сверху это вот здесь.
            1. BoratSagdiev 17 июня 2020 14:12 Новый
              • 0
              • 0
              0
              При такой схеме на "сверхзвуке" ухудшается управляемость из-за турбулентности создаваемой ДУ.
  2. smaug78 16 июня 2020 16:16 Новый
    • 33
    • 9
    +24
    Прочитал заголовок и не ошибся в авторе. Очередная порция бреда от Полонского...
    и не менее мощные датчики
    а это вообще за гранью laughing
    1. lucul 16 июня 2020 20:47 Новый
      • 2
      • 9
      -7
      Прочитал заголовок и не ошибся в авторе. Очередная порция бреда от Полонского..

      МиГ-31 менять надо ? Надо. А на что ? Вот на это самое и будут менять- пока это только концепция , но все детали будут проработаны - было бы финансирование .
      1. Кирилл Г... 16 июня 2020 21:09 Новый
        • 4
        • 8
        -4
        Ну Су-57. Нам надо поменять 120-150 МиГ-31. Изза этого разрабатывать новый мега проект?
        1. lucul 16 июня 2020 21:18 Новый
          • 3
          • 9
          -6
          Изза этого разрабатывать новый мега проект?

          Чтобы не потерять КБ. В отсутствии конкуренции у КБ Сухого не будет прогресса...
          1. Кирилл Г... 16 июня 2020 21:24 Новый
            • 5
            • 7
            -2
            ну так пусть сделают проект одномоторного истребителя - штурмовика с одним мотором Изделие 30 и стелс прикиде. Толку будет явно больше, и на продажу пойдет заодно
            1. Genry 16 июня 2020 22:06 Новый
              • 3
              • 3
              0
              Цитата: Кирилл Г...
              Ну Су-57. Нам надо поменять 120-150 МиГ-31.

              А как вы поменяете перехватчик на ударный самолёт-неведимку???
              Цитата: Кирилл Г...
              ну так пусть сделают проект одномоторного истребителя - штурмовика с одним мотором Изделие 30 и стелс прикиде. Толку будет явно больше, и на продажу пойдет заодно

              Здесь вы явно себе противоречите:
              Цитата: Кирилл Г...
              Изза этого разрабатывать новый мега проект?
              1. Кирилл Г... 16 июня 2020 22:15 Новый
                • 2
                • 5
                -3
                Цитата: Genry
                Здесь вы явно себе противоречите:

                И вовсе нет.
                Цитата: Genry
                А как вы поменяете перехватчик на ударный самолёт-неведимку???

                А каким боком Су-57 ударный самолет? Если это многофункциональный истребитель господства в воздухе.
                1. Genry 17 июня 2020 00:21 Новый
                  • 1
                  • 4
                  -3
                  Цитата: Кирилл Г...
                  Если это многофункциональный истребитель господства в воздухе.

                  Су-57 конкретно заточен для ударных функций с возможностью анализа радарной обстановки и скрытного подхода к цели.
                  Господство в воздухе вы и Су-35 обеспечите в "собачьей свалке".
                  И где тут перехватчик???
                  1. Кирилл Г... 17 июня 2020 00:26 Новый
                    • 4
                    • 6
                    -2
                    Су-57 это истребитель завоевание господства в воздухе, с возможностью работы по земле, равно как и Су-35. И Су-35 и Су-57 с равным успехом заменят МиГ-31 в решении задачи перехвата ВЦ, благо их радары имеют большую дальность обнаружения чем даже модернизированный Н-007 Заслон.
                    1. Genry 17 июня 2020 00:35 Новый
                      • 3
                      • 4
                      -1
                      Цитата: Кирилл Г...
                      И Су-35 и Су-57 с равным успехом заменят МиГ-31 в решении задачи перехвата ВЦ, благо их радары имеют большую дальность обнаружения чем даже модернизированный Н-007 Заслон.

                      Вы МиГ-31 хоть просматривали ?
                      Самый крупный радар из всех самолётов. Самые высокие скоростные характеристики на достаточно длительном режиме форсажа.
                      Самолёт жестко заточен на быстрый поиск скоростной и высотной цели и её перехват.
                      1. Кирилл Г... 17 июня 2020 00:43 Новый
                        • 5
                        • 4
                        +1
                        Вы МиГ-31 хоть просматривали ?
                        Самый крупный радар из всех самолётов.

                        Я да, а вы не знаете характеристики БРЛС МиГ-31БСМ и Су-35.
                        Цитата: Genry
                        Самые высокие скоростные характеристики на достаточно длительном режиме форсажа.
                        Самолёт жестко заточен на быстрый поиск скоростной и высотной цели и её перехват.

                        Это не причина , делать специальный перехватчик.
                      2. Genry 17 июня 2020 00:52 Новый
                        • 2
                        • 6
                        -4
                        Цитата: Кирилл Г...
                        а вы не знаете характеристики БРЛС МиГ-31БСМ и Су-35

                        У 31-го АФАР а у 35-го ПФАР. Про размер "зеркала" уже упоминал.
                        У 57-го преимущество в круговом обзоре и анализе, но носовая РЛС меньшей площади чем у 31-го (невидимость ограничивает).
                        Что вам неясно? Воздухозаборники и сопла будем сравнивать?
                      3. Кирилл Г... 17 июня 2020 01:26 Новый
                        • 5
                        • 2
                        +3
                        Цитата: Genry
                        Что вам неясно?

                        Мне ясно что вы вопросом не владеете.
                        У 31-го АФАР

                        Доказательства будут?
                      4. Genry 17 июня 2020 02:13 Новый
                        • 0
                        • 4
                        -4
                        Цитата: Кирилл Г...
                        Доказательства будут?

                        Этим вы конкретно доказали свою некомпетентность.
                      5. Кирилл Г... 17 июня 2020 02:21 Новый
                        • 9
                        • 1
                        +8
                        Понятно слив засчитан. Никакой АФАР на МиГ-31 при модернизации в вариант БМ/БСМ не устанавливалось. В России первый серийный истребитель с АФАР это Су-57. Так что учите матчасть. И меньше амбиций.
                    2. KVIRTU 21 июня 2020 19:34 Новый
                      • 0
                      • 0
                      0
                      31 первый в мире с ПФАР, спорить тут не о чем. Думаете, за прошедшее время АФАР не смогли бы сделать? Поставить фазовращатель в каждый канал. Зачем. Сопровождать 10-20-30 целей? И чем он их уничтожать будет. Вот в чем вопрос.
                    3. Кирилл Г... 21 июня 2020 20:18 Новый
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      Так это для всех вопрос большой - как поражать цели в воздушном бою с большой и средней дальности..... Реальная дальность эффективного пуска РВВ СД и БД в районе 0.4 х Дпуска максимальной.
                    4. KVIRTU 22 июня 2020 10:59 Новый
                      • 0
                      • 0
                      0
                      Я имею ввиду, модификация БМ и так 15 сопровождает, 6 одновременно обстреливает при 8 узлах подвески. Выйдя на рубеж перехвата 6-ю отработает, две "маленькие" оставит, себя защитить при возвращении.
  • А. К. 16 июня 2020 22:35 Новый
    • 3
    • 2
    +1
    Все верно нет ни какого проекта ни кто его не заказывал эти статейки про миг 41всего лишь фантазии. Су 57 универсальная машина на него и будут менять даже америкосы так деньгами не разбрасываются. Если и будет какой-то еще у нас самолет 5-го поколения так это будет палубный на базе су 57.
    1. Вояджер 18 июня 2020 10:11 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Вообще-то есть и об этом говорил директор РСК Миг. Более того, уже сформирован облик этого самолёта.
      1. А. К. 18 июня 2020 15:49 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Это только инициатива самого РСК МИГ не более того заказа от мин обороны на разработку такого самолета нет и денег ни кто не выделял. А значит все это просто бла бла бла.
        1. Вояджер 19 июня 2020 07:28 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Работы ведутся? Ведутся. Под руководством ОАК и в сотрудничестве с Мин.обороны.
          1. Hexenmeister 19 июня 2020 09:31 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Мне кажется, что все немного сложнее, вот из открытых источников весны 2019 года:
            С учетом того, что планируемый преемник МиГ‑31 – Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) – сможет появиться в войсках не ранее, чем через десятилетие, в институте прорабатываются предложения по дальнейшей модернизации МиГ‑31БМ. При этом НИИП уже участвует в научно-исследовательских работах под эгидой ОАК по формированию облика ПАК ДП.

            То есть получается, что будет еще одна модернизации РЛС Миг-31, и можно предположить, что на ней "обкатают" основы новой РЛС для ДП.
            1. Вояджер 19 июня 2020 10:03 Новый
              • 0
              • 0
              0
              По мне так отличное решение. Ждать нового перехватчика в готовом виде и в ближайшие несколько лет не имеет смысла.
        2. Грица 21 июня 2020 06:43 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Су-25 тоже создавался в инициативной порядке. А когда появился прекрасный самолет, то МО с удовольствием его себе взяло
  • Eug
    Eug 17 июня 2020 06:43 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Вот! Я бы попытался сделать ПЛАТФОРМУ (это сейчас модное словечко) "высотный сверхзвуковой перехватчик - морской ракетоносец", как были в свое время МиГ -25П и РБ. Внешне вижу его как уменьшенный Ту-160.
    1. Gary Zucker 17 июня 2020 15:56 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Eug
      уменьшенный Ту-160.

      Ту-22М, не?
      1. Eug
        Eug 18 июня 2020 05:55 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Нет. У Ту-22М(Х) аэродинамика 60х годов (как и МиГ-25,31), а у 160-го она куда эффективнее. По движкам - либо 2 "изделия 30", либо пока 2 НК-32-02, далее что-то экономичнее на его основе - в зависимости от максимального взлетного веса (как по мне - 48-50 тн., что соответствует максимальному взлетному у МиГ-31БМ).
    2. Кирилл Г... 19 июня 2020 10:45 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Идея в общем то здравая. Морской дальний ударный самолет нам нужен. А вот дальше надо сильно думать, взвешивать и учитывать цену вопроса.
      ПО минимальному варианту развития ВВС
      - МиГ-31 рано или поздно поменяют на Су-57, а вот с морским ударным самолетом сложнее, Су-34 который был бы предпочтительней ВМФ не получает. Причины? Мне есть таки что сказать...... laughing
      1. Eug
        Eug 19 июня 2020 11:00 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Немного не в тему, но, как по мне, нужен Су-57 2-х местный (по функциям - Су-30 и 34 в функциях фронтового бомбардировщика и РЭБ), и условный МиГ-41, по функциям - МиГ-31 и Ту-22М как морской ракетоносец. Интегральный фюзеляж позволить много чего разместить или полностью в нем, или конформно. Оба типа можно построить вокруг "изд.30"....
    3. Грица 21 июня 2020 06:44 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Eug
      Вот! Я бы попытался сделать ПЛАТФОРМУ (это сейчас модное словечко) "высотный сверхзвуковой перехватчик - морской ракетоносец", как были в свое время МиГ -25П и РБ. Внешне вижу его как уменьшенный Ту-160.

      В свое время был такой барражирующий перехватчик Як-28
      1. Eug
        Eug 21 июня 2020 15:37 Новый
        • 0
        • 0
        0
        И Ту-128... а задачу скорейшего выхода на рубеж перехвата никто не отменял... как и перехват из положения "дежурство в воздухе". Впрочем, дежурство в воздухе скорее всего отменили - керосин уж больно недешев, а ресурс тем более... Як-28 в Запорожье летали годов до 82-84, потом полк перевооружили на МиГ-25ПД.
  • Grazdanin 18 июня 2020 12:03 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Кирилл Г...
    Ну Су-57. Нам надо поменять 120-150 МиГ-31.

    Более чем логично, зачем тратить ресурсы на крайне узкий по возможностям самолёт, когда создаётся самолёт который может выполнить те же функции ? Спутники ещё F15 сбивал. На сейчас высотных, сверхскоростных целей у запада практически не осталось.
    1. Кирилл Г... 18 июня 2020 12:22 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Абсолютно верно.
    2. Грица 21 июня 2020 06:56 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Grazdanin
      Более чем логично, зачем тратить ресурсы на крайне узкий по возможностям самолёт, когда создаётся самолёт который может выполнить те же функции ? Спутники ещё F15 сбивал. На сейчас высотных, сверхскоростных целей у запада практически не осталось

      Лично я считаю, ни никакой универсальный самолет никогда не станет лучше специализированного. Поэтому, как бы это ни было затратно, но нужны линейки специализированных самолетов, которые будут выполнять свою задачу на "5 с плюсом", а не универсальный на "4 с минусом".\
      Считаю, что должны быть такие типы ударных самолетов:
      - Тяжелый стратегический ракетоносец
      - Дальний бомбардировщик
      - Фронтовой бомбардировщик
      - Штурмовик
      - Тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе
      - Легкий фронтовой истребитель
      - Палубный СВВП
      - Истребитель-перехватчик.
      Я не спец, но думаю, что такая линейка наиболее эффективная.
      1. Grazdanin 21 июня 2020 14:38 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Самолёт это платформа для запуска ракет. Современные ракеты эффективней самолетов и уже равняются цене самолетов 3 поколения. Запад разрабатывает концепцию в которой пилотируемый самолёт будет являться командиром «роя» беспилотников. Человек внутри «железки» очень большая проблема. Лишний очень хрупкий вес. Сделать БПЛА выдерживающий 15-20 G уже возможно.
      2. Eug
        Eug 21 июня 2020 16:04 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        То, что Вы предлагаете - хорошо с точки зрения выполнения боевых задач. Но с точки зрения экономики - весьма затратно. Как по мне, более реально следующее разделение по типам и задачам:
        - тяжелый стратегический бомбардировщик-ракетоносец;
        - новый тип - дальний перехватчик и морской ракетоносец на единой платформе;
        - Су-57-2 - дальний многоцелевой истребитель, фронтовой бомбардировщик, самолет РЭБ.
        Су-57 должен "раздвоиться" - на тяжелый многоцелевой Су-57-2 и "единый" Су-5х на базе технологий 57-го и двух бесфорсажных изд.30. в весовой категории нормального взлетного веса 22 тн., максимального - 27 тн.
        Су - 57 - 2 и Су-5х - "палубники". Ну и ЛБС, он двухместный - продвинутый УБС "вокруг"одного бесфорсажного изд.30 (если руководство ВКС признает однодвигательные самолеты). Основное - все самолеты (кроме стратегов) можно создать с уже практически существующим изд.30 и его бесфорсажным вариантом, с максимально унифицированным бортовым оборудованием.
        Такие вот мои фантазии...
  • Кирилл Г... 18 июня 2020 12:24 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Интересно минусаторы головой думать не пробывали?
  • Fitter65 17 июня 2020 00:23 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Цитата: lucul
    МиГ-31 менять надо ? Надо. А на что ? Вот на это самое и будут менять
    Да вы что! Я всё-таки надеюсь что какой нибудь перспективный там самолёт, а оказывается решили на это самое поменять laughing laughing
  • NordUral 18 июня 2020 11:37 Новый
    • 0
    • 0
    0
    - было бы финансирование .
    И твердое желание выпустить серию.
  • Светлан 18 июня 2020 07:49 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Это проблема владельцев сайта.
    -Или каждый день новые материалы не заботясь о их качестве.
    -Или редко но качественно.
    ..
    Владельцы ВО выбрали первый путь. Преимущество этого пути- увеличение количество контента и количества юзеров, что упрощает монетизацию проекта.
    "Жри что дают" сказали мне раз за подобное замечание у Колонелкассада и забанили.
  • Kalmar 16 июня 2020 16:19 Новый
    • 16
    • 4
    +12
    Очень забавно рассуждать о преимуществах самолета, которого еще даже нет. Ну и срок "во второй половине десятилетия" выглядит сверхоптимистично.
    1. Кирилл Г... 16 июня 2020 16:30 Новый
      • 6
      • 6
      0
      Статья бредова.
      Так и проекта нет, в лучшем случае рисунки...
      У нас есть пятерка серийная, у нас есть серийный ударник и МФИ поколения 4++, смысл типы плодить?
      Единственно в порядке бредка возможно подумать о создании для экспорта и замены Су-25 половинки Су-57 с одним мотором АЛ-41. Хотя в принципе это уже сделали в виде С-70. Может там предусмотрена и пилотируемая версия???!
      1. Grazdanin 18 июня 2020 12:25 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Моторостроением в России/СССР проблема, тот же Миг 29 не был одномоторным только потому что не было достаточно надежных и мощных моторов.
        Думаю, что БПЛА заменят целые классы пилотируемой авиации. Нужно концентрироваться на них. Те же никчемные байрактары, ничего из себя интересного не представляющие, показали себя крайне эффективными изделиями.
        1. Кирилл Г... 18 июня 2020 12:32 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Миг 29 не был одномоторным только потому что не было достаточно надежных и мощных моторов.

          И именно поэтому серийные МиГ-23/27 демонстрировали не большую аварийность чем МиГ-29 в 80-х. Это сказки венского леса.
          Те же никчемные байрактары, ничего из себя интересного не представляющие, показали себя крайне эффективными изделиями.

          Потеряно 1/5 часть выпущенных Байрактаров в Ливии и Сирии. Достоверно не менее 20-22 штук.
          По потерям и подтверждениям я выкладывал комменты свои со ссылками на Авиэйшн сейфти, лост армор.
          1. Grazdanin 18 июня 2020 13:06 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Миг 29 и 27 разные классы машин с разными задачами. На разных машинах параметры необходимо-достаточности двигателя различны.
            С оценкой потерь байрактаров согласен. Этот БПЛА откровенно слаб, в сравнении с аналогами. Да и не создан он для таких боев, он скорее для контртеррористических операций. Предполагаю что большая часть упали сами из-за технических сбоев и ошибок операторов. Я далёк от восторга в отношении этого изделия. Главное были достигнуты поставленные задачи в Идлибе и Ливии. Ну потеряли Турки 22 единицы байрактаров, ну и что? Потеряны только деньги, которые отобьются. Зять Эрдогана особо не растроиться, заказы от армии и зарубежа точно будут.
            Мне импонирует сам класс БПЛА. Отсутствуют людские потери, высокое насыщение воздуха техникой, беспилотник может практически все время находится в воздухе в необходимый интервал времени (условную неделю активных боев), возможно применение схем недоступные пилотируемой авиации.
            1. Кирилл Г... 18 июня 2020 13:21 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: Grazdanin
              разные классы машин с разными задачами. На разных машинах параметры необходимо-достаточности двигателя различны.


              Я не согласен.... МиГ-29 шел как замена МиГ-23. Отсюда делайте выводы
              По БПЛА ваша оценка в целом верна.
  • shoroh 16 июня 2020 16:20 Новый
    • 22
    • 5
    +17
    Главное - кликбейтный заголовок. ВО превращается в яндекс - дзен где статьи пишут 10 летние школьники.
    1. lucul 16 июня 2020 20:48 Новый
      • 5
      • 8
      -3
      Главное - кликбейтный заголовок. ВО превращается в яндекс - дзен где статьи пишут 10 летние школьники.

      Главное что тут вся Хайфа уже отметилась - можно перепись составлять просто ))))
      1. Челдон 16 июня 2020 22:08 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: lucul
        Главное что тут вся Хайфа уже отметилась - можно перепись составлять просто ))))

        -Здесь (в ориг.там) русский дух... здесь (там) Русью пахнет!
  • антивирус 16 июня 2020 16:23 Новый
    • 2
    • 10
    -8
    сделаем! опять не авианосец в 70 000 тонн ВИ
    а зачем баржа при самолетах в ближнем космосе?
  • Revival 16 июня 2020 16:39 Новый
    • 6
    • 1
    +5
    К его преимуществам, как минимум, пока, еще ничего нельзя отнести, так как его еще нет...
    А планы норм..
  • TatarinSSSR 16 июня 2020 16:41 Новый
    • 8
    • 13
    -5
    Расход топлива? Дальность боевого применения? Собственное вооружение для самозащиты? Готовность к вылету? Стоимость машины для ВКС? И ещё миллион вопросов. К 2070 году будет в серию? Но нет. Всё "Секретно" А потому сказки на ночь о "очереднойнеимеющейаналоговвмире" вундервафле не интересны.
    1. Jager 16 июня 2020 17:54 Новый
      • 8
      • 7
      +1
      У Вас методичка упала.
      1. TatarinSSSR 16 июня 2020 17:56 Новый
        • 9
        • 8
        +1
        зато у вас методичка четко прибита ко лбу перед глазами - "минус поставить, написать про упавшую методичку." И побольше строчить статей про вундервафли, которые уже лучше всех в мире, но будут только где то к 2035 году, наверное... laughing
    2. lucul 16 июня 2020 20:49 Новый
      • 1
      • 12
      -11
      Расход топлива? Дальность боевого применения? Собственное вооружение для самозащиты? Готовность к вылету? Стоимость машины для ВКС?

      С какой целью интересуетесь ?
  • TatarinSSSR 16 июня 2020 16:43 Новый
    • 9
    • 9
    0
    В результате МиГ-31 спокойно поражал не только самолеты противника, но и крылатые ракеты.

    Простите, какие именно самолёты и ракеты противника он поражал? Пожалуйста ссылочки и даты данных событий.
  • Avior 16 июня 2020 16:54 Новый
    • 4
    • 9
    -5
    Где то я что то такое уже видел:)
    Во, новейший прототип:))
    1. lucul 16 июня 2020 20:52 Новый
      • 1
      • 10
      -9
      Где то я что то такое уже видел:)

      Ладно это написать ещё в каком 1995г , но в 2020 г !!! Как буд-то не удивляла Россия новинками .
      Вот про гиперзвук точь-в точь писали - ерунда и очередные мультики , даже у амеров нет , куда мол вам русским убогим ....
      1. Avior 17 июня 2020 04:23 Новый
        • 0
        • 6
        -6
        Дружище, ваша реакция слегка параноидально выглядит.
        Я вообще то о формах самолёта на картинке вверху статьи- очень уж они специфические, у художника воображение разыгралось- Голливуд отдыхает:)

        А с гиперзвуком и так понятно- все боевые блоки МБР на определенном участке гиперзвуковые, с этим никто не спорит и не спорил никогда.
  • fider 16 июня 2020 16:57 Новый
    • 6
    • 3
    +3
    Чтобы не было таких статей в будущем, надо эту игнорировать, ну, просто не реагировать на неё.
  • FIR FIR 16 июня 2020 16:59 Новый
    • 10
    • 1
    +9
    Перспективный перехватчик МиГ-41: его преимущества

    Давайте о преимуществах марсолета с планеты Альфа-Центавра поговорим....
  • Dizel200 16 июня 2020 17:03 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    А самая первая картинка...это нечто ужастное(((((( какой-то недоразвитый птеродактиль с большими яйками)))
  • mvg
    mvg 16 июня 2020 17:08 Новый
    • 6
    • 2
    +4
    Что то мне это напоминает, типа того: пр 955А Борей, преимущества... Преимущество перед кем или чем и в чем? Перед Огайо, Триумфан, Вэнгард или тип 094 . Или перед борщем? В чем преимущество?
    А МиГ-41, в чем и перед кем. Чистые перехватчики только ВКС РФ имеют. И Казахстан. Как кролик..
    1. Сергей39 17 июня 2020 01:59 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Цитата: mvg
      Преимущество перед кем или чем и в чем?

      Преимущество МиГ-41перед МиГ-31.
  • mvg
    mvg 16 июня 2020 17:13 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    способность подниматься на высоты около 30 километров

    Даже до 38 км, в спецварианте, только надо уточнить, «под горку». Примерно как велосипед уедет от болида Формулы-1, если найдет горку достаточной высоты, ровную трассу и достаточно безумного чела.
    И тот вариант рассматривался не от ухода от ЗУР
    1. Eug
      Eug 17 июня 2020 06:50 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Не знаю как рекордные 30+, в строевой части 24 км.считались достижением и оборачивались сильной головной болью - какой БН ставить в плановую на "потолок". Остекление фонаря для таких полетов было очень проблемным..
      1. Кирилл Г... 17 июня 2020 09:47 Новый
        • 1
        • 1
        0
        У нас по слухам была головная боль с заменой остекленения МиГ-31. Производство организовывали наново для замены при модернизации. До этого скорость МиГов после похабщины 90-х была ограничена 0.9-1.1М
      2. mvg
        mvg 17 июня 2020 10:28 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Не знаю как рекордные 30+

        Для рекорда, как обычно собирали специальный самолет, имеющий мало общего со строевым. Реальная высота 17-18 км максимум. Почему то мне кажется, что ни один комчасти не даст разрешение даже на это. Вряд ли ему жмут погоны.
        П.С.: Да и все эти рекордные 3М, это для самолета смерть, последний полет. Тот МиГ-25, над Израилем, после 3М больше не летал.
  • Pavel57 16 июня 2020 17:29 Новый
    • 2
    • 2
    0
    От перехватчика до бомбардировщика один шаг.
    1. Grazdanin 18 июня 2020 15:25 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Лютая хрень
  • Undecim 16 июня 2020 17:31 Новый
    • 13
    • 2
    +11
    Проектам истребителей пятого поколения в России уделяется особое внимание. Так, в настоящее время идет разработка проекта МиГ-41 – истребителя-перехватчика, который призван заменить МиГ-31, находящийся на вооружении еще с 1981 года.
    Естественно, что сам факт существования у России программы по созданию такого самолета является настораживающим фактором для потенциального противника. Американские эксперты из журнала Military Watch, к примеру, считают, что МиГ-41 соединит новейшие технологии с сохраняющими свою актуальность плюсами советских самолетов-перехватчиков МиГ-25 и МиГ-31.
    Автор переврал все, что только мог.

    Так авторы из Military Watch представляют МиГ-41
    Никаких программ и разработок МиГ-41 нет. Эта "разработка" - фантазия на вольную тему авторов из Military Watch, которые решили пофантазировать, что может в будущем создать Россия, если ей удастся перейти от допиливания советского наследства к созданию принципиально новых самолетов.
    Там еще и Су-60 есть, и Як-150, и Миг-36.
    1. Pete Mitchell 17 июня 2020 19:31 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Undecim
      Там еще и Су-60 есть, и Як-150, и Миг-36.

      Я бы ещё стелсовский МиГ-37 Ferret добавил: модель выпускали, значит и самолёт есть wink
  • Макс1995 16 июня 2020 17:36 Новый
    • 7
    • 1
    +6
    Да.... На мультики деньги явно кончились.... даже на профи в фотошопе.....
    Думают, перед голосованием и так сойдет?
    1. Jager 16 июня 2020 17:52 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Это скриншот из "Ил-2 Штурмовик"?))
    2. codetalker 16 июня 2020 18:39 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Кто думает? Администрации ВО?
  • Zaurbek 16 июня 2020 17:38 Новый
    • 2
    • 3
    -1
    Это тупиковый самолет. Не массовый, очень дорогой и узко специализированный.
    1. demiurg 16 июня 2020 17:54 Новый
      • 3
      • 6
      -3
      А вот тут я бы поспорил.
      Если у него появится возможность сбивать спутники хотя бы на низкой орбите, машина будет востребована.
      Ну и бонусом: Если примотать к нему на синюю изоленту что то вроде 40Н6Е (к примеру), он сможет сбивать ЛА на пределе действия радаров самолетов ДРЛО (с земли 380км, при высотном пуске наверняка будет около 500км). На 400км у ракеты хватит энергии для активного маневрирования. 10-12 машин смогут защищать весь СМП. Или находясь где то в Краснодарском крае, кошмарить авиацию над Черным морем.
      1. Zaurbek 16 июня 2020 18:54 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Радар у АВАКСа все равно будет мощнее и точнее.
        1. demiurg 16 июня 2020 19:04 Новый
          • 6
          • 3
          +3
          Такая машина находясь в 200км от линии фронта не даст подлететь на 300км с другой стороны не машинам РЭБ, ни тому же АВАКСу.
          2-4 таких машины при наличии целеуказания перекрывали бы такой ТВД как Сирия, имея возможность в любой момент через 300-400-500 секунд уже уничтожить противника, находясь в безопасной зоне.
          По факту звено из 4 машин это батарея С-400, которую не разбомбить, не подавить ПРР, и которая мотается вдоль линии фронта со скорость 1.5 звука.
          Ну и про противоспутниковые возможности тоже вещь вкусная а перспективе.
          1. garri-lin 16 июня 2020 20:28 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Им нужен будет ДРЛОиУ или очень сильныц радар на их же планере но без операторов. Вся обработка на автомате. Но это мечты средины 21 века. А мы только из начала вышли.
          2. TatarinSSSR 16 июня 2020 21:01 Новый
            • 6
            • 3
            +3
            С 6-ю подвесными топливными баками мотается? Потому что такая махина и часа в воздухе не продержится без дозаправки. И какого фронта? Вот Израиль бомбил прям рядом с российской базой сирийский объект. Это способствовало гибели нашего ИЛ-20 с экипажем. Где были в это время супер пупер мега пупер СУ-35? На аэродроме. Где были супер пупер мега пупер С-300, С-400? На земле. Кто то израильтян сбил? Никто. Мы же не воюем с Израилем, говорили они.... Так зачем тогда все эти вундервали, если их не применяют в нужный момент? Чтобы стояли на аэродромах? Или для пиара - мол вон у нас какие супер вафли летающие? Так же как и этот МиГ-41, выдуманный СМИ - какой толк от него в мирное время? А в военное тем более. АПЛ США и союзников ихних разнесут аэродромы наши КР ещё в самом начале. Чтобы подобные МиГ-41 не взлетели. И военное время во время войны с США - это уже ядерная война. Там уже не до пиара никому будет.
          3. Zaurbek 16 июня 2020 22:06 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Эти ракеты можно поставить на существующие машины.
  • rocket757 16 июня 2020 17:51 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Планы, планы, но нужен результат ...
    и не далёком потом, а как ни будь поближе.
    1. codetalker 16 июня 2020 18:42 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Ну, справедливости ради, результаты нужны и сегодня и завтра и через 30 лет. А соответственно, нужны и планы.
      1. rocket757 16 июня 2020 18:48 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Не вопрос, планы это важно, но вот каждому результату своё время.
        Принципиально новый самолёт, прям завтра не будет, даже в макетах, это понятно. Длинный путь проектирования, создания модели для испытаний ..... и далее, как положено. Хочется увидеть самому, но .....
  • Комментарий был удален.
  • Radikal 16 июня 2020 18:06 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Главным условием дальнейшего успеха в сфере реализации проекта станет отсутствие проблем с финансированием, которые нередко становились основной «головной болью» при воплощении в жизнь самых интересных идей отечественных авиаконструкторов.
    Это не просто "головная боль" - это главный, определяющий фактор, который тормозит развитие отечественной промышленности, в т.ч. оборонной! sad
  • bk0010 16 июня 2020 18:35 Новый
    • 5
    • 3
    +2
    Зачем создавались перехватчики? Для перехвата стратегических бомбардировщиков. На текущий момент стратегические бомбардировщики не являются основным носителем ЯО, а с их перехватом справится любой истребитель поколения 4+. Чем отличались перехватчики от других истребителей? Главное - мощнейшим радаром, далее - дальнобойным ракетным комплексом и наконец - высокой скоростью. Все это сейчас есть у Су-57 и даже Су-35С (тут со скоростью не совсем хорошо, но против Б-52, B-1B и B-2 вполне достаточно). Скорость в 4-4.3 Маха это чушь: выход за 2.8М требует перехода от стали к титану, выход за 3М - особого топлива, обязательной дозаправки в воздухе после взлета и полета "по-ниточке" (см. SR-71). Если уж выходить за 3М, то не на 4, а на 6М: геморроя столько же, а толку сильно больше: куча средств поражения выйдут из игры. Вывод - это чьи-то фантазии про новый перехватчик.
    1. malyvalv 16 июня 2020 21:51 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      "выход за 2.8М требует перехода от стали к титану, выход за 3М - особого топлива, обязательной дозаправки в воздухе после взлета и полета "по-ниточке" (см. SR-71). "

      Ну если уже американцы не смогли то куда нам лапотным. Так что ли?
      1. bk0010 16 июня 2020 22:13 Новый
        • 0
        • 2
        -2
        Цитата: malyvalv
        Ну если уже американцы не смогли то куда нам лапотным. Так что ли?
        Не так. Зачем это нам сейчас? Надо насытить ВВС Су-57. А гиперзвуковыми пусть будут ракеты. У них малое время полета, поэтому гиперзвук для них обойдется гораздо дешевле.
  • Grading 16 июня 2020 18:48 Новый
    • 4
    • 4
    0
    Цитата: smaug78
    Прочитал заголовок и не ошибся в авторе. Очередная порция бреда от Полонского...
    и не менее мощные датчики
    а это вообще за гранью laughing

  • Pechkin 16 июня 2020 20:43 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Заставка просто супер,даже сохранил на память.На модельке крыло с изменяемой стреловидностью,видимо перерисовали с картинки из 70х.
  • RVAPatriot 16 июня 2020 22:46 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Сразу бы написали, создаем истребитель ближнего космоса.... А то вода водой
    1. CBR600 17 июня 2020 12:17 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Абс. поддерживаю ! Но в таком случае не проще шатлы/челноки на орбите держать? Даже Буревестник требует носитель, плюс ТРД разгонный. Надеюсь понятно к чему я это.
  • Sancho_SP 17 июня 2020 13:02 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Перехватывает давно уже ракета, а не самолёт. Самолёт только ее доставляет к точке запуска и, в ряде случаев, обнаруживает цель.

    Что здесь даёт большая скорость? Только возможность быстрее выйти на рубеж пуска. Зато чем выше скорость, тем меньше времени машина находится в воздухе и менее вероятно что-то обнаружит своим радаром.

    Космос.. опять же, если не сбивать спутник сотнями, проще ракете ступень дополнительную переделать, чем разгонять ее до М4 на высоте в 30 километров.

    Арктика? А не дешевле выйдет развернуть сплошное покрытие территории серийными ЗРК, чем городить отбельную скоростную машину?

    Так что для усиления Су-57/35 нужна не средняя скоростная машина, а обычная сверхзвуковая (а то и дозвуковая!), но сверхтяжёлая(по мерке перехватчика), способная тащить радар и ракеты таких размеров, которые для Су-57 велики.
    1. Шурик_2 17 июня 2020 15:44 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Тяжёлая платформа хороша, при условии постоянного баражирования в воздухе. А это нужно кучу самолётов иметь в воздухе, чтобы прикрыть всю территорию России. А держать на земле, оперативность пострадает, ракеты нынче супер-пупер
      1. Sancho_SP 17 июня 2020 18:34 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        А как это защищает ещё меньшую эффективность в этих целях машины типа МИГ-31?
    2. TatarinSSSR 17 июня 2020 23:11 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Проще уже А-50 или А-100 вооружить ракетами.
      1. Sancho_SP 18 июня 2020 00:07 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        А, собственно, почему бы и нет? Разве что, висят пусть на беспилотнике рядом.
        1. TatarinSSSR 18 июня 2020 21:18 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Здравая идея. Тяжелые беспилотники с гроздями ракет воздух воздух. С А-50 управление. Су-57 охранение.
  • Комментарий был удален.
  • Дядя Изя 17 июня 2020 18:19 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    На заставке раздавленный миг 21 наверное,у журналюг воображение зашкаливает
    1. TatarinSSSR 17 июня 2020 23:10 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      да это с коробки авиамодели, выдумка авторов фантастов.
  • Zaurbek 17 июня 2020 23:05 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Не надо отвлекать ресурсы, которых и так нет . Су57 нужно в серию запустить, Су30/35 модернизировать. Нужен новый ДРЛО малый-средний. А потом все фантазии.
    1. Кирилл Г... 17 июня 2020 23:16 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Абсолютно верно. И я не сторонник серии МиГ-35. Врядли он будет дешевле в малой серии чем Су-30СМ. Не вижу я смыла строить сейчас серийно МиГ-35.
      В ретроспективе я лично вижу определенный смысл если бы МиГ-29 изначально делали бы как истребитель-бомбардировщик.
      В части ДРЛО среднего и в качестве тактического заправщика/ а так же противолодочного и патрульного самолета вижу определенный смысл использования платформы Ту-204
  • TatarinSSSR 17 июня 2020 23:09 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    способность подниматься на высоты около 30 километров, что делает самолет недосягаемым для большей части зенитных ракетных комплексов
    -- перехватчику разве грозит вражеское ПВО? Он что, у самого побережья США перехватывать ракеты собрался? Или прямо над американским АУГ? Вся статья - рассуждения о том, чего нет, и вряд ли в ближайшие 20 лет будет.У меня есть друг, он любит поразглагольствовать о том, какой он шикарный дом у озера построит, лет через 30. Вот это из той серии.
  • FRoman1984 18 июня 2020 06:17 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Зачем будет нужен МиГ-41??? Зачем нужны МиГ-35??? Почему нельзя бросить все средства и силы на доработку Су-57 и перевооружение ИАПов на них???
    Я понимаю, если бы МиГ была бы частной компанией - да делайте что хотите за свои деньги, но зачем тратить гос деньги и ресурсы ОКБ на то, что в современном мире будет не нужно????
    У нас нет ни одного нормального ударного беспилотника - только летающий хлам, старьё - Это будущее локальных конфликтов, а не спутники перехватывать. Су-57 по дальности вряд ли будет сильно уступать (если вообще будет) МиГовской поделке. Зачем дублировать? Плюс ни двигателей, ни радара - даже ни начинали работать. И учитывая, сколько занимают работы по изделию 30 для Су (15 лет в этом году как), то лет через 20 самолёт будет готов, а как будет готов, то сразу же устареет. Ибо будущее за машинами типа Су-57, F-35, F-22, B-21 и беспилотной авиацией.
  • EvilLion 18 июня 2020 08:51 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ой всё... Ну еще 30 лет и будет МиГ-41.
  • AIR-ZNAK 18 июня 2020 09:33 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Раскудахтались.Изначально разрабатывается техзадание от ВВС МАПу, с определёнными ТТХ машины..Всё гадаем, над обликом и вооружением,непонятно чего хотелково?
  • Mister Who 19 июня 2020 06:14 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Думаю новый самолёт будет похож на остроконечник от стрелы, если задумка на ближний космос, то и крылья там особо не нужны, прикольно может это авангард в пилотном варианте )) и сделать старт с ракеты, запускать как космонавтов. Такому самолётику и летать то не надо, только в космос выйти отстрелить яо и спланировать домой, программа звёздные войны прям, технология авангарда есть, заточить под пилотный вариант. Амерам кинуть замануху, тоже такой захотят сделать, может и пукан надорвут, пропаганда своего рода будет, шатлов то нет у них теперьс.)
  • ilik54 19 июня 2020 11:44 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Самолеты будущего будут иметь возможность вертикального взлета и посадки с помощью экранного эффекта. А летать они будут в облаке плазмы, так, что им обтекаемые аэродинамические формы будут без надобности. Такие летательные аппараты будут иметь широкую сферу перемещения, от ближнего космоса, до полетов на уровне крыш домов.
    Зависание на месте и разворот будут их визитной карточкой в штурмовке любых объектов, совместно с разгоном до гиперзвуковых скоростей в облаке плазмы с места.
    Интересно, что в горизонтальном полете они смогут менять высоту практически вертикально, без пологого спуска и подъема.
    Это позволит новая конструкция крыла, у которого будет совсем другая концепция управления полетом. Так, в частности, на нем спереди и сзади будут стоять форсунки детонационного двигателя, генератора плазмы, которые и позволят подниматься и опускаться вертикально, без смещения по горизонтали.
    1. ilik54 19 июня 2020 11:45 Новый
      • 0
      • 0
      0
      В крыле находятся детонационные двигатели, которые расположены по горизонтали, а не, как в сопле стандартного двигателя по кругу, вот эти детонационные двигатели и будут создавать тягу для подъемной силы крыла самолета. У экранопланов такая же система, только там стоят отдельные двигатели впереди экраноплана.
      Вот так выглядит принципиальная схема крыла такого самолета, смотри схему –
    2. doubovitski 23 июня 2020 10:08 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Цитата: ilik54
      Самолеты будущего будут иметь возможность вертикального взлета и посадки с помощью экранного эффекта. А летать они будут в облаке плазмы, так, что им обтекаемые аэродинамические формы будут без надобности. Такие летательные аппараты будут иметь широкую сферу перемещения, от ближнего космоса, до полетов на уровне крыш домов.
      Зависание на месте и разворот будут их визитной карточкой в штурмовке любых объектов, совместно с разгоном до гиперзвуковых скоростей в облаке плазмы с места.
      Интересно, что в горизонтальном полете они смогут менять высоту практически вертикально, без пологого спуска и подъема.
      Это позволит новая конструкция крыла, у которого будет совсем другая концепция управления полетом. Так, в частности, на нем спереди и сзади будут стоять форсунки детонационного двигателя, генератора плазмы, которые и позволят подниматься и опускаться вертикально, без смещения по горизонтали.

      Смотреть американскую фантастику вредно. Плющат мозги и парализуют волю к обучению законам Природы. Придумываешь методы реализации под свои фантазии. А следует делать наоборот- используя известные законы для осуществления своей затеи.
      1. Selevc 23 июня 2020 15:17 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Смотреть американскую фантастику вредно. Плющат мозги и парализуют волю к обучению законам Природы.
        Смотрел как-то передачу типа "Топ 10 американских вооружений..." Так у них так по-моему на 5-м или 6-м месте был - Боевой лазер сбивающий баллистические ракеты и самолеты противника !!! Этот якобы существующий лазер показывали установленном на фюзеляже большого самолета типа Боинг и в ролике показан мультик как сверх-мощный лазерный луч сбивает ракеты !!! Авторы фильма поняли потом видимо что слишком уж заврались и в конце ролика сообщалось что проект находится в стадии разработки !!! И реальный лазер такой мощности существует но занимает он целый заводской цех и весит сотни тонн !!! ))) Каково !!! Несуществующий свой проект западные СМИ распиарили как якобы один своих лучших !!!
        Это описание одной из распространенных ныне технологий вранья на ТВ !!! - которая называется Полуправда !!!
        Что тогда думать о амерских передачах на ТВ на тему проекта Аполло ??? !!! - там вообще может быть сплошное вранье и пропаганда !!!
      2. ilik54 25 июня 2020 05:57 Новый
        • 0
        • 0
        0
        А ты её не смотри! Ха-ха-ха!
  • silver_roman 21 июня 2020 09:47 Новый
    • 0
    • 0
    0
    нет никаких преимуществ,т.к. нет никакого МиГ-41. с таким же успехом можно поговорить про МиГ-51, 61, 100501
  • Старый26 22 июня 2020 13:17 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    МИГ-41... А почему, кстати, не МИГ-39 или не МИГ-43? Или потому, что "западное издание" так обозвало этот несуществующий аэроплан. А статья - статья не о чем...
  • Старый26 22 июня 2020 18:51 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: FRoman1984
    Ибо будущее за машинами типа Су-57, F-35, F-22, B-21 и беспилотной авиацией.

    А почему вы думаете, Роман, что так называемый МИГ-41 не будет входить в такую же линейку. Или второй вариант. Что все вами указанные машины окажутся устаревшими после появления этого "МИГ-41"??
    Это вопрос вслух, поскольку что такое самолет, которому уже дали обозначение МИГ-41 не зная никаких его ТТХ - сотрясение воздуха....
  • doubovitski 23 июня 2020 10:00 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    "...обсуждается и возможность разработки его беспилотной модификации, что позволит ликвидировать риски гибели пилотов во время выполнения боевого задания...."
    Для осуществления полёта в один конец для атаки особо важных объектов врага с колотушками типа "Кинжал". Или в виде аэроплана- камикадзе.
  • Radikal 23 июня 2020 14:16 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Цитата: Кирилл Г...
    Идея в общем то здравая. Морской дальний ударный самолет нам нужен. А вот дальше надо сильно думать, взвешивать и учитывать цену вопроса.
    ПО минимальному варианту развития ВВС
    - МиГ-31 рано или поздно поменяют на Су-57, а вот с морским ударным самолетом сложнее, Су-34 который был бы предпочтительней ВМФ не получает. Причины? Мне есть таки что сказать...... laughing

    Ну так скажите, что Вы как тот "светик", которого упрашивают чтобы он спел, и не стыдился. laughing hi
  • Хватит диванным аналитикам сидеть и наяривать на радость распилизаторам из Шойгутника, уже один суперсамолет пупкин прикончил в зародыше-МиГ-1.44